Изготовитель: завод полупроводниковых приборов, г. Брянск, выпуск с 1987 года.
Назначение: для работы в комплекте звукоусилительной аппаратуры эстрадных оркестров и ансамблей в качестве корректора АЧХ звуковоспроизводящего тракта.
Технические характеристики
Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Отклонение АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: ±2 дБ
Коэффициент общих гармонических искажений в диапазоне 40-16000 Гц: 0,08%
Переходное затухание между каналами на частоте 1000 Гц: 60 дБ
Отношение сигнал/помеха в диапазоне 22-22600 Гц: 80 дБ
Центральные частоты с отклонением ±10%: 25, 40, 63, 100, 163, 250, 400, 630, 1000, 1600, 2500, 4000, 6300, 10000 и 16000 Гц
Пределы регулировки тембра на каждой из центральных частот: ±12 дБ
Мощность потребляемая от сети: 10 Вт
Габаритные размеры (ШхВхГ): 485х105х365 мм
Масса: 6 кг
Описание
Эквалайзер имеет два независимых друг от друга канала. Каждый канал эквалайзера имеет 15-полосный регулятор тембра, регулятор громкости, кнопку отключения регуляторов тембра и индикатор перегрузки по входу, которые находятся на лицевой панели. Корпус выполнен из стального шасси. Верхняя крышка закрывает боковые панели. Спереди, по бокам имеются ручки и уши для крепления корпуса на стойке.
На задней панели расположены: разъем питания, сетевой предохранитель и вход/выход левого и правого каналов. Так же здесь наклеена пластмассовая или алюминиевая бирка с названием аппарата:
Внутри корпуса можно увидеть много свободного места. У передней панели закреплены платы левого и правого каналов. Ближе к задней панели установлен сетевой трансформатор с блоком питания.
Инструкции и сканы паспорта на диске. Прислал Олег Алатов
Графический эквалайзер *Электроника Э-06* с 1987 года выпускал Брянский завод полупроводниковых приборов. Эквалайзер предназначен для работы в комплекте звукоусилительной аппаратуры эстрадных оркестров и ансамблей в качестве корректора АЧХ звуковоспроизводящего тракта. Эквалайзер имеет два независимых друг от друга канала. Каждый канал эквалайзера имеет 15-полосный регулятор тембра, регулятор громкости, кнопку отключения регуляторов тембра и индикатор перегрузки по входу.
0-9 [147] |
A [40] |
A. H. Grebe & Co [48] |
Aeg [138] |
Aiwa [376] |
Akai [173] |
Akf [1] |
Alpine [79] |
Ampeg [28] |
Ampex [37] |
Autosuper [3] |
B [52] |
BBK [16] |
Beag [60] |
Blaupunkt [212] |
C [131] |
Clarion [99] |
Czeija [23] |
D [116] |
Daewoo [73] |
Domotec [6] |
Dual [200] |
Dynacord [99] |
E [21] |
Echolette [13] |
F [66] |
Fender [18] |
First [7] |
G [38] |
Grundig [44] |
Goldstar [4] |
H [36] |
Hyundai [18] |
I [11] |
J [3] |
JVC [142] |
K [27] |
Kenwood [81] |
L [15] |
Lg [91] |
M [63] |
Mason [2] |
N [20] |
O [11] |
Orion [30] |
P [18] |
Panasonic [131] |
Ph [3] |
Philips [81] |
Pioneer [153] |
Prology [63] |
Q [2] |
R [48] |
Roadstar [13] |
RFT [42] |
S [85] |
Samsung [34] |
Sanyo [13] |
Saturn [11] |
Sharp [38] |
Sony [233] |
Sven [9] |
T [52] |
Technics [28] |
Telefunken [32] |
Tesla [49] |
Thomson [4] |
U [4] |
Unitra [18] |
V [14] |
Vermona [45] |
Vitek [6] |
W [6] |
X [1] |
Y [1] |
Yamaha [31] |
Z [6] |
А (A) [131] |
Аврора (Avrora) [5] |
Аккорд (Akkord) [12] |
Алмаз (Almaz) [4] |
Альпинист (Alpinist) [13] |
Альтаир (Altair) [4] |
Амфитон (Amfiton) [32] |
Арктур (Arktur) [5] |
Астра (Astra) [12] |
Aэлита (Aelita) [5] |
Б (B) [39] |
Байкал (Baykal) [7] |
Баку (Baku) [5] |
Балтика (Baltika) [4] |
Барк (Bark) [8] |
Беларусь (Belarus) [16] |
Былина (Bylina) [8] |
В (V) [48] |
Вега (Vega) [73] |
Весна (Vesna) [25] |
Вильма (Vilma) [13] |
Волга (Volga) [8] |
Волна (Volna) [12] |
Воронеж (Voronezh) [7] |
Ворошилов (Voroshilov) [4] |
Восток (Vostok) [8] |
Восход (Voskhod) [5] |
Вэф (Vef) [42] |
Г (G) [41] |
Геолог (Geolog) [4] |
Гиала (Giala) [6] |
Гродно (Grodno) [9] |
Д (D) [81] |
Дайна (Dajna) [4] |
Дельфин (Delfin) [4] |
Днепр (Dnepr) [17] |
Дружба (Druzhba) [4] |
Е [8] |
Ж (Zh) [4] |
З (Z) [28] |
Заря (Zarja) [8] |
Звезда (Zvezda) [6] |
И (I) [32] |
Иж (Izh) [7] |
Илга (Ilga) [5] |
Илеть (Ilet) [5] |
Искра (Iskra) [6] |
К (K) [83] |
Кантата (Kantata) [7] |
Каравелла (Karavella) [4] |
Кварц (Kvarc) [15] |
Киев (Kiev) [5] |
Кинап (Kinap) [13] |
Комета (Kometa) [14] |
Комсомолец (Komsomolec) [4] |
Концернтный (Koncerntny) [4] |
Корвет (Korvet) [25] |
Космос (kosmos) [6] |
Кристалл (Kristall) [9] |
Л (L) [47] |
Ласпи (Laspi) [7] |
Ласточка (Lastochka) [4] |
Латвия (Latvija) [5] |
Легенда (Legenda) [6] |
Лель (Lel) [10] |
Ленинград (Leningrad) [12] |
Лидер (Lider) [7] |
Лира (Lira) [15] |
М (M) [97] |
Марек (Marek) [5] |
Маяк (Majak) [34] |
Медео (Medeo) [5] |
Мелодия (Melodija) [25] |
Меридиан (Meridian) [17] |
Меркурий (Merkurij) [4] |
Микрон (Mikron) [6] |
Миния (Minija) [4] |
Минск (Minsk) [18] |
Мир (Mir) [12] |
Москва (Moskva) [5] |
Москвич (Moskvich) [8] |
Муромец (Muromec) [3] |
Н (N) [22] |
Нева (Neva) [12] |
Невский (Nevskij) [7] |
Нейва (Nejva) [14] |
Нерль (Nerl) [6] |
Ноктюрн (Noktjurn) [5] |
Нота (Nota) [9] |
О (O) [46] |
Одиссей (Odissej) [5] |
Океан (Okean) [12] |
Олимп (Olimp) [7] |
Олимпик (Olimpik) [4] |
Орбита (Orbita) [24] |
Ореанда (Oreanda) [6] |
Орфей (Orfej) [8] |
П (P) [77] |
Парус (Parus) [5] |
Пионер (Pioner) [11] |
Прибой (Priboj) [6] |
Протон (Proton) [9] |
Пунане Рет (Punane-RET) [4] |
Р (R) [134] |
Радиотехника (Radiotekhnika) [39] |
Респром (Resprom) [20] |
Рекорд (Rekord) [31] |
Репортер (reporter) [4] |
Рига (Riga) [20] |
Ригонда (Rigonda) [4] |
Ритм (Ritm) [13] |
Родина (Rodina) [14] |
Романтик (Romantik) [7] |
Романтика (Romantika) [25] |
Рондо (Rondo) [7] |
Россия (Rossija) [16] |
Ростов (Rostov) [7] |
Рубин (Rubin) [4] |
Русь (Rus) [5] |
С (S) [104] |
Саратов (Saratov) [4] |
Сатурн (Saturn) [6] |
Селга (Selga) [10] |
Селена (Selena) [14] |
Серенада (Serenada) [9] |
Сигнал (Signal) [12] |
Симфония (Simfonija) [9] |
Сириус (Sirius) [22] |
Скиф (Skif) [9] |
Снежеть (Snezhet) [4] |
Сокол (Sokol) [23] |
Соната (Sonata) [17] |
Союз (Sojuz) [6] |
Спидола (Spidola) [7] |
Спорт (Sport) [7] |
Спутник (Sputnik) [9] |
Старт (Start) [25] |
Сюрприз (Sjurpriz) [4] |
Т (T) [66] |
Тембр (Tembr) [6] |
Томь (Tom) [8] |
Тонар (Tonar) [7] |
Трио (Trio) [4] |
ТУ (Tu) [13] |
Турист (Turist) [6] |
У (U) [80] |
Урал (Ural) [36] |
Ф (F) [26] |
Феникс (Feniks) [10] |
Х (Kh) [8] |
Хазар (Khazar) [4] |
Харьков (Kharkov) [7] |
Ц (C) [7] |
Ч (Ch) [20] |
Ш (Sh) [7] |
Э (E) [90] |
Электроника (Elektronika) [108] |
Эльфа (Elfa) [16] |
Эола (Eola) [4] |
Эстония (Estonija) [24] |
Элегия (Elegija) [4] |
Электрон (Elektron) [20] |
Ю (Ju) [24] |
Юность (Junost) [16] |
Юпитер (Jupiter) [12] |
Я (Ja) [3] |
Яуза (Jauza) [14] |
Электроника Э-06 | |
|
|
Год начала выпуска | 1987 |
Графический эквалайзер «Электроника Э-06» с 1987 года выпускал Брянский завод «Элетон». Эквалайзер предназначен для работы в комплекте звукоусилительной аппаратуры эстрадных оркестров и ансамблей в качестве оперативного корректора АЧХ звуковоспроизводящего тракта. Эквалайзер имеет два независимых друг от друга канала. Каждый канал имеет 15-ти полосный регулятор тембра, регулятор громкости, кнопку отключения регуляторов тембра и индикатор перегрузки по входу.
Галерея
Файлы
- Инструкция по эксплуатации и схемы эквалайзера «Электроника Э-06».
Источники
- Фотографии прислал Пётр Демчук, город Иркутск.
Примечания
Если так сделать то это будет несимметричный вход и выход то есть небалансный?Получается, чтобы подключить как балансный нужен специальный шнур и разъёмы так как идут два разъдельных провода не соединённых между собой?На штатных разъёмах это как то работало.Не совсем понимаю как это сделать с помощью обычных моно или стерео джеков и обычного шнура там ведь не 3 а 2 провода центральный и земля.Со вторым вариантом понятно,но всё таки как реализовать симметричный вход и выход?
Добавлено после раздумий:
Вроде понял как нужно сделать.Если вход балансный,значит каждый провод входа и выхода должен быть отвязан от земли.Разъёмы джек в металлическом корпусе поэтому имеют контакт с шасси.Если на моно джеке припаять один провод на +,а другой на массу то будет контакт с корпусом который имеет контакт т землёй и будет уже небалансное подключение.Если же изолировать джеки от корпуса или применить пластмассовые,припаять каждый провод отдельно на + и «массу»джека
то получится отвязка от земли в эквалайзере и будет балансный вход.Сигнальный провод идущий от усилителя будет иметь массу,но внутри эквалайзера сигнал будет отвязан от земли и идти по отдельным проводам,один из которых и есть «масса».Тоже самое будет и с выходом и подключением нагрузки,то есть акустика тоже не будет иметь контакта с земляным проводом.Вот вроде правильно объяснил.Это и будет балансный вход и выход.
Изменено 30 Сентября, 2010 в 17:48 пользователем Глеб