Электроника аи 01 инструкция по подключению

Автомобильный
индикатор «Электроника-АИ-01» с 1991 года выпускало Ленинградское ОЭП «Светлана».
Автоиндикатор предназначен для контроля за работой двигателя, системы для
зажигания и напряжения бортовой сети легкового автомобиля. Автоиндикатор
обеспечивает цифровой отсчет частоты вращения двигателя, угла замкнутого
состояния контактов прерывателя и напряжения бортовой сети, а также подачу
звуковых сигналов различной тональности при отклонении числа оборотов двигателя
или напряжения бортовой сети от оптимального значения или при превышении
заданной скорости движения. Питание от бортовой сети. Применение индикатора
позволяет экономить топливо, увеличивает ресурс двигателя, повышает безопасность
при движении. Диапазон измерения числа оборотов 100…6000 1/мин; точность
измерения +20 1/мин при числе оборотов не более 1000 1/мин и +100 1/мин
свыше; диапазон измерения угла замкнутого состояния 10…80 град.; точность
измерения угла +2 град.; диапазон измерения напряжения бортсети 10… 15
В; потребляемая мощность 3 Вт; габариты 117,5x86x46,5 мм; вес 200 г.

Инструкция
по эксплуатации автоиндикатора «Электроника-АИ-01».               
Фотографии автоиндикатора «Электроника-АИ-01» с сайта https://www.drive2.ru/.

Ozzy

Куда «сюда»?

На форум? Там 10 файлов-картинок на 2метра!

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование Количество, шт.

Автоиндикатор «Электроника АИ-01» Руководство по эксплуатации Индивидуальная потребительская тара Вилка РШ2Н с пружиной 1 1 1 1

Примечание. Перед установкой автоиндикатора в авто¬мобиле концы пружины необходимо вставить в отверстия головок винтов крепления разъема на корпусе автоиндикатора.

2

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более ±20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более ±0,1 тыс. об/мин.

3.2. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более ±0,2 В при темпера¬туре от 0 до +35 «Си не более ±0,3 В — во всем диапазоне ра¬бочих температур.

3.3. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более ±2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде.

3.4. Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов

различной тональности в следующих случаях:

3

— при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин;

— при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более;

— при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину;

— в случае, когда измеренная величина напряжения борто¬вой сети менее 13,2 или более 15,1 В.

Звуковая сигнализация при необходимости может быть вы¬ключена.

3.5. Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления.

3.6. Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой

3 О

сети автомобиля напряжением 12±[‘2 В. Мощность, потребляе¬мая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов.

3.7 Габаритные размеры автоиндикатора 117,5X 86X 46,5 мм.

3.8. Масса индикатора не более 0,2 кг.

4

3.9. Содержание драгоценных металлов: золото — 0,05678 г, серебро — 0,9817 г,

4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

4.1. Автоиндикатор «Электроника АИ-01» соответствует тре¬бованиям технических условий 3.035.656 ТУ.

4.2. Автоиндикатор относится к категории изделий гаражного оборудования с возможностью установки его на автомобиле.

4.3. Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагно¬стики отдельных параметров работы двигателя легкового авто¬мобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

— напряжение бортовой сети автомобиля;

— импульсное напряжение первичной цепи катушки зажи¬гания;

— сигнал включения- приборов наружного освещения.

Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования

автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъ¬ема, расположенного на задней поверхности прибора.

5

4.4. Внешний вид автоиндикатора показан на рис. 1. На пе¬

редней панели расположены клавиши управления режимами

работы, выключатель напряжения питания и индикатор.

Индикатор имеет защитный светофильтр зеленого цвета, улучшающий контрастность изображения.

4.5. Назначение клавиш управления режимами работы:

п — установка режима контроля частоты вращения коленчатого

вала с соответствующим режимом звуковой сигнализации; и — установка режима контроля напряжения бортовой сети; F — включение режимов звуковой сигнализации и увеличения

яркости; С — выключение режимов звуковой сигнализации и снижения

яркости.

Примечание. Установка режима контроля угла замкну¬того состояния контактов прерывателя производится одновре¬менным нажатием клавиш п и и.

4.6. На боковых поверхностях автоиндикатора имеются упоры и пружины для обеспечения устойчивого крепления в салоне автомобиля. В нижней части корпуса имеются два отверстия с

Остальное еще не распознано, времени мало!!!!!!!!!!!!!!!!

'Автоиндикатор

Автоиндикатор «Электроника АИ-01» выпускался Ленинградским объединением эл.приборостроения «Светлана» в 1990-1991 году.

Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагностики отдельных параметров работы двигателя легкового автомобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

напряжение бортовой сети автомобиля; импульсное напряжение первичной цепи катушки зажигания; сигнал включения приборов наружного освещения. Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъема РШ2Н, расположенного на задней поверхности прибора. Автоиндикатор предназначен для эксплуатации на автомобилях, с классической контактной системой зажигания. Предприятие-изготовитель не гарантирует достоверность показаний при подключении индикатора к различным электронным (контактным и безконтактным) системам зажигания.

'Автоиндикатор

'Автоиндикатор

Основные технические характеристики

Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более +20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более +0,1 тыс. об/мин. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более +0,2 В при температуре от 0 до +35 «Си не более +0,3 В — во всем диапазоне рабочих температур. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более +2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде. Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов различной тональности в следующих случаях: при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин; при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более; при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину; в случае, когда измеренная величина напряжения бортовой сети менее 13,2 или более 15,1 В. Звуковая сигнализация, при необходимости, может быть выключена. Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления. Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 +-2 В. Мощность, потребляемая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов. Габаритные размеры автоиндикатора 117,5 x 86 x 46,5 мм. Масса индикатора не более 0,2 кг.

#

Все с рубля!

    • Основной раздел
    • Как работает аукцион

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы
  • Корзина
  • Продать

  • Регистрация
  • Недавние
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Избранные
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
    • Недавние
    • Лоты
    • Разделы
    • Поиски
    • Избранные

  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Покупаю
    • Главная страница
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Не купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
    • Продать
    • В продаже

  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Мой магазин [подробнее]
  • Активация
  • Настройка
    • Покупаю
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
  • Продать
  • В продаже
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Увлеченным

    Антиквариат и Искусство Видео, Фильмы Винтаж Книги, журналы, газеты Коллекционное Музыка Сделано своими руками

    ЭлектрическоеЭлектро

    Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь и Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в домВ дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Остальное…

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь, Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Прочее

    Для бизнеса Интернет Недвижимость Услуги Для взрослых Разное

    СписокГалерея

    Лоты для страны Россия

    Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

    Начните с первой страницы сайта.
    Лоты для страны Россия

    Частые вопросы и служба поддержки

    Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Мешок

    Информация верна на Wed, 20 May 2020 08:14:22 +0300

    Индикатор выполнен на печатной плате, которая устанавливается в пластмассовый корпус, состоящий из верхний и нижней крышек и панели, с укрепленными на ней кнопками и выключателем.

    Сердцем автоиндиктора является микросхема Х212-02, производства «Светлана». К сожалению ни описания на микросхему, но схему индикатора найти не удалось. Есть предположение, что это вариант микросхемы К1519ХЛ1 в пластмассовом корпусе. Во входных цепях используется операционный усилитель КР140УД20А, в нестандартном включении.

    электроника АИ 01 нашел) Оценка:

    #1 Ramzez

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    Прикрепленные изображения

    #2 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    #3 Popcorn

    • Добрый модератор
    • Группа: Модераторы —>
    • Сообщений: 1 989
    • Регистрация: 28 сентября 07
    • Откуда: Казань

    Kompot_x (3.11.2008, 19:00) писал:

    #4 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    Popcorn (3.11.2008, 19:18) писал:

    #5 Glinka

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 066
    • Регистрация: 24 октября 06
    • Откуда: Москва
    • Интересы: Музыка, фото, стереофото, роликовые коньки, ремонт гитар, велосипедов

    #6 Ramzez

    • Создатель темы
    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    а его нету ((: надож ченить мудреное прикрутить, чтобы солидно было!! /> + валяется без дела, а так сразу поймешь что с напругой и не кончилась ли смазка в вентеле , если обороты упадут =)

    кстати коллеги не знаете откуда взять градусник электронный? просто во всяких часах вытаскивать дорого, да и без подсветки, в темноте не видно нефига.читал кароче как сделать из нокий старых (типа 3310) на их дисплее термометр, тока нужно шарить в микроконтроллерах, что впринципе не сложно, но долго паять эту станцию для их програмирования и тд. но это не выход.хотя круто былобы.там подсветка всякая.а если ум есть можно еще придумать кучу всяких датчиков понатыкать или теже обороты мерить умной микросхемой.

    Подключение и использование

    Вид сзади: верхний правый — на подсветку приборов (при выключении подсветки яркость дисплея уменьшается вдвое), верхний левый — масса, нижний правый — «плюс», нижний левый — к катушке зажигания (клемма на прерыватель).

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01»

    Кнопка «U» — напряжение, кнопка «n» — обороты, одновременное нажатие двух — угол замкнутого состояния контактов, одновременно «n» и «F» — увеличение точночти считывания оборотов для регулировки ХХ (без десятичной точки).

    Инструкция электроника цат 01

    Всем привет! Рыскал по интернету в поисках не зная чего. В итоге наткнулся на это чудо советской инженерии. Сделан в городе Ленинград. Что умеет этот прибор? Яркость дисплея может быть снижена автоматически при включении приборов наружного освещения или вручную. Прибор весит грамм. В жигулях устанавливается в панель, в место установки автомобильных часов. Упс, не знал, что такой уже имеется, сам только сегодня купил себе АИ,сделаю под него крэдл и поставлю себе, вот только не знаю, сживется ли он с индукционной БСЗ.

    Еще как то раз попались в руки электрические часы в точно таком же корпусе, но с хромированной рамкой. Я говорил про угол замкнутого состояния контактов прерывателя, а часы давно выкинули. Купить машину на Дроме. Freddy-V8 был больше 1 месяца назад. Автоиндикатор «Электроника АИ». Зарегистрироваться или войти:.

    Тож есть. Был якой. Добрая вещь. Видел такой на разборе! Freddy-V8 ну я на авито три штуки сразу нашел, не сказал бы что редкий. А я вот только что увидел тахометр в точно таком же корпусе, Электроника ЦАТ Такое ощущение что ты вынес музей советской электроники, каждый раз одно древнее другого:.

    Отличия Электроника АИ-01 от Электроника ЦАТ-01

    В образцах 1990 года использована микросхема X212

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Чётче фото не поймать почему-то. Вид спереди.

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Вид сзади.

    ЦАТ-01 в разборе. Фото «в плане». Снизу только микросхема К1519ХЛ1 в 24-контактном исполнении.

    Он же, сзади-сверху.

    Электроника АИ-01, фото «в плане».

    Совершенно другая плата, микросхема Х212-02, микросхема КР140УД20А (та, которая с нестандартным включением).

    Из трёх моих аппаратов заработали всё-таки все три.

    У второго ЦАТ-01 были сильно окислены контакты. После обработки заработал, однако показания едва видны — то ли газоразрядный индикатор сильно сел, то ли конденсаторы напрочь высохли. К тому же желательна замена выключателя (или разборка и прочистка) -включается только при сильном «щелчке».

    На последней фотке между одноваттным резистором и диодом есть 2 отверстия. Вот там по идее должен стоять предохранитель или вместо диода он там должен быть. По возможности гляну останки платки — там есть предохранитель. Но любой предохранитель всегда можно заменить куском провода, например с обратной стороны платы.

    P.S. Предохранителя(-ей) в ЦАТ-01 нету

    Автомобильная электроника

    Ионизатор воздуха для автомобиля (NE555, IRF3205)
    В один прекрасный момент сумма интересных идей, связанных с ионизацией воздуха, вылилось врешение сделать несложное устройство, которое эти идеи реализует. Всем известная “люстра Чижевского» давно занимала мое воображение. В магазине был приобретен за немалые деньги ее отдаленный аналог …

    2 1971 0

    Регулятор температуры воздуха в кабине автомобиля

    Грузовые магистральные автомобили оснащены отопителем кабины, что очень удобно, а в северных районах страны — просто необходимо. Однако, система управления отоплением бывает выполнена так,что для поддержания требуемого теплового режима приходится то и дело включать и выключать печку тумблером …

    1 1031 0

    Блок электронного зажигания со стабилизатором переменного тока

    О преимуществе электронной системы зажигания, по сравнению с классической — механической, сегодня говорить не приходится, это знает каждый мотолюбитель. Облегчается запуск двигателя, возрастает средняя мощность, снижается на 10…15% расход топлива, не подгорают контакты, приходится меньше уделять …

    1 1233 0

    Светодиодный автомобильный вольтметр (UAA180)

    Идея собрать автомобильный вольтметр была у меня давно, потому что, часто слушая музыку в машине, я разряжал аккумулятор полностью так, что и машина не заводилась. Но руки не доходили до вольтметра. А тут обнаружил схему простого вольтметра на 12-ти светодиодах [1]. Примечательно, что кроме …

    1 1686 0

    Cхема автоматического выключателя габаритных огней авто + таймер (CD4040)

    Схема самодельного устройства, позволяющего автоматически выключать габариные огни автомобильного средства передвижения. Правила дорожного движения требуют от водителей включать днем ближний светфар при движении как по шоссе, так и по городу. Но вот незадача, — свет фар в яркий солнечный день …

    0 1872 0

    Схема управления дополнительным стоп-сигналом на основе LED-ленты

    Простой самодельный модуль управления светодиодной лентой для установки в качестве дополнительного стоп-сигнала в автомобиле. Сейчас, практически у каждого легкового автомобиля есть дополнительный стоп-сигнал, фонарь за задним стеклом или в спойлере, который подключен к основному стоп-сигналу …

    1 1763 0

    Как добавить кнопку зажигания в автомобиле Деу-Нексия, схема

    Принципиальная схема и описание небольшого устройства, которое позволит заменить замок зажигания электронной кнопкой. Как известно, автомобили «Дэу-Нексия» изобилуют конструктивными недоработками, так называемыми «болезнями». Одна из таких …

    0 2177 0

    Светодиодные огни для безопасной стоянки автомобиля (К561ЛН2, КП501А)

    Принципиальная схема самодельных огней на светодиодах для обеспечения безопасной стоянки автомобиля, построена на микросхеме К561ЛН2 (CD4049). Ночи бывают очень темные. Такие темные, вытянутой руки не видно. В такихусловиях припаркованные во дворах автомобили становятся совершенно незаметными …

    1 1416 0

    Схема автомата-приставки для выключения дополнительных ходовых огней

    Приведена не сложная схема самодельной приставки для автоматического отключения дополнительных ходовых огней в автомобиле. В соответствии с правилами дорожного движения ближний свет фар у автомобиля должен быть включен при движении, независимо от времени суток. Но лампы фар главного света …

    1 1494 0

    Схема дополнительного LED стоп-сигнала к авто (СВ4060, КТ973)

    Описание и схема самодельного дополнительного стоп-сигнала для авто, который выполнен на светодиодах. Сейчас легковых автомобилях уже на заводе устанавливается дополнительныйстоп-сигнал. Он может быть установлен в крышке багажника, за задним стеклом, в пластмассовой накладке. Обычно это …

    0 1776 0

    3 …

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01» выпускался Ленинградским

    Рейтинг: 4,68
     1   2   3   4   5   6 
    Всего проголосовало: 34
    Неверная ссылка Рекомендовать другу
    Ваше имя: Имя получателя:
    Ваш e-mail: E-mail получателя:
    Сообщение:
       

    Основные технические характеристики

    Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более +20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более +0,1 тыс. об/мин.
    Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более +0,2 В при температуре от 0 до +35 «Си не более +0,3 В — во всем диапазоне рабочих температур.
    Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более +2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде.
    Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов различной тональности в следующих случаях:
    при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин;
    при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более;
    при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину;
    в случае, когда измеренная величина напряжения бортовой сети менее 13,2 или более 15,1 В.
    Звуковая сигнализация, при необходимости, может быть выключена.
    Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления.
    Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 +-2 В. Мощность, потребляемая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов.
    Габаритные размеры автоиндикатора 117,5 x 86 x 46,5 мм.
    Масса индикатора не более 0,2 кг.

    Конструкция автоиндикатора «Электроника АИ-01»

    Индикатор выполнен на печатной плате, которая устанавливается в пластмассовый корпус, состоящий из верхний и нижней крышек и панели, с укрепленными на ней кнопками и выключателем.

    Сердцем автоиндиктора является микросхема Х212-02, производства «Светлана». К сожалению ни описания на микросхему, но схему индикатора найти не удалось. Есть предположение, что это вариант микросхемы К1519ХЛ1 в пластмассовом корпусе. Во входных цепях используется операционный усилитель КР140УД20А, в нестандартном включении.

    электроника АИ 01 нашел) Оценка:

    #1 Ramzez

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    Прикрепленные изображения

    #2 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    #3 Popcorn

    • Добрый модератор
    • Группа: Модераторы —>
    • Сообщений: 1 989
    • Регистрация: 28 сентября 07
    • Откуда: Казань

    Kompot_x (3.11.2008, 19:00) писал:

    #4 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    Popcorn (3.11.2008, 19:18) писал:

    #5 Glinka

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 066
    • Регистрация: 24 октября 06
    • Откуда: Москва
    • Интересы: Музыка, фото, стереофото, роликовые коньки, ремонт гитар, велосипедов

    #6 Ramzez

    • Создатель темы
    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    а его нету ((: надож ченить мудреное прикрутить, чтобы солидно было!! /> + валяется без дела, а так сразу поймешь что с напругой и не кончилась ли смазка в вентеле , если обороты упадут =)

    кстати коллеги не знаете откуда взять градусник электронный? просто во всяких часах вытаскивать дорого, да и без подсветки, в темноте не видно нефига.читал кароче как сделать из нокий старых (типа 3310) на их дисплее термометр, тока нужно шарить в микроконтроллерах, что впринципе не сложно, но долго паять эту станцию для их програмирования и тд. но это не выход.хотя круто былобы.там подсветка всякая.а если ум есть можно еще придумать кучу всяких датчиков понатыкать или теже обороты мерить умной микросхемой.

    Подключение и использование

    Вид сзади: верхний правый — на подсветку приборов (при выключении подсветки яркость дисплея уменьшается вдвое), верхний левый — масса, нижний правый — «плюс», нижний левый — к катушке зажигания (клемма на прерыватель).

    Автоиндикатор "Электроника АИ-01"Автоиндикатор «Электроника АИ-01»

    Кнопка «U» — напряжение, кнопка «n» — обороты, одновременное нажатие двух — угол замкнутого состояния контактов, одновременно «n» и «F» — увеличение точночти считывания оборотов для регулировки ХХ (без десятичной точки).

    Другие файлы раздела Прочее

    Аппарат точечной сварки от Slowolitus-а

    Antex-660TC

    Генератор НЧ Л-30

    зарядно-пусковое устройство START-M типа УЗП-П-6/12-6,3-У3

    Реле РН-40А

    Импульс ЗП-04, шасси Импульс ЗП-04

    Преобразователь ОПС-25-28,5

    Lukey 852D+FAN

    mastech mas838

    Эргостар Э-90 (схема столика)

    Фотографии Электроника АИ-01

    Ссылки
    Статья по которой готовился материал: msevm.com/oldradio/ai_01/

    Инструкция электроника цат 01

    Всем привет! Рыскал по интернету в поисках не зная чего. В итоге наткнулся на это чудо советской инженерии. Сделан в городе Ленинград. Что умеет этот прибор? Яркость дисплея может быть снижена автоматически при включении приборов наружного освещения или вручную. Прибор весит грамм. В жигулях устанавливается в панель, в место установки автомобильных часов. Упс, не знал, что такой уже имеется, сам только сегодня купил себе АИ,сделаю под него крэдл и поставлю себе, вот только не знаю, сживется ли он с индукционной БСЗ.

    Еще как то раз попались в руки электрические часы в точно таком же корпусе, но с хромированной рамкой. Я говорил про угол замкнутого состояния контактов прерывателя, а часы давно выкинули. Купить машину на Дроме. Freddy-V8 был больше 1 месяца назад. Автоиндикатор «Электроника АИ». Зарегистрироваться или войти:.

    Тож есть. Был якой. Добрая вещь. Видел такой на разборе! Freddy-V8 ну я на авито три штуки сразу нашел, не сказал бы что редкий. А я вот только что увидел тахометр в точно таком же корпусе, Электроника ЦАТ Такое ощущение что ты вынес музей советской электроники, каждый раз одно древнее другого:.

    Интересное от ESpec

    Отличия Электроника АИ-01 от Электроника ЦАТ-01

    В образцах 1990 года использована микросхема X212

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Чётче фото не поймать почему-то. Вид спереди.

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Вид сзади.

    ЦАТ-01 в разборе. Фото «в плане». Снизу только микросхема К1519ХЛ1 в 24-контактном исполнении.

    Он же, сзади-сверху.

    Электроника АИ-01, фото «в плане».

    Совершенно другая плата, микросхема Х212-02, микросхема КР140УД20А (та, которая с нестандартным включением).

    Из трёх моих аппаратов заработали всё-таки все три.

    У второго ЦАТ-01 были сильно окислены контакты. После обработки заработал, однако показания едва видны — то ли газоразрядный индикатор сильно сел, то ли конденсаторы напрочь высохли. К тому же желательна замена выключателя (или разборка и прочистка) -включается только при сильном «щелчке».

    На последней фотке между одноваттным резистором и диодом есть 2 отверстия. Вот там по идее должен стоять предохранитель или вместо диода он там должен быть. По возможности гляну останки платки — там есть предохранитель. Но любой предохранитель всегда можно заменить куском провода, например с обратной стороны платы.

    P.S. Предохранителя(-ей) в ЦАТ-01 нету

    Автомобильная электроника

    Ионизатор воздуха для автомобиля (NE555, IRF3205)
    В один прекрасный момент сумма интересных идей, связанных с ионизацией воздуха, вылилось врешение сделать несложное устройство, которое эти идеи реализует. Всем известная “люстра Чижевского» давно занимала мое воображение. В магазине был приобретен за немалые деньги ее отдаленный аналог …

    2 1971 0

    Регулятор температуры воздуха в кабине автомобиля

    Грузовые магистральные автомобили оснащены отопителем кабины, что очень удобно, а в северных районах страны — просто необходимо. Однако, система управления отоплением бывает выполнена так,что для поддержания требуемого теплового режима приходится то и дело включать и выключать печку тумблером …

    1 1031 0

    Блок электронного зажигания со стабилизатором переменного тока

    О преимуществе электронной системы зажигания, по сравнению с классической — механической, сегодня говорить не приходится, это знает каждый мотолюбитель. Облегчается запуск двигателя, возрастает средняя мощность, снижается на 10…15% расход топлива, не подгорают контакты, приходится меньше уделять …

    1 1233 0

    Светодиодный автомобильный вольтметр (UAA180)

    Идея собрать автомобильный вольтметр была у меня давно, потому что, часто слушая музыку в машине, я разряжал аккумулятор полностью так, что и машина не заводилась. Но руки не доходили до вольтметра. А тут обнаружил схему простого вольтметра на 12-ти светодиодах [1]. Примечательно, что кроме …

    1 1686 0

    Cхема автоматического выключателя габаритных огней авто + таймер (CD4040)

    Схема самодельного устройства, позволяющего автоматически выключать габариные огни автомобильного средства передвижения. Правила дорожного движения требуют от водителей включать днем ближний светфар при движении как по шоссе, так и по городу. Но вот незадача, — свет фар в яркий солнечный день …

    0 1872 0

    Схема управления дополнительным стоп-сигналом на основе LED-ленты

    Простой самодельный модуль управления светодиодной лентой для установки в качестве дополнительного стоп-сигнала в автомобиле. Сейчас, практически у каждого легкового автомобиля есть дополнительный стоп-сигнал, фонарь за задним стеклом или в спойлере, который подключен к основному стоп-сигналу …

    1 1763 0

    Как добавить кнопку зажигания в автомобиле Деу-Нексия, схема

    Принципиальная схема и описание небольшого устройства, которое позволит заменить замок зажигания электронной кнопкой. Как известно, автомобили «Дэу-Нексия» изобилуют конструктивными недоработками, так называемыми «болезнями». Одна из таких …

    0 2177 0

    Светодиодные огни для безопасной стоянки автомобиля (К561ЛН2, КП501А)

    Принципиальная схема самодельных огней на светодиодах для обеспечения безопасной стоянки автомобиля, построена на микросхеме К561ЛН2 (CD4049). Ночи бывают очень темные. Такие темные, вытянутой руки не видно. В такихусловиях припаркованные во дворах автомобили становятся совершенно незаметными …

    1 1416 0

    Схема автомата-приставки для выключения дополнительных ходовых огней

    Приведена не сложная схема самодельной приставки для автоматического отключения дополнительных ходовых огней в автомобиле. В соответствии с правилами дорожного движения ближний свет фар у автомобиля должен быть включен при движении, независимо от времени суток. Но лампы фар главного света …

    1 1494 0

    Схема дополнительного LED стоп-сигнала к авто (СВ4060, КТ973)

    Описание и схема самодельного дополнительного стоп-сигнала для авто, который выполнен на светодиодах. Сейчас легковых автомобилях уже на заводе устанавливается дополнительныйстоп-сигнал. Он может быть установлен в крышке багажника, за задним стеклом, в пластмассовой накладке. Обычно это …

    0 1776 0

    3 …

    На чтение 15 мин Просмотров 11 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023

    Содержание

    1. Схема подключения автоиндикатора электроника аи 01
    2. Автоиндикатор электроника аи 01 подключение
    3. Автоиндикатор электроника аи 01 электрическая схема
    4. Отчёт: Об установке тахометра «ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01» на Daihatsu Hijet (Борисыч)
    5. Автомобильная электроника
    6. Основные технические характеристики
    7. Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.
    8. Конструкция автоиндикатора «Электроника АИ-01»
    9. электроника АИ 01 нашел) Оценка:
    10. #1 Ramzez
    11. Прикрепленные изображения
    12. #2 Kompot_x
    13. #3 Popcorn
    14. #4 Kompot_x
    15. #5 Glinka
    16. #6 Ramzez
    17. Подключение и использование
    18. Инструкция электроника цат 01
    19. Отличия Электроника АИ-01 от Электроника ЦАТ-01
    20. Автомобильная электроника

    Схема подключения автоиндикатора электроника аи 01

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01» выпускался Ленинградским объединением эл.приборостроения «Светлана» в 1990-1991 году.

    Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагностики отдельных параметров работы двигателя легкового автомобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

    • напряжение бортовой сети автомобиля;
    • импульсное напряжение первичной цепи катушки зажигания;
    • сигнал включения приборов наружного освещения.

    Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъема РШ2Н, расположенного на задней поверхности прибора.

    Автоиндикатор предназначен для эксплуатации на автомобилях, с классической контактной системой зажигания. Предприятие-изготовитель не гарантирует достоверность показаний при подключении индикатора к различным электронным (контактным и безконтактным) системам зажигания.

    Основные технические характеристики

    • Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более +20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более +0,1 тыс. об/мин.
    • Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более +0,2 В при температуре от 0 до +35 «Си не более +0,3 В — во всем диапазоне рабочих температур.
    • Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более +2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде.
    • Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов различной тональности в следующих случаях:
      • при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин;
      • при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более;
      • при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину;
      • в случае, когда измеренная величина напряжения бортовой сети менее 13,2 или более 15,1 В.

      Звуковая сигнализация, при необходимости, может быть выключена.

    • Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления.
    • Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 +-2 В. Мощность, потребляемая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов.
    • Габаритные размеры автоиндикатора 117,5 x 86 x 46,5 мм.
    • Масса индикатора не более 0,2 кг.

    Конструкция автоидикатора «Электроника АИ-01»

    Индикатор выполнен на печатной плате, которая устанавливается в пластмассовый корпус, состоящий из верхний и нижней крышек и панели, с укрепленными на ней кнопками и выключателем.

    Сердцем автоиндиктора является микросхема Х212-02, производства «Светлана». К сожалению ни описания на микросхему, но схему индикатора найти не удалось. Есть предположение, что это вариант микросхемы К1519ХЛ1 в пластмассовом корпусе. Во входных цепях используется операционный усилитель КР140УД20А, в нестандартном включении.

    Источник

    Автоиндикатор электроника аи 01 подключение

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01» выпускался Ленинградским объединением эл.приборостроения «Светлана» в 1990-1991 году.

    Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагностики отдельных параметров работы двигателя легкового автомобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

    напряжение бортовой сети автомобиля; импульсное напряжение первичной цепи катушки зажигания; сигнал включения приборов наружного освещения. Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъема РШ2Н, расположенного на задней поверхности прибора. Автоиндикатор предназначен для эксплуатации на автомобилях, с классической контактной системой зажигания. Предприятие-изготовитель не гарантирует достоверность показаний при подключении индикатора к различным электронным (контактным и безконтактным) системам зажигания.


    Автоиндикатор «Электроника АИ-01»

    Автоиндикатор электроника аи 01 электрическая схема

    Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Отправлено 17 January — Отправлено 07 February — Отправлено 06 January — Внешний вид автоиндикатора. Отправлено 27 February — Отправлено 20 March — Отправлено 28 July — Community Forum Software by IP.

    Board Лицензировано: moskvich-ok. Javascript Disabled Detected You currently have javascript disabled. Please log in to reply. Подводный флот. Отправлено 07 February — Внешний вид автоиндикатора. Отправлено 06 January — Внешний вид автоиндикатора У меня такие есть 2 штуки, в машине стоит один, если тебе нужна инструкция могу отсканить и скинуть на мыло. Отправлено 27 February — В принципе хорошая штука, но из-за его показаний в морозную погоду, «перевернул генератор с ног на голову» — АИ показал напряжение бортсети Отправлено 20 March — Майфото отказался картинки принимать.

    Спасибо огромное! А майфото меня , как видишь, основательно подвел О, сейчас пошло скачивание. Отправлено 20 March — Mikenat , Всегда пожалуйста. Отпишите, скачалось или нет. Тоже пытался подружить с летитбит.

    Отправлено 20 March — inikolayenko , все нормательно — скачалось. Отправлено 20 March — Mikenat , Вот и хорошо. Я прибомбил такой же приборчик и не знаю точно как его подсоединять. Попытался скачать вашу инструкцию, но похоже для продвинутого чайника это большая проблема.

    Может подскажете как это сделать? Заранее благодарю. Отправлено 28 July — Открываем ссылку, тыкаем «Бесплатно», ждем 60 секунд, нажимаем «Скачать файл». Вернуться в Справочная информация. Need an account? Register now! Remember me This is not recommended for shared computers.

    Отчёт: Об установке тахометра «ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01» на Daihatsu Hijet (Борисыч)

    Начал это дело ещё осенью, но что-то не срасталось, потерял контакт. спалил предохранители и оставил до весны.

    Снял панель, на клипсах просто сдёргивается!

    Открутил крепления магнитолы!

    Собственно требовался ящик куда я буду устанавливать тахометр.

    Магнитолу оставляю, ящик забираю с собой.

    В качестве провода использовал старый шнур от магнитофона.

    В корпусе просверлил отверстие для провода.

    Была и своя инструкция, но нашёл ещё и в интернете. Прибор у меня аля 1991 года.

    Распаянный провод установил на место.

    Делал чуть длиннее, чтобы без проблем соединять сам прибор.

    Места установки проводов в диагностическом разьёме.

    Использовал опыт
    Сергея
    , он и надоумил меня ставить тахометр!

    Фотки сегодняшние, а оказалось, что опять дождь.

    Источник

    Автомобильная электроника

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01» выпускался Ленинградским объединением эл.приборостроения «Светлана» в 1990-1991 году.

    Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагностики отдельных параметров работы двигателя легкового автомобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

    напряжение бортовой сети автомобиля; импульсное напряжение первичной цепи катушки зажигания; сигнал включения приборов наружного освещения. Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъема РШ2Н, расположенного на задней поверхности прибора. Автоиндикатор предназначен для эксплуатации на автомобилях, с классической контактной системой зажигания. Предприятие-изготовитель не гарантирует достоверность показаний при подключении индикатора к различным электронным (контактным и безконтактным) системам зажигания.


    Автоиндикатор «Электроника АИ-01»

    Основные технические характеристики

    Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более +20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более +0,1 тыс. об/мин. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более +0,2 В при температуре от 0 до +35 «Си не более +0,3 В — во всем диапазоне рабочих температур. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более +2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде. Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов различной тональности в следующих случаях: при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин; при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более; при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину; в случае, когда измеренная величина напряжения бортовой сети менее 13,2 или более 15,1 В. Звуковая сигнализация, при необходимости, может быть выключена. Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления. Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 +-2 В. Мощность, потребляемая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов. Габаритные размеры автоиндикатора 117,5 x 86 x 46,5 мм. Масса индикатора не более 0,2 кг.

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы
  • Корзина
  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Покупаю
    • Главная страница
  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Не купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
    • Продать
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Мой магазин [подробнее]
  • Активация
  • Настройка
    • Покупаю
  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
  • Продать
  • В продаже
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца

    Антиквариат и Искусство Видео, Фильмы Винтаж Книги, журналы, газеты Коллекционное Музыка Сделано своими руками

    Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь и Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь, Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Для бизнеса Интернет Недвижимость Услуги Для взрослых Разное

    Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

    Начните с первой страницы сайта.
    Лоты для страны Россия

    Частые вопросы и служба поддержки

    Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Мешок

    Информация верна на Wed, 20 May 2020 08:14:22 +0300

    Конструкция автоиндикатора «Электроника АИ-01»

    Индикатор выполнен на печатной плате, которая устанавливается в пластмассовый корпус, состоящий из верхний и нижней крышек и панели, с укрепленными на ней кнопками и выключателем.

    Сердцем автоиндиктора является микросхема Х212-02, производства «Светлана». К сожалению ни описания на микросхему, но схему индикатора найти не удалось. Есть предположение, что это вариант микросхемы К1519ХЛ1 в пластмассовом корпусе. Во входных цепях используется операционный усилитель КР140УД20А, в нестандартном включении.

    электроника АИ 01 нашел) Оценка:

    #1 Ramzez

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    Прикрепленные изображения

    #2 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    #3 Popcorn

    Kompot_x (3.11.2008, 19:00) писал:

    #4 Kompot_x

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 216
    • Регистрация: 09 декабря 06
    • Откуда: Воронеж
    • Интересы: Выпить люблю, особливо коньяк хороший и водку. А ещё девок люблю, красивых и очень красивых. Но последнее не очень часто потому что всёж выпить люблю больше!

    Popcorn (3.11.2008, 19:18) писал:

    #5 Glinka

    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 3 066
    • Регистрация: 24 октября 06
    • Откуда: Москва
    • Интересы: Музыка, фото, стереофото, роликовые коньки, ремонт гитар, велосипедов

    #6 Ramzez

    • Создатель темы
    • Активный участник
    • Группа: Постояные пользователи —>
    • Сообщений: 506
    • Регистрация: 19 августа 08
    • Откуда: Петрозаводск
    • Интересы: микроконтроллеры, программирование, электроника

    а его нету ((: надож ченить мудреное прикрутить, чтобы солидно было!!/> + валяется без дела, а так сразу поймешь что с напругой и не кончилась ли смазка в вентеле , если обороты упадут =)

    кстати коллеги не знаете откуда взять градусник электронный? просто во всяких часах вытаскивать дорого, да и без подсветки, в темноте не видно нефига.читал кароче как сделать из нокий старых (типа 3310) на их дисплее термометр, тока нужно шарить в микроконтроллерах, что впринципе не сложно, но долго паять эту станцию для их програмирования и тд. но это не выход.хотя круто былобы.там подсветка всякая.а если ум есть можно еще придумать кучу всяких датчиков понатыкать или теже обороты мерить умной микросхемой.

    Подключение и использование

    Вид сзади: верхний правый — на подсветку приборов (при выключении подсветки яркость дисплея уменьшается вдвое), верхний левый — масса, нижний правый — «плюс», нижний левый — к катушке зажигания (клемма на прерыватель).

    Автоиндикатор «Электроника АИ-01»

    Кнопка «U» — напряжение, кнопка «n» — обороты, одновременное нажатие двух — угол замкнутого состояния контактов, одновременно «n» и «F» — увеличение точночти считывания оборотов для регулировки ХХ (без десятичной точки).

    Инструкция электроника цат 01

    Всем привет! Рыскал по интернету в поисках не зная чего. В итоге наткнулся на это чудо советской инженерии. Сделан в городе Ленинград. Что умеет этот прибор? Яркость дисплея может быть снижена автоматически при включении приборов наружного освещения или вручную. Прибор весит грамм. В жигулях устанавливается в панель, в место установки автомобильных часов. Упс, не знал, что такой уже имеется, сам только сегодня купил себе АИ,сделаю под него крэдл и поставлю себе, вот только не знаю, сживется ли он с индукционной БСЗ.

    Еще как то раз попались в руки электрические часы в точно таком же корпусе, но с хромированной рамкой. Я говорил про угол замкнутого состояния контактов прерывателя, а часы давно выкинули. Купить машину на Дроме. Freddy-V8 был больше 1 месяца назад. Автоиндикатор «Электроника АИ». Зарегистрироваться или войти:.

    Тож есть. Был якой. Добрая вещь. Видел такой на разборе! Freddy-V8 ну я на авито три штуки сразу нашел, не сказал бы что редкий. А я вот только что увидел тахометр в точно таком же корпусе, Электроника ЦАТ Такое ощущение что ты вынес музей советской электроники, каждый раз одно древнее другого:.

    Отличия Электроника АИ-01 от Электроника ЦАТ-01

    В образцах 1990 года использована микросхема X212

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Чётче фото не поймать почему-то. Вид спереди.

    Электроника АИ-01 и Электроника ЦАТ-01, первый сверху, второй снизу. Вид сзади.

    ЦАТ-01 в разборе. Фото «в плане». Снизу только микросхема К1519ХЛ1 в 24-контактном исполнении.

    Электроника АИ-01, фото «в плане».

    Совершенно другая плата, микросхема Х212-02, микросхема КР140УД20А (та, которая с нестандартным включением).

    Из трёх моих аппаратов заработали всё-таки все три.

    У второго ЦАТ-01 были сильно окислены контакты. После обработки заработал, однако показания едва видны — то ли газоразрядный индикатор сильно сел, то ли конденсаторы напрочь высохли. К тому же желательна замена выключателя (или разборка и прочистка) -включается только при сильном «щелчке».

    На последней фотке между одноваттным резистором и диодом есть 2 отверстия. Вот там по идее должен стоять предохранитель или вместо диода он там должен быть. По возможности гляну останки платки — там есть предохранитель. Но любой предохранитель всегда можно заменить куском провода, например с обратной стороны платы.

    P.S. Предохранителя(-ей) в ЦАТ-01 нету

    Автомобильная электроника

    Ионизатор воздуха для автомобиля (NE555, IRF3205)
    В один прекрасный момент сумма интересных идей, связанных с ионизацией воздуха, вылилось врешение сделать несложное устройство, которое эти идеи реализует. Всем известная “люстра Чижевского» давно занимала мое воображение. В магазине был приобретен за немалые деньги ее отдаленный аналог …

    Регулятор температуры воздуха в кабине автомобиля

    Грузовые магистральные автомобили оснащены отопителем кабины, что очень удобно, а в северных районах страны — просто необходимо. Однако, система управления отоплением бывает выполнена так,что для поддержания требуемого теплового режима приходится то и дело включать и выключать печку тумблером …

    Блок электронного зажигания со стабилизатором переменного тока

    О преимуществе электронной системы зажигания, по сравнению с классической — механической, сегодня говорить не приходится, это знает каждый мотолюбитель. Облегчается запуск двигателя, возрастает средняя мощность, снижается на 10…15% расход топлива, не подгорают контакты, приходится меньше уделять …

    Светодиодный автомобильный вольтметр (UAA180)

    Идея собрать автомобильный вольтметр была у меня давно, потому что, часто слушая музыку в машине, я разряжал аккумулятор полностью так, что и машина не заводилась. Но руки не доходили до вольтметра. А тут обнаружил схему простого вольтметра на 12-ти светодиодах [1]. Примечательно, что кроме …

    Cхема автоматического выключателя габаритных огней авто + таймер (CD4040)

    Схема самодельного устройства, позволяющего автоматически выключать габариные огни автомобильного средства передвижения. Правила дорожного движения требуют от водителей включать днем ближний светфар при движении как по шоссе, так и по городу. Но вот незадача, — свет фар в яркий солнечный день …

    Схема управления дополнительным стоп-сигналом на основе LED-ленты

    Простой самодельный модуль управления светодиодной лентой для установки в качестве дополнительного стоп-сигнала в автомобиле. Сейчас, практически у каждого легкового автомобиля есть дополнительный стоп-сигнал, фонарь за задним стеклом или в спойлере, который подключен к основному стоп-сигналу …

    Как добавить кнопку зажигания в автомобиле Деу-Нексия, схема

    Принципиальная схема и описание небольшого устройства, которое позволит заменить замок зажигания электронной кнопкой. Как известно, автомобили «Дэу-Нексия» изобилуют конструктивными недоработками, так называемыми «болезнями». Одна из таких …

    Светодиодные огни для безопасной стоянки автомобиля (К561ЛН2, КП501А)

    Принципиальная схема самодельных огней на светодиодах для обеспечения безопасной стоянки автомобиля, построена на микросхеме К561ЛН2 (CD4049). Ночи бывают очень темные. Такие темные, вытянутой руки не видно. В такихусловиях припаркованные во дворах автомобили становятся совершенно незаметными …

    Схема автомата-приставки для выключения дополнительных ходовых огней

    Приведена не сложная схема самодельной приставки для автоматического отключения дополнительных ходовых огней в автомобиле. В соответствии с правилами дорожного движения ближний свет фар у автомобиля должен быть включен при движении, независимо от времени суток. Но лампы фар главного света …

    Схема дополнительного LED стоп-сигнала к авто (СВ4060, КТ973)

    Описание и схема самодельного дополнительного стоп-сигнала для авто, который выполнен на светодиодах. Сейчас легковых автомобилях уже на заводе устанавливается дополнительныйстоп-сигнал. Он может быть установлен в крышке багажника, за задним стеклом, в пластмассовой накладке. Обычно это …

    Источник

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство медведя бдо
  • Пентовит для детей инструкция по применению цена
  • Скачать руководство по программированию для начинающих
  • Руководство организации технического отдела
  • Multisim руководство пользователя на русском скачать