Электропоезд эп3д руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ


Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЭП3Д

       
  
Руководство по техническому обслуживанию содержит перечень работ при ТО и ТР, дана карта смазки электропоезда, присутствует перечень пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов. Дополнительно даны руководства по эксплуатации на беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ136 и дверной блок прислонно-сдвижного типа.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,83 MБ


Руководство по ремонтно-восстановительным работам при ликвидации последствий схода с рельс

       
  
Руководство содержит порядок ремонтно-восстановительных работ для электропоездов: ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭДС1Р, ЭП2Д, рекомендуемые схемы поднятия вагонов, транспортировка вагонов с помощью транспортной лебедки, особенности сцепки вагонов.

       
Формат материала — pdf. Размер — 550 КБ


Руководство по эксплуатации комплекта дверных блоков прислонно-сдвижного типа электропоезда ЭП2Д

       
  
Руководство по эксплуатации дверных блоков содержит их описание, принцип работы, эксплуатационные ограничения, перечень возможных неисправностей, описание технического обслуживания и ремонта, описание текущего ремонта.

       
Формат материала — pdf. Размер — 10.2 MБ


Руководство по эксплуатации пульта машиниста УПУ

       
  
Руководство по эксплуатации универсального пульта управления содержит описание составных частей пульта, их обслуживание и ремонт.

       
Формат материала — pdf. Размер — 15.7 MБ


Руководство по эксплуатации информационного табло поезда

       
  
Руководство по эксплуатации информационного табло поезда содержит описание составных частей табло, их обслуживание и ремонт.

       
Формат материала — pdf. Размер — 520 КБ


Руководство по эксплуатации комплекта оборудования оповещения и связи

       
  
Руководство по эксплуатации комплекта оборудования оповещения и связи содержит описание составных частей, функциональную схему, схему подключения при эксплуатации

       
Формат материала — pdf. Размер — 419 КБ


Руководство по эксплуатации комплекса технических средств пожарной и охранной сигнализации, оповещения и диагностики КТС-ПОС-ОД

       
  
Руководство по эксплуатации комплекта оборудования оповещения и связи содержит описание составных частей, техническое и сервисное обслуживание комплекса, возможные неисправности и методы их устранения.

       
Формат материала — pdf. Размер — 878 КБ


Руководство по эксплуатации системы видеонаблюдения и регистрации

       
  
Руководство по эксплуатации системы видеонаблюдения и регистрации содержит описание составных частей, описание текущего ремонта.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,1 МБ


Руководство по эксплуатации компрессорных установок КПБ-110, КПБ-50, КПБ-75

       
  
Руководство по эксплуатации компрессорных установок содержит описание и принцип работы компрессоров КПБ-110, КПБ-50, КПБ-75, описание их ремонта и технического обслуживания.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,14 МБ


Руководство по эксплуатации компрессорной установки ВКУ-0,6-ЭП, ВКУ-0,6-ЭП-01

       
  
Руководство по эксплуатации компрессорных установок содержит описание и принцип работы компрессоров ВКУ-0,6-ЭП и ВКУ-0,6-ЭП-01, описание их ремонта и технического обслуживания.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,37 МБ


Руководство по эксплуатации токоприемника АТЛ15-ТЭК 160

       
  
Руководство по эксплуатации компрессорных установок содержит описание и принцип работы токоприемников АТЛ15-ТЭК 160, описание их ремонта и технического обслуживания.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1 МБ



Подборка по базе: Теория управления.docx, Тельминова К.В. Особенности социализации.pdf, Программное обеспечение управления проектами .docx, Методы управления КР 1 В9.docx, Громова Л. А. Этика управления.pdf, основы управления персоналом.doc, 11-14.03.23 Особенности тушения пожаров в жилых и общественных з, Теория управления.docx, МЧС России — федеральный орган управления в области защиты насел, Сезонные особенности эксплуатации.docx


Электропоезд ЭП3Д: особенности управления тормозами

Положение 1

В этом положении под напряжение становятся клапаны Ов, Тв и Зв пневмомодуля ПМ-09-03 и клапан КЦБ . Сжатый воздух от питательной магистрали (ПМ) проходит к клапанам Ов и Зв. Так как клапаны находятся под напряжением, то они открывают проход сжатого воздуха в камеру над уравнительным поршнем двумя путями: первый — через клапан Ов и открытый питательный клапан редуктора, второй — через клапан Зв.

Далее из камеры над уравнительным поршнем сжатый воздух по каналу диаметром 1,6 мм поступает в уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л. Одновременно воздух подходит к клапану Тв (этот клапан закрыт и разобщает уравнительный резервуар УР с атмосферой) и в полость над диафрагмой редуктора. Так как давления воздуха не хватает, чтобы прогнуть диафрагму и преодолеть усилие регулировочной пружины, то питательный клапан редуктора остается открытым до тех пор, пока давление над диафрагмой не преодолеет усилие регулировочной пружины.

После того как в полости над уравнительным поршнем и в пространстве над диафрагмой в редукторе создается давление больше усилия пружины редуктора, питательный клапан редуктора закрывается, питание камеры над уравнительным поршнем и УР происходит только через клапан Зв. В результате давление в камере над уравнительным поршнем повышается. Уравнительный поршень опускается и, отжимая от седла свой питательный клапан, обеспечивает зарядку тормозной магистрали (ТМ). Одновременно с этим камера над уравнительным поршнем через выемки, каналы в зеркале золотника и в золотнике крана машиниста и отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе сообщается с атмосферой.

Клапан КЦБ в этот момент закрыт и разобщает тормозную магистраль (ТМ) с атмосферой. От КрМ по ТМ воздух поступает к воздухораспределителю № 242, а от ПМ к закрытым клапанам в КТО — К2 и МЭТ.

Время выдержки машинистом ручки КПТ в положении 1 определяет, какое давление создается в УР и ТМ. Контроль созданного давления в УР осуществляется по манометру УР на пульте управления.

Положение 2

При установке ручки КПТ в положение 2 под напряжением находятся клапаны Ов и Тв пневмомодуля ПМ-09-03 и клапан КЦБ. Клапан Тв остается под напряжением и продолжает разобщать уравнительный резервуар УР от атмосферы, а с клапана Зв напряжение снимается, в результате чего ПМ разобщается с камерой над уравнительным поршнем, так как клапан закрывается. Сжатый воздух из ПМ через открытый клапан Ов поступает к питательному клапану редуктора и далее — в камеру над уравнительным поршнем и в уравнительный резервуар УР. Давление в УР и верхней камере уравнительного поршня, а также в ТМ поддерживается в штатном режиме работы КрМ, когда его ручка находится в положении II.

Одновременно камера над уравнительным поршнем сообщается со стабилизатором и через его калиброванное отверстие диаметром 0,45 мм — с атмосферой. Управляющие полости силовых повторителей ПС1 и ПС2 сообщаются с атмосферой по

каналам через переключательный клапан П2 и атмосферное отверстие в клапане К1 или через переключательный клапан П2, переключательный клапан П1 и атмосферный канал в воздухораспределителе № 242.

Также сжатый воздух от ПМ подходит к клапанам К2 и МЭТ в КТО. Так как данные глапаны закрыты, то управляющие полости силового модуля отсоединены от ПМ. Если произошла перезарядка УР и ТМ, то ее ликвидация происходит стабилизатором в штатном режиме (темпом, на который отрегулирован стабилизатор).

Положение 3

При перемещении ручки КПТ в положение 3 под напряжением находятся клапан Тв пневмомодуля ПМ-09-03, клапаны ПВ и КЦБ, клапан К1 КТО.Клапан Тв находится под напряжением и разобщает УР от атмосферы. Клапаны Ов и Зв обесточены, поэтому подпитка воздухом уравнительного резервуара УР и камеры над уравнительным поршнем прекращается. В уравнительном объеме давление воздуха становится равным давлению, установившемуся на момент перевода ручки КПТ в положение 3.

Клапан ПВ, становясь под напряжение, сообщает камеру над уравнительным поршнем с ТМ. Поэтому при снижении давления в ТМ будет происходить равнозначное понижение давления воздуха в УР (так как прекращается компенсация утечек в ТМ).

Клапан К1 находится под напряжением и разобщает управляющие полости силовых повторителей ПС1 и ПС2 от атмосферы. Клапаны К2 и МЭТ обесточены, поэтому наполнения воздухом управляющих полостей силовых повторителей ПС1 и ПС2 не происходит. В управляющих полостях силовых повторителей ПС1, ПС2 и тормозных цилиндрах ТЦ поддерживается давление воздуха, равное установившемуся на момент перевода ручки КПТ в положение 3.

При нахождении ручки КПТ в положении 3 УР и камера над уравнительным поршнем продолжают сообщаться с атмосферой через отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе. В результате давление сжатого воздуха в УР и камере над уравнительным

поршнем будет падать темпом, на который настроен стабилизатор (а значит, будет снижаться давление и в ТМ). Темп и величина снижения давления незначительны и существенно не влияют на работу тормоза.

Положение 4

 При установке ручки КПТ в положение 4 под напряжением находятся клапан Тв пневмомодуля ПМ-09-03, клапан КЦБ, клапан К1 КТО (рис. 4). Клапан Тв находится под напряжением и разобщает УР от атмосферы. Клапаны Ов и Зв обесточены. Канал, питающий через редуктор УР и верхнюю камеру уравнительного поршня, перекрыт клапаном Ов. В уравнительном объеме фиксируется давление воздуха, равное установившемуся на момент перевода ручки КПТ в положения 3 и 4. Клапан ПВ обесточен, поэтому камера над уравнительным поршнем разобщается с тормозной магистралью ТМ.

Однако в положении 4 «Перекрыта с питанием» УР и камера над уравнительным поршнем продолжают сообщаться с атмосферой через отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе. В результате этого давление сжатого воздуха в УР и камере над уравнительным поршнем будет падать темпом, на который настроен стабилизатор (а значит, будет снижаться давление и в ТМ).

Темп и величина снижения давления незначительны и существенно не влияют на работу тормоза. При снижении давления в ТМ темпом и на величину большую, чем это делает стабилизатор, уравнительный поршень будет опускаться и, отжимая от седла питательный клапан, обеспечивать подзарядку ТМ от ПМ. Таким же образом компенсируются утечки в ТМ. Клапан К1 находится под напряжением и разобщает управляющие полости силовых повторителей ПС1 и ПС2 от атмосферы. Клапаны К2 и МЭТ обесточены, поэтому наполнения воздухом управляющих полостей силовых повторителей ПС1 и ПС2 не происходит. В управляющих полостях силовых повторителей ПС1 и ПС2 и тормозных цилиндрах ТЦ поддерживается давление воздуха, равное установившемуся на момент перевода ручки КПТ в положения 3 и 4.

Положение 5Э

В положении ручки КПТ 5Э под напряжением находятся клапан Тв пневмомодуля ПМ-09-03, клапан КЦБ и клапаны KI, К2 КТО (рис. 5). Пневматическая часть КрМ и пневмомодуля ПМ-09-03 работают так, как если бы ручка КПТ находилась в положении 4. Одновременно с этим в КТО клапаны К1 и К2 становятся под напряжение. Клапан К1 разобщает управляющие полости силовых повторителей ПС1 и ПС2 от атмосферы, а клапан К2 открывает проход средуцированного до давления 3,4 кгс/см2 сжатого воздуха к управляющим полостям силовых повторителей ПС1 и ПС2. Время нахождения под напряжением клапана К2 определяет какое давление создается в управляющих полостях ПС1 и ПС2 и далее исполняется ими, наполняя ТЦ1 и ТЦ2 до этого давления.

Время выдержки ручки КПТ в положении 5Э контролируется по манометру тормозного цилиндра. В случае необходимости уменьшения давления в тормозных цилиндрах ручку КПТ переводят в положение 2. При этом снимается питание с клапана К1 и тем самым выпускается воздух из управляющих полостей ПС1 и ПС2 в атмосферу. Процесс увеличения и уменьшения давления в ТЦ контролируется по манометру на пульте управления.

Положение 5

Для использования положения 5 ручки КПТ необходимо, чтобы кнопка «Вкл. ЭПТ» была выключена. Клапан КЦБ находится под напряжением и закрыт. При снятии напряжения с клапана Тв он открывается, обеспечивая сообщение УР и камеры над уравнительным поршнем с атмосферой через калиброванное отверстие диаметром 2,3 мм (рис. 6). УР разряжается темпом служебного торможения. В результате давление сжатого воздуха в камере над УР уменьшается, уравнительный поршень перемещается вверх, открывая выпускной клапан, который соединяет тормозную магистраль ТМ с атмосферой, тем самым обеспечивая разрядку ТМ темпом служебного торможения.

Снимая напряжение с клапана Тв в течение различного времени, можно осуществлять разной величины разрядку УР и, соответственно, ТМ. Воздухораспределитель № 242 открывает проход сжатого воздуха к управляющим полостям силовых повторителей ПС1 и ПС2. Силовые повторители ПС1 и ПС2 наполняют тормозные цилиндры до давления, равного давлению в управляющих полостях. Время выдержки ручки КПТ в положении 5 определяет величину снижения давления вУР и контролируется по манометру УР. При выключении питания электропневмати-ческого тормоза время наполнения тормозных цилиндров в положении 5 увеличится, так как в работе останется только воздухораспределитель № 242.

Положение 6.

При перемещении ручки КПТ в положение 6 под напряжением находятся клапаны KI, К2 и МЭТ КТО (рис. 7). Все нижеописанные процессы будут происходить параллельно. Так как снимается напряжение с клапанов пневмомодуля ПМ-09-03, клапан Ов перекрывает питание УР и верхней полости над уравнительным поршнем. Одновременно с этим открывается клапан Тв и сообщает уравнительный резервуар УР и камеру над уравнительным поршнем с атмосферой. В результате давление сжатого воздуха в камере над уравнительным поршнем уменьшается, уравнительный поршень перемещается вверх, открывая выпускной клапан, который соединяет тормозную магистраль ТМ с атмосферой, тем самым обеспечивая разрядку тормозной магистрали темпом служебного торможения.

Также при этом разрывается электрическая цепь «петли безопасности» ЭЦБ, тем самым снимается напряжение с клапанов КЦБ обеих кабин управления. Клапаны КЦБ открываются, сообщая тормозную магистраль с атмосферой и обеспечивая разрядку тормозной магистрали темпом экстренного торможения. Так же открываются два нажимных клапана в КПТ, сообщая ТМ и УР с атмосферой, обеспечивая еще один путь разрядки ТМ и УР темпом экстренного торможения. Воздухораспределитель № 242 переходит в режим экстренного торможения, открывает проход сжатого воздуха в сторону управляющих полостей силовых повторителей ПС1 и ПС2, но давление создается только до переключательного клапана П1. Одновременно с этим клапаны К1 и К2 находятся под напряжением. Клапан К1 закрывает атмосферное отверстие, а клапан К2 открывает проход сжатого воздуха к переключательному клапану П2. При отказе воздухораспределителя № 242 или МЭТ воздух от П2 пойдет к управляющим полостям силовых повторителей ПС1 и ПС2.

Клапан ПВ также находится под напряжением и сообщает камеру над уравнительным поршнем с тормозной магистралью ТМ. Быстрее всех срабатывает клапан КЗ в блоке МЭТ. Он открывает проход сжатого воздуха к управляющим полостям силовых повторителей ПС1 и ПС2 через переключательные клапаны П1 и П2. Создавая в этих полостях максимальное давление, на который отрегулирован редуктор Р, ПС1 и ПС2 исполняют заданное им давление, наполняя тормозные цилиндры воздухом.

В блоке МЭТ запускается реле времени, и через 30 с напряжение на клапане КЗ в блоке МЭТ снимается. В результате этого воздух от П1 выходит в атмосферу, однако давление на управляющих полостях силовых повторителей ПС 1 и ПС2 не изменится, так как к этому времени тормозная магистраль разрядится и воздухораспределитель № 242 полностью сработает на экстренное торможение.

Этим достигается быстрота создания максимальной тормозной силы при экстренном торможении, что приводит к сокращению тормозного пути, а, следовательно, к повышению безопасности движения.

Подводя итог в описании работы тормозного оборудования, необходимо отметить следующее.

Создание в ТЦ повышенного давления (более величины давления, оговоренного в руководстве по эксплуатации электропоезда) можно только при перезарядке ТМ и торможении пневматическим тормозом. Никаких технических ограничений здесь нет. При торможении ЭПТ максимальное давление, которое можно создать в ТЦ, ограничивается редуктором и предохранительным клапаном, т.е. давление в управляющих полостях силовых повторителей ПС1 и ПС2 не создается больше давления после редуктора, а значит, и вТЦ.

При выполнении полной пробы тормозов нужно обязательно пройти вдоль состава и посмотреть (достаточно по одной стороне), включены ли тормоза тележек. По выходу штока ТЦ нужно убедиться в открытии разобщительных кранов. Необходимость в этом обусловлена тем, что типовые сигнализаторы для сигнальных ламп «СОТ» хоть и установлены после разобщительных кранов, но в электрическую схему они включены параллельно. Поэтому достаточно работать одному сигнализатору, чтобы лампочка исправно загоралась и гасла.

В заключение следует отметить, что на электропоезде ЭП2Д электропневматиче-ский и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям. Так как впервые в конструкции электропоезда был применен автоматический электропневма-тический тормоз, то пневматический тормоз нужен только для пересылки составов и вывода его с перегона другим локомотивом. Пневматический и электропневматический тормоза в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется, и пополнять ее не нужно. Таким образом, при полном отпуске ЭПТ ручку КПТ ставить в положение 1 не требуется, а на коротких электропоездах (менее шести вагонов) это даже вредно. При включенной на электропоезде петле безопасности тормозную магистраль также можно не заряжать (т.к. она необходима только для включения автоматического выключателя управления).

Воздухораспределитель № 242

Предназначен для применения в пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе, пассажирских и грузопассажирских локомотивах, самоходных единицах железнодорожного подвижного состава. Прибор выполнен в виде двух узлов: собственно воздухораспределителя и переходника с ускорителем экстренного торможения. Такая конструкция позволяет установить воздухораспределитель № 242 вместо № 292 на те же привалочные места: на камере № 305.203, тормозном цилиндре № 501Б или на отдельном кронштейне. При этом не требуются какие-либо дополнительные мероприятия, а также изменения воздухопроводов в системе тормоза.
На подвижном составе нового поколения воздухораспределитель № 242 можно устанавливать без переходника, в отдельном отсеке на специальной плите, а главное, при монтаже-демонтаже — без разъединения воздушных трубопроводов. Ускоритель экстренного торможения в этом случае может устанавливаться в любом месте непосредственно около тормозной магистрали, так как он функционально не связан с работой воздухораспределителя. Включать и отключать ускоритель экстренного торможения можно на любом из режимов — «К» или «Д».
Включают ускоритель ключом, ввернув упорку устройства по часовой стрелке до упора, а отключают также ключом, вывернув упорку против часовой стрелки до упора. Ручка переключателя на режиме «К» должна быть установлена перпендикулярно горизонтальной оси прибора, а на режиме «Д» — по горизонтальной оси прибора.

В 2004 г. на заводе была изготовлена первая партия из 30 воздухораспределителей № 242. Проведен комплекс испытаний нового прибора:

  • на типовых индивидуальных стендах;
  • в климатических камерах при температурах от -60 до +60 °С;
  • на автоматическом стенде для определения надежности по циклам «торможение — отпуск». Наработка составила вначале 50 тыс. циклов, а затем была доведена до 250 тыс. циклов;
  • на групповом стенде в составе 15 вагонов на режиме «К» и в составе 30 вагонов на режиме «Д».

Результаты испытаний подтвердили соответствие параметров и характеристик воздухораспределителя требованиям технического задания. Приемочная комиссия опытной партии из 30 приборов под председательством заместителя начальника Департамента дальних пассажирских перевозок ОАО «РЖД» B.C. Фетисова рассмотрела техническую документацию и результаты заводских испытаний. Комиссия рекомендовала воздухораспределитель № 242 для дальнейших поездных испытаний на пассажирском подвижном составе.
В соответствии с программой, согласованной департаментами пассажирских сообщений и локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», в мае 2006 г. в Научно-испытательном центре ВНИИЖТа проведены сравнительные испытания новых воздухораспределителей и эксплуатируемых типа № 292 в пассажирских поездах с составами из 20 и 25 вагонов. Стационарным и поездным тормозным испытаниям со скоростями 50, 60, 80, 100 и 120 км/ч дана положительная оценка.
Например, скорость распространения тормозной волны в случае экстренного торможения при воздухораспределителе № 242 составляет 272 — 278 м/с. Тормозная эффективность испытываемых поездов, оборудованых воздухораспределителями № 242, была выше, чем у приборов № 292. На основании полученных результатов распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» М.П. Акулова принято решение о проведении подконтрольной эксплуатации воздухораспределителей № 242 в различных климатических условиях.
В сентябре 2006 г. в две пары поездов Москва — Воркута и Москва — Адлер установили по три воздухораспределителя. Эти приборы осуществляют свою работу в соответствии с утвержденной программой подконтрольной эксплуатации воздухораспределителей № 242 на вагонах графиковых пассажирских поездов. По окончании установленного срока (июнь 2007 г.) сотрудники ВНИИЖТа предоставят в Департамент дальних пассажирских перевозок ОАО «РЖД» отчет с заключением о применении воздухораспределителей № 242 на пассажирских вагонах, обращающихся на сети российских дорог.

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) — электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д.

На сайте представлена демонстрационная версия с 23 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

ЭП3Д-0014. Россия, Волгоградская область, станция Сарепта. Автор: Владимир Д.. Дата: 30 июля 2018 г.

ЭП3Д-0014

ЭП3ДЭлектропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский. Выпускается с 2016 года на Демиховском машиностроительном заводе. Построено 85 составов.

Электропоезд создан в соответствии с требованиями безопасности для экспорта в страны Таможенного союза (оборудован краш-системой). Разработка велась в 2015 году Демиховским машиностроительным заводом на основе ЭД9Э. Опытный состав построен в июле 2016 года, а с октября начат серийный выпуск.

Является аналогом электропоезда постоянного тока ЭП2Д. В перспективе планируется реализовать использование головного вагона в качестве моторного.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-382
  • Прицепной головной вагон (Пг) — 62-383
  • Моторный промежуточный вагон (Мп) — 62-384
  • Прицепной промежуточный вагон (Пп) — 62-385

Особенности:

  • Оснащён крэш-системой для безопасности пассажиров при авариях
  • В перспективе предусмотрен выпуск 2-3 вагонных составов для служебных и пассажирских перевозок
  • Комфорт салонов разделяется на классы: от 1 (самые удобные) до 3 (зато дешевле) класса; в составе может быть предусмотрен вагон-бар

ЭП3Д-0004. Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды - Майкудук. Автор: motowoz. Дата: 2 июля 2017 г.

ЭП3Д-0004

ЭП3Д-0018. Россия, Ростовская область, перегон Таганрог-I - Морская. Автор: Лагутин И.Б.. Дата: 7 сентября 2018 г.

ЭП3Д-0018

ЭП3Д-0051. Россия, Кировская область, перегон Котельнич-I - Котельнич-II. Автор: huntertrains. Дата: 8 октября 2019 г.

ЭП3Д-0051

ЭП3Д-0031. Россия, Красноярский край, станция Дивногорск. Автор: Lonza. Дата: 25 мая 2019 г.

ЭП3Д-0031

ЭП3Д салон 1 класса

Салон 1 класса

ЭП3Д салон 2 класса

Салон 2 класса

ЭП3Д салон 3 класса

Салон 3 класса

ЭП3Д-0001 кабина. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Zip. Дата: 19 августа 2016 г.

ЭП3Д-0001 кабина

Технические характеристики:

Г — головной, М — моторный, П — прицепной

  • Вместимость — N×260 чел.
  • Сидячие — 2×61 чел. (Г) и N×116 чел. (М и П)
  • Высота — 4253 мм
  • Длина — 2 × 22 053 мм (Г) и N × 21 340 мм (М и П)
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • ?Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×220 кВт (880 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×51,5 т (Г), N×65 т (М) и N×46,7 т (П)
  • Составность — 4, 6, 8 и 9 вагонов

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Заменяет с октября 2016 года электропоезд последней модификации ЭД9Э номеров 0028-0032
  • Аналог постоянного тока ЭП2Д
  • Кабина используется в РА3

Материалы по теме:

  • dmzavod.ru (RUS) — официальный сайт

К этой записи можно добавить:

  • Наименование тяговых электродвигателей

Есть ошибка? Предложить исправление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция 151 по тормозам до 100 осей
  • Эйвон обновляющая сыворотка для лица энергия протинола инструкция по применению
  • Сервис мануал для ямаха гризли
  • Как собирается маятник на детскую кроватку инструкция
  • Катадолон инструкция по применению таблетки цена от чего они