Эсда 100 т 400 1рк руководство по эксплуатации

Электростанция ЭСДА-100-Т/400-1РК Руководство по эксплуатации

Электростанция ЭСДА-100-Т/400-1РК Руководство по эксплуатации 1ДИ.650.081-02 РЭ.
Год издания 1985 страниц 163
Состав объекта: Электростанция выполнена на шасси прицепа МАЗ-5207ВШ, КУНГ-П6М, Дизельгенераторная установка У41М, которая, в свою очередь, состоит из дизеля 1Д6КС и генератора ГСФ-100М

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения, правильной эксплуатации передвижной автоматизированной дизельной электростанции ЭСДА-100-Т/400-1РК и поддержания ее в постоянной готовности к использованию.

Скачать книгу в формате DjVu

К сожалению, в моем распоряжении нет приложения : «Электростанция ЭСДА-100-Т/400-1РК. Руководство по эксплуатации. 1ДИ.650.081-02РЭ. Приложение. Альбом рисунков.» При появлении этого издания — будет добавлено к раздаче.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Эсда 100 т 400 1рк: ЭСДА-100-Т/400-1РК

alexxlab | 28.04.1996 | 0 | Разное

 

Электростанция (дизель-генератор) ЭСДА-100-Т/400-1РК

100кВт на автомобильном прицепе МАЗ-5207 в утеплённом кузове-фургоне типа КУНГ-П6, с ПЖД (котёл-подогреватель). Первой степени автоматизации.

Электростанция ЭСДА-100/Т-400 предназначена для питания потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400в частотой 50гц. Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат типа АД-100/Т-400 мощностью 100квт смонтированный в кузове КУНГ-П6. Кузов установлен на шасси автомобильного прицепа 2ПТ-10(МАЗ-5207ВШ). Унифицированный кузов КУНГ-П6 представляет собой закрытый утепленный фургон с дверями и люками и предназначен для размещения в нем аппаратуры и оборудования электростанции. В качестве утеплителя кузова применен пенопласт, который заложен в межстенное пространство и под пол. Доски пола внутри кузова покрыты линолеумом.

Для удобства обслуживания кузов внутри разделен поперечной звукоизолирующей перегородкой на агрегатное и операторное отделения, сообщающиеся между собой двумя одностворчатыми дверями. Для удобства эксплуатации электростанции в дежурном режиме кунг оборудован понижающим трансформатором 220-24в, который предусматривает подключение от внешнего источника электропитания, что позволяет освещать и обогревать штатное оборудование и аппаратуру. В штатное оборудование входит: дизель-электрический агрегат-1шт; бак топливный-250л; распределительный шкаф-1шт.

Основные технические данные прицепа

Грузоподъемность шасси прицепа 10500кг

База 3700мм

Колея 2150мм

Макс. Скорость движения (по шоссе) 50-60км/ч

Поворот пер. тележки от ср.положения в обе стороны 30*

Внутренние размеры кунга

Длина 6365мм

Ширина 2705мм

Высота по оси 2060мм

Высота по боковой стенке 1370мм

Технические данные дизель-генератора АД-100/Т-400

Мощность в основном режиме кВА 125
Коэффициент мощности (cos Ф) 0,8
Номинальный ток в основном режиме А 180

Двигатель модель 1Д6КС
Номинальная мощность при 50 Гц кВт 110
Скорость вращения об/мин 1500
Охлаждение тип Жидк
Число цилиндров шт. 6
Рабочий объем двигателя литр 19,1
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч 34,4
Расход топлива при 0% нагрузке л/ч 5,8
Удельный расход топлива Ро=0,86 кг/кВт ч 0,296
Топливный бак л 250
Объем масляной системы л 80,0
Объем системы охлаждения л 60,0
Напряжение электростартера в 24

Генератор серия ГСФ-100М
Перегрузочная способность по току % 120 сек
Мгновенное восприятие нагрузки при падении % 100

Габариты и вес
Длина мм 2860 2732
Ширина мм 1185 1064
Высота открытого агрегата мм 1570 1489

Вес открытого агрегата (рабочий) кг 2750 1436

В НАЛИЧИИ!      

Цена – по заявке                 

Электростанция ЭСДА-100-Т400-1РК. Руководство по эксплуатации 1ДИ.650.081-02 РЭ

Каталог▲▼

Альбом рисунков идет отдельной книгой и в продаже отсутствует

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения, правильной эксплуатации передвижной автоматизированной дизельной электростанции ЭСДА-100-Т/400-1РК и поддержания ее в постоянной готовности к использованию.
В условном обозначении электростанции буквы и цифры обозначают следующее:
ЭСДА – электростанция дизельная автоматизированная;
100 – номинальная мощность электростанции в кВт;
Т – трехфазный переменный ток;
400 – номинальное напряжение электростанции в В;
1 – степень автоматизации электростанции по ГОСТ 10032-80;

Р – радиаторная система охлаждения дизеля;
К – кузовное исполнение.

Содержание
1. Введение
2. Назначение
3. Технические данные
4. Состав электростанции
5. Устройство и работа электростанции
5.1. Общее устройство и размещение оборудования
5.2. Электрическая схема электростанции
6. Устройство и работа составных частей
6.1. Шасси автомобильного прицепа МАЗ-5207ВШ
6.2. Кузов КУНГ-П6М
6.3. Дизель-генератор ДГА-100-Т/400
6.4. Шкаф управления
6.5. Шкаф вспомогательной аппаратуры
6.6. Преобразователь ОПС-25-28,5
6.7. Аккумуляторные батареи
6.8. Противопожарные средства
6. 9. Прибор контроля изоляции Ф419
6.10. Кабельная сеть
7. Контрольно-измерительные приборы
8. Инструмент и принадлежности
9. Размещение и монтаж
10. Маркирование и пломбирование

10.1. Маркирование
10.2. Пломбирование
11. Общие указания по эксплуатации
12. Требования безопасности
12.1. Правила электробезопасности
12.2. Требования безопасности при эксплуатации дизель-генератора, дизеля и генератора
12.3. Требования безопасности при эксплуатации преобразователя ОПС-25-28,5
12.4. Требования безопасности при эксплуатации аккумуляторных батарей
12.5. Требования безопасности при консервации и расконсервации
12.6. Противопожарные меры
12.7. Оказание первой доврачебной помощи
13. Порядок установки
14. Подготовка к работе
14.1. Подготовка электростанции
14.2. Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние
14.3. Подготовка шасси прицепа к транспортированию
15. Порядок работы
15.1. Виды работы
15.2. Способы управления
15.3. Пуск и остановка
15.4. Параллельная работа

15.5. Особенности эксплуатации электростанции – в зимних условиях
15.6. Порядок работы преобразователя ОПС-25-28,5
15.7. Обслуживание во время работы
15.8. Работа огнетушителя ОУБ-3
15.9. Основные правила эксплуатации шасси прицепа
16. Измерение параметров, регулирование и настройка
16.1. Проверка изоляции электрических цепей электростанции
16.2. Проверка аварийной защиты и сигнализации электростанции
16.3. Проверка уставок и работоспособности реле дизельной автоматики (РК-11М)
16.4. Определение степени разряженности аккумуляторных батарей
16.5. Проверка замедленной скорости изменения частоты
16.6. Регулировка шасси прицепа
16.7. Определение массы заряда огнетушителя ОУБ-3
16.8. Измерение параметров преобразователя ОПС-25-28,5
16.9. Проверка технического состояния выключателя А3786П
17. Проверка технического состояния
18. Возможные неисправности и методы их устранения
18.

электростанции
ЭСДА-100-Т/400-IРК

6.3.1. Цепи питания схемы и ручного управления

Электростанция
ЭСДА-100-Т/400-IРК
была принята на снабжение в 1967 году. Она
производилась Новосибирским предприятием
«Электроагрегат» с использованием
дизеля 6ч15/18 (заводская марка 1Д6КС) и
генератора ГСФ-100. В 1979 году источник
был модернизирован с заменой генератора
на ГСФ-100М.

Силовые
передвижные электростанции мощностью
100 кВт широко применяются в качестве
источников электрической энергии
силовых потребителей в войсках ПВО,
ракетных войсках, авиации, Военно-морском
флоте.

В
инженерных войсках такие ПЭС могут
применяться на бетонных и лесозаводах,
для обеспечения электроэнергией
подразделений и частей в полевых
условиях.

В
мирное время зачастую эти электростанции
используются как резервные источники
электроэнергии.

Наряду
с цепями аварийной автоматической
защиты и сигнализации, ручного и
автоматического пуска, приема нагрузки
и остановки схема управления имеет
собственные цепи питания (рис. 27).

Цепи
питания схемы управления

(СУ) включают аккумуляторные батареи
GB1,
GB2,
GB3,
GB4(9),
которые соединены параллельно-последовательно
и обеспечивают напряжение 24 В. Защиту
цепей питания от коротких замыканий и
перегрузок обеспечивает автоматический
выключатель SF1(9).
Батареи подключаются к схеме управления
выключателем SB3(9)
МАССА. Для подзарядки аккумуляторных
батарей во время работы ЭА или от внешнего
источника в схеме предусмотрен
преобразователь UZ(1)
типа ОПС-25-28,5. Преобразователь UZ(1)
подключается к силовой цепи (рис. 28)
выключателем SF5.

Рис.
27. Принципиальная электрическая схема
цепей управления

ЭСДА-100-Т/400-1РК
(лист 1)

Рис.
27. Принципиальная электрическая схема
цепей управления

ЭСДА-100-Т/400-1РК
(лист 2)

Рис.
27. Принципиальная электрическая схема
цепей управления

ЭСДА-100-Т/400-1РК
(лист 3)

Ручное
управление пуском и остановкой

ЭА производится со щита местного
управления дизелем. Для работы при
ручном управлении выключатель управления
SA2(36)
ставится в положение РУЧНОЕ при этом
его контакты размыкаются. Кроме того,
включаются выключатель батарей SB3(9),
выключатель SA1(27)
стабилизатора напряжения ТS,
выключатели SF1(9),
SF2(4),
SF3(10)
и SF4
(7). Выпрямитель UZ(1)на
время пуска отключается.

При
нажатии на кнопку SB2(8)
включается контактор КМ2(8). Он замыкает
контакт КМ2(7) и включает электродвигатель
М3(7) маслопрокачивающего насоса. Когда
давление масла в масляной магистрали
дизеля достигнет

0,1 МПа, нажимают на
кнопку SB1(6).
В результате, включается контактор
КМ1(6), который своим замыкающим контактом
КМ1(5) включает стартер М2(5). После запуска
дизеля и прогрева на холостом ходу до
температуры охлаждающей жидкости 318 К
(450 С)
увеличивают обороты дизеля до 1545 мин–1.
Дальнейшее управление ЭА выполняется
со щита управления (ЩУ), при этом
выключатель SA2
(36) устанавливается в положение
АВТОМАТИЧЕСКОЕ, и его контакты замыкаются,
включая реле К18(36).

Для
возбуждения генератора нажимается
кнопка SB6(13),
и включается реле К3(13) включения
возбуждения, после чего кнопками
увеличения SB5(11)
и уменьшения SB8(15А)
оборотов устанавливается номинальная
частота тока, а с помощью резистора
уставки RУН
(см. рис. 28) – номинальное напряжение
генератора. Нагрузка включается нажатием
кнопки SB12(18)
включения контактора генератора КМ4(18)
(см. рис. 27), который замыкает свои контакты
КМ4 в силовой цепи (см. рис. 28). Нагрузка
отключается кнопкой отключения генератора
SB11(18),
которая разрывает цепь контактора
КМ4(18). Нажатием кнопки SB7(13)
включается контактор гашения поля
КМ3(14), который своим замыкающим контактором
КМ3(10) закорачивает обмотку возбуждения
генератора.

Остановка
дизеля производится рукояткой управления
топливным насосом на щитке местного
управления дизелем или со ЩУ кнопкой
SB8
(15А).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • Россия
  • Новосибирск
  • Генераторы
  • Электрогенераторы
  • Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК в Новосибирске


Компания ООО “ОСДТ“ (Новосибирск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

100кВт на автомобильном прицепе МАЗ-5207 в утеплённом кузове-фургоне типа КУНГ-П6, с ПЖД (котёл-подогреватель). Первой степени автоматизации.

Электростанция ЭСДА-100/Т-400 предназначена для питания потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400в частотой 50гц. Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат типа АД-100/Т-400 мощностью 100квт смонтированный в кузове КУНГ-П6. Кузов установлен на шасси автомобильного прицепа 2ПТ-10(МАЗ-5207ВШ). Унифицированный кузов КУНГ-П6 представляет собой закрытый утепленный фургон с дверями и люками и предназначен для размещения в нем аппаратуры и оборудования электростанции. В качестве утеплителя кузова применен пенопласт, который заложен в межстенное пространство и под пол. Доски пола внутри кузова покрыты линолеумом. Для удобства обслуживания кузов внутри разделен поперечной звукоизолирующей перегородкой на агрегатное и операторное отделения, сообщающиеся между собой двумя одностворчатыми дверями. Для удобства эксплуатации электростанции в дежурном режиме кунг оборудован понижающим трансформатором 220-24в, который предусматривает подключение от внешнего источника электропитания, что позволяет освещать и обогревать штатное оборудование и аппаратуру. В штатное оборудование входит: дизель-электрический агрегат-1шт; бак топливный-250л; распределительный шкаф-1шт.

Основные технические данные прицепа

Грузоподъемность шасси прицепа 10500кг

База 3700мм

Колея 2150мм

Макс. Скорость движения (по шоссе) 50-60км/ч

Поворот пер. тележки от ср.положения в обе стороны 30*

Внутренние размеры кунга

Длина 6365мм

Ширина 2705мм

Высота по оси 2060мм

Высота по боковой стенке 1370мм

Технические данные дизель-генератора АД-100/Т-400

Мощность в основном режиме кВА 125
Коэффициент мощности (cos Ф) 0,8
Номинальный ток в основном режиме А 180
Двигатель модель 1Д6КС
Номинальная мощность при 50 Гц кВт 110
Скорость вращения об/мин 1500
Охлаждение тип Жидк
Число цилиндров шт. 6
Рабочий объем двигателя литр 19,1
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч 34,4
Расход топлива при 0% нагрузке л/ч 5,8
Удельный расход топлива Ро=0,86 кг/кВт ч 0,296
Топливный бак л 250
Объем масляной системы л 80,0
Объем системы охлаждения л 60,0
Напряжение электростартера в 24
Генератор серия ГСФ-100М
Перегрузочная способность по току % 120 сек
Мгновенное восприятие нагрузки при падении % 100
Габариты и вес
Длина мм 2860 2732
Ширина мм 1185 1064
Высота открытого агрегата мм 1570 1489
Вес открытого агрегата (рабочий) кг 2750 1436

Характеристики электростанции передвижной ЭСДА-100-Т/400-1РК

  • — Страна производитель: Россия
  • — Тип топлива: Дизельное
  • — Тип генератора: Асинхронный
  • — Конструкция: Стационарная
  • — Количество фаз: 3
  • — напряжение: 400.0 (В)
  • — Номинальная сила тока: 180.0 (А)
  • — Частота тока: 50 (Гц)
  • — Режим работы: Непрерывный
  • — Датчик уровня масла: Да


Товары, похожие на Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК

Вы можете заказать товар Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК в интернет-магазине ООО «ОСДТ» через нашу систему. Стоимость составляет 650000 руб., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация ООО «ОСДТ» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «ОСДТ» имеет ID 2414. Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК имеет код на сайте — 6772849. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «ОСДТ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 13/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 2063 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ОСДТ“ цена товара «Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК» (650 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ОСДТ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Электростанция передвижная ЭСДА-100-Т/400-1РК

100кВт на автомобильном прицепе МАЗ-5207 в утеплённом кузове-фургоне типа КУНГ-П6, с ПЖД (котёл-подогреватель). Первой степени автоматизации.

Электростанция ЭСДА-100/Т-400 предназначена для питания потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400в частотой 50гц. Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат типа АД-100/Т-400 мощностью 100квт смонтированный в кузове КУНГ-П6. Кузов установлен на шасси автомобильного прицепа 2ПТ-10(МАЗ-5207ВШ). Унифицированный кузов КУНГ-П6 представляет собой закрытый утепленный фургон с дверями и люками и предназначен для размещения в нем аппаратуры и оборудования электростанции. В качестве утеплителя кузова применен пенопласт, который заложен в межстенное пространство и под пол. Доски пола внутри кузова покрыты линолеумом. Для удобства обслуживания кузов внутри разделен поперечной звукоизолирующей перегородкой на агрегатное и операторное отделения, сообщающиеся между собой двумя одностворчатыми дверями. Для удобства эксплуатации электростанции в дежурном режиме кунг оборудован понижающим трансформатором 220-24в, который предусматривает подключение от внешнего источника электропитания, что позволяет освещать и обогревать штатное оборудование и аппаратуру. В штатное оборудование входит: дизель-электрический агрегат-1шт; бак топливный-250л; распределительный шкаф-1шт.

Основные технические данные прицепа

Грузоподъемность шасси прицепа 10500кг

База 3700мм

Колея 2150мм

Макс. Скорость движения (по шоссе) 50-60км/ч

Поворот пер. тележки от ср.положения в обе стороны 30*

Внутренние размеры кунга

Длина 6365мм

Ширина 2705мм

Высота по оси 2060мм

Высота по боковой стенке 1370мм

Технические данные дизель-генератора АД-100/Т-400

Мощность в основном режиме кВА 125
Коэффициент мощности (cos Ф) 0,8
Номинальный ток в основном режиме А 180

Двигатель модель 1Д6КС
Номинальная мощность при 50 Гц кВт 110
Скорость вращения об/мин 1500
Охлаждение тип Жидк
Число цилиндров шт. 6
Рабочий объем двигателя литр 19,1
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч 34,4
Расход топлива при 0% нагрузке л/ч 5,8
Удельный расход топлива Ро=0,86 кг/кВт ч 0,296
Топливный бак л 250
Объем масляной системы л 80,0
Объем системы охлаждения л 60,0
Напряжение электростартера в 24

Генератор серия ГСФ-100М
Перегрузочная способность по току % 120 сек
Мгновенное восприятие нагрузки при падении % 100

Габариты и вес
Длина мм 2860 2732
Ширина мм 1185 1064
Высота открытого агрегата мм 1570 1489
Вес открытого агрегата (рабочий) кг 2750 1436

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт дачного дома своими руками полное руководство
  • Аляска омега 3 инструкция по применению цена
  • Асменол таблетки инструкция по применению взрослым
  • Starline i95 eco инструкция по установке
  • Конструктор по трудовому обучению электричество 1 инструкция