Esp не действует см руководство w221

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Всем привет!
Решил поделиться опытом, возможно кому-то будет полезно.
Периодически появлялась ошибка на приборке «ESP временно недоступна См.»Руководство»», подвеска авто переходила в аварийный режим и было просто невозможно передвигаться, как на буханке.
После перезапуска двигателя ошибка пропадала, могла не появляться 2 недели и потом опять.
В конечном итоге она появилась и не пропадала, также периодически менялась на «ESP не действует См.»Руководство»». поехал на диагностику.
Приговор: накрылся датчик положения рулевого колеса.
Предложили замену на новый с работой около 550$, решил что 550$ я смогу потратить на что-то более полезное, как минимум рассмотрю вариант покупки бу.
Для начала решил проверить возможно что-то можно сделать (как оказалось не зря).
После снятия руля, до датчика добраться не составило проблем.
После визуального осмотра ничего не обнаружилось, был только немного грязный диск по которому ходит игла.
Взяли ватку со спиртом протерли и обезжирили. Все собрали обратно, ошибка больше не беспокоила.
С тех пор проехал около 8000.
Будут вопросы уточняйте.
Стоимость ремонта 10$
1 диагностика ошибки 5$.
2 сброс ошибки после снятия подушки 5$.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Пробег: 250 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

ESP временно недоступна

Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».

  • #2

была такая же штука, но само сбросилось, говорят датчик может барахлить

  • #3

Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка…
Я промыл дроссель и все прошло.

  • #4

Скорее всеге датчики АБС передние!!!

Don300


  • #5

Может еще и датчик положения руля дурить. Смотреть надо на диагностике.

  • #6

У меня загорается,когда метка Цезаря не считывается,а я пытаюсь машину завести.

  • #7

Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?

  • #8

Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?

Радмир Б.


  • #9

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

RAIN5297


  • #10

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

нет. Датчики ESP, провод часто изламывается на 221 кузове. а точнее покажет диагностика старухой

  • #11

Диагностика вам поможет . Это не жигули .

Радмир Б.


  • #12

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

RAIN5297


  • #13

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

Как я и писал ) Они часто ломаются

  • #14

День добрый, у меня точно такая же проблема. Сообщите пожалуйста чем всё закончилось.

  • #15

Глюк ABC

Доброго времени суток.

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

  • #16

Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе!!!

Блин, как выловить глюк?

  • #17

Глюки ABC W221

Доброго времени суток.

Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

RAIN5297


  • #18

Видел тему… В данной ситуации нужен человек который часто работает с с системой ABC, соображает в ней… Я к сожалению к таковым не отношусь, очень редко приходиться с ней работать (

RAIN5297


  • #19

Еще как вариант что у официалов попался диагност такой непутевый — посмотрел что ошибок нет и досвидание, а проверочки разные проводить не стал

  • #20

Спасибо. Вот думаю датчик положения может какой-то глючит? Или блок клапанов перепускает.
Сейчас стал с утра производить такую процедуру — машину поднял-опустил и все, глюка целый день не наблюдается

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

  • 2.

    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»

— Установлен как правило около фары справа

— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

— Его нужно заменить или починить

— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru

Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

Причины и пути решения

Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

Не горит лампа ЕСП

Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

  • Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.

  • Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.

Нет подсветки кнопки ESP

Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.

В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.

В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.

Не действует ABS и ESP

Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:

  • Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.

Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.

Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.

Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.

  • Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.

  • ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:

Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.

Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.

Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).

  • Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
  • Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.

Как диагностировать проблему?

В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.

Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.

Содержание

  1. Hold не действует мерседес 221 что значит
  2. ESP не действует Мерседес
  3. Hold не действует мерседес 221 что значит
  4. Hold не действует мерседес 221 что значит

Hold не действует мерседес 221 что значит

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Источник

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Источник

Hold не действует мерседес 221 что значит

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

Источник

Hold не действует мерседес 221 что значит

Машина(W203) 2 дня стояла без движения на улице в -25. Сегодня прихожу, а машина открыта ( хотя вроде бы закрывал ее). полностью разряжен аккамулятор. Ничего не работает,ни дисплей, ни замок зажигания, даже салонные лампочки света. До этого дня проблем с АКБ небыло вообще. четко заводил машину каждый день несмотря на Московские холода. Неужели за 2 для на морозе он мог полностью разрядиться в 0. Может глюкнула где то электрика и высадила мне АКБ? Почитал в инете, что есть 2 блока SAM, и тот что в багажнике часто глючит, не отключается при выключенном зажигании и сжирает ток.

Завтра хочу попробывать завестись «прикурив» машину. На мерсе так никогда не делал, скажите не будет ли каких последствий с эл. оборудованием , если я по сторинке прикурюсь проводами? Может есть какойто оперделенный порядок действий для такого пуска машин что бы ненароком что то не спалить??

Машина(W203) 2 дня стояла без движения на улице в -25. Сегодня прихожу, а машина открыта ( хотя вроде бы закрывал ее). полностью разряжен аккамулятор. Ничего не работает,ни дисплей, ни замок зажигания, даже салонные лампочки света. До этого дня проблем с АКБ небыло вообще. четко заводил машину каждый день несмотря на Московские холода. Неужели за 2 для на морозе он мог полностью разрядиться в 0. Может глюкнула где то электрика и высадила мне АКБ? Почитал в инете, что есть 2 блока SAM, и тот что в багажнике часто глючит, не отключается при выключенном зажигании и сжирает ток.

Завтра хочу попробывать завестись «прикурив» машину. На мерсе так никогда не делал, скажите не будет ли каких последствий с эл. оборудованием , если я по сторинке прикурюсь проводами? Может есть какойто оперделенный порядок действий для такого пуска машин что бы ненароком что то не спалить??

Втарая часть мармизонского балета:
АКБ, снять с машины не удалось, болты крепежной планки настолько заржавели, что при откручивании чуток слизались и усе..не туды и не сюды..Снял у доброго человека с машины АКБ ( на 50 Ампер), накинули провода и ждали минут 10-15 пока мой насосет хоть что то. насосал, на то, что бы уже от родного загорелись салонные лампочки, комп, но заводиться фриц по прежнему отказался. Грелись свечи накаливания, дальше ключ на старт и. ничего. В мерсе на столько умный стартер, что если на него не дать нужного напряжения он вообще шевелиться не будет, может быть он как то электронно заблочен? Мерили амперметром напряжение, когда мой стоял в связке с другим АКБ, 10В,при попытке завести напряжение падало до 7.5-8.
Ребят, просветите в паре моментов для дальнейшей борьбы с исчадием бундесвера =))

Эвакуатор, мне кажется нужет исключительно такой, который поднимает и ставит машину на себя, а не затаскивает по полозьям. Так как и коробка и руль, при отсутствии тока в системе, заблокированы, как я понимаю? Или ошибаюсь? Может можно как то на тросе ее дотащить до сервиса, где зарядят АКБ. Надо всего метров 700 приодолет с парой поворотов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отмостка из брусчатки своими руками пошаговая инструкция
  • Пермская таможня руководство
  • Повязки с димексидом инструкция по применению
  • Квинакс глазные капли инструкция цена в новосибирске
  • Optical power meter f2h инструкция на русском