Естествознание руководство для учителей


авторы: Габриелян Олег Сергеевич, Кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель Российской Федерации, первый лауреат премии мэрии Москвы в области образования, семикратный Соросовский лауреат, первый победитель конкурса «Учитель года» (1990). Награжден памятной медалью «850 лет Москве», почетным знаком «XXV лет безупречной службе г. Москве»., Сладков Сергей Анатольевич, К. п. н, автор УМК по химии и естествознанию, руководитель проекта ГК «Просвещение», Остроумов Игорь Геннадьевич, д. хим. н., профессор, проректор по науке и инновациям ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», соавтор УМК «Химия 10-11 класс. Углубленный уровень» О.С.Габриеляна и др.

Книга для учителя

Среднее общее образование

Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б)

Естествознание

Данное пособие предназначено для учителей, работающих по программе и учебнику О. С. Габриеляна и др. «Естествознание. 11 класс». На изучение естествознания в 11 классе отводится 105 учебных часов, по 3 часа в неделю.

Краткое содержание:

  • Повторение курса 10 класса 
  • I. Микромир
  • II. Человек и его здоровье
  • III. Современное естествознание на службе человека
  • Контрольные работы
  • Рекомендации по работе с электронной формой учебника  и формированию ИКТ-компетентности учеников

Кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель Российской Федерации, первый лауреат премии мэрии Москвы в области образования, семикратный Соросовский лауреат, первый победитель конкурса «Учитель года» (1990). Награжден памятной медалью «850 лет Москве», почетным знаком «XXV лет безупречной службе г. Москве».

Сладков Сергей Анатольевич

К. п. н, автор УМК по химии и естествознанию, руководитель проекта ГК «Просвещение»

Остроумов Игорь Геннадьевич

д. хим. н., профессор, проректор по науке и инновациям ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», соавтор УМК «Химия 10-11 класс. Углубленный уровень» О.С.Габриеляна и др.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Нажмите, чтобы узнать подробности

В содержании учебно-методического комплекса реализовываются основные научные и педагогические подходы к преподаванию занятий и раскрываются условия использования предлагаемых разработок: долгосрочного календарно-тематического, среднесрочного, краткосрочного планирования занятий, определены методические задачи работы педагога с азбукой-тетрадью.

Настройки поиска

По убыванию

По возрастанию

  • Начальная школа
  • Естествознание
  • 4 класс

Естественно-научное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира.

Материалы, представленные в данном учебно-методическом комплексе, подобраны согласно возрастным особенностям учащихся четвертого класса. Данный предмет введен в программу начальной школы по нескольким причинам:
• его изучение способствует формированию и развитию первоначальных представлений об устройстве окружающего мира, телах и явлениях;
• предмет направлен на развитие навыков научного исследования: ставить вопросы и находить способы отвечать на них; составлять планы исследований и выдвигать гипотезы, проводить исследования для нахождения ответов на вопросы; собирать, обрабатывать и классифицировать различные данные, полученные в результате исследования;
• изучение естествознания в начальной школе, направленное на овладение научными знаниями и формирование умения мыслить нестандартно, должно подготовить учащихся к решению вопросов, связанных с обусловленной современными реалиями необходимостью постоянно приспосабливаться к стремительно меняющейся действительности.

Скачать ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ методика Руководство для учителя

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слезин глазные капли инструкция по применению взрослым от чего
  • Рольф 3д капли для кошек инструкция по применению отзывы
  • Руководство по эксплуатации беспроводного звонка
  • Бифидумбактерин инструкция по применению детям 3 лет
  • Савельев в с руководством