Этв 20м3 руководство

4.1. Назначение

Электродвигатель
коллекторный
постоянного тока ЭТВ 20 М3 предназначен
для привода осевых вентиляторов
охлаждения блоков пуско-тормозных
резисторов электровоза.

4.2. Техническая характеристика

Техническая
характеристика электродвигателя
ЭТВ-20М3 представлена

в
таблице
4.

Таблица
4

Наименование
показателя

Значение

Мощность
на валу, kW(кВт)

16,25

Напряжение,
V(В)

210

Ток,
А(А)

90

КПД,%

86

Режим
работы

S1
(продолжительный)

4.3. Устройство двигателя и его составных частей

Описание и работа
электродвигателя постоянного тока
ЭТВ-20М3 изложены в «Техническом описании
и инструкции по эксплуатации»
ДИКЖ.527422.001ТО завода-изготовителя.

Номера листов (страниц)

Всего

Входящий №

Изм.

изме-ненных

заме-ненных

новых

анну-лиро-ванных

листов
(страниц) в докум.

№ докум.

сопроводительного
докум. и дата

Подп.

Дата

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


Электродвигатель ЭТВ-20М3 предназначен для привода осевого вентилятора охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов на электровозах и других транспортных средствах. Данный электродвигатель входит в состав установки типа УВТР 2х600. Двигатель устойчив к воздействию капельной влаги и к выпадению (в холодное время) инея на обмотках с последующим оттаиванием.
Вид климатического исполнения двигателя — УХЛ2, Т2 по ГОСТ 15150.
Способ охлаждения двигателя — IC01 по ГОСТ 20459.
Конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа — IM 9201 по ГОСТ 2479.
Номинальные рабочие значения механических ВВФ — по ГОСТ 17516.1 для группы механического исполнения М28.
Степень защиты двигателя — IP20 по ГОСТ 17494.
Двигатель в части стойкости к воздействию специальных сред соответствует требованиям ГОСТ 24682. 

Основные технические характеристики

Режим работы, мин S1
Мощность, кВт 16,25
Напряжение, В 210
Ток, А 90
Номинальная частота вращения, об/мин 3100
Максимальная частота вращения, об/мин 3300
КПД, % 86
Степень возбуждения, % 100
Габариты, мм 674х413х410
Масса, кг 195

Оформить заказ на ЭТВ -20 МЗ вы можете в компании

АО «ПТФК «ЗТЭО»

отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вентилируемая тормозная установка УВТР2х600

УВТР предназначена для преобразования электрической энергии, вырабатываемой тяговыми электродвигателями мотор-колес в режиме электрического торможения самосвала в тепловую и рас-сеяния в окружающую среду.

При получении команды на замедление система привода использует мотор-колеса в качестве ге-нераторов. Генерируемая мощность направляется коммутационными устройствами в УВТР, представ-ляющую собой резистивную нагрузку. Сопротивление установки служит “нагрузкой” мотор-колес и про-тиводействует их вращению.

УВТР состоит из нагнетательного осевого вентилятора 1 (рисунок 6.1) и двух групп из четырех резисторных секций 7 в каждой. Вентилятор и резисторы соединены между собой с помощью воздухо-вода 9, патрубков 4, 5 и двух лент 3. Все детали и узлы установки собраны в каркасе 2. Питание элек-тродвигателя вентилятора осуществляется от резистора R4 первой группы резисторов.

Энергию для вращения электродвигателя охлаждающего вентилятора вырабатывают тяговые электродвигатели мотор-колес, работающие в режиме электрического торможения как генераторы. Ин-тенсивность электрического торможения задается изменением угла нажатия педали торможения с по-мощью связанного с ней датчика угла поворота, напряжение от которого поступает в систему управле-ния тяговым электроприводом.

При увеличении мощности вырабатываемой мотор-колесами в процессе торможения, скорость вращения электродвигателя охлаждающего вентилятора возрастает, что приводит к увеличению ско-рости потока охлаждающего тормозные резисторы воздуха.

Рисунок 6.1 – Вентилируемая тормозная установка:

1 – вентилятор; 2 – каркас; 3 – лента; 4, 5 – патрубки; 6 – панель; 7 – секция резистора; 8 – силовой провод; 9 – возду-

ховод; 10, 15, 16, 17, 19 – болты; 11 – шайба; 12 – подушка подвески; 13 – изолятор; 14 – гайка; 18, 20 – винты

В состав вентилятора входит электродвигатель 3 (рисунок 6.2) постоянного тока (ДПТВ-16,25-02 или ЭТВ-20М3Л) и колесо вентилятора 5, установленное на шпонке 6 вала якоря электродвигателя. Ко-лесо закреплено на вале гайкой 7, которая застопорена от отворачивания шайбой 8.

Электродвигатель установлен во внутреннюю полость кожуха 2, в передней части центрируется самим кожухом, в задней части при помощи опоры 11. Зазор между торцами кожуха 2 и опорой 11 дол-жен быть 1 – 1,5 мм, выставляется до затяжки болтов 19 с помощью колец 12 (только для электродви-гателя ДПТВ-16,25-02).

Стопорение электродвигателя в кожухе выполнено при помощи болтов 16, винта 9 и кронштейна 4 (винт и кронштейн только для электродвигателя ДПТВ-16,25-02). Болт и винт в свою очередь стопо-рятся гайками 17 и 10 соответственно. Для двигателя ЭТВ-20М3Л дополнительно устанавливается штифт 20 (рисунок 6.2а).

Для увеличения производительности крыльчатки вентилятора применен блок направляющих ло-паток, установленных в кожухе вентилятора. Вентиляторный блок установлен на резиновых амортиза-торах 12 (смотри рисунок 6.1) для уменьшения вибрационных нагрузок на детали и узлы УВТР.

Для пополнения смазки в подшипниках вентилятора ЭТВ-20М3Л при техническом обслуживании необходимо вывернуть пробки 16 (рисунок 6.2а) в трубках 1 и 5, подведенных к сливным отверстиям наружных крышек подшипников.

Через масленки 14 в трубках 2 и 7, подсоединенных к напорным отверстиям наружных крышек подшипников, при проворачивании якоря от руки, запрессовать смазку до вытеснения старой и появле-ния новой.

Дать поработать электродвигателю в течение двух – трех смен работы самосвала с открытыми спускными отверстиями для выхода излишков смазки, после чего эти отверстия заглушить пробками 16.

Рисунок 6.2 – Вентилятор 75139–2126004 (электродвигатель ДПТВ-16,25-02):

1, 15, 16 – болты; 2 – кожух; 3 – электродвигатель; 4 – кронштейн; 5 – колесо вентилятора; 6 – шпонка; 7, 10,

14, 17 – гайки; 8 – шайба; 9 – винт стопорный; 11 – опора; 12 – кольца; 13 – колодка соединительная

Рисунок 6.2а – Вентилятор 75139–2126004-01 (электродвигатель ЭТВ-20М3Л):

1, 2, 5, 7 – трубки; 3, 18, 21 – болты; 4 – кожух; 6 – электродвигатель; 8 – опора; 9 – колесо вентилятора;

10, 13 – шайбы; 11 – шпонка; 12, 19, 22 – гайки; 14 – масленка; 15 – наконечник; 16 – пробка; 17 – соединительная колодка;

20 – штифт

Блок резисторов включает восемь секций резисторов, соединенных между собой шинами. Рези-стор 4 (рисунок 6.3) выполнен из многократно изогнутой плоской фехралевой ленты. К концам ленты припаяны (приклепаны) вывода. Для обеспечения жесткости конструкции с двух сторон установлены боковины 5 из негорючего материала, стянутые между собой стержнями 8, изолированными трубками

  1. Изогнутые части ленты крепятся к стержням стальными держателями 1 и 2. Резистор, удерживаемый стальными держателями, крепится к стержням через керамические изоляторы 9 и прокладки 10, кото-рые в свою очередь сжаты пружинами 12 для компенсации температурного расширения изоляторов.

    Рисунок 6.3 – Секция резистора:

    1, 2 – держатели; 3, 13, 14 – гайки; 4 – резистор; 5 – боковина; 6 – болт; 7 – трубка; 8 – стержень; 9 – изолятор;

    10 – прокладка; 11 – шайба; 12 – пружина

Вентилируемая тормозная установка УВТР2х600

УВТР предназначена для преобразования электрической энергии, вырабатываемой тяговыми электродвигателями мотор-колес в режиме электрического торможения самосвала в тепловую и рас-сеяния в окружающую среду.

При получении команды на замедление система привода использует мотор-колеса в качестве ге-нераторов. Генерируемая мощность направляется коммутационными устройствами в УВТР, представ-ляющую собой резистивную нагрузку. Сопротивление установки служит “нагрузкой” мотор-колес и про-тиводействует их вращению.

УВТР состоит из нагнетательного осевого вентилятора 1 (рисунок 6.1) и двух групп из четырех резисторных секций 7 в каждой. Вентилятор и резисторы соединены между собой с помощью воздухо-вода 9, патрубков 4, 5 и двух лент 3. Все детали и узлы установки собраны в каркасе 2. Питание элек-тродвигателя вентилятора осуществляется от резистора R4 первой группы резисторов.

Энергию для вращения электродвигателя охлаждающего вентилятора вырабатывают тяговые электродвигатели мотор-колес, работающие в режиме электрического торможения как генераторы. Ин-тенсивность электрического торможения задается изменением угла нажатия педали торможения с по-мощью связанного с ней датчика угла поворота, напряжение от которого поступает в систему управле-ния тяговым электроприводом.

При увеличении мощности вырабатываемой мотор-колесами в процессе торможения, скорость вращения электродвигателя охлаждающего вентилятора возрастает, что приводит к увеличению ско-рости потока охлаждающего тормозные резисторы воздуха.

Рисунок 6.1 – Вентилируемая тормозная установка:

1 – вентилятор; 2 – каркас; 3 – лента; 4, 5 – патрубки; 6 – панель; 7 – секция резистора; 8 – силовой провод; 9 – возду-

ховод; 10, 15, 16, 17, 19 – болты; 11 – шайба; 12 – подушка подвески; 13 – изолятор; 14 – гайка; 18, 20 – винты

В состав вентилятора входит электродвигатель 3 (рисунок 6.2) постоянного тока (ДПТВ-16,25-02 или ЭТВ-20М3Л) и колесо вентилятора 5, установленное на шпонке 6 вала якоря электродвигателя. Ко-лесо закреплено на вале гайкой 7, которая застопорена от отворачивания шайбой 8.

Электродвигатель установлен во внутреннюю полость кожуха 2, в передней части центрируется самим кожухом, в задней части при помощи опоры 11. Зазор между торцами кожуха 2 и опорой 11 дол-жен быть 1 – 1,5 мм, выставляется до затяжки болтов 19 с помощью колец 12 (только для электродви-гателя ДПТВ-16,25-02).

Стопорение электродвигателя в кожухе выполнено при помощи болтов 16, винта 9 и кронштейна 4 (винт и кронштейн только для электродвигателя ДПТВ-16,25-02). Болт и винт в свою очередь стопо-рятся гайками 17 и 10 соответственно. Для двигателя ЭТВ-20М3Л дополнительно устанавливается штифт 20 (рисунок 6.2а).

Для увеличения производительности крыльчатки вентилятора применен блок направляющих ло-паток, установленных в кожухе вентилятора. Вентиляторный блок установлен на резиновых амортиза-торах 12 (смотри рисунок 6.1) для уменьшения вибрационных нагрузок на детали и узлы УВТР.

Для пополнения смазки в подшипниках вентилятора ЭТВ-20М3Л при техническом обслуживании необходимо вывернуть пробки 16 (рисунок 6.2а) в трубках 1 и 5, подведенных к сливным отверстиям наружных крышек подшипников.

Через масленки 14 в трубках 2 и 7, подсоединенных к напорным отверстиям наружных крышек подшипников, при проворачивании якоря от руки, запрессовать смазку до вытеснения старой и появле-ния новой.

Дать поработать электродвигателю в течение двух – трех смен работы самосвала с открытыми спускными отверстиями для выхода излишков смазки, после чего эти отверстия заглушить пробками 16.

Рисунок 6.2 – Вентилятор 75139–2126004 (электродвигатель ДПТВ-16,25-02):

1, 15, 16 – болты; 2 – кожух; 3 – электродвигатель; 4 – кронштейн; 5 – колесо вентилятора; 6 – шпонка; 7, 10,

14, 17 – гайки; 8 – шайба; 9 – винт стопорный; 11 – опора; 12 – кольца; 13 – колодка соединительная

Рисунок 6.2а – Вентилятор 75139–2126004-01 (электродвигатель ЭТВ-20М3Л):

1, 2, 5, 7 – трубки; 3, 18, 21 – болты; 4 – кожух; 6 – электродвигатель; 8 – опора; 9 – колесо вентилятора;

10, 13 – шайбы; 11 – шпонка; 12, 19, 22 – гайки; 14 – масленка; 15 – наконечник; 16 – пробка; 17 – соединительная колодка;

20 – штифт

Блок резисторов включает восемь секций резисторов, соединенных между собой шинами. Рези-стор 4 (рисунок 6.3) выполнен из многократно изогнутой плоской фехралевой ленты. К концам ленты припаяны (приклепаны) вывода. Для обеспечения жесткости конструкции с двух сторон установлены боковины 5 из негорючего материала, стянутые между собой стержнями 8, изолированными трубками

  1. Изогнутые части ленты крепятся к стержням стальными держателями 1 и 2. Резистор, удерживаемый стальными держателями, крепится к стержням через керамические изоляторы 9 и прокладки 10, кото-рые в свою очередь сжаты пружинами 12 для компенсации температурного расширения изоляторов.

    Рисунок 6.3 – Секция резистора:

    1, 2 – держатели; 3, 13, 14 – гайки; 4 – резистор; 5 – боковина; 6 – болт; 7 – трубка; 8 – стержень; 9 – изолятор;

    10 – прокладка; 11 – шайба; 12 – пружина

Токоприемники. На каждом виде ремонта проверяют состояние подвижных рам, полозов и шарниров. Прн наличии трещин и сквозных прожогов труб на дефектное место устанавливают муфту, после чего обваривают нлн припаивают. Устанавливать более одной муфты на трубу не допускается. Трещины в рамах полоза заваривают газовой сваркой с последующей постановкой накладок толщиной 1,5 мм и их обваркой. Общая длина ремонтных сварных швов йа раме полоза не должна превышать 40ТЗ мм. Элементы шарнирных соединений прн йзносах, более допустимых, разрешается восстанавливать наплавкой с последующей механической обработкой.

При ремонтах, связанных с демонтажем токоприемников, проверяют геометрические размеры рам на соответствие допустимым, при этом разрешается рихтовка элементов металлоконструкций в горячем состоянии. Рукава испытывают на плотность и электрическую прочность. Проверяют и регулируют характеристики токоприемников (время подъема в рабочее состояние и обратно, усилие нажатия на контактный провод в рабочей зоне и др.).

Аппараты защиты (быстродействующий выключатель типа БВЛ, главный выключатель ВОВ). На всех видах ремонта демонтируют дугогасительные камеры. Зачищают незначительные подгары и оплавления. На контактных поверхностях проверяют толщину контактов, провал, раствор контактов, усилие нажатия (динамометром) и площадь контакта (копировальной бумагой). Подтягивают фезьбо-вые соединения. Убеждаются в работе подвижных соединений без заеданий. Кол-такты со значительными оплавлениями и износом наплавляют латунью Л63 и восстанавлнв’ают до чертежных размеров. Проверяют работу блокировок и вспомогательных контактов.

Дугогасительные камеры очищают от нагара, поврежденные места восстанавливают замазкой, состоящей из равных частей гипсового порошка и асбестового волокна, разведенных в спиртовом шеллачном лаке, либо другим составом, разрешенном действующими правилами. Проверяют } ставки выключателей.

При ремонтах, проводимых с демонтажем и разборкой выключателей, производят разделку и заварку трещин в рамах. Перед заваркой трещин места заварки разогревают. Заменяют изоляцию размагничивающего витка удерживающей катушки. Якорь БВП пришабривают к нолюсарл.

Аппараты собирают, проверяют электрическую прочность изоляции и регулируют на ток срабатывания. Настройку и регулировку аппаратов проводят на вибростенде после прогрева катушек в течение 1 ч.

Реле. Проверяют актирное сопротивление катушек реле, растворы и провалы контактов, усилия нажатия контактов. Подгоревшие контакты зачищают. Изношенные контакты из серебра СР-999 перепаивают припоем ПСР-45, медные наплавляют латунью Л63 и обрабатывают.

Изоляцию катушек реле восстанавливают. Восстановление изоляции «Монолит-2» катушек дифференциальных реле экономически нецелесообразно нз-за технологической сложности Поверхностные дефекты таких катушек допускается восстанавливать постановкой на эпоксидном компаунде фторопластовых накладок в соответствии с Инструкцией по ремонту и изготовлению полюсных катушек с изоляцией «Монолит-2» ТОЗ.25 202.000 31.

Контакторы. Контакты контакторов зачищают от прогаров, изношенные наплавляют латунью Л63. Дугогасительные камеры зачищают от нагаров, поврежденные места восстанавливают замазкой из гипсового порошка и асбестового волокна, разведенных в шеллачном лаке. Незначительные повреждения изоляции стержня восстанавливают проклейкой миканитовой ленты, термореактнвным лаком.

Ремонтируют, пневмоприводы электропневматнческих контакторов. После ремонта проверяют плотность притирки клапанов и их ход. У катушек электромагнитных вентилей заменяют бандажи.

Групповые переключатели. Главный контроллер. Пневмоприводы групповых переключателей ремонтируют, проверяют износы зубьев и зазоры в зубчатых соединениях. Изношенные восстанавливают наплавкой и механической обработкой Отремонтированные пневмоприводы испытывают на герметичность.

Главный контроллер разбирают на поворотном стенде. Осматривают детали редуктора главного контроллера и мальтийского креста. Незначительные дефекты зачищают Детали, имеющие трещины и сколы, заменяют. Проверяют четкость срабатывания кулачковых контакторов и соответствие положения контакторов ЭКГ диаграмме замыканий. Контакты контакторных элементов зачищают или ремонтируют. Кулачковые шайбы, имеющие люфты на валу илн износ, не обеспечивающие работу в соответствии с диаграммой развертки, заменяют новыми.

Резисторы. После очистки и разборки блоков пуско-тормозных резисторов нх элементы подключают к многоамперному агрегату и нагревают до темно-красного цвета, при этом дефектные места будут более светлыми. При наличии браковочных признаков элементы резисторов заменяют. Трещины и другие дефекты заваривают латунью Л63.

Тяговые трансформаторы. Ремонт и техническое обслуживание тяговых трансформаторов выполняют в соответствии с Правилами ремонта электровозов переменного тока.

Контроллеры. При текущем ремонте ТР-З контроллеры разбирают, контакты контакторных элементов зачищают, подшипники с радиальным зазором более 0,3 мм заменяют, изношенные пазы, зубья секторов наплавляют и обрабатывают. Кулачковые шайбы с трещинами, сколами и износом более допустимого заменяют.

Регулировку взаимного расположения кулачковых шайб и контакторных элементов производят установкой прокладок из картона.

Собранные контроллеры испытывают на соответствие срабатывания диаграмме и проверяют электрическую прочность изоляции.

Тяговые двигатели и вспомогательные машины. Обслуживание и ремонт тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин проводят в соответствии с Правилами ремонта тяговых и вспомогательных электрических машин электроподвижного состава. Полюсные катушки с изоляцией «Монолит-2» ремонту не подлежат.

Возможен ремонт только поверхностных повреждений этой изоляции согласно разработанной МПС Инструкции по ремонту и изготовлению полюсных катушек с изоляцией «Монолит-2» Т03.25.202.000.031.

Коллекторы вспомогательных машин ДК-604В, ДТ-51, ДТ-53, ЭТВ-20М2 выполнены из пресс-материала АГ-4 и при износе до наименьшего допустимого диаметра ремонту не подлежат, их заменяют новыми.

В целях сохранения полюсных и якорных сердечников для снятия катушек с изоляцией «Монолит-2» допускается выжигание компаунда на открытом огне Нормы допусков и нзносов по электрооборудованию тяговых агрегатов приведены в табл. 5.5 и 5 6.

Таблица 5.5 Нормы допусков и иэносов электрооборудования тяговых агрегатов ПЭ2М, ОПЭ1А

Наименование anna-

Значения параметрої допускаемые при выпуске

)

из ремонта

ратов, деталей и параметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-3

брако

вочные

1. Токоприемники ТБ-12Д, ТБ-13Д, П-82

Толщина накладок, мм, не менее Нажатие на контактный провод, Н: при подъеме наибольшее:

2,5

2,5

2,5

Менее 2,5

ТБ-12Д, ТБ-13Д

70

70

70

70

П-82

то же наименьшее:

95

95

95

95

ТБ-12Д, ТБ-13Д

60

60

60

60

П-82

при опускании наибольшее:

80

80

80

80

ТБ-12Д, ТБ-13Д

90

90

90

90

П-82

те же наименьшее:

115

115

115

ТБ-12Д, ТБ-13Д

80

80

80

80

П-82

100

100

100

Время подъема (разворота), с

5-7

5-7

5-7

5-7

Время опускания, с

3-6

3,0-5

3,0-5

3,0-5

Суммарный аксиальный зазор в любом шарнире, мм

2

1,5

Более 2

Износ стеики втулки любого шарнира, мм

1

1

Менее 0,5

Радиальный зазор в игольчатом подшипнике центрального токоприемника, мм

0,2

Более 0,2

Зазор между пазом кулисы и пальцем кривошипа механизма поворота бокового токоприемника

0,7-1,6

2

> 2,5

Значения параметров

Наименование аппа-

допускаемые при выпуске

из ремонта

ратов, деталей и параметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-З

брако

вочные

2. Переключатели медленного хода П-25Д, кулачковый групповой ПКГ-6Д

реверсивный

и тормозной П-26Д,

Толщина контактов главной цепи, мм

5

5

5

Менее 5

Свисанне контактов главной цепи, мм

Толщина стенок дугогасительной камеры, мм

Не более 1,5

1,5

1,5

1,5

Более 1,5

6+0,3

5

5

Менее 5

Толщина перегородок дугогасительной камеры, мм

5+°,з

4,5

4,5

» 4

Толщина блокировочных пальцев, мм

Раствор контактов главной цепи, ММ’

0,5

0,5

» 0,5

П-25Д, П-26Д

17-22

17-22

17-22

17-22

ПКГ-6Д

Провал контактов главной цепи, мм:

24-27

24-27

24-17

24-17

П-25Д, П-26Д

14-17

14-17

14-17

14-17

_

ПКГ-6Д

Нажатие контактов главной цепи, Н:

10-12

10-12

10-12

10-12

на альное П-25Д, П-26Д

35-50

35-50

35-50

35-50

начальное

ПКГ-6Д

45-90

45-90

45-90

45-90

конечное П-25Д, П-26Д

120-180

120-180

120-180

120-180

конечное

ПКГ-6Д

140-180

140-180

140-180

140-180

Контактное нажатие рычажных контактов вспомогательных цепей, Н

Длина линии касания контактов главной цепи, мм:

10-30

10-30

10-30

10-30

П-25Д, П-26Д

Не менее 24

_

24

24

Менее 24

ПКГ-6Д

20

20

20

» 20

Значения параметров

Наименование аппа-

допускаемые при выпуске

из ремонта

ратов, деталей и параметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-З

брако

вочные

3. Переключатель режимов вспомогательных цепей ПРВ-11Д

Перекосы контактных барабанов, мм

1,5

1,5

1,5

Более 1,5

Толщина контактов, мм

5

5

Менее 5

Толщина рабочей части пальцев, мм

0,7

0,7

» 0,7

Толщина сегментов, мм

Провал контактов, мм:

4,5

4,5

» 4

контактов

1-38

2-3

2-3

2-3

2-3

контактов

41-56

Усилие нажатия контактов, Н:

1-2

1-2

1-2

1-2

контактов

1-38

15-30

15-30

15-30

15-30

—‘

контактов

41-56

10-15

10-15

10-15

10-15

4. Контакторы электропиевматические ПК-21,

ПК-22, ПК-26, ПК-85

Толщина силовых. контактов, мм

5

5

5

Менее 5

Боковое смещение контактов, мм

1

1

1

Более 1

Глубина прожогов стенок дугогасительной камеры, мм

Толщина стенок камеры, мм:

2

2

Более 2

ПК-21, ПК-22, ПК-26

5

3

3

Менее 3

ПК-85

5

5

» 5

Толщина перегородок камеры ПК-85, мм

6

4

4

> 4

Толщина блокировочных пальцев в рабочей части, мм

0,7

0,7

> 0,7

Суммарный зазор в шарнирном соединении рычага и кронштейна, подвижного контак-

0,3

0,3

Более 0,3

Значения параметров

Наименование аппа-

допускаемые при выпуске

из ремонта

ратов, деталей и параметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-З

брако

вочные

та, а также рычага и кронштейна пальдедержател я блокировки, мм

Менее 3,5

Толщина пластин блокировки, мм

3,5

Раствор контактов главной цепи, мм

24-27

24-27

24-27

24-27

Провал контактов главной цепи, мм

10-12

10-12

10-12

10-12

Начальное контактное нажатие, Н

29-42

29-42

29-42

29-42

Конечное контактное нажатие, Н, при давлении воздуха 0,5 МПа

230

230

230

230

Менее

230

5. Электродвигатели ДТ9Н, ТЛ-110А, ЭТВ-20М2, ДТ-51, ДТ-53, П11М и двигатель-генератор ДК-604В

Глубина продорожки, мм Высота щеток, мм:

1-1,5

1

Менее 0,

ДТ9Н, ДК-604В (двигатель)

25

25

25

25

ТЛ-110А, ДТ-51, ДТ-53

30

30

30

*

30

ЭТВ-20М

20

20

20

»

20

П11М

10

10

10

*

10

ДК-604В (генератор) Усилие нажатия на щетки, Н:

15

15

15

*

15

ДТ9Н

36

36

36

36

36

ТЛ-110А

12

12

12

12

*

12

ЭТВ-20М2

3,2

3,2

3,2

3,2

*

з,:

ДТ-51, ДТ-53

16

16

16

16

*

16

П11М

2

2

2

2

>

2

ДК-604В

(двигатель)

6

6

6

6

*

6

ДК-604В (генератор) Зазор между щетками и окном щеткодержателя, Мм:

8

8

8

8

»

8

Значения параметров

Наименование аппа-

допускаемые при выпуске

из ремонта

ратов, деталей и параметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-З

брако

вочные

по ширине щетки:

ДТ9Н

0,04-0,24

0,04-0,35

0,35

Более

ТЛ-110А

0,03-0,21

_

0,03-0,4

0,03-0,4

0,35 » 0,4

ЭТВ-20М2

0,05-0,25

0,05-0,2

0,05-0,2

» 0,2

ДК-604В

0,03-0,21

0,03-0,3

0,03-0,3

» 0,3

(двигатель)

ДК-604В

0,04-0,23

_

0,04-0,4

0,04-0,4

» 0,5

(генератор) ДТ-51, ДТ-53

0,05-0,3

_„

0,05-0,5

0,05-0,5

» 0,5

по длине щетки:

ДТ9Н

0,05-0,25

0,05-0,3

0,5 -0,3

» 0,3

ТЛ-110А,

0,04-0,28

0,04-0,4

0,04-0,4

» 0,4

ДК-604В

(двигатель)

ЭТВ-20М2,

0,05-0,3

0,05-0,5

0,05-0,5

» 0,5

ДК-604В (генератор) ДТ-51, ДТ-53

0,04-0,23

0,04-0,4

0,04-0,4

» 0,4

Расстояние от нижней части щеткодержателя до поверхности коллектора, мм:

ДТ9Н

2-3,5

3-4

3-4

3-4

ТЛ-110А

2-4

4-5

4-5

4-5

_

ДТ-51, ДТ-53

1-2,75

3-5

3-5

3-5

_

ЭТВ-20М2

2-3

2-4

2-4

2-4

_

П1Ш

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

_

ДК-604В

1,5-3,75

1,5-4

1,5-4

(двигатель)

ДК-604В

1,5-3,25

__

1,5-4

1,5-4

(генератор) Радиальный зазор подшипника в собранном двигателе, мм:

ДТ9Н

0,08-0,23

0,08-0,23

ТЛ-110А

0,04-0,17

_

0,04-0,17

_

ЭТВ-20М2,

0,005-0,037

0,005-0,037

П11М

ДК-604В (ро-

0,03-0,14

_

0,03-0,14

ликовые подшипники)

ДК-604В (ша-

0,011-0,075

0,011-0,075

рисовые подшипники)

Предельно допустимый износ ра-

Значения параметров

Наименование аппа-

допускаемые при выпуске

из ремонта

ратов, деталей и па-

брако-

раметров

по чертежу

ТР-1

ТР-2

ТР-3

вочные

бочей поверхности

коллектора, мм: ДТ9Н ЭТВ-20М2

15

6

Более 15 Более 6 » 11

ДТ-51, ДТ-53, ТЛ-110А,

11

ДК-604В

П11М

3

» О

6. Разъединитель РШК-7Д, переключатель реверсивный ПР-5Д, отключатель двигателей ОД-6Д, отделитель тяговой единицы ОТД-1Д, разъединитель токоприемника Р-ЗД

Длина линии касания ножей, мм:

РШК-7Д,

32

30

Менее 30

ОТД-1Д, ПР-5Д, ОД-6Д Р-ЗД

20

20

» 20

Усилие п.ереме-

15-20

15-20

15-20

щеиия контактных ножей в отключенном положении РШК-7Д, ОТД-1Д, ОД-6Д, Н Усилие включе-

250

200-250

200-250

ния (отключения) Р-ЗД, н

Провал контак-

2-3

2-3

2-3

2-3

тов вспомогательной цепи РШК.-7Д, ОД-6Д, ОТД-1Д, мм

Свисание контак-

1

1

1

Более 1

тов вспомогательной цепи РШК-7Д, ОД-6Д, ОТД-1Д, мм

Контактное нажатие контактов вспомогательной цепи, Н:

РШК-7Д,

2,5-3

2,5-3

2,5-3

2,5-3

ОД-6Д

ОТД-1Д

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

_

Толщина контактного ножа, мм: Р-ЗД

10

8

Менее 8

РШК-7Д,

3

2

» 2

ПР-5Д, ОД-6Д ОТД-1Д

4

3

» 3

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаем

ТР-1

ые при выпуске ТР-2

из ремонта ТР-3

брако

вочные

Толщина контактной пластины, мм:

РШК-7Д,

6

4

Менее 4

ПР-5Д, ОД-6Д ОТД-1Д

8

_

6

» 6

Толщина кон-

1,5

1

1

» 1

тактов вспомогательной цепи РШК-7Д, ОД-6Д, ОТД-1Д, мм Боковое смеще-

1

1

1

Более 1

ние контактов вспомогательной цепи, мм

7. Контроллер машиниста КМЭ-5Д

Смещение подвижного контакта относительно неподвижного, мм

1,5

1,5

1,5

Более 1

Свисание подшипников кулачковых контакторов с кулачковых шайб, мм

1

1

1

» 1

Толщина контактов, мм

1

Менее 1

Раствор контактов контакторного элемента, мм

4-7

4-7

4-7

4-7

Провал контактов, мм

2,5-4

2,5-4

2,5-4

2,5-4

Нажатие контактов, Н

2,5-3

2,5-3

2,5-3

2,5-3

Таблица 5.6. Нормы допусков и износов основных узлов электрооборудования тяговых агрегатов ПЭ2М и ОПЭ1А

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые при выпуске из ремонтов КР-1, КР-2

Прогиб тяги токоприемника, мм

_

0-2

Зазор между стенками углового паза

0,7-1,6

0,7-2

и роликом кривошипа, мм

1-1,5

1-1,5

Зазор между медными накладками

полоза со стороны контактной поверхности, мм

0,4-1,0

Зазор между направляющим роликом

0,605-0,95

н ее валиком, мм

22-25,52

Диаметр хвостовика тяги, мм

25±0,52

Диаметр отверстия серьги, мм

18(+0,035)

18-19

2. Переключатели П25Д, П26Д, ПКГ-6Д

Толщина стенки дугогасительной ка-

6+°,3

5-6,5 **

меры, мм

6+о,з

Толщина перегородки внутри камеры,

5+0,3

4-5,5

ММ

5+о,з

Нажатие контактов в главной цепи, Н:

начальное ПКГ-6Д

45-90

45-90

конечное:

П-25Д, П-26Д

120-180

120-180

ПКГ-6Д

140-180

140-180

Раствор силовых контактов не меиее, мм:

П-25Д, П-26Д

17

17

ПКГ-6Д

24-27

24-27

Провал силовых контактов, мм:

П-25Д, П-26Д

14-17

14-17

ПКГ-6Д

10-12

10-12

Толщина подвижного контакта П-25Д,

12-0,5

11-12,5

П-26Д, мм

Толщина неподвижного контакта

6-0,3

5,5-6

П-25Д, П-21Д, мм

Толщина контактной пластины П-25Д,

3

2-3

П-26Д, мм

Толщина контактного пальца П-25Д,

1,2

1-1,2

П-26Д, мм

3. Переключатель режимов вспомогательных цепей ПРВ-11Д

Высота сухарика пальца, мм

7,5

6-7,5

Толщина пальца, мм

1,2

1-1,2

Толщина сегментов, мм

6

6-4

Нажатие контактов, Н:

контакты контакторов 1-38

15-30

15-30

» » 41-56

10-15

10-15

Провал контактов, мм:

контакты контакторов 1-38

2-3

2-3

» » 41-56

1-2

1-2

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые прн выпуске из ремонтов

КР-1, КР-2

4. Контакторы

Раствор контактов главной цепи, мм:

ПК-21, ПК-22, ПК-26, ПК-85

24-27

24-27

КМВ-105

21-24

21-24

КП-1002П

8-И

8-11

КПВ-603П

14-18

14-18

КПВ-623П

5-6

5-6

Провал контактов главной цепи (зазор, контролирующий провал), мм:

ПК-21, ПК-22, ПК-85

10-12

10-12

КМВ-105

6-12

6-12

КП-1002П, КП-1052П

2,5-3,5

2,5-3,5

КПВ-603П

14-18

14-18

КПВ-623П

2,4-3,0

2,4-3,0

Контактное нажатие, Н:

ПК-21, ПК-22, ПК-26, ПК-85:

начальное

29-42

29-42

конечное при давлении воздуха в

230

230

цилиндре 0,4 МПа КМВ-105:

начальное

1

1

конечное

10-12

10-12

КП-1002П, КП-1052П:

начальное

5-7

5-7

конечное

8-10

8-10

КПВ-603П:

начальное

12-15

12-15

конечное

28-33

28-33

КПВ-623П:

начальное

11-13

11-13

конечное

15-18

15-18

Линия касания контактов, % ширины контактной части не менее:

ПК-21, ПК-22, ПК-26, ПК-85

80*2/75

80*2/75

КМВ-105

80

80

КП-1002П, КП-1052П, КПВ-603П,

75

75

КПВ-623П

Толщина контакта вспомогательной цепи, м, не менее:

ПК-21, ПК-22, ПК-26, ПК-85

6,5

6,5

КМВ-105, КП-1002П, КП-1052П,

1,5

1,5

КПВ-603П, КПВ-623П

Отклонение характеристик пружин от

10

номинального значения, %

Обрыв жил гибкого шунта, %

5

Активное сопротивление втягивающей катушки при 20°С, Ом, не меиее:

КМВ-105

84,4±5

84,4 ±5

КП-1002П, КП-1052П

135±2

135+2

КПВ-603П, КПВ-623П

87Ц

871!

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые при выпуске из ремонтов КР-1, КР-2

Суммарный зазор в шарнирном соединении рычага и кронштейна подвижного контакта, а также рычага и пальце-держателя блокировки, мм, не более

5. Контроллер машиниста КМЭ-5Д

Кулачковый контактор

0,3

0,3

Толщина подвижного и неподвижного контактов, мм

1,5

0,3-1,5

Смещение подвижного контакта относительно неподвижного, мм

0-1,5

Не более 1,5

Свисание подшипников с кулачковых шайб, мм

0-1

» » 1

Прогиб вала, мм

0-0,8

Осевой люфт вала в контроллере, мм

0,5-1

0,5-1,5

Толщина зуба шестерни

3,468-0

3,328-3,1

(черт. 8ТП.240.028), мм

Толщина зуба шестерни (черт. 8ТП.240.042), мм

6. Электродвигатель тяговый ДТ9Н

Остов двигателя

2.77410;”

2,664-2,4

Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора, мм

640+012

640-645

То же со стороны, противоположной коллектору, мм

770+0,12

770-775

Овальность горловины остова под подшипниковые щиты (при выпуске из ремонта без расточки горловины при затянутых буксах моторно-осевых подшипников с прокладками), мм

0-0,1

0,3

Расстояние между центрами горловин остова под подшипниковые щиты и моторно-осевые подшипники (централь), мм

561,5+02

561,5-562,5

Диаметр моторно-осевой горловины,

253+°.°9

235-237 “

мм

253+°’09

Овальность и конусность моторно-осевой горловины без расточки, мм

0,2

Расстояние между гранями пазов для посадки букс моторно-осевых подшипников, мм

274_о,1з

274-277

Непараллельиость по длине посадочной поверхности паза в остове для посадки букс, мм

0-0,05

0,1

Значення параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые при выпуске ИЗ ПРМОНТОВ

КР-1, КР-2

Наибольшее отклонение от номиналь- 0,8 ного расположения главных и дополни-

0,8

ва, мм

Наибольшее отклонение осей отвер- 0,2 стий под пальцы щеткодержателей от плоскости осей отверстий под главные полюсы, мм

0,8

Расстояние от оси вращения якоря до поверхностей сердечников по осям полюсов, мм;

главных ЗЗб^д’д5

оо? + 0,15 ^^„0,6

дополнительных 336±0,4 Разница зазоров между кромками 0-2

336,5±0,4

2

Разница расстояний между кромкой 0-2 главного полюса и осью дополнительно-

2

го, мм

Радиальное расстояние от поверхно- 5_! сти наконечника дополнительного полюса до головки болта, крепящего лобовые

5-3

ки, мм

Буксы моторно-осевых подшипников Размер посадочной поверхности букс 274^д’|3

274-278

Натяг при установке букс на остов 0,1-0,36

0,1-0,36

Непараллельность посадочных поверх- 0-0,054

0,06

Натяг при посадке вкладышей мотор- 0,05-0,1

0,05-0,1

Несоосность заправочных отверстий, 0,5 мм

0,5

Подшипниковые щиты

Диаметр посадочной поверхности щн- 640^д’о7 та со стороны коллектора, мм ’

640-645

То же СО стороны, противоположной 770^0^7 коллектору, мм ’ Размер от торца упора подшипниково-

770-775

го щита в остов до внутреннего торца подшипникового щита, мм:

со стороны коллектора 143^о^5

143-142

СО стороны, противоположной КОЛ- 118-0,1 лектору

Размер от внутреннего торца подшип-

118-117

никового щита до торца упора подшипника в щит, мм:

со стороны коллектора 90_0,2

90-89

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые при выпуске из ремонтов

КР-1, КР-2

со стороны, противоположной кол-

41-ол

41-40

лектору

Овальность и конусность посадочной

0-0,05

0,08

поверхности подшипниковых щитов, мм Натяг при посадке подшипниковых щитов горловины остова, мм

0,07-0,15

0,07-0,15

Диаметр гнезда в подшипниковом щите для посадки подшипника, мм

оол + 0,035 0,018

оол+0,(Ь5 -0,018

Биение поверхности под посадку подшипника относительно поверхности под посадку в остов, мм

0-0,05

0,06

Овальность и конусность гнезда под

0-0,026

0,03

посадку подшипника, мм Детали подшипникового узла

Диаметр упорной части крышки под посадку в подшипниковый щит, мм

ооп+0,05 ^и_0,035

оол + 0,05 *-и-0,035

Внутренний диаметр упорной втулки

131+0,м

131; 130; 75; 130,5

для посадки иа вал якоря, мм Внутренний диаметр роликовых колец для посадки иа вал якоря, мм

150-0,025

150_о,о25

Натяг при запрессовке наружных колец

0,18-0,075

0,018-0,075

подшипников в подшипниковые щиты, мм

Натяг при посадке иа вал якоря, мм:

роликовых колец

0,035-0,065

0,035-0,065

упорных и лабиринтных втулок

0,04-0,11

0,04-0,11

Кронштейн и щеткодержатели

Ширина окна щеткодержателя, мм

25+0,084

25+°. >

Длина окна щеткодержателя, мм

40+01

40+°>15

Расстояние от вершины зуба гребенки щеткодержателя до оси окна, мм Непараллельность плоскости гребенки

55±0,2

55+0,2

0-0,2

0,3

и граней окна щеткодержателя, мм Расстояние от вершины зуба гребенки кронштейна щеткодержателя до оси первого пальца, мм

35+0,2

35+0,2

Разница расстояний между осями окон

0,5

щеткодержателей по окружности коллектора, мм

Нажатие пальцев на щетку, Н Якорь

Диаметр вала якоря в месте посадки

36+3

АОи+0>025

36+3

15П + ®>®52 ши+0,025

роликовых колец, мм

Натяг при посадке внутренних колец подшипника, мм

0,035-0,065

0,035-0,065

Диаметр вала в месте посадки упор-

1 41 +0,11 161 +0,08

131; 130; 75; 130,5

ных колец, мм

Диаметр вала якоря в месте посадки лабиринтной втулки, мм:

со стороны коллектора

1СП с+0,125 юи,о+0.095

150,5-149,5

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые прн выпуске нз ремонтов КР-1, КР-2

со стороны, противоположной коллектору

ІЄ1 +0,125 101-+0,0Э5

151-150

Овальность и конусность шеек вала под подшипники, мм

0-0,0135

0,015

Расстояние между наружными торцами лабиринтных втулок, мм Расстояние от торца вала до торца лабиринтной втулки, мм:

855_о,2

855-854

со стороны, противоположной коллектору

222,5+03

222,5-223

со стороны коллектора

222,5±°$5

222-225

Биение шеек вала в несбитых или восстановленных центрах по шейкам относительно конуса, мм

0-0,04

0,08

Размер резьбы конца вала Коллектор

М60ХЗ

М60ХЗ

Диаметр рабочей поверхности, мм

560±?>5

561-540

Диаметр по петушкам, мм

642_1

642-630

Длина петушка в осевом направлении, мм

24±0,5

24,5-19

Глубина продорожки коллектора, мм

1,5+°.3

1,4-1,8

Глубина канавки у петушков, мм Тяговый двигатель в сборе Зазор между якорем и полюсами (толщина проходного щупа, размер справочный), мм:

4±0,3

4±0,3

под главными полюсами

5

5

под дополнительными полюсами Зазор между щеткой и щеткодержателем, мм:

6,5

6,5

по ширине щетки

0,04-0,214

0,04-0,3

по длине щетки

0,05-0,25

0,05-0,3

Непараллельность продольной оси окна щеткодержателя относительно коллекторных пластин, мм

0-1,0

1,0

Радиальный зазор в подшипниках в свободном состоянии, мм

0,15-0,185

0,15-0,25

Радиальный зазор в подшипниках собранного двигателя, мм

0,09-0,16

0,09-0,22

Разность в радиальных зазорах подшипников, мм

0,05

Осевой разбег якоря в собранном двигателе, мм

6-8

6-8

Биение коллектора в холодном состоянии в собранном двигателе, мм

0-0,04

0,04

Расстояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора, мм

О с + 1

0,5

2-3,5

Зазор между торцовыми поверхностями крышек подшипниковых щитов и подшипниковыми щитами, мм, не менее

0,5

0,1

Значення параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

допускаемые при

по чертежу

-53

306+0.08«

642+0.12

30618;^

642+8$

0,027-0,111

0,16-0,04

1^1о’,28

15±?

0-0,5 15±2

13^0,’82

151?

8±0,5

12±0,5

выпуске из ремонтов

7. Электродвигатели ДТ-51, ЭТВ-20М2, Д1

Остов

Диаметр посадочных поверхностей остова под подшипниковые щиты, мм: ЭТВ-20М2

ДТ-51, ДТ-53

Овальность посадочной поверхности под подшипниковый щит (без расточки), мм

Подшипниковые щиты Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита в остов, мм:

ЭТВ-20М2 ДТ-51, ДТ-53

Натяг при посадке подшипниковых

щитов в горловины остова, мм:

ЭТВ-20М2 ДТ-51, ДТ-53

Крышки подшипниковых щитов Толщина крышки в местах отверстий для крепления к щиту со стороны коллектора, мм:

внутренней крышки:

ЭТВ-20М2 ДТ-51, ДТ-53

наружной крышки:

ЭТВ-20М2

ДТ-51, ДТ-53

То же со стороны, противоположной коллектору, мм: внутренней крышки:

ЭТВ-20М2

ДТ-51, ДТ-53

наружной крышки:

ЭТВ-20М2 ДТ-51, ДТ-53

КР-1, КР-2

306-309 306-312 “ 642-645 642-648 *! 0,3

306-309 306-312 *’ 642-645 642-648 *’

0,027-0,111

0,16-0,04

13,1-9

17-11

6,5-4,5 17-11

14,3-10

17-11

0-6,5

12-9

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей

и параметров

допускаемые при

по чертежу

выпуске нз ремонтов

КР-1, КР-2

Полюсы

Расстояние между главными полюса-

ми, мм:

ЭТВ-20М2

198±°:||

198,084-197,45

ДТ-51

431±§;1

431,3-430,5

ДТ-53

Расстояние между дополнительными

430^;Го

430,35-429,40

полюсами, мм:

ЭТВ-20М2

201,7±о°;24

201,8-201,46

ДТ-51

439+0°;!

439,3-438,5

ДТ-53

4*>_0)60

435,55-434,40

Щеткодержатель

Ширина окна для щеток, мм:

ЭТВ-20М2

10+«.1

10-10,15

ДТ-51, ДТ-53

Длина окна для щеток, мм:

16+о.>

16-16,15

ЭТВ-20М2

12,5+°>12

12,5-12,65

ДТ-51, ДТ-53

Нажатие пальца пружины на щетку,

32±0,15

31,85-32,15

Н:

ЭТВ-20М2

2,25-3,95

2,25-3,95

ДТ-51, ДТ-53

16-19

16-19

Якорь

Диаметр шейки вала в месте посадки подшипника, мм:

ДТ-51, ДТ-53

ос+0,035

85,012-85,035

ЭТВ-20М2 (со стороны коллектора)

45±0,008

44,092-45,008

ЭТВ-20М2 (со стороны, противоположной коллектору)

Диаметр шейки вала в месте посадки

50±0,008

49,092-50,008

лабиринтной втулки электродвигателей ДТ-51, ДТ-53, мм:

под внутреннюю крышку

пс+0 16 ао+0,09

95-92

» наружную »

ол + 0,135 йи+0,075

80-77

Диаметр вала в месте посадки упорной втулки электродвигателя ЭТВ-20М2, мм Диаметр вала в месте посадки вентилятора, мм:

га-0,032 -0,100

50-49

ЭТВ-20М2

дб+°.020

40+о,ооз

45-44

ДТ-51

дг+0,023

°°+0,003

65-64

Значения параметров

Наименование аппаратов, деталей и параметров

по чертежу

допускаемые при выпуске из ремонтов КР-1, КР“2

Диаметр вала в месте посадки втулки коллектора, мм;

ЭТВ-20М2

со+0,055 °^+0,035

52-51

ДТ-51, ДТ-53

] пч+ 0,095 ШО + 0,070

105-104

Внутренний диаметр лабиринтной втулки для посадки на вал электродвигателей ДТ-51, ДТ-53, мм: внутренней крышки наружной »

Натяг под посадку на вал лабиринтовых втулок электродвигателя ДТ-51, мм: под наружную крышку » внутреннюю »

Коллектор

Диаметр рабочей поверхности коллектора, мм:

95+°-07

30+0,035

0,135-0,04

0,16-0,02

95-92

80-77

0,135-0,04

0,16-0,02

ЭТВ-20М2

125±5>6

126-118

ДТ-51

320Д5

321-303

ДТ-53

362^,5

361-363

Диаметр коллектора по петушкам, мм: ЭТВ-20М2 ДТ-51 ДТ-53

178+2 420± 1 414-,

180-176

421-411

413-414

Электродвигатель ЭТВ-20М2 в сборе

Осевой разбег якоря, мм Радиальный зазор в шариковых подшипниках в свободном состоянии, мм Радиальный зазор в шариковых подшипниках в собранной машине, мм: со стороны коллектора со стороны, противоположной коллектору

Зазор между щеткой и корпусом щеткодержателя, мм: по толщине

по ширине щетки вдоль коллектора Биение коллектора, измеренное по рабочей поверхности, мм

0,05-0,2

0,05-0,2

0-0,2

0,03-0,2

0,008-0,03

0,005-0,027

0,007-0,03

0,05-0,2

0,05-0,25

0,03

*’ В числителе приведены значения параметров прн капитальном ремонте КР-1, в знаменателе — прн КР-2.

*2 В числителе приведены данные для контактов главной цепи, в знаменателе — для контактов вспомогательной цепн.

⇐Методы контроля | Электроподвижной состав промышленного транспорта | Особые требования к ремонту колесных пар, автосцепных устройств и автотормозов⇒

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по командной строке linux скачать
  • Руководство рособоронэкспорта официальный сайт заместители рособоронэкспорт
  • Руководство мчс по воронежу
  • Дибазол инструкция по применению таблетки при простуде
  • Люмахром жидкостный хроматограф руководство по эксплуатации