Expedition viking руководство

1. У игры довольно высокий порог входа, так что очень важно создать соответствующего вам персонажа. Да, вы заполните свои недостатки путем выбора соответствующих спутников, но вы не можете всегда на на них рассчитывать; также, на некоторые навыки влияют только главный герой.

2. В игре нет классического набора опыта, вместо этого, единственное, что вы получите, очки навыков, которые используются до получения новых умений или улучшения старых.

3. Игра предлагает разные варианты развития. Вы можете быть агрессивным, воинственным викингом. Вы также можете стать мирным торговцем, который ищет новых союзников и торговые пути. Но и ничто не мешает смешивать эти два стиля, все зависит только от вас.

4. Есть 9 типов сырья. Во главе стоят ценные вещи (драгоценности), вид игровой валюты, в состав которой входят деньги, драгоценные камни и ювелирные изделия, являясь основой для обмена. Кроме того, вы можете получить древесину, которая необходима для расширения поселка. Переработанные предметы и кожа используются не только для развития села, но и для создания и ремонта оружия и брони. А мясо употребляется в пищу, но оно достаточно быстро портится. Вы можете создать пайки из еды в лагерях или приобрести их в городах. Лекарства и травы используются для лечения ваших раненых товарищей. Последние «сырье» — это рабы. Они являются очень ценным товаром и используются, чтобы ускорить строительные работы в вашем поселении. Кроме того, вы найдете такие предметы, как одежда, палочки, пузырьки и т.д. Они используются для производства дополнительных элементов, таких как факелы, ловушки или прочее.

5. Вы можете обыскивать ящики, бочки и другие предметы. Иногда они являются единственными материалами для создания дополнительных предметов, но есть также ювелирные изделия и сырье. Если вы видите красный значок при выборе этих предметов, вам придется их украсть. В случае неудачи, последствия не заставят себя ждать. Для того, чтобы отследить предметы, удерживайте ALT, который выделит все элементы, двери и цифры.

6. Вы не можете проиграть сюжетные миссии. В игре всегда будет решение, и история продолжится. От итога будет зависеть то, что вы получите или потеряете, и как ситуация отразится на вашей репутации с отрядом, жителями или другими персонажами.

7. Решения. Почти в каждом разговоре вы стоите перед выбором. Если вы встречаетесь с портретом персонажа, кроме темного силуэта, вы можете быть уверены, что это важный персонаж. После некоторых выборов во время разговора, вы можете увидеть в правом верхнем углу влияние на ваших компаньонов. Ваши решения отразятся на отношениях с вашей командой (даже с членами, которые находятся в лагере). Кроме того, нейтральные персонажи могут быть вашими врагами или друзьями, а местные жители могут начать бояться вас или сочувствовать.

8. Когда вы тренируете своего воина в области оружия, попытайтесь поднять уровень до максимума, прежде чем перейти к другим навыкам. Благодаря этому, ваш герой будет наносить гораздо больше урона, без необходимости замены оружия. Единственным исключением является улучшение щита или другого оружия для лучника.

9. Во время боя, убивайте врагов одного за другим, не сражайтесь со всеми одновременно. Воин с 1 очком жизни продолжает оставаться опасным врагом, и со временем вы встретите группу больше, чем ваша. Позаботьтесь о хорошей экипировке. Используйте тактические навыки в зависимости от ситуации, и узкие проходы, чтобы бороться только с одним врагом одновременно. Атакуйте с флангов, это наносит больше урона. Позаботьтесь о том, чтобы некоторые ваши воины были вооружены длинным оружием (копья, двуручные топоры); также не помешают лучники и медики. Помните, что уставшие и голодные подчиненные хуже сражаются.

10. Ваш главный герой и товарищи не могут быть убиты во время сражения, но они получат статус «недееспособный». Чем они находятся в этом состоянии, тем больше получат урона. Если вы быстро победите врага, у вас не будет потерь, даже если половина вашей команды лежит на земле. С другой стороны, если кто-то ранен, вы должны исцелить его в лагере, используя навыки ваших компаньонов. Рана может быть заразной, что приведет к смерти спутника.

11. Отдыхайте на природе, так как это очень важный аспект игры. У вашего отряда будет возможность отдохнуть, поесть и залечить раны только в лагерях. Вы можете сделать это в лагере или таких местах, как город или поселение. Они разбросаны по всей карте (значок палатки), своего рода убежища. Иногда они захвачены бандитами. Тогда вас будет ждать случайный поединок, после чего вы сможете извлечь выгоду из такого места.

12. В вашем отряде должен быть по крайней мере один хороший врач (или два послабее). У вас должен быть кто-то, кто создает травяные лекарства, персонаж со способностью к магии и колдовству. Также возьмите с собой хорошего охотника и кого-то, кто будет готовить еду. Если вы хотите создавать оружие, завербуйте в Рибе кузнеца с высокими характеристиками крафта и ремонта.

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Free iOS App

Rage, blood and sea! This guide provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. We have focused in this guide on the game’s mechanics and helpful hints.

Last update: Friday, June 5, 2020

This guide to Expeditions: Viking provides you with a number of useful hints that will help you create the desired character and start your game in the brutal world of Vikings. The game combines elements of tactical strategy with those of classic RPG games and management, which is why we have focused in this guide on the game’s mechanics. This guide includes hints concerning combat, selection of gear, composition of your party and skills. Apart from plundering, the game allows you to take peace-related decisions. Here, you will learn about dependencies between your decisions and reactions of your party members. Additionally, an interesting mechanic of camping, which is an inseparable element of the game, is present here. In this guide, it has been analyzed down to the minutest details. There are many possibilities when it comes to picking your own path and character creation and descriptions of these have also been included in this text.

Expeditions: Viking revolves around the Viking times who are entering the era of overseas voyages and exploration. You are going to fight many battles, face many political plots and religious feuds. All this on the path towards fame, power and wealth. Your main goal is to secure your own position as the leader of the clan, as well as the safety and prosperity of your village. For this end, you will have to travel to the British Isles, to plunder, initiate lucrative trade or to enter alliances. Thanks to this, the position of your clan in Denmark will remain unchallenged.

This guide to Expeditions: Viking includes:

  1. A plethora of general hints key for starting the game;
  2. Description of the influence of your decisions on your party members;
  3. Information on navigating the world map;
  4. Hints on camping;
  5. A general description of available gear and hints on combat;
  6. Description of skills and tips on character creation.

Mateusz Kozik (gamepressure.com)

About Expeditions: Viking Game Guide

Author : Mateusz «Kozik» Kozik for gamepressure.com

Translator : Slawomir «rattchen» Niejadlik

last update : May 8, 2017

Guide contains :
11 pages, 36 images.

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Expeditions: Viking Game Guide

  • General hints Expeditions: Viking Guide.
  • Party members and your decisions Expeditions: Viking Guide.
  • Character creation and statistics Expeditions: Viking Guide.
  • Navigating the world map and camping Expeditions: Viking Guide.
  • Wielding weapons Expeditions: Viking Guide.

Expeditions: Viking Video Game

  • genre: RPG
  • developer: Logic Artists
  • publisher: IMGN.PRO
  • platform: PC

More About Expeditions: Viking


Быстрая навигация

Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кратко по видам пушек
Щит: Не ломается от дистанционных атак, обладает собственной полоской хп. Сломают щит — блочить будет нечем. Есть скилл на ремонт щита (1 раз за бой), есть возможность вместо атаки сделать щиту годмод, есть возможность взять во второй комплект так же щит. Основной способ защиты от стрелков и сильно выручает в мили. Будучи оглушенным или опрокинутым, персонаж не блокирует урон, будьте внимательны!
Копье: дает дистанционную атаку, но увы — двуручное, со щитом не носить. Скиллы — хорошие, при условии отсутствия чужих стрелков.
Двуручный топор: честно говоря, не понял какой в нем смысл. Скиллы — посредственные.
Лук: классический лук, основное оружие стрелков. Скиллы — отличные, включая огненные стрелы и возможность пустить 2 стрелы за раунд. Как и метательное, накладывает дебафф «измождение», который понижает защиту противника.
Праща: вспомогательное оружие. Урон, в отличие от других видов оружия, не растет при прокачке. Скиллы — ориентированные на поддержку. Соответственно носить саппортам.
Ножи: можно брать в каждую руку. Скиллы — отличные: доп.урон по задизейбленной цели, кровоток по 2 целям, свободная(не тратящая действие) атака в полсилы, к сожалению всего 2 раза за бой.
Топоры: так же можно брать в каждую руку. Скиллы — хорошие: на раунд запретить блокировать либо атаковать, дополнительный урон по щиту.
Мечи: только в правой. Скиллы — отличные: ударить первого, кто подойдет в мили, удар с игнорированием брони, скилл, который, вешает метки на персонажа и его цель, пока висит метка надо нанести цели урон от персонажа с меткой, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп. (за тесты механики работы спасибо Factoris)

Кратко по основным скиллам:
Предвидение слабины — дает 100% крит на второй ход ценой потери атаки на этом. Ситуативный скилл, а потому не приоритетный.
Рывок — сомнительный скилл из-за низкого бонуса, всего 5 дмг за пройденную клетку. На 6 клетках это будет всего +30 дмг.
Увечье — стрелкам желательно брать.
Дуалы — если есть избыток очков, то почему бы и нет? Возможность свапнуть оружие и нанести большой урон это всегда хорошо.
Отпор — откидывает противника, при прокачке щита/копья бесполезный скилл.
Оглушение — контроль на 1 ход, лишним не будет, но брать в первую очередь я бы стал только персонажам с низким уроном.
Бросок — свободное действие, наносит урон и накладывает измождение.
Насмешка — вынуждает противника двигаться в сторону активного персонажа. Звучит вкусно, но пока не тестил.

Маг. скиллы:
Гальд, баффы. Выделю благосклонность Бальдра(2 лвл), которая дает 100% резист к физ. эффектам (опрокидывание, оглушение, в дальнейшем буду называть антистан) и благосклонность Одина(4 лвл), которая дает то же самое, но относительно маг. эффектов (в дальнейшем буду называть антифир)
Травничество, дебаффы. Выделю деморализованность (1 лвл), которая режет точность стрелкам, и панику(4 лвл)/гипноз(5 лвл), которые дают соответствующие дебаффы(накладываются в мили).

Самые интересные на мой взгляд пассивки:
Добивание: бонус урон по целям с дебаффом измождение. Делаем бросок — свободное действие, накладываем дебафф и наносим чутку урона, после этого бьем с бонус уроном. Маст хев кмк.
Уклонение — понижает в 2 раза шанс крита по персонажу. Если есть свободные очки, то можно брать.
Ускользание — увеличивает защиту против дистанционных атак. Брать персонажам без щитов, либо если избыток очков.
Любимец фортуны — +3% крита. При избытке очков можно брать всем.
Острый глаз — +50% к пробитию брони. Топовый крафт имеет пробитие в районе 20, получается где-то десятка доп. урона. Неплохо, но не ключевая.
Пассивки стрелков и рукомахателей рассматривать не буду, там выбрать не трудно.

По статам:
Щитоносцами должны быть все, кроме сюжетного лучника. Ему в принципе тоже можно дать щит, но толку от него не так много будет.
Щитоносцам — крайне желательна выносливость 10.
Мейн стат желательно максить.
Остальные статы — бросок требует 4 силы, острый глаз требует 6 проницательности (perception), дуалы требуют 4 ловкости, болтология 4 рассудительности (sense)

Билды:
Танк №1: 10-10-1-7-1 через щит+меч/топор, со взятыми броском, добиванием и острым глазом. В случае топоров можно потом взять дуалы вторым слотом(без прокачки ветки дуалов).
Танк №2: 10-10-1-1-7, всё почти так же, но вместо острого глаза брать необходимые маг. скиллы.
Танк №3: 10-10-4-1-4, получаем возможность взять ветку дуалов при сохранении возможности взять дипломатические скиллы(для ГГ) и сопру, получаем возможность взять ветку ножей для ваншот комбы без шанса промаха через мечи казнь+резанный удар.
ДД второй линии: 4-10-10-4/1-1/4 через копье+нож+щит, со взятым броском и добиванием. Есть вариант взять дуалы вместо копья, но лично мне это кажется сомнительным.
Лучник: 1-7/10-10/7-10-1 через лук+нож+щит.
Саппорт №1: 1-10-1-7-10 через пращу+нож+щит. Сначала вкачать блок, антистан и дизмораль, дальше фокусироваться на том, что необходимо вашей пати.
Саппорт №2: 1-7-1-10-10 через лук+нож+щит. Аналогично, но вместо блока прокачивается в первую очередь лук, блок добирается после взятия кор абилок.

Поведение во время боя: если враг близко — антистан и в раш, если враг далеко — то переползать от укрытия к укрытию и отстреливать подставившегося противника. Если есть угроза контакта — баффать антистан, если уверенность в том, что на след. ход будет схватка — то баффать остальные баффы (броню, урон, крит).
Лоухп персонажей отводить и лечить(если есть время) или держать в резерве.
Старайтесь окружить чужих персов, но при этом не дать окружить своих.
Щитовиков убивать либо застанив, либо уничтожив щит топором(если у щита приемлимое кол-во хп по сравнению с вашим уроном).

Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 15.05.2017 в 14:26.




Planeswalker

05.04.2008

Магнитогорск

GuiltyGear:Strive

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Отличная тема, спасибо!




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ваще ровная игруха)
Создание перса даже такое обьёмное, не ожидал.
Мой Tezzi Bigdickerson )))))
Сделал танка-щитовика 1010117. Макс защита минимум дамага. Из навыков хапнул:
топор и щит. Меч больше для дамага, а топор отнимает щит и оружие, хороший контроль.
Рывок — походу зря, думал это чардж чтобы сократить дистанцию.
Комплекция — снизить осложнения после заражений
Фехтовальщик — лучше держаться в толпе
Толстая кожа — для резистов
Потом планирую взять оглушение и отпор для контроля.
Руководство для резистов
Защита для бафа вычета урона пати
Уклонение чтобы меньше получать критов
Ускользание против ренжей
Закалка, больше хп
сова, резисты ночью
Проворство и странник для передвижения.

Танк должне танковать, поэтому брать ему любый дд скиллы считаю пустой тратой. Дамажат пусть остальные, он держит удар и подконтроливает.
Как думаете норм перс будет? Нужно ли брать всякие дипломатические перки или можно у других это брать? Крафт и бафы понятно другим людям. А вот будет ли действовать дипломатия от другого чела отряда в разговорах?




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Дипломатия тока для гг работает, так что проницательность и тд гг нужно




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

печаль вообще, а я хотел отдельно полностью разговорника создать




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Хммммммм получается что танки как класс вообще не нужны, и стоит делать фулл дд+саппорт.
Я так не хочу, сыграю разок своим вариантом, а потом на макс сложности может поменяю чего)))
Спс за разьяснения.




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Кстати, меч+топор тоже норм связка




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Танки нужны, как встретишь лукарей с >100 урона а твои полуголые поймешь. танку надо дразнилку брать и защиту для всех. Лучники как-то переапаны.




Маньяк

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Лучники как-то переапаны.

Может пофиксят, если это не запланированная боль, конечно


______________________
Меня зовут Шараааааам!




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=2117

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статыскиллы. Шикарная вещь, можно переделать ооочень неудачных сопартийцев в хороших бойцов и при этом не бегать с болванчиками.
Также можно отматывать время назад, в игре ведь есть таймлайн. Чувак в стиме даже с Дании не уплыл а у него уже геймовер, бомбануло у него знатно.
А так можно когда хочешь отматать время на 0. И пройти игру заглядывая под каждый кустик, бегая по карте туда сюда и прочее. Я хз зачем вообще таймлайн ввели.

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Подробное описание как с помощью читэнжина менять сопартийцам статыскиллы

О, спасибо.




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

скилл, который убивает противника, если нанесет урон на второй ход(еще не тестил, но звучит как имба).

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не так переведено, вешает метку, в этот ход надо нанести урон, любой прошедший урон убьет цель даже если урон на 1 хп.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

«Нашел решение ребятки. Можно отмотать время назад консольной командой «advancetime -24″ (без скобок), консоль вызывается по умолчанию кнопкой — (минус). Данная команда отматывает время на 24 часа, можно вписывать и большие значения. Перемотал назад на пару недель и вуаля, мне не придется зново проходить весь этот геморрой с начала. Спасибо ребятам с форума стима.» Спионерил с форума плейграунд




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)




Маньяк

Регистрация

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

Инфо

29.11.2011

R2 online

Югенес

Ungovernable

Praetorians

Танк 93+

Берсеркер
GoHa.Ru III Степени

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Ну да, сначала чит энжином меняем статки НПЦ, потом время отматываем…а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Статы я не менял и не собираюсь, а вот ограничение по времени в играх бесит




Грибной бомж

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Перепись днарей-читерастов в треде. Потом собрать в кучку и залить напалмом.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

а потом начинаем рассказывать, что игра слишком легкая и в ней не хватает челенжа)

Чем это облегчит игру?? Ты походу не врубаешься вообще что это не читы и превосходства не даёт. ты делаешь всё в пределах правил, столько же очков сколько и можно, а не всех по 1010101010.
Никто не виноват что щитовик в игре с 6 выносливости и дуальщик рукожоп, или хилербаффер с идиотскими статами.
Можно наделать просто болванчиков, но так не интересно, хочется ходить с сюжетными компаньонами, из-за их характеров, квестов, диалогов.
В любой игре пора дать менять сюжетовиков по умолчанию, например в пилларсах и ДОС, а не прибегать к читэнжину.
К тому же скоро кто-нить замутит модик на сложность, добавив процентов 50 к силе врагов, это будет интересно, но непроходимо с кривыми персами.
Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Кстати, для тех кто не разобрался как менять статы сделал файлик.
Просто качаем cheat engine

http://www.cheatengine.org/

Зап****ем игру, в читэнжине нажимает открыть и указываем процесс запущенной игры
Скачиваем мой файлик

http://dropmefiles.com/ZvDED

Открываем, появляется окно со всеми стартовыми персами (кроме бабки)
Кликаем на Value и меняем на то значение которое хочется.
Вот как это выглядит:




Planeswalker

05.04.2008

Магнитогорск

GuiltyGear:Strive

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Не одобряю. Записал ники в блокнотик.




Мастер

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Я люблю чтобы всё было идеально, это же рпг, ты должен сам решать с какими персами бегать, какую пати создавать, какой геймплей выбрать себе на свой вкус.

Так надо сделать мод, что бы ГГ ходил с автоматом, чо. Ты ведь сам должен решать, какой геймплей выбрать




Знаток

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Смысл всего этого, после кольчуг игра превращается в каток. Находил кто меч артура а то влом 7 менгиров искать.

Да не работает щас «Казнь». Обещали пофиксить

зашибись у меня врагов убивает а оказывается не работает.




Старожил

08.05.2006

Питер

Писатель

Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ


Инструкция как поменять скиллы сопартийцев с базовых на те, которые Вы хотите.
Ну, к примеру, сделать из Кетила не лучника, а щитовика, или вообще хилерабафера. Или если Вы вложили на старте какую-то фигню и разочаровались, или просто хотите попоробовать разные билды чтобы выбрать самый любимый. Или сделать пати пятерых щитовиков, настоящих викингов.
Для начала, чтобы всё было честно и случайно не перебрать лишних скиллпоинтов, открыть в игре панель скиллов, и внизу будет написано сколько в общей сумме у Вас скиллов, к примеру 179 всего. Запоминаем эту цифру. У всех персонажей она одинаковая, включая базовые 50, которые дают при создании героя (нпс тоже типа эти 50 раскидали))).
Сохраняем игру, идем E:……DocumentsMy GamesExpeditions VikingSavegames и ищем название сохраняшки. Не в подпапках, а прямо в корне сейвгейма, расширение .sav. Делаем копию на всякий случай. Открываем сейв блокнотом и копируем весь текст оттуда.
Идем на сайт

https://www.tools4noobs.com/online_tools/decrypt/

В текстовое поле вставляем наш скопированный текст
В поле Key вводим ключ 18076345130845763015638568135838
Устанавливаем алгоритм Rijndael-128 , режим ECB.
Нажимаем «декрипт».
Внизу в поле появится расшифрованный текст. Выделяем его и копируем, открываем блокнотворд и вставляем туда этот текст. Это вся инфа по вашему прогрессу, включая квесты, ресурсы, предметы и прочее. Можно читерить и выдать себе 999 всех ресурсов, но мы так делать не будем, пост не про это.
Нажимаем поиск и вводим charID
Таким образом находим всех наших персов. Сразу идет инфа про статы, мораль, репутацию, шмотки, панель скиллов и прочее.
Нас интересует «skillConfigurations»:
В столбик идут скиллы, просто берем и заменяем цифры напротив Rank с 1-5 на ноль (0). Кроме скиллов interrupt и Tactical move, их оставьте, их дают на старте игры всем персонажам.
После этого спускаемся вниз и ищем строчку «AvailableExperiencePoints»: XXX, где вместо ХХХ ставим наше первоначальное число, у нас в примере это 179. Это количество доступных скиллпоинтов для распределения.
Делаем так для всех персонажей
Теперь просто копируем весь наш текст, открываем сохраняшку, удаляем оттуда всё и вставляем наш новый текст, прямо такой, без кодирования. Закрываем файл, попросит сохранить, нажимаем да, спросит точно сохранить, типа разные кодировки ляляля, жмём окей и закрываем файл.
Открываем игру, загружаем сейв, видим у нас 179 нераспределённых скиллов, качаем персов как хотим, продолжаем играть.

Кому это не интересно просто проходим мимо, ваше мнение мне не интересно, это сделано для тех, кому это нужно а не для всех подряд.




Грибной бомж

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

Парень, а ты реально туповат. Ну хорошо, если по хорошему ты не понимаешь, будем по плохому. «Запрещена публикация материалов и линков связанных с кряками, варезом, ботами, эксплойтами и прочим, что может быть отнесено к нечестной игре» (с) Правила Гохи. Треугольник пошел.


«Anime is a prime example of why two nukes just wasn’t enough» (c) Nick Levasseur




Мастер

30.01.2009

ex bloodletter

Re: Экспедиция: Викинги. Краткий разбор боевки.

какая тут у вас сосисочная пати


A man’s game charges a man’s price.


В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.

Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.

Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19. После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39. В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

  • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
  • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
  • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».

Стратегия и Тактика:

  1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
  2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
  3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

Создание персонажа очень похоже на многие другие классические RPG. В дополнении к выборам эстетических элементов, таким как имя, внешний вид и цвет одежды, вы должны распределить очки атрибутов (первичные характеристики) и очки навыков. Стоит потратить некоторое время, так как потом вы не сможете изменить атрибуты.

Атрибуты влияют на дополнительные характеристики, а их количество может открывать или блокировать доступ к определенным возможностям:

— Сила. Влияет на базовый урон от мечей и топоров, и физическое сопротивление. Иногда вы можете использовать этот атрибут во время диалогов, чтобы ударить кого-то или сбить (больше очков — больше шансов на успех). Неотъемлемый атрибут для воинов.

— Выносливость. Этот атрибут зависит от количества очков здоровья, снижая урон и давая возможность блокировать щит. Очень важный атрибут для многих воинов, особенно на самой первой линии фронта. Если вы хотите создать типичного «танка», который будет принимать на себя основные удары, не забудьте вложить много очков в этот атрибут.

— Ловкость. Это своего рода эквивалент мастерства, который отвечает за основной урон во время использования ножей и копий. Число очков ловкости также влияет на шанс нанести критический урон. Обеспечивает больший шанс на уникальные возможности во время диалога (например, внезапная атака), и кражи.

— Восприятие. Задает точность оружия дальнего боя, такое как луки и пращи. Кроме того, влияет на многие варианты диалога, так что у вас будет более широкий выбор во время переговоров. По понятным причинам, рекомендуется для стрельбы из лука и дипломатии.

— Чувство. Этот атрибут оказывает влияние на психическую стойкость и выносливость. Очень важен во многих вариантах диалога, частично это эквивалент харизмы из других игр.

Для начала стоит выбрать атрибуты для общего стиля игры, а затем выбрать несколько навыков, которые вы будете прокачивать в течении длительного времени. Больше навыков вы сможете выбрать уже во время самой игры. В случае возникновения проблем, касающихся выбора навыков, игра предлагает готовые схемы. Тем не менее, роль воинов в группе можно свести к следующему:

— Воин. Много очков защиты, здоровья и выносливости. Прокачайте до 2-3 уровня меч/топор и щит, а также несколько вариантов любых наступательных навыков. К примеру, оглушение.

— Воин второй линии. Очень похож на первый вариант, но ставка делает на длинное оружие, вроде топоров и копий (нужно больше силы, а не ловкости). Вы можете добавить дополнительные боевые атрибуты или наступательные навыки.

— Лучник. Вложите как можно больше очков восприятия, чтобы получить высокую точность. Прокачайте навыки, связанные с луком. Вам будет предложено не только больше урона, также вы получите специальные навыки. Вкладывайте очки в ловушки, которые основаны на вашем уровне восприятия.

— Поддержка. Здесь вы можете назначить атрибуты в зависимости от конкретной роли, хотя обычно вкладываются в чувство. Лучшими навыками будут лечение, лидерство и гальдер или травник (колдовство и маги). Для сражений подойдет оружие дальнего боя.

— Лагерный. Это скорее способность вашего спутника, чем полноценная роль. Прокачайте до 2-4 уровня такие навыки, как охота, охрана и крафт. Кроме того, есть возможность открыть пассивный навык «Крепко спящий», который позволит использовать до 3-х смен, работающих в лагере. Можно подготовить и другие варианты для конкретных ролей в лагере, например, охрана и разведка.

— Дипломат. Это относится к вашему главному герою, который сможет не только браво махать мечом. В первую очередь, покачивайте чувство и восприятие. Развивайте лидерские способности и в дипломатии. В боях часто используется способность вдохновения, так что вы не будете участвовать в сражении, а другой воин сможет атаковать чаще. Затем сконцентрируйтесь на оружии, желательно, не вставая на линию фронта. Кроме того, вы должны прокачивать лечение. После этого вы сможете поддерживать свох сильных компаньонов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сшить рюкзак своими руками выкройки пошаговая инструкция для начинающих
  • Мультипен в ветеринарии инструкция по применению для животных
  • Переносной пенный комплект ппк 200 инструкция по применению
  • Руководство азбуки жилья
  • Восстание под руководством степана разина основные события