- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Машиностроение и металлообработка
- Металлорежущие станки
- ГПС и станки с ЧПУ
- Многооперационные станки с ЧПУ
- Нормативные документы
-
Файл формата
pdf - размером 6,99 МБ
- Добавлен пользователем tehnov 10.05.2018 10:44
- Описание отредактировано 11.05.2018 16:53
Fanuc series 0i-MF Система обрабатывающего центра. — 2016. — 520 с.
Код документа: B-64604RU-2/01
Меры предосторожности.
Общие сведения.
Программирование.
Управление.
Приложение.
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
- Регистрация
- Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
- Сколько стоит заказать работу?
Автор:
ColoneI · Опубликовано: 1 час назад
Почему не подходит, дает возможность пораскинуть мозгами. Сопоставить информацию, зная с интернета усадку при 3Д печати в 4% и колега прочел что для формования бамперов дают 7%. Значит вилка от 4-7 % у литейщиков 0,4 — 0,7%, нам это говорит о том что усадка при 3Д печати и формовки в 10 раз больше чем при литье. Если для литься самый оптимальный вариант 1,006 то для формовки тоже можно попробовать коофициент 1,06. Уже появилось понимание куда двигаться и что делать. Естественно будут пробы пера и явно по началу неудачные, но это нормаьный процесс.
Мне нужен был лишь коофициент, это я и спросил — все остальное меня не интересует.
Вообще это проблема таких форумов, ты задаешь конкретный вопрос, но на него никто не отвечает зато пишут всякую ху-ню которая не дает ответа. В итоге 50 + страниц ху-ни , а решения вопроса нету.
Я тут очень редко, за все годы лишь моя 5-тая наверно тема или около того. Полезность можно оценить в процентах. Примерно на 10% он полезный все остальное вода. Вот например взять вас — вы написали уже кучу сообщений но они все бесполезны — тоесть ваша польза равняется нулю.
Если вы не експерт в вакумной формовки зачем отвечать, зачем писать абсолютно не нужнуую человеку информацию. Я спрашивал коэффициент и все, но вы его мне так и не написали, зато начали умничать и писать всякую ху-ню мне не нужную.
Программирование FANUC OI
1. Шаблоны для программирования
Основной шаблон программы:
O0001; (Основной программе нужно имя программы)
G90G17G54;(G90: абсолютная система координат; G17: X-Плоскость Y; G54: система координат станка принимает G54)
M03S800;(Шпиндель вращается вперед, скорость800перемена/Минуты)
...
M98P0002;(Подпрограмма вызова)
...
G01Z3;(Закройте нож)
G00X100Y100Z100;(Отойдите быстро)
M05;(Шпиндель остановлен)
M30;(Конец программы)
Шаблон подпрограммы:
O0002;(Подпрограмме также требуется имя программы)
...
...
...
M99;(Конец подпрограммы)
2. Полная программа (шоу)
Основная программа:
O11;(Основная программа)
G54;(Выбор системы координат)
M03S800;(Шпиндель вращается вперед)
G00X0Y0Z20.;(Быстро переместитесь в положение X0, Y0, Z20)
Z2.;
(Выше подготовка программы)
M98P1000;(После вызова подпрограммы она перейдет к подпрограмме, после ее выполнения вернется назад)
G68X0Y0R-180.;(Включите команду вращения вокруг (0,0) Повернуть180Степень)
M98P1000;(Необходимо снова вызвать исходную программу для ротации на этой основе)
G69;(Команда окончания вращения)
(Вышеупомянутая подпрограмма1Звонок, и ротация)
M98 P2000;
G68X0Y0R-66.;
M98 P2000;
G68X0Y0R-180.;
M98 P2000;
G68X0Y0R-246.;
M98 P2000;
G69;
(Вышеупомянутая подпрограмма2Вызов и вращение, шаги в основном такие же, как указано выше)
G00Z50.;(Быстро поднимите нож)
X-100.Y100.;(G00 опущен, непрерывное появление может быть опущено, но команда несовместима вверх и вниз,
Нельзя пропустить и переместить в X-100, Местонахождение Y100)
M05;(Шпиндель остановлен)
(Вышеописанная процедура подготовлена для штамповки ниже)
M00;(Пауза в программе)
G55; (Программа удара)
M03S600;(Шпиндель вращается вперед)
G00X0Y0Z20.;
X0Y40.;
G99G81Z-10.R2.F30;(Команда пробивки, в позиции X0, Y40, пробить отверстие 10 мм вниз, расстояние отвода 2 мм, скорость30)
X0Y0;(Опущено, в (0,0) Положение пробивки)
X0Y-40.;(Так же, (0,-40) Пунш)
G80;(Команда удара отменена)
G00Z50.;(Быстро поднимите нож)
X-100.Y100.;
M05;(Шпиндель остановлен)
M30;(Конец основной программы)
Подпрограмма 1:
O1000;(Подпрограмма1)
G00X70.Y-60.;
G01Z-4.9625F30;(Прямая резка, положение вниз-4.9625mm)
Y60.F100;(Опустить G01)
X59.;(...)
Y-60.;(...)
X48.;(...)
Y60.;(...)
X37.;(...)
Y-60.;(...)
X26.;(...)
Y60.;(Опустить G01)
G01X22.Y67.;
G41D01X15.Y60.;(Команда компенсации радиуса инструмента, коррекция влево и перемещение в положение X15, Y16)
G03Y-60.R350.;(Дуга против часовой стрелки, X - то же самое и опущено, Y --60,радиус350)
G01G40X22.Y-67.;(Прямая резка)
G01Z2.;
G01X71.Y67.;
G01Z-9.F30;
G41D02X63.939Y60.F100;(D01 изменяется на D02, значение компенсации изменяется)
G02Y-60.R300.;(Дуга по часовой стрелке, радиус300)
G01G40X71.Y-67.;(Отмените компенсацию и перейдите к X71, Y-67)
G01Z2.;(Поднимите нож)
M99;(Конец подпрограммы)
Подпрограмма 2
O2000;(Подпрограмма2)
G00X40.Y33.;(Быстро движется)
G01Z-9.F30;(Прямая резка)
G41D03X40.148Y44.589F100;(Компенсация осталась, перейти на X40.148Y44.589, Скорость100)
G03X30.111Y33.442R7.5;(Дуга против часовой стрелки)
G02X42.798Y13.906R45.;(Дуга по часовой стрелке)
G03X57.063Y18.541R7.5;(Дуга против часовой стрелки)
G03X40.148Y44.589R60.;(Дуга против часовой стрелки)
X30.111Y33.442R7.5;(G03 опущен, конечно, его нельзя опустить)
G01G40X40.Y33.;(Отменить компенсацию)
G01Z2.;(Поднимите нож)
M99;(Конец подпрограммы)
3. Процесс работы (официальный)
Запуск и подготовка программы
Программирование
Запуск и подготовка программы ↶
Шаг 1. Откройте программу, щелкните значок и войдите в систему, указанную ниже.
Шаг 2: Управление системой — Настройки системы — Свойства FANUC — Показать область √ для выбора (если вы не отмените операцию, в целое число необходимо добавить десятичную точку, а памяти недостаточно, выберите)
вместо этого нажмите Применить:
Шаг 3. Нажмите кнопку аварийной остановки (большая красная), нажмите кнопку «Пуск».
Нажмите на станок, и загорится индикатор сервоконтроллера.
Шаг 4. Вернитесь в исходную точку, нажмите кнопку возврата в исходную точку, кнопку в первой строке, затем нажмите на ось Z (чтобы предотвратить сбой машины), а затем вернитесь к осям X и Y При необходимости нажмите кнопку <Quick> (между + и -), чтобы ускорить и вернуться в исходную точку, и нажмите ﹢, чтобы вернуться в исходную точку машины. 【нота! Вы можете нажать на пробный запуск (тот, который находится слева от сигнала тревоги машины) или установить параметры отображения, отрегулировать увеличение для достижения более высокой скорости]
Перемещайтесь, пока не отобразится результат, показанный ниже: индикатор начала координат горит.
После завершения подготовки вы можете сначала выбрать станок, инструмент и т. д. или программирование. Сначала я проведу тест программирования.
Программирование ↶
Щелкните режим программирования (ниже), затем щелкните интерфейс программирования (справа)
отображается следующим образом: успешно введено,
Попробуйте написать на нем. Клавиатура справа не рекомендуется. Это неудобно, просто используйте ввод с клавиатуры. Введите программу. Обратите внимание, что вы должны сначала ввести имя программы, а затем вставить имя программы после вставки <; >, прямой ввод других команд:
записывается следующим образом: круг с радиусом 15 в качестве исходной точки (0, 0), команда arc может уступать только дуге, поэтому продолжайте по разделам:
Теперь возникает вопрос: как проверить, что мы рисуем?
сначала щелкните автоматический режим работы (переключитесь обратно из режима программирования)
снова нажмите CUSTOMGRAPH
становится следующим, а окно отображения слева становится черным:
Нажмите, чтобы начать цикл:
В левом окне появляется зеленый график трека, готовый для увеличения.
Щелкните вид сверху
Нажмите, чтобы увеличить, и перетащите, чтобы использовать
Увеличенный результат:
Мы можем писать прямо в системном окне, но недостатки большие, и модифицировать программу очень неудобно. Если какое-то значение или некоторая инструкция изменяются, это допустимо, а масштабная модификация программы нецелесообразна (компьютер Он выкован), а есть еще способ чтения и сохранения через txt файлы:
Вернемся в режим программирования и удалим предыдущую программу (клавиша удаления):
(1) Режим чтения
Сначала щелкните операцию, которая соответствует доске ниже
Щелкните стрелку вправо
Щелкните первую доску, вы увидите, что это функция поиска (при условии, что у нас есть программа для загрузки):
Найдите свою программу и откройте ее. Больше не делайте в это время, потому что вы просто прочитали содержимое текстового файла, но не поместили его в интерфейс программирования.
Важно! Введите название программы O1 без точки с запятой, нажмите читать
Затем нажмите EX-EDT, если программа уже существует, она будет перезаписана
(2) Режим сохранения
Предыдущая часть операции такая же, пропустите ее, нажмите PUNCH
Сохраните его (файлы, которые можно читать напрямую, мы привыкли к txt):
Примечание. В систему можно временно поместить различные программы, метод заключается в присвоении файлу другого имени при чтении файла, и вы можете вернуться к этой программе по ее имени, что очень удобно для изменения программы.
Например, если мы постоянно читаем и называем O0001, O0002, O0003, интерфейс программирования становится следующим, и это всего лишь подпрограмма. Как нам снова вернуться в основную программу (прочтите еще раз Основная программа слишком много хлопот)
Введите имя основной программы (O0001 = O1) и вставьте, затем вы можете вернуться назад
Конец предыдущей статьи
В заключение:
Первая часть в основном знакомит со стилем шаблона и общим стилем программы, подготовкой системы, чтением и сохранением текстового файла. Следующая часть завершит общий процесс работы.
Нажмите меня наверх ☚
Fin.