Филиал региональные самолеты пао корпорация иркут руководство

С 17 февраля 2020 года в рамках реализации стратегии объединения гражданских авиастроительных структур в Дивизион Гражданской Авиации АО  «Гражданские самолеты Сухого» было присоединено к ПАО  «Корпорация «Иркут». Это решение акционеры АО  «ГСС» приняли 27 июня 2019 года.

09 декабря 2019 года в структуре ПАО  «Корпорация «Иркут» создано обособленное подразделение – филиал «Региональные самолеты». Он продолжает обеспечивать непрерывность деятельности по разработке, производству и послепродажному обслуживанию воздушных судов гражданского назначения.

Конструкторский коллектив и научные стенды филиала располагаются в Москве. Сборку самолета, включая установку интерьеров, ведет производственный центр в Комсомольске-на-Амуре. Летные испытания проводятся в городе Жуковский (Московская область). Также в Жуковском действует авиационно-технический комплекс, который готовит самолеты к передаче заказчиками, проводит обучение летных и кабинных экипажей, ведет техническое обслуживание самолетов и обеспечивает поставку запасных частей.

Филиал  «Региональные самолеты» ведет серийный выпуск ближнемагистральных пассажирских самолетов  SSJ-100. Самолеты  SSJ-100 эксплуатируются девятью авиакомпаниями России, а также рядом государственных эксплуатантов, в том числе, в МЧС России.

Ведутся работы по программе  «SSJ-NEW», в рамках которой разрабатываются отечественные бортовые системы нового поколения. Часть из них уже проходит наземные и летные испытания.

Приоритетное направление развития программы  «Суперджет» – совершенствование системы послепродажного обслуживания, которая в перспективе будет обеспечивать поддержку эксплуатации всех новых гражданских самолетов, выпускаемых ПАО «ОАК».

Производственный центр Филиала  «Региональные самолеты» в г. Комсомольске-на-Амуре в 2020 г. получил сертификат Росавиации, позволяющий вести работы по техническому обслуживанию, ремонту и внедрению сервисных бюллетеней самолетов SSJ-100.

Работы будут проводиться на современной летно-испытательной базе предприятия.

В этом году самолет «Суперджет 100» отметил свое первое десятилетие с начала коммерческой эксплуатации. И если первая половина десятилетия прошла под девизом «излечим детские болезни», то вторая вскрыла новую проблему – неразвитость инфраструктуры технической поддержки. Недавно с завода вышел уже 209-й самолет и, по мере расширения эксплуатируемого парка, требуется ускоренное развитие системы технического обслуживания и ремонта. Сегодня эту задачу решает Корпорация «Иркут», и, как мы видим по растущим налету и исправности «Суперджетов» в авиакомпаниях, решает вполне успешно. В дни проведения авиасалона МАКС-2021 у нас была возможность посетить авиационно-технический комплекс в Жуковском – основную техническую базу по обслуживанию SSJ100 и увидеть всё своими глазами. В атмосфере открытости перед журналистами выступали и отвечали на вопросы руководители филиала «Региональные самолета» ПАО «Корпорация «Иркут».

Приоритеты и компетенции

Директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Анатольевич Гуляев

Экскурсию по комплексу начал генеральный директор филиала Олег Анатольевич Гуляев. Здесь проводится передача новых самолетов заказчикам, техническое обслуживание лайнеров, находящихся в эксплуатации, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках программ совершенствования «Суперджетов».

Журналистам показали самолеты, подготовленные к передаче авиакомпаниям  «Россия» и Red Wings, в рамках программы поставки 59 «Суперджетов», которую одобрил в 2019 году Президент РФ Владимир Путин.

«Суперджеты» для «России» имеют 100-кресельную одноклассную компоновку, которую генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский считает максимально эффективной с учетом специфики деятельности авиаперевозчика. Отметим, что сразу после экскурсии в этом же ангаре был подписан контракт, в рамках которого авиакомпания «Россия» получит в дополнение к имеющимся 38 «Суперджетам»  еще 15 машин. По словам Александровского, к концу 2022 года авиакомпания «Россия» будет иметь в своём флоте 87 «Суперджетов».

 По словам Олега Гуляева, в Жуковском находятся 6 самолетов уже готовых к передаче в авиакомпанию. До конца года планируется передать эксплуатантам ещё 12 новых воздушных судов, что позволит обеспечить поставку авиакомпаниям «Россия» и Red Wings 23 новых самолетов  в 2021 году.

Остальные позиции большого ангара во время экскурсии занимали самолеты, находящиеся на техническом обслуживании или ремонте. Среди них – самолет авиакомпании «Аэрофлот», который проходил 8-летнюю форму технического обслуживания. Машина выпущена в 2013 году и налетала порядка 9 тыс. часов.

Олег Гуляев подчеркивает, что  Авиационно-технический комплекс имеет все необходимое для производства технического обслуживания «Суперджетов»: квалифицированных специалистов, технологическое оборудование, склад запасных частей. Все службы комплекса аттестованы под федеральные авиационные правила. Сертификат на проведение ТО самолетов «Суперджет 100» комплекс получил в 2011 году.

Еще одно направление работы в Жуковском – доработки конструкции,  разработка инженерно-технических решений, позволяющих улучшить качество эксплуатации самолета, а также работы по исследованию элементов конструкции планера. В представленной журналистам презентации отмечалось, что увеличение парка «Суперджетов» в российских авиакомпаниях, а также интенсивности их полетов, приводят к тому, что объемы технического обслуживания  возрастают ежегодно на 10—15%.

Глава филиала «Региональные самолеты» особо отметил, что в прошлом году открыт второй собственный сертифицированный  центр технического обслуживания на территории завода в Комсомольске-на-Амуре. Олег Гуляев говорит: «Мы специально создали этот центр, чтобы обеспечивать поддержку эксплуатации летного парка дальневосточных авиакомпаний, которым планируется передача воздушных судов «Суперджет 100». Здесь, в Жуковском одновременно на обслуживании может стоять до 10 самолетов. В Комсомольске-на-Амуре площадка гораздо больше — там завод, и если будет необходимость, мы разместим аналогичное количество самолетов и больше. При этом уже в текущем году мы начинаем строительство дополнительных мощностей — ангаров, которые возможно будет использовать как летным службам, так и для целей ремонта».

Ремонт по результатам диагностики

Руководитель авиационно-технической службы филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Владимир Александрович Енин

 «Суперджеты» эксплуатируются по техническому состоянию. Это значит, что плановые ремонты для самолета не предусмотрены. Ремонтные процедуры проводятся при необходимости по результатам  контроля технического состояния и диагностики лайнера.

Авиационно-технический комплекс в Жуковском – это ведущий в России провайдер по ремонту компонентов собственной разработки, а также по ремонту сложных агрегатов планера вне воздушного судна (руль высоты, элерон, воздушный тормоз).

Цех, где проводятся ремонты, журналистам представил руководитель авиационно-технической службы филиала «Региональные самолеты» Владимир Александрович Енин.

В цехе возможен ремонт рулей, элеронов, интерцепторов, створок, различного рода панелей. После ремонта на каждый компонент выдается специальное свидетельство, сертификат качества выполненной работы.

Представители СМИ смогли осмотреть всю технологическую последовательность ремонта композитных интерцепторов – от зачистки до готового к сдаче изделия.

 В 2020 г. в целом технический центр  более чем на 40 наименований расширил перечень обслуживаемых компонентов. В настоящее время, по словам Владимира Енина,   здесь обеспечивается ремонт более 340 российских и зарубежных компонентов.

Можно найти любую запчасть

Директор по послепродажному обслуживанию гражданской АТ ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Викторович Борисенко

Значительную часть ангара филиала «Региональные самолеты» в Жуковском занимает склад запасных частей. Его представил журналистам директор по послепродажному обслуживанию гражданской АТ ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Викторович Борисенко: «У нас несколько складских комплексов. На этом – самом крупном из них – можно найти практически любое изделие, устанавливаемое на воздушном судне, от крупногабаритных компонентов планера — закрылков, предкрылков, элеронов, панелей – до мелких деталей».

Всего на складе в Жуковском находится примерно 15 тыс. наименований хранения общей стоимостью порядка 9 млрд. рулей. Склад автоматизирован и разделен на зоны: приема компонентов, входного контроля, хранения, отгрузки эксплуатантам.

Высокую плотность хранения мелкогабаритных расходных изделий обеспечивают четыре лифтовых стеллажа, в которых  хранится единиц имущества больше, чем во всем остальном складе.

Дмитрий Борисенко отмечает: «Воздушные суда простаивают не всегда из-за отсутствия каких-то дорогих компонентов. Очень часто бывает так, что не хватает какой-то шайбы или «копеечного болтика». Обеспечить самолет запасными агрегатами не так сложно. Это – несколько сотен различных изделий. Номенклатура расходных запчастей гораздо шире, и нам приходится поддерживать фактически всю эту номенклатуру в наличии на складе, чтобы воздушные суда наших заказчиков не простаивали».

По словам Дмитрия Борисенко, авиакомпании могут выбирать наиболее подходящую для себя форму взаимодействия с поставщиком самолета в части материально-технического обеспечения. Самая эффективная и востребованная из них – это сервисное соглашение. Оно предоставляет доступ к пулу запчастей, общему для всех авиакомпаний. Эксплуатант вносит абонентскую плату, которая зависит от налета, но не  оплачивает замену, аренду и ремонт каждой отдельной запчасти.

Отвечая на вопрос о скорости поставки запчастей, Борисенко сообщил, что она зависит от контрактных отношений с заказчиком и от того, где конкретно эксплуатант расположен. «По контракту с одним из наших крупнейших клиентов и эксплуатантов «Суперджетов» – авиакомпанией «Россия», мы обеспечиваем им отгрузку изделий на перрон в аэропорту Шереметьево за 4 часа», – отметил представитель «Иркута».

Тренажеры: полный комплект

В Жуковском журналисты смогли ознакомиться с еще одним направлением поддержки эксплуатации «Суперджетов». Речь идет об обучении пилотов и кабинных экипажей самолетов. Учебный центр в Жуковском оснащен для этого всем необходимым оборудованием. Здесь действует один из трех полнопилотажных тренажеров «Суперджета», которые имеются в России (четвертый установлен в Италии).

Дмитрий Борисенко отметил: «Помимо переобучения пилотов, которые не летали на «Суперджете», также проводим курсы повышения квалификации, которые по авиационным правилам каждый пилот должен проходить 2 раза в год. Чтобы переобучиться каждому пилоту нужно порядка 40 часов тренажерного времени. Сейчас тренажер загружен в среднем на 20 часов в сутки, это более 5000 часов в год. Если авиакомпания покупает самолет, то определенное количество экипажей мы готовим безвозмездно, без взимания дополнительной платы».

В соседнем помещении развернут аварийно-спасательный тренажер, на котором в обязательном порядке проходят тренинг бортпроводники и летчики. Тренажер имеет систему подвижности, которая позволяет сымитировать любое аварийное положение самолета на земле после подлома любой из стоек. Также на нем установлен генератор дыма в кабине, позволяющий готовить персонал к работе в условиях задымления. Еще более реалистичной тренировку делают акустическая система, и встроенные в иллюминаторы экраны, на которых моделируется ситуация за бортом воздушного судна. Специальный экран на двери используется для тренировки бортпроводников, которые должны открывать дверь только в том случае, если снаружи безопасно, например, нет огня.

На этом же тренажере пилоты проводят тренировки по эвакуации через форточку в кабине экипажа. Кстати, она предусмотрена именно для эвакуации пилотов, а не для проветривания.

Послесловие

В эти дни технический центр «Иркута» посетили Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. По словам Дениса Мантурова, правительством был принят комплекс мер, который позволил обеспечить поставку «Суперджетов» авиакомпаниям, и «президент поддержал их как основу для обеспечения поставок наших гражданских самолетов и вертолетной техники, в том числе, и на будущий период…». А это значит, что перед системой обеспечения послепродажного и технического обслуживания отечественной авиатехники стоит непростая задача достаточно динамичного развития. Причем уже принято решение, что она будет строиться на базе системы техподдержки «Суперджета» как единая система ТОир для всех гражданских самолетов ОАК. 

фото автора

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Авиастроительная корпорация «Иркут» — «Региональные самолеты» занимается разработкой, производством, продажей и техническим обслуживанием самолетов Sukhoi Superjet 100. Является структурным подразделением ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Ранее носила название «Гражданские самолеты Сухого». В компании сформирована уникальная команда партнеров и поставщиков, необходимых для реализации перспективных проектов, объединяющее в себе все аспекты конструирования. Изготавливает модели: Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Business Jet, SportJet by Sukhoi. Компания ведет разработку сверхзвукового административного самолёта «SSBJ».

Руководство компании «Иркут» — «Региональные самолеты»

Хакимов Равиль Рашидович
Президент компании «Иркут» — «Региональные самолеты»

Сердюков Анатолий Эдуардович
Председатель Совета директоров компании «Иркут» — «Региональные самолеты»


17 февраля 2020 года в рамках реализации стратегии объединения гражданских авиастроительных структур в Дивизион Гражданской Авиации компания «Гражданские самолеты Сухого» была присоединена к ПАО «Корпорация «Иркут», с изменением наименования на «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты». Новая компания продолжает обеспечивать непрерывность деятельности по разработке, производству и послепродажному обслуживанию самолетов Superjet 100.

4 марта 2014 года состоялся первый коммерческий рейс модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range. Самолет авиакомпании «Газпромавиа» вылетел из московского аэропорта Внуково по маршруту до города Советский в Ханты-Мансийском автономном округе и вернулся обратно.

3 февраля 2012 года SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации, что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100, став первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами летной годности CS-25 EASA.

21 ноября 2011 года самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе Александра Яблонцева и Вадима Широких, в Жуковском выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла, в рамках сертификационных испытаний для снятия эксплуатационных ограничений.

19 апреля 2011 года первый Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia». Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

3 февраля 2011 года авиационный регистр Международного авиационного комитета выдал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100. Данный сертификат позволит начать коммерческую эксплуатацию самолета.

24 декабря 2008 года в небо поднялся второй летный экземпляр под управлением летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолет провел в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров.

24 октября 2008 года Sukhoi Superjet 100 официально представлен в аэропорту города Хабаровск. Пассажирский самолет успешно прошел все заводские испытания, по завершении которых его ждёт процесс сертификации в Межгосударственном авиационном комитете.

19 мая 2008 года первый экземпляр SSJ 100 совершил первый полёт. За штурвалом находились лётчики Александр Яблонцев и Леонид Чикунов. Во время испытаний самолет поднимался на высоту 1200 м, набирал скорость 260-280 км/ч, также была проведена имитация захода на посадку.

26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. Основные детали самолета выполнены из отечественных алюминиевых сплавов В-93, В-95 и 1163.

17 февраля 2006 года на КнААПО начата сборка первого образца RRJ, с серийным номером № 97002. В этом же году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в Sukhoi Superjet 100 — SSJ100.

1 февраля 2005 года на базе авиационного завода имени Юрия Алексеевича Гагарина в городе Комсомольск-на-Амуре, создан филиал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», для сборки как опытных, так и серийных моделей самолётов Superjet 100.

28 апреля 2004 года Межгосударственный авиационный комитет принял от ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» заявку на получение сертификата типа для нового проекта воздушного судна с обозначением RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717-200.

25 мая 2000 года в структуре авиационного холдинга «Сухой» создано Акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» с уставным капиталом свыше 63 млрд рублей. Основными направлениями деятельности компании стали разработка, производство, продажи и техническое обслуживание новейших ближнемагистральных самолетов Superjet 100.

Филиалы ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» имеет 13 филиалов и представительств:

  1. Головное подразделение ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

    Адрес: 125315, Москва Город, Пр-Кт Ленинградский, Д. 68
    ОКПО: 07504910450001
    ОКАТО: 45277553000
    ОКТМО: 45333000000
    ОКОПФ: 30004

  2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР В Г КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ — ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

    Адрес: 681018, Хабаровский Край, Г Комсомольск-На-Амуре, Ул Советская, Дом 1
    ОКПО: 43534611
    ОКАТО: 08409000000
    ОКТМО: 08709000001
    ОКОПФ: 30004

  3. ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ»

    Адрес: 115280, Москва Город, Ленинская Слобода Улица, Дом 26, Стр 5
    ОКПО: 43922193
    ОКАТО: 45296559000
    ОКТМО: 45914000000
    ОКОПФ: 30002

  4. «ЦЕНТР КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ» — ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

    Адрес: 141525, Москва Город, Переулок Авиационный, Дом 5
    ОКПО: 45844876
    ОКАТО: 45277553000
    ОКТМО: 45333000000
    ОКОПФ: 30002

  5. Филиал в г. Воронеже публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут»

    Адрес: 394029, Воронежская Область, Г Воронеж, Ул Циолковского, Д 27
    ОКПО: 67609319
    ОКАТО: 20401000000
    ОКТМО: 20701000001
    ОКОПФ: 30002

  6. Иркутский авиационный завод — филиал Публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут»

    Адрес: 664020, Иркутская Область, Г Иркутск, Ул Новаторов Д 3
    ОКПО: 77631952
    ОКАТО: 25401368000
    ОКТМО: 25701000001
    ОКОПФ: 30002

  7. ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» В Г. УЛЬЯНОВСКЕ

    Адрес: 432072, Ульяновская Область, Г Ульяновск, Просп. Антонова, Д. 1
    ОКПО: 87770548
    ОКАТО: 73401368000
    ОКТМО: 73701000001
    ОКОПФ: 30002

  8. ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» В Г. ВОРОНЕЖЕ

    Адрес: 394028, Воронежская Область, Г Воронеж, Ул Циолковского, Д 27
    ОКПО: 07504910200002
    ОКАТО: 20401000000
    ОКТМО: 20701000001
    ОКОПФ: 30004

  9. Территориально обособленное структурное подразделение филиала «Региональные самолеты» ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» в г. Жуковский

    Адрес: 140185, Московская Область, Г Жуковский, Ул. Туполева, Д. 15
    ОКПО: 07504910460002
    ОКАТО: 46425000000
    ОКТМО: 46725000001
    ОКОПФ: 30004

  10. Обособленное подразделение ФИЛИАЛА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ

    Адрес: 630051, Новосибирская Область, Г Новосибирск, Ул Ползунова, 15
    ОКПО: 07504910500002
    ОКАТО: 50401364000
    ОКТМО: 50701000001
    ОКОПФ: 30004

  11. ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» В Г. ТАГАНРОГЕ

    Адрес: 347900, Ростовская Область, Город Таганрог, Улица Греческая, Дом 140-1
    ОКПО: 07504910600002
    ОКАТО: 60437000000
    ОКТМО: 60737000001
    ОКОПФ: 30004

  12. ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» В Г. УЛЬЯНОВСКЕ

    Адрес: 432072, Ульяновская Область, Ульяновск Г, Антонова Проспект, 1
    ОКПО: 07504910730002
    ОКАТО: 73401368000
    ОКТМО: 73701000001
    ОКОПФ: 30004

  13. Пансионат Иркутского авиационного завода — филиал Публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут» в п. Нилова Пустынь

    Адрес: 671015, Республика Бурятия, Тункинский Район, П Ниловка, Нилова Пустынь, Ул Центральная 75
    ОКПО: 07504910810002
    ОКАТО: 81251866002
    ОКТМО: 81651466106
    ОКОПФ: 30004

Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)

ФЛ ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ»

Копировать все реквизиты

ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН3807002509
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 1023801428111
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО43922193
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) ФЛ ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

ФЛ ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» «РЕГИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ» (ИНН 3807002509) осуществляет деятельность более 20 лет.
Адрес юридического лица: 115280, МОСКВА ГОРОД, ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА УЛИЦА, ДОМ 26, СТР 5.
Организации присвоен ОГРН 1023801428111.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».

Похожие компании

ООО «АВАГ»

111024, город Москва, пр-д Энтузиастов, д.15 корп. .80
ИНН: 7720254040
ОГРН: 1027739250110

ООО «ТРОЙКА-3»

129345, город Москва, ул. Тайнинская, д.4 корп. 2
ИНН: 7716126060
ОГРН: 1027739440300

ЗАО «ВЦ «АВГУРЪ»

125315, Г.Москва, пр-кт Ленинградский, д.68 стр.16
ИНН: 7713072709
ОГРН: 1037700009270

ООО «БИМТРЕЙТИНГ»

127018, город Москва, пр-д Марьиной Рощи 3-й, д.40
ИНН: 7717116851
ОГРН: 1037700137892

ООО «ВЕКТОР»

121087, город Москва, ул. Тучковская, д.9а
ИНН: 7706400250
ОГРН: 1037706051492

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал паджеро дизель 4d56
  • Магнит структура руководства
  • Шкода фабия руководство по эксплуатации 2012
  • Polaris golden rush кофеварка инструкция по применению
  • Руководстве по эксплуатации ноутбуков