Преобразование автосервисного рынка России и Казахстана до уровня лучших мировых стандартов, являясь на этом рынке лидером и новатором технологий
FIT SERVICE — 2023
147
Москва
Санкт-Петербург
Астана
Новосибирск
143
Количество
станций
FIT SERVICE
Современные
Используем современные технологии и ставим интересы клиента на первое место.
Оперативные
Выполняем все поставленные задачи оперативно и в заявленные сроки.
Надёжные
Мы гарантируем, что автомобиль после обслуживания будет работать надёжно. Мы хотим, чтобы вы и ваши близкие чувствовали себя в безопасности.
Открытые
Вы всегда можете узнать, кто и что делает с вашим автомобилем — каждая станция оборудована камерами.
Узнать обо всех продуктах FIT SERVICE
Данил Соловьёв
Где бы вы ни находились
и что бы ни случилось
— FIT SERVICE всегда рядом
2020
245 СТО в РФ и Казахстан 233 по франшизе
12 собственных
2018
100 СТО в РФ — 88 по франшизе
12 собственных
2013
FIT SERVICE открывает первую станцию по модели «Hard Franchising»
2008
Росско создаёт гарантированный канал сбыта запчастей
14 лет
опыта, инвестиций, развития
7 328
рекордное количество звонков в день
3
раза в год клиент посещает автосервис
78
количество звонков одновременно в секунду
3
автомобиля обслуживается каждую минуту
Андрей Седых
франчайзи FIT SERVICE, Архангельск, об открытии станции и причинах выбора франшизы для бизнеса
Forbes 2021
1-е место. Самая выгодная франшиза России по версии Forbes 2021
РБК 2020
Топ-3 в рейтинге самых динамично развивающихся в России франшиз
Forbes 2020
Топ-3 30 самых выгодных франшиз России по версии Forbes 2020
Golden Brand 2019
Золотая франшиза, Франчайзер года
Вход в личный кабинет
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает следить за рынком автосервиса, который в последнее время переживает подъем и становится интересной площадкой для инвестиций. Федеральная сеть «FIT SERVICE» — еще один крупный игрок на рынке постгарантийного обслуживания. Компания с «сибирскими корнями» ведет свою историю с 2008 года, сейчас у нее 93 станции, из которых 11 – собственные, а остальные работают по франшизе.
Как рост автосервисного рынка связан с состоянием автомобильного рынка, какие перспективы торговля запчастями открывает для независимых СТО, смогут ли автодилеры торговать неоригинальными запасными частями и что ожидает набирающий обороты рынок автосервиса в ближайшие годы – об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE»» Данил Соловьев.
— В последнее время мы наблюдаем оживление на рынке автосервисов, в частности, рост некоторых сервисных сетей (новых и уже действующих). Так ли это на самом деле?
— Сетевых игроков, которые имеют хотя бы по 5 сервисов, на российском рынке довольно много. В общей массе они, конечно, занимают небольшую долю – всего около 2 – 3%. Тем не менее, есть крупные федеральные игроки, но в каждом регионе достаточно и региональных игроков, которые пока развиваются внутри региона. Но у них есть перспектива выхода за пределы своих регионов.
— Какие, например, региональные сети Вы можете назвать?
— Если взять Дальний Восток, это компания «Well Run», которая активно развивается. В Сибири как минимум два игрока: компания «Резиновая подкова» и «Реактор», который тоже сейчас пошел по франшизе. Если взять Урал, это компания «Римэкс», у которой сейчас 20 сервисов. В Ставропольском крае это сеть сервисов «Гараж» — их там, уже 6 штук. И так в каждом регионе присутствует какой-то свой игрок.
— Вы хорошо знаете участников, потому что сами работаете в регионах?
— Помимо того, что мы сами почти в каждом регионе представлены собственными либо франчайзинговыми станциями, мы еще представлены оптовыми продажами запчастей. Наша сеть «FIT SERVICE» является дочерним предприятием ГК ROSSKO, которая является крупнейшим дистрибьютором запчастей. Так что, мы хорошо знаем, какие игроки есть, потому что продаем им запчасти.
— Из общения с некоторыми из лидеров этого рынка становится понятно, что сейчас момент для развития автосервиса очень удачный, с чем и связан рост сетей. Вы разделяете это мнение?
— Если говорить о причинах, почему так происходит, наверное, это естественный процесс для любого рынка. Можно взять для аналогии продуктовый рынок, связь, банковскую сферу – на всех этих рынках происходит консолидация, укрупнение. Происходит все на одной и той же почве: нужно заботиться о своей эффективности, чтобы предложить адекватную цену рынку. Быть эффективным намного проще, когда у тебя большая сеть, потому что затраты на каждую точку выходят в меньшем размере за счет централизации.
— Но сейчас кризис, у потребителя денег больше не становится, не увеличивается и спрос на услуги. Тем не менее, спрос на автосервис как раз растет. С чем это связано?
— Почему кризис мало сказывается на рынке автосервиса? Потому что сегодня автомобиль вошел в жизнь человека таким образом, особенно в крупных городах, что человеку вообще невозможно от него отказаться. Хочешь ты или не хочешь, тебе все равно придется тратить деньги на обслуживание.
Яркий пример прошлого года: в конце 2014-го был скачок курсов, в начале это все резко отразилось на потребительском спросе, у нас в сети было падение в январе – феврале, а, начиная с марта, был прирост больше, чем за все предыдущие годы. Потому что те люди, которые экономили на обслуживании, они добили автомобили и им пришлось тратить даже больше, чем они тратили.
— Что влечет за собой консолидация автосервисного рынка? Независимые СТО войдут в сети? Или останется несколько ниш?
— Безусловно, консолидация идет. Наш прогноз: в ближайшие 5 – 7 лет произойдут качественные изменения расслоения игроков. Рано или поздно будет рост дилеров. Этот процесс неминуем, парк молодеет, кредиты становятся доступнее, на фоне продаж автомобилей появляется большое количество СТО, которые дают довольно привлекательные условия после гарантии.
Ближайшая пятилетка кардинально не искоренит «гаражные» сервисы. Безусловно, останутся и независимые, одиночные сервисы, которые не входят в сети. Но на фоне того, что рождается больше сетевого сегмента, который за счет объемов, централизации затрат может предложить очень выгодные условия для потребителя, то для одиночных останется два выхода: либо опуститься на low-cost, т.е. работать на низкомаржинальных клиентов, которые руководствуются только ценой и ничем иначе, такой сегмент всегда в России присутствует; либо уйти в очень узкую специализацию, такой процесс явно виден. Те, кто раньше занимался широким профилем, сейчас занимаются только рейками, коробками, стартерами, генераторами и т.д.
Основная же масса – порядка 70% – поделится между двумя основными типами игроков: это СТО сетевого типа и дилерские станции.
— То, что мы в итоге пришли к развитию автосервисного рынка – это закономерность?
— Да, это закономерно. Устройство автомобиля становится все сложнее и сложнее. Если взять 1990 – 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы.
Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос. Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека – это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать – произошел очень важный эволюционный скачок.
Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т.д. – уже неудобно, он начинает выбирать автосервисы, в которых есть запчасти по той же цене, да еще с гарантией. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране.
— То есть автосервисы сейчас берут на себя функцию поставок запчастей для клиента. Но для этого нужны дополнительные оборотные средства?
— Сейчас 90% сервисов, даже «гаражи» и частники, продают запчасти. Почему? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 – 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется – по крайней мере, серьезных финансовых вложений.
— А если автосервис не хочет заниматься запчастями, а хочет только выполнять работы?
— Если кто-то не торгует запчастями и отправляет клиента – это потеря для собственника либо неправильно построенный процесс. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 – 3 раза выше.
Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти. Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки – автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей.
— Ваша сеть «FIT SERVICE» раскинулась от Дальнего Востока до Дагестана, хотя корни у вас «сибирские». В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли?
— Наша сеть получила рождение в 2008 году. В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек. Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем.
На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей.
Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта.
С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе.
— Вы можете отметить какие-то региональные особенности? Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке – это «японцы», а в том же Дагестане – вазовская продукция…
— Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий. Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется.
Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. В Тольятти – это АВТОВАЗ, в ЦФО – европейские автомобили, в Дагестане – помесь Европы и России, Сибирь – помесь Европы и Японии, а Дальний Восток – это Япония.
Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране.
— То есть будет однородный «микс»?
— Под сглаживанием я понимаю, что это будут российские, европейские и японские леворульные автомобили. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка – ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль.
— Сколько у вас в сети сейчас станций?
— Сегодня у нас в сети 93 автосервиса, из которых 11 – собственные, остальные – франчайзинговые.
— Много точек в ЦФО или ставка все же на регионы?
— В ЦФО у нас 11 автосервисов, и мы продолжаем там развиваться. Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия – регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны.
К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. На следующий год у нас запланирован большой прорыв в сети за счет ЦФО и СЗФО. План – присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 – 35 в Центре и на Северо-Западе.
Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети.
— Это очень существенная цифра. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут?
— Если взять историю тех участников, которые сейчас в сети «FIT SERVICE», порядка 65% участников – это независимые, существующие сервисы. Порядка 25% – это те, кто, как мы говорим, «переквалифицируются», то есть понимают, что их рынок как розничная торговля запасными частями сужается. А оставшиеся 10% – это те инвесторы, которые приходят «с нуля».
Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года. Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами?
— Вы сказали, что сейчас тренд – уход в спецификацию. А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная?
— Конечно, сервисы должны заниматься техническим обслуживанием и слесарным ремонтом, потому что именно для этих работ мы и поставляем запчасти. Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие (например, в Новосибирске 21 сервис), мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. На базе этого, мы стали развивать максимальный спектр услуг и сервисов для наших клиентов, чтобы человек знал, что «FIT SERVICE» – это все, что связано с автомобилем.
Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам.
— Насколько сети необходимо иметь уникальный софт, свою информационную систему и есть ли такая у вас?
— Безусловно, софт у нас есть, ежегодные инвестиции в него составляют порядка 15 млн рублей, так что лишь за последние 9 лет мы вложили в него около 130 млн рублей. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным.
Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое – это клиенты, которых нужно привлечь. Второе – качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри.
Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса.
В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать.
Вторая большая часть – это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться – таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени.
У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе.
Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. автомобилей, они часто одной и той же марки, по истории мы можем отследить, что на каком пробеге с каким автомобилем происходит, какие слабые места есть у каждой модификации автомобиля.
Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети – в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга.
— В чем основная трудность вхождения в сеть для игрока?
— Готов ли собственник к инвестициям – вот ключевой вопрос. У нас есть понимание, что «FIT SERVICE» – это сеть одинаковых автосервисов. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии. Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное – единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании.
Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис – от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» – можно открыть за 3 – 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях.
Есть еще паушальный взнос (первичный взнос за франшизу – прим. ред.) в размере 250 тыс. рублей, но паушальный взнос для нас не является средством заработка, поскольку он точно не покрывает наши затраты на присоединение участника. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника (от 500 тыс. до 1 млн рублей), за наш счет выезжает группа открытия, здесь же передача пакета документов, обучение всех специалистов, таким образом, наши затраты на одного участника составляют от 700 тыс. до 2 млн рублей.
С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию.
— Как можете охарактеризовать спрос на франшизу?
— Ежемесячно на франшизу поступает от 300 до 400 заявок, но не у всех есть возможности. Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс. рублей вложить и получать прибыль 1, 5 млн. Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил.
Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех. Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент – каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены.
— Есть планы по выходу в страны СНГ и далее за пределы?
— Большой стратегический план на десятилетку есть, но до 2020 года – точно нет. Наша головная компания ROSSKO сейчас не представлена в других странах. Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет.
— Сейчас даже многие официальные автодилеры просят разрешения у импортеров предлагать неоригинальные запасные части. Как Вы думаете, в какой перспективе мы можем прийти к этому?
— Это не перспектива, это уже происходит. Этот процесс хорошо виден на дилерских станциях, когда человек не готов покупать оригинальную запчасть и просит или привозит «дубликат», хотя лично мне не нравится это понятие.
Производители запасных частей ведь производят запчасти не только для конвейра под марками Toyota или Mercedes-Benz, они их выпускают и под своей маркой, продают на независимом рынке. Дилер прекрасно знает, что с точки зрения качества – это ровно та же запчасть, только без наценки и под другим брендом, и поэтому он их потребителю тоже предлагает.
— Но это все не совсем официально происходит?
— Где-то это происходит неофициально, мы видим, что дилеры активно у нас покупают запчасти-дубликаты. Где-то предлагают вполне официально, потому что у импортеров автомобилей сложная ситуация: когда в каком-либо городе, в котором они заинтересованы, ДЦ может просто закрыться. Дилер ставит импортера перед выбором: либо мы продаем «дубликат» и конкурируем, либо мы просто закрываемся.
— Можете назвать тех производителей, которые говорят: да, предлагайте альтернативу?
— Прежде всего, это те марки, у которых дела не очень. В открытую не предлагают, но закрывают глаза. За счет этого дилеры и «шантажируют»: например, я дилер Subaru, у меня машины не продаются, что мне делать? У меня машины даже не едут чиниться, потому что запчасти дорогие.
— Настанет ли момент, когда все импортеры дадут свое официальное согласие дилерам на торговлю альтернативными запчастями, чтобы у потребителя был выбор, как думаете?
— Нельзя сказать, что так теперь будет всегда. Я уверен, что как только эта волна кризиса в головах спадет, все вернется на круги своя, импортеры скажут: все, давайте возвращаться к оригинальным запчастям. Сейчас это вынужденная мера, когда импортер поддерживает своих партнеров для того, чтобы те не закрылись. Такого, что дилер сможет заниматься альтернативными запчастями и дальше – нет, конечно, это невозможно. Потому что для импортера продажа оригинальных запчастей – большая статья дохода.
Финансовая отчетность за 2022 год
Основные показатели
Сумма доходов
0 тыс ₽
3.9 млн ₽
Сумма расходов
1.3 млн ₽
2.6 млн ₽
Прибыль (убыток)
-1.3 млн ₽
1.3 млн ₽
Уплаченные страховые взносы за
2021 год
(По данным ФНС)
0 тыс ₽
0 тыс ₽
Взносы на соц. страхование
14.1 тыс ₽
22.3 тыс ₽
Страховые взносы в ПФР
3.3 тыс ₽
5.2 тыс ₽
Страховые взносы на ОМС
Уплаченные налоги за
2021 год
287.7 тыс ₽
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
0 тыс ₽
Неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами
0 тыс ₽
Налог на добавленную стоимость
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2021 год
5.6 тыс ₽
пени: 5 644,38 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
0.6 тыс ₽
пени: 609,88 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.
Налог на доходы физических лиц
Финансовый анализ отчетности за 2022 год
0.8
Коэффициент текущей ликвидности
–
Коэффициент капитализации
>0
Рентабельность продаж (ROS)
Исполнительные производства
Найдено
░
, на сумму
░ ░░░ ░░░ ₽
В качестве Должника
Оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 и пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
Найдено
░
В качестве Должника
░
производства
Подробнее
Существенные факты (Федресурс)
ООО «ФИТ-СЕРВИС» участник
░ сообщения
на Федресурсе
Проверки
Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.
Подробнее
Госзакупки
Налоговый орган
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 18 По Г.москве
Дата постановки на учет: 23.09.2020
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 771110558477111
Дата регистрации 12.03.2018
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087407023363
Дата регистрации 24.09.2020
Реквизиты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИТ-СЕРВИС»
Юридический адрес: 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90 СТР. 2, этаж/пом 1/52,53,54
ОГРН 1187746244751
ИНН 7725450112
КПП 771801001
ОКВЭД 56.10
Генеральный Директор
__________________ / Решетников Василий Сергеевич /
М.П.
Описание деятельности компании
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИТ-СЕРВИС», краткое наименование: ООО «ФИТ-СЕРВИС». Действует с 06.03.2018, присвоены: ИНН 7725450112, КПП 771801001, ОГРН 1187746244751, ОКПО 26728532, основной ОКВЭД — «деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Работает по 16 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность ООО «ФИТ-СЕРВИС» — есть.
ООО «ФИТ-СЕРВИС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИТ-СЕРВИС»
Действующая компания
ОГРН 1187746244751
ИНН 7725450112
КПП 771801001
ОКПО 26728532
Дата регистрации
6 марта 2018 года
Юридический адрес
107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
10 000 руб.
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: понизилась до 0 руб.
-100%
Чистая прибыль: понизилась до -1,3 млн руб.
-2062%
Специальный налоговый режим
УСН (Упрощенная система налогообложения)?
Среднесписочная численность работников
1 человек?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 апреля 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие?
Федресурс
Компания не опубликовала ни одного сообщения, но упомянута в 2 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Очень низкая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (6)
- Недостатки (3)
-
Долгое время работы
Компания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители ООО «ФИТ-СЕРВИС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный период
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 305,2 тыс. руб.
-
Убытки в прошлом отчетном периоде
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 1,3 млн руб.
-
Задолженности по пеням и штрафам
По данным ФНС, задолженности по пеням и штрафам за 2021 год составили 6,3 тыс. руб.
-
Долги по исполнительным производствам
По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 13,9 тыс. руб.
Информация актуальна на 19 мая 2023 года
Реквизиты
ОГРН? | 1187746244751 от 6 марта 2018 года |
---|---|
ИНН? | 7725450112 |
КПП? | 771801001 |
ОКПО? | 26728532 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1187746244751 от 6 марта 2018 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087407023363 от 24 сентября 2020 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 771110558477111 от 12 марта 2018 года
Филиал №11 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300
Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС? | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО? | 45263594000
Преображенское |
Код ОКТМО? | 45316000000
муниципальный округ Преображенское |
Код КЛАДР? | 770000000001578 |
Контакты
Адрес
107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ФИТ-СЕРВИС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания? |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
47.64 | Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах |
56.30 | Подача напитков |
47.71.5 | Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
47.29 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
56.21 | Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий |
55.30 | Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах |
46.38 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
46.39 | Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
Финансовая отчетность ООО «ФИТ-СЕРВИС»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ФИТ-СЕРВИС» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы
Чистая прибыль?
2017–2022 гг.
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка |
Выручка 0 |
-100% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль -1,3 млн руб. |
-2062% |
Активы |
Активы 4,1 млн руб. |
-61% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы -3,2 млн руб. |
-66% |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | -0.77 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | -0.92 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | -0.20 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 0.77 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 0.23 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.02 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | -30.91% |
Рентабельность собственного капитала? | 40.39% |
Руководитель
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредители ООО «ФИТ-СЕРВИС»
- Физические лица (2)
Связи
Руководитель ООО «ФИТ-СЕРВИС» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО «СВ-ПРОЕКТ» 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Руководитель и учредитель — Решетников Василий Сергеевич |
2. | ООО «СВ-СЕРВИС» 107589, г. Москва, ул. Красноярская, д. 5/36, пом. 12Н Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Руководитель и учредитель — Решетников Василий Сергеевич |
Учредители ООО «ФИТ-СЕРВИС» также являются руководителями или учредителями 2 других организаций
1. | ООО «СВ-ПРОЕКТ» 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Руководитель и учредитель — Решетников Василий Сергеевич |
2. | ООО «СВ-СЕРВИС» 107589, г. Москва, ул. Красноярская, д. 5/36, пом. 12Н Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Руководитель и учредитель — Решетников Василий Сергеевич |
ООО «ФИТ-СЕРВИС» не является управляющей организацией
ООО «ФИТ-СЕРВИС» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО «ФИТ-СЕРВИС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
- Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (2)
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ФИТ-СЕРВИС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «ФИТ-СЕРВИС»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ФИТ-СЕРВИС» инициирована 1 проверка
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 77231373165504676820 от 10 марта 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием ООО «ФИТ-СЕРВИС»
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А40-82168/2022 от 19 апреля 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ООО «ФИТ-СЕРВИС» открыто 1 исполнительное производство
Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
13,9 тыс. руб.
13,9 тыс. руб.
Типы исполнительных производств
- Иные взыскания имущественного характера (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 19 мая 2023 года
Налоги и сборы
Уплаченные ООО «ФИТ-СЕРВИС», ИНН 7725450112 налоги и сборы за 2021 год?
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 287 730 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 281 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 14 148 руб. |
Итого | 305 159 руб. |
Задолженности по пеням и штрафам
Имелись задолженности по пеням и штрафам за 2021 год?
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 5 644 руб. |
Налог на доходы физических лиц | 610 руб. |
Итого | 6 254 руб. |
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 1 человек
Среднемесячная зарплата
2021 г. | 2 человека | 2,7 тыс. руб. |
2020 г. | 5 человек | 2,8 тыс. руб. |
2019 г. | 7 человек | 14,1 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ФИТ-СЕРВИС». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
06.03.2018 Регистрация юридического лица |
|
Присвоен ОГРН 1187746244751 |
|
12.03.2018 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771110558477111 Филиал №11 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
11.03.2020 КПП изменен с 772501001 на 772401001 |
|
Юридический адрес изменен с «115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 63, корп. 2, пом. II комната 9» на «115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9, этаж 1 пом. VIII к. 7Е офис 104» |
|
23.09.2020 КПП изменен с 772401001 на 771801001 |
|
Юридический адрес изменен с «115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9, этаж 1 пом. VIII к. 7Е офис 104» на «107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54» |
|
24.09.2020 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087407023363 Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г.Москвы |
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ФИТ-СЕРВИС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИТ-СЕРВИС» — зарегистрирована 6 марта 2018 года по адресу 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, этаж/пом 1/52, 53, 54. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1187746244751, ИНН 7725450112, КПП 771801001. Регистрационный номер в ПФР — 087407023363, регистрационный номер в ФСС — 771110558477111. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ФИТ-СЕРВИС» является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Подача напитков» и других.
Генеральный директор — Решетников Василий Сергеевич. Учредители — Решетников Василий Сергеевич, Сюняева Наталья Сергеевна.
На 19 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Компания FIT Service из Новосибирска за восемь лет работы смогла «с нуля» вырасти до целой федеральной сети станций послегарантийного обслуживания, включающей в себя около семидесяти автосервисов от Москвы до Владивостока. Два последних года FIT Service признавалась лучшей сетью станций технического обслуживания в России и, в настоящий момент, входит в топ самых востребованных франшиз нашей страны. О том, как компании удалось добиться такого роста и в чем заключается секрет ее успеха, читайте в нашем кейсе.
Рождение бизнеса
История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Этот вопрос задали себе руководители компании РОССКО, которая является одним из самых крупных в России дистрибьюторов автозапчастей. Компанию РОССКО интересовали изменения рынка в ближайшее десятилетие. Проводились исследования рынков Европы, Азии, Америки, чьи тенденции Россия повторяет с задержкой, и в итоге обнаружились принципиальные различия в сбыте автозапчастей «у них» и «у нас». Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: автозапчасти там не самоценная вещь, а всего лишь расходный материал, который используется при оказании соответствующих услуг. В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла.
Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Это обеспечило РОССКО стабильно увеличивающиеся объемы сбыта автозапчастей.
Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели. В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску. Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность. Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах. Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания».
Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска – быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя – в Иркутске. Далее автосервисы FIT Service стали открываться в Ангарске, Краснодаре, Новокузнецке, Новосибирске и Волгограде. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей.
Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности. Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам».
Развитие франшизы
Пилотный проект франшизы FIT Service запустил только в 2013 году. К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным. За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей – значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. В 2015 году компания FIT Service начала массовые продажи франшизы по всей России.
Рынок СТО Сибири, на который выходил FIT Service, не был пуст, даже наоборот – очень насыщен. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании – соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента.
Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки.
Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно – раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену. И тут на сцену выходим мы – сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Мы предоставляем клиентам такой же уровень комфорта, но цены у нас ниже на 40-50%».
Развитие сети FIT Service не было безоблачным. Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте. На первом этапе были вынужденно закрыты три автостанции. Причина закрытия была одна: неправильное выстраивание отношений с арендодателем на старте бизнеса. Например, у одного из автосервисов возникли проблемы из-за слишком короткого срока аренды, прописанного в договоре, – всего 11 месяцев. Другой сервис пришлось закрыть из-за убытков – выбор месторасположения был весьма неудачным.
Данил Соловьев: «Закрытие автосервисов – это тоже отличный опыт. Теперь мы знаем, на какие грабли наступать нельзя. В итоге у нас получился хороший, прибыльный бизнес, с прекрасной окупаемостью и быстрым выходом на точку безубыточности. В том числе благодаря нашему отрицательному опыту, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают».
Сегодняшний день и планы на будущее
Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 67 станций в 29 городах России. Еще более 50 автосервисов ожидают открытия. Партнеров компании, как потенциальных, так и действующих, можно разделить на 3 категории:
- Собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью, которые ощущают в нем застой и готовы сделать вложения в какие-то «свежие» проекты.
- Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг.
- Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service.
Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу. В 96% случаев, после детального изучения потенциального партнера, следует отказ. Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам.
Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты. Конечно же, с этим начались проблемы. Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты! Просто дайте вывеску – у нас свои регламенты! Клиентов, правда, нет, а так все замечательно». В том то и дело: когда появятся первые клиенты, то тут же начнутся проблемы. Нужно, чтобы клиент возвращался и только тогда будет достойная прибыль. Бизнес должен быть организован как конвейер, но многие предприниматели этого не понимают и не желают меняться».
Продавая франшизу, компания FIT Service стремится найти не обычного покупателя, а полноценного партнера, который будет заинтересован развивать бизнес и, в угоду сиюминутной выгоде, не станет обманывать или плохо обслуживать своих клиентов, чтобы, в конечном счете, навредить репутации компании в целом.
О главенстве поиска партнерства над продажами франшизы свидетельствует и тот факт, что на самой продаже компания не зарабатывает: все обязательные платежи от партнеров-франчайзи – роялти, паушальный взнос и другие – покрывают лишь непосредственные расходы на сопровождение данных автосервисов в нашей сети. Доход компании FIT Service обеспечивает продажа автозапчастей. При этом внутри сети FIT Service франчайзи имеют возможность производить закупки оборудования со скидками у надежных поставщиков, которые предлагают им самые привлекательные цены, а также условия монтажа и обслуживания. На выходе – конечная цена на запчасти с гарантией для клиента на 40% ниже, чем у дилерских сервис-центров. Еще один бонус для партнеров – бесплатное обучение технического персонала в единственном за Уралом специализированном учебном центре FIT LAB.
В 2015 и 2016 годах компания FIT Service, по данным международной премии «Золотой ключ», была признана лучшей сетью автосервисов Российской Федерации и вошла в ТОП-50 самых популярных франшиз России по итогам 2016 года, согласно рейтингу РБК.
К 2020 году компания FIT Service поставила себе амбициозную цель: занять не менее 3% рынка автосервисных услуг в России – это значит иметь порядка 500 станций по России. Решить эту задачу вполне реально, уверен Данил Соловьев, главное – держать высоко поднятой планку качества работы.
FIT Service в цифрах и фактах
Год основания
2008.
Количество действующих автосервисов
67.
Охват целевой аудитории
Более 400 тысяч автовладельцев от Москвы до Владивостока.
Общая сумма инвестиций в открытие и развитие бизнеса
400 млн рублей.
География распространения
29 городов РФ.
Сайт
fitauto.ru.