Five nights at freddy руководство

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

Five_Nights_at_Freddy's-log

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

FiveNightsatFreddys 2014-08-22 14-23-35-64

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное». 

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

FiveNightsatFreddys 2014-08-25 13-18-17-16

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B  — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

  • CAM3
  • CAM2A
  • CAM2B

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

FiveNightsatFreddys 2014-08-22 15-54-14-55

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

FiveNightsatFreddys 2014-08-24 20-32-36-58

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Навигация:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Представляем вашему вниманию полное и подробное прохождение игры Five Nights at Freddy’s. В игре существует много трудностей с которыми у вас могут возникнуть серьёзные проблемы, мы же постараемся вам помочь разобраться во всех деталях игры.

Основные правила игры

Итак, вам предстоит пережить целую неделю, то есть семь дней. Вы будете сидеть в комнате с видео-камерами и в вашу комнату будет всего два подхода. С каждого такого подхода до вас будут двигаться злобные плюшевые игрушки. Чтобы остановить их поход на вас, вам нужно будет внимательно следить за ними. Если же они подходят слишком близко к вам, тогда постарайтесь скорее закрыть двери. Учтите, что за все выполненные действия тратится энергия, которая так же не бесконечна. Нужно выжить определённый промежуток времени, который сообщается вам в самом начале каждого уровня/задания.

Если ваша камера наведена на плюшевых монстров, то они не будут двигаться. Свет в помещениях так же может остановить движущихся до вас монстров, поэтому с этим несильным вооружением вы сможете взять коридоры под свой контроль. Особое внимание уделите лисе, так как она постоянно прячется за шторами. Вам необходимо делать так, чтобы она не двигалась.

На каждый новый уровень/задание вам дают 99-ть процентов энергии. Тратить энергию вы сможете при выполнении различных действий. Когда ваш заряд дойдёт до нуля, тогда плюшевые чудовища залезут к вам внутрь и убьют вас! Уровни:

1 — Выдаётся одно деление батарейки, вы стараетесь действовать пассивно и экономите буквально на всём.

2 — Если вы сможете не увеличить перерасход, тогда вы спокойно буквально за два часа до утра, закроете все двери и проживёте ночь.

3 — Заряда крайне мало, поэтому уже в четыре часа утра вы останетесь без энергии и выжить станет крайне тяжело.

Вы можете включать свет ненадолго, просто на несколько секунд. И в итоге, вы сохраните очень много энергии. Практический каждый уровень обладает одной пятой частью пассивной игры, поэтому в этот момент вы сможете не пользоваться камерами и светом. В итоге, вновь сохраните часть энергии. Закрывать двери стоит лишь в том случае, если к вам близком подошли враги и собираются заблокировать двери.

Плюшевые монстры

Заяц — постоянно передвигается по левой части. Может подобраться к вам со спины и заблокировать вам двери, после чего дезактивировать свет. Парой может появится в главном коридоре. Атакует он лишь вместе с Лисой, так же старается заходить со спины и блокирует двери.

Курица — с ней вам лучше следить за САМ1А. Действовать и вести она себя будет точно как и заяц, но вот только немного агрессивней по сравнению с ним. Парой как и зайца вы сможете встретить в главном зале. Если же вы её упустите, то он сможет очень легко заблокировать ваши двери. Постоянно ходит вместе с Медведем и атакует вас из САМ1А и САМ1В.

Медведь — крайне тихонько двигается по уровню начиная с САМ11А. Чтобы отыскать его, вам достаточно просто увидеть блеск в темноте. Передвигается он так же как и Курица по правой стороне, кроме этого может помочь атаковать ей вас. Парой вы сможете встретить в главном зале или же в кладовке. Чтобы остановить его атаку (которая не требует подхода к дверям), нужно просто следить за ним. Кроме этого, атакует из САМ1А и САМ1В.

Лиса — самый пожалуй опасный враг во всей игре. Очень тяжело остановить эту злобную игрушку. Появляется сразу же в локации САМ1С. Если же вы не будете следить за ней, тогда она постарается крайне быстро прибежать к вам (в прямом смысле этих слов). Перед своей атакой она раздвинет шторы, поэтому если вы увидите, что их там нет, тогда скорее закройте двери. Если вы не будете достаточно часто наблюдать за ней, тогда она станет злой и побежит к вам. Может совершить 1-3 нападения за ночь, с учётом вашего поведения.

Золотой Медведь — самый редкий плюшевый монстр, по идеи является пасхалкой.  Шанс того, что он прибудет до вас очень маленький, но всё же он есть. Определить то, что он находится именно на вашем уровне  легко — в САМ2МВ неожиданно появится плакат с медведем, который без глаз. Чтобы одолеть его, вам достаточно взглянуть на свой планшет, а после и на плакат.

Локации

САМ1А — это стартовая локация Зайца, Медведя и Курицы.

САМ1В — это главный зал, где как правило бывают все плюшевые чудовища, но кроме Лисы.

САМ5 — это мастерская, где  вы можете встретить любого плюшевого чудовища, но кроме опять таки Лисы.

САМ1С — это стартовая локация злобной Лисы.

САМ3 — это кладовка, где будет находится лишь один Заяц.

САМ2А — через данный коридор обычно пробегает лиса, но так же в нём вы сможете встретить и зайца.

САМ2В — это последний коридор, где вы сможете отыскать плакат с Золотым Медведем и ваше помещение.

САМ7 — это специальный и отдельный зал, который сделан для Курицы и Медведя.

САМ6 — это сломанная камера, поэтому в ней будет лишь один звук. Поэтому определить кто есть в помещении вы сможете лишь по звукам.

САМ4А — это самый первый коридор по которому постоянно ходит Курица и Медведь.

САМ4В — это второй коридор, по которому двигаются Медведь и Курица

Первая ночь

Первый час в игре пройдёт совершенно спокойно, так как игрушки не будут двигаться, а поэтому атаковать.  Таким образом, вы сэкономите около 20% или же 30% своей энергии. На этом уровне будут отсутствовать Медведь и Курица, ну, а Лиса может появится лишь под самый конец игры. Просто дождитесь середины ночи и если у вас в запасе будет 50% энергии, то просто закрывайте все двери и ждите спокойно утра.

Вторая ночь

Тут вы сможете применить тактику из своего пройденного первого уровня. Если будете следовать тактике первого уровня, тогда вновь сможете сэкономить достаточно большое количество энергии. В самом конце этого уровня лучше сидите около дверей и старайтесь не шуметь. Обратите внимание на Лису, так как в самом конце игры она станет крайне агрессивной.

Третья ночь

Тут нужно охранять левые двери в самом начале игры. Старайтесь реже смотреть на камеру. Вам лучше экономить свою энергию, так как ближе к утру она будет крайне нужна в большом количестве. Курица с правой стороны слишком сильно тревожить ваше спокойствие не должна, поэтому особых проблем в самом начале не должно быть. Кроме этого, на данном уровне может появится и пасхальный Золотой Медведь, который намного опаснее обычного. Если вы столкнулись с ним, тогда лучше запереть двери и смотреть на плакат.

Четвёртая ночь

На этом уровне вы встретите абсолютно всех плюшевых монстров, поэтому придётся следить за каждым монстром, чтобы не проиграть. Старайтесь опасаться всех монстров, а особенно медведя. Его нападения будут приносить вам массу проблем, вплоть до проигрыша. Нужно следить за всеми действиями, которые происходят тут. Лиса так же будет очень опасная, так как при каждой атаке сможет забрать немного энергии, что в итоге выливается в большую потерю. В общем, на данном уровне вам нужно постоянно сторожить своих врагов, а не просто отсиживаться.

Пятая ночь

Ну что ж, в эту ночь вы можете забыть все прошлые тактики, так как тут они теперь не действуют. Внимание теперь нужно обратить на всех и каждого, так как плюшевые твари объединяются в команды и пытаются ликвидировать вас командными усилиями. Всеми своими силами пытайтесь сопротивляться и не огорчайтесь, если с первого раза не пройдёте его. Вам нужно всего лишь дождаться появления Золотого Медведя.

Шестая ночь

Всё поведение и движение плюшевых игрушек будет скопировано точь в точь с предыдущей ночи, но только теперь они двигаются намного быстрее и атакуют ещё более агрессивней.

Седьмая ночь

Эта ночь идёт как бонусный уровень и тут вы сможете настроить все параметры по собственному усмотрению. Вы можете просто выстроить силу своих врагов, активность в локациях и попытаться пройти данную ночь. Просто запускайте эту ночь и проходите её.

На этом этапе прохождение игры Five Nights at Freddy’s окончено. Немного ниже вы можете поделится своими впечатлениями от пройденной игры.


Download Article


Download Article

Five Nights at Freddy’s is a 2014 indie survival horror game and is often considered one of the scariest games of the year. Do you have the guts to play it? If so, read on.

Steps

  1. Image titled Play 5 Nights at Freddy's Step 1

    1

    Listen to the phone guy. The phone guy was a previous security guard at Freddy Fazbear’s Pizza. He will give you useful and important information. Some of the information he gives is to check security cameras often, as well as to close doors and turn on lights only if necessary. He also give some background information on the restaurant itself, so if you’re very into the lore, listen closely on the last bit of his message.

    • As the nights go on, the Phone Guy’s messages will be shorter and will mostly apply to the day’s events pertaining to the animatronics, and what you should do on that night. Apply what you have learned from him. The movement patterns of the animatronics will be much faster than the first night.
    • On the fourth night, the Phone Guy has recorded his last message. In the recording, you can hear animatronic noises, then Freddy’s jingle, the Toreador March. An animatronic jumpscare scream is heard, and the call is cut short.
  2. Image titled Play 5 Nights at Freddy's Step 2

    2

    Use power sparingly. You have a limited power supply for each night. If you run out of power, Freddy will catch you, unless you make it to 6 AM before his jingle ends. Your shifts last for six hours, from 12 AM to 6 AM, so keep this in mind while rationing power. The transition from 5 AM to 6 AM can interrupt Freddy’s attack if you run out of power, so try to survive until 5 AM at the least.

    Advertisement

  3. Image titled Play 5 Nights at Freddy's Step 3

    3

    Be very careful from the third night on. While the game will still be tough the first two days, the animatronics will become more active on the third night. Be sure to have most of your power saved. You’ll need it much more on nights three, four, five and six.

  4. Image titled Connect Wireless Headphones to a Samsung TV Step 2

    4

    Understand the animatronics behavior. There are five animatronics in the game: Bonnie the Bunny, Chica the Chicken, Foxy the Pirate Fox, Freddy Fazbear, and Golden Freddy. Bonnie and Chica come from the left and right doors, having a random path. Foxy goes to the left door and is more aggressive depending on how much you check on him. Freddy comes to the right in a single path. Golden Freddy is summoned through a rarely-appearing poster.

  5. Image titled Play 5 Nights at Freddy's Step 4

    5

    Be prepared for the fifth night. The Phone Guy will not have a message for you that night, so you will be on your own. The animatronics will be as active as ever as this is the last main night, and this is the one that you’ll need your power the most. On night five you get a strange, garbled phone call that is speculated to come from Freddy. It’s quite possible that after Phone Guy’s death, the animatronics had access to the phone, which is why you receive this. This call has been confirmed to come from the book «Autobiography of a Yogi.» Don’t let it distract you though!

  6. Image titled Play 5 Nights at Freddy's Step 5

    6

    Do your best. If this is your first time playing, be prepared. Five Nights at Freddy’s is somewhat weird, and very scary. Be prepared for not just the fifth night, but things like jumpscares, animatronics traveling, and much more!

    • If you have succeeded in surviving the fifth night, you can play night six and seven.
    • Upon beating Night 6 you can unlock night 7. Here you can set the animatronic’s AI difficulty. Setting Freddy to 1, Bonnie to 9, Chica to 8, and Foxy to 7, when you press «Go!», instantly, Golden Freddy’s jumpscare appears, indicating that the child haunting Golden Freddy was killed in 1987. There is a lot of speculation and theories about this.
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you get rid of Golden Freddy?

    River

    If you happen to see Golden Freddy on the floor of your office, quickly flick your monitor (the cameras) up for one second, then back down. Otherwise, Golden Freddy will crash your game, and you will have to close and re-open your game to play it.

  • Question

    What is the mask for?

    Cool⚡️KID

    Cool⚡️KID

    Community Answer

    The mask is to fool the animatronics that you are Freddy instead of the night guard.

  • Question

    What will happen if I run out of power?

    Community Answer

    You will die. Unless Freddy’s jumpscare is cut off by the 6 am bell, which is rare.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you lose, you may try again. Practice makes perfect.

  • If you want, you can record yourself playing the game and post it on YouTube.

  • If you don’t want to get too scared, try grabbing a stuffed animal before you start playing, and you can squeeze it and bury your face in it if it gets too scary.

Show More Tips

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • If you do see the poster of Golden Freddy and he appears in your office, do not stare at it for too long or else he will kill you. You have about three seconds to pull up the monitor before he crashes your game.

  • If you get the Custom Night, do not set it to 1/9/8/7. Golden Freddy’s kill screen will appear immediately, and crash the game.

  • Try not to play the game too much or too late at night, or you may have nightmares.

  • Do not play if you don’t like jumpscares, flashing lights or loud noises.

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 204,335 times.

Did this article help you?

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Мы находимся в недвижимом положении в своей комнате. Есть две двери, справа и слева и камера, которой мы управляем. Нам нужно дожить до 6 утра и не израсходовать всю энергию. За монстрами вы следите через камеру, когда те замечают это, они останавливаются. Однако, если завтыкали, можно просто закрыть дверь. Ночь обычно длится 8-10 минут реального времени.


Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.


Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.

Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.

Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.

Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%

Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.


Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.

CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)

CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)

CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.

CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.

CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.

CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.

CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.

CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.

CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.

CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.


Про энергию, думаю понятно. Кончается энергия, свет гаснет и мы лицезрим пять физиономий . Есть три режима.

Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.

Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.

Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.

Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.

Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)

Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.

Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.

Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная

Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)

Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект «друзей»,тоисть,ихнию активность.

Тут можно подобрать разные «коды»

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s 2 TrailerFive Nights at Freddys 2 trailer http://youtu.be/lVPONdZBh6sFIVE NIGHTS AT FREDDY’S 2 TRAILER REACTION | iTownGamePlayFIVE NIGHTS AT FREDDY’S 2 TRAILER RELEASED!! REACTION! NO DOORS!?Five Nights

Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Обо всем - Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)

Спокойной ночи !

Источник

Five Nights at Freddy’s Guide

Overview

В этом руководстве я расскажу вам о разных тактиках выживания в Fnaf. И о том как легче выжить и еще о многом интересном

Вступление

Всем привет. Если вы хотите не наложить кирпичей при прохождении, то тогда читайте дальше.

Как выжить? Бонни и Чика

Сейчас я вам расскажу как выжить при том или ином аниматронике и как понять Где он сейчас.Итак.
1)Бонни и Чика.
а)Прислушивайтесь к шагам аниматроников так как сколько шагов они сделали столько камер они и прошли. Вот только главное не спутать шаги Чики и Бонни. А то услышал шаги, подумал то что это Бонни посмотрел. А Бонни на месте, а Чика уже в Офисе готова вас убить.
б)Если вы увидели то что аниматроник стоит в дверном проёме (Чика стоит за стеклом) то тудже закрывайте двери. Потомучто если вы не успеете закрыть двери то аниматроник заблокирует дверь и вы не сможете не посветить туда, не закрыть дверь. Вообщем если аниматроник заблокировал дверь то считайте то что вы погибли. Так как если вы опустите планшет во время того как дверь заблокирована аниматроник войдет к вам в комнату и убьёт вас. Сейчас вы наверное подумали: “Да ладно че там, я просто не буду планшет поднимать и всё !”. Но не тут то было. Ведь если вы не будете следить за Фокси то вскоре он побежит и убьет вас.То же самое с Чикой только она держит дверь не для Фокси а Для Фредди.
в)Если после того как вы опустили планшет вы слышите стоны то значит Бонни или Чика уже в Офисе и готовы вас прикончить.

Как выжить? Фокси.

Ну как понять где Фокси НЕВОЗМОЖНО. НО можно сделать так чтоб он не побежал. Лучше чтоб он вообще не подбегал. Так как
1)Вы можете не успеть закрыть дверь
2)Если вы все так успели закрыть дверь то он отнимет у вас не много энергии, при следующем налете в 2 раза больше.
Теперь как понять что Фокси готов к налету.
1)Фокси выглядывает из-за занавеса. Он находится в локации Pirate Cove камера 1С2)Фокси готов бежать. Он вышел из-за занавеса и готов начать налет. Если вы это увидели то тудже закрывайте дверь. Ведь если не смотреть на него после этого по крайней мере 45 сек. то он на вас побежит и вы возможно не успейте закрыть дверь.
3) Фокси нет на своем месте. Это значит то что он бежит на вас и собирается убить.Как он бежит можно увидеть на камере 2A. Бывает после того как он побежал на табличке где написано Sorry Out of Order (Извините не работает) написано It’s Me (Это Я)

Как выжить? Фредди.

Услышать шаги Фредди нельзя и на камерах его можно увидеть только по мерцающим в темноте глазам
Но ещё узнать где он примерно находится можно узнать по характерному Басовому смеху. Чем ближе и отчетлевией вы слышите смех тем ближе к офису Фредди. По моему у Фредди самый неожиданный скример. Так как после того как Фредди войдет в офис он сразу спрячется под стул и через неопределённое время выпрыгнет на вас.

Как выжить? Голден Фредди

С голден фредди выжить намного легче но все равно для тех кто не знает я расскажу.
Голден Фредди может появится в третью ночь с вероятностью 1,3 %. Если вы посмотрите на плакат в W. Hall Courner Камера 2B то вместо обычного плаката там может появится плакат с головой голден Фредди . После того как вы увидите этот плакат вы услышите смех и сразу после того как вы увидели этот плакат и опустили планшет вы увидите сидящего перед вами Голден Фредди. Чтобы избавится от него вы должны просто поднять планшет и он исчезнет. Если же вы это не сделайте то через 5 секунд выйдет скример и игра вылетет

Тактики выживания.

Сейчас я вам расскажу все плюсы и минусы тактик которые я знаю и которые я сам разработал в FNAF.
Тактика 1) Классика. Следим за всеми аниматрониками
Плюсы:Мы знаем их каждый шаг.
Минусы:Кто нибудь из аниматроников может незаметно зайти в офис и напугать вас.
Тактика 2)Не смотрим в камеру в течении минуты и подсвечиваем каждый проем по очереди, дальше закрыли все двери посмотрели в планшет кто где, снова открыли двери и ждем минуту.
Плюсы: вы можете быстро среагировать и быстро закрыть дверь если аниматроник рядом.
Минусы: За то время пока вы ждете минуту Фокси может уже побежать на вас.
Тактика 3) ЗАкрываем левую дверь и через каждые 30 секунд открываем её перед этим подсветив все двери и заглянув в планшет на фокси.
Плюсы:Бонни точно не нападет на вас.
Минусы: К вам может наведаться Фредди
Тактика 4) Поднимаем камеру ждем 10 процентов и следим за всеми аниматрониками. После того как 10 процентов прошло опускаем камеру и экономим энергию но не забываем подсвечивать двери.
Плюсы:Вы можете уследить за тем чтоб аниматроники не вошли в дверь.
Минусы:Бывает от страха вы забудете о процентах и все пойдет наперекасяк.
Других тактик я не знаю но как только узнаю сразу напишу в руководство

Что делать если кончилась энергия ?

Если у вас кончилась энергия то вам остаётся только молиться. Так как если у вас кончилась энергия то через несколько секунд с левой стороны появится фредди и начнет играть свою УЖАСНУЮ мелодию
После чего резервный свет погаснет и через несколько секунд Фредди нападет на вас
Но если кончилась энергия то не отчаивайтесь. Ведь время все ещё идет и шансы есть. Ну вообщем. Если энергия кончилась в 5 AM то есть шанс то что Фредди не успеет на вас напасть и вы благополочну проживете ночь. Если энергия кончилась в 4 AM то вам остается только молится чтоб 6 часов утра наступили.

Как понять то что Бонни все еще у двери?

Легко. После того как Бонни появился в дверном проеме и вы закрыли дверь просто подсветите в левом крыле и вы увидите тень около окна

Происходит что-то интересное.

Наверное вы уже знаете то что во всех частях Fnaf есть пасхалки и секреты. Возможно те кто уже играл знают о лагах которые происходят в голове у главного героя. Они выплывают в виде надписей It’s Me и голов Бонни и Фредди Так вот в первой ночи просто не обращайте на это внимание. А начиная со второй знайте что что-то происходит в пиццерии. Вероятность то что это так 55%. Итак сейчас я покажу вам несколько кадров которые вы можете запечетлить кадры все мои(кадры будут пополняться).
1)Самый редкий кадр который можно встретить в Fnaf на стенах кровью написано It’s Me
2)Фредди смотрит на нас в камеру. Это можно увидеть в локации Show Stage
3)Чика смотрит на нас. Это можно увидеть в E.Hall Courner. То же самое с Бонни вы можете увидеть в разделе вступление
4)Фредди отрывает себе голову. Это можно увидеть там же где и плакат с Голден Фредди.
5)Они смотрят на нас. По другому не знаю как назвать. Это мы можем увидеть в мастерской. Мы видим то что головы и эндоскелет смотрят на нас.
Марионетка из 2 части на плакатах. Не знаю точно что это означает но думаю тут говорится то что марионетка была и в 1 части игры
6)Бонни смотрит на нас в Мастерской. Жуткое зрелище.
8)Бывает на стене в E. Hall Caurner висят вывески из газет где рассказывается история пиццерии. Если сложить все части газет по кусочкам то можно будет узнать что же на самом деле произшло в Пиццерии
9)Бонни смотрит на нас пустыми глазами. Это бывает после того как вы умрете. Случается с вероятностью 0,5%

Факты

Сюда я буду добавлять факты из Fnaf например как призвать того или иного аниматроника(список будет пополнятся).
1)Как призвать Фокси. На шестой-седьмой ночи не смотрим на Фокси в течении 1 мин 15 секунд. После чего поднимаем камеру и вуоля. Фокси уже бежит на вас.

Заключение

В этом руководстве много чего не дополнено и не выложено но как только будет появлятся какая нибудь зацепка я буду выкладывать это в руководство.
P.S. Не судите строго это моё первое руководство.
И вот вам хороший кадр на прощанье
Пусть каждая ночь пролетит незаметно)))
Ещё увидимся!)

Изменения в руководстве.

1) Исправлены орфографические ошибки во всех разделах.
2)Добавлен раздел Факты
3)Добавлена фотография в раздел Как понять то что Бонни все еще у двери?
4)Добавлены 2 фотографии в раздел Как выжить? Голден Фредди.
5)Добавлена фотография в раздел Как Выжить? Фокси
6)Добавлена фотография в раздел Происходит что-то интересное.
7)Добавлена тактика в раздел Тактики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jbl partybox 710 инструкция на русском
  • Таблетки травертин 90 мг инструкция по применению цена
  • Метолаб 703 руководство пользователя
  • Должностная инструкция для швеи образец скачать
  • Как включить беговую дорожку в тренажерном зале инструкция для чайников