Flysky fs gt3b инструкция на русском

Всем привет!

Ранее в своих предыдущих обзорах на RC тематику я обещал сделать обзор на трех канальную аппаратуру управления Fly Sky GT3B 2.4G, которая предназначена для машин и лодок. Я заказывал пульт с расчетом на то, что бы использовать его в связке с 1:8 трагги проф. уровня в электро конверсии X-Ray XT 8 .
Бонусом к обзору аппаратуры будет рассказ о нюансах сборки и использования RC моделей такого уровня.

Официальный сайт Fly Sky: www.flysky-cn.com/eShowProducts.asp?id=54.
Fly Sky — фирма довольно известная, делает нормальные аппаратуры управления среднего класса.

Доставка осуществлялась обычной почтой Китая и заняла чуть больше двух недель.

Упаковка посылки:
Оригинальная коробка с пультом была обмотана пупыристой лентой, затем запечатана в серый пакет.

Описание и характеристики устройства:
► Брэнд: FS (Fly Sky)
► Модель: GT3B
► Количество каналов: 3
► Предназначение: машина / лодка
► Частота: 2.4-2.48GHz
► Функция Fail Safe: Да
► Предупреждение о низком заряде элементов питания: Да (< 9V)
► Разъем для использования с симулятором: (джек 3.5 мм, сигнал — PPM)
► Порт для зарядки: присутствует (12V).
► Питание: 8 * 1.5V AA батареек (в комплект не входят)
► Тип экрана: LCD 3.9″ с подсветкой.
► Вес: 395 грамм
► Размеры: 15.5 * 12.5 * 18.5cm

Возможности:
Память на 10 моделей
Реверс и триммирование каналов
Двойные расходы и экспоненты
Настройка конечных точек и режим ABS

В комплектацию входит:
1 x Передатчик GT3B
1 x Приемник GR3E 3 канала
1 x Трубочка для антенны
1 x Перемычка для связки аппаратуры и нового приемника (Bind).

Пульт управления работает на частоте 2.4Ггц, дальность приема зависит от многих факторов и преград на пути, но можно смело рассчитывать на 100 метров надежной работы.
Корпус полностью пластиковый. Рулевое колесо прорезиненное. Антенна поднимается в вертикальное положение.

С правой стороны находится логотип с названием и моделью устройства.

Слева находится механическая кнопка «POWER» — вкл/выкл пульта.

Сзади находятся два разъема, первый DSC — выход на симулятор, второй для подключения зарядного устройства 12В для аккумуляторов.

Сверху в нижней части под экраном расположены кнопки: для триммирования газа и руля. Чуть правее от экрана находятся кнопки: BIND, BACK, END и функциональное колесо управления.

На рукоятке два ползунка: Двойные расходы (- D/R +) и триммер третьего канала (CH3. TRIM).

Батарейный отсек находится снизу, вмещает в себя 8 штук AA.

Вес пульта без батареек 395 грамм, с батарейками — 580 грамм.

Пример подсветки экрана в полной темноте. Для экономии заряда батарей, через 20 секунд бездействия подсветка гаснет.

Приемник, трубочка для антенны и Bind кабель.

В сравнении с HPI TF-40

В сравнении с HPI TF-40 и миниатюрной аппаратурой от Wltoys L939A999.

Приемник, установленный на модель 1:16




Видео обзор:

www.youtube.com/watch?v=BiaraTMyU3Y

Тестирование на модели 1:16

www.youtube.com/watch?v=vEjRcfuCZEM

Вывод — неплохая бюджетная аппаратура управления, с большим экраном, множеством регулировок. Полностью справляется со своей задачей. Из минусов отмечу относительно большой вес из за 8хАА батарей, которыми питается передатчик.

Бонус — рассказ о больших RC машинах:

Я всегда увлекался RC игрушками, начинал с самых простых машинок, потом пошли небольшие квадрокоптеры, вертолеты. Позже купил бюджетную авто модель Turnigy beatle 1:16. В ней устраивало все, кроме размера и постоянных поломок пластмассовых деталей. После нескольких ремонтов отставил её в сторону. И забросил RC машины в общем.
Листая форумы нашел однодумцев, которые катают на больших машинах у нас в городе. Встретившись с ними я понял что управлять такими «игрушками» намного интереснее.
Хотя слово игрушка не особо применимо к 1:8-1:5 моделям. Так как «под капотом» у них мощные трехфазные моторы размером с кулак, потребляющие до 2квт мощности. Элементы питания — силовые lipo батареи напряжением до 22,2В и токоотдачей 150-450A. Мотором и питанием системы в общем — управляет трехфазный ESC регулятор для бесколлекторных систем, рассчитанный на номинальную нагрузку 150-230A и более 950A в пике!

Узнал что для Offroad бывают такие классы моделей:
Багги
Трагги
Шорткорс
Монстр
И медленные краулеры

После этой встречи начал искать нужную информацию по этой теме, читал отзывы, общался с друзьями. Решил купить б.у. шасси про уровня Трагги Xray XT8 + отдельно конверсию под электро и сами компоненты.
Конверсия включает в себя мотораму и бокс для аккумулятора, которые крепятся на место нитро мотора и бензобака.

Вот так выглядел Xray после получения на почте
Сравнение размеров с Turnigy beatle и листом формата A2.

Элементы конверсии под электро и проставки для амортизаторов.

Многие элементы сделаны из металла, есть титановые части, остальное прочный ABS пластик, который может с легкостью потягаться по прочности с металлическими аналогами.
Так же в шаське присутствует около 20 пром подшипников, по 2 на колесо, остальные в элементах дифференциала.


Через время решился на заказ остальных комплектующих:

Мотор сенсорный XERUN-4274SD 2200kv (2200 оборотов на вольт)
Регулятор сенсорный XERUN-150A-SD
Программатор
Аккумуляторы 2 x Gens Ace 2S 5300mah hardcase.
Серва Savox SW-0231MG, усилие около 15кгсм.

Комплектующие покупал в оффлайне, что бы сэкономить время.
Полностью собранная модель выглядела так:


Обклеил наклейками самодельную корку и новый спойлер:


Пиньен установил на 13, в комплекте с 48ым спуром и мотором на 2200KV (пиньен и спур это названия шестерен в передатке) должно давать макс скорость ~64-70кмч. Собранный вес составил 4.4кг

Первые заезды показали отличную управляемость и мощность с запасом. На асфальте выход на максимальную скорость занимает 2-3 секунды. А сенсорная бесколлекторная система позволяет начинать движение очень плавно и ездить очень медленно. Обычная система без сенсоров обратной связи чаще всего начинает движение рывком и минимальная скорость значительно выше, чем у сенсорной БК.

Аккумулятора 4s 14.4V 5300mah хватает до 30 минут езды на Offroad трассе или до часу времени обычных покатушек.

Фото in action:



Вот так он дует покрышки, когда теряется сцепление с поверхностью.

Был очень доволен на протяжении первых двух заездов. А теперь расскажу о «ложке дегтя».

Друзья предупреждали что нужно следить за температурой мотора и качеством соединений между электрическими комплектующими. Но я особо не обратил на это внимание.
На дворе был солнечный день. Температура воздуха +40*C. Катали на трассе минут 15, после сильного удара в переднее колесо — заметил что машину сносит в сторону. Дело оказалось в треснутом рычаге (излишки покупки б.у. модели) и заклинившей дифференциал «кости», передающей усилие на левое колесо. В итоге 100% крутящего момента уходило на правое колесо.
Через минут 10 вернули все на место. И продолжили катать, отметив что мотор прилично горячий. Потом пошли прыжки с трамплина. Где то на пятом прыжке Xray дернулся в воздухе и полетел кубарем на землю. Сняли корку, нажали пару раз на газ, при этом колеса крутились рывками и явно медленнее чем должны. Дальше из мотора повалил густой едкий дым, провода, регулятор, аккумуляторы нагрелись очень сильно, до мотора просто нельзя было дотронуться. На этом опыте я убедился что с такими мощными системами нужно быть осторожнее.
Последний полет.

Начал вести переговоры с магазином, он в свою сторону с Hobbywing. Обещали подтвердить замену мотора по гарантии, так как не прошло и недели с момента покупки.
В это время друг дал в пользование свой мотор Orion 2400kv, с самодельной системой охлаждения. На нем я успешно откатал несколько покатушек в течении двух недель. Температура мотора была в порядке, на ощупь не более 40*C но это с использованием системы охлаждения с двумя кулерами.

Через 3 недели я получил новый мотор, сразу решил проверить подключив его на проводах и в спешке забыл отключить сенсорный кабель от чужого мотора. Получается силовые провода подключены к новому мотору, а сенсорные датчики остались в старом не подключенном моторе.

После нажатия на курок регулятор взорвался, а провода, мотор, аккумулятор и разъемы нагрелись градусов до 70. Нагрев проводов был таким сильным, что оплавилась термоусадка, и повредились разъемы на аккумуляторе.

Из повреждений на регуляторе — 3 конденсатора, как минимум 2 из 30 мосфетов (может и больше), и возможно драйвера управляющие ими. Времени на ремонт тогда особо не было. Отложил регулятор в сторону. А как время появилось — не нашел куда засунул коробку с некоторыми запчастями от него.

В общем заказал я новый регулятор на ALI (самая дешевая цена в 90$) и систему охлаждения там же.

Вывод: RC машины размером 1:8 и 1:5 — это уже не игрушки.
Огромная мощность > 1500 ватт, вес > 4-5кг и максимальная скорость выше 70кмч требуют внимания и понимания ответственности в управлении, а так же понимания принципа работы и постоянных проверок всех узлов, подшипников, электрических соединений.

Мои Видео Xray XT8
Onroad

www.youtube.com/watch?v=PQrIbb4m1nw
Offroad

www.youtube.com/watch?v=RI23a_Su5nM

Видео из интернета — как сгорают регуляторы:

www.youtube.com/watch?v=hDBA-HAqOAk

www.youtube.com/watch?v=7uHZ8GbNjFc

Видео из интернета — соревнования по offroad моделям:

www.youtube.com/watch?v=5olqjphwXS4

www.youtube.com/watch?v=Cnk9e2ArD3I

Offroad модели

О 1:24 монстре Wltoys A999и шорткорсе L939 я расскажу в следующем обзоре!

Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся аппаратуры GT3B или машины Xray XT8 — пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:

Квадрокоптер JJRC 1000A — мини «Фантом».
UDI U839 Nano 6 Axis 3D — резвый квадрик защитой винтов!
Микро Жу-Жу коптер FX-1 — берет высоту!
Cheerson CX 10 — летающий монстр весом в 12 грамм!
WLtoys V939 — RC микро квадрокоптер LadyBird + бонусы.
Вертолет WLtoys V911
Квадрокоптер WLtoys V929
Вертолет MJX F29

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Fly Sky Manuals
  4. Network Router
  5. FS-GT3B
  6. Instruction manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Fly Sky FS-GT3B

Summary of Contents for Fly Sky FS-GT3B

  • Page 1
    FS-GT3B GT3B…
  • Page 2: Table Of Contents

    FS-GT3B 2.SERVICES………………..2 3.THE SPECIAL SYMBOLS…………….3 4.SAFTY GUIDES………………3 5 2 4GHZ SYSTEM ………………6.BATTERY CHARGING NOTES……………5 6.01 TRANSMITTER CHARGER…………..5 6.02 RECEIVER CHARGER……………5 7.TANSMITTER PARAMETERS…………….6 8.RECEIVER PARAMETERS…………….6 9.RECEIVER CONNECTIVITY…………….7 9.01 INSTALLATION WHEN A MOTOR CONTROLLER IS USED….7 9.02 INSTALLATION FOR GAS POWERED MODELS……..8…

  • Page 3: Services

    FS-GT3B…

  • Page 4: The Special Symbols

    FS-GT3B…

  • Page 5: 2 4Ghz System

    FS-GT3B…

  • Page 6: Battery Charging Notes

    FS-GT3B 6.BA TTERY CHARGIN G N O TES 6.01Transmitter charger: 6.02Receiver charger:…

  • Page 7: Tansmitter Parameters

    FS-GT3B 7.TRANS MITTER PARA M E TERS FS-GT3B no more 10mW; 8. RECEIVER PARAM E TERS…

  • Page 8: Receiver Connectivity

    FS-GT3B 9.RECEIVER CON N ECTIVITY 9.01INSTALLATION WHEN A MOTOR CONTROLLER IS USED:…

  • Page 9: Installation For Gas Powered Models

    FS-GT3B 9.02INSTALLATION FOR GAS POWERED MODELS:…

  • Page 10: Matching(Code)

    FS-GT3B 10. 2 .4G OPERA TION N O TES 10.01 MATCHING(CODE)

  • Page 11: Power.on

    FS-GT3B 10.02 POWER ON: 10.03 SHUT DOWN:…

  • Page 12: Each Part Of The Transmitter

    FS-GT3B 11. EACH PAR T OF TH E TRANS MITTER Ch3 TRIM…

  • Page 13
    FS-GT3B BACK ENTER(RIGHT/LEFT) TH TRIM(DOWN) TH TRIM(UP) ST TRIM(LEFT) ST TRIM(RIGHT)
  • Page 14: Lcd Function Explanation

    FS-GT3B 12. L CD FUN CTION EX PL ANA TION 12.01LCD DISPLAY BUTTON FUNCTION: 按键定 义 : 12.02OPENING SCREEN:…

  • Page 15: Model

    FS-GT3B 12.03MODEL:…

  • Page 16: Name

    FS-GT3B 12.04 NAME:…

  • Page 17: Rev

    FS-GT3B 12.05 REV: Function explanation: Operation:…

  • Page 18: E.point

    FS-GT3B 12. 06 E.POINT: 参数说 明: C H A NNEL:通道 编号,从1到3 . 1 0 0 % :输 出量百 分 比率,值越 小 输出越 小,反 之越大(此 调 整量为0 %到120% ,工 厂预 设值为1 00%) 。 :此图 标 表示当 前 你所设 定 调整的 是 那一部 份(分 正负两 部 份,由 方 向盘及 油门扣 机 来选定 ) 。…

  • Page 19: Trim

    FS-GT3B 12.07 TRIM: 功 能 说明: 此 功 能是对 三 个输出 通 道中 立 点微调 的 设定, 调 整修正 机 种在装 配 及伺服 系 统中心 点不 对 产 生的偏 差 。 以 使 车或船 等 模型在 操 控时 更 加直线 。…

  • Page 20: D/R

    FS-GT3B 12.08 D/R: 功 能说明 : 此 功能是 对 三个输 出通道 做 输出变 化 量调整 设 定,此 项 设定同 时 对两部 份 (正 半 部负半 部 份)按同一 比 率 进行设 定,适 应不通 机 种及不 同 伺服 器 输出的 要 求,以达到 最 佳的操 控 效果.

  • Page 21: Exp

    FS-GT3B 12.09 EXP: 功能 说 明: 此功能 是 对三个 输 出通道 作 指数 变 化量调 整 设定, 适 应不通 机 种对不 同 赛道以 及 不同人 的 操作 习 惯,以 达到最 佳 的操控 效 果。 参数说 明 : CHANNEL:通道编 号 ,通道1到 通 道3. 1 0 0 %:指数 输出百 分比率, -10 0 %表 示中 心 点位 置 反应会 越 小,也就…

  • Page 22: Abs

    FS-GT3B 12.10 ABS: 功能 说 明: 此功 能 是对 油 门输出 通 道作自 动 刹车( 点 刹)设 定 ,适应 不 同机种 赛道以 及 不同人 的 操作习 惯 ,以 达到 最 佳刹 车 效果及 弯 道的操 控 效果, 而 不至于 有 甩尾及 转 弯不足 现象出 现 。…

  • Page 23: Transmitter Function Notes

    FS-GT3B 13. TRAN S MITTER FUNCTION NO TES 13.01STEERING CONTROL: 功能 说明: 此功 能 是进 行 方向控 制,当 方向舵 往 右旋转 时 车子前 轮 会跟着 往 右(如 图 ),当 方 向舵 往 左旋转 时 车子前 轮会 跟 着往 左(如 图 )。…

  • Page 24: Throttle Control

    FS-GT3B 13.02 THROTTLE CONTROL: 功 能 说明: 此 功能是 进 行油 门 (速度)控 制,当 油 门扣机 往 后打 时 车子会 向 前 加速(如图) ,当油 门扣机 往 前推时 车 子会时 生 刹车或 加 速后 退 (依 据 不 同的调 速 器)如图).

  • Page 25: Fail Safe Function

    FS-GT3B 14 . FAIL S AFE FUNCTION 失控保护功能是对模型车或船进行失控保护,避免因失控造成损失。主要是对油门通道进行控制,当接 收机接收不到控制信号时,接收机的油门通道将自运行到当初设定的值,以免误动作。 Fa ilsafe aims to prevent out-of-control driving of RC Car or RC Bo at.If the Rec eiver is not able to receive any signal, from the control to Th rottle, the parameter of Th rottle on Rec eiver wi ll turn back to its original…

  • Page 26: Simulate

    FS-GT3B 15. SIM UL A TE FUNCTION…

  • Page 27: Packaging With Content List

    16. PA CkAGING WITH CON TEN T L IS T FS-GT3B GT3B Manual The pro duc t is suitab lefor 15 years old and abo ve. 此款产品只适合15岁以上人员使用。 警告…

Транскрипция содержимого страницы

Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже

Руководство пользователя по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C - Основано на инструкции для версии 0.6.1 - Перевёл Кергет ...

Руководство пользователя по альтернативной
        прошивке для передатчика
             Flysky FS-GT3B/C
            Основано на инструкции для версии 0.6.1

                    Перевёл Кергет Руслан.
                        Минск, 2012 г.
Внимание! Это не окончательный перевод и здесь могут быть ошибки и неточности.
                                                                         (прим. переводчика)

Это предварительное руководство по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C
и его клонов. Данное руководство написано для информации о различии, по сравнению с
оригинальной прошивкой.

От переводчика:
Используемые в тексте сокращения для описания нажатий кнопок:
ENTER-long - длительное нажатие кнопки ENTER
END-long - длительное нажатие кнопки END

Эта прошивка полностью написана с нуля и не совместима с оригинальной прошивкой Flysky. Она
распространяется БЕЗ ГАРАНТИИ.
Все настройки моделей, сохранённые в оригинальной прошивке, будут стерты при перепрошивке!
Вы можете сделать резервную копию вашего оригинального программного обеспечения и настроек
моделей, используя закладки "PROGRAM MEMORY" и "DATA MEMORY" в программе STVP. Для
этого загрузите их (посредством считывания из передатчика) в соответствующие вкладки
программы STVP и сохраните содержимое каждой вкладки в соответствующий файл на диске.

Прошивка программного обеспечения
===============================
   - Используйте STVP (ST Visual Programmer)
   - Выберите вкладку "Program Memory"
   - Загрузите прошивку "GT3B-VERSION.s19"
   - Укажите в "Program -> Address Range ..."
     • Введите в поле "Start @" значение "8000"
     • Введите в поле "End @" значение "E861" (это значение можно найти там, где начинается
        поле с нулями и использовать последний ненулевой адрес)
   - Нажмите "OK"
   - Если вы используете "Program -> Current tab", то все модели, хранящиеся во FLASH, будут
     стерты.

Основные характеристики:
======================
   - Память на 63 модели. Первые 8 моделей сохраняются в EEPROM, остальные - во FLASH
        Ø Номера 10-19 отображаются со стрелкой вправо
        Ø Номера 20-29 отображаются со стрелкой влево
        Ø Номера 30-39 отображаются со стрелками влево и вправо
        Ø Номера 40-79 отображаются как и номера 0-39, но с дополнительным символом
           процента
   - Добавлены суб-триммеры
   - Добавлено «Сохранить как» для сохранения конфигурации модели в другой ячейке памяти
   - Добавлено меню «Основных настроек» для настройки специфических функций, включая
     время подсветки, сигнализацию о низком напряжении батареи, и т.п.
   - Мертвая зона для руля и курка газа
   - Добавлен ключ для отображения, специфичный для каждой модели памяти
   - Калибровочное меню будет автоматически вызываться при первом включении пульта после
     перепрошивки. При этом будут одновременно мигать 6 пунктов меню

2
-   Когда пульт включается с рулём или курком газом не в мертвой точке, то динамик будет
       пищать 3 раза, при условии, что активирована функция предупреждения о газе и руле не в
       мёртвой зоне при включении
   -   Добавлена сигнализация о бездействии
   -   Добавлена настройка скорости сервопривода
   -   Добавил 4WS, DIG, Многопозиционные функции
   -   Добавил таймер (прямой отсчёт, обратный отсчёт, время круга, счётчик количества кругов)

Кнопки:
=======
- Теперь прошивка позволяет различать длительное нажатие (> 1 секунды) и нормальное
   (кратковременное) нажатие кнопки. Кроме того, длительное нажатие будет восприниматься как
   " ENTER-long"
- Триммеры, двойные расходы и другая всплывающая информация
      Ø Теперь измененное значение показывается только определённое время (в течение 5
         секунд или до нажатия другой клавиши). Изменённое значение сохраняется в EEPROM
         автоматически, когда оно исчезает.
      Ø Когда отключен автоповтор для триммеров (по умолчанию), сброс триммера до 0
         происходит длительным одновременным нажатием обеих клавиш (например, длительное
         нажатие TRIM_LEFT + длительное нажатие TRIM_RIGHT и аналогично для триммера
         второго канала)
      Ø Во время отображения значения, его также можно изменить его путём вращения
         колёсика
      Ø Когда при изменении значения последнее достигает величины, установленной по
         умолчанию (обычно 0), то, для обращения на это внимания, раздаётся длительный
         звуковой сигнал, и присутствует короткая пауза, в течение которой игнорируются
         нажатия кнопок.

Главный экран:
=============
- Изменяется путём вращения колёсика:
        • название модели
        • напряжение батареи
        • Таймер 1 – нажатие ENTER и ENTER-long управляет этим таймером, а не
           осуществляет переход в стандартное меню
        • Таймер 2 – нажатие ENTER и ENTER-long управляет этим таймером, а не
           осуществляет переход в стандартное меню

Стандартное меню:
================
- Поменялись местами поведение ENTER и END при редактировании элементов данного меню.
   ENTER теперь выбирает следующее значение, а END (+ENTER-long) заканчивает
   редактирование элементов
- Функция ENTER-long в меню ABS оставлена прежней (как и BACK)
- Триммеры в настоящее время используются только для рулевого управления и курка газа
      Ø Триммеры изменяют положение центра без изменения конечных точек
- Экспоненты
      Ø Значения для канала №2 разделены на передние и задние, и обозначаются
         соответствующими стрелками
      Ø Положительные значения имеют тот же смысл, что и у пультов Spektrum
- Двойные расходы

                                                                                                 3
Ø Значения для канала №2 разделены на передние и задние, и обозначаются
          соответствующими стрелками
-   Сохранить как
       Ø Выберите меню MODEL, затем нажатие ENTER-long
       Ø Меню MODEL будет мигать
       Ø Выберите позицию в памяти для сохранения конфигурации модели
       Ø Нажмите кнопку ENTER/BACK, чтобы сохранить модель
-   Количество каналов для модели и Сброс настроек модели
       Ø Выберите меню NAME и нажмите ENTER-long
       Ø Меню NAME будет мигать
       Ø Выберите "C" для настройки количества каналов для модели или "R" для сброса настроек
          модели
              - При сбросе модели будет выдан запрос на подтверждение - NO/YES
-   Суб-триммеры
       Ø Суб-триммер изменяет центральное положение вместе с конечными точками
       Ø Выберите меню TRIM и нажмите ENTER-long
       Ø Меню TRIM будет мигать
       Ø Установите суб-триммеры для каждого канала
-   Скорость канала
       Ø Выберите меню D/R и нажмите ENTER-long
       Ø Меню D/R будет мигать
       Ø Выберите канал
       Ø Для каналов 1 и 2 (рулевого управления и курка газа)
              - Поверните колесо влево, чтобы появилась стрелка влево
                    • Будет показана скорость поворота или скорость газа
              - Поверните колесо вправо, чтобы появилась стрелка вправо
                    • Будет показана скорость возврата (скорость поворота в обратную сторону)
                        или "скорость газа только для движения вперед" (OFF/ON)
       Ø Выберите необходимую скорость 1 ... 100%
              - 100% означает отсутствие задержки
              - 1% означает задержку в 4 секунды при движении из одного крайнего положения
                 до другого.
-   Непосредственная настройка назначений для каналов 3..8
       Ø Значения 4WS и DIG для каналов не могут быть изменены
       Ø Они могут быть использованы в качестве отображения ключей для соответствующих
          функций
       Ø Выберите меню EXPO и нажмите ENTER-long
       Ø Меню EXPO будет мигать
       Ø Выберите канал и нажмите клавишу ENTER
       Ø Выбрать значение в диапазоне -100 .. 100 и нажмите клавишу ENTER
-   Микшеры 4WS, DIG, торможение отсечкой (для лодок с газом только вперед без реверса),
    Многопозиционные (устанавливается до 8 произвольных позиций), канал тормоза (для отправки
    сигнала тормоза в обход канала газа посредством дополнительного канала)
          Ø Выберите меню EPOINT и нажмите ENTER-long
          Ø Меню EPOINT будет мигать
          Ø Выберите один из микшеров 4WS (4), DIG (d), торможение отсечкой (b),
              Многопозиционный (P), канал тормоза (8)
               Для микшера 4WS, DIG:
               Ø Нажмите ENTER и выберите канал для этого микшера или OFF
                   - Для управления рулём посредством сдвоенного ESC (лодка, танк, ...)
                       выберите DIG канала 1 и D/R руля. Так же необходимо уменьшить объём

4
движения для ESC (при 100% он будет идти в противоположную сторону
                      даже если не трогать рулевое колесо)
              Ø Нажмите ENTER и установите микшер в диапазоне -100 ... 0 ... 100%
                      По умолчанию 0%. Это означает, что оба канала (канал руля и канал газа)
                      имеют одинаковый максимальный диапазон движения
                      100% означает 100% ограничение движения назад для руля или газа
                      (например, руль отключён)
                      -100% Означает 100% ограничение движения вперёд для руля или газа
                      (например, руль отключён)
              Ø Для 4WS нажмите клавишу ENTER и выберите состояние функции
                  активировано (CR1) или не активировано (CR0)
              Для Многопозиционного микшера:
              Ø Есть 4 мультипозиции, отмеченные числами 1 .. 4, они имеют 8/6/4/4 позиции
              Ø Нажмите ENTER и выберите канал для этой функции или OFF
                  - Канал также может быть и "D", что означает таблицу для функции DIG
              Ø Нажмите ENTER и установите значение канала для первой позиции
              Ø Нажмите ENTER и установите значение канала для второй позиции или END
              Ø ... до восьми позиций
              Для торможения отсечкой:
              Ø Нажмите ENTER и выберите OFF или CUT
              Для канала тормоза:
              Ø Нажмите ENTER и выберите канал для тормоза или OFF
-   Ключевые отображения, специфичные для каждой модели:
      Ø Выберите в меню REV и нажмите ENTER-long
      Ø Меню REV будет мигать
      Ø Выбрать метку (id: 1 2 3 d) или другие ключи (CH3: c, Back: b, End: e), или, если метка
          отключена, то клавишные метки (id: 1 2 3 d со стрелками влево/вправо)
      Ø Нажмите ENTER и измените первый параметр
      Ø Нажмите ENTER и измените следующий параметр
      Ø ....
      -----
      шаги настройки триммеров (1 2 3 и D / R):
             - Последовательность:
                function -> buttons -> step -> reverse -> opposite reset -> previous val -> rotate
             - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
             - B buttons:
                    MO - мгновенно, удерживайте левую/правую кнопку триммера, чтобы
                    получить конечные значения, когда ничего не нажато, сервопривод находится
                    в центре
                    NL – нет длинных нажатий кнопок, длительное нажатие кнопок
                    воспринимается как и короткое нажатие
                    AR - автоповтор включён
                    RS - долгое нажатие одной из клавиш триммера будут приводить к сбросу
                    значений пункта к установленным по умолчанию
                    EN - долгое нажатие клавиши триммера установит для пункта
                    соответствующее конечное значение
             - step: выбрать шаг триммера для одного отдельного нажатия кнопки (1, 2, ..., 100,
                200), не доступен, когда в buttons выставлено значение MO или Fuction является
                списком элементов (мультипозиционный) он идентифицируется символом "V"
             - RE – реверс:
                    0 - без изменений
                    1 - поменять левую/правую клавиши триммера

                                                                                                     5
-   OR – оппозитный сброс: не доступно, когда в buttons выставлено значение MO
                  0 - без изменений
                  1 - когда клавиша триммера нажата и значение меняется на противоположное
                  проходя через значение центра/сброса, то значение автоматически будет
                  заменено на значение центра/сброса
           -   PV – предыдущее значение: доступно только тогда, когда в buttons выставлено
               значение MO или Fuction является списком элементов (мультипозиционный)
                  0 - без изменений
                  1 - вместо того, чтобы значение пункта менялось на значение центра/сброса
                  при отпускании клавиши, оно будет установлено на прежнее значение, которое
                  было активным до нажатия клавиши.
           -   RO – цикличное повторение: доступно, только если Fuction является списком
               элементов (мультипозиционный)
                  0 - не вращать
                  1 - поворот от последнего пункта к первому пункту и наоборот
     -----
     шаги настройки клавиш (C b E 1< 1> 2< 2> 3< 3> d< d>):
           - Последовательность:
              function -> momentary -> reverse -> prev_val -> function_long -> reverse_long ->
              prev_val_long
           - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
           - MO - мгновенно: доступен только для функций с 2-мя состояниями (канал, ...)
                  0 - переключатель, нажатие клавиши переключает что-то (значение канала, ...)
                  1 - мгновенное, изменение значения будет активно только при нажатии
                  клавиши
           - Re – реверс: только для функций с 2-мя состояниями
                  0 - нормальная, без нажатия кнопки или при значении по умолчанию равно
                  левой конечной точке
                  1 - реверсированное, без нажатия кнопки или при значении по умолчанию
                  равно правой конечной точке
           - PV – предыдущее значение: доступно только для функций с 2-мя состояниями
                  0 – когда кнопка не нажата или в выключенном состоянии (OFF)
                  устанавливает значение равное левой конечной точке (noREV)
                  1 - когда кнопка не нажата или в выключенном состоянии (OFF) устанавливает
                  значение равное значению до момента нажатия кнопки или включённого
                  состояния
           - function_long: функция применяется, когда происходит длительное нажатие
              кнопки, выбирается из того же списка, что и функции, определенные символом
              "V"
           - reverse_long: так же, как " reverse " + "V" символ
           - prev_val_long: так же, как " prev_val" + "V" символ
     -----
     шаги настройки ch3 потенциометр (если разрешена в глобальных настройках):
           - Последовательность:
              function -> reverse
           - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
           - RE – реверс:
                  0 - без изменений
                  1 - поменять левую/правую стороны

Управление таймерами:

6
====================
- Выберите Таймер 1 или Таймер 2 на основном экран поворотным колёсиком
- Таймер 1 обозначается стрелкой влево, Таймер 1 - стрелкой вправо
- Количество кругов пишется 3-мя символами на LCD
- Таймер значение прописан в 7-ю сегментами + 3-и символа на LCD в формате:
     0000 - MMSS минуты, секунды
     0000% - SSHH секунды, сотые (0,01 секунд)
- Нажмите ENTER, чтобы установить параметры таймера, и использовать его в качестве
   обычного меню:
      H – установить курок в качестве пускового триггера для таймера. Таймер включится, как
      только нажмёте на курок для движения модели вперёд OFF/ON
      A – Установить сигнализацию 0 .. 255
              в кругах для счётчика кругов
              в минутах для других таймеров
      P – установить тип таймер:
              OFF – таймер выключен
              UP – таймера считает по нарастающей
                     TxS – старт/пауза таймера
                     TxR – остановить + сброс таймера
              DWN – таймер обратного отсчета
                     TxS – старт/пауза таймера
                     TxR – остановить + сброс таймера с сохранением оставшегося времени из
                            времени круга
                     когда срабатывает сигнализация по времени и время равно 0, начинает отсчет,
                            но с мигающим символом "V"
              LAP – Таймер кругов – сохраняется время 100 кругов
                     TxS – записывает время прохождения круга, показать его, мигая в течение 3
                            секунд. В течение этого времени игнорируются нажатия на кнопки,
                            чтобы устранить двойной щелчок
                     когда таймер не работает, запускает таймер
                     когда таймер сработал, останавливает таймер и сохраняет время круга
                     TxR – остановка таймера
              LPC – счетчик кругов - до 255 кругов
                     TxS – увеличение значения счетчика кругов, не менее 3 секунд между
                            нажатием, необходимо для ликвидации двойного щелчка
                     TxR – обнуление счетчика кругов
- Нажмите ENTER-long, чтобы показать сохраненное время прохождения круга (только для LAP
   и DWN таймеров):
   Ø Это позволит увидеть номер круга (обозначается 'L' номером в 7-ми сегментах) или показать
      время других таймеров. Нажмите кнопку ENTER для переключения между количеством
      кругов и временем
   Ø Используйте колесо прокрутки для переключения между номером круга или временем
      прохождения круга
   Ø Есть специальные идентификаторы числа кругов и на дисплее 3-х символов:
          - Txx – общее время, "хх" является количество кругов
          - Ахх – среднее время, "хх" является количество кругов
          - RES – нажмите ENTER и время прохождения круга будет стерто, он также
                   отображается при показе времени на круге

Меню калибровки:
================
- Войдите в меню, повернув рулевое колесо вправо и нажав ENTER-long

                                                                                               7
-   6 пунктов меню начнут мигать (+ 2 стрелки, если CH3 является потенциометром)
-   Используйте END или ROTATE, чтобы изменить каналы
-   Есть также 3-й канал, представленный кнопкой CH3 (для тех, кто будет делать модификацию на
    3-позиционный переключатель/потенциометр)
    Ø Существует 1K резистор, подключенный между кнопкой CH3 и +5 V. Таким образом, просто
       подключённый линейный потенциометр вместо кнопки CH3 не будет работать. Хороший
       результат можно получить с логарифмическим 10K потенциометром, который имеет 1K на
       половину оборота. Можно так же удалить внутренний резистор к +5v и подключить
       потенциометр между +5v и GND и выведите потенциометр вместо кнопки CH3.
-   Есть также канал 4 передающий напряжение батареи
-   Калибруют, как обычно (для канала 1/2 левый + правый + середину и ENTER)
    Ø Калибровочное значение исчезнет из меню
    Ø Это не надо для калибровки всех значений
-   Калибровка CH3 потенциометра (если он выбран в глобальной конфигурации)
    Ø Только левая + правая позиции
-   Калибровка аккумулятора (она, вероятно, не будет использоваться)
    Ø Выберите канал 4
    Ø Нажмите ENTER
    Ø Установить текущее напряжение аккумулятора (измерив его вольтметром)
    Ø Нажмите ENTER, чтобы сохранить его или END, чтобы не сохранять
-   Нажмите BACK-long или ENTER-long, чтобы закрыть меню калибровки и сохранить значения.

Меню проверки кнопок:
====================
- Для входа в меню поверните рулевое колесо влево и нажмите ENTER-long
- Если ENTER-long держать нажатой, все сегменты на дисплее будут выделенными, пока не будет
   отпущена кнопке ENTER
- Сейчас проверьте клавиши, осуществляя короткие и длинные нажатия на них
- Если кнопка долго нажата, то появится символ "L" рядом с символом кнопки
- Нажмите BACK-long или ENTER-long, чтобы закрыть меню проверки кнопок

Меню общих настроек:
===================
- Для входа в это меню нажмите ENTER-long
- Теперь пункты меню MODEL и NAME будут мигать
- Выберите требуемый пункт, вращая колесико, и нажмите клавишу ENTER
- Используйте колесико для изменения значения и нажмите клавишу ENTER для завершения
   изменения значения
- Нажмите BACK или END, или ENTER-long, чтобы выйти из меню общих настроек, изменённые
   значения будут сохранены в EEPROM
- Выбранные пункты меню обозначены следующими символами:
        F – версия прошивки (это, конечно, не может быть изменено :-)
        L – время подсветки 5с, 10с ... 10м ... MAX
        I – сигнализация о бездействии OFF, 1м ... 10м
        LOW POWER! – Сигнализация о низком напряжения батареи 2,0 ... 10,5 В
        C – число каналов по умолчанию 2 .. 8
        E – максимально допустимое значение конечных точек 100 ... 150%
                    ОСТОРОЖНО – значения больше 120% может повредить ваши сервоприводы
                    или их будет невозможно передать в приемник, в связи с ограничением 2,4
                    модуля HF.
                    Эта опасная зона обозначена мигающим символом '%' при значениях больше
                    чем 120%

8
A – Аналоговые настройки, мертвые зоны, использование ADC образцов
                    Мертвая зона рулевого колеса S00 S50 ..
                    Мёртвая зона курка газа T00 T50 ..
                    Число значений ADC A_4/A_1
        b – звуковые сигналы
                    K_N/K_Y – Сигнал на нажатие кнопок
                    V_N/V_Y – Сигнал, указывающий на значение равное центру/сбросу
                    P_N/P_Y – Сигнал при включении аппаратуры
                    C_N/C_Y – Сигнал, предупреждающий, что при включении аппаратуры газ
                                 или рулевое колесо не в нейтральном положении
        d – Интервал времени, по истечению которого нажатие кнопки будет воспринято как
            длительное 100 ... 1000 мс
        H – настройка аппаратных возможностей
                    E_N/E_R – (Normal/Reverse) Реверс колёсика (для GT3C)
                    P3N/P3Y – ch3 является потенциометром (Да / Нет)
                    PTS/PTF – Выбор ppm sync/frame (constant SYNC/frame length)
                    Lxx – Выбор ppm length – 3-18ms for constant SYNC length
                                              9-24ms for constant frame length
        r – Сброс общих настроек или сброс всех моделей
                    все конфигурации (общие + модели) – G_N/G_Y (Да/Нет)
                    все модели – M_N/M_Y (Да / Нет)
        о – блокировка клавиши ENTER-long Да/Нет

Возврат к оригинальной (и модифицированной) прошивке:
================================================
- Прошиться оригинальной прошивкой
- Удалить весь EEPROM (вкладка DATA MEMORY в STVP и записать туда пустые нули) или
   вернуть сохраненные ранее конфигурации (также на вкладке DATA в STVP, прочитать
   сохраненные конфигурации с диска и записать их в передатчик)
- Откалибровать рулевое колесо и курок газа (не нужно, если вы вернулись сохранённые ранее
   конфигурации)

Функции, назначаемые на профили:
==============================
OFF – ничего, можно присвоить каждой кнопке индивидуально в качестве ключа (значения)
TR1, TR2 – Триммеры канала 1/2
DRS, DRF, DRB – двойные расходы для рулевого колеса/движения курка вперед/движения курка
назад
EXS, EXF, EXB – экспоненты для рулевого колеса/движения курка вперед/движения курка назад
CHn – изменение значения для канала "N" в диапазоне -100 ... 100
STn – суб-триммер канала "N"
SST – Скорость поворота руля 1 ... 100%
ССР – Скорость возврата руля 1 ... 100%
CSn – Скорость для канала "N" 1 ... 100%
4WS – Микшер поворота 4-х колес -100 ... 100%
DIG – DIG микшер газа -100 ... 100%
MP1 – Мультипозиционный выключатель 1 вверх/вниз
MP2 – Мультипозиционный выключатель 2 вверх/вниз
MP3 – Мультипозиционный выключатель 3 вверх/вниз
MP4 – Мультипозиционный выключатель 4 вверх/вниз

Функции, назначаемые на клавиши:

                                                                                             9
==============================
OFF – ничего
CHn – переключение значения для канала "N" из одного крайнего значения на противоположное
крайнее значение. Существует специальная обработка кнопки CH3. Если вместо кнопки CH3
использовать 3-х позиционный переключатель и в его настройках указать мгновенный выбор, то
центральное положение 3-позиционного выключателя также будет обнаружено и передано на
сервопривод (используйте резистор номиналом 1 кОм к GND, чтобы получить среднее положение).
CNR – сброс значение канала "N" в центр
4WS – переключатель, показывающий активен (CRB) и не активен (NOC) микшер поворота 4-х
колес
DIG – переключатель микшера DIG между -100 и 100 (более полезен при использовании возврата к
предыдущему значению настройки для кнопки)
DGR – сброс микшера DIG к центру
MP1 – Мультипозиционный переключатель 1, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR1 – Мультипозиционный переключатель 1 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP2 – Мультипозиционный переключатель 2, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR2 – Мультипозиционный переключатель 2 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP3 – Мультипозиционный переключатель 3, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
МР3 – Мультипозиционный переключатель 3 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP4 – Мультипозиционный переключатель 4, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR4 – Мультипозиционный переключатель 4 Сброс, сбрасывает позицию на первую
T1S – старт/пауза Таймера 1
T1R - стоп/сброс Таймера 1
Т2С – старт/пауза Таймера 2
T2R – стоп/сброс Таймера 2
BRK – включить полный тормоз, это переопределяет положения дроссельной заслонки
BLS – Не сигнализировать о разряженной батарее, остановить звуковой сигнал, можно отключить
нажатием END-long

10

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров в RC радиоуправляемой тематике. Сегодня рассмотрим аппаратуру управления 2,4 ГГц на три канала управления для авто или лодки. Альтернатива распиареному RadioLink RC3s. Под катом есть немного DIY.

Кто серьезно увлекается радиоуправляемыми моделями, частенько недовольны комплектной аппаратурой управления моделью.
В тех же моделях фирмы Wltoys 10 и 12 масштаба приемник совмещен с регулятором, поэтому замена слабенького регулятора влечем автоматом и замену аппаратуры управления.
Если с регулятором и мотором все более менее логично, то выбор аппаратуры процесс многовариантный.
Познакомимся поближе с Flysky FS-GT3C.
Обсуждение на форуме, там же перепрошивка.
Доставка ТК до дверей.

Посылка, упаковка


Коробка:

Характеристики на коробке:

Внутри пластиковая вставка

Вставка

Комплектация:

  • Трансмиттер (передатчик) FlySky FS-GT3С
  • Ресивер (приемник) FS-GR3C
  • Аккумулятор LiPo 800 мАч 3.7В
  • Информационный CD-ROM
  • USB-кабель.
  • Дополнительная ручка

На диске только инструкция на английском.
Инструкция с диска
На русском языке

Характеристики:
1. Количество каналов — 3
2. Диапазон радиочастот: 2.40 — 2.48 ГГц
3. Тип модуляции: AFHDS
4. Мощность излучения: не более 20 дБ
5. Дискретность органов управления: 1024
6. DSC Port: Есть
7. Ширина полосы пропускания: 500 Гц
8. Количество полос: 160
8. Предупреждение о низком заряде батарей: Есть (3.7 В)
10. Встроенная защита от потери сигнала (Fail Safe): Есть
11. Гнездо для подключения зарядного устройства: Есть
12. Питание: 3.7 Вольт
13. Вес: 346 грамм
14. Размеры 151*183*116 мм
15. Длина антенны 86 мм
16. Память на 10 моделей
17. Цифровые триммеры
18. Функция установки двойных расходов
19. Функция ABS и ее настройка
20. Функция EXP
21. Цвет — черный с оранжевым
Подойдет для электро и бензиновых моделей.
Приемник:

В комплекте еще перемычка для сопряжения с аппаратурой, но обычно это из коробки не нужно, уже все согласовано.
Антенна довольно длинная, есть еще пластиковая трубочка для подъема ее вверх (актуально для лодок).
Три канала и еще есть дополнительные 5 В питания. Крепление подразумевается на двухсторонний скотч.
Аккумулятор:

Обратная сторона

Ну наконец-то не батарейки. Форм фактор похож на аккумуляторы эпохи Нокия.
Весит 33 грамма, емкость близка к заявленной.
ЗИП:

Запасная резиновая рукоятка ну и кабель микро usb для зарядки, куда же без него.
Зарядка:

Весит не много:

Опять же спасибо аккумулятору.

Внешний вид аппаратуры:

Традиционный пистолетный тип.
Кнопка включения необычно расположилась на колесе поворота, колесо удобно покрыто неопреном.
Антенна складная 8,5 см.
С обратной стороны порт для зарядки:

Колесо управления вынесено довольно далеко от курка.

Сзади есть даже прорезь под темляк.
В руке:

Резиновая вставка на рукоятку повышает цепкость хвата.
Экран:

Большой и хорошо читаемый, подсветка голубая. Отображает сразу номер и название используемой модели. Можно управлять десятью моделями.
Сверху есть удобное колесико (как на мышке) для навигации по меню.
Индикация напряжения аккумулятора:

Полезная функция, есть так же и сигнализация о низком заряде.
Есть так же все привычные триммера и расходы:

А так же — реверс любого канала, установка крайних положений для любого канала, настройка чувствительности каждого канала около нейтрали (exp) и ABS для торможения.
Удобный режим установки конечных точек:

Можно урезать газ на резвом моторе или уменьшить угол поворота колес.
Третий канал:

Тест третьего канала:

Третий канал двухпозиционный, если подключить рулевую серву то она будет либо полностью повернута налево либо также полностью направо, нет средней точки.
Что можно подключить на 3й канал:

  • Фары
  • Мигалку
  • Звуковой модуль

и пр.

Сравнение с другими аппами:

Практическое использование:

Закупаем ESC для коллекторного мотора и серву на 12 кг:

Выдираем старые потроха из Wltoys 12428:

Ставим новые:

Корку тоже меняем (старая не держится уже):

Это от игрушки из фикс прайса.
Получается:

На третий канал можно повесить свет, что мы и сделали:

Собран свет из обычных комплектующих из радиомагазина.

Потестировал аппаратуру на реальных покатушках: функции свои выполняет исправно, потерь связи не было, параметры настраивать не сложно.
Управлять вполне удобно, даже ребенок управился.

Есть купон HXF5OFF цена с ним $46.46 с доставкой.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Илья50

Здравствуйте, подскажите новичку. Напечатал на 3д принтере гусеничный вездеход на базе танка ( без пушки ). Купил аппаратуру Flysky GT-3B как правильно подключить двигателя, чтобы оба одновременно реагировали на курок газа. И как настроить аппаратуру.

Игорь555

чтобы оба одновременно реагировали на курок газа

Оба регулятора через Y кабель на канал газа приемника.
Вот вам в помощччч rc-go.ru/upload/manuals/GT3B_russian.pdf

Илья50

Оба регулятора через Y кабель на канал газа приемника.
Вот вам в помощччч rc-go.ru/upload/manuals/GT3B_russian.pdf

А как тогда управлять поворотом на право и лево

Игорь555

А как тогда управлять поворотом на право и лево

Пардон ,я упустил что основа танковая…что то подумал о своем…
Тогда нужен наверно наподобие вот такого регулятора хода на два мотора с раздраем TRAXXAS EVX-2
Или два рег. на два разных канала через микширование.

Илья50

Пардон ,я упустил что основа танковая…что то подумал о своем…
Тогда нужен наверно наподобие вот такого регулятора хода на два мотора с раздраем TRAXXAS EVX-2
Или два рег. на два разных канала через микширование.

Есть два регулятора, но как сделать микширование,подскажите.

Trofim

Есть два регулятора, но как сделать микширование,подскажите.

Включите микс *v-tail* (в аппаратуре FlySky этот микс назван *elevon*) Этот микс самолётный для управления двумя РМ,а в вашем случае подключаете два ESC.Так одним стиком можно управлять движением танка. Удачи и успехов

Илья50

Включите микс *v-tail* (в аппаратуре FlySky этот микс назван *elevon*) Этот микс самолётный для управления двумя РМ,а в вашем случае подключаете два ESC.Так одним стиком можно управлять движением танка. Удачи и успехов

Понятно что на самолетной аппаратуре можно сделать микс, а как это реализовать на Flysky Gt3b ведь здесь нет функции микширования

Trofim

на Flysky Gt3b ведь здесь нет функции микширования

Вы сами себе ответили.С вашей аппаратурой этот *фокус* не удастся сколько не колдуй 😉

Илья50

В том то и дело ,что можно реализовать на этой аппе . На фото вездеход с аппой . Люди ведь же сделали как то , и у них все работает.

Trofim

Тут весь “секрет” не в аппе,а в механизме самого вездехода.

Илья50

Тут весь “секрет” не в аппе,а в механизме самого вездехода.

Два двигателя , две ESC , вот и весь секрет.

Игорь555

на Flysky Gt3b ведь здесь нет функции микширования

Ну тогда надо мудрить механический переключатель на канал рулевой машинки-т.е на руль.
Работает на чисто отключение питания одного из моторчиков. В нетрале у вас запитано два мотора .При повороте в право у вас обесточивается правый мотор и левая гуска крутит в право , и на оборот.
Вот только не знаю как рег отзовется на потерю -обрыв питания на мотор.

Илья50

Ну тогда надо мудрить механический переключатель на канал рулевой машинки-т.е на руль.
Работает на чисто отключение питания одного из моторчиков. В нетрале у вас запитано два мотора .При повороте в право у вас обесточивается правый мотор и левая гуска крутит в право , и на оборот.
Вот только не знаю как рег отзовется на потерю -обрыв питания на мотор.

Спасибо

Fedostas

Но про плавные повороты в данной концепции можно забыть…
ИМХО не верный выбор аппаратуры изначально. К сожалению.

oleg_ra

Илья50

Trofim

Натолкнулся случайно на источник вдохновивший нашего ТС.

Видно,что бортовые моторы работают либо вместе-прямолинейное движение,либо поворот-только один мотор.

Илья50

Натолкнулся случайно на источник вдохновивший нашего ТС.

3D Printed Speed Tank

Видно,что бортовые моторы работают либо вместе-прямолинейное движение,либо поворот-только один мотор.

Вот такой я и распечатал. А как дальше запустить не знаю. Наверное нужно аппу другую брать

Trofim

Наверное нужно аппу другую брать

Да.Тут вы правы.

Илья50

Да.Тут вы правы.

Заказал flysky fs-i6

Распечатал и собрал вездеход, остались мелочи. Не охота все бросать на пол пути. Да и времени в потрачено очень много на печать .

Trofim

Что за принтер и чем печатали?
У нас в кружке ZENIT и PICASSO и только PLA (с другими пластиками детишкам низя!)
Самолётная аппа даёт больше возможностей.А у FlySky I6 так ещё и можно их расширить за счёт прошивки на 10 каналов…
Пример использования разнотяга

Вдруг леталку захочется напечатать?..всегда велком ! 😉

Илья50

Что за принтер и чем печатали?
У нас в кружке ZENIT и PICASSO и только PLA (с другими пластиками детишкам низя!)
Самолётная аппа даёт больше возможностей.А у FlySky I6 так ещё и можно их расширить за счёт прошивки на 10 каналов…
Пример использования разнотяга

Нырок / Первый полет после обновления / ALNADO

Вдруг леталку захочется напечатать?..всегда велком ! 😉

Принтер Ulti Steel печатал Pla и Petg

supermario

Илья50

Спасибо, уже другую аппу заказал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kerui w181 инструкция на русском языке
  • Беродуал для ингаляций инструкция побочные действия
  • Арпефлю сироп инструкция по применению цена
  • Пример заполнения журнала выдачи инструкций по охране труда
  • Стиральная машина индезит iwsc 6105 инструкция по применению на русском