Предназначена для быстрой очистки радиатора, блока цилиндров и отопителя салона от ржавчины, накипи, шлама и маслянистых отложений.
Безопасна для любых систем жидкостного охлаждения, совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- повышение эффективности системы охлаждения
- нормализацию теплового состояния двигателя
- улучшение работы отопителя салона
ПРИМЕНЕНИЕ:
Слейте половину охлаждающей жидкости.
Залейте промывку в радиатор и долейте воду до нормального уровня.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего дайте ему поработать на холостых оборотах 15–20 минут.
Заглушите двигатель и промывайте систему водой до тех пор, пока вода на сливе не станет чистой.
Полностью слейте воду и заправьте систему качественным антифризом.
Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
Состав: Более 30 %: вода деминерализованная; менее 5 %: натрий фосфорнокислый кислый, ОЭДФ кислота, краситель.
Предназначена для быстрой очистки радиатора, блока цилиндров и отопителя салона от ржавчины, накипи, шлама и маслянистых отложений. Обеспечивает повышение эффективности системы охлаждения, нормализацию теплового состояния двигателя, улучшение работы отопителя салона.
— без следа удаляет грязь, масляные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений
— легко смывается водой
— обладает нейтральным запахом
— безопасен для аллергиков
— бережно относится к пластику, резине и сплавам цветных металлов.
— защищает лакокрасочное покрытие от коррозии.
Автошампунь для бесконтактной мойки OPTIMAL от LAVR рекомендован для регулярного применения. Его состав и концентрация идеально подобраны для борьбы с умеренными и сильными загрязнениями.
Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка профессиональных автошампуней для бесконтактной мойки для решения разных задач:
Автошампунь LIGHT для легких загрязнений. Автошампунь INTENSIVE – легкий состав с повышенной пенностью. Автошампунь EXPERT для жесткой воды.
Базовый высококонцентрированный состав OPTIMAL для регулярного применения. Автошампунь с повышенной пенностью COMPLEX и ULTIMATUM для жесткой воды из скважины и в межсезонье.
Автошампунь для бесконтактной мойки COLOR розовая пена, который обеспечивает максимально точное нанесение шампуня на кузов автомобиля и позволяет контролировать процесс смывания.
А также профессиональные составы STORM с повышенной пенностью и самый концентрированный автошампунь для жесткой воды ТORNADO.
Подходит для частого применения, содержит мягкий скраб
Гипоаллергенный, не вызывает раздражения
Удаляет сложные загрязнения
Чистит и смягчает кожу
(масло, сажу, цемент, уголь, чернила, смолу, краску и др). Благодаря содержанию ланолина мягко
очищает и ухаживает за кожей.
— Обладает приятным цитрусовым ароматом.
• Дозировка:
— пеногенератор 1:50-1:100,
— пенокомплект 1:2-1:7
• Рекомендуемый расход на а/м: 40-80 г
• Вес: 23 кг
Назначение: активная пена Grass «Active Foam Pink» — высокопенное концентрированное слабощелочное средство для бесконтактной мойки любого автотранспорта. Легко удаляет дорожную грязь, пыль, масло, следы от насекомых. Создает стойкую обильную пену, которая легко смывается с поверхности. Наносится с помощью пенораспылителя, придает блеск, не причиняет вреда лакокрасочным поверхностям. Обладает эффектом снежных хлопьев, пена окрашена в розовый цвет.
Способ применения:
1. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 10-20 г/л для пеногенератора (25, 50, 100 л) или 125-350 г в пенокомплект (1 л), в зависимости от времени года и степени загрязнения.
2. Сбить с загрязненной поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх для избегания подтеков.
3. Выдержать 1-2 мин., не допуская высыхания!
4. Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 10-15 см. снизу вверх.
Расход на одну легковую машину должен составлять 40-80 г концентрата.
Состав: вода, неиогенные, анионные, амфотерные поверхностно-активные вещества, гидроксид натрия, активные добавки, смесь комплексообразователей, краситель.
Меры предосторожности: осторожно раздражитель! На обрабатываемой поверхности держать средство не более 2 мин. При попадании в глаза или кожу промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться к врачу.
— без следа удаляет грязь, масляные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений
— легко смывается водой
— обладает нейтральным запахом
— безопасен для аллергиков
— бережно относится к пластику, резине и сплавам цветных металлов.
— защищает лакокрасочное покрытие от коррозии.
Автошампунь для бесконтактной мойки OPTIMAL от LAVR рекомендован для регулярного применения. Его состав и концентрация идеально подобраны для борьбы с умеренными и сильными загрязнениями.
Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка профессиональных автошампуней для бесконтактной мойки для решения разных задач:
Автошампунь LIGHT для легких загрязнений. Автошампунь INTENSIVE – легкий состав с повышенной пенностью. Автошампунь EXPERT для жесткой воды.
Базовый высококонцентрированный состав OPTIMAL для регулярного применения. Автошампунь с повышенной пенностью COMPLEX и ULTIMATUM для жесткой воды из скважины и в межсезонье.
Автошампунь для бесконтактной мойки COLOR розовая пена, который обеспечивает максимально точное нанесение шампуня на кузов автомобиля и позволяет контролировать процесс смывания.
А также профессиональные составы STORM с повышенной пенностью и самый концентрированный автошампунь для жесткой воды ТORNADO.
Промывка радиатора и системы охлаждения Fenom
Предназначена для быстрой очистки радиатора, блока цилиндров и отопителя салона от ржавчины, накипи, шлама и маслянистых отложений. Безопасна для любых систем жидкостного охлаждения, совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей.
Особенности
- Повышение эффективности системы охлаждения.
- Нормализацию теплового состояния двигателя.
- Улучшение работы отопителя салона.
Способ применения
- Слейте половину охлаждающей жидкости.
- Залейте промывку в радиатор и долейте воду до нормального уровня.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего дайте ему поработать на холостых оборотах 15–20 минут.
- Заглушите двигатель и промывайте систему водой до тех пор, пока вода на сливе не станет чистой.
- Полностью слейте воду и заправьте систему качественным антифризом.
Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе — это опасно!
Состав: более 30 %: вода деминерализованная; менее 5 %: натрий фосфорнокислый кислый, ОЭДФ кислота, краситель.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Через несколько дней после покупки мегана была обнаружена небольшая проблема, а именно непроизвольный двух зонный климат контроль! Со стороны водителя дул горячий воздух, но со стороны пассажира холодный, пассажиры замерзали.Зимой заниматься этим на хотелось, да и не совсем понимал в чем проблема. Летом было норм, кондей с обоих сторон одинаково холодил.
Так как уже осень-зима не за горами, решил разобраться с этой проблемой, признаки указывают на забитый радиатор отопителя, значит надо его мыть, либо менять если не поможет промывка, да и замена антифриза лишней не будет, т.к. после покупки не менял, и не знал что там залито, а уровень был низкий.
Мыть радиатор решил не снимая с авто.
Для процедур приобрел:
— антифриз coolstream premium 7 литров
— какая то дешёвая промывка для радиаторов Fenom
— лимонная кислота 400 грамм
— насос из скважины в саду, взял у деда запасной))
— старый чайник
— дистиллированная вода
1. Промывка системы охлаждения
— Сначала снял бампер ( третий раз за 2 месяца, кажется в этой машине все делается через снятие бампера)))
— слил часть антифриза сняв шланг с радиатора, как написано в инструкции к промывке fenom.
— залил промывку fenom в расширительный бак и дистиллированную воду.
— завел двигатель, и минут 30 он работал на хх, периодически я поднимал обороты.
— слил все из системы, далее заливал воду, сначала с небольшим количеством лимонной кислоты, грел двигатель до включения вентилятора и сливал, затем второй раз просто водой, может нужно было и больше но купил мало воды(10 л), хотя во второй раз слилась практически чистая вода.
2. Промывка радиатора отопителя
— т.к. насос у меня был скважинный, и забор воды у него сверху, налил большую емкость горячей воды из крана (20 литров) засыпал лимонную кислоту 300-350 грамм
— под капотом нашел и отсоединил шланги на подачу и обратку на радиатор отопителя
— присоединил шланги от насоса на шланг подачи, а обратку вывел в емкость с водой дополнительным шлангом.
— включил насос, работает он шумно, создавая дикую вибрацию корыта в котором он находился, пришлось придавить корыто сверху шлакоблоком)) Не оказалось под рукой кипятильника, поэтому периодически я наливал воду с обратки в чайник и грел им, затем заливал из чайника обратно в емкость с насосом.
— через 20-30 минут работы вода уже была вот такая:
— затем поменял шланги местами, насос теперь качал в обратку, а слив с подачи. Так он поработал еще минут 30, планировалось подольше, но уже была ночь, а рядом с гаражом жилой дом, насос шумный))
— далее заливал в радиатор через шланг подачи дистиллированную воду, вымещая ей оставшуюся грязную воду.
— к шлангу подачи на радиатор присоединил компрессор автомобильный, и выдул остатки воды из радиатора.
3. Залил антифриз, выпуская воздух через спускные клапаны, изначально купил 6 литров, но оказалось не хватает, на следующий день докупил еще 1 литр и уровень антифриза стал нормальным, до максимума не хватает 0,5-1 см на расширительном бачке.
В итоге прогрел двигатель до рабочей температуры, включил климат на 27 градусов, вентилятор на максимум, и охренел как печка жарит, до этого даже с левой стороны так не грела, а главное теперь одинаково с обеих сторон! Не знаю надолго ли это, и почему был забит радиатор. Впереди зима, поглядим!)
Upd. В итоге с наступлением холодов, все стало так же как и было с промывка особо не помогла в моем случае. Со стороны пассажира все так же дует холодом.