Fnaf руководство по выживанию

Pencilpaper Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

PageButtonBW

GalleryButton

Данная статья содержит информацию по сюжету — спойлеры. Если Вы не хотите быть осведомлены в информации по сюжету, настоятельно рекомендуем покинуть эту страницу.

Five Night at Freddy’s: Survival Logbook (рус. Пять ночей У Фредди: Дневник по выживанию) — книга, написанная Скоттом Коутоном, выпущенная 26 декабря 2017 года. Относится к вселенной игр.

Описание

Фанаты Пяти ночей У Фредди не захотят упустить этот Дневник по выживанию, наполненный подсказками, тестами и опросами… Это лучший способ расслабиться после волнительной ночной смены в «У Фредди Фазбера».
Основанный на мегапопулярной компьютерной игре Five Nights at Freddy’s, этот важный дневник предлагает новеньким охранникам «Пиццерии Фредди Фазбера» возможность поразмышлять над собой в течение первой рабочей недели. Тесты, опросы и подсказки на протяжении всё усложняющегося обучения предоставляют возможность отмечать игровые события и позволяют анализировать лучшие качества сотрудника «У Фредди», а именно подлинное пренебрежение инстинктом самосохранения. Всё это здесь, в этом дневнике. Только не забудьте сначала заполнить свою контактную информацию для экстренных случаев!

Five Nights at Freddy’s fans won’t want to miss this Survival Logbook packed with prompts, quizzes, and lists—the perfect way to unwind after a thrilling night shift at Freddy Fazbear’s Pizza.
Based on the best-selling horror video game series Five Nights at Freddy’s, this essential logbook offers night guards new to Freddy Fazbear’s Pizza a chance for self-reflection during their first week on the job. Quizzes, lists, and prompts throughout reinforce training, provide room to log in-game events, and allow for introspection on the best qualities of a Freddy’s employee—namely, a genuine disregard for instinctive self-preservation. It’s all here in this logbook—just be sure to fill out your emergency contact information first!

Сюжет

Книга представляет собой журнал, который выдается охранникам одного из заведений Fazbear Entertainment, Inc. В нём сотрудник должен вписать всю необходимую личную информацию, а затем в течение первой недели заполнять доклады о происшествиях, оставлять отметки о своих ощущениях по поводу ночных смен и решать тесты, чтобы отвлечься и успокоиться. В основном дневник состоит из творческих заданий, вопросов о читателе и его мнении, опросов с проверкой знаний и заданий, связанных с работой сотрудника пиццерии.

Дневник разделён на пять глав, каждая соответствует одной из пяти ночей. В первой главе работника вводят в курс дела, во второй мотивируют продолжить работу, а также предлагают различные способы снять стресс от ночных смен, в третьей проверяют фантазию работника и предлагают рассказать различные идеи, в четвёртой рассказывают о вариантах защиты от аниматроников, а в пятой поздравляют с последним рабочим днём первой недели, предлагая различные поощрения.

Хотя журнал попадает в руки читателя, до него им успел воспользоваться Майкл Афтон. Он заполнял дневник в течение недели, оставляя в нём надписи и рисунки, после чего неизвестным образом избавился от него. Пометки в книге раскрывают, что он работал охранником в пиццериях «У Фредди» и является Майком Шмидтом, а заодно и тем человеком, который видел в своих снах Кошмарных аниматроников[1]. По ним можно понять, что он осознаёт смертельную угрозу со стороны аниматроников и всю странность происходящего, которую замечает только он[2]. Тем не менее, судя по тому, что большинство заданий остались несделанными, Майкл не особо интересовался дневником по безопасности. На его пренебрежительное отношение также указывает потрепанный вид книги: страницы выглядят грязными, со следами от кружки и пятнами, напоминающими кровь.

Кроме того, на некоторых страницах дневника можно обнаружить фразы, написанные необычным, серым, еле различимым шрифтом. Неизвестный дух с их помощью пытается задать другому духу вопросы:

  • Что ты помнишь?
  • Твоей любимой игрушкой в детстве был пластмассовый фиолетовый телефон?
  • Ты помнишь своё имя?
  • Ты видишь сны?
  • Что-то из этого кажется тебе знакомым? (рядом таким же светло-серым цветом нарисованы велосипед, две куклы, телефон, флейта и игрушка Джек-в-коробке)
  • У тебя было что-то из этого?
  • Твоим любимым аттракционом была карусель?
  • Что ты видишь? (рядом с иллюстрацией зеркала)
  • Ты скучаешь по ним? (рядом с вопросом к читателю, кого ему будет не хватать перед смертью)
  • Он всё ещё разговаривает с тобой? (рядом с иллюстрацией игрушечного Фредбера)
  • Эта песня тебе знакома?
  • Вечеринка была для тебя.

Дух также оставляет числовые подсказки, которые можно использовать в качестве кода в загадке с поиском слов на 58-ой странице. Разгадкой является зашифрованное имя «Кэссиди», принадлежащее душе Золотого Фредди.

Шифр

Чтобы разгадать шифр, следует обратить внимание на полупрозрачные надписи «моё имя», разбросанные по всей книге. На каждой странице с такой надписью есть особая пара чисел или одно число, которое надо представить в виде двух.

Страница Как найти Числа
Стр.29 Искомое число (52) написано вместо правильного номера страницы 5 и 2
Стр.32 Искомое число (39) написано вместо правильного номера страницы 3 и 9
Стр.43 Искомое число (15) написано вместо правильного номера страницы 1 и 5
Стр.47 В задании, где нужно оценить свои чувства по шкале от одного до десяти, напротив надписи «надежда» из общего порядка выбиваются цифры 7 и 2 7 и 2
Стр.79 На нижнем купоне есть надпись “настоящую цену смотри на с. 61”. Перейдя на нужную страницу, вы увидите комикс про Фредди и Фокси, где на заднем плане есть меловая доска. На доске написано “5+4”, а в правом нижнем углу цифра 3 9 и 3
Стр.85 В списке правил безопасности пункты 10 и 11 выделены красным 10 и 11
Стр.108 На нижнем докладе о происшествии написано время 8:11 8 и 11

Далее нужно перейти на страницу 58, где находится задание с поиском слов. Из найденных пар чисел первое число означает количество букв, которое нужно отсчитать по горизонтали (слева направо), а второе — по вертикали (сверху вниз). Отсчитав все пары по порядку, в результате получится имя «Кэссиди». Данный шифр работает как в английской, так и в русской версии книги.

Интересные факты

  • Этот дневник раньше принадлежал Майку, т.к. в начале есть зачёркнутое имя «Майк».
  • В книге есть шифр. Надо угадать имя с помощью цифр. После разгадки получится имя Кэссиди.
    • Несмотря на то, что подсказки оставляет дух, последние три сделаны красным текстом, которым обычно пишет Майкл.
  • Из надписей Майкла можно узнать некоторые интересные детали: сотрудников пиццерии бесплатно кормят пиццей; его любимый персонаж — Клара из телесериала “Бессмертный и Неугомонная”; его любимая музыка — бонги; у него есть вредная привычка постоянно жевать жвачку.
  • В задании с поиском слов помимо тех слов, которые просят найти, также можно обнаружить фразу “как тебя зовут”.
  • На одной из иллюстраций Чика печатает на ноутбуке с логотипом в виде надкусанной ягоды, что, вероятно, является отсылкой на известную компанию “Apple”.

Отзывы

Журнал получил высокие оценки — 4,8/5 на сайте Amazon, а также 4,4/5 в рейтинге экспертов книжной социальной сети LiveLib. Многие читатели утверждают, что это отличная книга для поклонников вселенной FNaF. К плюсам отнесли как увлекательность тестов и секретов, так и качество самой книги.

Критики в адрес журнала по выживанию немного. В основном она связана с тем, что читателей запутали подсказки для шифра и пометки Майкла: авторы отрицательных отзывов считают, что кто-то уже пользовался книгой до них, что нумерация страниц неправильная и что некоторые страницы отсутствуют.

Ссылки

Купить оригинал (на англ.)

  • Купить оригинал в Америке
  • Купить на Amazon (англ.)

Перевод на русский

  • Купить на «Эксмо»
  • Купить на «Лабиринте»
  • Купить на «book24»

Примечания

  1. В задании на страницах 40-43, где читателя просят нарисовать недавние сны, Майкл нарисовал Кошмарного Фредбера.
  2. В задании на странице 30, где читателя просят назвать своих любимых персонажей и соотнести с их подвигами свои нынешние переживания, Майкл ответил:

    Клара из «Бессмертного и Неугомонного», потому что в этом месте царит безумие, а его никто не замечает, кроме меня.

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

Five_Nights_at_Freddy's-log

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

FiveNightsatFreddys 2014-08-22 14-23-35-64

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное». 

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

FiveNightsatFreddys 2014-08-25 13-18-17-16

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B  — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

  • CAM3
  • CAM2A
  • CAM2B

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

FiveNightsatFreddys 2014-08-22 15-54-14-55

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A
  • CAM4B

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

FiveNightsatFreddys 2014-08-24 20-32-36-58

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Навигация:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск


13 декабря 2021


13.12.21

8

5785

«В действительности всё иначе, чем
на самом деле…» — Антуан де
Сент-Экзюпери.

  Предисловие
  Так
как Журнал по выживанию является очень важной сюжетной деталью в мире игр, но
делать полноценную статью по нему не получится из-за маленького объёма, я решил
сделать дополнение к статье по Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. К тому же
Журнал тесно связан с этой игрой.

          История создания

  Параллельно с разработкой FFPS Скотт работал над
одной интересной книгой, которая в своё время подогрела интерес к грядущей
игре. 27 ноября 2017 года на сайте Amazon
выходит информация о новом продукте во вселенной FNaF – Survival Logbook.

  Описание представляло эту книгу как
путеводитель для охранников Fazbear
Entertainment,
внутри которой содержатся тесты, списки и подсказки к выполнению работы.

  Помимо описания книги, была доступна одна
страница из журнала, которая демонстрировала поломанную Чику из FNaF 1, у
которой полностью отсутствовали клюв и глаза, а эндоскелет был оголён во многих
местах. Многие сразу предположили, что это намёк на FNaF 6. Да и, судя по
освещению, эту Чику мы должны были встретить в комнате Утильсырья. Но, как мы
знаем, подобного персонажа в игре не было. Возможно, это просто невошедший
материал. Никто до сих пор не может с уверенностью это сказать.

  И вот 26 декабря 2017 года Журнал выходит в
продажу.

          Содержание

  На деле Survival Logbook оказался книжкой с
заданиями для детей. Здесь встречаются упражнения по типу «дорисуй себя к
аниматронику», «напиши, какая твоя любимая песня» и так далее. Но таковой
забавой для ребёнка Журнал кажется лишь на первый взгляд.

  Начнём с того, что изначально данный Журнал
назывался не Survival Logbook, а Security
Logbook.
То есть специально предназначен для охранников пиццерии. Как можно понять по
первой странице, где читателю предлагают вписать своё имя, этот журнал раньше
принадлежал некому Майку.

  Следом идёт аннотация от Fazbear
Entertainment, из которой узнаётся, что данный логбук предоставляется каждому
новому сотруднику компании, дабы они чувствовали себя уверенно и были
подготовлены ко всему. Далее организация рекомендует после каждой смены
заниматься самопроверкой, выполняя задания и тесты внутри книжки, а также
записывать всё, что происходило в течение ночи.

  Весь логбук разделён на пять частей, каждая
из которых представляет собой одну ночь. В конце каждого раздела сотруднику
предложат заполнить дневник событий и оценить критерии смены от 1 до 10. А на
страницах то и дело можно будет видеть пометки красной ручкой. Это пометки
предыдущего владельца журнала – Майка.

  Ночь 1
  В первую ночь Fazbear Entertainment предлагает
перечислить причины, по которым следует работать в пиццерии «У Фредди». Тут
Майк подмечает, что компания бесплатно кормит сотрудников пиццей. Далее книга
даёт небольшой тест на знание FNaF 1: геймплей и лор. Ну и завершается всё  побочными заданиями.

 
Ночь 2
  Во вторую ночь компания предлагает перечислить
причины, по которым жизненно необходима данная работа. А затем нарисовать
призы, которые больше всего хотели бы видеть. В углу страницы Майкл нарисовал человека с деньгами на водных лыжах, а рядом надписи: Бесплатное путешествие,
Наличка, Катер, водные лыжи.

  Далее логбук предлагает перечислить любимых
персонажей из фильмов книг или телесериалов. Майк в графу «Телесериалы»
вписывает Клару из «Бессмертного и Неугомонного», потому что сотрудник, как и
девушка, единственный, кто замечает творящееся безумие.

  В графе, где журнал предлагает вписать
любимую подборку песен, предыдущий владелец нарисовал бонги и подписал: «Это
просто бонги». Свои художества Майк проявляет на странице, где нужно зарисовать
недавние сны. Охранник нарисовал Кошмарного Фредбера из FNaF 4.

  Ночь 3
  На третью ночь Fazbear Entertainment предлагает
указать список вредных привычек. Тут мы выясняем, что Майк постоянно жуёт
жвачки. Аналогично с первой ночью,  журнал предлагает пройти тест. Но теперь на
знание как обращаться с пружинными костюмами. Забавно, что в конце приклеена
заметка, чтоб сотрудник никому не говорил ни об этом опросе, ни о костюмах на
пружинных фиксаторах.

  Последним заданием в эту ночь логбук даёт
придумать новый логотип Fazbear Entertainment. Бывший хозяин книжки в шутку
рисует логотип Freddy
Fazbear’s Pizza, где голова Фредди полностью
покрыта пятнами крови.

  Ночь 4
  В самом начале Журнал предлагает перечислить ошибки
предыдущих охранников, которые бы нынешний сотрудник  не совершал. Следом – написать на всякий
случай посмертное письмо, если вдруг охранник всё-таки погибнет во время смены.

  И вновь опрос, на этот раз проверяющий навыки
охранника выживать во время ночной смены. Далее логбук предлагает придумать
рассказ о том, как охранник решил перейти на дневную смену. В заготовке вступления
рассказа упоминается тот факт, что аниматроник последовал за охранником прямо в
дом.

  Ночь 5
  Вот и последняя ночь. Fazbear Entertainment
предлагает написать причины, которые заставят сотрудника вернуться на следующей
неделе. А затем нарисовать корзину с подарком внутри, который хотел бы получить
охранник. Тут Майк нарисовал две корзины: одну — с деньгами, другую — с
кусочками масла, и подметил, что предпочёл бы первую, а не вторую.

  Одним из последних заданий логбук даёт
придумать альтернативные версии предложенных распространённых ситуаций. Среди
них: укушенный аниматроником ребёнок, из аниматроника сочится жидкость, ребёнок
пропал в пиццерии и плесень на пицце. К первой ситуации Майк придумывает вот
такое интересное объяснение:

 
«Он споткнулся и упал прямо на зубы Фредди. Мы не виноваты».

  В конце Журнала Fazbear Entertainment
благодарит сотрудника, что тот стал частью компании, и ждёт его на следующей
неделе. А на самой последней странице красуется уже знакомая нами поломанная
Чика.

  Таинственный
дух

  На этом заканчивается Survival Logbook, но не
заканчиваются его секреты. Начиная с 20 страницы, с хозяином журнала начинает
общаться некая сущность, которая пишет полупрозрачным текстом.

Сначала выясним, кто этот призрак. Тут и там можно заметить отсылки на это. Например повторяющаяся
фраза «ЭТО Я» (англ. IT’S ME) в игре «Ищем слова». А как мы знаем, эта культовая фраза принадлежит лишь одному персонажу – Золотому Фредди.

  Итак, дух
Фредбера на протяжении всей книги пытается дать намѐк читателю на своѐ имя. На некоторых страницах, помимо обращений к Майку, присутствует
словосочетание «Моё имя». И на таких страницах
либо изменѐн порядковый номер, либо выделены какие-то цифры. Где-то это словосочетание даже написано на
нарисованном надгробии. Это говорит о том, что имя данной сущности принадлежит
пятому ребёнку, могилы которых были изображены в концовке FFPS.

  Если
найти все надписи, то получится вот такое сочетание чисел: 52, 39, 15, 72, 9-3, 10.11, 8:11. Что же делать
с этими значениями? Вновь обратимся к разделу «Ищем слова». Теперь
используем первую цифру числа и двигаемся
на столько позиций по горизонтали. А затем спускаемся по вертикали на
количество позиций второй части числа. Таким образом, образуется имя КЭССИДИ (англ. CASSIDY). Настоящее имя ребѐнка, душа
которого  находится в Золотом Фредди.

  Итак,
Кэссиди спрашивает у Майка, что он помнит. Следом задаёт наводящий вопрос:
«Твоей любимой игрушкой в детстве был пластмассовый фиолетовый телефон?» Затем
дух интересуется, помнит ли хозяин журнала своё имя. И видит ли он сны.
Последний вопрос Золотой Фредди задаёт на странице, где Майк нарисовал
кошмарного Фредбера.

  Золотой
Фредди интересуется, скучает ли Майк по НИМ. Можно также вспомнить задание на
16 странице, где логбук предлагал написать имена пятерых людей, с которыми
хотел бы встретиться сотрудник после смены. Там Майк ничего не вписал, а только
нарисовал сердечки.

  Кэссиди
продолжает спрашивать: «Твоим любимым аттракционом была карусель?». А на
странице с нарисованным зеркалом выясняет у сотрудника, что он видит.

  В конце
журнала дух задаёт самые неожиданные вопросы. Первый можно встретить на
странице, где логбук предлагает вспомнить, были ли у охранника любимая плюшевая
игрушка или воображаемый друг. Ниже изображён Плюшевый Фредбер, а рядом с ним
вопрос: «Он всё ещё разговаривает с тобой?»

  Последняя
фраза Кэссиди в Журнале является утверждением, в котором дух сообщает, что
вечеринка была предназначена Майку. На этом дух перестаёт разговаривать с
сотрудником.

  Определённо
дух пытается помочь Майку вспомнить своё детство, и кто он такой на самом
деле. И нам, читателям, тоже следует разобраться, кем является бывший хозяин
Survival Logbook.

  МайкВиктим
  Начнём
с очевидных деталей. Судя по содержанию заданий в журнале, становится понятно,
что он предназначен для охранников пиццерии 1988-1993 года из FNaF 1. А значит,
хозяином книжки является Майк Шмидт. Помимо этого сам Майк оставляет подсказки,
указывающие на его  личность. Знакомые по
Sister Location Случайные бонго и Экзотические масла,  просмотр Майклом сериала «Бессмертный и
неугомонный», а также прочие детали в самом логбуке намекают на то, что хозяин
журнала – Майк Афтон. Скотт официально подтвердил, что Майк Шмидт и Майк Афтон –
это один и тот же человек. И события Журнала происходят параллельно с FNaF 1

  Но это ещё
не все параллели между старшим сыном Уильяма и главными героями предыдущих
частей. Кэссиди как будто задаёт вопросы Плачущему мальчику из FNaF 4. Ведь у
ребёнка был как игрушечный фиолетовый телефон в комнате, так и воображаемый
друг Плюшевый Фредбер. И главным моментом является утверждение, что та давняя
вечеринка предназначалась именно Майку, а не кому-то другому. К тому же на
странице про недавние сны охранник рисует Кошмарного Фредбера, которого мог
видеть только один человек.

  Сам логбук содержит информацию, схожую с биографией плачущего мальчика. «Аниматроник последовал за охранником до самого дома» — отсылка на следы робота возле разбитого окна дома Афтонов. «Он упал прямо в челюсть Фредди» — отсылка на укус.

  Да, верно
понимаете, что Майк Афтон – это укушенный мальчик, главный герой четвёртой
части. Отсюда следует, что во всех шести играх мы играли за одного и того же
персонажа – за жертву укуса (англ. bite victim). Отсюда и название теории
МайкВиктим (англ. MikeVictim). И фразу из тизера «Четыре игры. Одна история» теперь можно перефразировать в «Шесть игр. Одня история». История Майка.

  Но как Майк
выжил после укуса? Ответ на это даёт нам Плюшевый Фредбер, который обещает
собрать мальчика обратно. Видимо, внутри плюшевой игрушки действительно сидела
какая-то сущность, которая помогла буквально прийти с того света. Вспомним, как
главный герой во FNaF World собирал часы, дабы создать дорогу для плачущего мальчика,
и он смог бы ожить. Это было его единственной целью – не дать укушенному
умереть.

  Так как FNaF World важен для сюжета, добавим, наконец, его в общий
таймлайн. Происходил он незадолго после Укуса «83»

  Отсюда
следует, что на момент четвёртой части Майку должно было быть не менее 13 лет,
так как уже в Sister Location, которая происходит в 1985-1987 годах, ему должно
быть не менее 16 лет. Только с этого возраста дети могут устроиться на работу.

  Тут обратим
внимание на то, что Кошмарные аниматроники всё-таки снились Майку. А так как в
логбуке просят зарисовать недавние сновидения, значит, Кошмары снятся ему в
течение рабочей недели, когда тот охраняет пиццерию из FNaF 1. Отсюда и
понятно, почему Бонни, Чика и Фокси ведут себя в FNaF 4 так же, как и их
аналоги в первой части, и почему мы слышим обрывки звонков Фон гая. Но это не отменяет тот факт, что Кошмарные аниматроники
существовали в реальной жизни. Просто сны – обрывки воспоминаний из детства. 

  В случае
МайкВиктима старший брат остаётся безымянным, да и знать его имя не так важно. Он
кроме FNaF 4 не играет особой роли в будущих играх.

  МайкВиктим показывает, что внутри Золотого Фредди находится душа именно Кэссиди.
Плачущий мальчик попросту выжил. И, в этом случае, плачущий ребёнок в мини-игре
«Самый счастливый день» — это Кэссиди. Видимо, Уильям Афтон похитил всех детей
во время того, как они праздновали день рождения своего друга.

  МайкБулли
  После Survival Logbook фан-сообщество FNaF
разделилось на два лагеря: МайкВиктим, мы рассмотрели его выше, и МайкБулли.
Вторая теория заключается в том, что Майк – это старший брат, который был
хулиганом (англ. Bully).
Отсюда и название МайкБулли (англ. MikeBully).

  Приверженцы данной точки зрения, не смотря на
логбук, считают Майка старшим братом. Во-первых, Плачущий мальчик в мини-играх
был показан маленьким мальчиком, рост которого едва достигал  плеч своего старшего брата. Такой рост мог бы
быть максимум у девятилетнего ребёнка. Да и если бы ему на момент Sister Location было 16 лет, то без
должного образования он бы не смог работать техником.

  Во-вторых, Фокси в логбуке представлен как
охранник, олицетворяя в данный момент Майка. А как мы помним, старший брат в
FNaF 4 носил именно маску лиса.

  Также Фокси внутри логбука читал журнал, о
котором в Sister Location упоминал ХэндЮнит.

  «Если
вы подходили к ярмаркам вакансий, читали наше объявление в «Винтах, Болтах и
Шпильках», или это всего лишь результат решительности, то в любом случае мы
приветствуем вас»

  И ещё в книге есть изображение, где Фокси
заполняет бланк, ровно как это делал Майк в FFPS, что ещё раз доказывает прямую
параллель между аниматроником-лисом и старшим братом.

  И, в-третьих, Майк мог видеть кошмары,
связанные с детством младшего брата, из-за влияния Ремнанта. В таком случае
внутри Ковша находился остаток души младшего сына Уильяма. Неслучайно же он
проводил над ним эксперименты с иллюзионными дисками. Но Кошмарные аниматроники
– это не единственные сны-воспоминания, которые видел Майк. Подобное мы могли
наблюдать во FNaF 2, когда Джереми между ночами снились кошмары от лица
аниматроника.

  В этой теории тоже становится
понятно, куда делась душа Плачущего мальчика. Её Остаток находится внутри
Ковша. Беспомощная и беззащитная. Правда, в случае МайкБулли важность FNaF
World практически отпадает.

  Но это лишь гипотеза, которой нет должных
доказательств, так как не до конца известны все свойства Ремнанта.

  Вот такие произошли изменения в общем таймлайне.

          Реакция общества на книгу

  Данный Журнал вызвал огромный диссонанс среди
фанатов. Никто не мог представить, что книжка с детскими заданиями может
поставить под вопрос историю, которую столько лет собирали по крупицам.

  Конечно, большинство стали попросту отрицать
эту книгу, считать её неканоном. Но уже в переиздании Файлов Фредди Скотт
напрямую намекает, что с помощью данной книги можно выяснить недосказанные
моменты в FFPS.

  Итог
  С появлением разногласий между МайкВиктимом и
МайкБулли докопаться до истинной истории FNaF стало намного интереснее. Что тут
говорить, и по сей день идут споры, кем же является на самом деле Майк.

  На момент 2017-2018 года более правдоподобной
была теория МайкВиктим. Поэтому в дальнейшем сюжете буду опираться на неё.
Надеюсь, в будущих проектах Скотт всё же поведает правду фанатам. Но об этом
как-нибудь в другой раз.

«Эта вечеринка была для тебя»

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части «Истории серии»(через две недели).


Five Nights at Freddy’s Guide

Overview

В этом руководстве я расскажу вам о разных тактиках выживания в Fnaf. И о том как легче выжить и еще о многом интересном

Вступление

Всем привет. Если вы хотите не наложить кирпичей при прохождении, то тогда читайте дальше.

Как выжить? Бонни и Чика

Сейчас я вам расскажу как выжить при том или ином аниматронике и как понять Где он сейчас.Итак.
1)Бонни и Чика.
а)Прислушивайтесь к шагам аниматроников так как сколько шагов они сделали столько камер они и прошли. Вот только главное не спутать шаги Чики и Бонни. А то услышал шаги, подумал то что это Бонни посмотрел. А Бонни на месте, а Чика уже в Офисе готова вас убить.
б)Если вы увидели то что аниматроник стоит в дверном проёме (Чика стоит за стеклом) то тудже закрывайте двери. Потомучто если вы не успеете закрыть двери то аниматроник заблокирует дверь и вы не сможете не посветить туда, не закрыть дверь. Вообщем если аниматроник заблокировал дверь то считайте то что вы погибли. Так как если вы опустите планшет во время того как дверь заблокирована аниматроник войдет к вам в комнату и убьёт вас. Сейчас вы наверное подумали: “Да ладно че там, я просто не буду планшет поднимать и всё !”. Но не тут то было. Ведь если вы не будете следить за Фокси то вскоре он побежит и убьет вас.То же самое с Чикой только она держит дверь не для Фокси а Для Фредди.
в)Если после того как вы опустили планшет вы слышите стоны то значит Бонни или Чика уже в Офисе и готовы вас прикончить.

Как выжить? Фокси.

Ну как понять где Фокси НЕВОЗМОЖНО. НО можно сделать так чтоб он не побежал. Лучше чтоб он вообще не подбегал. Так как
1)Вы можете не успеть закрыть дверь
2)Если вы все так успели закрыть дверь то он отнимет у вас не много энергии, при следующем налете в 2 раза больше.
Теперь как понять что Фокси готов к налету.
1)Фокси выглядывает из-за занавеса. Он находится в локации Pirate Cove камера 1С2)Фокси готов бежать. Он вышел из-за занавеса и готов начать налет. Если вы это увидели то тудже закрывайте дверь. Ведь если не смотреть на него после этого по крайней мере 45 сек. то он на вас побежит и вы возможно не успейте закрыть дверь.
3) Фокси нет на своем месте. Это значит то что он бежит на вас и собирается убить.Как он бежит можно увидеть на камере 2A. Бывает после того как он побежал на табличке где написано Sorry Out of Order (Извините не работает) написано It’s Me (Это Я)

Как выжить? Фредди.

Услышать шаги Фредди нельзя и на камерах его можно увидеть только по мерцающим в темноте глазам
Но ещё узнать где он примерно находится можно узнать по характерному Басовому смеху. Чем ближе и отчетлевией вы слышите смех тем ближе к офису Фредди. По моему у Фредди самый неожиданный скример. Так как после того как Фредди войдет в офис он сразу спрячется под стул и через неопределённое время выпрыгнет на вас.

Как выжить? Голден Фредди

С голден фредди выжить намного легче но все равно для тех кто не знает я расскажу.
Голден Фредди может появится в третью ночь с вероятностью 1,3 %. Если вы посмотрите на плакат в W. Hall Courner Камера 2B то вместо обычного плаката там может появится плакат с головой голден Фредди . После того как вы увидите этот плакат вы услышите смех и сразу после того как вы увидели этот плакат и опустили планшет вы увидите сидящего перед вами Голден Фредди. Чтобы избавится от него вы должны просто поднять планшет и он исчезнет. Если же вы это не сделайте то через 5 секунд выйдет скример и игра вылетет

Тактики выживания.

Сейчас я вам расскажу все плюсы и минусы тактик которые я знаю и которые я сам разработал в FNAF.
Тактика 1) Классика. Следим за всеми аниматрониками
Плюсы:Мы знаем их каждый шаг.
Минусы:Кто нибудь из аниматроников может незаметно зайти в офис и напугать вас.
Тактика 2)Не смотрим в камеру в течении минуты и подсвечиваем каждый проем по очереди, дальше закрыли все двери посмотрели в планшет кто где, снова открыли двери и ждем минуту.
Плюсы: вы можете быстро среагировать и быстро закрыть дверь если аниматроник рядом.
Минусы: За то время пока вы ждете минуту Фокси может уже побежать на вас.
Тактика 3) ЗАкрываем левую дверь и через каждые 30 секунд открываем её перед этим подсветив все двери и заглянув в планшет на фокси.
Плюсы:Бонни точно не нападет на вас.
Минусы: К вам может наведаться Фредди
Тактика 4) Поднимаем камеру ждем 10 процентов и следим за всеми аниматрониками. После того как 10 процентов прошло опускаем камеру и экономим энергию но не забываем подсвечивать двери.
Плюсы:Вы можете уследить за тем чтоб аниматроники не вошли в дверь.
Минусы:Бывает от страха вы забудете о процентах и все пойдет наперекасяк.
Других тактик я не знаю но как только узнаю сразу напишу в руководство

Что делать если кончилась энергия ?

Если у вас кончилась энергия то вам остаётся только молиться. Так как если у вас кончилась энергия то через несколько секунд с левой стороны появится фредди и начнет играть свою УЖАСНУЮ мелодию
После чего резервный свет погаснет и через несколько секунд Фредди нападет на вас
Но если кончилась энергия то не отчаивайтесь. Ведь время все ещё идет и шансы есть. Ну вообщем. Если энергия кончилась в 5 AM то есть шанс то что Фредди не успеет на вас напасть и вы благополочну проживете ночь. Если энергия кончилась в 4 AM то вам остается только молится чтоб 6 часов утра наступили.

Как понять то что Бонни все еще у двери?

Легко. После того как Бонни появился в дверном проеме и вы закрыли дверь просто подсветите в левом крыле и вы увидите тень около окна

Происходит что-то интересное.

Наверное вы уже знаете то что во всех частях Fnaf есть пасхалки и секреты. Возможно те кто уже играл знают о лагах которые происходят в голове у главного героя. Они выплывают в виде надписей It’s Me и голов Бонни и Фредди Так вот в первой ночи просто не обращайте на это внимание. А начиная со второй знайте что что-то происходит в пиццерии. Вероятность то что это так 55%. Итак сейчас я покажу вам несколько кадров которые вы можете запечетлить кадры все мои(кадры будут пополняться).
1)Самый редкий кадр который можно встретить в Fnaf на стенах кровью написано It’s Me
2)Фредди смотрит на нас в камеру. Это можно увидеть в локации Show Stage
3)Чика смотрит на нас. Это можно увидеть в E.Hall Courner. То же самое с Бонни вы можете увидеть в разделе вступление
4)Фредди отрывает себе голову. Это можно увидеть там же где и плакат с Голден Фредди.
5)Они смотрят на нас. По другому не знаю как назвать. Это мы можем увидеть в мастерской. Мы видим то что головы и эндоскелет смотрят на нас.
Марионетка из 2 части на плакатах. Не знаю точно что это означает но думаю тут говорится то что марионетка была и в 1 части игры
6)Бонни смотрит на нас в Мастерской. Жуткое зрелище.
8)Бывает на стене в E. Hall Caurner висят вывески из газет где рассказывается история пиццерии. Если сложить все части газет по кусочкам то можно будет узнать что же на самом деле произшло в Пиццерии
9)Бонни смотрит на нас пустыми глазами. Это бывает после того как вы умрете. Случается с вероятностью 0,5%

Факты

Сюда я буду добавлять факты из Fnaf например как призвать того или иного аниматроника(список будет пополнятся).
1)Как призвать Фокси. На шестой-седьмой ночи не смотрим на Фокси в течении 1 мин 15 секунд. После чего поднимаем камеру и вуоля. Фокси уже бежит на вас.

Заключение

В этом руководстве много чего не дополнено и не выложено но как только будет появлятся какая нибудь зацепка я буду выкладывать это в руководство.
P.S. Не судите строго это моё первое руководство.
И вот вам хороший кадр на прощанье
Пусть каждая ночь пролетит незаметно)))
Ещё увидимся!)

Изменения в руководстве.

1) Исправлены орфографические ошибки во всех разделах.
2)Добавлен раздел Факты
3)Добавлена фотография в раздел Как понять то что Бонни все еще у двери?
4)Добавлены 2 фотографии в раздел Как выжить? Голден Фредди.
5)Добавлена фотография в раздел Как Выжить? Фокси
6)Добавлена фотография в раздел Происходит что-то интересное.
7)Добавлена тактика в раздел Тактики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Селмевит интенсив инструкция по применению цена отзывы врачей кардиологов
  • Эвт 05 руководство по эксплуатации
  • Дуодарт 90 таблеток цена инструкция отзывы врачей
  • Азулан инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство требовало отделов