Фнс изменения в руководстве

Кто станет главой ФНС после Мишустина

По нашим источникам, близким к руководству ФНС, службу может возглавить

Кто станет главой ФНС после Мишустина

Аракелов Сергей Ашотович, заместитель главы ФНС

Михаил Мишустин уходит в правительство. У ФНС уже точно будет новый руководитель. Кто?

По нашим источникам, близким к руководству ФНС, службу может возглавить Аракелов Сергей Ашотович, ныне замруководителя ФНС.

Он непосредственно координирует и контролирует деятельность правового управления, управления досудебного урегулирования налоговых споров, управления по крупнейшим налогоплательщикам.

Тем не менее, у Мишустина есть и другие замы. Без подводки, на кого бы сделали ставку вы?

Информация про замов и их сферу деятельности.

Дата публикации: 04.12.2020 09:30

Для повышения эффективности налогового администрирования и оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов ФНС России переходит на двухуровневую систему управления и укрупнение малочисленных инспекций. Указанная модернизация проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 №1830.

При переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных инспекций будут выполняться соответствующими Управлениями ФНС России по субъектам РФ. При этом центры компетенции по досудебному урегулированию споров передаются в межрегиональные ИФНС России по соответствующим федеральным округам. Указанная оптимизация организационно-функциональной структуры ФНС России позволит добиться единообразия применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров.

Пилотный проект по внедрению двухуровневой системы управления успешно зарекомендовал себя на территории Республики Алтай, где она применяется с 2016 года. С 23 ноября 2020 года еще в трех регионах территориальные органы ФНС России перешли на двухуровневую систему управления — республиках Тыва и Хакасия, а также в Севастополе. Таким образом, жалобы, полученные налоговыми органами указанных регионов с этой даты, будут рассматриваться межрегиональными инспекциями ФНС России по Сибирскому и Южному федеральным округам соответственно.




Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия


11.05.2022


Налоговые органы 27 регионов перешли на новую систему управления

ФНС сообщила, что с 2022 года территориальные налоговые органы Курганской, Астраханской, Ульяновской, Белгородской областей, а также республик Карелия и Мордовия перешли на двухуровневую систему управления.

Напомним, при переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных налоговых инспекций выполняют соответствующие Управления ФНС по субъектам РФ. При этом на месте упраздненных инспекций сохраняются офисы с операционными залами для предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков. Это дает возможность обратиться в любой офис на территории субъекта.

В своем сообщении от 11.05.2022 ФНС предупреждает, что для налогоплательщиков регионов, где налоговые органы перешли на двухуровневую систему управления, урегулирование споров осуществляется в Межрегиональных инспекциях по соответствующим федеральным округам. В частности, жалобы, полученные налоговыми органами:

  • Курганской области, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Уральскому федеральному округу;
  • Астраханской области, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Южному федеральному округу;
  • Ульяновской области и Республики Мордовия, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Приволжскому федеральному округу;
  • Белгородской области, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Центральному федеральному округу;
  • Республики Карелия, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Северо-Западному федеральному округу.

Ранее на двухуровневую систему управления перешли налоговые органы в 21 субъекте РФ. Соответственно, теперь налоговые органы 27 регионов уже перешли на новую систему управления.

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Опросы

Увеличение майских каникул и сокращение новогодних


Предложения партнеров

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»

Обучение пользователей продуктов 1С

  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023.
Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК».

18+

letters@rbc.ru

Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters

Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter

Внесение изменений в ЕГРЮЛ — смена директора предполагает эту процедуру — осуществляется с помощью подачи соответствующего заявления лично, в электронном виде или по почте. Первые два способа являются самыми надежными, и о них мы вам подробно расскажем.

Как внести изменения в ЕГРЮЛ при смене директора путем подачи заявления по форме Р13014 на бумаге

Смена руководителя должна происходить в следующем порядке, регламентированном законом «О государственной регистрации юрлиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ и приказом Минфина России «Об утверждении регламента ФНС по услуге регистрации юрлиц» от 13.01.2020 № ММВ-7-14/[email protected]:

  • Оформление протокола (решения) учредителей о смене директора. С даты подписания отсчитывается 7 рабочих дней, в течение которых необходимо предоставить заявление об изменениях в ФНС.
  • Составление и подписание кадровых документов, в том числе и акта приема-передачи дел и материальных ценностей между руководителями.

Узнайте больше о передаче дел между директорами из статьи «Акт приема-передачи документов при смене директора».

  • Заполнение заявления по форме Р13014 в двух экземплярах и заверение его у нотариуса в присутствии нового директора. Будет необходим пакет стандартных учредительных документов, протоколы и приказы, касающиеся смены руководителя.
  • Подача заявления в налоговую инспекцию или МФЦ. Право на это есть только у нового гендиректора или его представителя с нотариально заверенной доверенностью. В госучреждении сверяют данные, указанные в заявлении, и могут попросить предъявить протокол (решение) участников для проверки соблюдения сроков его подачи.
  • Получение листа записи ЕГРЮЛ. Его можно получить через 5 дней по расписке, выданной сотрудником налоговой или МФЦ при сдаче заявления. По факту такой выдачи внесение изменений в ЕГРЮЛ считается выполненным.

Чтобы ФНС приняла форму Р13014, важно правильно ее заполнить. Как это сделать, подробно разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный демодоступ и бесплатно переходите в материал.

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ при смене директора

Заполнив заявление по форме Р13014, юрлицопредставляет пакет документов в ФНС по месту регистрации.

Внимание! Срок представления заявления 7 рабочих дня с момента принятия решения об избрании единоличного исполнительного органа. В противном случае возможен административный штраф в размере от 5 до 10 тыс. руб. по ст. 14.25 КоАП.

Получив бумаги, специалист ФНС выдает расписку о получении со своей подписью и датой поступления документов.

В течение пяти рабочих дней налоговики проводят проверку и вносят сведения о госрегистрации изменений. Результаты проверки оформляются в форме:

  • листа записи ЕГРЮЛ, если сведения успешно внесены;
  • решения о приостановлении государственной регистрации, в случае возникновения вопросов;
  • решения об отказе в госрегистрации.

Решение об отказе в госрегистрации может быть выдано по нескольким основаниям. Рассмотрим их более подробно в следующем разделе.

Причины для отказа в регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Перечень оснований для отказа в госрегистрации приводится в ст. 23 закона № 129-ФЗ:

  1. Непредставление полного пакета документов, необходимых для получения услуги.
  2. Представление бумаг в ФНС не по месту учета (регистрации).
  3. Представление документов в период, когда фирма находится в процессе ликвидации.
  4. Отсутствие нотариально заполненной формы.
  5. Подписание заявления по форме Р13014 неуполномоченным лицом.
  6. Несоответствие сведений о директоре в заявлении его паспортным данным.
  7. Поступление в ФНС возражений от физлица относительно внесения его данных в ЕГРЮЛ.
  8. Поступление в налоговую судебного акта, содержащего запрет на совершение регистрационных действий.
  9. Предоставление документов, содержащих недостоверные сведения и др.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ в электронном виде

Личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС позволяет выполнить действия по смене директора без личного посещения нотариуса и налоговой. Это возможно благодаря тому, что доступ в кабинет осуществляется только при наличии усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

В этом случае отсканированные и заверенные ЭЦП документы (заявление по форме Р13014 и протокол собрания участников) необходимо сформировать в единый транспортный контейнер и отправить в ФНС с помощью сервиса по подаче электронных документов на госрегистрацию юридических лиц. Если были соблюдены все технические требования при отправке, то налоговый орган обязан обработать такое заявление в течение 5 дней. Бумажный экземпляр листа записи в этом случае будет выдан лично, через представителя по нотариальной доверенности либо отправлен по почте на указанный адрес.

Сервисом электронной подачи сведений в ЕГРЮЛ можно воспользоваться не только лично, но и через нотариуса, если у последнего есть доступ к личному кабинету. Так, нотариус может сам направить заявление на обработку, избавив вас от необходимости ездить в ФНС.

Увольнение директора иногда сопровождается конфликтом с учредителями. О том, как уволиться руководителю без согласия собственника, читайте в материале «Как уволиться директору без согласия учредителей».

Итоги

Наиболее надежным на данный момент способом остается подача заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ в бумажном виде, а использование личного кабинета налогоплательщика, хоть и обязывает соблюдать массу технических требований к отправляемым документам, экономит больше времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство театральной игрой
  • Дростоп таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Цитодерм комплексные капли для кошек инструкция по применению
  • Мел кормовой инструкция по применению для животных
  • Руководство ссср в период застоя