Foliatec краска для суппортов инструкция по применению

Состав упаковки:
1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)

комплект

Для покраски необходимо иметь:
1. ёмкость для смешивания краски и затвердителя (не пластиковая!)
2. палочка для смешивания краски и затвердителя
3. кисточка для покраски (рекомендуемая ширина не более 10-15 мм.)
4. малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи
6. чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

ВНИМАНИЕ!
Вскрывайте банки непосредственно перед покраской.
Процедуру покраски производить в хорошо проветриваемом помещении.
Допустимая температура окружающей среды при покраске не ниже + 15°C.
Покраску производите в помещениях с минимальным количеством пыли.

ПОДГОТОВКА
Осуществлять демонтаж суппортов и тормозных дисков необязательно. Достаточно снять колесные диски автомобиля. Однако если Вы планируйте покрасить внутреннюю часть суппорта и скобы суппорта, Вам придётся демонтировать тормозные суппорта и диски.

ВНИМАНИЕ!
Не применять для покраски рабочей поверхности тормозных колодок и дисков, избегайте попадания краски на резиновые части элементов тормозной системы.

— ОЧИСТИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ
1. С помощью стальной щетки, удалите ржавчину и крупные куски грязи. При помощи очистителя из комплекта (BRAKE CALIPER CLEANER), очистите и обезжирьте окрашиваемую поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости и других технических жидкостей.
Примечание: Фрикционная пыль от тормозных колодок, может содержать асбест. Исключите попадание фрикционной пыли от тормозных колодок на кожу, с помощью перчаток.

— ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕССУ ПОКРАСКИ:
1. Защитите с помощью малярного скотча не окрашиваемые части:
Резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы, должны быть покрыты малярным скотчем. Прокачной штуцер тормозного суппорта должен быть закрыт до следующего обслуживания.
2. Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.
3. Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.
4. Высыхание: Приблизительно через 2-3 часа после покраски, краска достаточно затвердеет, для того чтобы вы могли смонтировать суппорта и другие элементы тормозной системы на автомобиль.
Настоятельно не рекомендуется использовать ваш автомобиль в течении 24-х часов после покраски, для окончательного высыхания и затвердевания краски.
Правильное выполнение всех процедур по покраске, гарантирует сохранение всех характеристик краски Foliatec, при длительной круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Наша страница на DRIVE2:

Состав упаковки:

  1 баллон очистителя  400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)

  1 металлическая банка краски-лака для тормозных  суппортов  150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)

  1 металлическая банка специального затвердителя.  50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)

Для покраски необходимо иметь:

  1. ёмкость для смешивания краски и затвердителя (не пластиковая!)

  2. палочка для смешивания краски и затвердителя

  3. кисточка  для покраски (рекомендуемая ширина не более 10-15 мм.)

  4. малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей

  5. стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи

  6. чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

ВНИМАНИЕ!

Вскрывайте банки непосредственно перед покраской.

Процедуру покраски производить  в хорошо проветриваемом помещении.

Допустимая температура окружающей среды при покраске не ниже + 15°C.

Покраску производите в помещениях с минимальным количеством пыли.

ПОДГОТОВКА

Осуществлять демонтаж суппортов и тормозных дисков необязательно. Достаточно снять колесные диски автомобиля.  Однако если Вы планируйте покрасить внутреннюю часть суппорта и скобы суппорта, Вам придётся демонтировать тормозные суппорта и диски.

ВНИМАНИЕ!

Не применять для покраски рабочей поверхности тормозных колодок и дисков, избегайте попадания краски на резиновые части элементов тормозной системы.

— ОЧИСТИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ

  1. С помощью стальной щетки, удалите ржавчину и крупные куски грязи. При помощи очистителя из комплекта (BRAKE CALIPER CLEANER), очистите и обезжирьте окрашиваемую поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости и других технических жидкостей.

Примечание: Фрикционная пыль от  тормозных колодок,  может содержать асбест. Исключите попадание фрикционной пыли от тормозных колодок на кожу, с помощью перчаток.

— ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕССУ ПОКРАСКИ:

  1. Защитите с помощью малярного скотча не окрашиваемые части:

Резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы,  должны быть покрыты малярным скотчем. Прокачной штуцер тормозного суппорта  должен быть закрыт до следующего обслуживания.

  2.  Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект  за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой.. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.

  3.  Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.

  4.  Высыхание: Приблизительно через 2-3  часа после покраски,  краска достаточно затвердеет, для того чтобы вы могли смонтировать суппорта и другие элементы тормозной системы на автомобиль.

Настоятельно не рекомендуется использовать ваш автомобиль в течении 24-х часов после покраски, для окончательного высыхания и затвердевания краски.

Правильное выполнение всех процедур по покраске, гарантирует сохранение всех характеристик краски Foliatec, при длительной круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Видеоинструкция по применению аэрозольной (двухкомпонентной) краски для суппортов Foliatec

Дополнительная информация

Руководство по эксплуатации краски серии NEON для тормозного суппорта FOLIATEC

В данной статье опубликован перевод инструкции производителя по работе с красками серии FOLIATEC Bremssattel Lack Set NEON.

Оригинальную инструкцию вы сможете найти, перейдя по ссылке на сайт FOLIATEC.com
Вдобавок, вы можете посмотреть обучающее видео. В котором специалист FOLIATEC подробно показывает, как производить окраску тормозного суппорта.

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед началом работы.

Для проведения работ дополнительно вам понадобятся клейкая лента.

Внимание: Открывайте банки незадолго до использования.
Используйте только в хорошо проветриваемых помещениях. Рабочая температура между 15-25°C (59-77°F).
Работайте в непыльной зоне.
Ёмкости могут находиться под небольшим давлением.

Осторожно откройте краску и отвердитель. Накройте сосуд тканью, чтобы защитить одежду от брызг краски. Покрытие для тормозного суппорта лучше всего прилипает к шероховатой поверхности.
Поэтому мы рекомендуем очистить ранее покрытые краской поверхности. Однако, не рекомендуется использовать пескоструйную или дробеструйную обработка тормозного суппорта.

Этап 1 — подготовка:

Комплект краски для тормозного суппорта FOLIATEC Bremssattel Lack Set NEON был специально разработан для простой окраски. Демонтаж тормозных суппортов или тормозных барабанов не потребуется.
Вследствие чего, достаточно просто снять колеса автомобиля. Однако, если вы собираетесь покрасить внутренние части суппортов, вам, возможно, придется снять и тормозные колодки.

Предупреждение: Мы не несем ответственности за любой ущерб или травму, возникшие в результате несоблюдения этих инструкций.

Краска для тормозного суппорта NEON абсолютно точно не может быть использована для тормозных дисков или тормозных колодок.
Если краска соприкоснулась с одной из этих частей, они должны быть немедленно очищены или заменены.

Этап 2 — очистка:

  • Используйте стальную щетку для удаления остатков ржавчины.
  • Очистите поверхности от жира, грязи, масла и тормозной жидкости с помощью очистителя тормозов.
  • Снова (повторно) тщательно распылите средство для чистки тормозов и оставьте его сохнуть примерно на 5 мин.
  • Примечание: Носите защитную одежду. Обеспечьте хорошую вентиляцию.

    Этап 3 — нанесение краски:

  • Закройте защитной лентой зоны контакта плавающих тормозных суппортов, пылезащитных втулок и резиновые кожухи тормозных тросов. Помимо всего прочего, резьба выпускного винта также должна быть заклеена, иначе она не сможет быть открыта при следующем обслуживании.
  • Нанесение грунтовки: размешайте белую грунтовку шпателем и нанесите тонким, но хорошо покрывающим слоем с помощью первой тонкой кисти. Примерно через 60 минут грунтовку можно покрыть слоем неоновой краски.
  • Смешивание краски: добавьте к краске банку отвердителя. Тщательно перемешайте его с помощью шпателя. Соотношение смеси: 2,5:1; 2,5 части краски на 1 часть отвердителя
    Убедитесь, что краска тщательно перемешана, чтобы избежать каких-либо ошибок при разбавлении. Краску можно наносить до двух часов после смешивания, затем она начинает затвердевать. При смешивании меньших количеств (не полного объема банок) необходимо строго соблюдать пропорцию смешивания. С помощью деревянной лопатки смешайте оба компонента вместе. Оставьте на 5-10 минут и снова перемешайте.
  • Нанесение цветного покрытия: Второй тонкой кистью нанесите неоновую краску на суппорт тонким ровным слоем. Подождите приблизительно 15 минут, затем нанесите второй слой.
  • Примечание: Есть два способа нанесения: ведя кисточкой или промоканием (нанося точечные мазки). Видимых мазков кисти можно
    избежать, нанося точечный мазок. Грунтовка может просвечивать через 1 слой неоновой краски.
    Для того, чтобы достичь полной яркости. Проверьте на невидимом участке, нужен ли второй слой. Яркость будет уменьшаться с каждым дополнительным слоем.

  • Затвердевание: Через 2 часа краска высохнет достаточно для того, чтобы вы могли снова установить тормоза и колеса. Теперь ваш автомобиль не следует перемещать в течение следующих 24 часов, прежде чем, краска окончательно застынет.
  • .

    FOLIATEC.com

    Мы надеемся, что вам понравится наш продукт. После окончательного затвердевания мы гарантируем вам следующие характеристики:

  • Устойчив к воздействию химических веществ и тормозной жидкости
  • Отличные адгезионные свойства
  • Маслостойкость хорошая сохранность глянцевой поверхности
  • Хорошая устойчивость к истиранию
  • Примечание: Для нанесения с помощью распылителя продукт должен быть разбавлен только FOLIATEC Brake
    Caliper Lacquer Thinner (art. no.2198). Любой стандартный разбавитель повредит структуру материала краски или изменит цвета краски. Что в свою очередь приведет к потере гарантированных свойств материала.
    Краски тормозного суппорта не должны подвергаться принудительной сушке (сушилка для горячего воздуха, УФ-лампа и т. Д.).

    Дополнительная подсказка: Из-за другого рецепта белый базовый слой неоновых цветов требует специального FOLIATEC разбавитель для грунтовки базового покрытия NEON (арт. № 2210).

    Все автолюбители хотят, чтобы их машина выглядела идеально. Краска для суппортов позволяет недорого и легко обновить вид транспортного средства. Покраска таких деталей не отличается высокой сложностью, так что эта процедура легко выполняется своими руками. Главное выбрать термостойкую краску для суппортов и придерживаться технологии работы, а также рекомендаций от производителя.

    Разновидности краски

    Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

    Ржавый суппорт

    Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

    • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
    • в банках;
    • в комплектах.

    Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

    Краска-спрей для суппортов

    Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

    Термостойкая эмаль

    Термостойкая смесь в комплекте foliatec

    Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

    • порядка 400 мл очищающей жидкости;
    • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
    • банка отвердителя 50 г;
    • 150 г грунтовочной смеси;
    • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

    Набор foliatec для суппортов

    Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

    Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

    Эмаль для суппортов OMP

    На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

    Процедура покраски суппортов

    Инструкция по применению краски для суппортов Foliatec или других разновидностей довольно простая. Работа не отнимет много времени, но понадобится дождаться высыхания смеси. Порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Колеса демонтируются, производится очищение тормозных суппортов от грязи и ржавчины.

    Очистка суппорта

    2. Покрытие обрабатывается специальным очистителем, который удалит жир. В это же время, согласно инструкции, должна приготавливаться краска.

    Очистка суппорта перед покраской

    3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Следующий слой наносится спустя 35 минут после первого.

    Покраска суппорта

    Совет! Краска Foliatec, в зависимости от года изготовления, может иметь различия в этапах. Так что перед ее использованием лучше тщательно ознакомиться с инструкцией.

    Краска аэрозоль для суппортов

    Специалисты не рекомендуют полностью демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, а также потребует дополнительных затрат на технику и гаражных рабочих. Процедуру можно выполнить и без снятия.

    Как видно из статьи, эмаль для суппортов является хорошим выбором для любого автомобилей. Она позволяет обеспечить декоративный эффект и улучшить некоторые характеристики. Разновидностей таких составов существует довольно много, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Процесс облицовки можно без труда выполнить самостоятельно, благодаря чему можно сэкономить на помощи специалистов.

    Инструкция по самостоятельной покраске (2 видео)

    Разная продукция (23 фото)

    Краски Foliatec

    Производитель:
    FoliaTec

    Страна:
    Германия

    Описание:

    FoliaTec — краска для суппортов, которая придаст Вашему автомобилю неповторимый вид.

    Содержание

    • Преимущества краски
    • Как выбрать цвет краски для деталей
    • Инструкция к применению

    В последнее время всё больше автолюбителей красят суппорты своих машин. Раньше это делалось только для того, чтобы защитить детали от механических повреждений и продлить срок их эксплуатации. Сейчас водители пытаются таким образом выделить своего «железного коня» среди других автомобилей. Огромное значение имеет краска, поэтому к её выбору нужно подходить крайне ответственно.

    Преимущества краски

    Подавляющее большинство автовладельцев защищают и украшают свою машину, используя краску именно этой марки. Она обладает множеством преимуществ:

    • отличной термостойкостью. Термостойкая краска для тормозных суппортов Foliatec спокойно выдерживает температуру до трёхсот градусов выше нуля. Это главное преимущество, отличающее данную краску от обычных автоэмалей, которые быстро нагреваются и отслаиваются;
    • богатым выбором. Производители предлагают краски не только глянцевых, но и матовых оттенков. Благодаря этому вы сможете придать своему автомобилю оригинальный вид;
    • удобством. Из-за того, что краска продаётся в удобных комплектах, вам не нужно будет тратить целый день на покраску суппорта. К тому же инструкция по использованию материала настолько проста, что с работой справится даже начинающий водитель;
      Покраска в уличных условиях
      Покраска в уличных условиях
    • качеством. Для производства краски используются только высококачественные материалы — она не течёт и не оставляет разводов. К тому же вся поверхность суппорта покрывается равномерно, что положительно влияет на его внешний вид;
    • долговечностью. Если вы покроете деталь именно Foliatec, то не будете думать о повторной покраске в течение ближайших пяти лет;
    • защитой от коррозии. Каждый автолюбитель знает, что ржавчина — это один из злейших врагов машины. И если не защитить своего «железного коня», скоро придётся тратить много времени, денег и сил на борьбу с коррозией. Foliatec избавляет металл от любой ржавчины: и химической, и той, что проявляется под действием влаги. Именно химическая коррозия представляет особую опасность для машин. Всё дело в том, что она появляется из-за реагентов-обледенителей. Такими веществами покрываются наши дороги в холодное время года, и избежать их воздействия никак нельзя (разве что отказаться на зиму от авто);
    • уменьшением теплопроводности металла. Если вы не станете обрабатывать суппорты Foliatec, они будут сильно нагреваться. К тому же оригинальные детали обладают пористой структурой, а это увеличивает вероятность загрязнения суппортов смолами и пылью. Из-за этого срок службы деталей существенно снижается;
    • универсальностью. Опытные водители используют Foliatec не только для покраски суппортов. Они обрабатывают этим веществом другие детали, которые сильно нагреваются.

    Как выбрать цвет краски для деталей

    Вы уже знаете, что краска для суппортов Foliatec бывает разных оттенков. Прежде чем покупать материал, определитесь, какой способ выбора вам ближе. Большинство автолюбителей идут по одному из предложенных путей:

    • подбирают краску такого же цвета, что и литые либо кованые хромированные диски;
    • приобретают материал контрастного цвета.
      Цветовая гамма красок Foliatec
      Цветовая гамма красок Foliatec

    Конечно, некоторые водители остаются консервативными и выбирают Foliatec под цвет хромированных дисков. Суппорты, обработанные таким материалом, не выделяются, и краска выполняет только защитную функцию. Всё-таки большинство автовладельцев подбирают вещество яркого оттенка. Так на машине появляется оригинальная деталь, которая выделяет авто среди других транспортных средств. К тому же в таком выборе есть своя практичность — под такой краской металл меньше ржавеет. Конечно, чтобы полностью исключить вероятность появления коррозии, нужно приложить усилия: периодически убирать с поверхности деталей дорожные смолы и пыль. Есть и такие водители, которые покрывают суппорты краской разных цветов. Эта комбинированная покраска имеет только эстетическую ценность. С практической точки зрения, такие детали ничем не отличаются от суппортов, обработанных краской одного оттенка.

    Детали. окрашенные краской Foliatec

    Детали. окрашенные краской Foliatec

    Инструкция к применению

    Foliatec — прекрасный способ не только защитить суппорты от вредного воздействия коррозии и перегрева, но и придать автомобилю привлекательный вид.

    В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:

    1. 1 баллон с очистителем емкостью 400 мл;
    2. 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для суппортов тормозной системы емкостью 150 грамм;
    3. 1 металлическая банка специализированного затвердителя емкостью 50 грамм.

    Для правильного применения краски изготовители рекомендуют иметь:

    • ёмкость, где будет проходить смешивание затвердителя с краской. Она не должна быть пластиковой;
    • палочку, с помощью которой будет смешиваться два материала (затвердитель и краска);
    • кисть, с помощью которой будет осуществляться покраска. Рекомендуется подбирать модель шириной менее 15 мм;
    • малярную клейкую ленту, которой будет оклеиваться неокрашиваемая поверхность во избежание попадания краски;
    • щетка со стальными щетинками для очищения поверхности от загрязнений и ржавчины;
    • кусок чистой хлопчатобумажной ткани для протирания очищенной поверхности.

    Производитель рекомендует на вскрытии банок непосредственно перед началом покраски. При этом температура в помещении должна быть не меньше, чем +15 градусов. Красить суппорты нужно в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.

    Для процесса окрашивания необязательно демонтировать суппорты вместе с тормозными дисками. Достаточно лишь снять диски колес вашего авто. Хотя, если вы собираетесь окрасить при помощи Foliatec и внешнюю, и внутреннюю часть суппорта, вам все же придется заняться его демонтажем.

    Во время работы обращайте внимание на то, чтобы краска не попадала на резиновые комплектующие тормозной системы во избежание проблем в их работе.

    Перед применением краски нужно подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину с помощью стальной щетки, а также очистителя, представленного в комплекте). Также нужно закрыть скотчем поверхности, которые не будут окрашены. Только после проведения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с затвердителем.

    [democracy id=»4″]

    [democracy id=»7″]

    Автор: Лагода Владислав Федорович

    Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как мне пожаловаться на свое руководство
  • Руководство по ремонту opel omega 1994 1999
  • Крем эсобел с сабельником инструкция по применению
  • Руководство созданием ядерного оружия атомной энергетики кто
  • Акип 3417 2 руководство по эксплуатации