Фоллаут нью вегас джокер смена руководства прохождение

Общая статья серии: «Джокер»

Джокер: Смена руководства (англ. Wild Card: Change in Management) — основной квест Fallout: New Vegas сюжетной линии за независимость Нью-Вегаса. Второй[1] квест серии из пяти.

Предыстория[]

Курьер, пытаясь разобраться в произошедшем с собой, неожиданно оказывается в самой гуще событий в борьбе за власть над Мохаве. Познакомившись с Йес-мэном и узнав о плане Бенни, он получает реальный шанс самому стать полноправным игроком, встав на одну ступень с Кимболом, Цезарем и мистером Хаусом.

Описание[]

Неотъемлемой частью реализации бывшего плана Бенни, а ныне Курьера, должен стать контроль над технологиями Хауса, в первую очередь — над его армией секьюритронов. Курьеру необходимы свои войска, чтобы он мог что-то противопоставить армии НКР и Легиону Цезаря. Ему нужно попасть в «Лаки 38», обнаружить там реальное расположение самого мистера Хауса, а не его терминала, нейтрализовать его, а затем обеспечить загрузку личностной матрицы Йес-мэна в компьютерную сеть «Лаки 38».

Задачи[]

  • Убейте или устраните Мистера Хауса.
  • Раздобудьте у Бенни платиновую фишку.
  • Возвращайтесь к Йес-мэну.*
  • Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38».
  • Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38».
  • Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»**
  • Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов.**

*Квест начнётся с этой задачи, если Курьер убил мистера Хауса до получения текущего квеста.
**Задачи появятся, если не были выполнены ранее в ходе квеста «Казино всегда в выигрыше, I».

Подробное прохождение[]

Пентхаус[]

Попав в «Лаки 38», Курьеру необходимо подняться на лифте в пентхаус. Внимательно изучив этаж, Курьер сможет заметить, что какая-то его часть недоступна[2]. Немного левее «Терминала Хауса», под лестницей, Курьер обнаружит специальный терминал на стене, который охраняет отдельный секьюритрон, а правее — стену, одновременно являющуюся дверью в секретную зону — вестибюль. Терминал открывает эту дверь, и его будет необходимо взломать («Наука» 75), если Курьер не нашёл ранее «Ключ-карту VIP-гостя Лаки 38» на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»[3] или на столе командира Хенлона в его офисе в Курортном отеле лагеря Гольф[4]. Также, если квест «Звонок» уже завершён, платиновая фишка может заменить необходимый ключ для терминалов.

Как только Курьер откроет дверь, сюжетная линия мистера Хауса будут более недоступна, текущие квесты — провалены, а секьюритроны казино[5] станут враждебны. Их улучшенные версии, оснащённые гранатомётами, представляют серьёзную опасность даже для опытного Курьера, поэтому следует действовать либо быстро, либо скрытно, используя стелс-бой[6].

Внутри вестибюля находятся ещё два терминала: один отвечает за перезагрузку системы безопасности, другой — открывает доступ к лифту в центр управления. Воспользовавшись первым, Курьер сможет добиться нейтрализации опасности от секьюритронов казино, однако сделать это будет непросто[7]. Второй терминал также придётся взламывать («Наука» 75), если нет ключа-карты VIP-гостя — Курьер разблокирует доступ к лифту и сможет попасть на нём в настоящий дом настоящего мистера Хауса.

Центр управления[]

— Зачем было… это делать?… несколько веков на подготовку… столько добра, впустую…

Роберт Эдвин Хаус.

Выйдя из лифта и пройдя по мосту, Курьер подойдёт к последнему терминалу, управляющему камерой жизнеобеспечения, в которой находится человек[8] — Роберт Эдвин Хаус. Воспользовавшись терминалом, Курьер сможет открыть камеру[9], чтобы поговорить с ним или убить[10]. Озвучив ту или иную причину своего визита, Курьер должен будет решить судьбу бывшего владельца Стрипа: убить его обычным способом или воспользовавшись опцией стерилизации камеры. Можно также сохранить жизнь Хаусу, отключив его мозг от компьютерной сети «Лаки 38», однако он меньше всего мечтает о таком «милосердии». В любом случае Хаус умрёт, если камера была открыта, а Курьер потеряет карму.

Казино — крышка![]

— Некролог покойного мистера Хауса, президента, генерального директора и единоличного владельца Стрипа Нью-Вегаса, имеется в свободном доступе. Обратитесь к любому секьюритрону.

Безымянный секьюритрон в «Лаки 38».

Решив судьбу Роберта Хауса, возвращаясь обратно к разблокированному лифту и снова дружественным секьюритронам, Курьер получит заметку в Пип-бой, а казино будет подготовлено для нового управляющего.

Платиновая фишка[]

Платиновая фишка, как неотъемлемая часть дальнейшей истории «Лаки 38», должна быть получена Курьером для завершения второй части задачи — переноса матрицы личности Йес-мэна в компьютерную сеть казино. Курьер сможет получить её сразу в «Топс», убив Бенни, либо в Форте, из рук Цезаря. В последнем случае не лишним будет заодно выполнить и квест «Джокер: Вы и армия?».

Новый управляющий[]

— С мистером Хаусом покончено, а платиновая фишка у тебя? Чудесно! Пошли!

Йес-мэн перед отправкой в «Лаки 38».

Йес-мэн будет ждать новостей в номере Бенни или на выходе из казино «Топс», в зависимости от того, встречались они ранее с Курьером или нет. Курьеру нужно сообщить ему, что мистер Хаус выведен из игры и попросить его проследовать в «Лаки 38». Курьеру также нужно проследовать в пентхаус «Лаки 38», к бывшему «Терминалу Хауса». Йес-мэн сделает всё сам.

Завершающий этап[]

— Ух ты, мистер Хаус тут неплохо обжился! Я могу считывать его базы данных и просматривать данные телеметрии всех секьюритронов в сети!

«Терминал Йес-мэна».

Подключившись к компьютерной сети, Йес-мэн проверит состояние дел, а заодно и прогресс выполненных сюжетных квестов, касающихся линии независимости, начиная от обновления секьюритронов и заканчивая судьбой президента Кимбола.

Если квест «Казино всегда в выигрыше, I» не был выполнен, то за Хауса обновление проведёт Йес-мэн. Как и Хаус, он пригласит Курьера в подвал казино, где проведёт демонстрацию новых возможностей операционной системы «Марк II». Аналогично, если не был выполнен квест «Казино всегда в выигрыше, II», Йес-мэн, услужливо напомнит об армии секьюритронов Форта: Курьеру добавится заметка «О бункере на Фортификационном холме», напоминающая ему о квесте «Джокер: Вы и армия?»[11].

Закончив разговор, Курьер получит предупреждения от НКР и Легиона — запустятся квесты «Не буди медведя!» и «Берегись гнева Цезаря!» соответственно.

Заметки[]

  • Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
  • Перед устранением мистера Хауса рекомендуется с ним пообщаться, иначе «президентский люкс» или коктейль-бар будут недоступны. Возможно и оба.
  • Пока не закончена анимация и звуковое сопровождение процесса открытия камеры жизнеобеспечения, опции на терминале будут недоступны.
  • Эмили Ортал исчезнет со Стрипа, если Хаус был убит, но останется, если он был лишь отключён от сети.
  • Убийство мистера Хауса клюшкой для гольфа принесёт дополнительный опыт и достижение «Раб подчиняется».
  • Если при помощи консольной команды tcl проникнуть сквозь стену вестибюля, рядом которой стоит терминал, далее воспользоваться терминалом около лифта и попасть в центр управления, то, вернувшись обратно, все секьюритроны казино останутся нейтральны, а квесты активны, хотя сигнал тревоги в центре управления звучать будет.
  • Можно пройти к камере жизнеобеспечения, минимизировав урон от охраны Хауса(а то и вовсе не получив его). Для этого надо  отодвинуть в дальний угол секьюритрона, находящегося в зале перед входом в вестибюль, а попав внутрь — сразу бежать к терминалу, а потом в лифт.

Баги[]

  • Активация опции «перезагрузка системы безопасности» на терминале в вестибюле приводит к разным результатам: от нейтралитета всех роботов в пентхаусе, включая Джейн и Виктора, до отсутствия видимого результата. Однако, в случае продолжения агрессии, Курьер может попытаться поговорить с каждым из агрессивных секьюритронов, что возможно сделает его нейтральным. Однако, если даже нейтралитет Джейн или Виктора был получен, они снова станут агрессивными при изменении ситуации, например продолжающейся агрессии кого-то из соседей, использования терминала лифта, возвращение из центра управления без «нейтрализации» мистера Хауса (версия игры 1.4.0.525).
  • Виктор может не исчезнуть, а вступить в рукопашную схватку с Курьером на выходе из «Лаки 38». Это приведёт к агрессии по отношению к нему военной полиции НКР (версия игры 1.4.0.525).
  • Курьер может воспользоваться лифтом, попасть в центр управления и вернуться обратно в пентхаус. Если после этого вновь направиться в центр управления — камера Хауса будет якобы открыта. Однако, это всего лишь баг анимации. Подтверждением этому будет отсутствие «подсвечивания» цели, если Бун в напарниках и повторное появление Хауса из камеры при использовании терминала (версия игры 1.4.0.525).

Примечания[]

  1. Разделение условное, подробнее в разделе «Заметки».
  2. Это легко заметить, воспользовавшись «картой местности» в Пип-бое.
  3. До войны завод принадлежал брату мистера Хауса, Энтони Хаусу.
  4. До войны Курортный отель принадлежал самому мистеру Хаусу.
  5. Это не касается секьюритронов на Стрипе.
  6. Навыка «Скрытность» недостаточно.
  7. См. раздел «Заметки».
  8. Чудовище с точки зрения игровой механики.
  9. Это заблокирует лифт до того момента, пока Курьер не решит судьбу Хауса.
  10. Закрытая камера неуязвима.
  11. Чтобы получить заметку, необходимо поговорить с Йес-мэном после сдачи текущего квеста. Заметка, вдобавок, запустит квест «Джокер: Вы и армия?», если он не был получен ранее.

п·о·р

Квесты Fallout: New Vegas

Основные квесты

Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
Акт 2 Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!

Дополнительные квесты

Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания
Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий
Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино — крышка! · Как мало мы знаем · Когда луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь!
Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз
Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца
Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи
Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи…
Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз
Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости · Что вы тут делали, дикари?

Квесты из дополнений

Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре»‎ · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Играйте, музыканты · Смешанные сигналы · Начало гала-представления · Остановить зверя · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре
Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма  · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии  · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь»
Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Проект X-13 — Возвращение · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных · X-8 повторный тест: сбор данных
Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис

После того как вы вошли в пентхаус Лаки 38, найдите терминал на стене рядом с Мистером Хаусом. Этот терминал позволит вам открыть спрятанную дверь, ведущую в комнату Мистера Хауса. Чтобы открыть терминал, потребуется один из следующих элементов: 

  • навык науки 75 
  • VIP-ключ Лаки 38 от завода «Эйч-энд-Эйч Тулз» (верхний этаж) или из письменного стола командира Ханлона в его кабинете (внутри основного здания у поля для игры в гольф). 
  • Платиновая фишка 

После открытия двери зазвенит звонок, секьюритроны станут смотреть на вас враждебно. Их можно легко убить с помощью импульсного пистолета, либо если у вас есть стелс-бой, используйте его, чтобы пройти незамеченной мимо враждебных роботов. Вы также можете просто пробежать мимо них и рвануть прямо к терминалу. За закрытой дверью находится еще один терминал и еще несколько секьюритронов, которые нападут на вас как только увидят. Активируйте его, чтобы перейти в контрольную комнату. 

Как только вы окажетесь в контрольной комнате, найдите последний терминал. Активируйте его, чтобы выпустить Мистера Хауса из изоляционной комнаты и подвергнуть его воздействию внешнего мира. Вы можете поговорить с ним, и он вам скажет: «Проект Тщеславие обречен на провал». После этого вы сможете решить его судьбу, вернувшись к терминалу и выбрав между тем, чтобы убить его (это можно также сделать с помощью стерилизации комнаты) или оставить его бес помощи, оба варианта приведут к потере кармы. Обратите внимание, что изоляционная комната была открыта независимо от того, как вы решили судьбу Мистера Хауса, и он умрет в течение года от воздействия внешних загрязняющих веществ. 

Чтобы пройти первый терминал, можно выбрать между тем, чтобы пройти трудное испытание или исполнить отмену администратора и получить пароль к терминалу от завода «Эйч-Энд-Эйч Тулз» или в отеле у поля для игры в гольф. 

Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите записку со следующим содержанием: «Трагедия постигла все человечество», после чего миссия «Дом погорел!» быстро начнется и закончится провалом.

После того, как вы убьете Мистера Хауса, вернитесь номер Бенни в казино Топс, чтобы встретиться с Йес-Мэном: он в комнате за своей кроватью. Поговорите с ним, и он согласится встретиться с вами в Лаки 38. 

Иногда Йес-Мэн исчезает после убийства Бенни, если вы уйдете из номера Бенни и вернетесь позже. Его можно найти у входа в казино Топс. Скажите ему встретиться с вами у Лаки 38, и вы не получите штрафа. После того, как встретите его в пентхаусе Лаки 38, где аватар Хауса разговаривал с вами в первый раз, запустится установка события с Йес-Мэном. Будут запущены две миссии — «Берегись гнева Цезаря!» и «Не буди медведя!». Вы сможете убедиться, что работая с Йес-Мэном, вы не сможете работать с другими бандами.

После установки Йес-Мэна в основном экране Лаки 38, он проведет демонстрацию об обновлении секьюритронов в подвале Лаки 38. 

Вы можете разрешить Йес-Мэну подождать вас в Лаки 38, пока вы не закончите большую часть других миссий с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом Цезаря и не будете готовы продолжить.

Wild Card: Change in Management is a main quest in Fallout: New Vegas.

Synopsis

If the Courier is going to establish an Independent Vegas with the help of Yes Man, some people will need to be fired, namely CEO Robert House.

Objectives

Main Quest: Wild Card: Change in Management 
Recover the platinum chip from Benny. 
Kill or disable Mr. House. 
Reward: 300 XP 
Leads to: The House Always Wins, Wild Card: You and What Army?, Wild Card: Side Bets, Wild Card: Finishing Touches, Render Unto Caesar, For the Republic, Part 2 

Quick walkthrough

This series of quests leads to one of many Fallout: New Vegas endings. Once the Courier discovers Yes Man, he will explain Benny’s plan to kill Mr. House and take over New Vegas. The player character will then be able to choose either to continue with Benny’s plans or take on this quest, killing Benny. The Courier will have to head towards the Lucky 38 penthouse, locate the chamber in which Mr. House actually resides, and either choose to disable him or kill him. If one chooses to kill Mr. House, meet Yes Man at The Tops casino and accompany him to Lucky 38.

Detailed walkthrough

After entering the Lucky 38 penthouse, find a terminal on the wall near Mr. House. This terminal will allow one to unlock a hidden door (named the antechamber) leading to Mr. House’s chamber. Unlocking the terminal requires either:

  • 75 Science
  • A Lucky 38 VIP keycard from the H&H Tools factory (top floor) or from the top of Chief Hanlon’s desk in his office (inside the main building at Camp Golf).
  • The platinum chip.

After activating the door, an alarm will sound and the securitrons will become hostile. Behind the hidden door are two more terminals. The terminal on the right in the back allows a «Security Override» to be performed which will stop any remaining securitrons from attacking on sight. The second terminal, on the left near the elevator, is used to unlock the elevator. Activate this to head on to the control room.

Once in the control room, there is one final terminal. Activate it to release Mr. House’s isolation chamber and expose him to the outside world. The player character can then talk to him, and he will tell them how your «Vanity Project is doomed to fail.» His fate can be decided by going back to the terminal and choosing to either kill him (also possible via the «sterilize chamber» option) or leave him helpless, both of which result in loss of Karma. Note that once the isolation chamber has been opened, regardless of the fate you decide for Mr. House, he will die within a year from exposure to outside contaminants. Alternatively, after the player character has opened the chamber, they can attack him.

To pass the initial terminal, one can choose to either pass a Hard difficulty hack or execute an executive override and obtain the password to the terminal from either H&H Tools factory or the hotel in Camp Golf.

If the Courier decides to kill Mr. House, they will receive the note A tragedy has befallen all mankind, and the quest The House Has Gone Bust! will instantly be started and failed.

Once the Courier has killed Mr. House, it is time to meet Yes Man. Return to Benny’s suite at the Tops — he’s in the room beyond his bed. Talk to him and he’ll agree to meet the player character at the Lucky 38.

Sometimes, Yes Man disappears after you kill Benny, if the Courier leaves Benny’s apartment and returns later. He can be found standing outside of The Tops casino. He can be told to meet up at the Lucky 38 without incurring any faction penalties. Once the player character meets him in the Penthouse of the Lucky 38, where House’s avatar formerly spoke to Courier the first time, the installation of Yes Man is triggered. This triggers two quests: Beware the Wrath of Caesar! and Don’t Tread on the Bear!. This puts the player character on notice that working with Yes Man further will cause the player character to be unable to work with those factions.

After installing him on the Lucky 38 mainframe, he will make the demonstration about the Securitron upgrades at the Lucky 38 basement.

One can let Yes Man wait for them at the Lucky 38 until the player character finishes most of the other quests with the NCR and Caesar’s Legion and are ready to proceed.

Quest stages

Notes

  • One can perform this quest simultaneously with For the Republic, Part 2 and Render Unto Caesar, as long as you have not completed both Wild Card: Side Bets and Wild Card: Change in Management, or if the NCR or the Legion have become hostile to the player character. They would have the potential to still be on good terms with both the NCR and Legion.
  • Completing this quest necessarily triggers and fails The House Has Gone Bust!, closing the Mr. House quest line and preventing a Mr. House ending.
  • If the player character complete both this and Wild Card: Side Bets, The NCR, Legion, and Mr. House quest lines will all be closed, committing the Courier to the Independent ending.

Bugs

  • Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Sometimes, when Mr. House is killed and the player returns to Yes Man to take over, the robot will go towards the Lucky 38 and disappear. This will cause the game to glitch when returning to the Lucky 38, making a fade out and fade in effect, when a cutscene with Yes Man should normally play. The player will then be unable to move, but can still look around on the spot and the Pipboy will be inaccessible. This can sometimes be fixed by completing Wild Card: Side Bets first, and then returning to Yes Man, or entering the Cocktail Lounge via the Lucky 38’s main elevator. [verified]
  • Playstation 3Playstation 3 If, after informing Mr. House the player keeps the chip no matter what, upon leaving the Lucky 38 without killing or disabling him (and even if Victor has been destroyed in the ensuing fight), an unarmed securitron with Victor’s face will chase the player around the strip. He cannot follow the player into Strip establishments, but people all around panic as if he were there. [verified]
  • Playstation 3Playstation 3 Sometimes the player will try to access the Penthouse terminal to enter the inner chamber, but it will not trigger. Also sometimes the terminal does not open immediately (just beeps) but if one turns away the terminal screen appears wherever the player is in the room. It may just require waiting several minutes after using the open command to begin using the terminal. [verified]
  • Playstation 3Playstation 3 If the player has discovered Yes Man after killing both Benny and Mr House, as well as destroyed the Securitron bunker, and the tell Yes Man about said actions (it may not matter if one says anything). A flashing waypoint will lead to Yes Man once upon exiting dialogue. The player cannot enter a dialogue, but Yes Man tells them he cannot wait to get into the mainframe. Completing the quest Wild Card: Side Bets may resolve this bug. [verified]
  • Xbox 360 After observing the secturitron upgrades and being returned to Yes Man, speaking to him again to receive the note regarding the secturitron bunker at the Fort will cause the Wait and 3rd/1st person view buttons to become unresponsive. This makes waiting and toggling 3rd/1st person view permanently unavailable. It is possible to completely avoid this conversation, as it is not a requirement for carrying out Wild Card: You and What Army? [verified]
  • PC Xbox 360 Sometimes, after killing Mr. House, there will be no marker leading back to Yes Man to ask him to meet at the Lucky 38 Casino, however this does not affect progress as the lack of a marker does not affect progression. [verified]

v · d · e

Quests in Fallout: New Vegas

Main quests

Act 1 Ain’t That a Kick in the Head · Back in the Saddle · By a Campfire on the Trail · They Went That-a-Way · Ring-a-Ding-Ding!
Act 2 Wild Card (Wild Card: Ace in the Hole, Change in Management, You and What Army?, Side Bets, Finishing Touches) · The House Always Wins (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Render Unto Caesar · Et Tumor, Brute? · Things That Go Boom · Kings’ Gambit · For the Republic, Part 2 · You’ll Know It When It Happens/Arizona Killer
Act 3 No Gods, No Masters · All or Nothing · Veni, Vidi, Vici · Eureka!

Side quests

New California Republic Anywhere I Wander · Back in Your Own Backyard · Bitter Springs Infirmary Blues · Boulder City Showdown · Can You Find it in Your Heart? · Climb Ev’ry Mountain · Don’t Tread on the Bear! · Emergency Radio · Eye for an Eye · Flags of Our Foul-Ups · Hard Luck Blues · I Don’t Hurt Anymore · I Put a Spell on You · Keep Your Eyes on the Prize · Medical Mystery · No, Not Much · Pressing Matters · Restoring Hope · Return to Sender · That Lucky Old Sun · The White Wash · There Stands the Grass · Three-Card Bounty · We Will All Go Together · You Can Depend on Me
Caesar’s Legion Beware the Wrath of Caesar! · Caesar’s Favor · Caesar’s Foe · Caesar’s Hire · Cold, Cold Heart · I Hear You Knocking · The Finger of Suspicion · We Are Legion
The Strip Beyond the Beef · Bye Bye Love · Classic Inspiration · How Little We Know · Pheeble Will · Talent Pool · The House Has Gone Bust! · The Moon Comes Over the Tower
Freeside & Outer Vegas Birds of a Feather · Bleed Me Dry · Debt Collector · G.I. Blues · High Times · Someone to Watch Over Me · The Coyotes · Wang Dang Atomic Tango
Boomers Ant Misbehavin’ · Sunshine Boogie · Volare! · Young Hearts
Great Khans Aba Daba Honeymoon · Cry Me a River · Don’t Make a Beggar of Me · Oh My Papa
Powder Gang Booted · I Fought the Law · Run Goodsprings Run · Why Can’t We Be Friends?
Brotherhood of Steel Eyesight to the Blind · Still in the Dark · Tend to Your Business
Other Come Fly With Me · Crazy, Crazy, Crazy · Ghost Town Gunfight · Guess Who I Saw Today · Left My Heart · My Kind of Town · The Legend of the Star and A Valuable Lesson · Unfriendly Persuasion · Wheel of Fortune
Companion quests ED-E My Love · For Auld Lang Syne · Heartache by the Number · I Could Make You Care · I Forgot to Remember to Forget · Nothin’ But a Hound Dog · One for My Baby
Unmarked quests A Bit of Slap and Tickle · A Final Plan for Esteban · Access Powers · All Fired Up! · An Ear to the Ground · Andy and Charlie · Arachnophobia · Arizona Scavenger · Barton the Fink · Bear Necessities · Big Winner (Atomic Wrangler, The Gomorrah, The Tops, Ultra-Luxe, Vikki & Vance) · Bounty Killer (I, II) · Brotherhood Bond (I, II) · Caching in at the Cove · Cajoling a Cudgel · Claws Mended · Claws Out · Dealing with Contreras · Defacing the Humble Stone · Democracy Inaction · Don’t Poke at the Bear! · Eddie’s Emissary · Exhumin’ Nature · Fight Night · Flogging a Dead Corpse · Friend of the Followers · Gland for Some Home Cooking · Harder, Better, Faster, Stronger · Hat’s Entertainment · Help for Halford · Hidden Valley computer virus · Highway to the Danger Zone (I, II) · Honorary Rocketeer · I Love Bananas · Iron and Stealing · Keith’s Caravan Charade · Laurifer Gladiator · Lenk’s Bad Debts · Lily and Leo · Long-Term Care · Malleable Mini Boomer Minds · Maud’s Muggers · Meeting an Equal · Missing a Few Missiles · Most Wanted · Not Worth a Hill of Corn and Beans · Old School Ghoul · A Pair of Dead Desperados (I, II) · Papers, Please · Pistol Packing · Playing on the Old Joana · Poor Meat Never Makes Good Soup · Powder to the People · Power to the People · Razzle Dazzle! · Reach for the Sky, Mister! · Rest and Resupply · Ringo’s Caravan Rules · Rotface’s Loose Lips · Saving (or Savaging) Sergeant Teddy · The Screams of Brahmin · Silus Treatment · Short-Term Treatment · Smooth-Talking Criminal · The Star Showdown · Strategic Nuclear Moose · Straus Calls · Strip Search · Suits You, Sarah · Tags of Our Fallen · A Team of Moronic Mercenaries · Thought for the Day · Tourist Traipse · Trudy’s Radio Repair · A Trusted Aide · Useless Baubles or Fancy Trinkets? · We Must Stop Beating Like This · We Must Stop Meeting Like This · Wind-Brahmin Wrangler · You Gotta Break Out a Few Eggs · You Make Me Feel Like a Woman

Add-on quests

Dead Money Sierra Madre Grand Opening! · Find Collars (8: «Dog», 12: Christine, 14: Dean Domino) · Fires in the Sky · Strike Up the Band · Mixed Signals · Trigger the Gala Event · Put the Beast Down · Last Luxuries · Curtain Call at the Tampico · Heist of the Centuries · Big Winner, Sierra Madre
Honest Hearts A Family Affair · Arrival at Zion · Bighorners of the Eastern Virgin · Chaos in Zion · Civilized Man’s Burden · Crush the White Legs · Deliverer of Sorrows  · Departing Paradise · Flight from Zion · Gathering Storms · Gone Fishin’ · Happy Trails Expedition · Prisoners of War · Retake the Bridge · River Monsters · Rite of Passage · Roadside Attraction · Sanctity of the Dead · The Advance Scouts  · The Treacherous Road · The Grand Staircase · Tourist Trap
Old World Blues All My Friends Have Off Switches · A Brain’s Best Friend · Coming Out of Her Shell · Field Research · He Came… And Went · Influencing People · Midnight Science Fiction Feature! · Old World Blues · On the Same Wavelength · Picking Your Brains · Project X-13 · Sonic Emitter Upgrade · Welcome to the Big Empty · What’s in a Name? · When Visitors Attack! · X-2: Strange Transmissions! · X-8 Data Retrieval Test · X-8: High School Horror! · X-13: Attack of the Infiltrator!
Lonesome Road The Reunion · The Silo · The Job · The Launch · The Tunnelers · The Divide · The Courier · The End · The Apocalypse

Оказавшись в пентхаусе Лаки 38, найдите терминал на стене слева от монитора Мистера Хауса. Терминал позволит вам открыть потайную дверь, ведущую к камере Мистера Хауса. Для того чтобы открыть терминал вам понадобится:

  • Навык «Наука» уровня 75.
  • Ключ-карта VIP-гостя Лаки 38 c Завода «Эйч-энд-Эйч тулз» (верхний этаж).
  • Ключ-карта VIP-гостя Лаки 38 со стола командира Хенлона в его офисе (в основном здании Лагеря Гольф).
  • Воспользоваться стелс-боем и пройти мимо Секьюритронов. Они станут враждебными, но не заметят вас.
  • После того, как вы откроете дверь, раздастся сигнал тревоги и Секьюритроны станут враждебны (вашу задачу облегчит импульсный пистолет или перк «Робототехник»). За потайной дверью находится ещё один терминал, а так же несколько Секьюритронов, которые сразу же атакуют вас. Активируйте терминал, чтобы попасть в центр управления.
    Оказавшись в центре управления, вы увидите последний терминал. Активируйте его, чтобы открыть камеру Мистера Хауса и вытащить его от туда. Вы можете поговорить с ним, и он расскажет вам о том, что ваш план обречён на провал. После этого вы можете решить его судьбу: убить его, выбрав пункт меню «Стерилизовать камеру», или отключить от терминала. И то, и другое приведёт к потере кармы. Имейте в виду – если камера была открыта, Мистер Хаус умрёт в течение года из-за воздействия окружающей среды.
    Чтобы пройти первый терминал вам придется взломать терминал высокой сложности, или выполнить пункт «Перехват управления» и получить пароль от терминала на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз», или в отеле Лагеря Гольф .
    Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите заметку «Трагедия для всего человечества», и квест «Казино — крышка!» будет начат и тут же завершён.
    Этап убейте или устраните Мистера Хауса завершится, как только вы убьёте или устраните Мистера Хауса. Это можно сделать как до, так и после разговора с Йес-меном.
    После того, как вы убьёте Мистера Хауса, вернитесь в номер Бенни для того, чтобы встретиться с Йес-меном, который будет в комнате за кроватью. Поговорите с ним, и он предложит вам встретиться в Лаки 38.
    Иногда Йес-мен может исчезнуть после убийства Бенни, если вы покинете номер Бенни и затем вернётесь. Его можно найти стоящим за пределами казино Топс. Вы можете договориться с ним о встрече в Лаки 38, не потеряв репутацию ни у одной из организаций.
    Вы можете оставить Йес-мена ждать вас в Лаки 38 до тех пор, пока вы не закончите все остальные квесты для НКР и Легиона Цезаря, и будете готовы продолжить.

    БАГИ:

  • После инсталляции Йес-мена и его появлении на большом экране, вы можете потерять возможность выйти из режима диалога.
  • После устранения Хауса задача может не отметиться как выполненная, что не позволит Йес-мену встретить вас вне Лаки 38.
  • Секьюритроны могут не стать враждебными вообще или за исключением Джейн.
  • Когда вам нужно будет убить Мистера Хауса, компьютерный терминал может не открыться, а если вы посмотрите в прицел, то увидите экран.
  • Иногда вам может не понадобиться ВИП-карта Лаки 38 или уровень науки в 50 для того, чтобы активировать терминал, он будет разблокирован автоматически.
  • После инсталяции Йес-мэна на большой экран, может пропасть возможность выйти из пентхауса. (Когда появляется табличка с этажами у лифта, там есть только строка «Остаться на месте»).
  • Если взломать терминал и пройти к Мистеру Хаусу но ничего не делать, все Секьюритроны останутся c нейтральным отношением, кроме Виктора на входе, но поговорить с Мистером Хаусом уже не получится (хотя его изображение будет присутствовать на экране).
  • Прохождение Fallout: New Vegas

    Важно: Едва вы решите открыть зал, [Хаус всегда побеждает, I] будет провалено, и вы не сможете присоединиться к мистеру Хаусу.
    Первая задача на пути к завоеванию Вегаса — убить мистера Хауса или лишить его власти. Идите в [Счастливую 38] (M7:1), где вас встретит Виктор. Вызовите лифт и спускайтесь к [Комнатам мистера Хауса]. Вы доберетесь до гигантского телевизора с изображением мистера Хауса. Чтобы получить полный доступ к терминалу, вам нужен:

    • Платиновый чип. Чтобы добыть его, выполните часть [Дань Цезарю];
    • VIP ключ-карта «Счастливой 38». Вы можете добыть ее в [Фабрике инструментов H&H] (MsB:6);
    • Или можете рассчитывать на свой навык [Наука].

    Идите налево к терминалу #1 и откройте зал. Внутри два секуритрона, которые атакуют вас, едва вы войдете в комнату. Вы можете либо отключить их через терминал справа (временный эффект) или пойти прямо к терминалу слева #2 и оттуда прямо в [Комнату управления].

    Прохождение Fallout: New Vegas

    В комнате управления вы найдете камеру, поддерживающую жизнь мистера Хауса. Активируйте ее, используя терминал, и у вас будет выбор:

    • Убить мистера Хауса;
    • Изолировать поддерживающую жизнь камеру;
    • Деактивировать мозговой имплантат.

    Если вы выбрали деактивацию имплантата, вы не получите негативную репутацию.

    Прохождение Fallout: New Vegas

    Когда разделаетесь с мистером Хаусом, возвращайтесь к Безотказному [13-ый этаж] (M7B:2) и скажите ему, что мистер Хаус теперь вне игры. Если у вас есть Платиновый чип, встретьте Безотказного в «Счастливой 38», апартаментах мистера Хауса, и вы сможете установить AI Безотказного в центральный блок «Счастливой 38». После этого вас перенесут в подвал, где вы сможете наблюдать улучшение Секуритронов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Foxwell nt630 plus инструкция на русском
  • Тилозин 50 для кошек инструкция по применению цена в ветеринарии
  • Мазь флеминга инструкция по применению в нос взрослым отзывы врачей
  • Как с компа на флешку скинуть музыку пошаговая инструкция
  • Джордж бриджмен конструктивная анатомия руководство по рисованию фигуры человека торрент