Общая статья серии: «Джокер»
Джокер: Смена руководства (англ. Wild Card: Change in Management) — основной квест Fallout: New Vegas сюжетной линии за независимость Нью-Вегаса. Второй[1] квест серии из пяти.
Предыстория[]
Курьер, пытаясь разобраться в произошедшем с собой, неожиданно оказывается в самой гуще событий в борьбе за власть над Мохаве. Познакомившись с Йес-мэном и узнав о плане Бенни, он получает реальный шанс самому стать полноправным игроком, встав на одну ступень с Кимболом, Цезарем и мистером Хаусом.
Описание[]
Неотъемлемой частью реализации бывшего плана Бенни, а ныне Курьера, должен стать контроль над технологиями Хауса, в первую очередь — над его армией секьюритронов. Курьеру необходимы свои войска, чтобы он мог что-то противопоставить армии НКР и Легиону Цезаря. Ему нужно попасть в «Лаки 38», обнаружить там реальное расположение самого мистера Хауса, а не его терминала, нейтрализовать его, а затем обеспечить загрузку личностной матрицы Йес-мэна в компьютерную сеть «Лаки 38».
Задачи[]
- Убейте или устраните Мистера Хауса.
- Раздобудьте у Бенни платиновую фишку.
- Возвращайтесь к Йес-мэну.*
- Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38».
- Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38».
- Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»**
- Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов.**
*Квест начнётся с этой задачи, если Курьер убил мистера Хауса до получения текущего квеста.
**Задачи появятся, если не были выполнены ранее в ходе квеста «Казино всегда в выигрыше, I».
Подробное прохождение[]
Пентхаус[]
Попав в «Лаки 38», Курьеру необходимо подняться на лифте в пентхаус. Внимательно изучив этаж, Курьер сможет заметить, что какая-то его часть недоступна[2]. Немного левее «Терминала Хауса», под лестницей, Курьер обнаружит специальный терминал на стене, который охраняет отдельный секьюритрон, а правее — стену, одновременно являющуюся дверью в секретную зону — вестибюль. Терминал открывает эту дверь, и его будет необходимо взломать («Наука» 75), если Курьер не нашёл ранее «Ключ-карту VIP-гостя Лаки 38» на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»[3] или на столе командира Хенлона в его офисе в Курортном отеле лагеря Гольф[4]. Также, если квест «Звонок» уже завершён, платиновая фишка может заменить необходимый ключ для терминалов.
Как только Курьер откроет дверь, сюжетная линия мистера Хауса будут более недоступна, текущие квесты — провалены, а секьюритроны казино[5] станут враждебны. Их улучшенные версии, оснащённые гранатомётами, представляют серьёзную опасность даже для опытного Курьера, поэтому следует действовать либо быстро, либо скрытно, используя стелс-бой[6].
Внутри вестибюля находятся ещё два терминала: один отвечает за перезагрузку системы безопасности, другой — открывает доступ к лифту в центр управления. Воспользовавшись первым, Курьер сможет добиться нейтрализации опасности от секьюритронов казино, однако сделать это будет непросто[7]. Второй терминал также придётся взламывать («Наука» 75), если нет ключа-карты VIP-гостя — Курьер разблокирует доступ к лифту и сможет попасть на нём в настоящий дом настоящего мистера Хауса.
Центр управления[]
— Зачем было… это делать?… несколько веков на подготовку… столько добра, впустую…
Роберт Эдвин Хаус.
Выйдя из лифта и пройдя по мосту, Курьер подойдёт к последнему терминалу, управляющему камерой жизнеобеспечения, в которой находится человек[8] — Роберт Эдвин Хаус. Воспользовавшись терминалом, Курьер сможет открыть камеру[9], чтобы поговорить с ним или убить[10]. Озвучив ту или иную причину своего визита, Курьер должен будет решить судьбу бывшего владельца Стрипа: убить его обычным способом или воспользовавшись опцией стерилизации камеры. Можно также сохранить жизнь Хаусу, отключив его мозг от компьютерной сети «Лаки 38», однако он меньше всего мечтает о таком «милосердии». В любом случае Хаус умрёт, если камера была открыта, а Курьер потеряет карму.
Казино — крышка![]
— Некролог покойного мистера Хауса, президента, генерального директора и единоличного владельца Стрипа Нью-Вегаса, имеется в свободном доступе. Обратитесь к любому секьюритрону.
Безымянный секьюритрон в «Лаки 38».
Решив судьбу Роберта Хауса, возвращаясь обратно к разблокированному лифту и снова дружественным секьюритронам, Курьер получит заметку в Пип-бой, а казино будет подготовлено для нового управляющего.
Платиновая фишка[]
Платиновая фишка, как неотъемлемая часть дальнейшей истории «Лаки 38», должна быть получена Курьером для завершения второй части задачи — переноса матрицы личности Йес-мэна в компьютерную сеть казино. Курьер сможет получить её сразу в «Топс», убив Бенни, либо в Форте, из рук Цезаря. В последнем случае не лишним будет заодно выполнить и квест «Джокер: Вы и армия?».
Новый управляющий[]
— С мистером Хаусом покончено, а платиновая фишка у тебя? Чудесно! Пошли!
Йес-мэн перед отправкой в «Лаки 38».
Йес-мэн будет ждать новостей в номере Бенни или на выходе из казино «Топс», в зависимости от того, встречались они ранее с Курьером или нет. Курьеру нужно сообщить ему, что мистер Хаус выведен из игры и попросить его проследовать в «Лаки 38». Курьеру также нужно проследовать в пентхаус «Лаки 38», к бывшему «Терминалу Хауса». Йес-мэн сделает всё сам.
Завершающий этап[]
— Ух ты, мистер Хаус тут неплохо обжился! Я могу считывать его базы данных и просматривать данные телеметрии всех секьюритронов в сети!
«Терминал Йес-мэна».
Подключившись к компьютерной сети, Йес-мэн проверит состояние дел, а заодно и прогресс выполненных сюжетных квестов, касающихся линии независимости, начиная от обновления секьюритронов и заканчивая судьбой президента Кимбола.
Если квест «Казино всегда в выигрыше, I» не был выполнен, то за Хауса обновление проведёт Йес-мэн. Как и Хаус, он пригласит Курьера в подвал казино, где проведёт демонстрацию новых возможностей операционной системы «Марк II». Аналогично, если не был выполнен квест «Казино всегда в выигрыше, II», Йес-мэн, услужливо напомнит об армии секьюритронов Форта: Курьеру добавится заметка «О бункере на Фортификационном холме», напоминающая ему о квесте «Джокер: Вы и армия?»[11].
Закончив разговор, Курьер получит предупреждения от НКР и Легиона — запустятся квесты «Не буди медведя!» и «Берегись гнева Цезаря!» соответственно.
Заметки[]
- Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
- Перед устранением мистера Хауса рекомендуется с ним пообщаться, иначе «президентский люкс» или коктейль-бар будут недоступны. Возможно и оба.
- Пока не закончена анимация и звуковое сопровождение процесса открытия камеры жизнеобеспечения, опции на терминале будут недоступны.
- Эмили Ортал исчезнет со Стрипа, если Хаус был убит, но останется, если он был лишь отключён от сети.
- Убийство мистера Хауса клюшкой для гольфа принесёт дополнительный опыт и достижение «Раб подчиняется».
- Если при помощи консольной команды tcl проникнуть сквозь стену вестибюля, рядом которой стоит терминал, далее воспользоваться терминалом около лифта и попасть в центр управления, то, вернувшись обратно, все секьюритроны казино останутся нейтральны, а квесты активны, хотя сигнал тревоги в центре управления звучать будет.
- Можно пройти к камере жизнеобеспечения, минимизировав урон от охраны Хауса(а то и вовсе не получив его). Для этого надо отодвинуть в дальний угол секьюритрона, находящегося в зале перед входом в вестибюль, а попав внутрь — сразу бежать к терминалу, а потом в лифт.
Баги[]
- Активация опции «перезагрузка системы безопасности» на терминале в вестибюле приводит к разным результатам: от нейтралитета всех роботов в пентхаусе, включая Джейн и Виктора, до отсутствия видимого результата. Однако, в случае продолжения агрессии, Курьер может попытаться поговорить с каждым из агрессивных секьюритронов, что возможно сделает его нейтральным. Однако, если даже нейтралитет Джейн или Виктора был получен, они снова станут агрессивными при изменении ситуации, например продолжающейся агрессии кого-то из соседей, использования терминала лифта, возвращение из центра управления без «нейтрализации» мистера Хауса (версия игры 1.4.0.525).
- Виктор может не исчезнуть, а вступить в рукопашную схватку с Курьером на выходе из «Лаки 38». Это приведёт к агрессии по отношению к нему военной полиции НКР (версия игры 1.4.0.525).
- Курьер может воспользоваться лифтом, попасть в центр управления и вернуться обратно в пентхаус. Если после этого вновь направиться в центр управления — камера Хауса будет якобы открыта. Однако, это всего лишь баг анимации. Подтверждением этому будет отсутствие «подсвечивания» цели, если Бун в напарниках и повторное появление Хауса из камеры при использовании терминала (версия игры 1.4.0.525).
Примечания[]
- ↑ Разделение условное, подробнее в разделе «Заметки».
- ↑ Это легко заметить, воспользовавшись «картой местности» в Пип-бое.
- ↑ До войны завод принадлежал брату мистера Хауса, Энтони Хаусу.
- ↑ До войны Курортный отель принадлежал самому мистеру Хаусу.
- ↑ Это не касается секьюритронов на Стрипе.
- ↑ Навыка «Скрытность» недостаточно.
- ↑ См. раздел «Заметки».
- ↑ Чудовище с точки зрения игровой механики.
- ↑ Это заблокирует лифт до того момента, пока Курьер не решит судьбу Хауса.
- ↑ Закрытая камера неуязвима.
- ↑ Чтобы получить заметку, необходимо поговорить с Йес-мэном после сдачи текущего квеста. Заметка, вдобавок, запустит квест «Джокер: Вы и армия?», если он не был получен ранее.
п·о·р Квесты Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
После того как вы вошли в пентхаус Лаки 38, найдите терминал на стене рядом с Мистером Хаусом. Этот терминал позволит вам открыть спрятанную дверь, ведущую в комнату Мистера Хауса. Чтобы открыть терминал, потребуется один из следующих элементов:
- навык науки 75
- VIP-ключ Лаки 38 от завода «Эйч-энд-Эйч Тулз» (верхний этаж) или из письменного стола командира Ханлона в его кабинете (внутри основного здания у поля для игры в гольф).
- Платиновая фишка
После открытия двери зазвенит звонок, секьюритроны станут смотреть на вас враждебно. Их можно легко убить с помощью импульсного пистолета, либо если у вас есть стелс-бой, используйте его, чтобы пройти незамеченной мимо враждебных роботов. Вы также можете просто пробежать мимо них и рвануть прямо к терминалу. За закрытой дверью находится еще один терминал и еще несколько секьюритронов, которые нападут на вас как только увидят. Активируйте его, чтобы перейти в контрольную комнату.
Как только вы окажетесь в контрольной комнате, найдите последний терминал. Активируйте его, чтобы выпустить Мистера Хауса из изоляционной комнаты и подвергнуть его воздействию внешнего мира. Вы можете поговорить с ним, и он вам скажет: «Проект Тщеславие обречен на провал». После этого вы сможете решить его судьбу, вернувшись к терминалу и выбрав между тем, чтобы убить его (это можно также сделать с помощью стерилизации комнаты) или оставить его бес помощи, оба варианта приведут к потере кармы. Обратите внимание, что изоляционная комната была открыта независимо от того, как вы решили судьбу Мистера Хауса, и он умрет в течение года от воздействия внешних загрязняющих веществ.
Чтобы пройти первый терминал, можно выбрать между тем, чтобы пройти трудное испытание или исполнить отмену администратора и получить пароль к терминалу от завода «Эйч-Энд-Эйч Тулз» или в отеле у поля для игры в гольф.
Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите записку со следующим содержанием: «Трагедия постигла все человечество», после чего миссия «Дом погорел!» быстро начнется и закончится провалом.
После того, как вы убьете Мистера Хауса, вернитесь номер Бенни в казино Топс, чтобы встретиться с Йес-Мэном: он в комнате за своей кроватью. Поговорите с ним, и он согласится встретиться с вами в Лаки 38.
Иногда Йес-Мэн исчезает после убийства Бенни, если вы уйдете из номера Бенни и вернетесь позже. Его можно найти у входа в казино Топс. Скажите ему встретиться с вами у Лаки 38, и вы не получите штрафа. После того, как встретите его в пентхаусе Лаки 38, где аватар Хауса разговаривал с вами в первый раз, запустится установка события с Йес-Мэном. Будут запущены две миссии — «Берегись гнева Цезаря!» и «Не буди медведя!». Вы сможете убедиться, что работая с Йес-Мэном, вы не сможете работать с другими бандами.
После установки Йес-Мэна в основном экране Лаки 38, он проведет демонстрацию об обновлении секьюритронов в подвале Лаки 38.
Вы можете разрешить Йес-Мэну подождать вас в Лаки 38, пока вы не закончите большую часть других миссий с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом Цезаря и не будете готовы продолжить.
Wild Card: Change in Management is a main quest in Fallout: New Vegas.
Synopsis
If the Courier is going to establish an Independent Vegas with the help of Yes Man, some people will need to be fired, namely CEO Robert House.
Objectives
Main Quest: Wild Card: Change in Management | |||
Recover the platinum chip from Benny. | |||
Kill or disable Mr. House. | |||
Reward: 300 XP | |||
Leads to: The House Always Wins, Wild Card: You and What Army?, Wild Card: Side Bets, Wild Card: Finishing Touches, Render Unto Caesar, For the Republic, Part 2 | |||
Quick walkthrough
This series of quests leads to one of many Fallout: New Vegas endings. Once the Courier discovers Yes Man, he will explain Benny’s plan to kill Mr. House and take over New Vegas. The player character will then be able to choose either to continue with Benny’s plans or take on this quest, killing Benny. The Courier will have to head towards the Lucky 38 penthouse, locate the chamber in which Mr. House actually resides, and either choose to disable him or kill him. If one chooses to kill Mr. House, meet Yes Man at The Tops casino and accompany him to Lucky 38.
Detailed walkthrough
After entering the Lucky 38 penthouse, find a terminal on the wall near Mr. House. This terminal will allow one to unlock a hidden door (named the antechamber) leading to Mr. House’s chamber. Unlocking the terminal requires either:
- 75 Science
- A Lucky 38 VIP keycard from the H&H Tools factory (top floor) or from the top of Chief Hanlon’s desk in his office (inside the main building at Camp Golf).
- The platinum chip.
After activating the door, an alarm will sound and the securitrons will become hostile. Behind the hidden door are two more terminals. The terminal on the right in the back allows a «Security Override» to be performed which will stop any remaining securitrons from attacking on sight. The second terminal, on the left near the elevator, is used to unlock the elevator. Activate this to head on to the control room.
Once in the control room, there is one final terminal. Activate it to release Mr. House’s isolation chamber and expose him to the outside world. The player character can then talk to him, and he will tell them how your «Vanity Project is doomed to fail.» His fate can be decided by going back to the terminal and choosing to either kill him (also possible via the «sterilize chamber» option) or leave him helpless, both of which result in loss of Karma. Note that once the isolation chamber has been opened, regardless of the fate you decide for Mr. House, he will die within a year from exposure to outside contaminants. Alternatively, after the player character has opened the chamber, they can attack him.
To pass the initial terminal, one can choose to either pass a Hard difficulty hack or execute an executive override and obtain the password to the terminal from either H&H Tools factory or the hotel in Camp Golf.
If the Courier decides to kill Mr. House, they will receive the note A tragedy has befallen all mankind, and the quest The House Has Gone Bust! will instantly be started and failed.
Once the Courier has killed Mr. House, it is time to meet Yes Man. Return to Benny’s suite at the Tops — he’s in the room beyond his bed. Talk to him and he’ll agree to meet the player character at the Lucky 38.
Sometimes, Yes Man disappears after you kill Benny, if the Courier leaves Benny’s apartment and returns later. He can be found standing outside of The Tops casino. He can be told to meet up at the Lucky 38 without incurring any faction penalties. Once the player character meets him in the Penthouse of the Lucky 38, where House’s avatar formerly spoke to Courier the first time, the installation of Yes Man is triggered. This triggers two quests: Beware the Wrath of Caesar! and Don’t Tread on the Bear!. This puts the player character on notice that working with Yes Man further will cause the player character to be unable to work with those factions.
After installing him on the Lucky 38 mainframe, he will make the demonstration about the Securitron upgrades at the Lucky 38 basement.
One can let Yes Man wait for them at the Lucky 38 until the player character finishes most of the other quests with the NCR and Caesar’s Legion and are ready to proceed.
Quest stages
Notes
- One can perform this quest simultaneously with For the Republic, Part 2 and Render Unto Caesar, as long as you have not completed both Wild Card: Side Bets and Wild Card: Change in Management, or if the NCR or the Legion have become hostile to the player character. They would have the potential to still be on good terms with both the NCR and Legion.
- Completing this quest necessarily triggers and fails The House Has Gone Bust!, closing the Mr. House quest line and preventing a Mr. House ending.
- If the player character complete both this and Wild Card: Side Bets, The NCR, Legion, and Mr. House quest lines will all be closed, committing the Courier to the Independent ending.
Bugs
- Sometimes, when Mr. House is killed and the player returns to Yes Man to take over, the robot will go towards the Lucky 38 and disappear. This will cause the game to glitch when returning to the Lucky 38, making a fade out and fade in effect, when a cutscene with Yes Man should normally play. The player will then be unable to move, but can still look around on the spot and the Pipboy will be inaccessible. This can sometimes be fixed by completing Wild Card: Side Bets first, and then returning to Yes Man, or entering the Cocktail Lounge via the Lucky 38’s main elevator. [verified]
- If, after informing Mr. House the player keeps the chip no matter what, upon leaving the Lucky 38 without killing or disabling him (and even if Victor has been destroyed in the ensuing fight), an unarmed securitron with Victor’s face will chase the player around the strip. He cannot follow the player into Strip establishments, but people all around panic as if he were there. [verified]
- Sometimes the player will try to access the Penthouse terminal to enter the inner chamber, but it will not trigger. Also sometimes the terminal does not open immediately (just beeps) but if one turns away the terminal screen appears wherever the player is in the room. It may just require waiting several minutes after using the open command to begin using the terminal. [verified]
- If the player has discovered Yes Man after killing both Benny and Mr House, as well as destroyed the Securitron bunker, and the tell Yes Man about said actions (it may not matter if one says anything). A flashing waypoint will lead to Yes Man once upon exiting dialogue. The player cannot enter a dialogue, but Yes Man tells them he cannot wait to get into the mainframe. Completing the quest Wild Card: Side Bets may resolve this bug. [verified]
- After observing the secturitron upgrades and being returned to Yes Man, speaking to him again to receive the note regarding the secturitron bunker at the Fort will cause the Wait and 3rd/1st person view buttons to become unresponsive. This makes waiting and toggling 3rd/1st person view permanently unavailable. It is possible to completely avoid this conversation, as it is not a requirement for carrying out Wild Card: You and What Army? [verified]
- Sometimes, after killing Mr. House, there will be no marker leading back to Yes Man to ask him to meet at the Lucky 38 Casino, however this does not affect progress as the lack of a marker does not affect progression. [verified]
v · d · e Quests in Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оказавшись в пентхаусе Лаки 38, найдите терминал на стене слева от монитора Мистера Хауса. Терминал позволит вам открыть потайную дверь, ведущую к камере Мистера Хауса. Для того чтобы открыть терминал вам понадобится:
После того, как вы откроете дверь, раздастся сигнал тревоги и Секьюритроны станут враждебны (вашу задачу облегчит импульсный пистолет или перк «Робототехник»). За потайной дверью находится ещё один терминал, а так же несколько Секьюритронов, которые сразу же атакуют вас. Активируйте терминал, чтобы попасть в центр управления.
Оказавшись в центре управления, вы увидите последний терминал. Активируйте его, чтобы открыть камеру Мистера Хауса и вытащить его от туда. Вы можете поговорить с ним, и он расскажет вам о том, что ваш план обречён на провал. После этого вы можете решить его судьбу: убить его, выбрав пункт меню «Стерилизовать камеру», или отключить от терминала. И то, и другое приведёт к потере кармы. Имейте в виду – если камера была открыта, Мистер Хаус умрёт в течение года из-за воздействия окружающей среды.
Чтобы пройти первый терминал вам придется взломать терминал высокой сложности, или выполнить пункт «Перехват управления» и получить пароль от терминала на заводе «Эйч-энд-Эйч тулз», или в отеле Лагеря Гольф .
Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите заметку «Трагедия для всего человечества», и квест «Казино — крышка!» будет начат и тут же завершён.
Этап убейте или устраните Мистера Хауса завершится, как только вы убьёте или устраните Мистера Хауса. Это можно сделать как до, так и после разговора с Йес-меном.
После того, как вы убьёте Мистера Хауса, вернитесь в номер Бенни для того, чтобы встретиться с Йес-меном, который будет в комнате за кроватью. Поговорите с ним, и он предложит вам встретиться в Лаки 38.
Иногда Йес-мен может исчезнуть после убийства Бенни, если вы покинете номер Бенни и затем вернётесь. Его можно найти стоящим за пределами казино Топс. Вы можете договориться с ним о встрече в Лаки 38, не потеряв репутацию ни у одной из организаций.
Вы можете оставить Йес-мена ждать вас в Лаки 38 до тех пор, пока вы не закончите все остальные квесты для НКР и Легиона Цезаря, и будете готовы продолжить.
Важно: Едва вы решите открыть зал, [Хаус всегда побеждает, I] будет провалено, и вы не сможете присоединиться к мистеру Хаусу.
Первая задача на пути к завоеванию Вегаса — убить мистера Хауса или лишить его власти. Идите в [Счастливую 38] (M7:1), где вас встретит Виктор. Вызовите лифт и спускайтесь к [Комнатам мистера Хауса]. Вы доберетесь до гигантского телевизора с изображением мистера Хауса. Чтобы получить полный доступ к терминалу, вам нужен:
- Платиновый чип. Чтобы добыть его, выполните часть [Дань Цезарю];
- VIP ключ-карта «Счастливой 38». Вы можете добыть ее в [Фабрике инструментов H&H] (MsB:6);
- Или можете рассчитывать на свой навык [Наука].
Идите налево к терминалу #1 и откройте зал. Внутри два секуритрона, которые атакуют вас, едва вы войдете в комнату. Вы можете либо отключить их через терминал справа (временный эффект) или пойти прямо к терминалу слева #2 и оттуда прямо в [Комнату управления].
В комнате управления вы найдете камеру, поддерживающую жизнь мистера Хауса. Активируйте ее, используя терминал, и у вас будет выбор:
- Убить мистера Хауса;
- Изолировать поддерживающую жизнь камеру;
- Деактивировать мозговой имплантат.
Если вы выбрали деактивацию имплантата, вы не получите негативную репутацию.
Когда разделаетесь с мистером Хаусом, возвращайтесь к Безотказному [13-ый этаж] (M7B:2) и скажите ему, что мистер Хаус теперь вне игры. Если у вас есть Платиновый чип, встретьте Безотказного в «Счастливой 38», апартаментах мистера Хауса, и вы сможете установить AI Безотказного в центральный блок «Счастливой 38». После этого вас перенесут в подвал, где вы сможете наблюдать улучшение Секуритронов.