Форд фокус 2 инструкция панели приборов

background image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выполните проверку немедленно.

Если контрольная лампа системы тормозов
загорается одновременно с контрольной
лампой ABS, это указывает на наличие
неисправности. Остановите автомобиль в
безопасном месте и перед возобновлением
движения проверьте систему.

Индикатор состояния системы круиз-
контроля

E71340

Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.

Использование системы круиз-контроля
(стр. 164).

Индикатор указателей поворота

Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания

указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 76).

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор включается, если
не закрыта хотя бы одна дверь,
капот или дверь багажного

отделения. При этом зажигание должно
быть включено.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, то это указывает на

неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость
. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Двигатель продолжит работать,
но его мощность будет ограничена.
Выполните проверку немедленно.

Индикатор включения передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.

Сигнализатор опасности
обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,

связанных с холодной погодой.

Сигнализатор горит оранжевым
светом, если температура
воздуха снаружи находится в

диапазоне от +4°C до +1°C. При
температуре воздуха ниже +1°C
сигнализатор становится красным.

Индикатор свечей накаливания

Если индикатор включения свечей
предпускового подогрева
светится, то, прежде чем

запускать двигатель, дождитесь, пока
индикатор погаснет.

97

Приборы

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

1) Значок фары — загорается синим при включении дальнего света.

2) Стрелка тахометра — указывает частоту вращения коленвала.

3) Красная иконка загорается при достижении максимальной частоты вращения коленвала.

4) Значок человечка с шаром загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, постоянно горит при неисправности подушек безопасности.

Если сигнализатор дает о себе знать во время движения авто, значит обнаружена неисправность в системе.

5) Стрелочка влево — мигает зеленым при включении указателей левого поворота и при включении аварийки.

6) Шкала температуры ОЖ двигателя.

Если стрелка приближается к 120 гр. на шкале, это свидетельствует о перегреве двигателя.

7) Огонек — мигает когда система работает.

Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ.

8) Шкала показывает уровень топлива.

9) Стрелочка вправо — мигает зеленым при включении указателей правого поворота и при включении аварийнки.

10) Значок масленки — горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Постоянно горит при наличии низкого давления масла в двигателе.

Если сигнализатор загорается во время работы двигателя, значит давление в системе смазки двигателя недостаточное.

11) Значок «мясорубка», «двигатель» — чек энджин, сигнализирует о неисправности двигателя.

12) Значок «бензоколонка» — указывает на низкий уровень топлива.

13) ABS в кружочке — показывает неисправность в системе АБС

14) Стрелка спидометра — указывает скорость движения авто.

15) Значок «машинка виляет» — указатель неисправности системы динамической стабилизации.

16) Красный значок «восклицательный знак в кружочке» — указывает на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жидкости.

17) Красный аккумулятор — АКБ разряжена. При дальнейшей эксплуатации авто лучше зарядить;

18) Экран с часами, суточным пробегом, температурой и т.д.

19) Значек снежинка («желтая снежинка») — предупреждает о гололеде.

20) Значок противотуманки — уведомляет о включении ПТФ.

21) Зеленая лампочка — указывает на включенное наружное освещение.

ОПИСАНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНДИКАТОРОВ И ПРИБОРОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ФОРД ФОКУС 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
Индикатор «мясорубка», «Двигатель» — check engine, который указывает на наличие проблем с мотоором.
Датчик «бензоколонки» — сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
Датчик «машина виляет» — информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
Красный индикатор «восклицательный знак в круге» — загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
Датчик «красный аккумулятор» — сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
Датчик «снежинка» — дает информацию о том, что на дорогах гололед.
Датчик «противотуманки» — указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.

Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети. Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

  • Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
  • Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
  • Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
  • Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
  • Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
  • Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Двигатель» — check engine, который указывает на наличие проблем с мотором.
  • Датчик «бензоколонки» — сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
  • Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
  • Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
  • Датчик «машина виляет» — информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в круге» — загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Датчик «красный аккумулятор» — сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
  • Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
  • Датчик «снежинка» — дает информацию о том, что на дорогах гололед.
  • Датчик «противотуманки» — указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
  • Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно.

Печать
Печать
Печать

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Содержание

Закрыть

1. Руководство по эксплуатации

1. Руководство по эксплуатации
1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.
1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.
1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели.
1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.
1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании.
1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ.
1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.
1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя.
1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.
1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена.
1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена.
1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей.
1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена.
1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов.
1.4.9. Проверка ходовой части.
1.4.10. Проверка рулевого управления.
1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы.
1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя.
1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление.
1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач.
1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление.
1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы.
1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.

2. Двигатель

2. Двигатель
2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.
2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов.
2.1.3. Замена сальников вала.
2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.
2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
2.1.6. Снятие, установка маховика.
2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров.
2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков.
2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE.
2.1.11. Замена распределительных валов.
2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор.
2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации.
2.2.1. Элементы системы управления двигателем.
2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.
2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы.
2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля.
2.3.3. Снятие воздушного фильтра.
2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок.
2.3.5. Снятие дроссельного узла.
2.3.6. Снятие впускного трубопровода.
2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки.
2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения.
2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора.
2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы.
2.5.1. Снятие катколлектора.
2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.

10. Электрооборудование

10. Электрооборудование
10.1. Электрооборудование. Описание конструкции.
10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле.
10.3. Снятие монтажных блоков.
10.4. Снятие выключателя зажигания.
10.5. Снятие аккумуляторной батаре.
10.6. Снятие и разборка генератор.
10.7. Снятие и разборка стартера.
10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов.
10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп.
10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп.
10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп.
10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп.
10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп.
10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол.
10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар.
10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.

13. Приложения

13. Приложения
13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости.
13.2. Лампы.
13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений.
13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями.
13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал.
13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары.
13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения.
13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка.
13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников.
13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей.
13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией.
13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов.
13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля.
13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.

Форум «FORD»

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

При помощи приборов контрольных ламп и сигнализаторов водитель получает важную информацию об эксплуатационных параметрах автомобиля, его систем и агрегатов и возникающих нарушениях их нормальной работы.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Все приборы, контрольные лампы и сигнализаторы встроены в комбинацию приборов.

1 — сигнализатор включения дальнего света фар. Сигнализатор загорается синим светом при включении дальнего света фар;
2 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала);
3 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя загорается красным светом при достижении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя;
4 — сигнализатор неисправности подушек безопасности. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, значит в системе имеется неисправность;
5 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;
6 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя приблизится к отметке 120°С, это означает что двигатель перегревается. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;
7 — сигнализатор состояния иммобилайзера загорается красным светом. Мигание сигнализатора подтверждает работу системы. Иммобилайзер отключается автоматически после включения зажигания правильно закодированным ключом. При этом в комбинации приборов, примерно на три секунды, красным светом загорается сигнализатор. Если сигнализатор горит или мигает в течение одной минуты, а затем включается через разные интервалы времени, значит ключ системой не распознан;
8 — указатель уровня топлива в топливном баке;

9 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
10 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя;
11 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания. При отсутствии неисправностей гаснет в течение 3–5 секунд после пуска двигателя. Если сигнализатор мигает при движении автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе управления двигателем. Двигатель будет продолжать работать, но с меньшей мощностью, большим расходом топлива и повышенной токсичностью отработавших газов;
12 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом;
13 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АBS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит в системе имеется неисправность. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АBS;
14 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
15 — сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). Если сигнализатор мигает, значит система работает. Если сигнализатор не мигает или горит постоянно во время движения автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. При отключении системы водителем сигнализатор горит постоянно оранжевым светом;
16 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и, при отсутствии неисправностей, гаснет после пуска двигателя (если выключен стояночный тормоз). Загорание сигнализатора при работающем двигателе говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN;
17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя говорит о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, неисправности генератора;
18 — информационный дисплей. На дисплее при включенном зажигании можно увидеть информацию о текущем времени, температуре наружного воздуха, запасе хода (примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе), общем пробеге и пробеге автомобиля за последнюю поездку;
19 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия;
20 — сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (фонаря). Сигнализатор загорается желтым светом при включении задних противотуманных фонарей (фонаря);
21 — сигнализатор включения наружного освещения. Сигнализатор загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны.
Он оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа зажигания из замка.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Ключ в выключателе зажигания может занимать одно из четырех положений.
Ключ из замка можно вынуть, только в положении «О», повернув его против часовой стрелки до упора. При вынутом ключе включена блокировка рулевого вала.
Для того чтобы разблокировать вал, вставляем ключ в замок и, слегка качнув рулевое колесо вправо-влево, поворачиваем ключ в положение I.

Положения ключа в замке зажигания: О — положение, когда можно включить габаритные огни, аварийную сигнализацию, звуковой сигнал, прикуриватель, освещение салона и багажника, включить ближний свет, кратковременно переместив левый подрулевой переключатель на себя. При вынутом ключе включена блокировка рулевого вала; имеется возможность включить головное устройство звуковоспроизведения и прослушивать его в течение 1 часа, затем система автоматически выключит его. Для дальнейшего прослушивания потребуется повторное включение устройства. I — положение, когда можно включить аварийную сигнализацию, звуковой сигнал, прикуриватель, освещение салона и багажника. Ключ не вынимается — противоугонное устройство отключено. II — включено зажигание. Все электрические цепи находятся под напряжением. Загораются сигнализаторы и контрольные лампы в комбинации приборов. III — включены зажигание и стартер. Ключ в этом положении не фиксируется, его необходимо удерживать, преодолевая усилие пружины. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение II.

Не оставляйте надолго ключ зажигания в положении I или II, также по возможности не пользуйтесь электроприборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, на нем также расположен многофункциональный переключатель.

Ford Focus II. Оборудование и органы управленияЛевый подрулевой переключатель, совмещенный с многофункциональным переключателем

Для включения дальнего света фар перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя до упора, при этом рукоятка управления наружным освещением должна находиться в положении 3 (включен ближний свет фар), а ключ зажигания в положении III.
Для переключения с дальнего света фар на ближний еще раз перемещаем переключатель на себя.
Для кратковременного включения дальнего света фар (подача сигнала дальним светом) переводим рычаг слегка на себя.
В темное время суток для безопасного подхода к дому после окончания поездки в автомобиле предусмотрена возможность задержки выключения дальнего света фар после выхода из машины. Для этого после выключения зажигания надо потянуть левый подрулевой переключатель до упора. Дальний свет фар автоматически выключится через три минуты, если открыта одна из дверей, и через 30 секунд после закрывания последней двери.
Для включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз (при включенном зажигании). Первое положение нефиксированное, и при отпускании рычага он возвратится в исходное положение, второе — фиксированное. В верхнем положении рычага включается правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение.

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения. Очистители и омыватели стекол включаются только при включенном зажигании.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Правый подрулевой переключатель

Очиститель ветрового стекла имеет две скорости движения щеток и прерывистый или автоматический режим.
Для включения очистителя в режим однократной очистки нажимаем рычаг вниз. Рычаг в этом положении не фиксируется. Очиститель будет продолжать работать при удерживании рычага в нижнем положении.
Для включения прерывистого или автоматического режима работы очистителя переводим рычаг на одну позицию вверх.
При переводе рычага в это положение щетки совершат одно движение вне зависимости от того: сухое ветровое стекло или мокрое.
Используйте автоматический режим работы только в сырую погоду. Система с датчиком дождя очень чувствительна к частицам грязи, каплям тумана, которые оказываются в зоне датчика дождя, и это может привести к срабатыванию датчика даже в сухую погоду.
Предусмотрено шесть фиксированных настроек чувствительности датчика дождя. Чувствительность датчика дождя изменяется поворотом кольца на подрулевом переключателе. При повороте кольца вверх датчик будет работать с низкой чувствительностью (очиститель начнет работать при большом количестве воды). При повороте кольца вниз датчик работает с высокой чувствительностью (очиститель начнет работать при небольшом количестве воды).
Некоторые автомобили, не оборудованные датчиком дождя, имеют систему изменения скорости работы очистителя в зависимости от скорости автомобиля.
Для включения режима малой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на две позиции вверх. Для включения режима высокой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на три позиции вверх.
Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем клавишу в торце рычага. Одновременно с омывателем включается очиститель, щетки которого совершают три рабочих цикла, затем после паузы — еще один цикл. Омыватель можно включить при любом положении очистителя.
На автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал для включения очистителя двери багажного отделения переводим рычаг на себя до фиксированного положения. Для включения омывателя дополнительно переводим рычаг на себя, при этом щетка очистителя работает, пока удерживается рычаг.
Очиститель двери багажного отделения включается автоматически при включении передачи заднего хода, если включен очиститель ветрового стекла.
С помощью многофункционального переключателя, расположенного на левом подрулевом переключателе, можно получать сведения о мгновенном расходе топлива, среднем расходе топлива (на 100км пути), средней скорости автомобиля, отображаемые на дисплее комбинации приборов. Также можно получать информацию о техническом состоянии автомобиля и перепрограммировать его различные системы.
Для выбора настраиваемого параметра служит переключатель MENU, с помощью которого можно прокручивать окна меню, появляющиеся на дисплее. Найдя нужное окно, нажимаем кнопку SET/RESET. Во вложенном меню с помощью переключателя MENU находим нужную настройку и нажимаем кнопку SET/RESET, настройка будет сохранена в памяти и т. д. Войдя в «Главное меню», можно изменять настройки автомобиля. Производить это можно только на стоящем автомобиле. Если открыто данное меню или какое-либо вложенное меню, то после начала движения автомобиля система автоматически выйдет из данного меню. В «Главном меню» можно изменить настройку электрогидравлического усилителя рулевого управления, включить систему ESP, настроить часы, программировать предпусковой подогреватель, отключить ненужные для себя предупреждающие звуковые сигналы.

Похожие статьи:

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование

Рейтинг: 0
Голосов: 0
4684 просмотра

Страхование груза

Страхование груза

2023-02-18 15:54:00

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…

С Новым 2023 годом!

С Новым 2023 годом!

2022-12-28 19:00:00

Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…

Аренда микроавтобуса на 7мест

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

Обновлено: 18.05.2023

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

На панели приборов располагаются тахометр и спидометр с пиктограммами, сигнализирующими о различных внешних условиях, температурный и топливный указатели. По центру установлен небольшой дисплей.

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Обозначения лампочек

Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.

Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как настроить панель приборов на Форд Фокус.

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Настройка

Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Механические средства управления (переключатели и рычаги) не отличаются от большинства других автомобилей.

Для переключения освещения необходимо повернуть рычаг в соответствующее положение. Если на автомобиле установлена система автоматического управления ближним светом, можно установить режим АВТО, и система будет регулировать свет в зависимости от уровня освещенности на улице. Помните, что в настоящее время в населенных пунктах при движении всегда должен быть включен ближний свет фар. Дальний свет включается рычагом переключения указателей поворота.

Помимо привычных клавиш и рычагов на панели могут присутствовать кнопки включения обогрева лобового стекла, подогрева сидений, включения противотуманных фар.

Стоит обратить внимание на нюанс, возникающий при установке рестайлинговой панели на дорестайлинговую версию автомобиля. У некоторых владельцев возникают проблемы с настройкой часов – невозможно поставить год после 2013. Чтобы установить текущую дату, поставьте на часах 31.12.2013 23:59 и подождите, когда автомобиль переключит дату. После этого станут доступны последующие годы.

Индикаторы, информирующие о состоянии автомобиля, расположены на щитке приборов. Они должны загораться и гаснуть при включении зажигания. Если какой-то из индикаторов (за исключением индикаторов включенных приборов) остается гореть, проверьте соответствующий узел автомобиля.

Одним из популярных способов индивидуальной настройки панели является изменение её цвета. Для такого тюнинга необходимо будет разобрать панель и установить туда светодиодную ленту соответствующего цвета.

Функции управления

На последней версии автомобиля Форд Фокус доступна активация таких функций, как парктроник, настройка задних фонарей, скандинавский свет, автоматическое запирание центрального замка и т.п. Для активации дополнительных функций Форд Фокус 3 понадобятся специальный прибор и знания в области программирования приборных панелей. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к специалисту, так как при нарушении функций приборной панели их бывает проблематично восстановить.

1) Значок фары — загорается синим при включении дальнего света.

2) Стрелка тахометра — указывает частоту вращения коленвала.

3) Красная иконка загорается при достижении максимальной частоты вращения коленвала.

4) Значок человечка с шаром загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, постоянно горит при неисправности подушек безопасности.

Если сигнализатор дает о себе знать во время движения авто, значит обнаружена неисправность в системе.

5) Стрелочка влево — мигает зеленым при включении указателей левого поворота и при включении аварийки.

6) Шкала температуры ОЖ двигателя.

Если стрелка приближается к 120 гр. на шкале, это свидетельствует о перегреве двигателя.

7) Огонек — мигает когда система работает.

Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ.

8) Шкала показывает уровень топлива.

9) Стрелочка вправо — мигает зеленым при включении указателей правого поворота и при включении аварийнки.

10) Значок масленки — горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Постоянно горит при наличии низкого давления масла в двигателе.

Если сигнализатор загорается во время работы двигателя, значит давление в системе смазки двигателя недостаточное.

13) ABS в кружочке — показывает неисправность в системе АБС

14) Стрелка спидометра — указывает скорость движения авто.

17) Красный аккумулятор — АКБ разряжена. При дальнейшей эксплуатации авто лучше зарядить;

18) Экран с часами, суточным пробегом, температурой и т.д.

20) Значок противотуманки — уведомляет о включении ПТФ.

21) Зеленая лампочка — указывает на включенное наружное освещение.

ОПИСАНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНДИКАТОРОВ И ПРИБОРОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ФОРД ФОКУС 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети. Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Описание и расположение индикаторов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно.

Читайте также:

      

  • Как открыть багажник форд фокус 1 седан
  •   

  • Точки подключения сигнализации на форд транзит 2007
  •   

  • Как снять бампер форд мондео 1
  •   

  • Как часто менять свечи зажигания форд фокус 3
  •   

  • Форд куга вибрация при торможении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грим бабы яги на лице своими руками пошаговая инструкция
  • Как заплатить пени по налогам через госуслуги пошаговая инструкция
  • Видеорегистратор dunobil инструкция по применению honor duo
  • Руководство роствертола в ростове
  • Мазь клотримазол инструкция по применению в гинекологии для мужчин