Форд мондео 3 климат контроль инструкция

А еще такой вопрос, там есть фрион?) просто до этого все машины были без кондея.

Я езжу на Ford Mondeo III

Для управления режимами климата есть целая инструкция на на нескольких листах. Если кратко:
— Основной режим: нажать клавишу Авто, установить нужную температуру, при необходимости (например проезжаешь мимо свинарника/птицефермы) можно включить рециркуляцию, потом не забыть её (рециркуляцию) выключить, иначе окна будут запотевать. В режиме Авто климат сам решает, когда ему включать или не включать кондиционер. Кнопкой А/С можно только принудительно выключить кондиционер при работе климата в автоматическом режиме, но не включить его.
— Зимой оттайка лобового стекла: нажать клавишу выбора дефлекторов обдува «Оттайка» (не путать с простым обдувом лобового стекла — обычно она выше остальных клавиш выбора дефлекторов. И не путать с электрообогревом — это совсем другое). В этом случае Климат отрабатывает режим оттайки, автоматически регулируя температуру и скорость обдува лобового и боковых стёкол.
— В случае запотевания лобового и/или боковых стёкол проверить, выключен ли режим рециркуляции, если не помогло, то перейти в ручной режим — нажать клавишу выбора дефлекторов обдува лобового стекла, включить кондиционирование воздуха А/С и выбрать нужную температуру и скорость обдува.
При этом следует быть осторожным, чтобы не перегреть лобовое стекло, особенно зимой в сильный мороз, или переохлодить в сильную жару. В этом случае иногда трескается стекло в нижней части (трещина примерно по линии парковки дворников в нерабочем положении, можешь это заметить у некоторых автомобилей — теперь знаешь причину появления такой трещины).
Для перехода в автоматический режим достаточно нажать клавишу Авто и уточнить температуру (по необходимости).

В режиме а/с работает кондей выставляешь температуру как хочешь ( обороты печки по желанию), в режиме есо просто печка ну температура я так понимаю не холоднее уличной будет это минимум, максимум горячий( обороты так же на выбор). В режиме авто кондей сам выставляет обороты печки для скорейшего установления выставленной на табло температуры, я тоже по началу не шарил))) не понимал почему у меня вентилятор крутится зимой)) а это оказывается кондей работал)))


Kissqzoom

В режиме а/с работает кондей выставляешь температуру как хочешь ( обороты печки по желанию), в режиме есо просто печка ну температура я так понимаю не холоднее уличной будет это минимум, максимум горячий( обороты так же на выбор). В режиме авто кондей сам выставляет обороты печки для скорейшего установления выставленной на табло температуры, я тоже по началу не шарил))) не понимал почему у меня вентилятор крутится зимой)) а это оказывается кондей работал)))

Зимой кондей работать не будет, т.к при температуре ниже плюс 5 муфта замыкаться не будет

Выставляешь нужную температуру и нажимаешь auto, температуру он чувствует через датчик перед правой коленкой!

Датчик в салоне стоит? А а/с надо включать?

Он сам, при нажатии авто!

Настроить климат контроль форд мондео 3

Ford Mondeo: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ


Автоматическая система климат-контроля

Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена двухзонная система климат-контроля.

Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно», двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям.

Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.

Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме «AUTO», то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации «Ford DVD» совместно с двухзонной системой климат-контроля приводится в отдельном Руководстве.

Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В положении LO (температура воздуха ниже 16 ºC) система переключается в режим непрерывного охлаждения; в положении HI (температура воздуха выше 28 ºC) система переключается в режим непрерывного отопления; в обоих случаях система не будет поддерживать постоянную температуру.

Режим «MONO» (поддержание одинаковой температуры в зонах водителя и переднего пассажира) В режиме «моно» заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира. В режиме «моно», на дисплее появится надпись «MONO» Для переключения в режим «моно» С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим «моно» выключится и надпись «MONO» исчезнет с дисплея. Температура в зоне водителя останется неизменной.

Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга.

На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны. Вы можете установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры воздуха с большей разницей температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если в одной зоне система установлена в положение HI или LO, то в обеих зонах будет установлено положение либо HI, либо LO.

Для возврата в режим «моно»
Для возврата в режим «моно» нажмите кнопку MONO. Надпись «MONO» вновь появится на дисплее, и температура воздуха в салоне в зоне пассажира установится такой же, как температура в зоне водителя.

Вентилятор
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Распределение потоков воздуха в салоне Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.


В сторону ног A В сторону лица B В сторону ветрового стекла C

При выборе удаления инея и влаги с ветрового стекла, A, B и C выключатся автоматически и включится кондиционер воздуха. Наружный воздух начнет поступать в салон. Вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового стекла
Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен.

При установке распределения потоков воздуха в салоне в это положение вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. При этом задается высокая частота вращения вентилятора салона, а для температуры устанавливается значение HI.

При выборе режима удаления инея/влаги с ветрового стекла обогрев стекол автоматически включится на короткое время и затем снова выключится.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Примечание: Для удаления инея/влаги с заднего бокового стекла установите дефлекторы второго ряда сидений в положение удаления инея и влаги. См. Вентиляционные дефлекторы.

Включение и выключение кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или выключения кондиционера воздуха.

После выключения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C OFF».

После включения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C ON».

Рециркуляция воздуха
Используйте кнопку выбора режима рециркуляции воздуха для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в режиме «AUTO» при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.

Выключение автоматического климат-контроля
Нажмите кнопку OFF (выкл).

При этом система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.

Источник

Обновлено: 18.05.2023

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

А еще такой вопрос, там есть фрион?) просто до этого все машины были без кондея.

Для управления режимами климата есть целая инструкция на на нескольких листах. Если кратко:
— Основной режим: нажать клавишу Авто, установить нужную температуру, при необходимости (например проезжаешь мимо свинарника/птицефермы) можно включить рециркуляцию, потом не забыть её (рециркуляцию) выключить, иначе окна будут запотевать. В режиме Авто климат сам решает, когда ему включать или не включать кондиционер. Кнопкой А/С можно только принудительно выключить кондиционер при работе климата в автоматическом режиме, но не включить его.
— Зимой оттайка лобового стекла: нажать клавишу выбора дефлекторов обдува «Оттайка» (не путать с простым обдувом лобового стекла — обычно она выше остальных клавиш выбора дефлекторов. И не путать с электрообогревом — это совсем другое). В этом случае Климат отрабатывает режим оттайки, автоматически регулируя температуру и скорость обдува лобового и боковых стёкол.
— В случае запотевания лобового и/или боковых стёкол проверить, выключен ли режим рециркуляции, если не помогло, то перейти в ручной режим — нажать клавишу выбора дефлекторов обдува лобового стекла, включить кондиционирование воздуха А/С и выбрать нужную температуру и скорость обдува.
При этом следует быть осторожным, чтобы не перегреть лобовое стекло, особенно зимой в сильный мороз, или переохлодить в сильную жару. В этом случае иногда трескается стекло в нижней части (трещина примерно по линии парковки дворников в нерабочем положении, можешь это заметить у некоторых автомобилей — теперь знаешь причину появления такой трещины).
Для перехода в автоматический режим достаточно нажать клавишу Авто и уточнить температуру (по необходимости).

Владею авто уже год. Знакомство с системой кондиционирования произошло зимой. Поначалу не понимал как работает климат. Поэтому, сначала не обращал внимание, и просто выставлял температуру, включал вентилятор и если было жарко или холодно, игрался с этими двумя настройками.
Пришло лето. Жара, июль… и вот это вот всё… начинаю включать кондей. Холодит. В салоне прохладно. Начинаю разбираться с климатом. Разобрался. Работает.

Пришла снова зима. Так как я, привык к климату в салоне летом, я думал всё работает так же как и летом. Все те же манипуляции. А не тут то было. Точнее сказать, именно так оно и есть. Буквально! Проблема в том, что работает кондиционер постоянно. Вентилятор радиатора, как включался, так и включается. Даже при 0С за бортом. И муфта щёлкает, хотя на экране управления климатом 22С. В салон поступает, тёплый воздух, не холодный. Но тем не менее, все говорит о том, что кондиционер работает. Мною была прочитана инструкция, которая убеждала меня в том, что кондиционер не работает при температуре ниже +5С. Но этого не происходит, кондиционер продолжает работать, проверено.

В общем, я тестировал климат установку, путём не хитрых манипуляций с кнопками. Ошибок нет. Нареканий к ней собственно тоже, кроме как её работы в зимний период.

Америки, я скорее всего не открыл, но было тяжело догадываться: работает-неработает?
Кондей при минусе или около того, вообще раздражал.
Много чего ещё можно проверить, но считаю, что этого достаточно, для невключения кондиционера зимой при включенном климате.

macar

Коротко о том, что представляют собой автомобильный кондиционер и система климат-контроля, а также как правильно их эксплуатировать.

Кондиционер – это система, которая обеспечивает охлаждение поступающего в салон воздуха. Температурный режим при этом регулируется вручную путем изменения скорости работы вентилятора, а в прохладную погоду – настройкой режима работы печки. При включенной системе кондиционирования воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от положения регулятора температуры печки может снова нагреваться.

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Климат климату рознь

В последнее время стали весьма популярными программируемые системы климат-контроля (АСС). В их память можно занести выбранные вручную настройки работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования. В дальнейшем эти режимы будут активизироваться автоматически после включения зажигания. Если заданная программа не устраивает владельца, ее можно стереть.

К сожалению, не все авто владельцы правильно используют кондиционер или систему климат-контроля. Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно.

При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей.

Закрыты окна и люк.

Желательно поддерживать работу компрессора кондиционера на более высоких оборотах, поэтому при движении на малых скоростях лучше переключаться на пониженные передачи, когда обороты двигателя и вала компрессора автоматически повышаются.

В дождливую сырую погоду работающий кондиционер исключает запотевание стекол, так как влага конденсируется на стенках радиатора-испарителя и не попадает в салон. Если воздух необходимо просушить, в холодную погоду одновременно с кондиционером можно включать систему отопления салона. Зимой при прогревании двигателя кондиционер помогает снизить обмерзание внутренней стороны стекол.

Кондиционер или система климат-контроля могут доставлять владельцу немало хлопот из-за частых поломок или плохой работы. Нередко виноваты в этом сами автомобилисты, забывающие о том, что эти агрегаты следует периодически обслуживать. Кондей надо постоянно и зимой и летом и осенью и весной включать, но не на пару минут а хотя бы на 10 — 15 минут. Масло должно по системе пробежать и в компрессор зайти, и по ресиверу пробежать и вообще по всей системе.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу auto, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или auto.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее lo: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее hi: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима auto погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать auto.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать справа или слева, индикация режима auto погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать auto, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

off Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать off или auto.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши auto и off, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °c (72 °f).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °c (72 °f) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °c (61 °f) до +29,5 °c (86 °f). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °c (61 °f) до +29,5 °c (86 °f). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

.

Читайте также:

      

  • Снять аккумулятор форд фьюжн
  •   

  • Менеджмент это процесс прогнозирования планирования организации руководства и контроля форд
  •   

  • Форд коннект не работает абс
  •   

  • Обзор главная дорога форд
  •   

  • Ford hoonigan mustang настройки для дрифта

background image

Органы управления

35

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО

АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕМПЕРАТУРОЙ

Примечание:

Воздушное

кондиционирование функционирует

только при температурах выше +5

°

C,

работающем двигателе и включенной

системе электронного автоматического

управления температурой. Полностью

закройте все окна.
Нажмите на переключатель

AUTO

на

панели приборов. Выберите

температуру. Система электронного

автоматического управления

температурой будет контролировать

температуру потока воздуха и по мере

необходимости регулировать скорость

вентилятора обдува и распределение

потока воздуха, создавая комфортный

микроклимат в салоне автомобиля.

Выбранные настройки будут

отображены на дисплее.
Датчик, измеряющий температуру

воздуха в салоне, расположен рядом с

рулевым колесом в нижней части

панели приборов.

При кондиционировании воздуха

происходит выделение влаги из

охлаждаемого воздуха (конденсация).

Поэтому вполне нормально, если под

припаркованным автомобилем

образуется небольшая лужица воды.
Если автомобиль нагрет, перед посадкой

в салон на пару минут откройте окна

автомобиля для того, чтобы выпустить

наружу горячий воздух. Это обеспечит

более эффективное охлаждение.
При низких температурах наружного

воздуха, если система работает в режиме

AUTO, до тех пор пока двигатель

остается холодным, поток воздуха

направлен в сторону лобового стекла и

боковых окон.

В процессе работы система

воздушного кондиционирования

использует энергию двигателя. Это

приводит к увеличению расхода

топлива. В целях экономии энергии и

уменьшения расхода топлива

выключайте систему воздушного

кондиционирования, если в ее работе

нет необходимости.

    • Поделиться

Опубликовано 27 декабря, 2011

Мозги отключают компрессор кондиционера при загорании жёлтой снежинки на щитке приборов, это +4 град. Спокойно можно оставлять в авто, кондей включится тогда, когда будет можно. Вообще рекомендуется раз в месяц, хотя-бы, включать компрессор кондея, заехав в тёплое помещение. А при АВТО режиме, может иногда днём, если температура поднимется выше +4, сам включится. :rolleyes:

вот спасибо.успокоили. :rolleyes:

0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлено: 18.05.2023

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой с блоком автоматического управления климатом. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, те. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

Управление климатом

На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления:

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 — регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет

3 — кнопки увеличения и уменьшения скорости вентилятора.

5 — двухзонный дисплей блока. Отображает режим работы системы, установленную температуру распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

6 — кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливают максимальную скорость вентилятора и температуру воздуха, при этом режим рециркуляции включить невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

7 — включение режима рециркуляции

8 — кнопка включения системы автоматического управления

9 — кнопка разрешения включения компрессора кондиционера.

10 — регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

11 — кнопка выключения системы автоматического управления

12-14 — кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

Работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчики солнечного излучения и температуры воздуха в салоне объединены в общий корпус А, расположенный в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

А еще такой вопрос, там есть фрион?) просто до этого все машины были без кондея.

Для управления режимами климата есть целая инструкция на на нескольких листах. Если кратко:
— Основной режим: нажать клавишу Авто, установить нужную температуру, при необходимости (например проезжаешь мимо свинарника/птицефермы) можно включить рециркуляцию, потом не забыть её (рециркуляцию) выключить, иначе окна будут запотевать. В режиме Авто климат сам решает, когда ему включать или не включать кондиционер. Кнопкой А/С можно только принудительно выключить кондиционер при работе климата в автоматическом режиме, но не включить его.
— Зимой оттайка лобового стекла: нажать клавишу выбора дефлекторов обдува «Оттайка» (не путать с простым обдувом лобового стекла — обычно она выше остальных клавиш выбора дефлекторов. И не путать с электрообогревом — это совсем другое). В этом случае Климат отрабатывает режим оттайки, автоматически регулируя температуру и скорость обдува лобового и боковых стёкол.
— В случае запотевания лобового и/или боковых стёкол проверить, выключен ли режим рециркуляции, если не помогло, то перейти в ручной режим — нажать клавишу выбора дефлекторов обдува лобового стекла, включить кондиционирование воздуха А/С и выбрать нужную температуру и скорость обдува.
При этом следует быть осторожным, чтобы не перегреть лобовое стекло, особенно зимой в сильный мороз, или переохлодить в сильную жару. В этом случае иногда трескается стекло в нижней части (трещина примерно по линии парковки дворников в нерабочем положении, можешь это заметить у некоторых автомобилей — теперь знаешь причину появления такой трещины).
Для перехода в автоматический режим достаточно нажать клавишу Авто и уточнить температуру (по необходимости).

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу auto, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или auto.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее lo: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее hi: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима auto погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать auto.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Нажать справа или слева, индикация режима auto погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Возврат к автоматическому режиму: нажать auto, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

off Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать off или auto.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши auto и off, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °c (72 °f).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °c (72 °f) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °c (61 °f) до +29,5 °c (86 °f). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °c (61 °f) до +29,5 °c (86 °f). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic Ford Mondeo

.

Читайте также:

      

  • Как улучшить свет фар на шевроле нива
  •   

  • Как узнать какой редуктор стоит на ваз 2107 не снимая
  •   

  • Через сколько менять масло в двигателе нива 2121
  •   

  • Какое масло лить в двигатель ниссан цефиро а33
  •   

  • Как защитить камри 70 от угона

1.12. Электронный климат-контроль

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой
наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии
с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего
воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность
такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости
в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи,
а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически
всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу auto, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22°
С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление
неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных
ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo Нажать (контроль включения), индикация
режима auto погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся
скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo
или auto.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo Нажать (контроль включения), индикация
режима auto погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха
предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к.
со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo
или auto.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт,
который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или auto.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-»
на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее lo: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры
не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее hi: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры
не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима auto погаснет)
осуществляется:

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo распределение воздуха к верхнему
пространству;
1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo распределение воздуха к лобовому стеклу,
к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo распределение воздуха к верхнему пространству,
и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeoраспределение воздуха к переднему и
к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно
или нажать auto.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo Нажать справа или слева, индикация
режима auto погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора
обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать auto, на дисплее между клавишами
1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo отображается А.

Выключение климат-контроля

off Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу 1.12 Электронный климат-контроль Ford Mondeo.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением,
обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать off или auto.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон
автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то
открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе
переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым
стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно
держать нажатыми клавиши auto и off, произойдет синхронизация
вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Содержание

  1. autoterm.ru
  2. Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  3. Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  4. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  5. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  6. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  7. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  8. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  9. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  10. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  11. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  12. Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3
  13. Ford Mondeo 3 все предохранители и реле
  14. Расположение блоков управления
  15. Блок под капотом
  16. Блок в салоне
  17. Электрические схемы Ford Mondeo 3

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 12 янв 2013, 23:42

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение водКолей 839 » 13 янв 2013, 11:10

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 13 янв 2013, 19:02

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 14 янв 2013, 22:37

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Petrov_kamensk » 16 янв 2013, 13:05

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 16 янв 2013, 18:30

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение оох » 25 янв 2013, 19:21

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 25 янв 2013, 22:46

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Kolma » 26 янв 2013, 10:14

Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия .
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Re: Подключение к вентилятору отопителя Мондео 3

Сообщение Боряныч » 21 сен 2017, 20:53

Источник

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

1 Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке
2 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке
3 Электронный блок управления кондиционером
4 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31)
5 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65
6 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76
7 Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82
8 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой)
9 Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления
10 Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида
11 Аккумуляторная батарея
12 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
13 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
14 Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин
15 Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль)
16 Диагностический разъем (DLC)
17 Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью
18 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
19 Блок предохранителей /реле приборная панель
20 Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек
21 Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью
22 Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем
23 Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре
24 Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью
25 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)
26 Звуковой сигнал — моторный отсек
27 Блок управления иммобилайзером
28 Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления
29 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью
30 Блок управления комбинацией приборов
31 Блок управления навигационной системой-приборная панель
32 Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания
33 Мультимедийный блок управления
34 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
35 Блок управления системой парковки
36 Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения
37 Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира
38 Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах
39 Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине
40 Блок телематики
41 Блок управления телефоном
42 Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
43 Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения
44 Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка
45 Датчик скорости автомобиля — КПП
46 Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

1 30А ABS
2 50А Реле зажигания
3 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30А Обогрев заднего стекла
5 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40А Вентилятор отопителя
7 50А Главное питание
8 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20А Реле ЭБУ
10 40А Вентилятор системы охлаждения
11 30А Обогрев переднего стекла
12 Резерв
13 30А Обогрев переднего стекла
14 Резерв
15 3А Обогрев переднего стекла
16 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 Автоматическая коробка передач
18 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Резерв
20 20А ABS
21 15А Переключатель света
22 20А Реле омывателя фар
23 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20А Центральный замок
25 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота
26 20А Реле звукового сигнала
27 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20А Замок зажигания
29 30А Реле стартера
30 7,5А Генератор
31 7,5А Кондиционер
32 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7,5А Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15А Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

Фото — пример

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

60 25А Стеклоподъемники с левой стороны
61 25А Стеклоподъемники с правой стороны
62 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
63 7,5А Габаритные огни с правой стороны
64 7,5А Габаритные огни с левой стороны
65 7,5А Кондиционер
66 30А Электропривод водительского сидения
67 7,5А Сигнализация
68 15А Прикуриватель
69 7,5А Аудио система, комбинация приборов
70 15А Универсал: Задняя розетка
71 10А Мультимедийная система для задних пассажиров
72 20А Радио
73 20А Люк
74 20А Разъем прицепа
75 7,5А Электропривод зеркал
76 7,5А Кондиционер
77 7,5А ABS, трэкшн контроль
78 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79 Резерв
80 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
81 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
82 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
83 15А Подогрев сидений
84 20А Дневные ходовые огни
85 7,5А Левый дальний свет
86 7,5А Правый дальний свет
87 Резерв
88 15А Дневные ходовые огни
89 7,5А Подушки безопасности
90 15А Задний стеклоочиститель
91 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
92 20А Разъем прицепа
93 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
94 20А Стеклоочиститель и омыватель
95 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96 Резерв
97 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
98 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
99 7,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Больше информации про электрические схемы моторного пространства форд мондео 3 можете узнать изучив данный материал: «скачать«.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, пишите в комментарии.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Назовите причину перехода советского руководства к политике перестройки выберите один ответ
  • Руководство по ремонту рено дастер pdf
  • Инструкция по эксплуатации лифта пп 0601щ
  • Руководство ввс россии
  • Руководство ввс россии