Форд транзит подогреватель двигателя штатный инструкция

   Ford C-MAX

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic B5WS / D5WS в Ford C-MAX (EN/DE)

   Ford Kuga

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic B5WS / D5WS в Ford Kuga (EN/DE)

   Ford Focus

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D5WZ в Ford Focus (DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic B5WS / D5WS в Ford Focus (EN/DE)

   Ford Galaxy

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D3WZ в Ford Galaxy (DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D3WZ в Ford Galaxy / Volkswagen Sharan / Seat Alhambra (EN/DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D5WZ в Ford Galaxy / Volkswagen Sharan / Seat Alhambra (DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic II D5Z-F в Ford Galaxy / Volkswagen Sharan / Seat Alhambra (DE)

   Ford Mondeo

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D5WZ в Ford Mondeo 1997 (EN/DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D5WZ в Ford Mondeo 2000 (EN/DE)

   Ford Transit

Инструкция для штатной заводской установки Eberspacher B3L / D3L в Ford Transit (DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic D5WZ в Ford Transit (DE)

Инструкция для штатной заводской установки Hydronic B5WSC / D5WSC в Ford Transit (DE)

НАЗАД

С завода автомобиль Ford Custom оборудуют подогревателем двигателя, который может быть запущен как по времени так и запущен по требованию.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

пуск

НО все не так то и просто разумеется, в моей более бедной комплектации всё это надо делать через меню на доске приборов т.е. необходимо присутствие человека в «прохладной» машине, а там уже и я сам могу всё завести т.е я уже пришел.
Всё бы ничего, подогреватель вписан в систему автомобиля и общается с ней как отдельный блок по кан шине :) т. е. запустить «народными» способами типа как «замыкание проводов» не выйдет :(
Читая бортовики, я вычитал про такой блок как Autoplugin RCP.
Торгуют им несколько контор, я выбрал две: тоолсервис ком-ру и автоплугин ру. Первые не ответили, хотя у них была самая вкусная цена: 6200 (на 17.10.2020) я даже позвонил им туда два раза впустую; вторые ответили сразу и пришлось перечислять 8670, отправили увы почти через неделю, но зато дошло из Питера за 3 дня. Ладно, на их совести.
Итак, у меня в руках коробочка размером с блок от сигарет

с содержимым

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

внутри пучек проводов и кабель с obd разъемом

все просто, если ты лентяй, машина гарантийная или рабочая то просто втыкаешь разъем в obd а второй конец в коробочку и включаешь отопитель штатным брелком с ключём; если ты супер комформист то вживляешь посредством приложенного пучка проводов перетянутого зеленой резинкой в систему автомобиля по схемке из инструкций и цепляешь сигналы ещё на что-то, что ограничено фантазией и кошельком.
Я — лентяй, плюс не хотелось влезать в дебри проводов машины да и меня интересовал вариант запуска отопителя посредством установленной сигнализации, а это всего — лишь приходящий сигнал «защелка» (-) программируемый на 10,20 и х минут и я выбрал затычку obd, всеравно кроме меня туда никто не лазает и сей разъем я постоянно трогать не буду.
До покупки ещё, я вытащил два буклетика с описанием и изучил изложенные схемки подключения.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

схема подключения

Долго вкуривал и переваривал текст, особенно «фронт импульса» и «управление потенциалом»

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

странное описание

после покупки, даже написал письмо авторам с вопросом о включении в схему «вибратора» для генерации импульса, но потом увидел эти подключения

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

управление через пульты телестарт и аналоги

долго думал (додумался, что «фронт имульса» это просто подача сигнала (+) а его «спад» это убирание сигнала) и после этого решился, имея в запасе вариант управления (-) импульсом через доп. канал сигнализации, что мне не нравилось т.к. можно просто забыть выключить отопитель самому и он будет отрабатывать полную программу отопления с прогревом салона, ну и на крайний вариант — управление штатным брелком с ключем комбинацией открыть — закрыть машину.
Т.к управление от сигналки было подачей (-), а блок требовал «импульс положительной полярности» то я прилепил выпаянное микро реле на подачу (+) запитался и разместил всё прямо на проводе, что с разъемом obd, докинув один пин в колодку, в итоге подавая (-) с сигнализации я подавал (+) на блок.
Ну вот вроде и всё :) а как оказалось на практике и нет :(
Разумеется система сразу не заработала, что привело меня в «сильное расстройство» и шевелению мозгом, правда причину выяснил довольно быстро, просто вспомнив инструкцию к автомобилю

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

читайте мануал — выручает

но на этом работы с отопителем не были закончены, его ещё ждало — удлинение впуска до подкапотного пространства чтоб воздух сосал не из под грязного и пыльного днища, а у блока и реле и самопальный кожух из профнастила типа «кусок забора» — прикрывающий его снизу от всего того, что с легкостью подкидывает колесико.
Времени на доделку проводки и подключение к машине блока — заняло почти столько же, сколько вы читали этот текст.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

London

Transit

Extreme Climate

Chassis-Mounted Condenser

Legend

1 London HVAC Unit Assembly

2 Coolant Valve

3 Coolant Pump

Special Tools

– Oetiker pliers (Webasto P/N 5012954A)

– Rivnut installation tool

– Hole saw kit

– Refrigerant recovery and recharging machine

– Weather-Pack/Metri-Pack crimping tool 12085270

DOC P/N 5013295A

KIT P/N 5013292A

1

2

3

Printed in USA

Webasto N.A., Inc.

Ford Transit

2015 — 2019

3.5 and 3.7 Liter Engines

148″ wheelbase — All Roof Heights

For kit 5013292A

Special instructions for these models

Part locations may differ slightly dependent on

the vehicle-specific configuration.

loading

Summary of Contents for Webasto Ford Transit

Аватара пользователя

Автор темы

dred

Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 23.10.2007
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: ford transit 2008 2,2 110 перед.привод

 

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители — целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Форд транзит — семейное авто.

Diamant2004

Привык
Привык
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Ростовcкая обл.

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Diamant2004 » 18 май 2008, 21:56

А управление подогревателем вот с такого пульта?
Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac … iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод «потрясти» дилера.
Изображение

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 18 май 2008, 22:25

dred: Но табло то должно работать?

Я тоже думаю, что должно работать.

Александр Анатольевич:А зачем он в москве- думаю двух акк. вполне хватит.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

dred

Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 23.10.2007
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: ford transit 2008 2,2 110 перед.привод

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

dred » 19 май 2008, 12:53

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.

Записался на осмотр :-))))(((((

Форд транзит — семейное авто.

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 19 май 2008, 13:05

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Diamant2004

Привык
Привык
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Ростовcкая обл.

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

Diamant2004 » 19 май 2008, 17:10

dred:

Записался на осмотр :-))))(((((

Будем ждать результатов осмотра.А пульт это действительно обычный,без дистанциооного запуска.У Eberspacher есть пульт дистанционного запуска (Easystart R или R+),но будет ли он работать с нашими мини-таймерами большой вопрос.Если он не связан с CAN-шиной,то тогда можно попробовать.А еще проще запараллелить кнопку 4 отдельной сигналкой со свободным дополнительным каналом для «нажатия» на кнопку 4.Хотя судя по схеме подключения мини-таймера выход для дистанционного запуска уже в нем предусмотрен (клемма 6),хотя это пока теория.
Изображение
А вот если подогреватель завязан с CAN-шиной,например работает как догреватель,то тогда ситуация посложнее будет.На форуме Ford Focus была большая ветка про это,результатом которой явилось решение вот такое http://www.autoplugin.ru/info.html
Но я думаю у нас будет с дистанционкой попроще-не через бортовой комп же он управляется.Вобщем как придет машина (сегодня сказали в Одессе уже) буду более детально смотреть.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Diamant2004

Привык
Привык
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Ростовcкая обл.

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

Diamant2004 » 05 июн 2008, 22:33

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно :) ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем :shock: ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 05 июн 2008, 23:21

По идее, на предпусковой подогреватель должна быть отдельная инструкция?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

dred

Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 23.10.2007
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: ford transit 2008 2,2 110 перед.привод

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

dred » 10 июн 2008, 14:56

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе…… По электрике — да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! :shock: полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем!!! А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем — перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую «сигналку» это просто подстава!!!»!»! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит!!! Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Форд транзит — семейное авто.

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 17 фев 2009, 15:46

Вопрос к обоим.Diamant2004 и dred. Ребята, что у Вас всё-таки стоит. Автономка или догреватель. Включается ли она самостоятельно при запуске двигателя, если за бортом меньше -5.

dred: Ставил сигналку сам….. Отчет о установке за мной.

Где отчёт?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

dred

Врос
Врос
Всего сообщений: 390
Зарегистрирован: 23.10.2007
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: ford transit 2008 2,2 110 перед.привод

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

dred » 17 фев 2009, 16:25

lfxybr:Вопрос к обоим.Diamant2004 и dred. Ребята, что у Вас всё-таки стоит. Автономка или догреватель. Включается ли она самостоятельно при запуске двигателя, если за бортом меньше -5.

dred: Ставил сигналку сам….. Отчет о установке за мной.

Где отчёт?

Про отчет. Фоток естественно не будет чуть позже напишу щас толи лень толи времени нет.

Про предпусковик.

Я могу сам его включать, когда двигатель незаведен, но эта зараза как вы и пишите включается сама, когда минус можт и -5.

бывало даже едешь температура в норме(стрелка смотрит ровно в небо) за окном -6-9 печка на всю включена. останавливаешься на холостых проходит минута другая, температура еще и не думает падать, а эта ЭбеншпеХЕР заводиться! И я не могу ее отключить! и мало того на табло индикации никакой, что эта грелка включилась. АВыключается тоже при непонятных мне обстоятельствах. температура достигаит нормы а она работает. глушу мотор на минутку. Эта штука ничинает глохнуть, завожу мотор все поехали эта фигня больше не заработает. А иначе она как бы впадает в спящий режим, но не умолкает полностью. Конечно пофиг трудиться она там и бог с ней. но топливо и свой ресурс она наверняка сжигает и иногда по напрасну, а меня это почемуто волнует.

Форд транзит — семейное авто.

redcars

Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 1
Профессия: Перевозчик
Откуда: Питер
Авто: Transit 2.4 tdi 125л.с 2003год R 16
Возраст: 46

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

redcars » 17 фев 2009, 20:45

У меня стоит такая-же штука и работает так-же . Расход на 100км увеличивается на 1л., при том бывает ,что стою по 4 часа и пользуюсь автономкой

Последний раз редактировалось redcars 17 фев 2009, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Форд-Транзит 2003 г.в 2.4 ТDI , 125 л.с ( был — транзит 93г,в 2.5 Д : 94г.в 2.5 ТД )

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 17 фев 2009, 21:50

Понятно. Короче это догреватель (которым нельзя управлять) + пуль-таймер при помощи которого догреватель функционирует, как автономка.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

redcars

Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 1
Профессия: Перевозчик
Откуда: Питер
Авто: Transit 2.4 tdi 125л.с 2003год R 16
Возраст: 46

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

redcars » 17 фев 2009, 23:15

lfxybr:Понятно. Короче это догреватель (которым нельзя управлять) + пуль-таймер при помощи которого догреватель функционирует, как автономка.

Им управлять незачем .Он вкл. и выкл-ся согласно сигналу с датчика t охл.жидкости ,кот-ый стоит в «печке».Двигатель всегда рабочей температуры ,никаких перепадов . Есть только одно исключение; когда долго стоишь ( примерно15-25мин.), с работающем двс на холостых оборотах , то догревает мотор примерно до 75 градусов не выше . Читал где-то ,что это сделано для защиты окружающей среды . Типа если стоишь ,то глуши мотор — не засоряй , холодно-пользуйся автономкой.Она «жрет»меньше — выбросов меньше.

Форд-Транзит 2003 г.в 2.4 ТDI , 125 л.с ( был — транзит 93г,в 2.5 Д : 94г.в 2.5 ТД )

Аватара пользователя

lfxybr

Модератор
Всего сообщений: 3934
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64

 

Re: вопрос про штатный предпусковой подогреватель 2007-2008

Сообщение

lfxybr » 17 фев 2009, 23:30

То, что Вы написали, понятно, и относится к тому, что я написал до +. Но Вы ведь можете и через таймер запустить печку при не заведённом двигателе? Это относится к тому, что написано после +.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Скорей всего нет там ни какого подогрева двигателя!! !

Там установлен предпусковой подогреватель топлива! То есть нужно ключ зажигания повернуть в такое положение, чтобы все лампочки на панели загорелись, в этот момент и включится подогрев соляры от аккумулятора. Как только подогрев завершится — погаснет соответствующая лампочка на панели приборов.. . Данная процедура облегчает запуск двигателя, но не является ПОДОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Миландр зеленоград официальный сайт руководство
  • Таблетки от давления периндоприл инструкция по применению цена отзывы
  • Ротокан инструкция по применению для полоскания горла как разводить детям
  • Gelatina love potion инструкция по применению
  • Руководство по лечению гастрита