Форсан восстановление двигателя инструкция по применению


News

20 ноября 2018

Просмотров: 2209

 

FORSAN Восстановление двигателя 95 мл.
Дополнительный флакон для обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100 000 км. Серия Восстановление FORSAN nanoceramics в наличии есть все виды присадки мы являемся представителем производителя . Оберегайтесь подделок !!!!!!! покупка к-та из трех штук скидка!

Инструкция по применению технологии FORSAN nanoceramics для бензиновых, дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбо-наддувом.

Инструкция по применению технологии FORSAN Обработка трансмиссии (МКПП, редуктор, раздатка) 

Инструкция по применению технологии FORSAN АКПП

Инструкция по применению технологии FORSAN Обработка ГУР

НАШ МАГАЗИН ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ МАГАЗИНОМ ТОРГОВЫХ МАРОК FORSAN и NANOPROTECH 

    Присадка в масло FORSAN nanoceramics подтвердила свою эффективность. Проверка эффективности проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в научно исследовательских институтах.

    Во всех случаях отмечены положительные изменения: на обработанных автомобилях существенно сокращался расход топлива и дымность, тише работали двигатели, снижалась вибрация, увеличивалась мощность, уменьшался эксплуатационный расход моторного масла, выравнивалась компрессия. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился — а значит, за счет применения нанокерамики ФОРСАН появляется возможность более длительного использования автомобиля без проведения дорогостоящего ремонта.


ИНФОРМАЦИЯ

Мы находимся по адресу г. Краснодар ул Зиповская 39 Цокольный этаж.

В ассортименте огромный выбор авто-масел фильтров, аккумуляторов, авто-химии.

НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

forsan nanoceramicsАвтомобильные присадки сегодня претерпевают новый виток в плане смены отношения к себе среди автомобилистов. В начале нулевых добавки в масло воспринимались как нечто эксклюзивное, дорогое и эффективное. Следующее десятилетие ознаменовывалось скептическим отношением автовладельцев ко всякого рода «чудодейственным составам». И на это были объективные причины: качество большинства присадок оставляло желать лучшего. Сейчас на рынках в сфере добавок в масло закрепилось несколько брендов, которые в той или иной мере доказали свою эффективность и смогли удержаться на плаву. Об одном из таких продуктов, присадке «Форсан», и пойдёт речь.

Что собой представляет присадка «Форсан»?

Присадка в двигатель Forsan представляет собой традиционный нанокерамический состав, который используется в той или ной форме в большинстве добавок подобного назначений. А если быть более точным, то термином «присадка» Forsan назвать нельзя. Присадка не подразумевает воздействие на химический состав масла и изменение каких-либо его характеристик. Компоненты «Форсан» используют масло только в качестве транспортной среды, для доставки активных веществ к нагруженным участкам трения.

присадка форсан

Нанокерамические частицы присадки Forsan Nanoceramics циркулируют по системе смазки и осаживаются на металлических поверхностях ДВС. Под воздействием температуры и давления кристаллы нанокерамики заполняют пустоты и микроповреждения на металле и создают очень твёрдый поверхностный слой. Одновременно с твёрдостью, нанокерамическое покрытие обладает очень низким коэффициентом трения. Как итог, наблюдаются следующие эффекты:

  • частичная реновация повреждённых пятен контакта типа металл-металл (вкладыши, шейки валов, поршневые кольца, зеркало цилиндров и т.д.);
  • снижение внутренних сопротивлений в подвижных деталях мотора.

Это приводит к некоторому увеличению мощности и долговечности мотора. Наблюдается снижение потребления ГСМ (бензина и масла), а также уменьшение шумовой и вибрационной отдачи от работы мотора.

двигатель в разборе

Как применяется?

Присадка Forsan выпускается в трёх исполнениях.

  1. Защитный пакет «Форсан». Применяется для двигателей с пробегом до 100 тысяч км. Рекомендуется заливать в масло не раньше, чем после окончания обкатки мотора (регламентного пробега, установленного заводом изготовителем, в течение которого нужно эксплуатировать двигатель в щадящем режиме). Основная задача этой присадки – защита от износа.
  2. Восстановительный пакет «Форсан». Рекомендуется для моторов с солидным пробегом (от 100 тысяч км). В этой присадке упор сделан на восстановление изношенных металлических поверхностей ДВС.
  3. Присадка в трансмиссию. Заливается в такие узлы как КПП, мосты, редукторы. Работает с большими контактными нагрузками и умеренными температурами.

Пропорции заливки зависят от типа обрабатываемого агрегата и объёма смазки в нём. Инструкция по применению составов «Форсан» довольно сложная и детально продуманная, поставляется она производителем вместе с товаром.

присадки forsan

«Форсан» или «Супротек»: что эффективнее?

Среди автомобилистов нет однозначного мнения, какая из присадок лучше. Если сравнивать в пропорциональном соотношении, то отзывов в открытых источниках, как положительных, так и отрицательны, о составах «Супротек» значительно больше. Однако надо понимать, что номенклатура товара у продукции Suprotec значительно шире (измеряется в десятках позиций против всего трёх) и доля рынка несоизмеримо больше, чем у Forsan.

Если опираться на отзывы в сети, то можно с уверенностью сказать: присадка «Форсан» работает, и работает с ощутимой эффективностью. И если правильно проанализирована необходимость применения керамического состава и соблюдена инструкция производителя – Forsan будет работать. Эта присадка поможет защитить или продлить срок службы ДВС или трансмиссии.

Вопрос эффективности состава остаётся открытым, так как в каждом отдельно взятом случае работа присадки индивидуальна и зависит от характера износа двигателя, его интенсивности эксплуатации и ещё нескольких десятков факторов.

Давайте объективно разберемся с нашими обещаниями и обещаниями автопроизводителей.

1. Мы заявляем, что стараемся уменьшить ПРИОБРЕТЕННЫЙ расход масла на угар!
2. Бывает, что расчетные величины компрессии выше паспортных, а расчетный угар масла ниже, чем заявлен по паспорту и соответственно виден при эксплуатации. (Не путать расчетные величины с паспортными!). Так вот, если обработка Форсаном производится на сравнительно свежем автомобиле, то повышение компрессии может доходить до величин несколько выше паспортных – ближе к расчетным (особенно это заметно на бюджетных автомобилях). И, следовательно, тогда и угар может оказаться ниже, чем заявлялся заводом изготовителем.
3. Очевидно, что если масло доливать приходится одновременно с заправкой, то это к «хирургу».
4. Слой способен нарастать только на паре трения металл-металл. Маслосъемные колпачки после Форсана не обретут эластичность, следовательно угар по этой причине не исчезнет.
5. Расход топлива еще более относительная величина. И мы всегда рискуем «нарваться» на крики: «у меня экономия, потому что, я изменил стиль езды».
Очевидно, что наиболее четко уменьшение расхода топлива и увеличение мощности могут оценить дальнобойщики, которые ездят по одному маршруту: Режим — похожий, дорога одинаковая и т.д. Они же четко отмечают после обработок Форсаном преодоление известных косогоров без привычного переключения на пониженную.
6. К сожалению, при росте мощности люди рефлекторно «подтапливают», поэтому зачастую экономия «вылетает в трубу» и не всегда бросается в глаза.

Ждать от Форсана чудес не надо.
Напомним, что причин капитального ремонта множество, и Форсан не чудодейственная таблетка. Все в пределах науки. Нанокерамический слой не может нарастать сантиметрами. В обычных режимах он может скомпенсировать до 3-5 соток с каждой стороны металлической пары трения. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НАДО ЖДАТЬ, ЧТО СРАСТУТСЯ КОЛЬЦА ИЛИ ОТРАСТУТ КЛАПАНЫ! Кроме того, если износ в трибосистеме такой, что трения в цилиндропоршневой группе нет, а компрессия держится только за счет масляного клина (большие задиры) — то процесс может даже не начаться. Для таких случаев после полной дефектовки приходится готовить специальный состав, что оправданно, в основном, в промышленности или на эксклюзивных агрегатах.

Но и 15-25% ремонтного размера – это тоже немало. Соответственно, в пределах физики мы однозначно увидим уменьшение «дымности», вибраций и т.д. Кроме того, если машина новая, но сборка не идеальна – потребительские эффекты тоже будут очевидны, особенно на нагруженных машинах. Например, на УАЗе, где много узлов, а сборка далека от совершенства и расчетные параметры значительно выше получаемых паспортных — результат применения Форсана даже на новых а/м превосходит самые смелые ожидания и по расходу топлива и по прибавке мощности.

Для комплексной обработки бензиновых и дизельных двигателей всех типов (за исключением турбированных) автомобилей с пробегом более 100 000 км.

FORSAN nanoceramics® комплект Двигатель Восстановление — продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя автомобиля. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с  пробегом более 100 000 км (за исключением автомобилей с турбированным двигателем). Действие продукта направленно на интенсивное «лечение» изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя. Не является присадкой. 

Комплектация:

  • FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление 95 мл – 3 шт.

Результатом применения является:

  • Уменьшение расхода топлива
  • Улучшение экологических характеристик выхлопных газов (СО/СН)
  • Снижение вибрации и шумов
  • Уменьшение износа в процессе «холодного пуска»
  • Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах
  • Повышение мощности

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ БЕНЗИНОВОГО, ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Обработка двигателя производится в ТРИ ЭТАПА с интервалом между обработками не менее 1000 км. Плановую замену моторного масла, можно проводить между этапами обработки.

Таблица норм расхода FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление

Объем двигателя (куб.см) Дозировка* на один ЭТАП Итого для полного цикла обработки двигателя
до 1200 
½ флакона 1 ½ флакона
от 1300 до 2300 1 флакон 3 флакона
до 3000 1 ½ флакона 4 ½ флакона
до 4000 2 флакона 6 флаконов
до 6000 3 флакона
9 флаконов

Для получения необходимой дозировки используйте дополнительные  одиночные флаконы FORSAN nanoceramics® Двигатель ВОССТАНОВЛЕНИЕ (95 мл)

FORSAN nanoceramics® Восстановление Двигатель рекомендуется применять за 500-1000 км до очередной плановой замены масла. При необходимости, FORSAN nanoceramics® Восстановление Двигатель можно применять и на новом масле, но после первого этапа обработки масло необходимо заменить.

Порядок обработки двигателя на первом этапе:

  • Прогрейте двигатель до 60-80 C°.
  • Определите дозировку по таблице.
  • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
  • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
  • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
  • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
  • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.
  • Произведите замену масла и масляного фильтра.

ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Если в течение 100 км индикация не уходит, произведите замену масла и масляного фильтра, не дожидаясь окончания первого этапа обработки (1000 км). После этого продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

Порядок обработки двигателя на втором и третьем этапе:

  • Прогрейте двигатель до 60-80 C°.
  • Определите дозировку по таблице.
  • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
  • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
  • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
  • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
  • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.

ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Произведите замену масляного фильтра и продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

Рекомендации производителя:

1. Для увеличения эффекта и стабилизации результата применения, рекомендуется производить комплексную обработку двигателя в три этапа — каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

2. Если применялись присадки с молибденом, графитом необходимо произвести замену масла и масляного фильтра.

3. Для увеличения эффекта и стабилизации результата рекомендуется производить комплексную обработку автомобиля:  

  • для механических коробок передач FORSAN nanoceramics™ Трансмиссия Восстановление
  • для автоматических коробок передач FORSAN nanoceramics™ АКПП универсальный
  • для продления срока службы насоса гидроуселителя руля FORSAN nanoceramics™ ГУР

Противопоказания:

  • Предельный износ деталей (более 50%), наличие явных механических дефектов в двигателе.
  • Высокий расход масла двигателем – более 1 л на 2000 км пробега.
  • При использовании других средств по снижению износа перед использованием проконсультироваться с производителем ОАО «Нанопром».

ВАЖНО!!! Безопасность использования FORSAN® подтверждена страховым полисом Росгосстрах на сумму $25,000,000. Данный страховой полис, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN®, что само по себе является дополнительным подтверждением качества состава.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Об утверждении руководства по защите информации от несанкционированного доступа в вс рф
  • Как клеить обои самостоятельно пошаговая инструкция метровые
  • Руководство компьютерными играми для дошкольников
  • Руководство компании стратегический план
  • Белевская пастила руководство компании