Fujida karma bliss se wifi инструкция

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации видеорегистратора Fujida Karma Bliss SE Wi-Fi.

    Скачать инструкцию к видеорегистратору Fujida Karma Bliss SE Wi-Fi (1,32 МБ)



    Видеорегистраторы

    « Инструкция к видеорегистратору Navitel R900 4K

    » Инструкция к видеорегистратору Prology VX-M350

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Magna

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Pro S WiFi

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Okko WiFi

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Smart S WiFi

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Zoom Blik Duo

    Инструкция к видеорегистратору Fujida Karma Hit

    Инструкция к автомобильному радар-детектору Fujida Era

    Инструкция к смартфону Highscreen Max 3 Black

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    Видеорегистратор Fujida Karma Bliss S WiFi — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

    Вы можете скачать инструкцию к Fujida Karma Bliss S WiFi по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

    «Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

    Остались вопросы?

    Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

    Часто задаваемые вопросы

    Как посмотреть инструкцию к Fujida Karma Bliss S WiFi?

    Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

    Руководство на русском языке?

    Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

    Как можно распечатать инструкцию?

    Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

    Бренд Fujida появился на нашем рынке совсем недавно. Найти информацию о причинах и источниках происхождения этой торговой марки не так-то просто. Впрочем, мы не интересуемся бизнес-перипетиями, а изучаем конкретные аппараты и машины.

    Для тестирования нам были предоставлены два устройства одинакового назначения. Такие автомобильные регистраторы принято называть комбо-устройствами, в силу наличия у них сразу нескольких технологий. А именно: дисплей, камера, GPS и (главное) радар-детектор.

    Вдобавок к регистраторам нам были предоставлены еще и фирменные карты памяти. Что, кстати, нынче подчеркивает наивность вопросов об «истинности» брендов. Да-да, уважаемые коллеги, изучать давно уже следует не лейблы и наклейки. Оценивать нужно технику и предметы, на которую эти лейблы наклеены.

    Но вернемся к теме обзора. Старшую модель Fujida Karma Pro S Wi-Fi мы уже рассмотрели, теперь оценим младшую — Fujida Karma Bliss Wi-Fi. Это тоже полнофункциональный комбо-регистратор, но с чуть меньшими функциональностью и возможностями, чем у старшей модели.

    Характеристики и комплект поставки

    В следующей таблице приведены технические параметры регистратора. Здесь же можно найти ссылку на страничку устройства, где находится эта и другая информация.

    Производитель Fujida Premium Tech.
    Модель Fujida Karma Bliss Wi-Fi
    Тип автомобильный видеорегистратор с дисплеем, GPS, радар-детектором и Wi-Fi-модулем
    Гарантия 2 года
    Общие характеристики
    Экран цветной TFT 3″
    Управление 7 кнопок
    Тип крепления на лобовое стекло:

    • контактная поворотная площадка с защелкой и присоской диаметром 50 мм
    • стационарная площадка с клейкой основой
    Разъемы
    • Mini-USB для подключения второй камеры
    • 4-контактная крепежная площадка
    • Wi-Fi
    Носитель информации и его формат microSDHC/SDXC Class 10, до 32 ГБ
    Аккумулятор встроенный суперконденсатор
    Диапазон рабочих температур от −35 до +55 °C
    Габариты 95×55×30 мм без крепежной площадки
    Вес 95 г без крепежной площадки
    Длина кабеля питания 3,5 м
    Установка даты и времени вручную, GPS, Wi-Fi
    Отключение экрана вручную, 10, 30, 60 секунд
    Автостарт при подаче питания да, с задержкой 0, 10, 20, 30 секунд
    Задержка перед выключением не регулируется
    Обновление ПО на сайте производителя, через мобильное приложение
    Время работы от аккумулятора нет, суперконденсатор обеспечивает только финализацию последнего файла
    Видеорегистратор
    Количество камер одна, имеется возможность подключения второй камеры
    Объектив основной камеры угол обзора 170° по диагонали
    Объектив второй камеры зависит от модели
    Датчик изображения Sony IMX323
    Процессор Novatek 96658
    Индикаторы светодиод состояния
    G-датчик выкл., низкий, средний, высокий
    Режимы
    • основная камера: 1920×1080 30p (до 12 Мбит/с), 1280×720 30p (до 8 Мбит/с)
    • вторая камера: 640×480 30p
    Качество регулируется
    Экспокоррекция от −2,0 до +2,0
    Баланс белого автоматический
    WDR/HDR есть
    Устранение мерцания не требуется
    Фрагментация видео 1, 3, 5 минут
    Кодек и контейнер видео H.264 до 12 Мбит/с, звук PCM моно 512 Кбит/с, контейнер MOV
    Детектор движения есть
    GPS / Глонасс есть, GPS-информатор о камерах
    Программное обеспечение Fujida (версия для Android, версия для iOS)
    Радар-детектор
    Процессор Nuvoton
    Диапазоны Х: 10.525 ГГц ± 50 МГц; Ku: 13.450 ГГц ± 50 МГц; К: 24.150 ГГц ± 100 МГц; Ка: 34.70 ГГц ± 1300 МГц; Лазер: 800—1100 нм (360°)
    Обнаружение камер Искра, Кордон, Кречет, Крис, Лисд, Места, Мультарадар, Одиссей, Орлан, Оскон, ПКС, Платон, Полискан, Поток, Птолемей-С, Радар, Радис, Рапира, Сергек, Скат, Сова, Спецлаб-Перекресток, Спринтер, Стрелка, Автоуроган, Стрелка-ВБ, Сфинкс, Трафик-Сканер К, Трукам, Форсаж, посты ДПС, Муляж Камеры, Контроль автобусной полосы, Контроль светофоров, Мобильные засады
    Прочие характеристики
    Функции
    • датчик освещенности
    • три режима радар-детектора
    • Антисон
    • оповещение о необходимости обновить базу камер
    • ежечасные куранты
    • режим Smart (автоматическая регулировка дальности обнаружения радаров)
    Информация на видеозаписи
    Дата и время есть
    Географические координаты есть
    Скорость есть
    Номер транспортного средства есть
    Топонимы нет
    Карта отображается в приложении
    Ценовая информация
    Розничные предложения

    узнать цену

    Устройство поставляется в бело-сланцево-синей коробке с напечатанными на ней основными сведениями о продукте. Вся информация представлена на русском языке.

    В комплекте имеется все необходимое для быстрой установки регистратора.

    • комбо-устройство Fujida Karma Bliss Wi-Fi
    • контактная поворотная площадка с защелкой
    • съемная площадка с присоской диаметром 50 мм
    • несъемная площадка с клейкой основой и пленка для предварительного наклеивания на стекло
    • адаптер прикуривателя с дополнительным входом USB и проводом длиной 3,5 м
    • адаптер USB для карт памяти
    • мешок для хранения и переноски устройства
    • набор клипс и лопатка для скрытого монтажа провода питания
    • руководство пользователя

    Конструкция

    Пластиковый корпус регистратора имеет распространенную форму кирпичика с объективом наружу. Типичный форм-фактор для большинства экшн-камер или носимых регистраторов. Правда, в нашем случае регистратор ну совсем не носимый.

    Чуть выступающий объектив окружен кольцом из стилизованных под диафрагму лепестков. Под объективом находится решетка динамика, чуть ниже — датчик освещенности, от показаний которого зависит яркость трехдюймового дисплея, который чуть утоплен в корпус.

    Шесть механических кнопок расположены по бокам корпуса, ими производится настройка регистратора. Здесь применена интересная схема: левым блоком кнопок настраиваются функции, относящиеся к радар-детектору (RD), а правый блок кнопок регулирует видео- и системные функции (DVR).

    В верхнюю сторону корпуса вмонтирован разъем типа Mini-USB, который не работает как USB-порт. Это всего лишь распайка для подключения второй камеры. В центре находится контактная площадка, через которую регистратору подается питание. Правее можно видеть отверстие с кнопкой сброса внутри, а также еще одну, седьмую по счету, механическую кнопку. Она выполняет известную функцию аварийной записи: если ее нажать, то текущий видеоролик будет помещен в особую папку, защищенную от стирания.

    Слот для карты памяти находится в нижнем торце корпуса, на котором имеется множество вентиляционных отверстий. Такие же вентиляционные решетки имеются и в верхней части корпуса. Как мы увидим далее, без этой пассивной вентиляции устройству пришлось бы ой как несладко.

    Крепление и подключение

    Регистратор можно установить двумя способами: на площадку с присоской, которую можно быстро убрать с лобового стекла, либо на площадку с клейкой основой, которую просто так не удалить. Первый способ позволяет в любой момент изменить местоположение устройства, в то время как второй способ предназначен для установки, так сказать, «навсегда». В обоих случаях используется один и тот же переходник — это блок с поворотным механизмом и разъемом Mini-USB, через который поступает питание.

    Чтобы не портить клейкую основу второй площадки и иметь возможность быстрой смены положения регистратора, при тестировании мы будем использовать «присосочный» способ крепления. Хотя при использовании прилагающейся пленки, снять даже самый липкий скотч не составит труда.

    Кстати, мы довольно редко встречаемся с такой заботой о пользователе. Речь о клипсах и лопатке для монтажа. Вроде бы мелочь, да? Ничуть не мелочь. Именно эти «пустяки» позволяют уложить провод так, чтобы не повредить салонную обивку, и чтобы провод не болтался на приборной панели или под ногами.

    По идее площадка регистратора крепится к лобовому стеклу в районе зеркала заднего вида, чаще всего снизу. Но в нашем случае место под зеркалом давным-давно занято неснимаемым «штатным» регистратором, капитально установленным еще в сервисе автодилера. Поэтому мы разместим аппарат сбоку от зеркала. Справа.

    Но, по-хорошему, такие регистраторы следует устанавливать либо под зеркалом заднего вида, либо слева от него. А еще лучше — в нижней части лобового стекла, слева от руля или по центру. Дело в том, что рассматриваемый прибор, как и некоторые другие модели, умеет работать в режиме HUD, отображая текущую скорость и прочую полезную информацию, включая сведения о наличии впереди камер. Видеть эту информацию, почти не отрывая взгляд от дороги — это бесценно. Даже скорость контролировать гораздо удобнее, чем бросать взгляд вниз, на штатный спидометр. Поверьте, это так. Тем более, все штатные спидометры безбожно врут. В большую сторону, разумеется. Понятно, что безопасность и все такое прочее, но все же неприятно, когда тебя обманывает твой же автомобиль.

    При взгляде снаружи на лобовое стекло автомобиля установленный регистратор почти незаметен. Сравните со штатным регистратором, который выдает металлический ободок объектива. Если бы не белый фирменный логотип на лицевой стороне прибора, аппарат совершенно бы затерялся в тени салона или в отражениях на стекле.

    Управление, программное обеспечение

    Экран регистратора может работать в разных режимах, в том числе в качестве HUD (head-up display), на котором отображается текущее время и скорость.

    Помимо этих сведений, дисплей показывает индикатор записи, режим работы радар-детектора и т. д.

    Управление регистратором осуществляется семью механическими кнопками. Настройки аппарата разбиты на две категории, каждая из них управляется своим блоком кнопок, левым (радар-детектор) и правым (регистратор).

    В разделе радарных настроек можно изменить режим работы, чувствительность и тип реакции устройства на каждый из радаров и диапазонов.

    Раздел, относящийся к видеозаписи и системе, выглядит чуть поскромнее — он уместился «всего» на пяти страничках. Здесь разрешается включить-выключить Wi-Fi-адаптер регистратора, изменить длительность отрезков видеоархива, настроить сенсор удара и т. д.

    Кстати. Мы, пожалуй, впервые видим регистратор, в котором начисто отсутствует такая функция, как фото. Неужели это произошло и на землю сошел адекватный разработчик? Который понимает, что фотографирование — это прерогатива фотоаппаратов или смартфонов, но никак не автомобильного регистратора, который намертво прилеплен к лобовому стеклу автомобиля, и о его существовании водитель часто забывает.

    По умолчанию дисплей нашего регистратора отображает видеопоток с основной камеры. Мы ведь помним, что аппарат предусматривает возможность подключения второй камеры. Но увы, проверить ее работу нам не довелось, поскольку регистратор работает со специальной камерой, Fujida Zoom VGA. У нас имеется камера с разъемом Mini-USB (обычно она подключена к штатному регистратору), но рассматриваемый прибор никак не отреагировал на ее подключение. А при просьбе отобразить поток с задней камеры регистратор показал поток с передней, но поверх него наложил стандартную парковочную трапецию.

    Пора вспомнить, что наш регистратор оснащен Wi-Fi-адаптером, который позволяет держать с ним беспроводную связь. А для чего такая связь может понадобиться? Ответ очевиден: в первую очередь это возможность скопировать записи, не прибегая к помощи компьютера. На трассе, в поле, на улице — неважно где. Не вынимая карту памяти из прибора, без нужды во всяческих переходниках. Подключился/выбрал/скопировал/поделился.

    Главное окно

    Подсказка по подключению

    Настройки регистратора

    Список файлов на карте памяти

    Помимо настроек и файлового браузера, в приложении имеется модуль, содержащий окно прямой видеотрансляции. Качеством этот видеопоток не блещет, но отображает все, что «видит» регистратор.

    Между прочим, устойчивая связь смартфона с регистратором удерживается на расстоянии до 15 метров. На самом деле, конечно, это расстояние могло бы значительно увеличиться при отсутствии преград. Таких, как лобовое стекло автомобиля. Но даже и 15 метров вполне позволят скопировать с карты памяти любой ролик, не находясь рядом с регистратором. Или даже наблюдать за происходящим. Пусть не издалека, но все же.

    Что касается обновлений прошивки регистратора или базы камер, отыскать новые их версии можно на сайте производителя. Обновление можно провести традиционно, путем записи на карту памяти нужных файлов. Однако не спешите вручную гонять карточки памяти, это же старомодно. Обновить начинку регистратора можно и по воздуху. Этот процесс состоит из нескольких шагов, но все они настолько очевидны и так подробно расписаны в мобильном приложении, что обновиться через Wi-Fi ни для кого не составит труда.

    Наконец, производитель снабжает пользователя еще и программкой для ПК, с помощью которой можно просмотреть записи, сделанные регистратором. И не только. Программа также отображает все «полетные» данные, включая скорость, ускорение, направление движения и даже карту с треком поездки.

    Питание, нагрев

    При подаче питания регистратор включается автоматически, тут же стартует видеозапись. Однако настройки аппарата предусматривают активацию отложенного старта, когда включение и старт записи можно задержать на 10, 20 или 30 секунд. Для чего может понадобиться такая задержка? Ответ прост. Бортовое питание обычно подается дважды: при первом повороте ключа в замке зажигания и при повороте в положение зажигания. Именно для того, чтобы исключить ложный старт регистратора и снизить нагрузку на бортовую сеть, и предусмотрена такая задержка.

    С отключением питания регистратор в течение нескольких секунд выключается, проиграв напоследок мелодию. При этом встроенный суперконденсатор дает энергию, которой хватает для финализации записываемого в это время видеофайла. Для автономной работы эта батарея не предназначена, за что некоторые пользователи могут поругать такое решение.

    И будут неправы. Автономная видеозапись — это прерогатива видеокамер или смартфонов. Регистратор имеет абсолютно другое назначение, он вообще не должен демонтироваться со своего посадочного места. И здесь температурный фактор переигрывает любые другие. Что происходит с традиционным литиевым аккумулятором при низких температурах? Правильно, батарейка превращается в пустышку. А что случится на морозе с суперконденсатором? Да ничего не случится. Зато видео гарантированно сохранится даже при экстремально низких температурах: производитель ручается за надежную работу устройства при −35 °C. Кстати, в нашей стране такая температура вовсе не считается экстремальной.

    Разовьем температурную тему. Переохлаждение для электронных устройств вовсе не так опасно, как перегрев. А с этим показателем у современной электроники не все радужно. Например, корпус рассматриваемого аппарата ощутимо нагревается во время длительной работы. Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 25 °C. Оценим горячесть характера Fujida Karma Bliss Wi-Fi.

    Видно, что корпус нагревается сильнее всего в области справа от объектива на передней стороне корпуса, где, по всей видимости, находится процессор. Здесь температура достигает 57 °C. Не очень-то хорошо, ведь именно эту область освещают палящие лучи солнца. Которые еще сильнее нагревают корпус и электронную начинку. Однако, водитель тоже не любит жару и наверняка включит кондиционер, прохлада от которого растекается по лобовому стеклу и заодно охлаждает регистратор.

    Видеозапись

    Не так давно мы откопали некий документ, в котором регламентируются параметры камер автомобильных регистраторов. В этих Указаниях МВД РФ № 1/1523 от 22.02.2013 «О применении видеорегистраторов» говорится, что основная камера прибора должна отвечать следующим минимальным требованиям:

    • разрешение — не менее 480 ТВ-линий
    • угол обзора по горизонтали — не менее 140°
    • электропитание — не более 150 мА

    Пусть этим требованиям никакой производитель следовать не обязан, мы все же будем применять их при изучении регистраторов. А вот просто для удобства.

    Во время записи наш регистратор разбивает материал на отрезки заданной в настройках длительности. Материал с каждой камеры сохраняется в подпапку MOVIE, которая находится в главной папке CARDV. Запись событийных файлов (по датчику удара или по нажатию «аварийной» кнопки) производится в отдельную папку RO, которая защищена от стирания при традиционной записи «по кругу».

    Записи регистратора кодируются кодеком AVC с максимальным битрейтом 12 Мбит/с в Full HD-режиме. Такого битрейта обычно хватает для преимущественно статичных сцен с размером кадра Full HD. Звук в файлах кодируется в моно PCM с битрейтом 512 Кбит/с. Это очень странный выбор аудиокодека, здесь должен присутствовать привычный AAC. Наверное, снова мы сталкиваемся с результатом лицензионных войнушек.

    Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 800 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме съемки Full HD (1920×1080). Более точному определению разрешающей способности мешает алиасинг (ступенчатость контрастных границ) и довольно выраженный муар.

    Такая детализация характерна для полноценных Full HD-видеокамер и фотоаппаратов начального ценового диапазона.

    С помощью следующего стоп-кадра можно оценить способность регистратора сохранять мелкие детали при очень сложном контровом свете. Даже в таких условиях госномер попутного авто, идущего чуть впереди, остается различимым. А если в графическом или видеоредакторе чуток «подтянуть» кривые, то и напрягаться не надо, чтобы разглядеть.

    Съемка в движении по трассе или в городе показывает, как бережно кодек регистратора относится к сохранению мелких контрастных деталей. Никаких артефактов, выражающихся в пикселизации или замыливании.

    Однако на высокой скорости номера встречного автомобиля оказываются размазанными в кашу. Это объясняется слишком длинной выдержкой при съемке.

    Приведем традиционные сравнительные стоп-кадры, которые получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. По ссылкам, которые находятся под миниатюрами, можно скачать оригинальные видеоролики.

    Выглядит неплохо, если не считать двоения объектов во время ночной съемки. Это привычный недостаток большинства камер, регистраторов и прочих видеозаписывающих устройств с микрооптикой. При недостатке света камеры не только включают усиление, но и снижают выдержку, в результате чего освещенные объекты «отпечатываются» в кадре дважды. Отсюда и двоение.

    Дополнительные функции

    Рассматриваемый регистратор имеет встроенный G-сенсор с настройкой чувствительности, а также детектор движения, при активации которого запись будет вестись только при наличии движения в кадре.

    Но главная функция, которая превращает видеорегистратор в комбо-устройство — это радар-детектор. Работая в паре с GPS-информатором, он практически исключает неприятные ситуации с прилетающими «письмами счастья». Правда, для того чтобы их избежать, следует быть внимательным, прислушиваться к сигналам детектора, а также вовремя обновлять GPS-базы камер. Которые, кстати, не ограничиваются одной лишь Россией: в памяти регистратора хранится информация о камерах, расставленных по Европе и СНГ.

    К GPS-информатору не предъявишь никаких претензий. Она работает исправно, как ему и положено. Если на пути следования ожидается камера, зарегистрированная в базе, устройство сообщит об этом заранее. Другое дело — детектор. Он, пожалуй, слишком чувствительный и может верещать сверчком в ответ на практически любое пойманное излучение. А таковых в городе может быть несчетное множество, от сигналов вышек сотовой связи до датчиков слепых зон посторонних автомобилей или даже автоматических ворот. Скорее всего, вам придется понизить чувствительность детектора, что делается в служебном меню (пункт Фильтр слабых сигналов).

    Немного поездив с рассматриваемым регистратором и зная истинное расположение камер в своем городе, автор пришел к выводу: фильтр нужно задействовать на всю катушку. Иначе этот сверчок достанет даже на стоянке в тихом дворике.

    Помимо этой необходимой настройки, в меню регистратора присутствует добрый десяток прочих параметров, относящихся к работе детектора. Разрешается даже выбрать свой тип оповещения для каждого диапазона. Ну и, конечно, нельзя забывать о режиме Smart. При его активации радар-детектор будет автоматически регулировать дальность обнаружения радаров.

    Звук

    Звук регистратор кодирует кодеком PCM, микрофон чутко улавливает все частоты, от низких до высоких. Речь сохраняется разборчивой, перегрузки не допускаются.

    Выводы

    Автомобильный видеорегистратор Fujida Karma Bliss Wi-Fi снимает видео со средним уровнем детализации, но неплохим качеством кодирования, что позволяет сохранить мелкие детали. Из плюсов устройства можно отметить удобный режим HUD с точным отображением на дисплее текущей скорости и оповещениями о находящихся впереди камерах. Потенциальная возможность подключения второй камеры наделяет регистратор функцией помощника при парковке, а наличие Wi-Fi-адаптера освобождает от обязанности извлекать карту памяти каждый раз, когда требуется скопировать сделанную регистратором запись.

    Меня давно уже просили протестировать продукцию компании FUJIDA, потому как сейчас это достаточно популярная компания на российском рынке. Я вас услышал, а поэтому сегодня будет обзор на КОМБО, которое стоит «нормальных» денег и дает максимум функциональности, называется оно — KARMA BLISS S WIFI (как вы догадались, есть управление и обновление баз данных через WIFI модуль). Однозначно устройство интересное, как обычно все распишу подробно, кто любит читать есть текстовый вариант, а для тех, кто любит смотреть видео отзыв в конце …

    FUJIDA KARMA BLISS S WIFI

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • КОРПУС и РАЗЪЕМЫ
    • ОСНОВНОЕ МЕНЮ
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ И НАСТРОЙКИ WIFI
    • ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО
    • КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ
    • ИТОГ

    Вначале я хочу немного похвалить этого производителя, он реализовал в этом гаджете много удобных «плюшек» (например магнитное крепление, пленка на лобовое, обновление через WIFI, фирменная карта памяти в подарок и т.д.). Причем цена не задрана, а характеристики и «железо» гаджета на высоком уровне. НУ что заинтриговал? НО для начала как обычно распаковка

    
    

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    • Сам КОМБО

    Сам КОМБО

    • Присоска — магнитное крепление на лобовое стекло

    Присоска - магнитное крепление

    • Зарядное устройство в прикуриватель

    Зарядное устройство

    • Крепление для провода на 3М скотче + лопатка

    3M крепление для провода

    • Карта памяти на 16 Gb + картридер

    Карта памяти и карт-ридер

    • Чехол для переноски и хранения

    Чехол для переноски

    • Пленка на лобовое стекло

    Пленка на лобовое стекло

    • Купон на скидку (экономите 1000 рублей)

    Купон на скидку

    • Инструкция пользователя и гарантийный талон

    Инструкция

    Коробка сделана из жесткого картона, в сине-белых тонах, внутри мягкая «проставка», подарить как говорится не стыдно.

    Коробка

    Что сказать, комплектация из разряда повесил, включил и не думаешь ни о чем (например, какую карту памяти тебе взять какого класса скорости и объема). Также есть чехол для хранения, многие на ночь гаджет убирают в бардачок или несут домой, в «мешочке» он будет царапаться меньше. Что еще удивило, так это специальная пленка на лобовое для присоски, то есть на ней (как заверяет производитель, она будет держаться лучше – интересное решение)

    
    

    КОРПУС и РАЗЪЕМЫ

    Корпус FUJIDA KARMA BLISS S WIFI сделан в классическом виде (как обычно я говорю в своих отзывах – «компактный фотоаппарат»)

    Лицевая сторона. Основной объектив, «глазок» для приема сигналов, датчик освещенности и динамик

    Лицевая сторона

    Верхняя часть. Магнитное крепление, клавиша включения и клавиша REC (включение выключение записи, а также выход из меню, и настройки WIFI)

    Верхняя часть

    Задняя часть. Основной дисплей, 3 дюйма IPS

    Задний дисплей

    Правая грань. Клавиши настройки видеорегистратора

    Правая сторона

    Левая грань. Клавиши настройки радар-детектора, разъем для RESET

    Левая грань

    Нижняя грань. Слот для карты памяти

    Нижняя грань

    Качество исполнения корпуса на высоте, никаких люфтов и скрипов, дребезжания кнопок не замечено.

    
    

    ОСНОВНОЕ МЕНЮ

    Как обычно в отзыве, кратко расскажу про МЕНЮ устройства, подробнее будет в видео обзоре. Оно достаточно простое, как я уже писал сверху, есть две стороны, правая и левая.

    Слева нажатие на клавишу «RD» вызывает настройки радар-детектора. Такие как: «РЕЖИМ», голос, настройки Х, К, CT  и т.д. диапазонов, фильтр скорости, допустимое превышение, много GPS настроек и т.д. Всего 8 страниц настроек

    Меню радар

    Справа нажатие на клавишу «DVR» вызывает настройки видеорегистратора и WIFI. Например: разрешение, цикл записи, распознавание знаков, WDR, включение выключение WIFI, штамп скорости, штамп номерного знака, форматирование карт памяти и т.д. Всего 5 страниц настроек

    Меню видео

    В целом МЕНЮ очень простое и понятное, я думаю, сможет разобраться каждый даже не искушенный в электронике водитель.

    
    

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ И НАСТРОЙКИ WIFI

    Для удобного управления FUJIDA KARMA BLISS S, вам нужно скачать фирменное приложение на свой смартфон, делается это легко через QR код либо на коробке, либо в инструкции пользователя, называется приложение – «FUJIDA» (кстати, его просто можно найти в PLAY MARKET или APP STORE).

    После запуска, в нем 5 окон:

    • УСТРОЙСТВО – Здесь находятся видео, которые снял видеорегистратор
    • ТЕЛЕФОН – видео, которые вы скачали на свой телефон
    • ОНЛАЙН – просмотр видео в режиме ОНЛАЙН
    • ОБНОВЛЕНИЕ ПО — обновляете прошивку и базы прямо со смартфона
    • НАСТРОЙКИ – Настройки видео, их не много всего несколько (цикл записи, датчик удара, WDR включен или нет, версия ПО и т.д.) подробнее будет в видео отзыве

    wifi меню

    Наверное, сейчас многих, кто читает этот обзор интересует: — а как же обновить базы камер или прошивку через телефон? Ведь при связи по WIFI с гаджетом, интернет 4G отрубается?

    ВСЕ ПРОСТО:

    • Подключаем в первый раз КОМБО к телефону, чтобы программа считала версию прошивки
    • Далее вам нужно отключить связь с KARMA BLISS S по WIFI
    • Ваш телефон перейдет на 4G
    • В приложении заходите на вкладку обновление ПО, нажимаете – «ПРОВЕРИТЬ»
    • Если есть какое-то актуальное обновление (карты или прошивка), он вам пишет размер и что нужно обновлять (например «базы камер»)
    • Вы скачиваете базы
    • Далее подключаете гаджет и уже по WIFI его обновляете

    Обновление

    Все элементарно и просто, для тех, кто не понял, все же советую видео версию обзора

    
    

    ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО

    Как обычно в моих отзывах я подробно стараюсь вам рассказать о железной составляющей, ведь это реально – ОЧЕНЬ ВАЖНО

    Процессор NOVATEK 96675. Это реально очень хороший и я бы сказал ТОПОВЫЙ процессор. Минус только стоимость, они дорогие, но с другой стороны это говорит, что производитель не экономит на «ЖЕЛЕЗЕ»

    Матрица – SONY IMX 307 (Night Vision), матрица от СОНИ не нуждается в представлении, обычно она дает отличную картинку, единственный момент стоит она дорого

    Основной объектив (6 линз стекло) – угол разворота 170 градусов по горизонтали

    Разрешение – максимальное 1920Х1080 (FULL HD), в принципе его хватает, но хотелось бы больше

    Частота кадров – 60 к/с, а вот здесь хорошо, полезет больше мелких деталей при высокой скорости, будет меньше «мыла» при записи видео

    Наличие WDR

    Циклическая запись – 1, 3, 5 минут

    Поддержка карт памяти до 128 Гб (минимум 10 класс), но в комплекте идет на 16 Гб, собственного бренда. Производитель настойчиво заявляет, что нужно использовать их носитель, ибо он оптимизирован для лучшей работы

    Аккумулятор – СУПЕРКОНДЕНСАТОР. Это и плюс и минус. Плюс в том, что он имеет просто огромный срок службы (циклы записи — перезаписи). Минус в том, что при потере питания он сразу отключает гаджет, то есть снять со стекла и показать запись сотруднику ГИБДД, не получится.

    Теперь  как обычно, смотрим, как снимает наш — FUJIDA KARMA BLISS S WIFI, ведь это почти самое важное.

    Характеристики

    ДЕНЬ: Картинка четкая, номера и знаки читаются с большого расстояния, никаких тормозов и зависаний нет. Причем даже на скорости меньше «мыла». Что я имею в виду, машины которые стоят на обочине, на скорости уже 40 – 60 км/ч, номера мало различимы. Из-за того что здесь 60 кадров в секунду, четкость таких номеров возрастает, и их можно рассмотреть. ЗА дневную съемку, однозначно пять баллов

    День

    НОЧЬ: Качество ожидаемо падает (но это не проблема данного девайса, а всех таких устройств, даже очень дорогих и брендовых). Однако номера читаются с 6-7 метров, знаки можно прочитать, куда с большего расстояния, в целом не плохо

    Ночь

    ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Обычно я тестирую в плохо освещаемых гаражах, шумов не так много, картинка достаточно четкая, детали хорошо различимы

    Плохое освещение

    ПО ИТОГУ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА — FUJIDA KARMA BLISS S снимает на хорошем уровне (свойственном топовым моделям), лично у меня претензий просто нет. Функция WDR делает картинку более четкой и насыщенной, убирает блики и «засветы».

    РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА:

    У компании FUJIDA свое понимание работы и настроек радарного комплекса. Здесь реализованы три типа настроек:

    • Вы в меню вручную можете включить или отключить нужные излучения, ну например не нравится вам K-диапазон (отключаем), или «Х», или «СТ» я думаю вы поняли
    • Есть как бы «пресеты» для глобальной настройки (они переключаются клавишей RD, при долгом нажатии). ИТАК:

    РОССИЯ – включены все излучения от 10 км/ч и выше (простыми словами ловит все), подходит для малых городов России.

    МОСКВА – до скорости 110 км/ч не работают диапазоны K, Стрелка, Лазер, в основном гаджет работал как GPS – информер.

    СНГ – работают все режимы сразу от 0 км/ч, как я понял, от России отличатся только нулевым порогом.

    • Сигнатурная составляющая – она автоматическая, так называемая iSignature. У нее есть три состояния в зависимости от скорости передвижения:

    Значок горит зеленым – работает от 0 до 60 км/ч, максимально отсекает ложные срабатывания

    iSignature

    Значок горит красным – работает от 60 до 110 км/ч, отсекает различные ложные срабатывания, причем дистанция «улавливания» полицейских радаров и различных фиксирующих камер увеличивается

    Значок не горит или выключен – работает от 110 км/ч, максимальная чувствительность полицейских радаров и камер

    Как видите необычное устройство, мне попадается такая архитектура первый раз в моих обзорах, нужно отметить определенную логику и своеобразное продумывание настроек.

    ТАК КАК ЖЕ РАБОТАЕТ РАДАР? В целом все не плохо, все комплексы которые встречаются на дорогах, улавливаются именно по излучению, никаких проблем нет. НО! Встречаются и ложные «сработки», пусть не часто, но они есть. В целом на терпимом уроне.

    GPS – ГЛОНАСС:

    Все точки проговариваются, выходит предупреждение расстояния до точки в целом никаких проблем. Отдельно по АВТОДОРИИ, указывается средняя скорость, расстояние зоны. Опять же никаких нареканий. Удобно еще то, что базы можете обновить через телефон, не нужно никуда носить карту памяти.

    АВТОДОРИЯ

    Кстати как мне кажется по GPS – ГЛОНАСС распознает и светофоры со стоп линиями и автобусные полосы, это также очень удобно.

    AI Function:

    Пару слов об этой системе (тоже встречаю первый раз в своих обзорах). Она распознает знаки на дорогах и проговаривает вам их голосом. Прикольная функция, если вы замешкались и не посмотрели на знаки, то она увидит их за вас.

    Распознавание знаков

    Есть два небольших минуса, видит ограничения только по скорости (20, 40, 60 и т.д. хотя наверное я много хочу), и если впереди на машине написаны знакомые ей цифры (например, на маршрутке или автобусе), она их будет проговаривать.

    
    

    КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

    Стандартное, как у многих гаджетов такого типа. Присоска на лобовое – магнитное крепление к гаджету. Магниты очень сильные, и уже с пары сантиметров они просто «влетают» в крепление.

    На лобовом стекле

    Еще из плюсов – питание подходит в «ножку», то есть при снимании корпуса, не нужно ничего делать с кабелем. Просто сняли и пошли домой.

    Может поворачиваться на 360 градусов, ослабляем гайку и поворачиваем на сотрудника ГИБДД

    НУ и пару слов о концепции крепления на «лобовое». Конечно, вы можете присоску нанести на поверхность стекла, но производитель кладет две специальных пленки, которые клеятся на лобовое стекло и далее на них уже присоска. Производитель уверяет, что держаться будет намного лучше.

    Нанесение пленки

    
    

    Сейчас видео версия отзыва, смотрим

    
    

    ИТОГ

    Как обычно начинаем с цены, она составляет (на сайте официального производителя) – 14999 рублей + вы можете вернуть 1000 рублей по купону на следующую покупку (может друг захочет себе взять такой же).

    Итог

    Цена нужно отметить сбалансированная, не малая, но и не высокая.

    ПЛЮСЫ:

    • Мощный процессор
    • Отличная дорогая матрица
    • Хорошее исполнение корпуса, нет ни люфтов, ни скрипов
    • Высокое качество картинки
    • 60 кадров в секунду
    • Магнитное крепление
    • Наличие WDR
    • Карта памяти и картридер в комплекте. Не нужно думать над покупкой
    • Поддержка карт памяти до 128 Гб
    • Обновление и управление по WIFI, через телефон
    • Суперконденсатор вместо аккумулятора
    • Есть чехол для переноски и 2 «пленки» на лобовое стекло
    • Необычные настройки радар-детектора
    • Распознавание знаков, стоп линий светофоров и полос для АВТОБУСОВ
    • GPS – ГЛОНАСС работают отлично, постоянные обновления

    МИНУСЫ:

    • Хотелось бы разрешения больше FULL HD
    • Есть небольшие ложные срабатывания радарного комплекса
    • Распознавание знаков иногда реагирует на номера автобусов

    Лично я считаю, что FUJIDA KARMA BLISS S WIFI стоит своих денег (причем цены на электронику сейчас растут) — я могу вам его рекомендовать. Ведь богатый набор, дорогое железо, прекрасно оптимизированная картинка, интересно настроенный радарный и GPS-ГЛОНАСС комплекс дешево стоить не могут. Поэтому если нужен КОМБО с «наворотами», рекомендую присмотреться. А на этом я заканчиваю искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, средний: 4,78 из 5)

    Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

    Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

    Смотрите инструкцию для похожих моделей:

      Мы ВКонтакте

      Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели FUJIDA Karma Bliss WiFi. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Варочная панель электрическая 4 х конфорочная bosch инструкция по эксплуатации
    • Парацетамол суспензия инструкция по применению для детей при температуре дозировка
    • Программный комплекс мировые судьи крок инструкция
    • Инструкция по охране труда при работе с углошлифовальной машинкой
    • Кетотифен инструкция по применению для детей в таблетках