G4a el инструкция по ремонту на русском

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1994-м году специалисты компании Мазда разработали автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей Мазда Трибьют, МХ6 и Мазда 626. Данная коробка передач разработана для установки на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра. Впоследствии АКПП G4A-EL устанавливалась на автомобили Форд Пробе и Форд Мондео.

Простая конструкция автоматической четырёхступенчатой коробки передач обеспечила великолепные показатели долговечности и надёжности. Трансмиссия имела минимум управляющей электроники, что положительно сказалось на её надёжности. По соотношению цены и качества эта модификация АКПП является одной из лучших и просуществовала на конвейере до 2007 года. Какого-либо дорогостоящего и сложного обслуживания данной коробке передач не требуется. Первые 150.000 километров необходимо выполнять лишь смену масла и фильтрующих элементов. Впоследствии при пробеге в 200 – 250 тысяч километров рекомендуется провести чистку гидроблока. Необходимость капитального ремонта возникает при правильной эксплуатации по достижению коробки передач пробега в 350 – 400 тысяч километров. Необходимо сказать, что G4A-EL чрезвычайно проста в ремонте, и при необходимости автовладелец имея достаточный опыт, может выполнить все ремонтные работы самостоятельно.

Запчасти для АКПП 4EAT-G/G4AEL купить

Одной из особенностей данной модификации коробок передач является её компактные размеры, что позволяло устанавливать трансмиссию на широкую гамму автомобилей. Отметим, что автоматическая коробка передач имела специальный понижающий зимний режим работы. Тем самым обеспечивалась возможность оптимального использования динамических показателей силового агрегата.

В целом автоматическая коробка передач получилась достаточно надёжной. В первые несколько лет её производства были устранены детские болезни, и впоследствии трансмиссия могла с лёгкостью эксплуатироваться в течение длительного срока. В то же время, как и любой другой сложный конструктивный элемент коробка передач G4A-EL ломалась и выходила из строя. Из характерных поломок можем выделить проблемы с барабаном сцепление. Не слишком удачная конструкция этого элемента приводила к быстрому его выходу из строя. Сложность в ремонте заключалась в том, что необходимо было провести демонтаж коробки передач с автомобиля, что существенно повышало трудоемкость устранения этой неполадки.

Схема АКПП G4A-EL / 4EAT-G

Акпп руководство G4A-EL / 4EAT-G

Работа пакетов АКПП G4A-EL / 4EAT-G

G4A-EL / 4EAT-G работа пакетов

Гидроблок АКПП G4A-EL / 4EAT-G

G4A-EL / 4EAT-G Гидроблок АКПП

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики! Продолжаем наши разговоры об устройстве Mazda Millenia (Xedos 9), сегодня речь пойдёт об АКПП. Много вопросов по этой теме от вас пришло мне в «личку»: в чём различия между 8-pin и 9-pin? Как отрегулировать тормозную ленту? Не работает задняя передача что делать? и т.д.
Я решил пока мороз сковал мою «ласточку» попытаться рассказать всё что об этом знаю и начать новую рубрику «ремонт акпп самостоятельно» …

ВСТУПЛЕНИЕ
Моделей, устанавливаемых АКПП на весь период выпуска millenia (xedos) было ТРИ. Первая это G4A-EL разработанная в 1986 году и до 94-го года устанавливаемая на самые популярные модели того времени (626, MX-6, Eunos 800). Особенностью АКПП было то что гидроплита (гидроблок) имел уже частичное электронное управление и работал с 4-мя соленоидами: соленоид блокировки и соленоиды переключения 1-2, 2-3, 3-4. В те годы Мазда тесно сотрудничала с Форд, и данная коробка разрабатывалась совместно с автогигантом поэтому модель G4A-EL ставилась под названием 4EAT-G на автомобили Форд. Заострять внимание не ней я не буду т.к. от владельцев «живых» millenia (xedos) я о ней не слышал.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Гидроблок G4A-EL

Следующей моделью стала GF4A-EL, по сути это модернизированная G4A-EL. В 93 году она была представлена на Токийском автосалоне, как полностью электронно-управляемая АКПП. Был модернизирован гидроблок, он насчитывал 7 соленоидов. Модель настолько была удачной, что продержалась на конвейере более 10 лет.
В далеком 1995 году Mazda Millenia была представлена на автосалоне в Детройте в модификации 2,3 л V6 с циклом Миллера. Двигатель выдавал умопомрачительные 285 Н·м крутящего момента. В течении последующих 3-х лет входил в топ 10 лучших двигателей по версии Уорда. Существующая модель GF4A-EL не удовлетворяла полностью потребности данного двигателя, максимальный момент, который она могла переваривать составлял 260 Н·м. Решение было найдено в виде модели АКПП Jatco RE4F04A, которой комплектовалась Nissan Maxima с 3-х литровым двигателем. АКПП получила маздовскую аббревиатуру LJ4A-EL. В итоге модель 2,3L выпускалась в двух вариантах автоматической трансмиссии.

GF4A-EL
Вернёмся к АКПП GF4A-EL. Данная АКПП устанавливалась в двух модификациях гидроблока с 6 и 7-ю соленоидами на плите. На «японской» 7-ми соленоидной версии гидроблока установлен дополнительный соленоид ТСС для более плавной фиксации ГДТ. Упрощенный гидроблок на 6 соленоидов ставился на АКПП машин для Северной Америки. Но можно встретить машины из США в обеих комплектациях. С чем это связано и в чём различия?

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Гидроблок GF4A-EL 6-solenoids

Вероятной причиной упрощения гидроблока явилась другая модель двигателя и снижение затрат. На машины для рынка США устанавливалась модификация KL-DE с максимальным крутящим моментом 212 Н·м (182 лс), двигатель модификации KL-ZE развивал 224 Н·м (200 лс). Кроме того для тех, кто не в курсе, двигатель KL-ZE никогда не устанавливался на североамериканские машины. И не надо трясти ПТСкой, там ошибка.
Сам гидроблок GF4A-EL сделан на базе гидроблока G4A-EL и визуально отличается только количеством соленоидов. В свою очередь гидроблок GF4A-EL 6-соленоидов отличается тем, что у него отсутствует TCC fell solenoid системы блокировки гидротрансформатора. Этот дополнительный соленоид в гидроблоке с 7-ю соленоидами отвечает за дополнительную фиксацию блокировочной муфты ГДТ.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Гидроблок GF4A-EL 7-solenoids

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пока АКПП работает нормально большинство владельцев в неё даже не заглядывают, а зря. Я не говорю даже о таких банальных вещах как замена масла. Поэтому, когда появляются проблемы, коробке уже требуется капитальный ремонт. Встаёт вопрос: Что делать? Большинство начинает искать «контракт», т.к. есть мнение что автомат это «внеземные» технологии, не поддающиеся ремонту и лучше купить контракт. Но контрактная коробка — это «кот в мешке», не верьте в сказки о пробеге в 60-70 т.км таких коробок давно нет на свете. Весь контракт это либо снятые с утилизированных машин агрегаты, поменявшие не одну владелицу, либо в лучшем случае снятые акпп с аукционных машин с дальнего востока. Но в обоих случаях это пробег далеко за 150 т.км! Единственный стоящий вариант — это покупка «восстановленной» АКПП в хорошей фирме с гарантией минимум год или «машины из под японского дедушки без пробега по японии» (шанс 1/100). На обычный «контракт» торговцы чернухой дают гарантию в 2 недели. Очень много владельцев с горьким опытом покупки контракта, купил и померла через месяц. Задумайтесь! НО выбор только за вами!
Данная АКПП считается довольно простой в обслуживании и надежной. Но ресурс АКПП не вечный и поэтому всё чаще данные коробки выходят из строя. Основных болячек не так много:

1. Выход из строя соленоида EPS
2. Выход из строя соленоида TCC control
3. Износ фрикционов 3-4
4. Износ тормозной ленты

Остальные поломки являются последствием не своевременного устранения вышеописанных неисправностей. В итоге какие есть варианты?

1. Купить ремкомплект (стоит около 17 т.р ±) и провести ТО и Р АКПП, это дешевле чем купить «контракт». Требуется наличие квалификации «прямые руки» и терпение, плюс необходимые условия: инструменты, помещение с ямой, подъёмник или таль, помощник. Но на выходе вы получите абсолютно новую АКПП с ресурсом минимум в 100 т.км.

2. Этот вариант для тех, кто только заметил какие-либо отклонения в работе АКПП. Необходимо провести ревизию и чистку гидроблока, с необходимой заменой соленоидов EPS и TCC. Плюс стоит заменить трансмиссионное масло, фильтр и отрегулировать тормозную ленту.

3. Этот вариант написал только из-за того, что есть владельцы с ограниченными возможностями: нет гаража, прямых рук и т.д. Покупаете контракт и плотно наматываете круги на этой акпп в течении 2 недель. При малейших неисправностях стуки, скрежет, толчки, пробуксовки везёте АКПП обратно со словами «Спасибо не надо!». Если всё же акпп отъездила срок возврата, переходите к выполнению пункта №2.

8-PIN и 9-PIN
Как уже писал ранее АКПП GF4A-EL ставилась в двух комплектациях гидроблока 6-соленоидов (8-pin) и 7-соленоидов (9-pin). Модель GF4A-EL (8-pin) не найти в хорошем состоянии, на востоке присутствует только вариант GF4A-EL (9-pin). Это даже хорошо, модель GF4A-EL (9-pin с дополнительным соленоидом) прекрасно встаёт взамен коробки 8-pin т.к. в ЭБУ изначально не прописана работа дополнительного соленоида ТСС. Если бы ситуация была зеркальной, пришлось бы попотеть.
ПРИМЕЧАНИЕ: есть ещё одно различие это количество шлицов в дифференциале. Самые распространенные это 28, но попадаются коробки c 31 и 33. Этот момент нужно сразу учесть и уточнить у продавца если вы решились купить «контракт», иначе придётся переставлять дифференциал или менять привода.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Я понимаю, что после прочтения у вас появилось больше вопросов чем ответов. Но написание подробных мануалов требует времени. Поэтому наберитесь терпения и ждите. Все статьи я пищу на основании своих знаний и богатого опыта владения такой прекрасной машиной как Mazda Millenia.
ПыСы. Для написания статьи пришлось припарировать на составляющие АКПП GF4A-EL (8-pin) для опытов своими руками.

================= Темы для прочтения ====================
Сломался контракт через 3 т.км, занялся самостоятельным ремонтом / naftizin84
Ремонт контрактной АКПП / marturik

============== МАНУАЛЫ LJ4A-EL (RE4F04A) ===============
Разбор гидроблока LJ4A-EL / timeadventure
Самостоятельный ремонт АКПП Nissan Maxima A32 (RE4F04A) / nightbobber

============МАНУАЛЫ GF4A-EL (7-solenoids) ================
Ремонт АКПП своими руками ч.1. Фрикционы. / gelezjaka
Ремонт АКПП своими руками ч.2. Насос. / gelezjaka
Ремонт АКПП своими руками ч.3. «Плита ч.1. / gelezjaka
Ремонт АКПП своими руками ч.3. «Плита ч.2 / gelezjaka
Ремонт АКПП своими руками ч.4. Финал. Дифференциал / gelezjaka

================
Заманчивый контракт в РБ / phantom456 & rwnik

АКПП Ford / Mazda 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL

4EAT-GG4A-ELFU9A — первая разработанная Маздой и Фордом 4-х ступенчатая коробка для переднего привода с частично электронным управлением (соленоиды шифт), которую стали ставить с 1987 года на бестселлер Mazda 626.

После обкатки и доработки с 1989 года эту удачную трансмиссию взяли для легендарного Форд Probe. По классификации Форда она зовется: 4EAT-G. Также встречаются ее варианты: GF4A-EL или FU9A/FU9B.

В 1988 году G4A-EL была модифицирована как Non Turbo для 2.2 литровых и 3.0l-V6 авто и устанавливалась в этой комплектации 3 года.

В 1993 году когда наступила эра соленоидов, она была обновлена как (ЕРС-ТСС) электронно-управляемая АКПП и уже как 4EAT-GF устанавливалась на Форд Probe до 1997 года.

А под именем GF4A-EL — для остальных 1.6 — 2.5 л моделей Мазды, включая флагман Мазды MX6 и даже в некоторых странах — на 626 модель. Две маздовские модификации этого автомата тоже отличаются друг от друга. Дольше всего (до 2003) GF4A-EL устанавливалась на маздовские Millenia и ваны MPV. Поставлялась Фордом GF4A-EL.

Модификация 1993 года получила 7 соленоидов в гидроплиту и избавилась от некоторых конструктивных болезней предшественницы. Успешно устанавливалась на разных континентах еще до 2006 года. Надежная, неприхотливая, долгоживущая «рабочая лошадка».

В 1994-м на основе опыта эксплуатации этой коробки была разработана более популярная CD4E (LA4A-EL). Которая постепенно и сменила GF4A-EL

Коробка ремонтопригодна и ходит легко до самого конца жизни двигателя при условии своевременной смены масла, фильтра и расходников.

Типичные запчасти для капремонта коробки G4A-EL 4EAT-G.

Фильтр, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G крепление на 3 болта, заборная трубка 67 мм 1993-upСамый популярный у нас фильтр для обоих коробок с 1993 года не менялся и имеет заборник 38 мм — №245010. Встречается редкий полностью металлический фильтр (взаимозаменяемый) — 245010A.

К маслу неприхотлива, подходят любые качественные масла известных производителей (подробнее). Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, и чем старше авто — чем чаще приходится менять ATF. Стружка в поддоне и не магнитах свыше 1мм — показатель для переборки с заменой расходников.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Износ блокировки бублика загрязняет гидроблок и убивает соленоиды. Ремонт гидротрансформатора с заменой расходников — 245001. Меняется почти всегда втулка (ниже)

Ремкомплекты прокладок и сальников ОверолКит  GF4A-EL

Для переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников ОверолКит № 245002.

комплект фрикционовВ половине случаев (горелое масло) меняют весь комплект фрикционов 245003. Цена оригинального комплекта незначительны выше неоригинала, поэтому почти всегда выбирают комплект Борг Ворнер.

Полный ремкомплект Мастеркит заказывают для полной переборки автомата пришедшего в ремонт с горелым маслом — 245007. В него входят все прокладки и сальники, все фрикционы и диски сцеплений. Различаются по годам: до 92 года и позже.

С этим комплектом всегда заказывают фильтр, и тормозную ленту. Вскрытие может показать необходимость замены всех соленоидов и втулок комплектом. 

Родственна по конструктивным решениям F4A-EL (4EAT-F). И имеет похожие типичные болезни:

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеОдним из первых расходников при переборке является Тормозная лента № 245026, удачная конструкция которой не изменялась с 1988 года.

Обычно в заказах встречается узкая (38мм) лента.

тормозная лента G4A-EL

втулка ступицы ГидротрансформатораПри длительном масляном голодании, связанным обычно с проблемами изношенного гидротрансформатора,  грязной гидроплиты или соленоидов, начинаются вибрации и идет ускоренный износ втулок и сальников.

Первая «умирает» (вместе с самим бубликом) втулка ступицы Гидротрансформатора [61,1×57,1×11.6] 245031.

Редко встречается в ремонте и второй вариант втулки под тонкий вал конвертера размером [57,1×53.1×11.6].

При полной переборке заказывают весь комплект втулок — №245030.

К-кт втулок G4A-EL

Первым изнашивается барабан сцепления 3-4 Overdrive  Фрикционы (#245100) и Стальные диски (#245120A). Горит все сцепление, включая и стальные упорные диски (245140), различны по толщине — 4,0 мм или толще.

пакет Forward Фрикционный и стальной Диск G4A/4EAT, Forward

Реже заказывают фрикционы и стальные диски пакета Forward Clutch 245108 и 245128.

Обычно положено менять все фрикционы полным комплектом, если машина пришла с горелым маслом, пропитавшим фрикционы.

пакет  Overdrive G4A-EL

Часто причиной неполадок (толчков при переключении) в GF4A-EL/ FU9A является износ клапана Соленоидов линейного давления  (ЕРС) и блокировки гидротрансформатора №245425A  {FU9A-21-1G1C}.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В конструкции гидроблока в отличии от F4AEL, 4EAT-F введены два универсальных соленоида блокировки ГДТ и линейного давления масла (ЕРС), которые вырабатывают свой ресурс одновременно и поэтому эта АКПП, в отличии от своего собрата F4A, приходит в капремонт раньше, не доводя до сгорания самого барабана сцепления 3-4Овердрайв.

Для полного капремонта возрастных машин мастера заказывают весь Комплект из 7-ми соленоидов № 245420 для замены.

solenoid EPC - гидротрансформатора акпп G4A-EL

solenoid шифт акпп G4A-EL

Прокладка поддона, Fibre G4A-EL 88-UpКаждый третий ремонт оказывается «бюджетным» с заменой сальников гидротрансформатора (245070A) и прокладок (поддона 245300, насоса 254310 и боковой клапанной крышки 245301) от подтекания масла.

прокладка насоса G4A-EL PUMPОдновременно ремонтируют гидротрансформатор (245001) с заменой изношенной фрикционной накладки и его втулки.

Такие ремонты связаны обычно с экономией, когда фрикционы еще кажутся в приемлемом состоянии, а толчки при переключениях не настолько беспокоят, чтобы потратиться на фрикционы и Ремкомплект с тефлоновыми кольцами.

Сальник (манжета) насоса, G4AEL/4EAT-F/4EAT-G/F4AEL 1986-Up

 Барабан Овердрайв, G4AEL 3-4 CL 42mm Overall Height (52,38mm OD Neck) 1986-2002 № 245550B, горит вместе с фрикционами, износ поверхностей трения из-за масляного голодания.

Оригинал не поставляется, заказывают БУ детали. Барабан, DRUM G4A-EL Band (2 Clutch, под ленту 38мм)

Часто в заказахъ встречается алюминиевый поршень сцепления 3-4OD — 245960.

Такие же проблемы износа вскоре проявляются и у барабанов Reverse (Под тормозную ленту) — 245558.

Барабан, Drum G4AEL 3-4 CL (30 T) 42mm Overall Height (52,38mm OD Neck) 1986-2002 G4A-EL

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
FORD PROBE 90-93 USA 4 SP FWD L4 2.2L V6 3.0L 4EAT-G G4A-EL
FORD PROBE GT 94-97 USA 4 SP FWD V6 2.5L 4EAT-GF GF4A-EL
MAZDA 323 90-01 MYS 4 SP AWD L4 1.6L GF4A-EL  
MAZDA 626 86-93   4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L G4A-EL  
MAZDA 626 00-06 COL IDN 4 SP FWD L4 2.0L GF4A-EL  
MAZDA CAPELLA/WAGON 00-02 JPN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L GF4A-EL  
MAZDA FAMILIA 00 PHL 4 SP FWD L4 2.0L GF4A-EL  
MAZDA MILLENIA 95-03 JPN 4 SP FWD V6 2.3L 2.5L GF4A-EL  
MAZDA MPV(VAN) 00-02 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L GF4A-EL  
MAZDA MX6 87-93   4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L G4A-EL  
MAZDA MX6 94-97   4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L GF4A-EL  
MERCURY CAPRI 91-94   4 SP FWD L4 1.6L 4EAT-G G4A-HL

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование нажми # узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП G4AEL/GF4AEL/G4EAT/GF4EAT 245001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, G4A-EL/ GF4A-EL/4EAT-G Mazda/Ford  1993-up (Ремкомплект Оверол кит) 245002A
Комплект Фрикционов, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G Friction pack, FORD/MAZDA 1991-up  245003
Комплект Стальных дисков, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G Friction pack, FORD/MAZDA 1991-up  245004
Мастеркит G4AEL/GF4AEL/G4EAT/GF4EAT/4EAT-G Mazda/Ford 93-02Master Kit 245007A
Фильтр, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G крепление на 3 болта, заборная трубка 38мм, толщина 28мм 1993-up, 245010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, ШИРИНА 38мм, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G, (2-4 Band), FORD, MAZDA, MERCURY, 1987-up 245026
Комплект (9 шт) биметаллических  втулок, G4AEL/4EAT-G, Bushing Kit, 1988-Up 245030
Втулка ступицы гидротрансформатора, баббит G4AEL/4EAT-G [61,1×57,1×11.6] 245031
(Замена —245070) Сальник/манжета корпуса гидротрансформатора (передний), G4AEL/ 4EAT-F/ 4EAT-G/ F4AEL [88.3x68x13] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, Сonverter housing 1986-Up 245070A
Сальник/манжета корпуса гидротрансформатора (передний), G4AEL/ 4EAT-F/ 4EAT-G/ F4AEL [88.3x68x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, Сonverter housing 1986-Up 245070
Фрикционный Диск, (O.Dr. / 3-4 Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G  [50T/48Tx1,6×118] 1987-up 245100
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G  [48Tx1,6×145] 1987-up 245108A
Фрикционный Диск G4A/4EAT Reverse, Low/Rev Square Tooth [58Tx1,6×196] 1988-2000 Зуб трапеция 245110A
Фрикционный Диск G4A/4EAT Reverse [32Tx1,6×196] 2001-Up Зуб квадрат 245110B
Фрикционный Диск G4A/4EAT Coast Square Teeth [44Tx1,55×131] 1988-Up 245112A
Стальной диск, (O.Dr. / 3-4 Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G [30Tx3,3×102] 1987-up 245120A
Стальной диск, G4A-EL Overdrive(3-4) [30Tx2,3×102] (G4A-228A) 245120B
Стальной диск, G4A/4EAT 3/4 Overdrive 1988+ [29Tx1,6×102] 245120
Стальной диск, (Forward Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G  [32Tx1,6×122]  1993-up 245128A
Стальной диск, G4A/4EAT Reverse [32Tx1,6×180] 1993-Up 245130A
Стальной диск, G4A/4EAT Coast 1986-Up [32Tx1,6×122] 245132A
Диск Упорный, (O.Dr. / 3-4 Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G [30Tx4x102] 1987-up 245140B
Диск Упорный, (O.Dr. / 3-4 Clutch) G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G [30Tx4,2×102] 1987-up 245140C
Диск Упорный, Pressure Plate, G4A-EL 3/4 OD 1990-Up [30Tx4,6×102] 245140F
Прокладка поддона, Fibre G4A-EL (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 88-Up 245300
Прокладка Боковой Клапанной Крышки, Gasket, V.B. Cover W/O Turbo G4AEL (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 245301
Прокладка, G4A-EL PUMP (входят в ремкомплект …002) 245310
Комплект из 7-ми соленоидов, Solenoid Group, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G 1993-up, Продается без права возврата или обмена 245420A
Cоленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей 3-4 Шифт, Solenoid Shift, G4AE, 1993-up 245423

Соленоид-Электроклапан линейного давления и блокировки гидротрансформатора, Solenoid EPC & Lock Up, 

фишка зеленого цвета, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G, 1993-2003

245425A
Барабан сцепления 3-4 Clutch Drum G4AEL Overall Height (Размер 131.5х24.5х42мм.  Высота — 42.0ММ. Зубов для мет. плат — 30. Диаметр внутренний поршня — 64ММ) 245550BB
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, G4A-EL Forward/Input, W/Two Washers (32 elements) 1986-2002 245658
Cushion, G4AEL Forward Clutch [32Tx2,1x128x146] 1992-Up 245853B
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 1. Снимите преобразователь момента, вынув его из кожуха.
2. Вытолкните рукой вал масляного насоса.
3. Снимите измеритель уровня трансмиссионной жидкости ATF и трубку для заполнения маслом.
4. Снимите уплотнительное кольцо с трубки для заполнения маслом.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 5. Снимите шланг сапуна.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 6. Соберите специальный инструмент.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 7. Закрепите на масляном насосе соответствующим образом серьги, как показано на рисунке.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus Предупреждение

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 8. Поднимите коробку передач и закрепите ее на специальном инструменте.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 9. Снимите генератор импульсов и датчик замедления.
Предупреждение

Не потеряйте пружину и стальной шарик.

10. Выверните болт крепления разъема.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 11. Снимите прокладки, масляные трубки, пружину и стальной шарик.
Предупреждение

Перед переворачиванием коробки передач снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 12. Выверните болты и снимите масляный поддон и прокладку:
a. исследуйте все посторонние включения и частицы, найденные в поддоне и на магните, чтобы определить состояние деталей коробки передач. Наличие частиц износа сцепления свидетельствует об износе пластины привода или тормозных лент. Стальные частицы на магните свидетельствуют об износе подшипников, шестерен или пластины привода. Наличие алюминиевых частиц свидетельствует об износе втулок или картера коробки передач;
b. При наличии большого количества посторонних включений и частиц замените преобразователь крутящего момента и тщательно проверьте состояние деталей коробки передач.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 13. Снимите маслоприемник и уплотнительное кольцо.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 14. Снимите кожух и прокладку корпуса управляющих клапанов.
15. Отсоедините разъемы соленоидов и разъем датчика температуры ATF.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 16. Снимите блок разъемов.
Предупреждение

Ослабляйте болты равномерно и постепенно.

Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 17. Снимите корпус управляющих клапанов в виде цельного блока.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 18. Снимите масляный насос и прокладку.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 19. Снимите блок муфт в сборе:
– снимите пружинное упорное кольцо вала турбины;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – потяните за барабан заднего и переднего хода и снимите блок муфт.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 20. Снимите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1.
Предупреждение

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 21. Снимите тормозную ленту 2–4.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 22. Потяните за ось, поддерживающую анкерную распорку, и снимите распорку.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 23. Снимите шток поршня с сервопривода ленты
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 24. Снимите сервопривод следующим образом:
– снимите специальным инструментом пружинное упорное кольцо;
– снимите сервопривод и пружину.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 25. Снимите одноходовую муфту 2 и узел втулки водила планетарной передачи следующим образом:
– снимите пружинное упорное кольцо;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – снимите одноходовую муфту 2 вместе с узлом втулки водила планетарной передачи;
– снимите фрикционный диск.
26. Снимите внутреннюю шестерню следующим образом:
– снимите пружинное упорное кольцо;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – извлеките внутреннюю шестерню из выходной гильзы.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 27. Снимите муфту 3–4 в сборе следующим образом:
– снимите уплотнительное кольцо с вала турбины со стороны кожуха преобразователя;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – извлеките вал турбины для снятия узла муфты 3–4;
– снимите муфту 3–4.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 28. Выверните болты, а затем кожух коробки передач посредством легкого постукивания пластиковым молотком.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 29. Снимите выходную гильзу с выходной шестерни.
30. Снимите вал ручного клапана и пластину ручного клапана следующим образом:
Предупреждение

Не потеряйте пружину и фиксирующий шарик.

Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – снимите пробку, прокладку, пружину и фиксирующий шарик;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – снимите кронштейн;
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – выверните болты и вытолкните вал ручного клапана;
– снимите гайку, шайбу, промежуточное кольцо и пластину ручного клапана.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 31. Снимите опору приводного механизма.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 32. Снимите пружинное упорное кольцо и вспомогательный парковочный рычаг.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 33. Снимите парковочную защелку следующим образом:
– снимите пружинное упорное кольцо;
– потяните за парковочный вал и снимите пружину и парковочную защелку.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 34. Снимите узел дифференциала.
35. Снимите аккумулятор 2–3.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 36. Снимите пружину обратного клапана и обратный клапан.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 37. Снимите кожух подшипника следующим образом:
– выверните болт, показанный на рисунке, для получения доступа к цилиндрическому штифту;
– выбейте цилиндрический штифт пробойником;
– снимите кожух подшипников посредством легкого постукивания пластиковым молотком.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 38. Снимите паразитную и выходную шестерни выбиванием их со стороны преобразователя крутящего момента.
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus 39. Снимите блок кожуха подшипников следующим образом:
– снимите болты блока кожуха подшипников;
– снимите кожух преобразователя со специального инструмента (кронштейна для коробки передач);
Разборка автоматической коробки передач Kia Clarus – выдавите блок кожуха подшипников из кожуха преобразователя момента используя подходящую трубу (диаметром около 80 мм).
Предупреждение

Установите кольца подшипников при последующей сборке для регулировки предварительной нагрузки.

10. Автоматическая коробка передач G4A–EL

10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL


10. Автоматическая коробка передач G4A–EL

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – масляный насос; 2 – муфта
передачи заднего хода; 3 – муфта для движения по инерции; 4 – муфта передач
переднего хода; 5 – ленточный тормоз 2–ой/ 4–ой передач; 6 – блок планетарных
шестерен; 7 – выходная гильза; 8 – муфта 3–ей/ 4–ой передач; 9 –
выходная шестерня; 10 – преобразователь крутящего момента; 11
– дифференциал; 12 – промежуточная шестерня; 13 – тормоз низкой скорости
и заднего хода; 14 – односторонняя муфта но…

10.1 Технические данные


10.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование G4A–EL
FE DOHC
Отношение крутящего момента для преобразователя
2,45 Передаточное
отношение 1–ая передача 2,800
2–ая передача 1,540
3–ая передача 1,000
4–ая передача 0,700
передача заднего хода 2,333
Передаточное отношение главной передачи
3,700 Число приводных/ ведомых
дисков муфта переднего хода 3/3
муфта для движения по инерции
2/2 муфта 3–4
4/4 муфта заднего хода
2/2 т…

10.2 Поиск и определение неисправностей


10.2. Поиск и определение неисправностей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком
управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электронной
системами управления. Поиск неисправностей начинают с тех мест, которые
могут быть быстро и легко проверены. Рекомендуемая последовательность
поиска описана ниже. Шаг 1: Самодиагностика При использовании
тестера KJ–1 проверьте коды обслуживания, которые записаны в блоке упр…

10.3 Таблица быстрой диагностики


10.3. Таблица быстрой диагностики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В таблице быстрой диагностики представлены различные проблемы и указаны взаимозависимости
между ними и различными узлами, которые могут явиться причиной возникновения проблем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Узлы с пометкой «Самодиагностика»
могут быть проверены при использовании функции самодиагностики блока
управления автоматической коробкой передач…

10.4 Система самодиагностики


10.4. Система самодиагностики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя,
которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или
выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение
кодов диагностики неисправностей. Блок управления РСМ обладает также
функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей
и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самоди…

10.5 Коды неисправностей


10.5. Коды неисправностей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Код
Местонахождение неисправности
Самодиагностика Отказоустойчивость
06 Датчик
скорости автомобиля Нет входного сигнала от датчика
скорости при движении автомобиля и скорости барабана более 600 мин–1
в положениях D,S или L Переключение передач выполняется
нормально. 12 Датчик
положения дроссельной заслонки Разомкнута цепь при нажатой педали
акселератора (выключатель холостого хода ВЫКЛЮЧЕН) или неправильная настройка.
Открытие дро…

10.6 Диагностический разъем


10.6. Диагностический разъем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для обслуживания первоначально предусматривались разъемы различного вида, которые
были объединены в один новый диагностический разъем.

Диагностический разъем имеет
20 контактов.

10.7 Послеремонтная операция


10.7. Послеремонтная операция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите память
от записи кодов неисправностей, отсоединив провод от отрицательной
клеммы батареи по меньшей мере на 20 с.

2. Отсоедините тестер KJ–1, если
он еще подключен.

3. При скорости автомобиля 50 км/ч нажмите до упора педаль акселератора для перехода на низшую передачу. Постепенно останов…

10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле


10.8. Тестирование совместной работы
автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание
элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Подготовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте и при
необходимости скорректируйте уровень охлаждающей жидкости, моторного масла и трансмиссионной
жидкости ATF. 2. Пустите двигатель
до прогрева короб…

10.9 Тестирование на время запаздывания


10.9. Тестирование на время запаздывания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора
режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание,
должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это
проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода
и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой
скорости и заднего хода. Подготовка Выполни…

10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости


10.10. Тестирование давления трансмиссионной
жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить
состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки. Подготовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе
«Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
на неподвижном автомобиле» 2. Подсоедините
к двигателю тахометр. 3. Подсоедините
манометр OK201 190 AA0 к ш…

10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном


10.11. Тестирование на давление, редуцированное
клапаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической
системы и выявления утечек масла. Подготовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните подготовку, представленную в разделе «Тестирование
совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле»
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к …

10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач


10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Автомобиль должен стоять
на ровной горизонтальной поверхности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затяните стояночный
тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения автомобиля.

2. Пустите двигатель до прогрева
коробки передач до температуры 60–70°C.

10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач


10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Возможные места утечек трансмиссионной жидкости

А – уплотнительные кольца;
В – прокладки;
С – масляное уплотнение;
D – пробка;
Е – разное.

Проверьте наличие утечек жидкости из автоматической коробки передач в местах,
показанных на рисунке. При необходимости, замените изношенные детали. Дополнительно
проверьте следующее:

– прокладки, уплотнительные кольца…

10.14 Трос привода дроссельной заслонки


10.14. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка полного открытия дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите двигатель. 2.
Поверните рычаг заслонки рукой для того, чтобы проверить полное открытие дроссельной
заслонки при полностью нажатой педали акселератора. 3.
Если дроссельная заслонка открывается не полностью, отрегулируйте трос привода
заслонки. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель.
2. Снимите штифт крепления троса к рычагу
дроссельной…

10.15 Переключатель режима


10.15. Переключатель режима
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите переключатель режима при включенном
выключателе зажигания и проверьте, загорается ли символ «PWR» на индикаторе
режима. 2. При неправильной работе проверьте
напряжение на контактах разъема переключателя режима.
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите заднюю консоль.
2. Включите зажигание. 3.
Проверьте соответствие напряжения на клеммах A (LG) и C(W) требуемым значениям.

Пе…

10.16 Выключатель стоп–сигналов


10.16. Выключатель стоп–сигналов
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте напряжение при включенном
зажигании.
Педаль тормоза Напряжение
на контактах Нажата
Прибл. 12 В Отпущена
Ниже 1,5 В
2. Если напряжение на контактах отличается
от требуемых значений, проверьте неразрывность цепи.
Проверка неразрывности цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте неразрывность цепи при нажатой педали тормоза.
2. При отрицательном результате проверки отремон…

10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF


10.17. Датчик температуры трансмиссионной
жидкости ATF Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте сопротивление при нагревании
коробки передач (при движении автомобиля). 2.
Проверьте, что сопротивление изменяется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Температура ATF °С
Напряжение, В Сопротивление,
кОм –20
4,6 15,5
0 4,2
5,8
20 3,5
2,5 40
2,7 1,2
60 1,9
0,6
80 1,3
0,35 100
0,86 0,2
120 0,58
0,13
145 0,36
0,08 …

10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов


10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем от генератора
импульсов.

2. Проверьте сопротивление между
клеммами G и Н.
Сопротивление: 200–400 Ом

10.19 Электромагнитные клапаны


10.19. Электромагнитные клапаны
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от электромагнитных клапанов
АКП. 2. Измерьте сопротивление между каждым
контактом и «массой». Сопротивление: 13–27 Ом
Предупреждение
Электромагнитный клапан
переключения 1–2: A(G)
Электромагнитный клапан переключения 2–3: B(G/L)
Электромагнитный клапан переключения 3–4: C(G/W)
Блокировочный электромагнитный клапан: D(G/B)
3. При несоответствии значений проверьте наличие
раз…

10.20 Снятие автоматической коробки передач


10.20. Снятие автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность снятия автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея;
2 – опора батареи;
3 – воздуховод и резонансная камера;
4 – воздушный фильтр;
5 – датчик замедления и разъем электромагнитного клапана;
6 – разъем датчика спидометра;
7 – трос селектора;
8 – соединение с «массой»;
9 – трос привода дроссельной заслонки;

10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач


10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед разборкой коробки передач слейте
трансмиссионную жидкость ATF.

2. Разборку автоматической коробки передач
проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения
деталей коробки передач.

3. Перед разборкой очистите наружную поверхность
коробки передач …

10.22 Разборка автоматической коробки передач


10.22. Разборка автоматической коробки
передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность
разборки автоматической коробки передач (этап 1)

1 – преобразователь крутящего момента;
2 – вал масляного насоса; 3 – датчик уровня ATF и трубка заполнения маслом;
4 – генератор импульсов; 5 – датчик замедления и разъем; 6 – блок
разъемов (генератора импульсов, датчика температуры масла и электромагнитных клапанов);
7 – трубка и шланги для масла;
8 – масляный поддон и прокладка; 9 – маслоприемник; 10 …

10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников


10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Для регулировки предварительной
нагрузки используйте специальный инструмент.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте предварительную
нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и)
следующим образом:

– выровняйте кожух подшипников использо…

10.24 Сборка автоматической коробки передач


10.24. Сборка автоматической коробки
передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность
сборки автоматической коробки передач (этап 1)

1 – кожух преобразователя; 2
– уплотнительные кольца; 3 – масляные уплотнения; 4 – регулировочная
прокладка; 5 – кольца подшипников; 6 – кожух подшипников в сборе;
7 – выходная шестерня; 8 – паразитная
шестерня; 9 – корпус подшипников; 10 – отражательная перегородка;
11 – цилиндрический штифт; 12 – аккумулятор 2–3; 13 – дифференциал.
Последовательность сборки …

10.25 Установка автоматической коробки передач


10.25. Установка автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность установки автоматической коробки передач

1 – опора двигателя № 2;
2 – коробка передач;
3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента;
4 – нижний кожух;
5 – опора двигателя №4;
6 – болты крепления опоры двигателя №1;
7 – опора двигателя;
8 – резиновый элемент опоры двигателя №5;
9 – промежуточный вал;
10 – привод…

10.26 Масляный радиатор


10.26. Масляный радиатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – болты крепления разъема;
2 – шайбы;
3 – масляный шланг;
4 – масляная трубка;
5 – масляный радиатор;
6 – радиатор.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы батареи.

2. Снятие проводите в последовательности,
показанной на рисун…

10.27 Приводной диск


10.27. Приводной диск

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – болты крепления приводного диска;
2 – опорный диск;
3 – приводной диск;
4 – переходная пластина.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снятие проводите в последовательности,
показанной на рисунке.

2. Специальным инструментом Ок590
111 001 заблокируйте приводно…

10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора


10.28. Проверка работы и регулировка
положения рычага селектора Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь, что рычаг селектора
может быть перемещен, как показано на рисунке. 2.
Проверьте, что при перемещении рычага селектора из позиции Р в позицию L, в каждом
положении есть щелчок. 3.
Проверьте, что положения рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.
4. При несоответствии характеристик отрегулируйте
индикаторную панель. 5. Проверьте,
что положения рычага селекто…

10.29 Рычаг селектора


10.29. Рычаг селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – передняя консоль;
2 – болт;
3 – гайка;
4 – рычаг селектора;
5 – изолятор;
6 – зажим;
7 – пружинный штифт;
8 – трос селектора.

Снятие, проверка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы батареи.

2. Снятие рычага селектора проводите

10.30 Ремонт рычага селектора


10.30. Ремонт рычага селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг селектора

1 – разъем;
2 – винты;
3 – головка рычага селектора;
4 – кожух;
5 – индикаторная панель;
6 – лампа индикатора положения;
7 – кулачок;
8 – роликовый фиксатор в сборе;
9 – вспомогательная пластина;
10 – упругая пластина, верхняя;
11 – упругая пластина;
12 – штифт;
13 – роликовый фиксатор;
14 – ось;
15 – гайка; …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь колоквинта эль капитана инструкция по применению цена
  • Церетон инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают уколы
  • Валсартан акрихин 80 мг инструкция по применению
  • Liqui moly oil additiv инструкция по применению
  • Инструкции по охране труда для сельского хозяйства скачать бесплатно