G4fc сборка двигателя мануал

УКАЗАНИЕ :

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

• Убедиться втом, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

[1.4]


[1.6]

3. Установить вкладыши подшипников.

• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ :

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

УКАЗАНИЕ :

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.

• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов.

• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 — 21.6 Н м; 2-й шаг-88°-92°.

затяжка болтов блока цилиндров - очерёдность

УКАЗАНИЕ :

Всегда использовать новые болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг 17.7 — 21.8 Н•м, 2-й шаг — 88° ~ 92°.

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рсиунке.

УКАЗАНИЕ :

Наносить необходимо герметик марки THREE-BOND 1217Н. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика.

12. Установить картер [А] на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 18.6 -24.2 Н•м.

Герметик необходимо наносить вокруг отверстия под болты крепления.

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление(09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.

15. Установить масляный поддон. • Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.

Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.

• Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки ТВ 1217Н.

УКАЗАНИЕ :

Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона. Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.

После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.

• Установитьболтыкрепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

16. Установить датчик давления моторного масла.

• Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.

• Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 11.8 Н•м.

17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 — 26.5 Н•м.

18. Установитьтрубку щупа для измерения уровня моторного масла.

• Установить новое уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.

• Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

19. Установить головку блока цилиндров.

20. Установить цепь привода ГРМ.

21. Снять двигатель со стенда.

22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 — 75.5 Н•м.

23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 -75.5 Н•м.

Сборка двигателя

Примечания

• Перед сборкой очистите все детали двигателя.

• Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.

• При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1. Соберите поршень и шатун.

1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.

2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны цепи привода газораспределительного механизма.

2. Установите поршневые кольца.

1) вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца

2) Пассатижами для разжатия поршневых колеи установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.

2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание

Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).

2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

3) Расположите замки поршневых колец так. как показано на рисунке.

5. Ус гановите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3. при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания

• Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте едва приема.

• Если какой-либо болт крепления крышок корёмныл подшипников сломам или согнут, замени те его.

1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.

2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-й этап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: довернуть на угол 88-

92′

Предупреждение

Повторно не используйте болты крепления крышек коренных подшипников коленча того вала.

3) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание

Перед установкой поршней с ша тунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

1) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

Примечание

При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

2) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала

3) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите коышки ujaryHoe с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-йэтап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: доверните на угол 88-

92′

11. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность рамы масляного поддона.

Примечания

Нанесите слой герметика THREEBOND 1217Н на привалочную поверхность рамы масляного полпона и в течение 5 миI <уг установи те раму.

Если слой герметика наносится только на привалочную поверхность блока цилиндров, нанесите его на те же места, что и на раму масляного поддона. Нанесите герметик с внутренней стороны отверстий, предназначенных для болтов крепления рамы масляного поддона.

12. Установите раму масляного поддона (А).

Момент затяжки: 18,6-24,2 Н*м

13. Установите задний сальник коленчатого вала.

1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.

2) Оправкой SST (09231 -Н1100.092I4ЗК100) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 19,6-26,5 Н»м

15. Установите масляный под дон.

1) Шабером удалите все посторонние материал ы с привал очных поверхностей масляного поддона и рамы масляного поддона.

Примечание

Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности масляного поддона и рамы масляного поддона чистые и сухие.

2) На привалочную поверхность рамы масляного поддона нанесите слой герметика диаметром 3 мм на расстоянии 1 мм от внутренней стенки.

Герметик: ТВ 1217Н

Примечания

• Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.

• Устанавливайте масляный поддон не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.

• После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед за ливкой в двигатель моторного масла.

3) Установите масляный поддон (А) и

закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

16. Установите датчик давления моторного масла.

1) Нанесите тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла.

2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н*м

17 Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В). Момент затяжки: 16,7-26,5 Н*м

18. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.

2) Моторным маслом смажьте уплотнитвльное кольцо.

3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым м-оментом.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

19 Установите головку цилиндров

20. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

21. Снимите двигатель со стенда.

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 71,6-75,5 Н*м

23. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 71,6-75,5 Н • м

                     

Примечания.

  • Перед сборкой очистите все детали двигателя.
  • Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.
  • При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1. Соберите поршень и шатун.

  • 1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.
  • 2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны цепи привода газораспределительного механизма.

Сборка двигателя Kia Ceed

2. Установите поршневые кольца.

  • 1) Вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца
  • 2) Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.
  • 3) Расположите замки поршневых колец так, как показано на рисунке.

Сборка двигателя Kia Ceed

Сборка двигателя Kia Ceed

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.
  • 2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

Сборка двигателя Kia Ceed

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).
  • 2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

Сборка двигателя Kia Ceed

5. Установите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3, при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

Сборка двигателя Kia Ceed

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания:

  • Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте в два приема.
  • Если какой-либо болт крепления крышек коренных подшипников сломан или согнут, замени те его.
  • 1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.
  • 2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:

  • 1-й этап: 17,7-21,6 Н·м
  • 2-й этап: довернуть на угол 88-92°

Предупреждение! Повторно не используйте болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Сборка двигателя Kia Ceed

  • 3) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание. Перед установкой поршней с шатунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

  • 1) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

Примечание. При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

  • 2) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала
  • 3) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:

  • 1-йэтап: 17,7-21,6 Н·м
  • 2-й этап: доверните на угол 88-92°

Сборка двигателя Kia Ceed

11. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность рамы масляного поддона.

Примечания:

  • Нанесите слой герметика THREE-BOND 1217Н на привалочную поверхность рамы масляного поддона и в течение 5 минут установите раму.
  • Если слой герметика наносится только на привалочную поверхность блока цилиндров, нанесите его на те же места, что и на раму масляного поддона. Нанесите герметик с внутренней стороны отверстий, предназначенных для болтов крепления рамы масляного поддона.

12. Установите раму масляного поддона (А). Момент затяжки: 18,6-24,2 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

13. Установите задний сальник коленчатого вала.

  • 1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
  • 2) Оправкой SST (09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

Сборка двигателя Kia Ceed

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите двумя болтами. Момент затяжки: 19,6-26,5 Н·м.

15. Установите масляный поддон.

Сборка двигателя Kia Ceed

  • 1) Шабером удалите асе посторонние материалы с привал очных поверхностей масляного поддона и рамы масляного поддона.

Примечание. Перед нанесением герметика убедитесь, что прибавочные поверхности масляного поддона и рамы масляного поддона чистые и сухие.

  • 2) На припадочную поверхность рамы масляного поддона нанесите слой герметика диаметром 3 мм на расстоянии 1 мм от внутренней стенки. Герметик: ТВ 1217Н.

Сборка двигателя Kia Ceed

Примечания:

  • Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.
  • Устанавливайте масляный поддон но позднее чем через пять минут после нанесения герметика.
  • После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторного масла.
  • 3) Установите масляный поддон (А) и закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

16. Установите датчик давления моторного масла.

  • 1) Нанеси те тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла.
  • 2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

17. Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В). Момент затяжки: 16,7-26,5 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

18. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

  • 1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.
  • 2) Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо.
  • 3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

19. Установите головку цилиндров.

20. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

21 Снимите двигатель со стенда.

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 71,6-75,5 Н·м.

23. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 71,6-75,5 Н·м.

Сборка двигателя Kia Ceed

Всем здравствуйте! 👋👋👋

Часть 1
Часть 2

И так третья часть — Забрал свое добро из расточки и поехал собирать.

Пока ждал очередь по расточке, шли дни и я занялся переборкой навесного оборудования. Решил освежить стартер и генератор, почистить и заменить щётки.
Для этого у меня все было — щётки стартера я заказал, а на генератор лежали года 3 как.

✅ Начал с генератора, открутил реле регулятор напряжения и занялся распайкой

Запчасти на фото: SVX72. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Размер щеток и артикул

Сложного ничего нет отпаял щётки заменил на новые и опять подпаял, но у меня без проблем не бывает, лопнула одна подпорная пружинка, пришлось идти в магазин и купить какие-то щётки от болгарки, ради пружинок. Подбирал по факту. Все установил обратно. По остальным узлам генератора — подшипники и токосъемные кольца были в порядке с предыдущей ревизии.

✅ Далее в разбор пошел стартер. С этим агрегатом пришлось подольше повозится — много пыли было

Щётки заказаны заранее

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Щётки крауф, встали как родные.

Все разобрал, прочистил канавки на роторе, все продул и собрал как было.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Чистка статора

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Чистка ротора и корпуса

✅ Помыл ДЗ, т.к. я ее очень давно мыл и состояние было удручающее.
Сразу скажу, я мою с разбором РХХ. Остальное увидите на фото.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Вот такая грязная ДЗ и РХХ

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Мойка с помощью карбклинера отечественного производства и ушных палочек

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Уже чистая ДЗ и РХХ

На РХХ установил новую прокладку.

✅ Также, чтобы потом не терять время заменил прокладки на впускном коллекторе и ДЗ

Запчасти на фото: 283122B000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Замена прокладок на впускном коллекторе и ДЗ

✅ И еще на всех форсунках заменил уплотнительные кольца

Запчасти на фото: 3531222000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Все 8 колечек заменил на Rosteco

✅ Заменил вилку сцепления и выжимной подшипник

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Новый/старый выжимной Валео

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Все на месте. Вал под подшипником смазан

✅ Для правильной установки сцепления на работе был изготовлен «центр» из текамида. Размер привел на фото. Спасибо токарю Алексею Григорьевичу за помощь!

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Приспособление для центровки диска сцепления

⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡

Важный момент

У меня с замены цепи лежали 3 звезды — обычная звезда распредвала, фазовращатель впускного распредвала и звездочка коленвала. Так вот, по первым двум вопросов нет, открутил и заменил, но по звездочке коленвала были опасения еще тогда при замене цепи, я так и не поставил их, т.к. боялся снимать и ставить ее, тем более на месте.
В этот раз я досконально изучил кучу видео и фото материалов. Товарищи из Татарстана так и не открыли секрет, хотя в видео сказали, что сделали оснастку для замены этой звездочки.

Я пошел по простому способу замены — снимаем съемником с подогревом, ставим на горячую, на глаз.
Для этого ножом из рапитовой стали была сделана метка на коленвале, четко по центру круглой метки на старой звезде, хотя многие говорят что эта метка стоит четко по грани проточки для шкива коленвала, по-моему не совсем так, там все таки есть смещение. Ну да ладно.

Далее в интернете была найдена картинка съемника, и по нему сделал чертежи исходя из размеров своей звездочки. Токарь оперативно сделал детали съемника и на следующий день мы сняли ее с вала. После этого нагрев новую звезду феном я очкуя)) накинул ее и выставил по своей метке, оставил на пару часов остывать.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Фото съемника из интернета справа внизу. Съемник изготовленный внизу по центру. Процесс съема звездочки

Данный съемник можно купить в интернете приблизительно от 1500-3000 рублей. Грех не воспользоваться мощностями на работе.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Старая звезда и новая. Сравнение

🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺 🔺
🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻 🔻

Прошло несколько дней и мне позвонила Ольга, она занимается переборкой моей ГБЦ, сказала что взяли в работу головку и есть некоторые проблемы — нужны 3 стаканчика, т.к. она их подбирает из своих имеющихся, но я то их сточил (и это я ей сказал сразу), поэтому нужно было просто купить 3 любых стаканчика. Сначала искал по разборкам в городе, потом на авито. В итоге заказа 3 стакана в интернет магазине, 2 из них вообще могли подойти в размер. Короче, заказал 3 стаканчика по 420 руб/шт.

Запчасти на фото: 222262B424. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Вот такие стаканчики по 420 руб/шт

Кому-то возможно потребуется информация по артикулам стаканчиков с их размерами, ниже табличка

Запчасти на фото: 222262B427, 263375, 222262B439, 343495, 222262B420, 222262B428, 222262B430, 222262B425, 222262B433, 222262B423, 222262B441, 222262B424, 273390, 222262B422, 222262B436, 222262B440, 222262B431, 403585, 222262B438. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Таблица подбора стаканчиков для регулировки клапанов с артикулами для заказа

Срок доставки был 2 дня. Сразу их отвез. Тут как раз блок уже взяли в расточку, ну думаю к выходным сделают и буду собирать.
Но не бывает все так гладко — в пятницу в обед, звонок от Ольги, говорит не могу притереть 3 клапана, юбка уже тонкая, надо 3 клапана новых. Я в этот день как раз на работе в городе (ну и в отпуске по совместительству последний день 😄 ) поехал искать. Объехал все, только под заказ, но в одном магазине Автопарус, мне предложили к вечеру привезти. деваться некуда, согласился.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

3 клапана по цене 500 руб/шт. Отзывы не плохие

Забрал клапана в 4 вечера и полетел отдавать. Ну вот тут я понял, что на этих выходных не судьба будет собрать, еще ДР у племянника. Короче, все перенеслось еще на неделю.

🔸 🔹 🔸 🔹 🔸 🔹 🔸 🔹 🔸 🔹 🔸 🔹 🔸 🔹

Прошла неделя, в это время я уже забрал все с расточки и также на субботу (вечер) был выпрошен бокс.
В шорт-блок шурин уже вставлены поршня с кольцами. Осталось только протянуть динамо-ключом и собирать дальше.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Блок с расточки. Помыт, снята плоскость, расточка с хонинговкой

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Хонинговка поближе. Коричневые точки — начало ржи, хотя обработана составом, но стоял в закрытом ящике на улице. Убралось при сборке поршней ветошью

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Помыт картер, маслозаборник и маленький масляный поддон

Запчасти на фото: 211442B001, 254522B000, 211422B000, 262592B000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Установлены новые резиновые уплотнительные колечки. Постарался сфотографировать место установки и артикул, чтобы понимать куда какое ставить

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Соединили картер и шорт-блок. Все посадили на герметик и протянули динамо-ключом

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Отполированный коленвал

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Перебранная ГБЦ

Запчасти на фото: 222262B427, 263375, 222262B439, 343495, 222262B420, 222262B428, 222262B430, 222262B425, 222262B433, 222262B423, 222262B441, 222262B424, 273390, 222262B422, 222262B436, 222262B440, 222262B431, 403585, 222262B438. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Установлен диск и корзина сцепления с помощью приспособления

С помощью старого троса для буксировки, обвязал блок и вставили на место. Руки и голова не пострадали😄

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Блок с картером установлен на авто и прикручена ГБЦ на новые болты

Установлен новый натяжной механизм, цепь оставил старую, т.к. пробег на ней всего 100к и по растяжке она не вытянулась. Может кто-то скажет надо было ставить новую, но я отвечу так — даю 80% что пришедшая новая цепь при сравнении будет на 2 мм короче.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Новые звезды и фазовращатель, новая прокладка клапанной крышки и новый натяжник (вышел с помощью отвертки на 4 зуба) цепь натянута без провиса

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Цепь прошедшая 100к и старая цепь которая стояла с завода, заменил по причине не работающего натяжного механизма

При сборке установлен новый термостат на 82 градуса. Старый стоял на 87. Он рабочий — оставил прозапас. Решил на лето протестировать новый с меньшей температурой.

Запчасти на фото: 255002B000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Новый термостат на 82 градуса. До этого стоял на 87

Все собрали, прикрутили навесное оборудование, коллектора, датчики. Залит антифриз и масло с фильтром.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Масло на обкатку, антифриз концентрат с дистиллированной водой

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Перед первым запуском после ремонта

📑И в окончании, как и обещал список запчастей и работ с ценами📑

Запчасти на фото: 223212B000, 230602B010, 548132K100, 210302B000, GAT10020, 715406600, 815406910, 223112B004, 3515623700, 815406800. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Запчасти, в то числе купленные ранее звезды, цены на них практически не изменились

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Стоимость работ

📑Файл можно получить по ссылке📑
Список запчастей и список работ с ценами на 20.01.2023.xls
disk.yandex.ru/i/HIq-WTnmM1FrmQ

Всем спасибо за прочтение! Буду бережно обкатывать примерно 3000 км, затем поменяю фильтр и масло.

Огромная благодарность Михаилу за помощь 💪💪💪🍻🍻🍻

На все интересующие вопросы отвечу, пишите…

На затравочку, есть одна фотка для будущей статьи. Сама идея уже реализована, постараюсь долго не затягивать.

👋👋👋👋👋

P.S. Добавил видео работы двигателя на горячую

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт бензиновых двигателей объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC) автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Технические характеристики двигателей
Наименование Значение Общие данные Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 77 Ход поршня, м

Проверка компрессии
Примечание. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалос

Проверка и регулировка клапанных зазоров
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на бл

Впускной коллектор
Впускной коллектор: 1 — топливная распределительная магистраль; 2 — топливная форсунка; 3 — болт, 18,6-23,5 Н·м; 4 — гайка, 18,6-23,5 Н·м; 5 — впускной коллекто

Выпускной коллектор
Выпускной коллектор: 1 — термозащитный кожух; 2 — болт, 16,7-21,6 Н·м; 3 — дополнительный термозащитный кожух; 4 — прокладка; 5 — крышка термозащитного кожуха;

Головка цилиндров — устройство
Элементы крепления головки цилиндров: 1 — болт, 3,9-5,9 Н·м + 7,8-9,8 Н·м; 2 — болт, 7,8-9,8 Н·м; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — прокладка крышки головки цил

Головка цилиндров — снятие
При снятии головки цилиндров не требуется снятие двигателя. Предупреждения! Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками. Чтобы не повредить гол

Головка цилиндров — разборка
Примечание. Отметьте расположение всех толкателей клапанов (MLA), клапанов и пружин, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места. 1

Головка цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров 1. Металлической линейкой и щупом в семи направлениях проверьте плоскостность поверхностей головки блока цилиндров, контактирующих с гол

Головка цилиндров — сборка
Примечания: Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения. Замените все сальники и уплотнительные кол

Головка цилиндров — установка
Примечания: Перед установкой очистите все детали. Всегда используйте новые прокладки головки цилиндров и коллекторов. Прокладка головки цилиндров изготовлена из

Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров: 1 — болт, 127,5-137,3 Н·м; 2 — шкив коленчатого вала; 3-звездочка коленчатого вала; 4 — блок цилиндров; 5 — упорное полукольцо; 6 — верхний вкла

Блок цилиндров — разборка
1. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты и снимите маховик. 2. На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните болты и сними

Сборка двигателя
Примечания. Перед сборкой очистите все детали двигателя. Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. При у

Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом. Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и

Выбор моторного масла
В двигателе можно использовать одно из следующих масел. 1. Моторное масло, имеющее свидетельство ILSAC: не ниже GF3. 2. Моторное масло, соответствующее классифи

Проверка уровня моторного масла
1. Проверьте качество моторного масла. Проверьте моторное масло на отсутствие воды, изменения цвета и уменьшения вязкости (разжижения). Если качество масла ухуд

Масляный поддон
Снятие 1. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А). Момент затяжки: 8,8-10,8 Н·м. 2. Слейте с двигателя моторное масло. 3. Специаль

Датчик давления масла
1. Омметром проверьте проводимость между контактом и корпусом датчика давления масла. При отсутствии проводимости замените датчик. 2. Омметром проверьте проводи

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьш

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ea2 метеостанция инструкция как настроить время
  • Приказ по распределению обязанностей по руководству школой
  • Симетикон инструкция по применению цена детям
  • Распоряжение об утверждении инструкций по охране труда в администрации
  • Как подать заявление на накопительную часть пенсии через госуслуги инструкция