G6ea руководство по ремонту

Всем доброго дня!
Запись я назвал финальной, хотя финал условный, есть еще моменты в которых нужно разобраться. Но самое главное: все что было неисправно или потенциально могло выйти из строя в скором будущем было заменено.
Напомню, после сборки мотора прошло уже больше месяца, а проблема так и не была устранена, а именно ошибки Р0346 и Р0018. В крайнем посте я писал о замене цепей и датчика положения РВ на дальней башке, что не решило проблему.
Следующее что пришло в голову по результатам перелопачивания интернета и советов товарищей на Д2 (спасибо всем кто писал свои мысли) — заменить датчик положения КВ.
Заменили, поставили оригинал. Звонят ребята из сервиса, говорят приезжай, все ок, победили) даже видео прислали: несколько раз запускали и глушили мотор — ошибки нет. Я радостный еду забирать тачку. Приезжаю, сажусь, запуск — «чек»:). Сканер подключаю, ничего нового, Р0346 и Р0018.
С парнями прикинули, оставалось два варианта: или дохлые фазики, или проводка. В общем, забрал машину пока ждал фазорегуляторы.
Тут внезапно у меня в голове возникает понимание, что ошибка 0346 не по дальней башке, а по ближней) Как и советовали мне здесь, добрался до разъема датчика на ближней голове (ох бл@ как это нелегко!) и поджал контакты. И ошибка ушла…
Я был в а***)
Но недолго, ошибка вернулась через 2 дня и стала плавающей — то появляется то исчезает сама, без вмешательства.
Далее пришли фазики.
Заменили фазорегуляторы, на всякий случай еще раз заменили датчик РВ на ближней башке и перепрошили на Евро-2.
По итогу ошибка ушла:)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Новый на месте

И все как бы стало хорошо, и расход 13 литров по городу, как и был изначально, но есть одно НО, а точнее два:
1. Пинки при понижении передач не ушли и такие же жесткие;
2. Самое интересное — машина начала клевать носом при трогании с места. Пытается заглохнуть, но после пары резких нажатий на газ трогается. Не каждый раз, но часто.
1 и 2 скорее всего вызвано одной неисправностью.
Вот что делать с этим, пока не знаю. Все-таки опять возвращаюсь к мысли о бракованных свечах. Или это прошивка Евро-2 так работает, хз. С радостью выслушаю у кого какие мысли)

P.S. Заодно заменил радиатор.
После замены шлангов, которые раздувались в два раза, так как были гнилые, все давление ушло в радиатор и он через 2 дня потек:)
Взял корейский Stron. Отзыв про него сделаю через годик

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

И перчатки положили)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Пробка на 1.1 как положено

На этом пока все, катаюсь наконец-то)

Суммарно на ремонт ушло примерно 120 тысяч.


Pirate Books

Hyundai Santa Fe: Модели 2006-2009 года выпуска с бензиновым G6EA (2,7) и дизельным D4EB двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживан

Тема в разделе «Разное», создана пользователем Necrarh, 5 фев 2015.

  1. Hyundai Santa Fe: Модели 2006-2009 года выпуска с бензиновым G6EA (2,7) и дизельным D4EB двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    [​IMG]

    Издательство: Легион-Автодата
    Жанр: Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг

    Качество: Хорошее
    Страниц: 616
    Формат: pdf, fb2, epub

    Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2006-2009 гг. выпуска c бензиновым G6EA (2,7 л) и дизельным D4EB (2,2 л Common Rail) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы управления бензиновым и дизельным двигателями, систем турбонаддува, поддержания скорости, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления полным приводом (4WD)), заднего редуктора, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции (АС). Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: системы управления бензиновым и дизельным двигателем, АКПП, 4WD, ABS, ESP, АС, SRS, иммобилайзера. Подробно описаны 452 кода неисправностей P0, P1, P2,C1, C2, B1, B2, U0; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

2,7-литровый силовой агрегат серии Дельта Mu Хёндай выпустили в 2006 году. 5 лет подряд он ставился на автомобили концерна, вплоть до 2011 года. От предшественников семейства Дельта этот мотор отличался наличием регулятора фаз на впуске. Известен также аналог этого ДВС под индексом L6EA, но с меньшей мощностью.

Недостатки и слабые места G6BA

Двигатель Hyundai/Kia G6BA

Двигатель G6BA износостойкий и надежный, однако и у него есть некоторые характерные слабые места. Так, при неправильном или несвоевременном техническом обслуживании у данной модели силовых установок часто обрывается ГРМ. Чтобы предотвратить обрыв, нужно соблюдать интервал замены ремня, роликов и натяжителей, иначе поршни встретятся с клапанами, и вернуть мотор к жизни можно будет только через капитальный ремонт.

Выпускные распредвалы G6BA

Еще один минус бензинового 2.7-литрового двигателя G6BA – цепной привод выпускного распредвала. Часто это приводит к растяжению и перескакиванию цепи.

Появление вибраций связано с ослаблением подушек двигателя, которые нужно либо усиливать, либо менять. Засоренные инжекторы, дроссельный узел и клапан РХХ становятся причиной плавающих оборотов. Проблему решает промывка засоренного механизма.

При использовании топлива плохого качества, а также при постоянной агрессивной езде преждевременно разрушается катализатор. В лучшем случае это грозит забитым катализатором и плохо набираемыми оборотами, в худшем – появятся задиры от керамической пыли.

G6BA с установленной на него турбиной.

Нередко у двигателей G6BA падает компрессия, и наблюдается увеличение расхода смазки. Также причина масложора может быть в неисправных клапанах. При падении компрессии наблюдаются пробои зажигания, мотор трясется на холостых оборотах, выхлопы пахнут бензином, а автомобиль теряет мощность.

Достаточно часто у мотора наблюдаются поломки клапанов. В этом случае поможет только полный ремонт головки блока цилиндров.

Подробный обзор двигателя

Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.

Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16.01.1900
Особенности двс VLM и VIS
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливался Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Блок мотора на 70% алюминиевый. Системой зажигания и инжектором управляет электроника. Благодаря наличию системы CVVT на впуске, ресурс мотора заметно вырос. Даже 500 тысяч километров не является пределом для этого агрегата.

Интересное замечание по поводу установки ГБО. Особое внимание надо уделить врезкам на впускном коллекторе. Если провести монтаж не снимая коллектора, клапаны могут быстро прогореть из-за неправильной подачи газа. Причина объясняется большой глубиной впускного элемента.

Регламент обслуживания G6EA

Натяжитель ремня ГРМ корейского мотора G6EA нуждается в периодическом осмотре. Это профилактика обрыва ремня, который во многих случаях приводит к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный уход за мотором продлит его срок до 400-500 тыс. километров, не менее. Поэтому надо своевременно и грамотно его обслуживать.

  1. Каждые 7-8 тыс. км менять моторное масло и фильтр.
  2. Каждые три года или 45 тыс. км устанавливать новый воздушный фильтр. В это же время менять антифриз.
  3. Каждые четыре года или 60 тыс. км ставить новый топливный фильтр.
  4. Каждые шесть лет или 90 тыс. км менять ремень ГРМ.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Самыми известными недостатками этого мотора являются:

  • слабые вихревые заслонки, имеющие свойство разрушаться и попадать внутрь мотора;
  • встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ;
  • автоматические регуляторы клапанов или гидрокомпенсаторы, которые со временем начинают сильно стучать;
  • некачественные поршневые кольца, быстро приходящие в негодность, что является причиной большого расхода масла;
  • зависающий датчик ХХ, дающий неверную информацию — из-за этого плавают обороты двигателя;
  • конструктивно сложная дроссельная заслонка, быстро засоряющаяся от недостаточно качественного топлива.

Первая неисправность, связанная с попаданием кусков заслонок в камеру сгорания — самая опасная! Возможно не только возникновение задиров на внутренних сторонах цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к следующим работам:

  • расточке блока;
  • смене поршневой группы;
  • замене манжет, уплотнителей;
  • покупке новых подшипников и элементов ГРМ;
  • снятию старого водяного насоса;
  • замене регуляторов распределительных валов.

Одним словом, настоящий капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями.

Варианты тюнинга G6EA

Чаще для улучшения заводских показателей проводится чип-тюнинг двигателя G6EA. Это корректировка параметров силового агрегата, но без механического вмешательства. При такой модернизации на корейском движке удаётся добиться:

  • улучшения параметров разгона;
  • повышения мощности на 15-20 л. с.;
  • снижения расхода горючего;
  • улучшения работы ЭБУ и отсутствия зависаний датчиков.

Процедура чиповки проводится в три этапа.

  1. Считывается программа управления ДВС или прошивка. Например, на Kia Magentis это KEFICO KTS.
  2. Далее происходит настройка прошивки, ввод различных корректировок. Как правило, просто отключается часть ненужных датчиков, и проводятся регулировки по увеличению показателей мощности.
  3. На третьем этапе заливается обновлённая программа.

Чип-тюнинг нисколько не снижает ресурс двигателя G6EA, хотя есть несколько важных моментов:

  • модернизацию надо проводить с ограничениями;
  • важно учитывать марку и модель автомобиля;
  • рекомендуется принимать во внимание техническое состояние двигателя и других узлов машины;
  • не менее важно согласовывать условия, при которых будет эксплуатироваться движок.

Результат грамотно проведённой чиповки заметен сразу:

  • пропадают различные баги, которые были до этого (провалы, задержка педали акселератора, рывки);
  • увеличивается мощность и при этом меньше давится на педаль газа;
  • снижается расход топлива.

Недостатки, слабые зоны

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или трындец мотору

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов;
  • стук распредвала;
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока;
  • замена поршней и колец;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена подшипников;
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы;
  • замена датчиков распредвалов.

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

На какие автомобили устанавливался

2.7-литровые двигатели G6BA устанавливались на следующие автомобили Hyundai:

  • Grandeur третьего поколения (также известны под маркировкой XG), выпускаемые в период 1999 – 2005 годов.

    Grandeur третьего поколения

  • Sonata EF 4 поколения корейского производства, выходящих с конвейеров в 2001 – 2005;

    Sonata EF 4 поколения

  • Santa Fe SM 2001 – 2013, CM 2007 – 2009;
  • Tucson JM 2004 – 2009;

  • Trajet 1999 – 2008;
  • Coupe GK 2001 – 2008

Среди автомобилей производства Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS (выпускаемых в 2001 – 2006), Magentis MG (собранных в 2005 – 2006), а также Sportage KM, выходящих в 2004 – 2005 годах.

Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS и Magentis MG

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-966-1672-98-6-3

Количество страниц: 92

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: G4KD / G4KE / G6EA / D4EA

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D л.

Мощность: 150 / 165 / 175 / 193 / 194 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя G4KD / G4KE / G6EA / D4EA
  • систему смазки двигателя G4KD / G4KE / G6EA / D4EA
  • систему питания двигателя G4KD / G4KE / G6EA / D4EA

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя G4KD / G4KE / G6EA / D4EA

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Kia Magentis / Kia Optima с 2009 года (включая ремонт двигателя) можно по ссылке

Содержание

Двигатель

  • Технические характеристики
  • Проверка компрессии
  • Проверка и регулировка зазора в клапанах
  • Привод ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров
  • Приложения к главе

Система смазки

  • Технические характеристики
  • Масло и масляные фильтры
  • Снятие и установка масляного насоса
  • Масляный поддон

Система питания

  • Технические характеристики
  • Топливный насос
  • Топливный бак
  • Топливозаливная горловина
  • Топливный фильтр
  • Приложения к главе

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Искал технические характеристики по системе смазки. В книге все легко найти, все по разделам и пунктам.

Hyundai Santa Fe 2006 Service Manual

Hyundai Santa Fe 2006 Service Manual — Дилерское руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai Santa Fe c 2006 года выпуска. Мультимедийное приложение содержит информацию по конструкции, устройству, электрические схемы, описание электронных систем и электрооборудования, инструкции по ремонту и эксплуатации. В руководстве дается описание автомобилей Hyundai Santa Fe оборудованных двигателями бензиновыми G6EA — GSL 2.7 или дизельными D4EB — Diesel 2.2. Также имеется информация по коробкам передач механическим 5 ступенчатым M5GF2, M5HF2 и автоматическим 5 ступенчатой КПП A5HF1, 4 ступенчатой КПП F4A51. Руководство Hyundai Santa Fe 2006 Service Manual содержит цветные иллюстрации работы различных узлов и механизмов автомобиля, а также электрические схемы.

Комментарии к Hyundai Santa Fe 2006 Service Manual

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как установить бордюрную ленту на клумбу своими руками пошаговая инструкция
  • Gigaset a120 инструкция на русском тональный набор
  • Гонал ф инструкция по применению побочные действия
  • Гонал ф инструкция по применению побочные действия
  • Дрожжи cobra 48 инструкция по применению