Ga16de руководство по ремонту

  1. 08.06.2009, 01:40


    #1

    Двигатели GA14De GA15De GA16De (рус)

    Вот нашёл мануал по ремонту двигла на русском Качаем тут или пробуем ТУТ если первая не работает.

    Ссылка на скачивание вот: СкачатьAVT406.pdf
    Пароль на скачивание: 123

    Название: ниссан.jpg
Просмотров: 12041

Размер: 15.9 Кб

    Автор: Коллектив.
    Название: Nissan. Двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание ремонт.
    Издательство: Автонавигатор
    Год: 2003
    Формат: PDF
    Размер: 17 Mb
    Страниц: 104
    Язык:RUS
    Для сайта: www.mirknig.com
    ISBN 5-98410-001-0
    Формат архива: RAR, 3% на восстановление
    Размер архива 16 Mb

    В данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan GA 14 DE, GA 15 DE, GA 16 DE. Применялись на автомобилях Nissan AD, Almera, Lucino, March, Primera, Presea, Pulsar, Sunny и других.
    Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, топливной системы, системы управления двигателем, систем запуска и зарядки. Ремонтные процедуры описаны наглядно и подробно, приведены обширные справочные ремонтные данные.
    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.01.2014 в 02:10.


  2. 21.07.2009, 11:18


    #2

    вот спасибо скачал. ато пришлось до этого покупать мануал на другие двиги, а это то что нужно! благодарю!


  3. 13.01.2010, 11:18


    #3

    Файлы повреждены, открывается только первая страница. тут http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html тоже повреждены, но открывается до 54 страницы из 104 х. У всех так, или только у меня система глючит?


  4. 29.01.2010, 21:28


    #4

    У меня вообще из архива скаченного не вышел, ошибку выдает постоянно!


  5. 29.01.2010, 22:13


    #5

    А у меня все в норме!!!


  6. 02.09.2010, 13:09


    #6

    А обновить ссылочку можно? =)


  7. 09.09.2010, 11:34


    #7

    Nissan Бензиновые двигатели GA14DE GA15DE GA16DE
    http://depositfiles.com/files/y5m4f0pcr


  8. 13.01.2014, 23:00


    #8

    Если можно VOVANыч, перемести в другую темку, а то что-то я ошибся топиком еще и эту [ga16de] модель двигателя.

    Ссылка на скачивание вот: СкачатьAVT406.pdf
    Пароль на скачивание: 123

    Название: ниссан.jpg
Просмотров: 12041

Размер: 15.9 Кб

    Автор: Коллектив.
    Название: Nissan. Двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание ремонт.
    Издательство: Автонавигатор
    Год: 2003
    Формат: PDF
    Размер: 17 Mb
    Страниц: 104
    Язык:RUS
    Для сайта: www.mirknig.com
    ISBN 5-98410-001-0
    Формат архива: RAR, 3% на восстановление
    Размер архива 16 Mb

    В данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan GA 14 DE, GA 15 DE, GA 16 DE. Применялись на автомобилях Nissan AD, Almera, Lucino, March, Primera, Presea, Pulsar, Sunny и других.
    Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, топливной системы, системы управления двигателем, систем запуска и зарядки. Ремонтные процедуры описаны наглядно и подробно, приведены обширные справочные ремонтные данные.
    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

    Последний раз редактировалось KostPrim; 13.01.2014 в 23:25.


  9. 26.03.2014, 13:11


    #9


  10. 03.04.2014, 15:18


    #10


03.10.2010

1 223 просмотров

Nissan. Двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание ремонт

Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2003
Страниц: 104
ISBN:5-98410-001-0
Язык книги: русский
Размер: 16 Mб 
Формат книги: PDF

Краткое описание:
В данной книге представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan GA 14 DE, GA 15 DE, GA 16 DE. Применялись на автомобилях Nissan AD, Almera, Lucino, March, Presea, Pulsar, Sunny и других.

Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, топливной системы, системы управления двигателем, систем запуска и зарядки. Ремонтные процедуры описаны наглядно и подробно, приведены обширные справочные ремонтные данные.

Скачать книгу: Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE техническое обслуживание, ремонт — 16,05 MB

Скачать с Vip-file.com

Скачать с ShareFlare.net


В соответствии с законодательством РФ, Украины и др. стран, все материалы на сайте защищены авторским правом, поэтому предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным файлом, Вы должны приобрести лицензионный CD или DVD-диск или удалить этот файл, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Если Вы являетесь правообладателем, и имеете претензии по рамещению этого материала на нашем сайте, сразу свяжитесь с администрацией сайта —  
Отправить e-mail администратору

 

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.





Nissan (Устанавливались AdWagon, Almera, Lucino, March, Presea, Pulsar, Rasheen, Sunny) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: GA14DE 1.4 л (1392 см³), GA15DE 1.5 л (1498 см³) и GA16DE 1.6 л (1597 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Алмера, Санни и другие модели с моторами GA выпуска с 1991 года





Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео двигатели GA Nissan чистка инжектора и дроссельного узла

Nissan двигатели GA общая информация

ОСНОВНЫЕ (DTC) И ОДНОЦИКЛОВЫЕ (1ST TRIP) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ
Одноцикловые диагностические коды имеют тот же номер, что и основные коды, и характеризуют самый последний полученный результат диагностики. Если память блока управления была предварительно очищена и одноцикловые коды не появились вновь, они не будут отображаться. Если неисправность регистрируется на первом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены одноцикловые диагностические коды. При этом индикатор неисправностей не будет включен (двухцикловая логика распознавания неисправностей). Если та же самая неисправность не будет зарегистрирована на втором цикле (соответствующем требуемым режимам движения автомобиля), одноцикловой код будет удален из памяти блока ЕСМ.
Если та же самая неисправность будет зарегистрирована на втором цикле, оба диагностических кода, одноцикловой и основной, будут записаны в память блока ЕСМ и индикатор неисправностей будет включен. Иными словами, когда она и та же неисправность появляется в двух последовательных циклах, в память блока ЕСМ записывается основной диагностический код и одновременно включается индикатор неисправностей. Если одноцикловой диагностический код был сохранен, и между первым и вторым циклами автомобиль двигался по непредусмотренной процедурой диагностики программе, в памяти блока управления будет продолжать оставаться только одноцикловой диагностический код. Для неисправностей, предусматривающих мигание или постоянное включение индикатора неисправностей уже на первом цикле, в память блока управления записываются основной и одноцикловой диагностические коды.
Процедуры удаления основных и одноцикловых диагностических кодов из памяти блока управления описаны в разделе «КАК УДАЛИТЬ СВЯЗАННУЮ С ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ». Для неисправностей, отраженных в виде одноцикловых диагностических кодов, раздел «СВЯЗАННЫЕ С ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ». Эти параметры предусмотрены нормативными документами для непрерывного наблюдения за состоянием системы и ее компонентов. Кроме того, при помощи тестера CONSULT-II отображаются также иные параметры, не обеспечивающие непрерывного слежения за состоянием системы. Одноцикловые диагностические коды предписаны режимом 7 стандарта.
Одноцикловые диагностические коды устанавливаются без включения индикатора неисправностей, поэтому их появление остается неизвестным для водителя. Однако, появление одноцикловых диагностических кодов не будет препятствовать проверке автомобиля, например, при проведении проверочных тестов, а также тестов при выполнении работ по техническому обслуживанию (тестов I/M). При появлении одноциклового диагностического кода распечатайте или запишите его, затем удалите сам код, а также массивы сохраненных данных, как это предписано процедурой «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ», Этап II, «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ». Затем выполните процедуру подтверждения наличия диагностического кода или операцию по общей функциональной проверке, стараясь воспроизвести неисправность. Если неисправность воспроизведена, дефектный узел с этой неисправностью должен быть отремонтирован.

ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫХ И ОДНОЦИКЛОВЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Основные и одноцикловые диагностические коды могут быть прочитаны следующими способами. (0) С использованием диагностического тестера CONSULT-II С использованием универсального диагностического тестера (GST) Примеры полученной информации при помощи диагностических тестеров CONSULT-II или GST: P0340, P0705, P0750, и т.д. Эти диагностические коды предписаны стандартом. (Диагностический тестер CONSULT-II показывает также неисправные компоненты или системы.) Без использования какого-либо оборудования.
Номер диагностического кода во втором диагностическом тестовом режиме (Diagnostic Test Mode II) (результаты самодиагностики) отображается в виде последовательности вспышек индикатора неисправностей. Пример: 0102, 0340 и т.д. Эти диагностические коды установлены компанией NISSAN Одноцикловые диагностические коды имеют такой же номер, как и основные коды. Наличие основных диагностических кодов (DTC) указывает на наличие неисправности. Однако, как с тестером GST, так и при работе во втором диагностическом тестовом режиме (Diagnostic Test Mode II), нельзя узнать, сохраняется ли неисправность в настоящий момент, или она имела место в прошлом, а в настоящее время не проявляется.
Как показано ниже, идентифицировать статус неисправности можно при помощи диагностического тестера CONSULT-II. Поэтому по возможности рекомендуется использовать диагностический тестер CONSULT-II. Пример информации на дисплее тестера CONSULT-II при отображении им основных и одноцикловых диагностических кодов показан ниже. Основные и одноцикловые диагностические коды неисправностей отображаются тестером CONSULT-II в режиме SELF-DIAGNOSTIC RESULTS (результаты самодиагностики). При этом имеется информация о периоде времени, прошедшем с момента появления диагностического кода. Если неисправность существует в данный момент, информация о времени ее появления представлена в виде значения «0». Если в памяти блока управления двигателем (ECM) сохранен одноцикловой диагностический код, информация о времени представляется как «[1t]».

ОСНОВНОЙ И ОДНОЦИКЛОВОЙ МАССИВЫ СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
Блок управления двигателем (ЕСМ) записывает параметры управления, такие как состояние системы топливоподачи, расчетное значение нагрузки, температура охлаждающей жидкости, текущее значение коррекции топливоподачи, накопленное значение коррекции топливоподачи, частота вращения коленчатого вала, скорость движения автомобиля, базовая величина топливоподачи и температура воздуха на впуске в момент появления неисправности. Данные, которые записываются в память блока ЕСМ одновременно с одноцикловым диагностическим кодом, называются одноцикловым массивом сохраненных данных. Данные, сохраненные одновременно с основным диагностическим кодом, называются массивом сохраненных данных и отображаются при помощи тестеров CONSULT-II или GST. Одноцикловой массив сохраненных данных может быть отображен на экране диагностического тестера CONSULT-II и не отображается на экране типового диагностического тестера GST. Для получения дополнительной информации раздел «Основной и одноцикловой массивы сохраненных данных».

В блоке управления двигателем (ЕСМ) может быть сохранен только один массив данных (либо основной, либо одноцикловой). Одноцикловой массив данных сохраняется в памяти блока ЕСМ одновременно с одноцикловым диагностическим кодом. Для одноциклового массива сохраненных данных не имеется никакого приоритета и он обновляется каждый раз при появлении диагностического кода другой неисправности. Однако, как только основной массив данных (соответствующий повторившейся на втором цикле неисправности) сохраняется в памяти блока ЕСМ, одноцикловой массив данных более не сохраняется. Следует помнить, что в памяти блока ЕСМ может быть сохранен в виде массива только один набор данных. При обновлении сохраненных данных блок ЕСМ принимает во внимание следующие приоритеты.
Пример. Было обнаружено повреждение системы рециркуляции отработавших газов (Приоритет: 2) и массив данных был сохранен на втором цикле. После этого, когда на другом цикле появились пропуски воспламенения (Приоритет: 1) массив данных будет обновлен, с заменой данных, соответствующих моменту возникновения неисправности системы рециркуляции отработавших газов, на данные, соответствующие моменту появления пропусков воспламенения. Одноцикловой массив сохраненных данных обновляется каждый раз при появлении другой неисправности. Для одноциклового массива данных не существует никакого приоритета. Однако, как только основной массив данных сохраняется в памяти блока управления двигателем (ECM), одноцикловой массив данных более не сохраняется (т.к. в памяти блока управления может быть сохранен только один массив данных). Если в блоке ЕСМ сохраняется массив данных и позднее возникает неисправность с тем же самым приоритетом, первый (исходный) массив данных в памяти блока управления остается не измененным. При очистке памяти блока ЕСМ вместе с диагностическими кодами удаляются все сохраненные данные. Процедура очистки памяти блока ЕСМ.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Pulsar седан 1996 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4320
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1385
4 Колёсная база / Wheelbase 2535
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1060
Полная масса / Gross (max.) weight 1530

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, GA15DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1498 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 135 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan Двигатели серии GA Устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: GA14DE 1.4 л (1392 см³), GA15DE 1.5 л (1498 см³) и GA16DE 1.6 л (1597 см³)
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 105
  • Размер: 18.72 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 4

Nissan (Устанавливались с 1991 AdWagon, Almera, Lucino, March, Presea, Pulsar, Rasheen, Sunny) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: GA14DE 1.4 л, GA15DE 1.5 л и GA16DE 1.6 л Руководство по устройству, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (46 )

Автомануал по ремонту двигателей Nissan является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту двигателей Nissan в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 18.5 Mb

Файл скачан 96 раз(а)

Где находится файл?

Книга Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту двигателей Nissan бесплатно в формате pdf

Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля двигателей Nissan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту двигателей Nissan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Двигатели Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту двигателей Nissan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 18.5 Mb

Тип: руководство по двигателям Для: GA14DE, GA15DE, GA16DE Формат: PDF Язык: русский Кол-во стр.: 104

Краткое описание:

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту моторов серии GA. Рассмотрены моторы GA14DE, GA15DE, GA16DE.

История

Производством агрегатов занимался «Yokohama Plant» известная японская компания. При разработке линейки GA 15 DE, еще в 1987 году, параллельно выпускались 1,6 литровые варианты моторов, главным отличием которых являлось увеличение диаметра всех цилиндров, а в частности с 73,6 до 76 мм. Агрегаты GA 16 DE уже имели новые поршни со сжатием 9,5.

Данный мотор является первым «объемистым» вариантом, полное производство которого началось в 1990 году. Карбюраторные типы двигателей из серии GA 16 устанавливались на европейские автомобили, а транспортные средства японского производителя имели двигатели GA 16 DE, которые отличались наличием электронной системы впрыска топлива. Подобное «деление» двигателей продолжалось до конца 1995 года, после чего и европейские автомобили были оснащены электронным впрыском топлива. Таким образом, именно с 1995 года GA 16 DE устанавливался на всех транспортных средствах с теми или другими характеристиками. Мощность машин могла отличаться, варьировалась от 102 – 110 лошадиных сил. Выпуск агрегатов продолжался до конца 2011 года.

Двигатели прекрасно зарекомендовали себя на протяжении нескольких лет, ведь они не требовательны к топливу, а также маслу. Более того, Ниссан продумал все настолько правильно, что даже эксплуатация агрегата отличается неприхотливостью.

Технические характеристики

Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.

Ниссан Альмера с мотором GA16DE

Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:

1.6 литра (1597 см. куб.)

123/3200 133/3200 150/4000 146/4000 150/4000 146/4000

8.0 литра на 100 км

Масло для мотора

Nissan Almera Nissan Primera Nissan NX1600/100NX Nissan Pulsar/Sabre Nissan Sentra/Tsuru Nissan Avenir Nissan Exalta Nissan Presea Nissan Sunny Nissan Wingroad/Tsubame

Блок цилиндров силового агрегата Ниссан GA16DE изготовлен из чугуна. Он представляет собой четырех рядный аппарат с цилиндрами диаметром в семьдесят шесть миллиметров. Поршни вылиты из алюминия и обладают плоским дном, и тремя технологическими выемками по окружности для посадки колец. При этом ход поршней равняется 88 мм, что позволяет получить объём мотора в 1597 кубических сантиметров. Коленвал выполнен из чугуна и смонтирован на пяти опорах с четырьмя противовесами.

Шестнадцати клапанная алюминиевая головка блока выполнена без гидрокомпенсаторв. Она включает в себя:

ГБЦ GA16DE

  • впускные клапана диаметром 29.9-30.2 и стержни – 5.46-5.48 мм, длинною в 92.0-92.5 мм;
  • выпускные клапана диаметром 23.9-24.2 и стержни – 5.44-5.46 мм, длинною в 92.4-92.9 мм.

Посадочные места под подшипники двух распределительных валов вылиты непосредственно в головке блока.

Функционирование газораспределительного механизма обеспечивается двумя цепями. Первая изготовлена из пятидесяти четырех звеньев, а вторая из 80. Просвет зазоров клапанов при впуске равняется 0.25-0.33 на холодную и 0.32-0.40 мм на горячую, а при выпуске – 0.32-0.40 и 0.37-0.45 мм, для холодного и горячего состояния.

Цепи ГРМ GA16DE

Система смазки двигателя GA16DE обеспечивается масляным насосом, который приводится в движение от коленчатого вала. Смазка осуществляется под давлением. Рабочий объем смазочного материала составляет 3.2 литра, при этом масляный фильтр вмешает 0.4 л.

Система охлаждения силового агрегата вмешает в себя 6.3 л антифриза. Из них 0.7 л приходится на объем расширительного бачка. Охлаждающая жидкость циркулирует по контуру благодаря помпе, которая приводится в движение принудительно от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Обслуживание и ремонт

Моторы линейки «GA» от Ниссан являются достаточно надежными и 1,5-литровый агрегат – не исключение. Поломок общего характера у него нет, за исключением возможных проблем с:

  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  • ДХХ (датчик холостого хода).

В отличие от своего карбюраторного образца, GA15 на инжекторе лишен других типовых неисправностей. Мотор на карбюраторе часто «грешил» неправильной работой дроссельной заслонки, датчика коленвала, генератора и стартера. У доработанного «инжектора» таких проблем нет и никогда не было.

Ломаются GA15DE нечасто и чинятся в меру просто, недорого. Однако подобное положение дел наблюдается не всегда. Чтобы максимально обезопаситься от проблем с рассматриваемым двигателем, важно своевременное и качественное обслуживание. Как минимум, следует помнить о проверке и периодической замене:

  • масла (каждые 10-15 000 километров пробега);
  • масляного и воздушного фильтров, маслосъемных колпачков, прокладок (35-40 000);
  • свечей зажигания (30-50 000).

Пожалуй, напоминать важность использования только качественного топлива не стоит.

Капитальный ремонт GA15DE – отдельная тема. У большинства «японцев» он проводится по необходимости замены цепи ГРМ. У инжекторного GA15-ого она двойная, поэтому очень и очень надежна. По официальному регламенту капремонт этого двигателя следует проводить каждые 150-200 000 километров пробега. На практике же он без проблем ходит без «капиталки» и полные 300 000. В общем, мотор сверхнадежен.

При проведении его капремонта важно досконально проверить все узлы и не пожалеть на это время. Любые проблемы важно устранить на ранних этапах, чтобы они не переросли в нечто большее и по-настоящему не убили столь качественный агрегат. Если судить по советам бывалых авторемонтников, при «капиталке» GA15DE нельзя упустить осмотр:

  • всего блока цилиндров и головки;
  • газораспределительного механизма;
  • цилиндро-поршневой группы;
  • сальников (особенно – свечных колодцев);
  • генератора и его ремня;
  • многочисленных датчиков ДВС.

Выявленные недочеты требуют устранения. Забывать об этом или всячески экономить на обслуживании двигателя нежелательно.

GA15DE – пусть надежный, но все-таки чувствительный агрегат. Настоятельно рекомендуем обслуживать его в соответствии с мануалами, руководствами Ниссан. Подобный подход к эксплуатации мотора позволит не только отъездить весь его ресурс, но и заметно продлить таковой от заявленной нормы.

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Процесс ремонта GA16DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Технические особенности

Для примера характеристик стоит рассмотреть все данные в специальной таблице:

Система питания Карбюратор инжектор
Ход поршня 88 мм
Крутящий момент 123-147 Нм
Диаметр цилиндра 76 мм
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Мощность 84-120 л.с.
Экологические показатели ½ евро
Объем 1597 см3
Количество клапанов на цилиндр 2/3/4
Сжатие 9,5-9,9
Расход 8 литров на 100 километров

Конструкция двигателей, независимо от их мощности и других показателей, не отличается: чугунный блок имеет алюминиевую головку, а также 2 цепи ГРМ.

Ресурс мотора, в зависимости от эксплуатации, может быть разным. Хоть агрегаты неприхотливы, но при использовании некачественного топлива или масла, его ресурс сокращается к общему пробегу 300 тысяч километров. При правильном подходе к эксплуатации средства его ресурс составляет 500 и более тысяч километров. Для правильной эксплуатации необходимо каждые 50 тысяч пробега регулировать зазоры между клапанами, своевременно менять масло, свечи, а также фильтры.

Обычно, цепь ГРМ (их две) не будет тревожить водителя до пробега около 250 тысяч, но потом замена цепей просто необходима.

Мотор Nissan ga16de имеет свой, идентифицирующий номер, который можно увидеть на самом моторе со стороны, где расположен радиатор.

Размещено: 11 мая 2010

Просмотров: 5 817

Комментариев: 0

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Скачать мануал по ремонту двигателей NISSAN GA14DE, GA15DE, GA16DE

Двигатели NISSAN GA14DE, GA15DE, GA16DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. В настоящем руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan GA14DE, GA15DE, GA16DE. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей.

Размер 18.51 Mb

Скачать мануал по ремонту двигателей NISSAN GA14DE, GA15DE, GA16DE

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Похожие на «Двигатели NISSAN GA14DE, GA15DE, GA16DE дизель» статьи в Автомануале:

Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:

  • «Автолегенды СССР» — журнал, в каждом выпуске на страницах которого вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

  • Видео «Основы безопасного вождения автомобиля» учебные фильмы по безопасному вождению автомобиля, а также умению управлять автомобилем в аварийных ситуациях.

  • Правила дорожного движения (ПДД) РФ (категории А, В) 2010 содержат все материалы и экзаменационные билеты с учетом последних изменений и дополнений на 2010 год. Информация представлена в максимально удобной и рациональной форме. После изучения правил дорожного движения, вы сможете испытать себя в экзамене по настоящим билетам ГИБДД. Разработана по новой методике с 01.11.2011 г. с правом досрочного применения.

  • Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

    МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА

    ПОСЛЕДНИЕ
    ТОП
    КОММЕНТАРИИ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по adobe flash professional
  • Школа 104 руководство
  • Mitsubishi pajero sport 2008 руководство по ремонту скачать торрент
  • Руководство по сексуальным игрушкам
  • Вид деятельности по руководству людьми в социально экономических системах