Профессиональное руководство техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства «ГАЗель» (ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-32214, ГАЗ-322174) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-40630 2.3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 123.2 л.с./90.6 кВт; Электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации: категории N1 GAZ 2705 4×2 и GAZ 27057 4×4 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, пассажирские GAZ 3221/32213/322132/322133 4×2 и GAZ 32217/322173 4×4 (автобусы категории М2 8-9 и 12-13 мест), автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ-32214 4×2 и ГАЗ-322174 4×4 заднеприводные и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1994 года
ГАЗель 3302/2705 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ГАЗель Бизнес Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель до 2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2003 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗ 2705 Комби, 3221 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Автомобили ГАЗ 33021, 33023 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Электрооборудование автомобилей «ГАЗЕЛЬ»
ГАЗ 2705 — Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Газель замена сцепления, подшипника и сальника задней ступицы (GAZel с 94)
Газель ГАЗ-2705/ 27057/ 3221/ 32213/ 322132/ 3221/ 32217/ 322173/ 32214/ 322174 с 1994 общая информация
Ремонт сцепления
Для проведения ремонтных работ, сцепление можно снять с автомобиля, не снимая двигатель. Для этого автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
Для снятия сцепления необходимо:
— отсоединить систему выпуска газов от впускной трубы, коробки передач и кузова и снять с автомобиля;
— изнутри кузова поднять вверх уплотнитель рычага коробки передач, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач и вытащить рычаг вверх;
— отвернуть болты крепления рабочего цилиндра к картеру и поднять вверх рабочий цилиндр с толкателем, не отсоединяя его от трубопровода;
— отвернуть болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления и вынуть вилку;
-снять карданную передачу;
— заглушить отверстие в заднем картере коробки передач, если масло из коробки передач не сливалось;
— отсоединить от коробки передач провода выключателя света заднего хода и датчика скорости;
— — отсоединить поперечину задней опоры двигателя от кронштейнов лонжерона;
— отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с муфтой выключения сцепления;
— отвернуть болты крепления и снять картер сцепления;
— закрепить одним болтом стартер на фланце блока двигателя во избежание его выпадения;
— постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять ведущий и ведомый диски.
Для снятия гидравлического привода с автомобиля необходимо:
— отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод;
— слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд;
— отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра;
-снять оттяжную пружину педали выключения сцепления;
— отсоединить толкатель главного цилиндра от педали, вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя;
— расшплинтовать и отвернуть гайку оси педалей сцепления и тормоза;
-снять с оси педаль сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из головки педали;
— отсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопровод и снять трубопровод;
-отсоединить и снять главный цилиндр, выключения сцепления.
Ведущий диск сцепления в процессе эксплуатации не ремонтируется, а при его непригодности заменяется новым (ремонт возможен только на ремонтном предприятии при наличии специальных приспособлений, обеспечивающих точную установку деталей при сборке).
При разборке ведомого диска сцепления необходимо:
— отжать усики нажимной пружины демпфера до выхода из пазов отбортовки фрикционной шайбы демпфера и повернуть нажимную пружину на 45°;
— снять пружину, теплоизолирующую и фрикционную шайбы. При необходимости замены фрикционных накладок следует высверлить заклепки, не повреждая пружинные пластины, а затем выбить их.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5470-5600 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2075/2380 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2300 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2900 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 190 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2720 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3470 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-40522 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2464 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.4:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 90.6 кВт (123.2 л.с.) при 4900-5100 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 207.9 Нм при 3800-4200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой |
О Книге
- Название: Автомобили семейства «ГАЗель» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: ЗМЗ-40630 2.3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 123.2 л.с./90.6 кВт
- Выпуск с 1994 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Автомобильный завод ГАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 620
- Размер: 67.98 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 2
ГАЗель Бизнес. Руководство по эксплуатации (четвёртое издание 2013 год).
Семейство автомобилей «ГАЗель Бизнес», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:
Автомобили категории N1:
- Автомобили ГАЗ-3302 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-33027 с колесной формулой 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
- Автомобили ГАЗ-33023 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-330273 с колесной формулой 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
- Автомобили ГАЗ-330202 с колесной формулой 4×2 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
- Автомобили ГАЗ-330232 с колесной формулой 4×2 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
- Автомобили ГАЗ-2705 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27057 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.
Автомобили категории M2:
- Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-32217 с колесной формулой 4×4 на 8 (9) пассажирских мест.
- Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-322173 с колесной формулой 4×4 на 13 пассажирских мест.
- Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 с колесной формулой 4×2 на 12 пассажирских мест и ГАЗ-322133 с колесной формулой 4×2 на 13 пассажирских мест.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Приложение 1
12.1. Перестановка сидений на автомобилях ГАЗ-3221, 32217
В салоне автомобилей ГАЗ-3221, 32217 предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 (рис. 12.1) купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.
Для перестановки необходимо:
- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;
- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;
- снять поясные ремни безопасности сидений;
- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;
- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2;
- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;
- снять кронштейн крепления подставки сиденья 1 на борту салона и установить его на новые точки крепления;
- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5.
При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня убедиться, что лента ремня легко разматывается с катушки;
Рис. 12.1. Схема перестановки сидений:
1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки
- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полу салона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны в задней части подставки сиденья;
- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1 таким образом, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение А, закрепив болтами его подставку к полу салона;
- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.
Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 2,5–3,0 даН×м (кгс×м).
Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2, в салоне автомобиля предусмотрена также возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автомобиля).
Приложение 2
12.2. Радиооборудование
Автомобиль может оснащаться радиооборудованием в следующем составе:
- CD-MP3 ресивер с AM/FM тюнером, встроенный в панель приборов. Руководство по эксплуатации CD-MP3 ресивера прикладывается к автомобилю.
- дублирующие кнопки управления CD-MP3 ресивером: регулировки уровня громкости и выбора радиостанции в активированном диапазоне частот (или выбора трека CD) расположены на рулевом колесе.
- Громкоговорители: для озвучивания кабины громкоговорители расположены под панелью приборов за боковыми обивками; для озвучивания салона громкоговорители расположены в задней части салона на боковых обивках или на обивке перегородки.
- Антенна: активная, установлена на ветровом стекле, либо штыревая, на облицовке наружной панели передка.
Приложение 3
12.3. Установка каркаса тента и сиденья на платформу автомобиля
12.3.1. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330232 Состав комплекта деталей для установки каркаса тента и сиденья
Рейка дуг тента | 3 шт. |
Доска стоек тента | 2 шт. |
Стойка тента средняя правая | 1 шт. |
Стойка тента средняя левая | 1 шт. |
Стойка тента задняя | 2 шт. |
Дуга тента правая | 3 шт. |
Дуга тента передняя | 1 шт. |
Дуга тента промежуточная правая | 2 шт. |
Дуга тента средняя | 2 шт. |
Дуга тента промежуточная | 2 шт. |
Порядок установки деталей каркаса тента
- Установить стойки 4 и 5 (рис. 12.2) и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) дуг тента. Стойку 4 установить с левой стороны платформы, а стойку тента среднюю правую с правой стороны, предварительно н вывернув болты 8 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.
- Установить доски 3 стоек тента, закрепив их на кронштейны переднего надставного борта и на средних стойках.
- Соединить дуги 6 и 7, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 7), и установить в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 7 с размещенными на ее внутренней поверхности скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.
- Соединить дуги 6 и 11, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 11), и установить дуги в стойки.
- Соединить промежуточные дуги 10 и 12, закрепив их винтами 9 (установлены в дуге 12).
- Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами.
Рис. 12.2. Установка деталей каркаса тента и сиденья:
1 — рейка дуг тента; 2 — сиденье (устанавливается по заказу); 3 — доска стоек тента; 4 -стойка тента средняя левая; 5 — стойка тента задняя; 6 — дуга тента правая; 7 — дуга тента передняя; 8 — болт М10×55; 9 — винт М6×14; 10 — дуга тента промежуточная правая; 11 дуга тента средняя; 12 — дуга тента промежуточная
12.3.2. Автомобили ГАЗ-33023, ГАЗ-330273
Состав комплекта деталей для установки каркаса тента
Дуга тента передняя | 1 шт. |
Дуга тента средняя | 1 шт. |
Дуга тента промежуточная | 2 шт. |
Стойка тента средняя правая | 1 шт. |
Стойка тента средняя левая | 1 шт. |
Рейка дуг тента | 3 шт. |
Доска стоек тента | 2 шт. |
Дуга тента правая | 2 шт. |
Дуга тента промежуточная правая | 2 шт. |
Порядок установки деталей каркаса тента
- Установить стойку 3 (рис. 12.3) с левой стороны платформы и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) с правой стороны, предварительно вывернув болты 6 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.
Рис. 12.3. Установка деталей каркаса тента:
1 — рейка дуг теша; 2 — доска стоек тента; 3 — стойка тента средняя левая; 4 — дуга тента правая; 5 — дуга тента передняя; 6 — болт М10×55; 7 — винт М6×14; 8 — дуга тента промежуточная правая; 9 — дуга тента средняя; 10 — дуга тента промежуточная
- Установить доски 2 стоек тента, закрепив их на кронштейнах перед него надставного борта и на средних стойках.
- Соединить дуги 4 и 5, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 5 со скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.
- Соединить дуги 4 и 9, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки.
- Соединить промежуточные дуги 8 и 10, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 10).
- Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами 10.
Приложение 4
12.4. Заправочные объемы
Топливный бак (на части автомобилей ГАЗ-33027 устанавливается два топливных бака), л | 64+2 |
Система охлаждения двигателя, л: | |
— с одним отопителем | 9,7 |
— с дополнительным отопителем (для авт. ГАЗ-3221 и мод., авт. ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений) | 11,5 |
Система смазки двигателя, л | 6,0 |
Картер коробки передач, л | 1,2 |
Картер раздаточной коробки автомобилей типа 4×4, л | 1,65 |
Картер переднего моста автомобилей типа 4×4, л | 1,8 |
Картер заднего моста, л | 3,0 |
Система гидроусилителя руля, л | 1.7 |
Амортизаторы (каждый), л | 0,265 |
Система гидравлического привода тормозов и сцепления (для автомобилей без АБС), л | 0,61 |
Система гидравлического привода тормозов и сцепления (для автомобилей с АБС), л | 0,653 |
Количество смазки в 2-х ступицах передних колес (для автомобилей тина 4×2), г | 270 |
Количество смазки в 2-х ступицах передних колес (для автомобилей типа 4×4), г | 260 |
Количество смазки в 2-х ступицах задних колес, г | 66 |
Бачок омывателя ветрового стекла, л | 2,2 |
Приложение 5
12.5. Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение и место установки | Тип | Количество |
Фары: | ||
ближний свет | Н7 | 2 |
дальний свет | Н1 | 2 |
габаритный свет | W5W | 2 |
указатель поворота | PY21W | 2 |
Повторители указателей поворота | WY5W | 2 |
Плафон кабины | АС12–5–1 | 3 |
Плафоны освещения заднего ряда сидений (для автомобилей с двумя рядами сидений в кабине) | КЛ9У/ТБЦ1) или АС 12–5 |
1 3 |
Плафоны освещения пассажирского салона автомобилей ГАЗ-3221 и мод. |
КЛ9У/ТБЦ1) или АС12–5 |
3 9 |
Плафон освещения подножки автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | АС12–5–1 | 1 |
Плафон освещения грузового салона (ГАЗ-2705, ГАЗ-27057) | А12–21–3 | 1 |
Плафон вещевого ящика | АС12–5–1 | 1 |
Фонарь задний противотуманный (вариант для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) | А 12–21–3 | 1 |
Лампа подкапотная | А-12–10 | 1 |
Фонарь задний: | ||
указатель поворота | А12–21–3 | 2 |
сигнал торможения | А12–21–3 | 2 |
габаритный свет | А12–5 | 2 |
противотуманный свет | А12–21–3 | 2 |
свет заднего хода | А12–21–3 | 2 |
Фонарь освещения номерного знака | АС12–5–1 | 2 |
Фонарь освещения номерного знака (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) | А12–3–1 | 2 |
Контрольная Лампа выключателя аварийной сигнализации | А12–1,1 | 1 |
Лампы освещения комбинации приборов | А12–2.3–1 | 4 |
Контрольные Лампы | А12–1,2 | 22 |
1) для автомобилей ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322173, ГАЗ-32214.
Приложение 6
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Наименование подшипника | № детали | Кол-во |
Двигатель | ||
Шарико-роликовый водяного насоса | 6–5НР17124ЕСЗО | 1 |
Шарико-роликовый корпуса привода вентилятора | 4НР19088Е | l |
Шариковый натяжного ролика | 60203А | 2 |
Трансмиссия | ||
Шариковый муфты выключения сцепления |
6–986710АЕ2Ш/L19 или В76–360710АУС9Ш или В76–360710АУС30Ш |
1 |
Шариковый радиальный первичного вала коробки передач, передний |
6303.ZZ.P6Q6/УC9 (6–80303УС9) или 6203.2RS.P63Q6/yC30 (6–180203УС30) |
1 |
Шариковый радиальный первичного вала коробки передач, задний | 6307N | 1 |
Роликовый игольчатый вторичного вала шестерен 1 передачи и заднего хода коробки передач | ЗКК42×47х.30Е | 2 |
Роликовый игольчатый вторичного вала шестерен 2,3 и 5 передач коробки передач | ЗКК37×42×31Е | |
Шариковый вторичного вала коробки передач, задний | В6–50706УШ1 или В6–50706АУШ1 |
3 1 |
Роликовый конический промежуточного нала коробки передач | 6–7305АШ | 2 |
Шарик фиксатора штока коробки передач | Б-7,938–40 | 3 |
Шарик фиксатора шестерен 3-й передачи и спидометра | Б6,35–60 | 2 |
Ролик передней опоры вторичного вала Коробки передач | 5,5×15,8 III | 11 |
Ролик промежуточной шестерни заднего хода | Зх23,8АЗ | 21 |
Шариковый радиальный однорядный передней опоры первичного вала раздаточной коробки (для Автомобилей типа 4×4) | 50306КШ | I |
Роликовый радиальный задней опоры первичного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 42306К2М | 1 |
Шариковый радиальный однорядный промежуточного вала раздаточной коробки (для Автомобилей типа 4×4) | 6307N | 2 |
Шариковый радиальный однорядный дифференциала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 6–215 | 2 |
Шариковый радиальный однорядный выходных валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 50306КШ | 4 |
Шарик фиксатора штоков раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | Б9,525–40 | 2 |
Шариковый упорный шкворня поворотного кулака | 108905 | 2 |
Игольчатый крестовины шарнира поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) | 804704К5 или 804704КЗС10 | 8 |
Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста автомобилей типа 4×4 | 6–27606АШ2 или ВТ1–0658 (6–27606АШ2) | 1 |
Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста автомобилей типа 4×4 | 6–27607 АШ2 или ВТ1–0657 (6–27607АШ2) | 1 |
Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста | 6–27606АШ2 или ВТ1–0658 (6–27606АШ2) | 1 |
Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста | 6–27607АШ2 или ВТ1–0657 (6–27607АШ2) | 1 |
Роликовый конический дифференциала заднего моста | 6У-7510АШ или ВТ1–0666 (6У-7510АШ) | 2 |
Ходовая часть | ||
Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный (для автомобилей типа 4×2) | 6–7305АШ | 2 |
Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный (для автомобилей типа 4×4) | 6–7509 А | 2 |
Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний (для автомобилей типа 4×2) | 6У-7307А | 2 |
Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний (для автомобилей типа 4×4) | 6У-7510АШ | 2 |
Роликовый конический ступицы заднего колеса, наружный | 6–7509 А | 2 |
Роликовый конический ступицы заднего колеса, внутренний | 6У-7510АШ | 2 |
Рулевое управление | ||
Шариковый радиальный рулевой колонки | 6–930904АЕ1С17 | 2 |
Кабина. Кузов | ||
Шарики салазок сиденья водителя | Б16–40 | 4 |
Шарики салазок переднего сиденья пассажира — для автомобилей ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 | Б16–40 | 4 |
Шариковый верхнего ролика боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 6–1000098 | 1 |
Шариковый среднего и нижнего механизмов боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 80029С1 | 2 |
Приложение 7
12.7. Манжеты, применяемые на автомобиле
Наименование | № детали | Кол-во |
Двигатель | ||
Манжета коленчатого вала передняя | 53–1005034 | 1 |
Манжета коленчатого вала, задняя | 2108–1005160 | 1 |
Сальник водяного насоса |
2101–1307013–01 или 2108–1307013–03 |
1 |
Маслоотражательный колпачок | 417–1007036 | 8 |
Трансмиссия | ||
Манжета уплотнительная главного цилиндра сцепления: | ||
наружная | 21А-1602548-Б | 1 |
внутренняя | 21 А-1602554 | 1 |
Манжета уплотнительная цилиндра выключения сцепления | 24–1602516 | 1 |
Манжета крышки подшипника первичного вала коробки передач | 0026–056V01–1 | 1 |
Манжета удлинителя коробки передач | 24–1701210–07 | 2 |
Манжета удлинителя коробки передач | 49073380 | 1 |
Манжета крышки первичного вала и вала привода переднего моста раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 24–10–2402052 | 2 |
Манжета вала привода заднего моста раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 3105–2402052 | 1 |
Манжета шарнира поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) | 2531312195 | 4 |
Манжета цапфы переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 53–3401022 | 2 |
Манжета ведущей шестерни переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 3105–2402052 | 1 |
Кольцо уплотнительное фланца переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 33027–2304072 | 2 |
Манжета ведущей шестерни заднего моста | 0041.055V01–1 | 1 |
Манжета ступицы переднего колеса | 3302–3103038 | 2 |
Манжета ступицы переднего колеса (для автомобилей типа 4×4) | 2531311–511 | 2 |
Уплотнитель подшипников шкворней поворотных кулаков |
3302–3001017 или 3302–3001017–01 |
2 |
Кольцо уплотнительное шкворня поворотного кулака (для автомобилей типа 4×2) | 3302–3001023 | 2 |
Кольцо уплотнительное шкворня переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 33027–2304109 | 6 |
Манжета ступицы заднего колеса | 2531311–511 | 2 |
Кольцо уплотнительное (для автомобилей типа 4×4) | 49–3226184 или 49–3226184–01 | 4 |
Тормозное управление | ||
Кольцо уплотнительное цилиндра переднего дискового тормоза | 3105–3501194 | 2 |
Кольцо уплотнительное колесных цилиндров задних тормозов | 24–10–3501051 | 8 |
Приложение 8
12.8. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
(моменты затяжки приведены для контроля при ремонте и техническом обслуживании)
Наименование соединения | Моменты даН×м кгс×м) |
Двигатель | |
Гайки крепления головки блока цилиндров | 9,0–9,4 |
Гайки болтов шатунов | 6,8–7,5 |
Гайки крепления крышек коренных подшипников | 12,5–13,6 |
Гайки болтов крепления маховика | 8,0–9,0 |
Болт коленчатого вала | 35,5–36,0 |
Гайки крепления стоек оси коромысел | 3,5–4,0 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 3,5–4,0 |
Трансмиссия | |
Гайки крепления фланцев валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) | 20–28 |
Болты крепления картеров коробки передач | 1,4–1,8 |
Болты крепления переднего и заднего картеров и крышек раздаточной коробки (для Автомобилей типа 4×4) | 1,4–1,8 |
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы | 1,2–1,8 |
Гайки крепления карданной передачи к раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4), переднему (для автомобилей типа 4×4) и заднему мостам | 3,0–3,6 |
Гайки крепления ведущих фланцев переднего моста (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Гайки крепления рычага поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Болты крепления цапфы (для автомобилей типа 4×4) | 11–12,5 |
Болты крепления редуктора заднего моста | 5,5–7,0 |
Ходовая часть | |
Гайки стремянок рессор и болты резинометаллических втулок (сайлентблоков): | |
— передних рессор | 14,3–15,3 |
— задних рессор | 11,2–14,3 |
Гайки крепления колес | 30,0–38,0 |
Гайки стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков | |
— для автомобилей типа 4×2 | 3,2–4,4 |
— для автомобилей типа 4×4 | 3,2–3,6 |
Рулевое управление | |
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг | 7,0–9,0 |
Болты крепления поворотных рычагов к поворотным кулакам1) | 11,0–12,5 |
Болты хомутов поперечной рулевой тяги | 2,5–2,8 |
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону | 4,4–5,6 |
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну | 16,0–20,0 |
Гайка крепления рулевого колеса | 6,5–8,0 |
Гайка крепления рулевой сошки | 32,0–36,0 |
Гайки крепления вилок карданного вала | 2,2–2,5 |
Тормозное управление | |
Болты крепления тормозных скоб к поворотным кулакам | 10,0–12,5 |
Болты крепления тормозных щитов | 5,0–6,2 |
Болты крепления колесных цилиндров | 1,4–2,0 |
Гайки крепления вакуумного усилителя к переходному кронштейну | 1,4–2,1 |
Крышка бачка главного цилиндра гидропривода тормозов и сцепления | 0,14, не более |
Кузов автомобилей ГАЗ-2705 и мод., ГАЗ-3221 и мод. | |
Гайки крепления кузова к раме | 3,1–3,9 |
1) Перед затяжкой болтов нанести герметик «Унигерм-6“ или «Стопор-6» на резьбовую часть болтов.
Приложение 9
12.9. Эксплуатационные материалы
Наименование топлива, масла, смазки, рабочей жидкости | ГОСТ, оСТ или ТУ |
Топливо | См. подразделы 9.16.6 и 9.16.7 |
Моторные масла | См. «Карта смазки (таблица 9.16.4.1) |
Масло тСП-15К | ГОСТ 23652–79 |
Масло „Супер Т-3“ | ТУ 38.301–19–62–2001 |
Масло „Лукойл ТМ5“ 75W-90 API GL-5 | ТУ 38.601–07–23–2002 |
Масло „Лукойл ТМ5“ 85W-90 API GL-5 | ТУ 38.601–07–23–2002 |
Масло „Девон Супер Т“ | ТУ 0253–035–00219158 99 |
Смазка Литол-24 | ГОСТ 21150–87 |
Смазка ЛИТА | ТУ 38.1011308–90 |
Смазка солидол С | ГОСТ 4366–76 |
Смазка солидол Ж | ГОСТ 1033–79 |
Смазка пластичная ПВК | ГОСТ 19537–83 |
Смазка 158М | ТУ 38.301–40–25 94 |
Масла системы ГУР — масла для автоматических коробок передач: Shell Donax TX (изготовитель „Shell“), ATF+4 (Mobil, Texaco, Castrol, Esso), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso) | |
Масло гидравлическое МГЕ-10А | ОСТ 38.01281–82 |
Тормозная жидкость „РОСДОТ“ | ТУ 2451–004–36732629 99 |
Тормозная жидкость „Томь“ класса III марки А | ТУ 2451–076–05757618 00 |
Охлаждающая жидкость „Cool Stream Standard 40“, „Cool Stream Standard 65“, „Cool Stream Standard C“ | ТУ 2422–002–13331543 2002 |
Приложение 10
12.10. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
Наименование изделия | Тип | Масса в 1 шт., г | |
Pt — платина Pd — палладий Au — золото Rh — родии Rt — рутений |
Ag – серебро | ||
1. выключатель зажигания и стартера | 2126–3704010–50 | 0,39717 | |
2. прерыватель стеклоочистителя | 524.3747–01 | 0,143 | |
3. дополнительное реле стартера | 711.3747000 | 0,402 | |
4. выключатель аварийной сигнализации | 24.3710 | 0,453 | |
5. прерыватель указателей поворота | 494.3747000 | Pd-0,04 | 0,0648 |
An-0,018 | |||
6. выключатель плафона освещения (автомобили ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений по 1 шт., автомобили ГАЭ-3221 и мод. — 2 шт.) | 996.3710–08.09 | 0,064 | |
7. комбинация приборов | 3110.3801–05 или | Au-0,031324 | 0,0557027 |
4505 3801 16 или | |||
385.3801–75 | |||
8. генератор | 0422.3701 | Pd-0,050175 | |
9. датчик аварийного падения давления масла | 30.3829 или | 0,0322 | |
ММ 111В | |||
10. нейтрализатор | КФ.3302.1206005–30 | Pd+Rh-1,5 | |
КФ.2310.1206005–30 | Pd+Rh-1,5 | ||
367.1206000–15 | Pd+Rh-1,038 | ||
367.1206000–27 | Pd+Rh=4,149 | ||
367.1206000–28 | Pd+Rh=2,874 | ||
ЭМ.3302.1206005–30 | Pt+Pd+ | ||
Rh=1,041 | |||
ЭМ.2310.1206005–30 | Pt+Pd+ | ||
Rh-1,041 |
15:13
БОЖЕСТВЕННЕЙШАЯ ГАЗЕЛЬ / ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ / Иван Зенкевич Про Автомобили
01:24
Видео № 2. Газель 3221, ГАЗ-32213 микроавтобус, пассажирская, 2007 г. в. (видео 2)
19:25
ВОЛГА ГАЗ-31105. Полный АУТ!
10:37
ГБО на Газель , Смысл, Цена, Окупаемость.
22:43
Обзор,отзыв,недостатки ГАЗ «3302 Газель 2009 г. мнение…
08:35
ГАЗ 3221 ГАЗель Бизнес 2016. Обзор автомобиля
15:16
Замена сцепления ГАЗ ГАЗель
19:43
ПРОСТО ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ (ГАЗ 3302)
Общество с ограниченной ответственностью …
Классик, Автомобили семейства, Руководство по эксплуатации
- Изображение
- Текст
Общество с ограниченной ответственностью
«Автомобильный завод «ГАЗ»
(ООО «Автозавод «ГАЗ»)
АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА
КЛАССИК
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3302-3902010-10 РЭ
Второе издание
г. Нижний Новгород
2011 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ЦКЛКА
ООО «ОИЦ»
Д.В. Аросланкин
«_____» ноября 2010 г.
ВВЕДЕНИЕ Надежные, комфортабельные автомобили семейства …
Страница 3
- Изображение
- Текст
ВВЕДЕНИЕ
Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназна-
чены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полнопри-
водные автомобили и автобусы – по дорогам всех технических категорий) в
различных климатических условиях.
Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руково-
дстве, включает следующие модели:
Автомобили категории N1:
Автомобили ГАЗ-3302 типа 4×2 и ГАЗ-33027 типа 4×4 с трёхместной ка-
биной и бортовой платформой.
Автомобили ГАЗ-33023 типа 4×2 и ГАЗ-330273 типа 4×4 с шестиместной
кабиной и бортовой платформой.
Автомобиль ГАЗ-330202 типа 4×2 с трёхместной кабиной и удлинённой
бортовой платформой.
Автомобили ГАЗ-330232 типа 4×2 с шестиместной кабиной и удлинённой
бортовой платформой.
Автомобили ГАЗ-2705 типа 4×2 и ГАЗ-27057 типа 4×4 с цельнометалличе-
ским кузовом с трех- или семиместной кабиной.
Автомобили категории M2:
Автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133 типа 4×2 на 12 (13) пассажирских
мест (маршрутные транспортные средства).
Примечание: На указанных автомобилях пассажирское сиденье кабины — двухместное; а
задний ряд сидений салона — трёх- или четырёхместный).
Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны
для справок.
Предприятие-изготовитель
постоянно совершенствует конструкцию узлов
и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных
в настоящем Руководстве.
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим
Руководством и сервисной книжкой
1)
обеспечит его надёжную эксплуатацию.
Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных материалов уста-
навливает Государственный научно-исследовательский институт автомобиль-
ного транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).
________
1)
К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобили семейства «ГАЗель».
. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ К паспортным данным автом…
Страница 4
- Изображение
- Текст
1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера
транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цель-
нометаллического кузова, двигателя и шасси.
Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цель-
нометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой
стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).
Рис. 1.1. А – место нанесения VIN автомобилей; В – место нанесения идентификационного
номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)
Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой
наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней
рессоры (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и
идентификационного номера шасси:
1 – место нанесения идентификационного номера; 2 – передний кронштейн задней
рессоры; 3 – лонжерон рамы правый
В случае установки второго топливного бака VIN наносится между крон-
штейнами задней рессоры на правом лонжероне рамы.
Пример нанесения VIN автомобиля:
Х96330200В0140794, где
Х96 – международный идентификационный код изготовителя;
330200 – индекс автомобиля;
В – код модельного года (В — 2011 г., С – 2012 г.);
0140794 – порядковый номер автомобиля.
период, равный в среднем календарному году, в течение кото…
Страница 5
- Изображение
- Текст
Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение
которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными призна-
ками.
Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом
на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1,
вид по стрелке «В»).
Пример нанесения номера кузова (кабины):
270500В0100125,где:
270500 – индекс кузова;
330200 – индекс кабины;
В– код модельного года;
0100125 – порядковый номер кузова (кабины).
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-
шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления
специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей нано-
сится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессо-
ры.
Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на
наружной панели передка с правой стороны.
Пример нанесения номера шасси:
330200В0102526, где:
330200 – индекс шасси;
В – код модельного года;
0102526 – порядковый номер шасси.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с ле-
вой стороны.
Пример нанесения идентификационного номера двигателя:
4216СРВ0901271, где:
4216СР – индекс двигателя;
В – код года выпуска;
0901271 – порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом
(два последних знака индекса двигателя).
Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке
(рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.
Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где:
а – номер одобрения типа транспортного средства;
b – идентификационный номер ТС (автомобиля);
с – максимально допустимая полная масса автомобиля;
d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;
е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
g – индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная таб-
личка, на которой приведена информация о международных сертификатах
(официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модифи-
кации) автомобилей данной категории.
Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомо-
биль, приведен в сервисной книжке.
К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для из-
готовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и
двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не нано-
сится идентификационный номер автомобиля.
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
1. Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажигани-
ем, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (для автомоби-
лей с ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления про-
тивоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.
2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отклю-
чить аккумуляторную батарею.
3. Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной ко-
робке (для автомобилей типа 4×4) при движении на дорогах с твёрдым покры-
тием.
Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая ус-
ловия движения.
4. Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с руле-
вое колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при этом может выйти из
строя насос гидроусилителя руля (для автомобилей с ГУР) из-за перегрева мас-
ла.
Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке
гидроусилителя руля.
5. Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомо-
биля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного
вала от главной передачи и надёжно зафиксировать отсоединённый конец кар-
данного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления
рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.
6. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т.к. это при-
ведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.
7. Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей,
а также запуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более
16В.
8. Ведущие мосты на заводе-изготовителе заправлены трансмиссионным
маслом предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего
воздуха от -25°С до +40°С.
Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-
изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуа-
тации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.
Замену масла в мостах в гарантийный период производить только на спе-
циализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих
гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ, маслами, указанными в подраз-
деле «Карта смазки» данного руководства.
9. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормоз-
ную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных
жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употребле-
нии, запрещается.
Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидро-
приводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару,
исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества
минеральных масел или других жидкостей.
. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается …
Страница 8
- Изображение
- Текст
10. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установ-
ка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных
скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра ско-
бы.
Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести
герметик УГ-6 или Стопор-6 или Фиксатор-6.
11. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту
вращения коленчатому валу.
12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.
13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы
обязательна промывка системы смазки промывочным маслом. Запрещается
смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована ней-
трализатором отработавших газов.
Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо приме-
нять только неэтилированный бензин, указанный в «Карте смазки».
При работе двигателя необходимо следить за исправностью систем зажи-
гания и питания двигателя топливом, особо обращая внимание на равномер-
ность работы двигателя, так как даже кратковременная работа двигателя с про-
пусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора.
Во время работы нейтрализатор сильно нагревается. Поэтому при парковке
автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказал-
ся горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.).
Во избежание выхода из строя нейтрализатора, нельзя производить пуск
двигателя толкая или буксируя автомобиль, а также при движении накатом.
Запрещается движение автомобиля накатом на спуске с выключенным дигате-
лем.
15. Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему улав-
ливания паров топлива, состоящую из паропроводов, клапанов, а также адсор-
бера (адсорбирует пары бензина) с электромагнитным клапаном продувки.
Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя
адсорбера конструкция топливного бака обеспечивает отсечку топлива при за-
правке до максимального уровня для обеспечения паровой подушки.
Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным
клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.
16. Во избежание преждевременного выхода из строя электробензонасоса
не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.
17. Во избежание перегрева двигателя при температуре окружающего воз-
духа выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник
открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга. Он находится на блоке ци-
линдров справа.
18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке
органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соот-
ветствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003.
При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится ав-
томобиль и модель двигателя.
Автомобили, относящиеся к категории N1.
Двигатель
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ-4216 0,97-1,02 750-850 0,5 100
3000
0,3 100
Автомобили, относящиеся к категории М2.
Двигатель
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ-4216 0,97-1,02 750-850 0,5 200
3000 0,3 200
19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем
скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обра-
титься на станцию технического обслуживания.
При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят
с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управ-
ления).
20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов
на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устра-
нить неисправность.
21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.
22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и
светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с
платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.
Для предупреждения других участников дорожного движения о присутст-
вии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с откры-
тым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними
дверями автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной
остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требова-
ниями правил дорожного движения.
23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а
также движение с большой скоростью через лужи, т.к. это приведет к попада-
нию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в резуль-
тате гидроудара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая по-
зволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный
фильтр.
. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В процессе эксплуатации ав…
Страница 10
- Изображение
- Текст
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо строго выполнять пра-
вила техники безопасности.
Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении. От-
работавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, в
том числе окись углерода (газ без запаха и цвета), которые при вдыхании вызы-
вают тяжёлые отравления и могут привести даже к смертельному исходу. Не
рекомендуется также включать вентиляцию салона на стоянке при работающем
двигателе.
Комментарии
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.
- Автор: А.А. Чередников
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1999
- Страниц: 217
- Формат: DjVu
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 233
- Формат: PDF
- Размер: 39,6 Mb
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1996
- Страниц: 96
- Формат: DjVu
- Размер: 1,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес оборудованных аппаратурой для работы на сжатом газе.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2013
- Страниц: 13
- Формат: PDF
- Размер: 363 Kb
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2001
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2017
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 525 Kb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 619
- Формат: DjVu
- Размер: 18,8 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2010
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 42,1 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 32,5 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Эконом.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 11
- Формат: PDF
- Размер: 367 Kb
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 292
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 306,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 70,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2001
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 49,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 306
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 254
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —