Газовый котел mercury инструкция по применению

background image

i

Добро пожаловать за границу!

Надлежащий уход и техническое обслуживание играют важную роль в обеспечении максимальной

эффективности, высоких эксплуатационных характеристик и экономичности вашего изделия

компании Mercury Product. Прилагаемая Регистрационная карточка владельца ‑ это ключ к отдыху для

всей семьи, не осложненному проблемами. См. Руководство по эксплуатации и техническому

обслуживанию относительно подробностей по вашему гарантийному покрытию.
Подробности относительно ближайшего к вам дилера можно найти на сайте www.marinepower.com,

где показаны карты страны и вся контактная информация.
Зарегистрирован ли ваш двигатель надлежащим образом для целей гарантии? Просьба проверить это

на сайте www.marinepower.com. При необходимости обратитесь к местному дилеру.

Заявление о соответствии

Если на пластине с серийным номером подвесного двигателя есть значок CE в левом нижнем углу, то

применимо следующее положение:
Данный подвесной двигатель, изготовленный компанией Mercury Marine, Fond du Lac, WI, USA (США)

или Marine Power Europe Inc. Park Industrel, de Petit‑Rechain, Belgium (Бельгия), соответствует

требованиям следующих норм и директив, согласно дополнениям:

Правила по судам для отдыха:

94/25/EC

Руководство для владельца (A.2.5)

ISO 10240

Характеристики управляемости (A.4)

ISO 8665

Запуск подвесного двигателя (A.5.1.4)

ISO 11547

Топливные баки (A.5.2.2)

ISO 13591; ISO 8469

Основная система рулевого управления

ABYC P‑17

Директива по безопасности машин, механизмов и машинного

оборудования

98/37/EC

Принципы общей техники безопасности (1.1.2) EN 292‑1; EN 292‑2; EN 1050
Шум (1.5.8)

ICOMIA 39/94

Вибрация

ICOMIA 38/94

Директива по электромагнитной совместимости

89/336/EC

Общий стандарт для выбросов

EN 50081‑1

Общий стандарт для устойчивости

EN 50082‑1

Суда, катера, лодки и устройства,

приводимые в действие двигателями

внутреннего сгорания ‑ характеристики

радиопомех

SAE J551 (CISPR 12)

Испытание электростатическим разрядом EN 61000‑6‑2; EN 61000‑4‑2; EN

61000‑4‑3

© 2005 Mercury Marine

40 Sea Pro/Marathon – -30/40

л. с.

90-10148S60 305

  • 19 Авг 2010

Здравствуйте всем. Котел MERCURY JLG-32kw проработал 3 недели без замечаний в режиме отопления (на бойлер-150литров) после чего останавливается, на табло (FY) проверяю перо стат,(в норме),проверяю турбину (неисправна),меняю турбину результат тот-же.скорее всего что-то с автоматикой.Схемы нет. может быть кто то встречался с подобным котлом. по возможности подскажите где поискать или может у кого есть.
фото прилагаю

_________jlg_32kw_151.jpg

_______________jlg32kw_883.jpg

  • 19 Авг 2010

Алексей61 сказал(а):

Здравствуйте всем. Котел MERCURY JLG-32kw проработал 3 недели без замечаний в режиме отопления (на бойлер-150литров) после чего останавливается, на табло (FY) проверяю перо стат,(в норме),проверяю турбину (неисправна),меняю турбину результат тот-же.скорее всего что-то с автоматикой.

немного бы переложить на нормальный язык, хотя бы запятые расставить там где надо. Китайцы продолжають удивлять своими разработками.
1. Турбина запускается или нет.
2. пресостат — замыкается- размакается.

  • 19 Авг 2010

Алексей61, Какое напряжение на акуммуляторе?

  • 19 Авг 2010

Прикольно «SOLLY» мутирует.

  • 19 Авг 2010

Konstantin_18 сказал(а):

Прикольно «SOLLY» мутирует.

Скорее извращаются!
Алексей61, А как вы проверили турбину?Сколько радиаторов то налеплено :)

  • 19 Авг 2010

«перо стат» , почти «пиро» … :gigi: . Алексей61,взрывов еще не было ?
Дядьки , а шО там за «веревка» поперек камеры сгорания ? Мне такие китайцы ни разу не попадались , в других котлах «веревок» вроде нет .

  • 19 Авг 2010

Чтобы при взрыве передняя крышка далеко не отлетала :)

Добавлено 19-08-2010 22:34

один мой знакомый уголок металлический для этой цели присобачил :mrgreen:

  • 20 Авг 2010

Впечатление, что на плате два питания- трансформаторное и импульсное (проверять надо оба), smd-модуль явно «с чужого плеча», аккум должен казать не меньше 3,3В. А что там на красивых радиаторах? Куда такая моща идёт!?

  • 20 Авг 2010

турбина не запускается, перо стат замыкается, проверял турбину на исправном котле(работает),взрывов слава богу не было,на аккумуляторе 2.7вольта,про веревку тоже напишу пока сам не понял,радиатор, возле импульсника,работает на турбину.Турбина (двигатель частотник),на счет других радиаторов толком не знаю попробую разрисовать схему(жаль что нет готовой)
P.S спасибо что откликнулись

  • 20 Авг 2010

веревка — проводник, включен последовательно с датчиком перегрева на выходе теплообменника.Поменял аккумулятор напр.3,8v.
На турбине 4контакта: +12;FS; М — ;М +. На контактах(М+ и М-) напряжения нет.(истина где то рядом) начну с импульсника.
основной б.п работает

  • 20 Авг 2010

Алексей61,скорее всего то не датчик перегрева , а датчик «антизаморозки» . А «веревка» — тен .
Фотки турбины и платы управления двигателем турбины сможешь сделать?

  • 22 Авг 2010

Cesar, неужто таким «тэном» что-то нагреть можно? да и греть только крышку и переднюю панель будет (а мож в этом смысл :gigi: ). Подозреваю smd- модуль и есть управа на движок.

Алексей61, а как аккум менял? Настройки при замене не могли слететь?
зы:если движок-частотник, то , по крайней мере два радиатора на него уйдут, а то и все четыре :mrgreen:

  • 22 Авг 2010

Unimag, smd- модуль — это моск. Там снизу Атмега169.
Частотник — это нижняя горизонтальная четверть платы (на фото вверху).
Управляет тот же моск.

  • 23 Авг 2010

Аккумулятор меня просто,подпаял на плату две батарейки по 1,5v потом поменял аккумулятор.Фото турбины и платы управления приложу.

Добавлено 23-08-2010 10:04

что такое (Атмега 169)?

________jlg32kw_116.jpg

______________________100.jpg

  • 23 Авг 2010

Алексей61 сказал(а):

А вы уверены что вам стоит пытатся ремонтировать -может быть лучше будет отдать кому-нибудь другому плату в ремонт.

Алексей61 сказал(а):

Аккумулятор меня просто,подпаял на плату две батарейки по 1,5v

Это не совсем правильно :)

  • 23 Авг 2010

согласен, что не совсем правильно,однако получилось.А на счет ремонта : (если не пытаться,то вообще ничему не научишься) тем более, что у нас ремонтом плат практически не кто не занимается.а когда я обратился к сервисникам (Феролли) он сделали огромные глаза и посоветовали купить у них новый котел.А мне их обслуживать…т.е «Меркури». Прикладываю фото платы турбины.
ps. Извините.Я пока не знаю спец. терминов, но обещаю исправиться!

_______________________________151.jpg

_________________________190.jpg

  • 24 Авг 2010

кЕтайцы — боХи иликтронеки.
Пригородили низковольтный прямоприводный движок (типа тех что стояли на ВВ в видаках), чтобы не мучаться с частотным синтезом. :shocked:

Добавлено 24-08-2010 00:08

Вентилятор, что на фото закрутится нескоро.

  • 24 Авг 2010

Алексей61, фотку платы движка ближе и «членораздельно» религия не позволяет сделать или «куда» ?
Обзорные фотки выкладывают на форумах пользователей газовых котлов , наш форум немного отличается от других , здесь мы пытаемся ремонтировать…
Посмотри , как это делается , например здесь http://monitor.net.ru/forum/junkers-zw24-2-dh-download-27805.html . Фотографии достойны уважения…

  • 24 Авг 2010

Алексей61 сказал(а):

На турбине 4контакта: +12;FS; М — ;М +. На контактах(М+ и М-) напряжения нет…

…А мне их обслуживать…т.е «Меркури»…

Значит надо искать возможность посмотреть, что делается на рабочих (котлах, платах, движках). Иначе …

Konstantin_18 сказал(а):

Вентилятор, что на фото закрутится нескоро.

:cry:

  • 24 Авг 2010

Спасибо за терпение.Учту все замечания!

  • 24 Авг 2010

Алексей61, Давай качественные фото обеих плат.

Добавлено 24-08-2010 11:05

Предположения-догадки:
— Импульсный трансформатор в правом нижнем углу и 2 радиатора около него — это DC12 вольт для питания вентилятора.
— Релюха — 3х ходовой.
— Нижний, крайний слева радиатор — симистор насоса?

Добавлено 24-08-2010 11:10

Алексей61, Озвучь, плз. надписи на микросхемах платы вентилятора.

  • 24 Авг 2010

Микросхемы турбины:
с обратной стороны платы,
(IC-1) 2624A
JRC
A8052H
(IC-2) надпись неразборчиво
LM358 (но может ошибаюсь)
на лицевой стороне
(IC-3) SMA 6010

фото будут позже(мой аппарат оставляет желать лучшего).
Появилась возможность,померить все на рабочем котле.

  • 25 Авг 2010

 ссылка скрыта от публикации 

Добавлено 25-08-2010 11:40

NJM2624AD — BRUSH LESS DC MOTOR PRE-DRIVER — New Japan Radio
 ссылка скрыта от публикации 

  • 25 Авг 2010

спасибо! :)

  • 27 Авг 2010

Не получается четко отснять основную плату,
попрошу спецов по фото отснять, потом залью в обменник.
И еще: (импульсник) работает на двух транзисторах J13007-1
на выходе диодная сборка MBR10100CT.
выходные цепи источника исправны, а вот на входе, по высокой стороне что то
не так.(транзисторы исправны) а он все равно не запускается :(

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

POLARIS Mercury 5, 3 OD инструкция по эксплуатации
(21 страница)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1.08 MB
  • Описание:
    Водонагреватель

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для POLARIS Mercury 5, 3 OD. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации POLARIS Mercury 5, 3 OD. Инструкции по использованию помогут правильно настроить POLARIS Mercury 5, 3 OD, исправить ошибки и выявить неполадки.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Me Manuals
  4. Security Sensors
  5. MERCURY D-45CU

Manuals and User Guides for Me MERCURY D-45CU. We have 1 Me MERCURY D-45CU manual available for free PDF download: User Manual

Olical

Настенные двухконтурные гаовые котлы Olical серии JLG 11-14-16-18-24/MINI JLG 11-14-16-18-24. Руководство по монтажу и эксплуатации.

Скачать
Pdf 13.79 Mb
Язык: RU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укропная вода инструкция по применению взрослым от чего помогает цена
  • Фортранс инструкция по применению для колоноскопии кишечника взрослым отзывы
  • Канамицин уколы инструкция по применению цена
  • Руководство одной партии
  • Станция для промывки глаз plum инструкция