Газовый редуктор atiker l1500re 02 инструкция

www.youtube.com/watch?v=eaCEhB62Tzo
поставил себе точно такой редуктор, только с настройкой не получается, проблема в том, что винт холостого хода выкручен практически в таком положении, когда переходишь на газ при оборотах 1500-2000 работает, только бросаешь газ сразу глохнет, гбо новое, винтом вкручиваю ХХ не поднимается, выкручиваю изменений тоже нет, хотя тоже потихоньку делаю, только бросаешь педаль газа сразу глохнет и не заводится

Кроме винта Хх есть еще винт на жадности.

По талмутам сначала закручиваешь винт чувствительности, дозатор выкручен(максимальная пропускная способность), винт хх выкрутить на 3-5 оборотов и пробуем запустить двигатель. Находим положение в котором заводится и работает.
Как это понимаю я: из данных настроек редуктор второй ступени не работает- через винт хх мы подаем ему количество газа необходимое для работы на хх. При открытии дроссельной двигатель давится.
Далее подстраиваем редуктор второй ступени- винтом чувствительности- выкручивая постепенно и паралельно прикручивая винт хх.
Как это понимаю я. Разрежение в диффузоре карбюратора через смеситель дозатор воздействует на мембрану редуктора второй ступени- открывая газ с первой ступени в некотором количестве. Винт чувствительности меняет порог воздействия разрежения в диффузоре карбюратора на степень открывания газа с первой ступени редуктора, тем самым меняя количество газа в зависимости от режима работы двигателя. (Соотношения СНГ/ воздух)

8 лет

Далее. Будет порог регулировок когда винт хх будет полностью или практически полностью закручен, а винт чувствительности в некотором положении. Необходимо вывернуть обратно немного(0,75- 0,5) оборота и закрутить немного винт чувствительности для устойчивой работы на хх и переходных режимах двигателя. Пробуем остановить и запустить двигатель должен хорошо запускаться и работать на хх и в работе.
Как это понимаю я. Выворачивая или заворачивая винт хх (он же пусковая подача) мы добиваемся максимально закрученного винта хх(ведь через него при работе постоянно идёт газ без нужды, он только для пуска и поддержки двигателя когда разрежение в диффузоре мало), но при этом двигатель должен запускаться.

И предпоследнее- дозатор. Помощник сидя в машине прижав на педаль открывания дросселя набирает 3000-4000 об/ мин и закручиваем пока не найдём порог изменения оборотов (они немного упадут) и выворачиваем его назад на пол оборота.
Как понимаю: задушить. Ограничить подачу газа в смеситель путём ограничения пропускной способности второй ступени редуктора.
Финиш. Который может быть повтором регулировок. Пробуем авто на ходу. Возможно потребуется открутить /закрутить дозатор или немного добавить/ убрачь чувствительность.
Окончательная настройка на расход в ездовом режиме путём закручивания/ выкручивания дозатора…
Я делаю так. Может в чем и ошибаюсь и неправ. Знатоки жду ваших комментариев!

8 лет


Tixik

И предпоследнее- дозатор. Помощник сидя в машине прижав на педаль открывания дросселя набирает 3000-4000 об/ мин и закручиваем пока не найдём порог изменения оборотов (они немного упадут) и выворачиваем его назад на пол оборота.
Как понимаю: задушить. Ограничить подачу газа в смеситель путём ограничения пропускной способности второй ступени редуктора.
Финиш. Который может быть повтором регулировок. Пробуем авто на ходу. Возможно потребуется открутить /закрутить дозатор или немного добавить/ убрачь чувствительность.
Окончательная настройка на расход в ездовом режиме путём закручивания/ выкручивания дозатора…
Я делаю так. Может в чем и ошибаюсь и неправ. Знатоки жду ваших комментариев!

на редукторе atiker l1500re 02 нет отдельно винта хх (если не ошибаюсь он 2 в 1 с чувствительности) как быть в этом случае с низкими хх?

Выставлять одним и после душить дозатором


Tixik

И предпоследнее- дозатор. Помощник сидя в машине прижав на педаль открывания дросселя набирает 3000-4000 об/ мин и закручиваем пока не найдём порог изменения оборотов (они немного упадут) и выворачиваем его назад на пол оборота.
Как понимаю: задушить. Ограничить подачу газа в смеситель путём ограничения пропускной способности второй ступени редуктора.
Финиш. Который может быть повтором регулировок. Пробуем авто на ходу. Возможно потребуется открутить /закрутить дозатор или немного добавить/ убрачь чувствительность.
Окончательная настройка на расход в ездовом режиме путём закручивания/ выкручивания дозатора…
Я делаю так. Может в чем и ошибаюсь и неправ. Знатоки жду ваших комментариев!

Логика в рассуждениях по регулировке присутствует.А какой расход газа, если не секрет.

На круг около 8л, если чисто по трассе 7, по городу 9-10, это для ваз 2101 с 1200 см куб, правда уже сдающимся, компрессия по 7-8 атм в цилиндре

В принципе, неплохие показатели.

Плюс он же вакуумник судя по катушке с торца, а вакуумник вроде должен быть поэкономнее

И ещё. По сравнению с бензином в зависимости от уровня, качества газа, погоды и прочего хх на газе (евро 1 и 2) всегда имеет право немного (100 об/мин) уходить от настроенных, например может быть и 800 и 1000. У меня так…

В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

производство атикер

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

  • Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
  • Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно.  Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
  • Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
  • Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

Отличаются они:

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.

Редуктор atiker

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

atiker-1

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

  • Цилиндрические баллоны

баллон atiker

  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Баллоны atiker

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

форсунки atiker

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

ГБО Atiker ➔ Обзор производителя ГБО Atiker (Атикер)│ Время Газа

20апреля,2018

ГБО Атикер — экономичное решение

То, что многие водители выбирают редуктор ГБО Atiker, — не случайно. Цены на бензин постоянно растут, и это вынуждает автовладельцев искать альтернативное решение, позволяющее сэкономить деньги. ГБО Атикер — хорошая альтернатива бензиновому горючему. Кроме того, газовая система максимально оптимизирована и удобна в пользовании.

Компания Atiker успешно конкурирует на международном рынке десятки лет. Реализуемое газовое оборудование не просто с успехом заменяет привычное топливо, но и дает возможность автовладельцу получить высококачественный сервис, оснастить авто с учетом его характеристик и пожеланий собственника. Необходимости в поиске каких-либо комплектующих от сторонних производителей нет.

ГБО Атикер: плюсы применения

Установка оборудования Atiker имеет такие достоинства:

  • возможность последовательного расходования газового и бензинового горючего поочередно, что позволяет увеличить в несколько раз автономный ход автомашины без дополнительной заправки;
  • более щадящий режим силового агрегата за счет отсутствия детонации;
  • безопасность. Газовый баллон выполнен из высокопрочного материала, по уровню надежности не уступает бензобаку за счет нескольких степеней защиты;
  • отсутствие загрязнения цилиндров силового агрегата смолистыми отложениями, поскольку газовое топливо лишено тяжелых примесей;
  • доступная стоимость;
  • экологичность. Используя газовое топливо вместо привычного бензинового, авто в значительно меньшей степени загрязняет окружающую среду.

Использование газового оснащения от Атикер не требует от водителя каких-либо особых навыков. Никаких инструкция по установке — достаточно обратиться в специализированный сервисный центр.

Важный момент: ГБО имеет достаточно сложную конструкцию. Пытаться самостоятельно отрегулировать ее не следует. Эту работу выполняет квалифицированный специалист. Попытки самостоятельной регулировки приводят к тому, что может быть поврежден силовой агрегат автомобиля, а также другие комплектующие.

Правильный выбор ГБО — необходимое условие корректной работы автомобиля

Иногда в сети можно встретить негативные отзывы о работе газового оснащения: быстрая поломка комплектующих или вовсе не работающая система. Практика показывает, что основная причина подобных неполадок — нарушение правил пользования со стороны владельца. Для максимизации рабочего ресурса систем ГБО специалисты рекомендуют поддерживать достаточный уровень антифриза в охлаждающей системе, не допускать многократных холодных пусков на газовом топливе (когда двигатель еще не успел прогреться). Одно из обязательных условий — выполнение своевременной замены или, как вариант, чистки фильтров.

Компания «Время газа» выполняет установку и регулировку газового редуктора ГБО Atiker (Атикер) 2, 4 и 5 поколений с применением электронного блока управления и последующей настройкой под нагрузкой. Пользуясь диагностическим софтом, прописывают алгоритмы Fuel Trim для газового топлива. Мы предлагаем отличное качество сервиса и умеренные цены. Мы располагаем 7 станциями и 32 боксами в Киеве и области. Возможна рассрочка оплаты за услуги. Все работы выполняются с гарантией качества. Работает выездной сервис.

Новое в блоге

Блог

23ноября,2022

Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека

#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка

30декабря,2021

Как подготовить ГБО к зиме и морозам

#Мифы о ГБО, Новости СТО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы

29декабря,2021

Как подготовить авто к зиме и морозам

#Технологии, Часто задаваемые вопросы

30ноября,2021

Где установить ГБО в Фастове?

#Новости СТО

30ноября,2021

Где установить ГБО в Василькове?

#Новости СТО

30ноября,2021

Боярка: порядок и экономика монтажа газобаллонного оборудования

#Новости СТО

Перейти к блогу

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.

Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115

+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Сравнение редукторов для ГБО

Услуги

17 октября 2019

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

extra_toc

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:

  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

  • Маркировка моторных масел
  • Правила эксплуатации газового оборудования зимой
Rating:
( 1 Rating )

ГБО 2 поколения на инжектор
ГБО (газобаллонное оборудование) для автомобиля устанавливают как на карбюратор, так и на инжектор. Говоря о ГБО на инжекторные двигатели (с системой впрыска бензина), оборудованные целым комплексом электроники, чаще всего подразумевают ГБО 4 поколения, одно из самых современных. Однако в нашей статье мы расскажем, что на инжекторы возможно и вполне оправдано устанавливать и на ГБО 2 поколения.

Достоинства

Правильная регулировка ГБО Ловато 2 поколения в инжекторе и карбюраторе может осуществляться своими руками. В сравнении с ГБО нового образца (4 и 5 поколений) редуктор ГБО 2 поколения несколько потерял актуальность. Однако это не указывает на то, что нет смысла его использовать. Отнюдь. Настоящие системы сохранились на почти всех автомобилях. Да и отдельные эксперты советуют ставить именно их. «Виной» тому – выдающиеся качества ГБО 2-го поколения:

  • доступность и проверенное качество системы. Как результат – монтажные работы допускается выполнять собственными силами;
  • фактически полное отсутствие электронной начинки, что кардинально упрощает регулировку;
  • возможность починки отдельных компонентов, не покидая гаража. Выявив неисправность, не обязательно мчаться на СТО. Располагая базисными знаниями, можно своими руками выполнять всю необходимую работу;
  • демократичная цена на оборудование. Закупка и монтаж ГБО классом больше обходится намного дороже. Совсем иначе обстоят дела с газобаллонным оборудованием 2-го поколения. Покупка и дальнейшая настройка газового оборудования на авто 2 поколения в сложившихся обстоятельствах, действительно, выручает.

Настройка ГБО режима холостого хода.

Одной из основополагающих целей настройки ГБО является проверка и настройка режима холостого хода.

Хочется напомнить, что при приёме автомобиля на монтаж оборудования, необходимо провести осмотр и диагностику автомобиля в присутствии клиента.

По окончании монтажа ГБО первичная заправка газом и настройка системы (автокалибровка) производится только после проверки её на герметичность.

Условия для автокалибровки:

  1. Баллон заправлен газом не более 30% от общего его объёма
  2. Открыть расходный вентиль мультиклапана на баллоне
  3. Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля
  4. Двигатель работает на холостых оборотах: при механической трансмиссии положение рукоятки переключения передач — в нейтральном положении, а при автоматической трансмиссии — селектор передач в положении “P”
  5. Отключены все нагрузки, т.е. кондиционер/климат-контроль, свет фар, подогревы сидений, зеркал и т.д.
  6. Подключить кабель-интерфейс к диагностическому разъему газового контроллера и к компьютеру
  7. Запустить, предварительно установленное, программное обеспечение на компьютере и дождаться его соединения
  8. Установить в программе необходимые параметры настроек
  9. Выпустить из системы воздух, кратковременно переключив ее на газ, для заполнения магистралей и редуктора газовым топливом
  10. “Продуть” выхлопную систему, т.е. 2-3 раза резко перегазовать, но не до отсечки
  11. Двигатель должен работать на холостых оборотах, прогрет до рабочей температуры, если включился вентилятор, то подождать пока он выключится
  12. Включить процесс автокалибровки и дождаться его окончания.

Работа и настройка газовой системы заключается в том, чтобы бензиновый ЭБУ не “заметил” подмены вида топлива.

Поэтому, для достижения этой цели необходимы основные показатели — это бензиновые импульсы и/или показания коррекций в диагностическом оборудовании, подключенного к разъему диагностики автомобиля (например, OBD-II).

Отсюда следует, что на исправно работающем двигателе показания бензинового времени при работе двигателя на газе должны соответствовать показаниям бензинового времени при работе на бензине с отклонением -0,05….+0,05 м.сек.

Проверка и настройка холостого хода по показаниям бензиновых впрысков:

  1. После окончания автокалибровки проверить холостой ход без включенных нагрузок. Наблюдая за временем бензинового впрыска, переключить систему на газ и проконтролировать отклонения бензинового впрыска
  2. Переключить систему на бензин и включить нагрузки двигателя (дальний свет, эл.подогревы и т.д.), если автомобиль с автоматической коробкой передач, то перевести селектор в положение “D”(движение) и переключаясь с бензина на газ, также проконтролировать отклонения бензинового впрыска, аналогично как без нагрузок.

Настройка ГБО режима холостого хода.

Во всех этих случаях при отклонении бензиновых впрысков необходимо провести в карте от МАП корректировку точек множителя. Если при переключении на газ бензиновое время увеличивается — это говорит о том, что газовоздушная смесь бедная и в следствии чего бензиновый ЭБУ увеличил бензиновые импульсы. Для возвращения к оптимальным показаниям впрысков, в карте нужно активировать необходимую точку на множителе (отображение ее красным цветом) и поднять ее до положения, при котором бензиновое время при работе двигателя на газе установится таким же как при работе на бензине. Если же при переключении на газ бензиновое время уменьшается — это говорит о том, что газовоздушная смесь богатая — отмеченную точку множителя в карте необходимо опустить. Данную процедуру желательно провести минимум 2 раза. Затем можно приступать к проверке и настройке системы в движении с различными нагрузками двигателя.

Для двигателей, у которых в бензиновом блоке отключена система контроля по показаниям лямбда-зонда или при отсутствии их (лямбда-зондов), желательно использовать анализатор выхлопных газов, например, AFR сенсор (анализатор выхлопных газов). Основным условием применения AFR сенсора для точного отображения показаний является герметичность выхлопной системы.

Как проводится работа?

Каким образом возможна регулировка ГБО 2 поколения своими руками? Фактически ГБО 2-го поколения незначительно отличается от собственного предшественника (ГБО 1-го поколения). Различие исключительно в том, что была внедрена электромеханическая система. За счет ее использования можно координировать силу газового потока.

Говоря о том, как отрегулировать ГБО 2 поколения, важно заметить, что создателям удалось значительно уменьшить нагрузку на мотор (газ сгорает гораздо медленнее), нарастить возможности силового узла (масло сохраняется на поверхности цилиндров), сбавить объем нагара и понизить вред от выхлопов. Кстати, именно описанный в последнюю очередь момент позволяет катализатору прослужить значительно дольше. По надобности, при настройке ГБО 2 поколения Ловато своими руками подвод газа остается на определенном уровне.

Внимание! Эмулятор лямбда зонда является весьма полезным изделием. Он основательно помогает при настройке, но лишь при условии, что находится в исправном состоянии.

Схема подключения ГБО 1 поколения на карбюратор

Монтажный комплект оборудования

По данной схеме видно, из каких деталей состоит ГБО 1-го поколения:

  1. Газовый баллон. Его емкость чаще всего зависит от места установки. Устанавливается снаружи авто или в багажнике, это исключает утечку газа в салон.
  2. Многофункциональный клапан. Служит для контроля заправки и для подачи сжиженного газа.
  3. Вентиляционное устройство обеспечивает проветривание при утечках.
  4. Подающий жидкий газ трубопровод высокого давления.
  5. Электрический клапан. Срабатывает, на открытие подачи газа, от замка зажигания
  6. Электромагнитный клапан бензина, единственная функция — перекрыть подачу топлива при переключении на газ.
  7. Вакуумный редуктор ГБО 1 поколения. Преобразует из жидкого в парообразное и снижает давление топлива.
  8. Миксер (смеситель) смешивает газ, с атмосферным воздухом образуя топливовоздушную смесь.
  9. Дозатор. Служит для регулировки подачи количества газа.
  10. Заправочный разъём. Через него происходит заправка на АГЗС.

Как регулируется работа редуктора?

У газового редуктора Ловато 2 поколения регулировка имеет свои особенности. Вообще газ чувствителен ко многим важным моментам и изменениям в работе системы. Бывает, что газобаллонное оборудование установили, но потом наметился увеличенный расход топлива либо прочие проблемы с мотором. Допустим, автомашина начала медленно заводиться или регулярно глохнуть. В таком случае лучше отрегулировать редуктор.

Что надо для этого сделать? Чтобы ознакомиться с особенностями процесса, можно просмотреть схему существующих выводов и регулирующих компонентов.

Проводят регулировку электроредуктора. У вас в наличии присутствуют регуляторы – давления ХХ (2) и объема газа (2). Надлежит придерживаться такого алгоритма действий:

  • перейдите на бензин, включите машину и разогрейте мотор до 95 градусов;
  • установите обороты на отметке 900-1100 об/мин и отключайте подачу горючего (в данном случае – бензина);
  • устанавливайте начальные позиции регулирующих винтов: дозатор устанавливайте на крайнюю отметку, регулятор ХХ (2) крутите до конца и вслед за этим прокручивайте в точности на 5 оборотов, регулятор 1 прокрутите до конца.

Ставьте ХХ. А именно:

  • переведите управление на газ и включите автомашину. Посредством подсоса выставьте обороты силового узла на отметку в районе 2 тыс.;
  • понемногу верните на место подсос и выкручивайте регулятор ХХ (2). Делайте это, пока не будет обеспечена наибольшая оборотистость мотора. Как это понимать? Вертите винт 2, пока обороты закончат увеличиваться. По достижении указанной цели остановитесь;
  • орудуйте в описанной очередности, пока подсос не будет втоплен до конца;
  • равномерно крутите регулирующий винт (2). Необходимо достигнуть такого состояния, чтобы сумма оборотов стала предположительно той же, что и при работе на бензине. Во время регулировки вы обязаны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения наблюдается не мгновенно, а спустя некоторое время. Значит, делать паузу надо непременно.

Отрегулируйте чувствительность редуктора. Тут все просто. Крутите регулировочный винт (1) вплоть до понижения (повышения) оборотов ХХ (опять-таки не забываем про задержки). Вслед за этим крутите регулятор незначительно назад – на 1,25 об. Дальше попытайтесь как следует надавить на газ. Безупречно, если автомашина незамедлительно отреагирует на ваши действия.

Однако тут важно не забывать еще вот о чем. В случае, если регулировочный винт «1» был недостаточно хорошо подтянут, то его предпочтительно оставить нетронутым. Помимо прочего, при условии, что вместимость мотора менее 3 л., то описанный винт тоже лучше не трогать.

Установка и настройка ГБО

Установкой ГБО занимаются специализированные мастерские. Они, аттестованы, имеют подготовленных специалистов и необходимое для монтажа оснащение и инструменты. Эти же мастерские продают оборудование разной комплектации, ремонтируют и обслуживают.

Установить комплект 1 поколения на карбюраторную или инжекторную машину и подключить его, можно и самому, но лучше обратиться к специалистам, монтаж и регулировка обойдутся не дорого. Но зато будут все документы необходимые для постановки на учет, поскольку это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Отсутствие отметки в документах, грозит штрафом в размере 500 рублей за первое нарушение. Кроме того гарантийные обязательства установщиков пригодятся.

Настройки владелец может сделать сам. Регулировать подачу газа надо на каждом ТО, и при изменениях в работе мотора, увеличении расхода топлива и др. Регулировки требуются еще и потому, что со временем пружинки ослабевают, мембрана «дубеет», воздушный фильтр засоряется.

Все двигатели, работающие на газе очень чувствительны к загрязнению воздушного фильтра. При его засорении недостающий объем воздуха двигатель пополняет за счет газа, значительно увеличивая расход. Поэтому рекомендуется чаще менять его.

Самостоятельно настроить подачу газа и устойчивую работу двигателя с ГБО 1 поколения, просто. Перед тем как начать регулировки подачи газа, надо проверить и если необходимо отрегулировать зажигание. На редукторе располагаются два винта для регулировки. Винт холостого хода и винт чувствительности, а винт количества на дозаторе. У некоторых производителей дозатор с двумя винтами.

Начинать настройку лучше в следующем порядке:

  1. Завести, и прогреть двигатель авто.
  2. Винт на дозаторе отвернуть до конца, чтобы не создавать помех проходящему газу.
  3. Винт холостого хода полностью закрутить, чтобы исключить подсос газа через канал холостого хода.
  4. Винт чувствительности расположенный по центру редуктора с торца, отпустить на 4-5 оборотов.
  1. Завести двигатель, и по четверти оборота заворачивать винт чувствительности. Не спешить!
  2. Необходимо учесть, что реакция двигателя будет немного запаздывать, потому что в шлаге остаётся газ и его надо выработать. Так, по четверти оборота, с паузами 5-10 секунд, продолжать закручивать винт до того момента, пока не почувствуете, что еще чуть-чуть и мотор заглохнет.
  3. Теперь – винт холостого хода. Выкручиваем его по не много, плавно, не спеша, помня о запоздалой реакции, пока обороты двигателя не повысятся до рекомендованных, производителем. Обычно это 700-750 об/мин. Мотор должен работать ровно, устойчиво без провалов при перегазовке.
  4. Теперь винт на дозаторе, водители прозвали его «кран жадности». От него во многом зависит тяга и расход. Прибавьте оборотов мотору до 2000-2500 об/мин. Можно и больше. Удерживая на этих оборотах надо закручивать винт. В определенный момент двигатель начнет терять обороты как бы задыхаться. Дальше закручивать не надо, наоборот нужно на четверть оборота вывернуть винт.
  5. Теперь надо проверить настройки. Вывести двигатель на холостые обороты. Если работает ровно, устойчиво, при перегазовке нет провалов, то настройка удалась. Если на холостых оборотах, неустойчиво работает – выровнять с помощью винта холостого хода. Если провалы остались, нужно настраивать заново. Где-то вышла ошибка.

У оборудования Солекс регулировки несколько отличаются. Разница в том, что на дозаторе установлено два винта.

От терпения и аккуратности при настройке будет зависеть то, как поедет автомобиль, качество езды и расход газа.

Итоги

Регулирование газобаллонного оборудования своими силами – работа на полчаса. Да и замена газового фильтра на ГБО 2 поколения Ловато тоже не является источником трудностей. Крайне важно в данном вопросе сохранять внимание и сосредоточенность, избегать спешки и в точности следовать практическому руководству.


Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража.

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Комплект второго поколения включает:

  • клапан заправочный;
  • газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
  • заправочная, расходная магистрали;
  • редуктор с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
  • кнопка выбора типа топлива;
  • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
  • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
  • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.

Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

Для этого в системе ГБО 2 поколения на карбюратор устанавливается смеситель для впрыска (проставка) или газовые врезки.

Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

Схема на двигателях с инжектором

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Как работает ГБО 1 поколения

Аппаратура первого от последующих поколений, отличается прежде всего, простотой. Более поздние поколения обрастали дополнительными устройствами и электроникой. Но это не отразилось на принципе работы системы питания двигателей газом.

Работает оборудование 1 поколения следующим образом: автомобильный газ, пропан-бутановая смесь, через заправочное устройство поступает в топливный баллон. Заправка происходит в автоматическом режиме до заполнения баллона на 85% от объема. Процесс заливки топлива контролирует многофункциональный клапан. На встроенном манометре отображается уровень заправки.

По топливной магистрали высокого давления, через многофункциональный клапан, газ доходит до электромагнитного клапана. Этот клапан открывается при включении зажигания. Во время запуска двигателя, газ поступает по магистрали в редуктор. Вакуумный редуктор ГБО 1 поколения двухконтурный, в нем газ из сжиженного состояния, преобразуется в нормальное газообразное состояние.

Давление пропана понижается с 12-16 атм., до 1 атм. При снижении давления происходит сильное охлаждение. Редуктор ГБО 1 поколения замерзает и теряет работоспособность. Чтобы это не произошло, в редуктор подается жидкость из системы охлаждения двигателя. Это позволяет согревать редуктор, делая подготовку смеси эффективнее.

В камеру сгорания газ попасть уже не может, так как давление его равно атмосферному давлению. Следовательно, текучести нет. Здесь используется вакуум, или разряжение, которое создаётся в цилиндрах во время запуска и работы двигателя. Поскольку в открытых цилиндрах и трубопроводе давление отрицательное, то газ туда и устремляется.

Чтобы подача газа была в нужном количестве, на магистрали низкого давления сразу за редуктором устанавливается дозатор. Дальше топливо поступает в газовый смеситель на карбюратор, смешивается с воздухом прошедшим через фильтр, и по впускному коллектору попадает в цилиндры.

Есть способы установки, в которых не предусмотрен смеситель (миксер). В этом случае в нижник(проставка) под карбюратор врезают штуцер или устанавливают смеситель «черепаха». Подача газа происходит сразу в коллектор, минуя карбюратор.

После выбора комплектующих, схема подключения ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор будет состоять из нескольких этапов:

    Подготовка места крепления баллона. Здесь нужно предусмотреть вентиляционные отверстия, придётся просверлить днище под трубки, а также надёжное крепление баллона. В таком случае следует запастись дрелью и сверлом нужного размера. Далее идёт установка баллона, затем мультиклапана.

Настройка оборудования

В качестве примера рассмотрим вариант настройки популярного редуктора фирмы Tomasetto (Томасетто АТ-07 электронный). Регулировка редукторов Lovato (Ловато) 2 поколения и его полных аналогов, таких как Atiker (Атикер) и Torelli (Торелли) выполняется в аналогичном порядке.

Перед началом работ следует убедиться, что все системы двигателя находятся в исправном состоянии. Воздушный фильтр поменян, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слить конденсат из редуктора, если он не новый, удостовериться в его исправности.

Для того, чтобы отрегулировать газовое оборудование второго поколения своими руками, требуется прогреть двигатель до рабочей температуры на бензине, перейти на газ и заглушить мотор. С этого момента разделим варианты настройки для разных типов двигателей.

Правильная регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе своими руками

  1. С помощью плоской отвертки завернуть винты редуктора и дозатора до упора (без особых усилий), а затем выкрутить:
  2. чувствительности мембраны 2-3 оборота;
  3. «винт жадности» первой камеры до полного открытия, второй на 1 оборот.
  4. Завести мотор на газу. Постепенно закручивая винт чувствительности, найти момент падения оборотов на бедной смеси. Внимание! Падение может быть, когда смесь обогащённая. Поэтому если при выкручивании винта происходит рост оборотов, а далее опять падение, значит, это есть работа на богатой смеси. Теперь обратно вкручивая винт по часовой стрелке нужно установить пик повышенных оборотов мотора – так будет найден холостой ход (800-850 об/мин). Если выше, на самом карбюраторе винтом количества отрегулировать до нужных показаний.
  5. Акселератором повысить работу двигателя в районе 3000 об/мин. «Винтом жадности» первой камеры выставить момент, когда при его затяжке начинается падение, а при выкручивании рост оборотов. Отпустить акселератор и сделать перегазовку, если ДВС слабо развивает обороты (имеется провал), на 1/8 выкрутить винт первой камеры регистра мощности. При этом винтом чувствительности настроить х/х как указано в пункте № 2. Проверить перегазовкой ещё раз.
  6. Вторая камера карбюратора работает при повышенных оборотах ДВС от 3000 об/мин (зависит от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» второй камеры нужно выставить приблизительно в тоже положение, что и первый.
  7. Далее нужно провести контрольные испытания на ходу под разными нагрузками (подъёмы, резкие ускорения).

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

  1. Выкрутить винт регистра мощности и мембраны на 2-3 оборота, х/х закрутить до упора.
  2. Завести двигатель. Поднять обороты ДВС до 3000-3500 об/мин, путём закручивая и выкручивания дозатора, найти пик максимальных оборотов двигателя. От этого положения, вкрутить винт регистра на 0,5 оборота.
  3. Отпустив акселератор сделать перегазовку. Если двигатель при этом захлебывается, выкрутить на 1/8 болт дозатора. И так далее до поиска оптимального набора оборотов.
  4. Затем постепенно закручивая винт чувствительности мембраны найти момент падения оборотов, отпустить винт на 1/8.

В этом случае удобно использовать эмулятор лямбда-зонда. Настройку можно считать правильной, когда индикация на нём (светодиод) будет светиться красным цветом на холостом ходу. При невыполнении этого условия, можно выкрутить винт х/х до стабилизации оборотов мотора. Также если в наличии имеется прибор (газоанализатор), с его помощью можно отрегулировать ГБО ещё точнее.

5.Дальнейшую настройку произвести при ходовых испытаниях. Если автомобиль не достаточно развивает мощность, немного отпустить винтом регистра подачу газа.

Преимущества и недостатки ГБО 1 поколения

Безусловное превосходство над всеми последующими поколениями – это простота конструкции и стоимость комплекта, его монтажа и подключения. Достоинства все.А теперь недостатки. Первое поколение ГБО требует постоянного внимания автовладельца. Несовершенства конструкции вызывают дополнительные хлопоты. Регулировки, очистка фильтров процесс обыденный.

Небольшой срок службы мембраны вакуумного редуктора, из-за больших перепадов температуры. Расход газа в физическом выражении до 30% превышает расход бензина, (если бензина 10 л. на 100км, то газа 13). Ненадежность системы приводит к утечкам газа, который оседает в смотровых ямах и погребах. Это приводит к возгораниям. Не случайно в больших автохозяйствах все стоянки автомобилей на газе, только открытого типа.

Преимущества работы двигателей на газе относительно бензиновых и даже дизелей вполне очевидны. От экологических норм до эксплуатационных расходов. Это особенно ощущается при больших ежедневных пробегах. Владельцы маршруток и легковых такси, это давно осознали.

Настройка ГБО 2 поколение atiker L1500 re 02

настройка ГБО 2 поколение atiker L1500 re 02

www.youtube.com/watch?v=eaCEhB62Tzo
поставил себе точно такой редуктор, только с настройкой не получается, проблема в том, что винт холостого хода выкручен практически в таком положении, когда переходишь на газ при оборотах 1500-2000 работает, только бросаешь газ сразу глохнет, гбо новое, винтом вкручиваю ХХ не поднимается, выкручиваю изменений тоже нет, хотя тоже потихоньку делаю, только бросаешь педаль газа сразу глохнет и не заводится

Кроме винта Хх есть еще винт на жадности.

По талмутам сначала закручиваешь винт чувствительности, дозатор выкручен(максимальная пропускная способность), винт хх выкрутить на 3-5 оборотов и пробуем запустить двигатель. Находим положение в котором заводится и работает.
Как это понимаю я: из данных настроек редуктор второй ступени не работает- через винт хх мы подаем ему количество газа необходимое для работы на хх. При открытии дроссельной двигатель давится.
Далее подстраиваем редуктор второй ступени- винтом чувствительности- выкручивая постепенно и паралельно прикручивая винт хх.
Как это понимаю я. Разрежение в диффузоре карбюратора через смеситель дозатор воздействует на мембрану редуктора второй ступени- открывая газ с первой ступени в некотором количестве. Винт чувствительности меняет порог воздействия разрежения в диффузоре карбюратора на степень открывания газа с первой ступени редуктора, тем самым меняя количество газа в зависимости от режима работы двигателя. (Соотношения СНГ/ воздух)

Далее. Будет порог регулировок когда винт хх будет полностью или практически полностью закручен, а винт чувствительности в некотором положении. Необходимо вывернуть обратно немного(0,75- 0,5) оборота и закрутить немного винт чувствительности для устойчивой работы на хх и переходных режимах двигателя. Пробуем остановить и запустить двигатель должен хорошо запускаться и работать на хх и в работе.
Как это понимаю я. Выворачивая или заворачивая винт хх (он же пусковая подача) мы добиваемся максимально закрученного винта хх(ведь через него при работе постоянно идёт газ без нужды, он только для пуска и поддержки двигателя когда разрежение в диффузоре мало), но при этом двигатель должен запускаться.

И предпоследнее- дозатор. Помощник сидя в машине прижав на педаль открывания дросселя набирает 3000-4000 об/ мин и закручиваем пока не найдём порог изменения оборотов (они немного упадут) и выворачиваем его назад на пол оборота.
Как понимаю: задушить. Ограничить подачу газа в смеситель путём ограничения пропускной способности второй ступени редуктора.
Финиш. Который может быть повтором регулировок. Пробуем авто на ходу. Возможно потребуется открутить /закрутить дозатор или немного добавить/ убрачь чувствительность.
Окончательная настройка на расход в ездовом режиме путём закручивания/ выкручивания дозатора…
Я делаю так. Может в чем и ошибаюсь и неправ. Знатоки жду ваших комментариев!

Корзина пуста.

  • Здравствуйте. Вход | Регистрация

    /

  • Редуктор
Категории

Редукторы ГБО 4 и комплектующие

Катушка редуктора OMVL CPR, EVO 12В 11Вт (ГБО4)

Катушка редуктора OMVL CPR, EVO 12В 11Вт разъем AMP.Диаметр отверстия 12 мм.Высота катушки 29 мм.

Катушка редуктора Tomasetto (ГБО 1-4)

Катушка редуктора Tomasetto (ГБО 1-4)

Фирменная катушка Tomasetto, 12В 17Вт.Применяется в мультиклапанах Tomasetto Euro и редукторах Toma..

Редуктор впрыск Atiker SR10 110кВт (фильтр OMB)

Редуктор впрыск Atiker SR10 110кВт (фильтр OMB)

Редуктор впрысковой Atiker SR10 (до 150л/с). ГБО 4-го поколения, фильтрующий элемент OMB.Оптима..

Редуктор впрыск Atiker SR10 140кВт Super (фильтр OMB)

Редуктор впрыск Atiker SR10 140кВт Super (фильтр OMB)

Впрысковой редуктор Atiker SR10 140кВт Super(до 190л/с). ГБО 4-го поколения, фильтрующий элемен..

Редуктор впрыск Atiker SR11 Super Max 300кВт (два выхода на рампы)

Редуктор впрыск Atiker SR11 Super Max 300кВт (два выхода на рампы)

Сверхмощный турецкий редуктор Atiker SR11 на 300 кВт (до 400 л/с). Имеет два выхода под каждую рампу..

Редуктор впрыск Atiker SR12 Super Max 300кВт

Редуктор впрыск Atiker SR12 Super Max 300кВт

Сверхмощный редуктор 4-го поколения оригинального производства. Самая современная модель в линейке п..

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 140кВт / 190 л.с.

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 140кВт / 190 л.с.

Пропановый испаритель (редуктор) AutogasItalia RPG09 (до 190л/с). Оригинальный итальянский реду..

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 170кВт / 230л.с. PANTHER

Редуктор впрыск AutogasItalia RPG09 170кВт / 230л.с. PANTHER

Газовый испаритель RPG09 PANTHER — настоящая пантера в мире газовых редукторов. Благодаря своим комп..

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1200 MB

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1200 MB

Комплектный редуктор из набора для установки от компании BRC. Высокое итальянское качество, надежнос..

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1500 MB

Редуктор впрыск BRC GENIUS 1500 MB

Фирменный редуктор BRC для авто с мощностью до 190 л.с. За счет фирменного датчика температуры ..

Редуктор впрыск BRC GENIUS MAX н/о

Редуктор впрыск BRC GENIUS MAX н/о

Пропановый газовый редуктор BRC Genius MAX нового образца, рассчитан на мощность до 240 кВт (330 л.с..

Редуктор впрыск Emer Palladio 230кВт / 310 л.с. (с гэмк)

Редуктор впрыск Emer Palladio 230кВт / 310 л.с. (с гэмк)

Одноступенчатый редуктор 4-го поколения Emer Palladio с расчетной мощностью до 310 л/с. Ча..

Редуктор впрыск KME Gold 240кВт / 320 л.с.

Редуктор впрыск KME Gold 240кВт / 320 л.с.

Редуктор KME GOLD польского производства предназначен для автомобилей мощностью до 320 л/с. Име..

Редуктор впрыск Lovato RGJ-3.2 140л.с.

Редуктор впрыск Lovato RGJ-3.2 140л.с.

Пропановый газовый редуктор RGJ-3.2L Lovato для авто с объемом двигателя до 1.8л и мощностью до 140л..

Редуктор впрыск Lovato UHP 354л.с.

Редуктор впрыск Lovato UHP 354л.с.

Итальянский редуктор фирмы Lovato для авто с высокой мощностью (до 350л.с.) и большим объемом двигат..

Редуктор впрыск OMVL CPR 110кВт

Редуктор впрыск OMVL CPR 110кВт

Одноступенчатый газовый редуктор OMVL CPR мощностью до 150 л/с, чаще всего встречается в компл..

Редуктор впрыск OMVL STD c ЭМК 110кВт

Редуктор впрыск OMVL STD c ЭМК 110кВт

Оригинальный итальянский двухкамерный редуктор OMVL, для авто с мощностью до 150 л/с. За счет высоко..

Редуктор впрыск OMVL STD HP с ЭМК 180кВт

Редуктор впрыск OMVL STD HP с ЭМК 180кВт

Редуктор OMVL STD в версии HP, для авто с мощностью до 245л.с.Наличие интегрированного клапана на ре..

Редуктор впрыск Poletron 1500 (без ГЭМК) 140кВт

Редуктор впрыск Poletron 1500 (без ГЭМК) 140кВт

Редуктор Poletron 1500, он же SHARK 1500. В России представлен под брендом Poletron, в Польше — Alex..

Редуктор впрыск Romano MAX (без ГЭМК) 280кВт / 380 л.с.

Редуктор впрыск Romano MAX (без ГЭМК) 280кВт / 380 л.с.

Фирменный итальянский редуктор марки Romano, предназначен для автомобилей мощностью до 380л.сОбладае..

Редуктор впрыск Tomasetto 100кВт AT09 Alaska Super

Редуктор впрыск Tomasetto 100кВт AT09 Alaska Super

Редуктор Tomasetto Alaska является самым распространенным испарителем, который используется в больши..

Редуктор впрыск Tomasetto 125кВт AT09 Nordic

Редуктор впрыск Tomasetto 125кВт AT09 Nordic

Более мощный (нежели Alaska) редуктор Tomasetto Nordic (до 170 л/с)Одноступенчатые редуктор для сист..

Редуктор впрыск Tomasetto 180кВт AT09 Nordic XP

Редуктор впрыск Tomasetto 180кВт AT09 Nordic XP

Редуктор впрысковой Tomasetto Nordic XP (до 240л/с). Предназначен для автомобилей, на которых у..

Редуктор впрыск Tomasetto 275кВт AT13 XP

Редуктор впрыск Tomasetto 275кВт AT13 XP

Газовый редуктор Tomasetto AT13 XP применяется на автомобилях мощностью до 370 л/с,&..

Редуктор впрыск ZAVOLI S 200кВт (без датчика t)

Редуктор впрыск ZAVOLI S 200кВт (без датчика t)

Оригинальный итальянский редуктор для авто до 270 л.с. Характеризуется стабильными показателями..

Ремкомплект ATIKER SR 07 / SR 09

Ремкомплект ATIKER SR 07 / SR 09

Оригинальный ремкомплект турецкого редуктора ATIKER SR 07 / SR 09.Включает в себя компоненты, к..

Ремкомплект ATIKER SR 08

Ремкомплект ATIKER SR 08

Ремонтный набор для редуктора Atiker SR08.Составные компоненты данного комплекта имеют оригинальное ..

Ремкомплект ATIKER SR 10

Ремкомплект ATIKER SR 10

Оригинальный набор для ремонта газового редуктора Atiker SR10, данная модель относится к современной..

Ремкомплект ATIKER SR 11

Ремкомплект ATIKER SR 11

Оригинальный ремкомплект для обслуживания редуктора ГБО 4 поколения. Включает в себя самые уязв..

Ремкомплект AutogasItalia RPG09

Ремкомплект AutogasItalia RPG09

Набор для ремонтного обслуживания редуктора AutogasItalia RPG09Замена ремонтного комплекта обыч..

  • 1

Газовые редукторы 4 поколения, ремкомплекты, уголки (штуцеры)

 Впрысковые редукторы 4-го поколения для большинства современных ГБО систем — Tomasetto, Atiker, Lovato, OMVL, BRC и пр. Комплектующие для редукторов: мембраны, штоки, катушки.

Все комплектующие а так же редукторы, представленные на нашем сайте, имеют исключительно оригинальное производство.

100 Вопросов О Гбо

А когда выключить фары и печку на сколько ХХ поднимается?

#1783 Вова777

  • Откуда: Дальние-дали
  • Авто: БЕЛАЗ-75710

бронзовый сверху — ХХ,
пластмассовый — чувствительность.
все нормально работает.

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1784 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1785 Blade

бронзовый болтик сверху это не холостой ход а байпасный канал аварийного движения ..его трогать нельзя вобще ,если он открученый после того как заглушиш двиг газ будет итди в мотор пока не выйдет весь с редуктора..последствия могут быть сам понимаеш ..вот на фото тоже томасето он другой конструкции и у него бронзовый болтик является регулятором холостых оборотов
.. Размещенное изображение

#1786 Вова777

  • Откуда: Дальние-дали
  • Авто: БЕЛАЗ-75710

А зачем он нужен?
После выключения зажигалки катушка на редукторе закроеться. Разве газ будет выходить?

есть покрайней мере два типа електронных редукторов мы это уже обсуждали я понимаю курить форум лень поэтому ещё раз раскажу ..на моём фото соленоид полностью перекрывает подачу газа в мотор это хороший правильный редуктор который можна настроить как угодно абсолютно на любом моторе поэтому броновым болтиком можно смело регулировать хх ..а на фото dimon_21061,
другой редуктор по конструкции там этот болтик служит для аварийного движения типа редуктор здох откручиваеш и чергык пердык кудато можеш потихоньку доехать а соленоид перекрывает подачу газа в начале редоктора а дальше просто закрыто клапаном во второй камере который зачастую не держит плотно тошо надо шоб он был чуствителен на малых оборотах так как на малообьёмных моторах слабое разряжение на низких оборотах ..проверить легко глушиш двиг и слушаеш идёт газ у тебя в мотор или нет..если нет порядок катайся на здоровье ..если идёт тут сам думай я лично загорелся один раз еле потушил машину ..у кента разорвало подон чуть кота неубило ..итд итп ..

Добавлено через 4 минуты

все это легко проверить. настроить х.х только бронзовым болтом и снять питание с электромагнитного клапана на редукторе. Если все как ты говоришь мотор отключение клапана не заметит и будет дальше работать на х.х. Если заглохнет значит твое утверждение не верно.

#1787 Blade

#1788 ORION

ты про этот
Размещенное изображение
у меня такой стоит
бронзовый сверху — ХХ, сегодня на зиму поставил 1000об/мин при включенных фарах и печки
именно этим винтом.
пластмассовый — чувствительность.
все нормально работает.

#1789 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

на томасато ат 7 и ему подобных по конструкции если сделать так как ты говориш снять провод с соленоида то потрасе на 4 передаче на жигулях можна проехать ещё 250 метров пока незакончится газ в редукторе ..прикинь сколько его выходит каждый раз когда глушиш мотор..

#1790 WAZ

#1791 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

такое впечатление,что модераторы или упорно не посещают эту страницу,или напрочь забыли про третий пункт правил,где написано
3. На форуме запрещено:
(за что можно получить предупреждения, ограничения, а так-же отключение от форума)

3.1. прибегать к намеренному обману (дезинформации) участников конференции
инициаторы будут забанены на срок определённый модератором;

отсюда вопрос к модераторам-почему пользователь с ником Вова777 до сих пор не в бане?

#1792 WAZ

#1793 g1978

  • Откуда: тремпель и шифанер
  • Авто: было жигули, а столо пежо

у него нету винта холостого хода а только винт чуствительности пласмасовый и всё ..болтик бронзовый это байпасный канал аварийного движения его нада полностью закрутить и забыть за него иначе или сгориш или расхерачит поддон ..холостой ход тут работает только за щёт разряжения и если двиг малообьёмный то он просто не в силах нормально взять газа на маленьких оборотах и тебе приходится сильнее откручивать пласмасовый болтик ,но тогда начинает травить газ после того как выключиш мотор,

Не соглашусь, бронзовый винт все таки это винт ХХ при настройке работал нормально, при сбросе контакта с клапана глохла мгновенно 1-2 секунды и точно также при настройке только одним пластмассовым винтом. Разобрал редуктор по причине не держания холостого при любых вариантах настройки, и оказалось что мамбрана второй камеры не была в зацеплении с коромыслом (или брак завода или установщики диверсию устроили), при разборе повредил мембрану (расслоилась) пришлось ставить ремкомплект, но день покатался снова сначала лажа опять разобрал вторую камеру а там чуть ли не пополам сложилась пластина выровнял повернул немного относительно оси пока нормально.

А вот что редуктор сам по себе АТ07 неудачный из-за того что канал впускной в редуктор после фильтра находится внизу и при замене фильтра вся срань сыпется в редуктор и когда в камеру фильтрации набивается всякого гавна, то бывает забивается впускной канал это да, как следствие если траблы с настройками меняй фильтр и чисть камеру в помощь груша.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Риностоп спрей назальный инструкция по применению цена
  • Как собрать компьютер самостоятельно из комплектующих полное руководство
  • Windows server 2016 полное руководство скачать
  • Лекарство диротон инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Ксефокам раствор инструкция по применению цена