Газпром руководство фирменного стиля

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Разобраться с понятием фирменного стиля «Газпром добыча Надым», его основными константами, а также необходимости соблюдения норм и правил помогли руководителям филиалов компании на обучающем семинаре «Основные константы фирменного стиля ООО «Газпром добыча Надым» и принципы их использования».

Основная задача фирменного стиля – идентификация компаний группы «Газпром» в информационном пространстве

– Нормы и правила едины для всех филиалов «Газпром добыча Надым» и обязательны к исполнению, – отметил на семинаре Сергей Меньшиков, генеральный директор «Газпром добыча Надым»

– Фирменный стиль и грамотное его использование способствуют созданию положительного образа компании, – обратился к коллегам Сергей Меньшиков, генеральный директор «Газпром добыча Надым». – Помимо важной роли во внешней, фирменный стиль выполняет не менее важную роль и во внутренней среде компании. Он способствует сплочению коллектива, выработке командного духа, созданию эффекта причастия каждого сотрудника к общему делу.

Действие Типовой Книги фирменного стиля ПАО «Газпром» распространяется на компании группы «Газпром», имеющие лицензию товарного знака и право на его использование

Обучающий семинар «Основные константы фирменного стиля ООО «Газпром добыча Надым» и принципы их использования» для руководителей и ответственных за фирменный стиль в филиалах компании

Постановлением Правления ПАО «Газпром» в 2016 году утверждена обновлённая Типовая Книга фирменного стиля дочернего общества ПАО «Газпром», которая и определяет константы фирменного стиля, а также нормы и правила оформления элементов визуального окружения и носителей фирменной символики. Её действие распространяется на компании группы «Газпром», имеющие право на использование зарегистрированных товарных знаков ПАО.

Запрещено изменение знака, логотипа и фирменного блока, а также изменение их взаимного положения при воспроизведении на любых носителях

Дать компетентные рекомендации и оказать помощь в согласовании применения фирменных блока, цвета и шрифта в курирующем департаменте «Газпрома» обязуются специалисты Службы по связям общественностью

– Ответственность за соблюдение норм фирменного стиля возложена на руководителей структурных подразделений, а контроль за соблюдением – на службу по связям с общественностью и СМИ, – рассказала на семинаре Олеся Постнова, старший специалист по связям с общественностью. – С этой целью специалисты службы включены в состав комиссии административно-производственного контроля четвёртого уровня (АПК-4) для того, чтобы дать компетентные рекомендации и оказать помощь в согласовании применения фирменных блока, цвета и шрифта в курирующем департаменте «Газпрома», поскольку фирменный стиль компании группы «Газпром» должен быть единым.

Образцы презентационной сувенирной продукции демонстрирует Андрей Тепляков, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

– Полностью согласен, что необходим единый подход к фирменному стилю. Медвежинское газопромысловое управление давно работает с Книгой фирменного стиля и старается отслеживать все изменения вовремя, – рассказал Газовик.инфо Алексей Дарымов, начальник Медвежинского ГПУ. – Конечно, мы хулиганили немного, но с учётом нового подхода «Газпрома» однозначно будем приводить в соответствие все объекты Управления. Уяснили для себя нюансы этой работы и пересмотрим некоторые подходы организации этой работы.

Для закрепления основных понятий и норм фирменного стиля участникам семинара предложили пройти небольшой практикум

– «Газпром» – это мировой бренд, и мы должны соблюдать все принятые правила, – поделилась впечатлениями о семинаре Лилия Валеева, начальник отдела Управления организации реконструкции и строительства основных фондов. – Стало проще в том плане, что не нужно что-то придумывать, всё разработано и утверждено, а значит, будет легче работать.

Не разрешается совместное использование фирменного блока компании с другими логотипами или графическими изображениями без согласования с курирующим департаментом ПАО «Газпром»

Сертификат об окончании семинара получил каждый участник

Для закрепления основных понятий и норм фирменного стиля участникам семинара предложили пройти небольшой практикум, по окончанию которого они получили сертификат, адаптированную специалистами ССОиСМИ Типовую Книгу фирменного стиля и наглядные образцы презентационной сувенирной продукции.

Фото Дмитрия Эрнста

В компании «Газпром нефть» множество дочерних обществ, сотрудники которых создают разнообразные презентационные материалы с корпоративной символикой. И периодически, при подготовке презентаций и макетов возникают вопросы, за ответом на которые необходимо обращаться к брендбуку. Чтобы процесс шел быстрее, а основные константы корпоративного стиля всегда были перед глазами сотрудников, был создан плакат с самыми важными выдержками из брендбука компании.

На плакате отражены ключевые правила работы с цветом, шрифтами, версткой и контентом, стандарты размещения логотипа. Теперь каждый сотрудник без труда сможет сделать красивый и корректный документ в фирменном стиле «Газпром нефти».

Плакат помещается в аккуратный тубус с наклейкой, для удобства доставки «мини-руководства» до своего рабочего места.


  • Файлы

  • Академическая и специальная литература

  • Дизайн

  • Графический дизайн

  • Корпоративный стиль (айдентика)

  • Нормативные документы

Типовая книга фирменного стиля дочернего общества ПАО Газпром

  • Файл формата
    pdf
  • размером 41,78 МБ
  • Добавлен пользователем roma6a 05.07.2017 12:54
  • Описание отредактировано 11.07.2017 18:15

Типовая книга фирменного стиля дочернего общества ПАО Газпром

Газпром, б.г. — 225 с.

Основные константы фирменного стиля
Фирменный знак
Фирменный блок
Фирменные цвета
Основное цветовое решение
Дополнительное цветовое решение

Фирменный шрифт
Общие правила использования фирменной символики
Использование оригинальных электронных макетов и принятых цветовых решений
Защитная зона фирменного блока
Недопустимые варианты использования фирменной символики
Типичные примеры нарушения правил использования фирменной символики. Примеры корректного воспроизведения
Воспроизведение фирменной символики в интерьерных и наружных архитектурных решениях
Деловая документация
Фирменные бланки
Бланк письма угловой
Бланк генерального директора
Бланк Заместителя генерального директора
Бланк главного бухгалтера
Общий бланк
Бланк приказа
Бланк распоряжения
Бланк доверенности
Бланк для оформления резолюций
Бланк письма на русском и английском языках
Бланк письма филиала
Бланк директора филиала
Общий бланк филиала
Бланк приказа филиала

Визитные карточки и электронная подпись
Визитные карточки и электронная подпись на русском языке
Визитные карточки и электронная подпись на английском языке

Конверты
Конверт для внутренних почтовых отправлений. Формат С4 (229×324 мм)
Конверт для внутренних почтовых отправлений. Формат С5 (162×229 мм)
Конверт для внутренних почтовых отправлений. Формат DL (110×220 мм)
Конверт для международных почтовых отправлений. Формат С4 (229×324 мм)
Конверт для международных почтовых отправлений. Формат DL (110×220 мм)

Папка для документов
Наружное оформление офисных и производственных зданий
Оформление крыши здания
Крышная установка
Оформление фасада здания.
Фасадная установка
Оформление главного входа в здание
Фасадная вывеска
Вывеска на главном входе
Информационная вывеска на дополнительном входе
Вывеска на главном входе филиала

Оформление прилегающей территории
Флаговая группа
Флаг дочернего общества ПАО «Газпром»
Идентифицирующая стела
Дорожный указатель

Внутреннее оформление офисных и административных зданий
Внутренние вывески
Внутренние визуальные коммуникации
Цветовые решения
Размеры табличек
Примеры оформления табличек
Расположение табличек

Информационный стенд
Оформление общественных зон
Холл первого этажа
Лифтовые холлы
Кабина лифта
Лестничные площадки
Коридоры
Дополнительные стойки ресепшен на этаже

Оформление рабочих помещений
Комната для переговоров
Кабинет руководителя
Офисное помещение открытой планировки

Внутренние объявления
Оформление производственных объектов
Общие положения
Окраска трубопроводов
Окраска и маркировка трубопроводов
Запорная газовая арматура

Оформление административных и производственных зданий
Административное здание
Производственное здание
Переходы между зданиями
Оформление крыльца

Гараж
Ангар
Примеры оформления зданий различного назначения
Примеры неправильного оформления производственных зданий
Оформление кирпичных зданий

Вспомогательные блоки различного назначения
Блок-боксы высотой более 3,5 м
Блок-боксы высотой менее 3,5 м
Контейнер
Вагон-дома

Оформление производственных территорий
Ограждения
Ворота
Площадка обслуживания
Эстакада
Мачта освещения

Емкости для хранения горючих и негорючих жидкостей
Резервуар шаровой
Резервуар цилиндрический горизонтальный
Резервуар цилиндрический вертикальный.
Модуль приема и хранения конденсата

Внутреннее оформление производственных помещений
Связи металлоконструкций
Оформление внутренних стен производственных помещений
Внутрицеховые несущие конструкции

Корпуса и кожуха электромоторов и насосов
Привод маслоотделителя
Привод системы вентиляции

Электротехническое оборудование
Электрические щиты различного назначения
Электротехническое оборудование различного назначения без укрытий
Контролируемый пункт телемеханики

Оборудование скважины
Обустройство устья скважины
Устьевой подогреватель
Наружная часть системы термостабилизации грунтов
Факельное устройство

Узел входных ниток
Фильтры-сепараторы
Сепаратор вертикальный
Сепаратор горизонтальный

Адсорбер
Узел подключения к газопроводу
Крановая площадка
Узел редуцирования
Установки для подготовки
Установка очистки газа
Установка воздушного охлаждения газа
Установка осушки газа

Индивидуальное укрытие ГПА
Надписи на информационных полях КИПа
Визуальные коммуникации на объектах
Спецодежда
Сувенирная продукция
Спортивная одежда
Изделия хозяйственно-бытовые
Оформление корпоративного транспорта
Оформление электронных презентаций
Оформление событий и мероприятий

Оформление рекламных носителей, создаваемых к юбилею компании
Оформление внутренних рабочих мероприятий
Фоновый баннер для пресс-конференции
Оформление селекторных совещаний
Элементы кадра
Правила композиции кадра

Оформление филиалов
Фирменный блок филиала
Цветовые решения
Деловая документация
Вывеска на входе
Сувенирная продукция

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация
  • Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
  • Сколько стоит заказать работу?

ПАО «Газпром» (Публичное акционерное общество) — российская энергетическая корпорация, которая занимается продажей природного газа, нефти и газового конденсата. Кроме этого, компания специализируется на добыче и переработке данного сырья. В настоящее время это холдинговая организация Группы «Газпром».

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

В рейтинге крупнейших энергетических компаний Газпром занимает семнадцатое место (по версии американского информационного агенства S&P Global Platts). Помимо этого, данная фирма является самым масштабным в России производителем и экспортером сниженного природного газа (СПГ).

Сейчас Газпром находится на первом месте в списке мировых компаний, занимающихся производством тепловой энергии.

Основание компании Газпром

Газпром

История бренда Газпром начинается в 1960-е годы, когда в Сибири, в Поволжье и на Урале были открыты большие месторождения природного газа. В 1965 году образовывается «Министерство газовой промышленности СССР», которое отвечало за поиск новых потенциальных точек добычи сырья, его доставкой и реализацией на рынке. И спустя 25 лет эта организация была преобразована в государственный концерн «Газпром».

В декабре 1997 года компания начинает поставлять природный газ и нефть за пределы России (в Турцию и по дну Черного моря). А в 2005 Газпром расширил границы продаж и начал экспорт сырья (сжиженного природного газа) в США.

Первый логотип Газпром

Изначальный логотип «Газпрома» был разработан в конце 1990-х годов. Именно тогда была придумана и схематично изображена латинская буква G, «поддерживающая» язычок пламени. Согласно корпоративной легенде, эмблема символизирует тепло и уют, которые поставляются компанией в каждый дом.

История изменения логотипа Газпром

Знак Газпром

За время существования компании Газпром использовалось всего 2 фирменных знака.

1990

Логотип Газпром 1990

Конец 1990-х — первый логотип Газпрома. Он состоит из надписи «Газпром», начинающейся с латинской буквы G и символичного язычка пламени. Эмблема выполнена в ярко-синем цвете (оттенок горящего газа). Шрифтовой стиль был выбран классический, без засечек. Значок расположен справа от надписи и имеет размер в два раза больше, чем слово «Газпром».

2001

Логотип Газпром 2001

2001 год — брендингом начал заниматься Алексей Миллер. Он решил изменить символику, заказав версию логотипа у «Typo Graphic Desing». Одним из предложенных был вариант с изображением синей контурной (пустой внутри) пирамиды — так обозначаются месторождения нефти и газа на картах местности. Шрифт стал тоньше, а само слово было разделено на две части: в верхней строчке — «ГАЗ», а во второй — «ПРОМ». Однако после непродолжительной апробации идея не вызвала одобрения, в связи с чем было решено вернуться к начальной символике.

Заключение

Логотип Газпром символизирует стабильность и постоянство, присущие деятельности компании. Выбранная эмблема узнаваема и любима не только в России, но и во всём мире.

Часто задаваемые вопросы

Как менялся логотип Газпром?

За время существования фирмы логотип так и не изменился. В 2001 году Алексей Миллер хотел разработать новую версию знака, однако дизайн не вызвал одобрения. Поэтому Газпром до сих пор использует логотип 1990 года.

Что означает логотип Газпром?

Изображение на логотипе Газпром символизирует уют и тепло, которые компания предоставляет в каждый дом.

Когда появился логотип Газпром?

Фирменный знак Газпром был разработан во второй половине 1990-х годов.

Profile pic

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флуконазол инструкция 150 как принимать мужчине от молочницы
  • Как создать красивую презентацию в powerpoint пошаговая инструкция
  • Ингалипт спрей для горла для детей инструкция с какого возраста
  • Руководство областное гибдд
  • Калий хлорид в порошке инструкция по применению