Газпром трансгаз югорск руководство фото

  • Закупки
  • Реализация активов
  • Контактная информация

ООО «Газпром трансгаз Югорск» использует файлы cookie. Продолжая работу с yugorsk-tr.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.

Валерий Борисович Братков

Главный инженер-первый заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Югорск»

Родился 15 января 1972 года в Магнитогорске Челябинской области.

Образование

Окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Турбостроение».

Профессиональный опыт

Трудовую деятельность начал машинистом технологических компрессоров, затем инженером по эксплуатации оборудования газовых объектов в Комсомольском линейном производственном управлении магистральных газопроводов П «Тюментрансгаз» РАО «Газпром», позже ООО «Тюментрансгаз» ОАО «Газпром».

2002–2003

Начальник компрессорной станции Комсомольского ЛПУ МГ ООО «Тюментрансгаз» ОАО «Газпром».

2003–2007

Ведущий инженер производственного отдела по эксплуатации компрессорных станций ООО «Тюментрансгаз» ОАО «Газпром».

2007–2013

Главный инженер — заместитель начальника Комсомольского ЛПУ МГ ООО «Тюментрансгаз», затем ООО «Газпром трансгаз Югорск» ОАО «Газпром».

2013 — 2015

Начальник Краснотурьинского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Югорск» ОАО «Газпром».

С 2015

Главный инженер — первый заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Награды и звания

  • Почетное звание «Заслуженный работник нефтегазодобывающей промышленности ХМАО».
  • Лауреат премии им. Н.К. Байбакова.

Прошло больше двух месяцев, как в самом крупном предприятии нашей территории Югорском «трансгазе» сменился руководитель. Как и полагается по традиции в таких случаях, ситуация со сменой «генерала» тут же обросла слухами и предположениями. Первые шаги нового топ-менеджера еще больше привлекли внимание местных аборигенов. «Кто он такой? Чего от него ждать?» – шептались они. Примерно с такими же вопросами и мы отправились на знакомство с этим человеком. Итак, представляем нашу версию знакомства с новым генеральным директором ОАО «Газпром трансгаз Югорск» Петром Михайловичем Созоновым.

Корр.: Петр Михайлович, каковы впечатления от нашей местности, от людей? Есть разница с Екатеринбургом и екатеринбуржцами? Говорят, северные люди медлительные.

П.М.: Я бы не сказал, что разница большая. Если бы мы говорили о Крайнем Севере, то можно было бы искать отличия. Здешняя природа не существенно отличается от природы Екатеринбурга — та же зелень, те же сосенки, те же комары. Самый главный показатель отличия — воздух. Здесь выглянул на улицу, вздохнул свободно, а в Екатеринбурге дышишь непонятно чем. Учитывая то, что Екатеринбург — миллионный город, суеты там больше. Здесь я не скажу, что жизнь спокойная, у меня она проходит динамично. Вижу, что у людей тоже достаточно хорошая динамика жизни, не просто работа, диван, ужин, а еще и занятия спортом, отдых.

Народ югорский от екатеринбуржцев мало чем отличается. Я и там закрытости не видел, и здесь ее не вижу. 

Корр.: Перейдем от местности и людей к принятому Вами хозяйству. Какие у Вас стоят задачи после ознакомления с предприятием, есть куда расти?

П.М.: Предела совершенству нет ни в одном направлении, ни в одном деле. Стремиться к лучшему нужно всегда.

Корр.: Теперь давайте поговорим о менее серьезном, но, тем не менее, важном – о слухах. Первый слух, который появился практически сразу с Вашим приходом, о вероятном объединении «Газпром трансгаз Югорска» с «Уралтрансгазом».

П.М.: Назовите сразу все (смеется).

Корр.: Второй слух о сокращении в десятки раз непроизводственных расходов, что, якобы, негативно повлияет на социальную сферу. Следующий — о сокращении выплат уходящим на пенсию. Далее слух о серьезных кадровых перестановках в руководстве компании. Еще один, из последних, об ограничении пользования служебным автотранспортом руководством предприятия. Говорят, что на велосипеды сотрудников Вы еще не пересаживаете, но указываете им на то, чтобы они ездили по городу на личном транспорте.

П.М.: Я вообще-то деревенский парень. Мне всегда приятно видеть, когда достаточно солидные женщины в почтенном возрасте вечером на лавочке обсуждают новости. Но слухи — слухами, а если мы говорим серьезно, я лично знаю вице-президента крупной немецкой компании, который ежедневно на работу ездит на велосипеде. По-моему, это очень здорово! Сам несколько раз пробовал.

Конечно, отбирать служебный транспорт у персонала никто не собирается. Если при этом есть желание прокатиться к месту работы на велосипеде или роликах — ради бога, катайтесь. Хорошо заниматься тем, что полезно для здоровья.

Корр.: Думаю, никто не был бы против, если бы Вы и на самом деле ездили на работу на велосипеде.

П.М.: Зимой холодновато.

Корр.: А по поводу всего остального? Например, кадровой ротации…

П.М.: Здесь принцип очень простой: или сотрудник в команде, или не в команде — без команды работать нельзя — мы не государственная структура власти, когда один руководитель уходит, и весь кабинет меняется. Да, конечно, какие-то перестановки будут, например, по возрасту или по собственному желанию. Вот вчера ведущий специалист по энергетике обратился за содействием о переходе в «Газпром трансгаз Екатеринбург». Человек идет на повышение. Может, завтра кто-то в Нижний Новгород поедет, кто-то на Сахалин. Это личный выбор людей, я не против.

Корр.: То есть тотальных зачисток не предполагается?

П.М.: Нет, конечно.

Корр.: Сократятся ли выплаты уходящим на пенсию?

П.М.:Есть наш коллективный договор, есть генеральный договор «Газпрома», в которых все прописано. Не знаю, кто распускает слухи, может, обиженный суммой выплат, но, я думаю, в России нет другой компании, в которой производятся такие выплаты. Социальная политика всегда была одним из приоритетных направлений. Например, медобслуживание. Сейчас у нас есть санаторий-профилакторий в Югорске, пансионаты на Черном море, проводятся профилактические медосмотры, есть достаточное количество здравпунктов по филиалам. В проекте — программа целенаправленного лечения сотрудников по медицинским показаниям. Команда сейчас работает над этим, будем обсуждать. Но, на мой взгляд, лучше найти методы профилактики, чем ложиться на хирургический стол.

Корр.: Насколько вероятно, что сокращение непроизводственных издержек коснется социальной сферы?

П.М.: О каких уменьшениях непроизводственных затрат мы говорим, мне непонятно. Этой зимой компания содержала 360 объектов социальной сферы, уже сейчас ясно, что их количество увеличится,в том числе за счет объектов, указанных в Соглашениях о социальном партнерстве между «Газпром трансгаз Югорском» и субъектами РФ. Несколько лет назад было решение «Газпрома» о сокращении соцрасходов на 20 %. Фактически ровно на 20 % эти расходы и увеличились за счет создания новых филиалов, новых рабочих мест. На днях получено согласование увеличения численности сотрудников управления аварийно-восстановительных работ (УАВР – ред.), аналогичное предложение одобрено и в отношении работников филиала «Центрэнергогаза». Речь идет о дополнительных 350 штатных единицах.

Насчет объединения с «Уралтрансгазом». «Газпром трансгаз Югорск» граничит с пятью предприятиями. Почему объединение должно быть именно с «Уралтрансгазом», почему не с Сургутом? (смеется).

Корр.: Петр Михайлович, ну это-то как раз понятно, ведь Вы не из Сургута приехали к нам.

П.М.: 29 июня текущего года на собрании акционеров группы «Газпрома» четко был дан ответ заместителем Председателя Правления ОАО «Газпром» Виталием Анатольевичем Маркеловым, что ни о какой реорганизации, ни о какой смене границ обслуживания группа «Газпрома» даже и не думает. Объединения не будет.

Корр.: Судя по Вашей реакции, на следующем слухе можно сразу поставить штамп «БСК», то есть бред сивой кобылы. Это о том, что 13-ой зарплаты не будет из-за того, что «Газпром» подключился к строительству дороги на Екатеринбург.

П.М.: Во-первых, дорогу мы не строим, а содержим. Мы подключились к строительству по договору с Управлением автомобильных дорог Свердловской области. Затраты, которые мы понесем при строительстве, к нам вернутся через этот договор. Причем тут 13-язарплата «Газпрома» и выполнение работ на дороге, которая строится для всех людей, проживающих в нашем регионе? 

Корр.: Здесь мы мягко перейдем к самому строительству этой дороги. Недоброжелатели утверждают, что все это строительство просто показуха. По неким агентурным данным, ситуация там такова — немного математики: на данный момент вывезено около 4 тыс. кубометров гравия за 20 дней. Вообще нужно вывезти 114 тыс. кубометров. При пересчете объема на единицу времени выходит, что такими темпами этот объем работы можно выполнить за 600 дней. Вывод, якобы, таков, что заявленные ударные темпы ведения этих работ не совсем соответствуют действительности. Как Вы прокомментируете эту информацию?

П.М.: Смешные данные. Вся дорога делится на три подучастка. Мы ведем работы на самом ближнем к Югре, условно, третьем участке: от поселка Таежный до поворота на Атымью.

Я вышел с предложением закатать глубокие ямы, которые сегодня там есть, и выровнять щебенкой дорогу, чтобы можно было по ней ездить со скоростью хотя бы 50 км/ч.

Если верить вашим расчетам, то свою работу на третьем участке мы уже почти сделали, поскольку по нашим расчетам там нужно 5,5 тыс. кубов щебня. Строительство на других участках выполняют организации Свердловской области. По моим сведениям, на покрытие черным асфальтом первого участка Правительством Свердловской области выделено 114 млн рублей, а на средний участок уже получено 100 млн.

Корр.: То есть те обязательства, которые Вы взяли — сделать до 1 сентября, выполняются по плану?

П.М.: Да. В ближайшее время будет выезд с контрольной проверкой. Посмотрю лично, как идут работы. В следующем году на эту дорогу Свердловская область выделит 450-470 млн  рублей. Председатель правительства Свердловской области Денис Владимирович Паслер мне это гарантировал. Вот тогда уже будет нормальная дорога с твердым покрытием, с разметками и т.д.

Корр.: Это вся сумма, которая необходима для окончания строительства?

П.М.: По проекту строительство стоит 600 млн с лишним. Вот и считайте. 114 млн по первому участку в этом году получили, 100 млн дополнительно получили, остается примерно 450 млн. Кстати, по моей информации в ближайшее время должен быть объявлен конкурс на продолжение строительства еще одной «многострадальной» дороги — от Югорска до Советского. На работы там выделен 1 млрд 060 млн рублей. Правда, лето уже прошло, но тем не менее.

Корр.: Хорошо, идем дальше. Вопрос о перспективе завода строительных материалов в Югорске. Какие еще в плане развития есть надежды?

П.М.: Не надежды, а конкретные мероприятия по возобновлению работы. Уже определена продукция, которую может выпускать завод для объектов газовой промышленности, в том числе фундамент, плиты, перекрытия, подушки для строительства жилых, промышленных зданий. Сегодня также есть несколько инвестиционных предложений, которые мы рассматриваем. Первое связано с возможностью производства совершенно новой продукции – пустотелого кирпича. Его теплотворная способность выше, чем у пеноблока. Предварительный анализ сырья показал, что такое направление перспективно при условии частичной замены оборудования. Кроме того, есть возможность производства черепицы, керамической и дорожной плитки. Еще одно предложение поступило от Российской Инженерной Академии наук. Речь идет о  возможности производства коробов для оптоволокна, стволовых кабелей коммуникаций. Предложение интересное, будем его изучать. Понятно, что это создаст дополнительные рабочие места и в Югорске, и в Советском.

Корр.: Значит, вам потребуются специалисты?

П.М.:Да, и не только по этим направлениям. Сейчас компании нужны специалисты по энергосберегающим технологиям. Считаем правильным готовить их здесь. Поэтому ведем переговоры с руководством Уральского Федерального Университета о создании филиала УрФУ  в Югорске с учебным научно-техническим центром по энергосбережению.

Корр.: На базе чего это все будет? Для этого ведь нужны достаточно серьезные мощности?

П.М.: Освободилась площадь после ухода Ленинградского электротехнического института. Она пригодна для занятий по основным специальностям УрФУ. Производственную базу для создания нашего научного центра еще предстоит создать. Возможно, в проект будем подключать Игримский, Советский и Югорский колледжи. Там есть значительный потенциал. В любом случае считаю, что все это даст определенный стимул молодым людям оставаться здесь, а не убегать сразу после школы на большую землю или непонятно чем заниматься.

Корр.: Судя по Вашим планам, Вы не собираетесь играть роль просто технической фигуры, просто топ-менеджера предприятия?

П.М.: Вообще у меня в контракте написано: заниматься всем и вся. Если прочитать его от корки до корки, то эти два слова и будут главными. Более того (смеется – авт.), могу вам сказать, что и это не все. Есть еще одно интересное направление. В Югорске возможно организовать школу профессионального театра. Помощь готовы оказать Театр музыкальной комедии Екатеринбурга и Московский арт-театр. Если проект заинтересует местных артистов, то, уверен, совместными усилиями сможем реализовать и его. 

Корр.: Позвольте задать Вам несколько специфичных вопросов. Ваше отношение к объединению Югры и Тюменской области?

П.М. Мое мнение, объединение — это дурость. Для чего объединять? Система сегодня работает. Практика Красноярска и Перми показала, что этот шаг не эффективен, валовой региональныйпродукт не увеличился. Для кого-то это объединение, может быть, и хорошо, а вот для нас…

Корр.: Петр Михайлович, у Вас всегда такая жесткая риторика?

П.М.: Не заржавеет. Мы все пушистые до поры.

Корр.: Второй фундаментальный вопрос, который хотелось бы знать северянам. Ваше отношение к развитию Севера? Одна из теорий развития, предложенная Грефом, — вывезти с территории Севера все население, не задействованное в добыче и транспортировке полезных ископаемых. Проще говоря, зачем содержать все эти города и инфраструктуру — это не рационально для государства. Ну а вторая теория социального свойства, что, наоборот, Россия должна прирастать Сибирью. Для Вас какая теория ближе?

П.М.: Вторая мне больше нравится. Эта идея была высказана еще несколько веков назад. И действительно, что Россия будет делать без Сибири? Бывший министр озвучил один из способов минимизировать расходы на нефтяную и газовую промышленность по Западной Сибири. Но даже вахта, которая приедет сюда, не должна жить 24 часа в сутки на рабочем месте. Условия проживания должны быть равными как в Москве, Питере, Тюмени, так и в любом нашем поселке. И не важно, 500 человек там живет или 1,5 тысячи. Все ФОКи, бассейны, дома культуры должны быть здесь, человек не должен быть ущемлен и огражден от тех возможностей, которые дают большие города.

Корр.: И еще один вопрос. Если о Югорске все время, а тем более в преддверии юбилея, говорится в превосходной степени, то Советский традиционно считается депрессивной территорией. Какие-то Ваши наблюдения, замечания, а, может быть, уже и выводы об этом?

П.М.: Да, мы встречалисьсСергеем Васильевичем Удинцевым, и он говорил о проблемах Советского района. Частично они нашли отражение в Соглашении о социальном партнерстве, которое буквально недавно было подписано мной и первым заместителем губернатора Югры Александром Михайловичем Кимом. Это строительство АГРС в поселках Коммунистический и Зеленоборск, строительство сетей газоснабжения в поселках Агириш, Малиновский, Юбилейный, Зеленоборск, Алябьевский и в городе Советский. Предполагаем передать на баланс округа дорогу на Агириш с тем, чтобы юридически получить возможность проведения там реконструкции. То есть программа социального сотрудничества, сформированная Павлом Николаевичем Завальным, не только в силе, но и реализуется. Скажем, проектно-сметную документацию на ГРС Коммунистического мы сделаем к концу года. Сейчас выходим на ГРС Советского – «Газпром» выделил деньги. За исполнение Соглашения в полном объеме по Советскому району я не переживаю – это решенный вопрос. Есть несколько совершенно других, точнее дополнительных направлений сотрудничества, которые позволят увеличить доходы районного бюджета, создать новые рабочие места. Сейчас пока все в стадии обсуждения. Одно скажу точно — эти проекты будут интересны и Советскому району, и Югорску.

Корр.: Петр Михайлович, спасибо за беседу.

В. Турин

Северный вариант

— Павел Николаевич, расскажите немного о себе, о семье, в которой вы росли.

— Родился в Калужской губернии, старинном русском селе Хотьково, в семье председателя колхоза. Нас было восемь детей: у меня четыре старших брата и три младшие сестры. Оба моих родителя из военного поколения, что отец, что мать — железные люди.

— А чему у родителей научились?

— Дети воспитываются не словом, а примером родителей, особенно в деревне. Ребенок настолько чувствует фальшь, что, когда ты говоришь одно, а делаешь по-другому, он усваивает, что можно лгать. Вообще, в нашей семье была демократия, не было насилия или принуждения. И профессию каждый сам выбирал. В своей семье я тоже стараюсь придерживаться этого принципа, но я очень горд, что мой сын Коля пошел по моим стопам, учится, как и я, в МГТУ им. Баумана, специальность — турбиностроение. Гены, наверное (улыбается).

— А в школе вы кем себя видели, какое будущее планировали?

— Я, честно, хотел в авиацию и после девятого класса подал документы на поступление в Качинское высшее летное училище. Хотел быть летчиком-истребителем. Прошел районную комиссию, а областная забраковала. Поэтому я выбрал специальность «Турбиностроение» в Бауманском, чтобы быть ближе к авиации.

— Вы упорный, оказывается. Легких путей не ищете. На Севере так и оказались?

— Для себя решил, что в Калуге не останусь. С четвертого курса знал, что поеду на Север, в Западную Сибирь, на стройку века — газопровод «Уренгой — Ужгород». Приехал сюда в 1984 году. Начал работать сменным инженером в только что построенном цехе «Уренгой — Центр-1» на КС «Приозерная» в Надымском районе. В 1986-м был назначен главным инженером КС Ныдинская в Заполярье. Потом генеральный директор «Тюментрансгаза» Григорий Поляков предложил мне работу начальника отдела компрессорных станций всего объединения. В 1995 году я стал заместителем генерального директора, а через год Поляков перешел на работу в Москву и рекомендовал меня на свое место. Так я в 35 лет стал генеральным директором.

— Кем проще работать — гендиректором огромной компании или председателем ключевого думского комитета?

— Работа депутата, тем более председателя комитета, намного сложнее работы генерального директора. Работа руководителя компании — более понятная, особенно когда ты в компании вырос, знаешь производство, экономику, механизмы принятия решений, людей знаешь. В этой ситуации меньше неопределенность, легче принимать решения. Работа депутата вообще довольно специфическая и уж точно не простая. Если, конечно, относиться к ней ответственно, а не своими делами в думе заниматься.

— А в чем сложность?

— Во-первых, в том, что ты как депутат отвечаешь за все — и за отрасль, и за округ, и вообще за все решения, которые принимает высшая законодательная и исполнительная власть. Это солидарная ответственность, и ты должен быть готов нести ее перед избирателем, нравится тебе это или нет.

Во-вторых, работа депутата очень кропотливая. Одна ее часть — это работа по профилю комитета, в данном случае комитета по энергетике. Я отраслевую специфику хорошо знаю — всю жизнь в газовой отрасли. Другая, очень важная часть — решение проблем твоих избирателей, работа с каждым обращением граждан в отдельности. Сейчас основные проблемы, о которых мне говорят на встречах и граждане, и муниципальные депутаты, связаны с капитальным ремонтом, ситуацией в ЖКХ, обеспеченностью жильем и проектами-долгостроями в социальной сфере.

— И что делать с тем же капремонтом? Не вызывает доверия система, да и в принципе непонятно, почему надо платить за ремонт дома.

— Никаких других путей решения вопроса нет, государство просто не в состоянии платить за ремонты домов, тем более что квартиры и дома находятся в собственности граждан. Расходы на ремонт своего дома должны нести собственники, это справедливо. Государство должно выполнять свои обязательства по программам сноса аварийного и ветхого жилья, ремонтировать муниципальный жилой фонд, субсидировать ставки по кредитам на капремонт и так далее.

Задача всех уровней власти — сделать так, чтобы закон о капремонте заработал не только эффективно, но и прозрачно, чтобы люди поверили в него. Такие прецеденты, как случившийся в Югре скандал с главой регионального фонда капитального ремонта, очень опасны, и важно, чтобы злоупотребления мгновенно и безжалостно пресекались.

— ЖКХ тоже тема вечная. Тарифы растут, а качество не улучшается.

— Тарифы у нас уже, действительно, предельные, хотя и экономически обоснованные. При этом рост тарифов на протяжении многих лет так и не привел к улучшению качества услуг, деньги канули в черную дыру неэффективности.

Я считаю, наиболее эффективный способ решить проблемы качества услуг в этой сфере — концессионные соглашения, позволяющие привлечь частные инвестиции в ЖКХ и одновременно сдержать тарифы.

Еще одна проблема — энергетическая неэффективность ЖКХ. Вы себе даже не представляете, сколько энергоресурсов, воды, тепла, электричества, за которые мы так дорого платим, расходуются впустую.

Следующий момент — неплатежи. Они негативно влияют и на качество услуг ЖКХ, и на тарифы, поскольку именно через тарифы в конечном итоге покрываются неплатежи. Эту проблему мы начали системно решать, приняли закон об усилении платежной дисциплины.

— Про депутатов принято думать, что они далеки от знания реальных проблем людей. А про вас еще говорят, что вы богатый человек…

— Сейчас не бедный, конечно. Я работал генеральным директором крупнейшей газотранспортной компании больше 15-ти лет, доход был достаточно серьезный. Последние десять лет я все декларирую, все знают мои доходы. Недвижимости у меня за границей нет, счетов нет, все имущество здесь.

Но я не только много знаю про жизнь и реальные проблемы, я знаю, как их решать, у меня в том числе как у руководителя большой и, поверьте, успешный опыт. 

Первый ипотечный дом появился в Югорске в конце 90-х — мы так жилищный вопрос для работников начали решать, через ипотеку с поддержкой. Я проводил приемы по личным вопросам: из десяти человек у девяти вопросы были по жилью. Тогда и понял, что нужно искать системное решение этой проблемы. Попробовали ипотеку, создали для этого специальный фонд содействия строительству жилья «Югорскжилфонд». Оказалось, эффективное решение. Я потом два года губернатора Филипенко уговаривал начать то же самое в окружных масштабах, и убедил. А еще через несколько лет ипотека с господдержкой начала развиваться уже в масштабах страны.

Сейчас страна переживает непростое время, людям трудно, и представители власти, да еще в рамках избирательной кампании, оказываются перед сложным выбором: обещать или не обещать? Реагировать на жесткое отношение и раздражение или нет? Говорить правду или искать виноватых? Вы как для себя это видите?

— Для меня тут дилеммы нет — нужно стараться поступать честно, называть вещи своими именами и не обещать несбыточного ради того, чтобы понравиться. Нужно уважать людей, своих избирателей.

Я вообще советовал бы не слишком верить тем, кто сейчас будет раздавать обещания вернуть «социальную справедливость как при Брежневе» или «торжество демократии». А еще я думаю, что нужно внимательно смотреть на того, кто обещает: что за человек, откуда он, чего в жизни добился, причем не для себя, а для других, что построил, создал. Потому что потом этот человек будет принимать законы, распространяющиеся на нас всех. А это серьезный труд и ответственность. Я это точно знаю.

ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»



  Действующая компания

ОГРН 1028601843918  

ИНН 8622000931  

КПП 862201001  

ОКПО 00154223  

Дата регистрации

30 июня 1999 года

Юридический адрес

628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 15

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

24 771 850 362 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 400,7 млрд руб.

63%

Чистая прибыль: выросла до 11,8 млрд руб.

60%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК" - Созонов Петр Михайлович

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 4 сообщения и упомянута в 69 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 24,8 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 1,3 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 650,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 11,8 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1028601843918    от 30 сентября 2002 года
ИНН? 8622000931  
КПП? 862201001  
ОКПО? 00154223  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1028601843918 от 30 сентября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 027023030028 от 11 октября 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 860401024186041 от 28 ноября 1994 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100601  

Публичное акционерное общество «ГАЗПРОМ»

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 71187000000  

Югорск

Код ОКТМО? 71887000001  

г Югорск

Код КЛАДР? 860000160000056  

Контакты

Адрес

628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 15

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.50.21 Транспортирование по трубопроводам газа?
36.00 Забор, очистка и распределение воды
52.10.22 Хранение и складирование газа и продуктов его переработки
91.01 Деятельность библиотек и архивов
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
35.13 Распределение электроэнергии
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
37.00 Сбор и обработка сточных вод

Финансовая отчетность ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

400,7 млрд руб.

63%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

11,8 млрд руб.

60%

Активы

Активы

224,9 млрд руб.

18%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

131,6 млрд руб.

3%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.58
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.20
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.67
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.55
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.13
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.00
Рентабельность
Рентабельность продаж? 2.95%
Рентабельность активов? 5.25%
Рентабельность собственного капитала? 8.97%

Руководитель

Генеральный директор Созонов Петр Михайлович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (40)
  • Представительства (0)
1. КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «НОРД»
628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Ленина, д. 18
2. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 24
3. ЮГОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ
628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Геологов, д. 15, к. а

Представительства отсутствуют

Правопреемники

Связи

Руководитель ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» также является руководителем или учредителем 125 других организаций

1. ООО «ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА»
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 6, корп. 1 стр. 1, офис 901
Производство нефтепродуктов

Учредитель — ПАО «ГАЗПРОМ»

2. ООО «ГАЗПРОМ КАПИТАЛ»
194044, г. Санкт-Петербург, проспект Большой Сампсониевский, д. 28, к. 2, литера Д, помещ. 43-Н, помещ. 58
Вложения в ценные бумаги

Учредитель — ПАО «ГАЗПРОМ»

3. ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ»
197110, г. Санкт-Петербург, Адмирала Лазарева набережная, д. 24, литер А
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

Учредитель — ПАО «ГАЗПРОМ»

4. ООО «ГАЗПРОМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ»
196158, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 28, литера А, помещ. 22-Н, ч.п. 40
Деятельность холдинговых компаний

Учредитель — ПАО «ГАЗПРОМ»

5. ООО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОХОЛДИНГ»
199106, г. Санкт-Петербург, ул.. Шкиперский Проток, д. 12, к. 2, стр. 1, этаж 7, помещ. 2273
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — ПАО «ГАЗПРОМ»

ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» не является управляющей организацией

ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» является учредителем 7 организаций

1. ООО «МОЛНИЯ ЯМАЛ»
352831, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Небуг
Деятельность санаторно-курортных организаций
2. ООО » КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС » НАДЕЖДА «
353480, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Мира, д. 3
Деятельность санаторно-курортных организаций
3. ООО «АЭРОПОРТ СОВЕТСКИЙ»
628240, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Советский район, г. Советский, мкр Аэропорт
Деятельность аэропортовая
4. ООО СП «ЮГОРСКОЕ» 
628260, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Югорск, ул. Ленина, п/я 144
Разведение крупного рогатого скота
5. ООО «ЮГОРСКГАЗДОБЫЧА» 
628260, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Югорск, ул. 40 Лет Победы, д. 10, кв. 313
Добыча природного газа и газового конденсата

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» были получены 118 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (112)
  • Роскомнадзор (СМИ) (2)
  • Роскомнадзор (Связь) (1)
  • Роскомнадзор (Телерадиовещание) (1)
  • Росздравнадзор (2)
  • Рособрнадзор (1)
  • Ростехнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» опубликовала 4 сообщения и является участником 69 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (64)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (3)
  • Реорганизация юридического лица (3)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Уменьшение уставного капитала (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 4153 650,5 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 356 115,4 млн руб.
44-ФЗ 1389 289,2 млн руб.
223-ФЗ 212 937,3 млн руб.

Проверки ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» инициировано 737 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230364274305426989 от 20 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 909 судебных дел с участием ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А60-24965/2023 от 12 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»

Самые популярные вакансии

  • Инженер-программист (1)
  • Инженер (1)
  • Аудитор (1)
  • Инспектор (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Предупреждение нарушений пропускного и внутриобъектового режимов работниками и посетителями на защищаемых объектах Общества.

Предупреждение и пресечение административных нарушений и преступлений на защищаемых объектах Общества.

Общие требования

Опыт работы не менее трех лет в подразделениях охраны или корпоративной защиты

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 62177 руб.

Опубликовано 24 апреля 2023 года

История изменений

26.10.2015

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» становится новым учредителем организации

06.10.2020

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме выделения, осуществляемой одновременно с присоединением

01.02.2021

Юридическое лицо снова является действующим

02.03.2021

Уставный капитал понижен с 24 771 860 362 руб. до 24 771 850 362 руб.

Удалена запись об учредителе ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» становится новым учредителем организации

01.12.2022

Юридический адрес изменен с «628260, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 15» на «628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 15»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» — зарегистрирована 30 июня 1999 года по адресу 628260, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Югорск, ул. Мира, д. 15. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028601843918, ИНН 8622000931, КПП 862201001. Регистрационный номер в ПФР — 027023030028, регистрационный номер в ФСС — 860401024186041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 24,8 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК» является «Транспортирование по трубопроводам газа». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий негосударственная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Сбор и обработка сточных вод», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки» и других.

Генеральный директор — Созонов Петр Михайлович.

На 18 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Левопронт сироп цена инструкция по применению взрослым для лечения кашля
  • Омепразол цена в оренбурге инструкция по применению
  • Пульт управления накладной th tune atc4001aw0 инструкция
  • Бэкстич в вышивке крестом пошаговая инструкция видео
  • Руководство по компрессорам atlas copco