Гбу мостранспроект руководство

Ключевые лица

Титов
Владимир Павлович

Директор

Горелов
Станислав Олегович

Первый заместитель директора

Щепаков
Максим Алексеевич

Заместитель директора по транспортному планированию

Лазуткин
Юрий Викторович

Заместитель директора по городскому наземному электрическому транспорту

Заболотний
Владимир Константинович

Директор по инновационным проектам

Бутенко
Юрий Валентинович

Директор по технологическому развитию

Клипов
Олег Владимирович

Директор по экономике и финансам

Полищученко
Владислав Анатольевич

Заместитель директора по безопасности

Гришин
Виктор Иванович

Научный руководитель

Курганская
Марина Владимировна

Пресс-секретарь

Мураткина
Валерия Александровна

Директор по работе с персоналом

Кукушкина
Валерия Павловна

Директор по контролю и координации деятельности

Шабуня
Вадим Викторович

Директор по правовому обеспечению деятельности

ГУП «МосгортрансНИИпроект»
Logotip Mgtniip.jpg
Адрес Москва, Потаповский пер., 3, стр. 1
Руководители
директор Александр Сергеевич Поляков
Основание
Дата основания 1948 год
Отрасль Транспорт
Продукция Проектная документация
Число сотрудников 300 чел.
mgtniip.ru

ГБУ «МосТранс Проект» — многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт, занимающийся решением проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта в Москве и других регионах. Является подведомственным учреждением Департамента транспорта Москвы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Реорганизация в ГБУ
  • 2 Руководство
  • 3 Проекты
    • 3.1 Трамвай и трамвайная инфраструктура
    • 3.2 Трамвайное депо в районе Строгино
    • 3.3 КСОДД
    • 3.4 Разработка и анализ маршрутной сети
    • 3.5 Проекты благоустройства станций Московского Метрополитена
    • 3.6 Велоинфраструктура
    • 3.7 Транспортно-пересадочные узлы
  • 4 Региональные проекты
    • 4.1 Ульяновск
    • 4.2 Махачкала
    • 4.3 Орловская область
  • 5 Международная деятельность
  • 6 Перспективные проекты
    • 6.1 Hyperloop
  • 7 Членство в ассоциациях
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История

ГБУ «МосТрансПроект» был основан 13 сентября 1948 года по указу Иосифа Сталина. Изначально он был сформирован в качестве проектной конторы под названием «Мосэлектротранспроект» для работы над трамвайными путями и системами электроснабжения трамваев в Москве. Постепенно спектр полномочий расширялся, включая улучшение и ремонт элементов троллейбусной и трамвайной инфраструктуры, комплексную деятельность по проектированию нового строительства, контора была переименована в «МосТрансПроект», в полномочия которого вошло выполнение полного комплекса проектных работ и работ по развитию материально-технической базы московского автобуса. Вскоре «МосТрансПроект» был уполномочен проектировать светофорные объекты и создавать новые технические средства и автоматизированные системы управления дорожным движением.

21 марта 1970 года «МосТрансПроект» был реорганизован в Научно-исследовательский и проектный институт городского пассажирского транспорта города Москвы («МосТрансПроект»).

В декабре 2007 года Постановлением Правительства Москвы был преобразован в Государственное унитарное предприятие города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы («Мосгортранс»). В соответствии с новым Уставом сферой деятельности института стали все виды и направления деятельности городского транспорта российской столицы[1].

Реорганизация в ГБУ

9 августа 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о реорганизации ГУП «МосгортрансНИИпроект» и образовании ГБУ «МосТрансПроект». В постановлении были прописаны новые цели реорганизованного предприятия: проведение научно-исследовательских, конструкторских и проектных работ в области организации дорожного движения, проведение научных исследований в целях развития транспортной системы общего пользования в Москве и внедрение полученных результатов[2].

С 22 июня 2018 года ГУП «МосгортрансНИИпроект» стал государственным бюджетным учреждением города Москвы и изменил название на «МосТрансПроект»[3].

Руководство

В апреле 2017 года на должность директора института был назначен Александр Сергеевич Поляков[4]. Ранее он занимал пост заместителя руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы.

Проекты

Трамвай и трамвайная инфраструктура

На данный момент подавляющее большинство трамвайных линий было запроектировано специалистами ГБУ «МосТрансПроект». Исключение составляют только пути на площади Тверская Застава, движение по которым было запущено летом 2017 года[5].

Отдел рельсовых путей трамвая ГБУ«МосТрансПроект» занимается проектами капитального ремонта трамвайных путей. Согласно программе, до 2020 года в Москве должны быть обновлены более 60 километров трамвайных путей[6]. По проектам Института, на путях заменят как саму конструкцию, так и дорожное покрытие, которое позволит увеличить плавность хода и скорость трамваев. Также на всем протяжении маршрута установят высокие остановочные платформы, которыми смогут пользоваться маломобильные граждане. На кривых участках трамвайных линий будет применяться композитный материал, в состав которого входит переработанный пластик[7].

ГБУ «МосТрансПроект» разрабатывает проекты по организации трамвайных линий на новых участках. Среди таких проектов трамвайные пути в Бирюлёве[8], на территории Новой Москвы[9], продление линии на Шоссе Энтузиастов[10].

Кроме того, планируется реконструировать монорельсовую линию в трамвайные пути[11].

Краснопресненское трамвайное депо

Трамвайное депо в районе Строгино

В 2002 году в Строгине было открыто новое Краснопресненское трамвайное депо, спроектированное ГБУ «МосТрансПроект». Изначально, с 1920-х годов, депо находилось в Пресненском районе, отсюда и происходит его название. Начиная с 25 мая 2002 года депо обслуживает маршруты в полном объёме. Краснопресненское депо рассчитано на 255 вагонов. Обслуживает 9 маршрутов, проходящих в СЗАО и САО: № 6, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 30, 31. Основной подвижной состав: 71-134AЭ, 71-405-08, МТТА, МТТМ, МТТЧ, 71-414, МТТА-2[12].

КСОДД

В 2015—2016 годах в Москве по проектам ГБУ«МосТрансПроект» была внедрена комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) внутри МКАД[13]. Всего КСОДД был создан для 2 896 улиц, общей протяжённостью 2 793 км. В рамках первого этапа КСОДД затронул 1282 улицы в пределах ТТК, а также основные магистрали города. В ходе второго этапа были охвачены 1614 улицы в границах МКАД. В дальнейшем планируется расширение зоны КСОДД для районов Москвы за МКАД.

Основным показателем успешности проекта называется время приезда скорой. С внедрением КСОДД, а также благодаря другим мероприятиям, направленным на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, карета скорой помощи стала доезжать до места назначения в Москве за 8 минут, тогда как ранее этот показатель составлял порядка 20 минут. С внедрением КСОДД в зоне действия пешеходных переходов за 2016 год число погибших в авариях снизилось на 14 % по сравнению с 2015 годом, а раненых — на 10 %[14].

Разработка и анализ маршрутной сети

В 2015 году Институт спроектировал схемы пересадок на автобусы для 31 станции Московского центрального кольца[15].

С 2016 года в Москве была внедрена Новая модель наземного городского транспорта, в рамках которой ГБУ «МосТрансПроект» разработал параметры перевозок для 211 маршрутов коммерческих перевозчиков[16]. С введением Новой модели все автобусы коммерческих перевозчиков перешли на новый стандарт — был обновлён подвижной состав, пересмотрены маршруты, автобусы стали доступны для маломобильных людей. В начале 2018 года стало известно, что в Москве появятся 29 новых маршрутов частных перевозчиков. Часть из них пройдет по территории Новой Москвы[17].

Основным инструментом проектирования является сбор данных о поездках пассажиров общественного транспорта[18]. Информация поступает при оплате поездки с помощью билета, имеющего уникальный идентификационный код. Соединив полученные данные с данными от системы ГЛОНАСС и расписанием движения маршрутов, аналитики получают матрицу корреспонденций, отражающую полную картину перемещений московских пассажиров на НГПТ, метро и индивидуальном транспорте[19].

В декабре 2017 года по проекту Института была запущена модернизированная маршрутная сеть в районе Печатники[20], в том числе добавился новый маршрут. Там был реализован принцип мультимаршрутного расписания для четырёх маршрутов, когда один автобус в течение дня обслуживает несколько направлений. Таким образом между четырьмя маршрутами было распределено 28 автобусов[21].

Проекты благоустройства станций Московского Метрополитена

С 2014 года ГБУ «МосТрансПроект» выполнил 184 проекта по благоустройству вестибюлей Московского метрополитена и подуличных переходов (96 проектов — в 2014 году, 88 — в 2015—2016 годах). На первом этапе были реконструированы вестибюли и подземные пешеходные переходы на 84 станциях метро. Следующий этап предполагает обновление прилегающей территории на 88 станциях[22].

Велоинфраструктура

Институт спроектировал первую городскую велодорожку, которая была открыта в 2013 году. Её маршрут проходит между городскими парками «Музеон» и «Парк Победы». Протяжённость дорожки составляет 16 км. Ширина дорожки около трёх метров, на ней нанесены разметка и специальное покрытие, установлена подсветка[23].

Транспортно-пересадочные узлы

29 июня 2017 года при участии мэра Москвы Сергея Собянина был открыт транспортно-пересадочный узел «Солнечная». Проектную документацию пешеходного моста и распределительного зала разработал спроектированный ГБУ«МосТрансПроект». Общая площадь здания — 2100 м², в том числе объектов торговли — 538 м², площадь проектируемых проездов и тротуаров — 0,16 га. Объект находится в 16 километрах от Киевского вокзала (в северной части района Солнцево города Москвы). ТПУ «Солнечная» соединил 3-й микрорайон Солнцева с конечной остановкой автобусов «Солнечная» и перспективную конечную станцию автобусов «Сколково»[24].

Региональные проекты

В июле 2017 года в рамках Moscow Urban Forum 2017 директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков представил интерактивное меню решений для городов по развитию транспортной инфраструктуры[25].

Ульяновск

В июле 2017 года ГБУ «МосТрансПроект» подписал договор с Ульяновском о развитии транспортной системы. Договор предусматривает создание транспортной модели города, разработку региональной навигационно-информационной системы (РНИС) и оптимизацию маршрутной сети[26]. В рамках договора будут разработаны проекты организации дорожного движения для трети дорог Ульяновска (200 км). Транспортная модель включает сведения о дорогах, направлении движения по ним, количестве проживающих и работающих человек в районах, маршрутах общественного транспорта, парковочном пространстве.

В декабре 2017 года специалисты ГБУ «МосТрансПроект» представили математическую модель города. Для создания математической модели использовалась статистика ГИБДД за последние три года. Учитывались данные по движению общественного и индивидуального транспорта в часы пик и в межпиковый период в разные времена года[27].

Махачкала

11 июля 2017 года ГБУ «МосТрансПроект» и администрация города Махачкалы подписали контракт на разработку стратегии комплексного развития транспортной системы с учётом сообщения с прилегающими территориями на всех видах транспорта. В неё войдут программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), схема транспортного обслуживания населения. Для разработки и реализации КСОДД в Махачкале будет проведён анализ транспортных и пассажирских потоков, статистики аварийности, условий дорожного движения. По итогам анализа транспортной ситуации городу будут предложены проекты организации дорожного движения для улиц общей протяжённостью 50 км[28].

Орловская область

Для Орловской области институт разработал портал «Обращаем внимание», который был запущен 25 декабря 2017 года. Сайт позволяет жителям обращаться в органы власти и контролировать выполнение городских работ. Он доступен по адресу обращаемвнимание.рф. На портал выкладываются данные о благоустройстве дворов, капитальном ремонте домов, строительстве и реконструкции дорог[29].

Международная деятельность

ГБУ «МосТрансПроект» разработал концепцию транспортной стратегии для Ханоя, презентация стратегии состоялась 11 октября 2017 года. Транспортная модель включает информацию обо всех дорогах и точках притяжения горожан. Для проблемных участков были предложены мероприятия по изменению организации дорожного движения, настройке светофоров, установке знаков и разметки. Также были подготовлены предложения по оптимизации работы городского пассажирского транспорта[30].

Перспективные проекты

Hyperloop

В 2016 году ГБУ «МосТрансПроект» разработал предпроект трассы Hyperloop между китайским торгово-логистическим центром Хуньчунь и российским портом Зарубино. В основе технологии Hyperloop лежит принцип снижения сопротивления при движении в форвакууме (давление в 1000 раз меньше атмосферного), что позволяет достигать скоростей до 1100 км/час. Транспортная система представляет собой грузовые и пассажирские капсулы, перемещаемые по вакуумной трубе. Капсулы приводятся в движение и тормозятся с помощью линейного электродвигателя[31]. «МосТрансПроект» разработал трассу маршрута с учётом рельефа местности и существующих объектов транспортной инфраструктуры. В таком виде трасса составит 64,8 километра, а средняя скорость передвижения при технологии Hyperloop будет достигать 875 км/ч. Все это позволит перевозить более 50 млн тонн грузов в год. Максимально капсула будет разгоняться до 1100 километров в час. Расположенный на юго-востоке Китая один из крупнейших логистических центров со строительством линии фактически получит доступ к морю. Это станет возможно, поскольку весь путь, учитывая погрузку и выгрузку, будет занимать не более часа[32].

Членство в ассоциациях

Директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков является вице-президентом ассоциации «Цифровая эра транспорта», которая была создана в сентябре 2017 года. В задачи ассоциации входит взаимодействие с регионами России с целью решения проблем развития транспортной инфраструктуры. Президентом ассоциации является Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству[33].

ГБУ «МосТрансПроект» входит в технический комитет по стандартизации организации дорожного движения ТК 277 при Росстандарте. В задачи технического комитета входят формирование и рассмотрение предложений по внесению изменений в стандарты организации дорожного движения, тестирование, оценка целесообразности и возможности применения. Участники технического комитета также работают над разработкой международных и межгосударственных стандартов. В составе технического комитета — Министерство транспорта Российской Федерации, Агентство автомобильного транспорта, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерство внутренних дел Российской Федерации, Центр организации дорожного движения и др. Председателем технического комитета является заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул.

Примечания

  1. ГУП «МосгортрансНИИпроект» (рус.). www.mgtniip.ru. Проверено 6 марта 2018.
  2. Сергей Собянин подписал постановление о реорганизации ГУП «МосгортрансНИИпроект» и образовании ГБУ «МосТрансПроект» (рус.), Вечерняя Москва. Проверено 6 марта 2018.
  3. С.Собянин подписал постановление о реорганизации ГУП «МосгортрансНИИпроект» в ГБУ «МосТрансПроект» (рус.). Проверено 30 июля 2018.
  4. Александр Поляков стал директором столичного ГУП «МосгортрансНИИпроект». Проверено 7 марта 2018.
  5. Бесшумные трамваи запустили на площади Тверская Застава / Новости города / Сайт Москвы (рус.), Сайт Москвы (9 сентября 2017). Проверено 7 марта 2018.
  6. Капремонт 20 км трамвайных путей в Москве начнут в 2017 году | Телеканал 360 (рус.), Телеканал 360. Проверено 7 марта 2018.
  7. На трамвайных путях в Москве будут укладывать пластиковые шпалы (рус.), Interfax.ru (19 февраля 2018). Проверено 7 марта 2018.
  8. Три новые трамвайные линии появятся в Москве до 2018 года — Хуснуллин (рус.). stroi.mos.ru. Проверено 7 марта 2018.
  9. Угнаться за трамваем — Московская перспектива. www.mperspektiva.ru. Проверено 7 марта 2018.
  10. правды», Светлана ВОЛКОВА | Сайт «Комсомольской. Новые маршруты трамваев в Москве: Из Москвы на скоростном трамвае сможем уехать за МКАД (рус.), KP.RU — сайт «Комсомольской правды» (27 ноября 2017). Проверено 7 марта 2018.
  11. В Москве вместо монорельса будет трамвай. | GOLOS.io Блоги (англ.), GOLOS.io Блоги (15 June 2017). Проверено 7 марта 2018.
  12. Московский Трамвай || Схемы линий || Схема путей и маршрутов, 31 декабря 2002 г.. tram.ruz.net. Проверено 12 марта 2018.
  13. Выделенные полосы могут появиться на Нахимовском и Ломоносовском проспектах (рус.), m24.ru. Проверено 13 марта 2018.
  14. Как в Москве научились прогнозировать ДТП (рус.), Российская газета (4 июля 2017). Проверено 13 марта 2018.
  15. Какие автобусные маршруты готовят для пересадок на МЦК? (рус.), TR.ru — Транспорт в России (27 августа 2016). Проверено 14 марта 2018.
  16. Пассажирам маршруток запретят платить на ходу и высаживаться вне остановок. Проверено 14 марта 2018.
  17. 29 маршрутов наземного транспорта появится в 2018 году / Новости города / Сайт Москвы (рус.), Сайт Москвы (27 октября 2017). Проверено 14 марта 2018.
  18. Чаще всего москвичи передвигаются между Красносельским, Басманным и Тверским районами. Проверено 14 марта 2018.
  19. Технологии Big Data будут управлять городским движением — IKSMEDIA.RU. IKSMEDIA.RU — деловой портал для бизнеса в телекоме, ИТ, медиа. Проверено 14 марта 2018.
  20. Новую сеть автобусных маршрутов запустили в Печатниках / Новости города / Сайт Москвы (рус.), Сайт Москвы (2 декабря 2017). Проверено 14 марта 2018.
  21. Автобусы в районе Печатники начали перенаправлять на более загруженные маршруты в час пик (рус.). Проверено 14 марта 2018.
  22. Благоустройство 88 станций метро завершится до конца марта (рус.), m24.ru. Проверено 14 марта 2018.
  23. В Москве появилась новая велодорожка «Музеон» – «Парк Победы» (рус.), m24.ru. Проверено 14 марта 2018.
  24. МосгортрансНИИпроект: Почти 15 тыс. пассажиров ежедневно делают пересадку на ТПУ «Солнечная» (рус.). Проверено 13 марта 2018.
  25. Интерактивное меню решений для транспортных систем городов РФ представили в Москве. Проверено 14 марта 2018.
  26. Электротранспорт сохранят и, возможно, пустят по Президентскому мосту. К декабрю московский институт представит новую модель транспортной системы Ульяновска (рус.), Улпресса. Проверено 14 марта 2018.
  27. Для Ульяновска создали цифровую транспортную модель, как для Москвы. Проверено 14 марта 2018.
  28. Москвичи пригрозили дорогам Махачкалы коренными преобразованиями (рус.), Новости Дагестана (20 ноября 2017). Проверено 14 марта 2018.
  29. Начал работу Портал «Обращаем внимание», целью которого является интерактивное взаимодействие власти и граждан — Новости. www.oryol.ru. Проверено 14 марта 2018.
  30. ГУП «МосгортрансНИИпроект» (рус.). www.mgtniip.ru. Проверено 15 марта 2018.
  31. Контейнеры со свистом | Инновации на РБК+, РБК. Проверено 14 марта 2018.
  32. В Китай по трубе. На Дальнем Востоке хотят построить Hyperloop (рус.), m24.ru. Проверено 14 марта 2018.
  33. В России появилась ассоциация в области интеллектуальных транспортных систем | RUБЕЖ. ru-bezh.ru. Проверено 14 марта 2018.

Ссылки

  • Сайт ГУП «МосгортрансНИИпроект»

Об организации

ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» образована в 2018 году для вида деятельности — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. Компания работает 4 года на данном рынке. Руководителем является: Титов Владимир Павлович (ИНН 860502580073). Реквизиты организации ИНН 9701112870, ОГРН 1187746589359. читать далее…

ОКПО 29810795, зарегистрировано 22.06.2018 находится по адресу 101000, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3 СТР. 1. Статус: Действующее с 22.06.2018.
Компания работает 4 года и 10 месяцев, с 22 июня 2018 по настоящее время. Основной вид деятельности ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве с 22 июня 2018 г., присвоен КПП 770101001. Регистрационный номер ПФР 087108156442, ФСС 770406379977041.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ «МОСТРАНСПРОЕКТ»

Действующая организация



ОГРН 1187746589359от 22 июня 2018 года

ИНН 9701112870

КПП 770101001

ОКПО 29810795

Все реквизиты и коды статистики

Дата регистрации

22 июня 2018 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес

101000, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Форма собственности

Собственность субъектов Российской Федерации

Система налогообложения

Общая (ОСНО)

Согласно данным ФНС за 2020 год

Налоги и сборы

Нет сведений

Титов Владимир Павлович

Учредитель

Субъект РФ

МОСКВА Г

с 22 июня 2018 г.

Налоговый орган

Инспекция Федеральной налоговой службы №1 по г. Москве

с 22 июня 2018 г.

Среднесписочная численность

Нет сведений

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Реестр банкротств

Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

Проверить

Санкционные списки

Не входит в санкционные списки

Нет связей с подсанкционными участниками согласно «правилу 50%»

Бизнес-индекс

Бизнес-индекс

Риск банкротства или ликвидации

Риск банкротства или ликвидации

Адрес

101000, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1

Показать на карте

Реквизиты

Основные реквизиты

ОГРН 1187746589359
ИНН 9701112870
КПП 770101001
ОКПО 29810795

Организация зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве 22 июня 2018 года

Коды статистики

Код ОКОГУ 2300234

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области транспорта и дорожного строительства

Код ОКОПФ 75203

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС 13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО 45286555000

Басманный

Код ОКТМО 45375000000

муниципальный округ Басманный

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087108156442
Дата регистрации 25 июня 2018 года
Местный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770406379977041
Дата регистрации 25 июня 2018 года
Местный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ»

Виды деятельности ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» по кодам ОКВЭД-2

71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Основной
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
+ ещё 15

Нет связей по руководителям

Учредитель ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

Не является управляющей организацией для других юридических лиц

Не является учредителем других юридических лиц

ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» имеет 1 правопредшественника

1. ГУП «МОСГОРТРАНСНИИПРОЕКТ»

101000, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1

Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта

Нет сведений о правопреемниках

Руководитель

Титов Владимир Павлович

Нет записи о недостоверности сведений

Нет записи о дисквалификации

Не является массовым учредителем или руководителем

Не входит в санкционные списки


Экс-руководители (1)

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

Субъект РФ

МОСКВА Г

с 22 июня 2018 г.

Контракты по госзакупкам

Согласно данным Федерального казначейства, организация ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» является участником системы государственных закупок


Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» были инициированы 4 проверки

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 16 арбитражных дел с участием ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ»

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ, а также федеральных органов и служб, ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» имеет 2 действующие лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (2)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак

1. № 609438 от 20 марта 2017 года

Срок действия истекает 25 февраля 2026 года

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 21 вакансии от ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ»

Обязанности

Участие в формировании бюджета. Участие в разработке регламентирующих и методологических документов в зоне ответственности Центра. Осуществление финансово-экономического анализа деятельности. Проведение факторного анализа отклонений плановых и фактических данных, описание причин отклонений. Бюджетный контроль закупок, договоров. Участие в подготовке отчета об исполнении бюджета. Подготовка аналитических справок, статистической отчетности.

Дополнительная информация

Специалист отдела планирования и бюджетного контроля
Ответственность

Требования к соискателю

Высшее экономическое образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет, желательно в государственной бюджетной организации. Хорошее знание процесса бюджетирования, экономического анализа. Приветствуется опыт работы в сфере бухгалтерии. . Владение MS-Excel на высоком уровне (в том числе: сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИМН, «умные» таблицы), Power Point, Word, 1С, Oracle. Навыки сбора, обработки, систематизации, хранения значительных объемов отчетной и плановой информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Зарплата от 90000 руб.

Опубликовано 5 мая 2023 года на портале «Работа России»

История изменений

22.06.2018

Регистрация юридического лица

22.06.2018

Присвоен ОГРН 1187746589359

27.06.2018

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108156442 от 25 июня 2018 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г. Москвы

27.06.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770406379977041 от 25 июня 2018 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

02.07.2018

Полное наименование изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ «МОСТРАНСПРОЕКТ» на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ «МОСТРАНСПРОЕКТ»


Смотрите также список записей, внесённых в ЕГРЮЛ

11 записей, последняя от 1 февраля 2023 года

Организация ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» зарегистрирована 22 июня 2018 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. В настоящее время организация ведет свою деятельность по юридическому адресу 101000, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1.

Руководителем ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» является Титов Владимир Павлович.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1187746589359, ИНН 9701112870, КПП 770101001. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности ГБУ «МОСТРАНСПРОЕКТ» является «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и других.

Связаться с организацией можно по телефонам +7 495 981-49-21, +7 800 100-45-56, +7 495 419-04-86, +7 495 221-03-38, +7 495 694-13-00.

На текущий момент организация является действующей.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации, ведущие деятельность в Москве

ООО «МЕЛАНЖ»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Москва
ООО «ГРУППА АВГУСТ»

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

г. Москва
ООО «ССК ПЛЮС»

Деятельность по общей уборке зданий

г. Москва
АНО «ВОЗМОЖНОСТЬ»

Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки

г. Москва
ООО «ПЖС»

Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

г. Москва

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Помалидомид инструкция по применению цена отзывы
  • Гликозид канон инструкция по применению цена
  • Детримакс 2000 инструкция по применению побочные действия
  • Колустан спрей инструкция по применению цена
  • Рено меган сценик 1997 год руководство по ремонту