Внешний универсальный аккумулятор
Тут недавно заехал к родителям. Отец показал мне свое новое приобретение, а именно универсальный внешний аккумулятор Gerffins CSEB V6 11000 mAh Red.
Применение
Аккумулятор позволяет заряжать многие устройства от телефона до ноутбука. А также заводить авто или любой другой транспорт (с двигателем до 4-х литров)! Меня подкупила имеено эта фишка.
Аккумулятор имеет в комплекте удобную сумку и немаленький комплект переходников для зарядки различных устройств. А также два кабеля для заряда самого аккумулятора от общей сети и от авто (штекер в прикуриватель).
Сумка и переходники
Клеммы и переходнки
Попробовать его мне не довелось. Включал только фонарик. )))
Вот думаю купить себе такой. Может кто его эксплуатировал? Хотелось бы услышать отзывы. В частности по запуску авто.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет.
В этом посте я хотел бы рассказать про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.
Давно начал присматривать себе подобную вещь, после того, как в одно время ездил на старом аккумуляторе. Возможно данное устройство и не пригодится вовсе, но чисто для успокоения души начал подыскивать себе вариант.
Недавно ко мне в руки попало данное устройство и я решил про него немного рассказать.
Сначала я расскажу немного про комплектацию.
Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.
Далее рассмотрим каждый пункт более подробно.
Джамп стартер
Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.
На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.
На всякий случай инструкцию по работе с устройством и описанием его параметров тоже выложу.
Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм. Вес джамп стартера составляет 289 грамм.
Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но об этом я расскажу чуть дальше.
Теперь заглянем внутрь устройства
Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.
Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.
Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.
Провода
Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.
В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор Вот тут.
Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.
В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.
Блок питания
Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.
Адаптер для прикуривателя
Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона
Проводок
Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.
Начнем тесты ?
Первый тест
Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.1В, ток 1.52А.
Второй тест
Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.
Третий тест
Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видео в конце поста, таймкод 4:00.
Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.
Четвертый тест
Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.
Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.
Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.
Пятый тест
А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.
Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.
Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя. Этот джамп стартер имеет выходное напряжение 12,4В в зараженном состоянии, т.е. он может подзарядить аккумулятор только до 12 с чем то вольт, это если использовать его в качестве зарядника. Есть ждамп стартеры с выходным напряжением 15В, на положительном проводе там обычно устанавливается диод, за вычетом падения напряжения на диоде на крокодилах будем иметь 14 с чем то Вольт. Думаю такой джамп стартер будет более полезен для мотоцикла т.к. есть возможность работать прям с джамп стартера, в случае отказа генератора мотоцикла. Поломка разумеется очень редкая, но это я чисто для примера, расширяя сферу применения устройства).
Обещанное видео, тут всё почти то же самое, что и в тексте выше + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.
Всем спасибо за интерес к моему посту.
Надеюсь он был для вас полезен.
- Главная
- Внешние аккумуляторы
- Gerffins
- Емкость11 000 мА⋅ч
- Макс. выходной ток3.5 А
- Зарядка двух устройствЕсть
- Зарядка ноутбуковЕсть
- Возможность заводить автомобильЕсть
- КардридерНет
- ФонарикЕсть
- Солнечная батареяНет
- Автомобильный адаптер в комплектеЕсть
- Чехол в комплектеЕсть
- Показать все
Перед приобретением Gerffins CSEB V6 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Цена от 8700 ₽
(на апрель 2021)
Характеристики Gerffins CSEB V6
*
Емкость | 11 000 мА⋅ч |
Макс. выходной ток | 3.5 А |
Зарядка двух устройств | Есть |
Зарядка ноутбуков | Есть |
Возможность заводить автомобиль | Есть |
Кардридер | Нет |
Фонарик | Есть |
Солнечная батарея | Нет |
Автомобильный адаптер в комплекте | Есть |
Чехол в комплекте | Есть |
Выход*
Переходник на micro USB | Есть |
Переходник на mini USB | Нет |
Универсальный выходной разъем | Есть |
Переходник на Apple 8 pin (Lightning) | Есть |
Переходник на USB Type-C | Нет |
Количество разъемов USB | 1 |
Переходник на разъем Nokia | Нет |
Вход*
Входной ток | 1 A |
Входное напряжение | 14.8 В |
Подключение к источнику питания | круглый разъем |
Батарея*
Сетевой адаптер в комплекте | Есть |
Переходник на Apple 30 pin | Есть |
Тип встроенного аккумулятора | Li-Ion |
Дополнительно*
Индикатор заряда | Есть |
Защита от перегрева | Нет |
Защита от короткого замыкания | Нет |
Защита от перегрузки | Нет |
Материал корпуса | пластик |
Комплектация | переходники Apple 30 pin, Apple 8 pin, micro-USB; кабель для зарядки; сетевой и автомобильный адаптер; чехол; зажимы для зарядки аккумулятора автомобиля; переходники для ноутбуков |
Влагозащищенный корпус | Нет |
Габариты и вес*
Толщина | 33.5 мм |
Высота | 153 мм |
Ширина | 72 мм |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о Gerffins CSEB V6