Герои 3 мануал на русском pdf

Как пользоваться руководством

Условные обозначения

Как пользоваться руководством

Руководство пользователя делится на три основные части. В данной части, Введении, содержится информация о сюжете игры, ее особенностях, даны инструкции по установке игры и то, как начать ее. Второй раздел, Справочник по интерфейсу, посвящен подробному описанию игрового интерфейса. В третьей главе, Справочнике по миру, приводятся описания и статистические данные об имеющихся в игре локациях, существах, героях и заклинаниях.  В Приложении содержится дополнительная информация об онлайновых услугах, о том, как устранить неисправности, поддержка пользователей, гарантийные обязательства  и полный список указателей.

Даже если Вы впервые оказались в мире Героев Меча и Магии, действуйте смело! Не смотря на то, что в игре очень много деталей и тонкостей, она входит в число игр, отличающихся простотой использования. Кроме того, сначала Вы можете проиграть обучающий сценарий, в котором ознакомитесь с основными концепциями игрового процесса Героев III. Более подробную информацию в процессе игры можно почерпнуть из разделов Справочник по интерфейсу и Справочник по миру.

Если же Вам знаком мир Героев II, то, погрузившись в игру, Вы не почувствуете никаких неудобств. В главе Справочник по интерфейсу, каждое описание интерфейса (напр., «Карты приключений») начинается с общего обзора. Обязательно прочитайте каждый из них и последующие главы, так вы получите наиболее полное представление об особенностях игры. Встретив в игре новые заклинания, типы городов и существ, загляните в раздел «Справочник по миру».

Условные обозначения

Данное руководство предполагает использование стандартной клавиатуры и мыши с двумя кнопками (и, разумеется, умение ими пользоваться). Кроме того, необходимо иметь некоторое представление об операционной системе Microsoft Windows®. Если же ни один из приведенных ниже терминов Вам не знаком, Вам придется уделить несколько минут и ознакомиться со справочным материалом, входящим в стандартную комплектацию Windows и описывающим следующие понятия:

курсор мыши

щелчок левой кнопкой мыши

щелчок правой кнопкой мыши

двойной щелчок кнопкой мыши

выпадающее меню

диалоговое окно

Далее в руководстве будет использоваться термин «щелкнуть мышью» вместо «щелкнуть левой кнопкой мыши».

Начало игры

Прежде чем начать игру «Герои III», необходимо определиться с типом игры. В меню «Новая игра» Вам на выбор будет предложено несколько вариантов: «сценарий», «сетевая игра» или «кампания». У вас также есть возможность, если желаете, загрузить ранее сохраненную игру или проиграть обучающий сценарий.

Запуск Героев Меча и Магии III

После установки программы можно начать игру. Для этого введите CD диск с игрой «Герои III» в проигрыватель для компакт-дисков и щелкните мышью по кнопке «Играть в Героев 3» в появившемся на экране меню. За этим последует вывод на экран списка авторов игры и вводный видео ролик. Вы можете пропустить просмотр списка и ролика, для этого нужно лишь щелкнуть кнопкой мыши. Кроме того, начать игру можно путем выбора в меню «Пуск» ярлыка игры «Герои III».

Полноэкранный и оконный режимы

В процессе игры вы можете перейти из полноэкранного режима в режим окна и, наоборот.  Для этого нажмите клавишу «F4». В полноэкранном режиме «Герои III» полностью занимают экран при разрешении 800 x 600. В этом режиме путем нажатия клавиш «Alt+Tab» можно свернуть игровой экран и выйти на рабочий стол  Windows. Чтобы вернуться в игру, выберите ее на панели задач.

В режиме окна игра отображается в стандартном окне рабочего стола. Так как видео изображение в игре требует разрешение экрана не менее 800 x 600 пикселей, то режим окна рекомендуется использовать на экранах с более высоким разрешением: 1024 x 768 или выше.  В режиме окна следующие команды представлены в выпадающих меню:

Файл

Выход: закрывает программу

Экран

В полный экран (F4): переключает экран в полноэкранный режим

Помощь

Руководство: Открывает систему справочной информации (подсказки)

О программе: Выводит на экран информацию об игре

Главное меню

Главное меню выводится на экран после вступительного ролика. Для выбора опции в меню наведите курсор мыши на кнопку с названием опции и щелкните по ней.

Новая игра

Выберите эту опцию, чтобы начать игру с самого начала. Щелкнув по кнопке, вы переходите в меню новой игры, где Вы сможете выбирать между сценарием одиночной игры, кампанией или сетевой игрой.

Загрузить игру

В ходе игры в «Героев Меча и Магии III» можно сохранять действующую игру. Опция «Загрузить игру» позволяет возобновить ранее сохраненную игру.

Таблица рекордов

В зависимости от успехов во время игры по окончании кампании или сценария, выставляются очки. Щелкните по этой кнопке, чтобы вывести на экран список лучших результатов за игру.

Авторы

Нажатие этой кнопки выводит на экран список людей, работавших над созданием «Героев III».

Выйти

Щелкните по этой кнопке, чтобы закрыть программу и выйти в Windows.

Меню новой игры

Меню новой игры выводится на экран путем нажатия кнопки «Новая игра» в главном меню. Здесь вам предложено начать одиночную игру, кампанию или многопользовательскую игру.

Сценарий

Нажмите эту кнопку, чтобы начать игру для одного игрока. Согласно сценарию одиночной игры Вы играете против компьютера. После выполнения определенных условий игра завершается.

Сетевая игра

В режиме многопользовательской игры у Вас есть возможность сразиться с живыми противниками. Это можно осуществить через интернет или посредством других соединений, или же на одном и том же компьютере. Нажатием кнопки «Сетевая игра» выведите экран выбора типов игры для сетевой игры. Для более подробной информации о многопользовательской игре смотрите Сетевая игра.

Кампания

Чтобы выбрать кампанию, нажмите эту кнопку. Кампания представляет собой несколько связанных между собой сценариев, в которых события связаны одной сюжетной линией. Вашим оппонентом в кампании будет компьютер.

Обучение

Обучающий сценарий специально разработан, чтобы ознакомить пользователей с игрой. Щелкните по этой кнопке, чтобы проиграть его. В процессе игры пользуйтесь справочником.

Назад

Нажмите эту кнопку, чтобы вернуться в главное меню.

Выбор сценария

Прежде чем начать одиночную или многопользовательскую игру, нужно выбрать для нее сценарий. Это делается при помощи экрана выбора сценариев. Здесь же Вы можете задать степень сложности игры и определить, за кого вы хотите играть (в одиночной игре). В многопользовательской игре опции сценария распределяет игрок-сервер (смотри Сетевая игра).

Щелкнув по кнопке «Доступные сценарии», Вы можете отобразить/скрыть доступные сценарии. При помощи ползунка, расположенного с правой стороны списка, можно прокручивать его вверх и вниз. При нажатии кнопки с названием сценария, она подсвечивается, и на экран выводятся описание сценария и условия победы/поражения. Уровень сложности определяет количество начальных ресурсов компьютерного оппонента и его интеллект.

Щелкните по кнопке «Начать», чтобы начать выделенный сценарий. Чтобы вернуться в главное меню, щелкните по кнопке «

Назад».

Размер карты

В игре используются карты малого, среднего, большого и очень большого размеров. Имеется в виду величина элементов, образующих Карту приключений, на которой проигрывается сценарий. Продолжительность игры зависит от множества факторов, но по размеру карты можно грубо предположить, сколько времени потребуется на завершение сценария: чем больше карта, тем больше нужно времени. С помощью кнопок сортировки размеров, расположенных над списком карт, можно уменьшить список, оставив в нем только карты интересующего Вас размера.

Условия победы/поражения

Как правило, Вы  побеждаете, если Вы захватили все замки врага и разбили всех героев оппонента. Однако в игре некоторые из сценариев предусматривают выполнение определенных условий, чтобы считаться победителем. Если к тому времени, как оппонент сокрушил Вашего последнего героя, у Вас нет ни одного города, Вы проиграли. Но в некоторых сценариях предусмотрены дополнительные условия поражения.

Особые условия победы

Заполучить артефакт

Вы должны найти определенный артефакт. Вы выиграете, если поместите этот артефакт в сумку одного из своих героев.

Собрать войска

Вашему королевству необходимо получить X существ.

Собрать ресурсы

Вашему королевству необходимо накопить X определенных ресурсов.

Улучшить город

Необходимо усовершенствовать магистрат и замок данного города до определенного уровня.

Возвести постройку Грааля

Вы должны найти Грааль и возвести постройку Грааля в одном из своих городов.

Победить героя

Вы должны сокрушить определенного героя.

Захватить город

Вы должны захватить определенный город.

Победить чудовище

Вы должны уничтожить определенного бродячего монстра.

Захватить все жилища существ

Вы должны получить контроль над всеми генераторами существ, которые есть на карте.

Захватить все шахты

Вы должны получить контроль над всеми имеющимися на карте шахтами.

Доставить артефакт

Вы должны получить определенный артефакт и доставить его в определенный город.

Особые условия поражения

Потерять героя

Вы проигрываете, если сокрушен определенный герой.

Потерять город

Вы проигрываете, если Ваш определенный город захватывает оппонент.

По истечению срока

Вы проигрываете, если в течение определенного количества дней Вам не удается выиграть сценарий.

Чат

Если Вы участвуете в сетевой игре, то при помощи кнопки «Показать/Скрыть окно переговоров» вы можете включить или отключить отображение чата по сети. В режиме чата сообщения отображаются на экране описания сценария. Чтобы отправить свое сообщение, наберите его в рамочке ниже кнопки.

Логотип Википедии
Логотип Википедии

В Википедии имеется статья по теме «Heroes of Might and Magic III»

Heroes of Might and Magic III — компьютерная игра, фэнтезийная пошаговая стратегия, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русское издание от компании «Бука» — «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» — последовало в 2000 году. До сих пор производятся турниры по различным версиям игры.

Содержание[править]

В Викиучебнике имеются следующие обучающие статьи по Heroes of Might and Magic III:

  1. Города и расы Heroes of Might and Magic III
  2. Заклинания Heroes of Might and Magic III
  3. Игровой мир Heroes of Might and Magic III
  4. Навыки Heroes of Might and Magic III
  5. Словарь Heroes of Might and Magic III

Обновлено: 18.05.2023

Представляю вашему вниманию справочники по игре Герои Меча и Магии 3. Данные справочники, окажутся полезными не только для новичков игры, но и для опытных игроков.

Справочник по игре Герои Меча и Магии 3, ФизМиГ

ФизМиГ (Физика Мира Героев) — это оффлайн справочник по игре Герои Меча и Магии 3, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому любителю игры Heroes of Might & Magic III.

Справочник представлен в виде книги Excel и имеет довольно удобное меню навигации. FizMig имеет 6 крупных разделов: герои, магия, ресурсы; юниты; объекты на карте, артефакты, военные машины; строения в городах; тактика и стратегия игры; прочее.

В данном справочнике рассмотрены по большой части официальные версии игры: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти.

Мануал по Героям Меча и Магии III — Руководство пользователя

В данном руководстве пользователя (мануале) собрана информация практически по всем аспектам игры Герои Меча и Магии 3, начиная от запуска игры и заканчивая полной историей мира и приложениями.

В этом руководстве затронуты не только официальные аддоны игры (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти), но и неофициальный аддон Рог Бездны, с его новым пиратским городом — Причал.

Автор данного руководства — Константин (псевдоним @plus).

Памятка по Героям Меча и Магии III

Данная памятка представляет из себя краткий справочник по Героям Меча и Магии 3. В данном справочнике, за основу была взята базовая версия Дыхания Смерти. Информация в этой памятки представлена в довольно удобной форме. В памятки освещены все базовые элементы игры. Думаю, что этот справочник-памятка, окажется полезным многим любителям 3-х героев.

Также этот же автор, выпустил один справочный документ: Нововведения, изменения и дополнения к Памятке НоММ-III: Horn of the Abyss (HotA) 1.2. как видно из названия, в этом документе будут освещены вопросы, касаемые изменений и нововведений, которые были привнесены в неофициальном аддоне Рог Бездны 1.2 (HoTA 1.2). Данная памятка содержит много полезной информации об этом аддоне.

Offline справочники по HMM

Все файлы доступны для бесплатного скачивания и не требуют регистрации (без кодов СМС и прочего Интернет развода)!

В данном разделе будут собраны все русскоязычные справочники по Героям Меча и Магии имеющиеся в сети, которые можно просматривать у себя на компьютере не имея интернета. Как правило такие справочники состоят из одного файла и включают в себя огромное количество информации, которое может пригодиться при прохождения игры.

Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 1, версии 4.0 (Автор VDV_forever).

Самый полный справочник по игре. Материал для его наполнения собирался и изучался целых 4 года!
Справочник имеет два варианта исполнения: полный и легкий.

Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 2, Ветта-версия (Автор Qwerty).

Перед Вами бета-версия краткого справочника, в котором на текущий момент представлены основные характеристики войск, заклинания, объекты на карте, а также дерево отстройки замков и некоторая иная информация.

Offline мануал по игре Герои Меча и Магии 2 Автор Константин (псевдоним @plus).
Мануал сделан как html каталог по вселенной Героев Меча и Магии 2.

мануал по Героям Меча и Магии 3

В данном руководстве собрана информация по всем аспектам игры, начиная от запуска игры и заканчивая полной историей мира, приложениями.

Руководство разбито на 5 больших секций:

  • Введение, в котором можно ознакомиться с письмами и условными обозначениями;
  • Интерфейс, состоящий из 10 крупных разделов: главное меню; карта; герои и экран героя; навыки; бой; города; магическая система; обзор королевства; сетевая игра; настройка сетевой игры;
  • Окружающий мир знакомит читателя с объектами на карте приключений, городами и существами, героями, заклинаниям, артефактам и.т.д.
  • Сюжет последовательно повествует о каждой игре серии, включая и новые дополнения!
  • Приложения

Обсудить мануал и задать вопрос автору можно на форуме справочника в этой теме.

Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 3, ФизМиГ_v.2.2+HotA (Автор AmberSoler, Сергей Drake).

На сегодняшний день, данный проект является самым крупным в части собранной информации по героям меча и магии 3!

FizMiG 2.2+HotA доступен в двух вариантах исполнения, в привычном Excel и новом pdf!

Памятка для игры Герои Меча и Магии 3 (Автор Dnaop-wr).

Памятка для игры Герои Меча и Магии III

История создания этого мануала весьма банальна. Когда мне надоело играть методом тыка, решил покопаться в интернете и ознакомиться с принципами игры (до этого не смотрел даже хэлпов в игре). Материалов насобирал немало, но когда дошел до ФизМиГа, у меня уже был готов черновой вариант своего мануала. Жалко было потраченного времени – решил свой доделать. А кроме того, я привык работать не с электронными, а с печатными документами.

После создания мануала по НоММ IV решил оформить имеющийся у меня мануал по тройке. Большинство информации взято там же, где и для ФизМиГа, да и при окончательном редактировании я с ФизМиГом сверялся. Однако мой мануал не является копией ФизМиГа. Я не рассматривал подробно многие вопросы – ограничился только их кратким описанием, иногда добавлял свои расчеты и выкладки. В случае противоречивой информации я проводил тесты для ее уточнения. Некоторые сведения из ФизМиГа в мануале не приведены, однако могут встретиться сведения, отсутствующие в ФизМиГе.

За основу я взял базовую версию игры (SoD), различные турнирные и прочие варианты игры не рассматривал.

Приложение к Памятке НоММ-III в части Horn of the Abyss (HotA) 1.2:

Нововведения, изменения и дополнения к Памятке НоММ-III

Обсудить мануал (дополнение) и задать вопрос автору можно на форуме справочника в этой теме.

Offline справочник по дополнению Героев 3: Horn of the Abyss v.1.2(Автор Сергей Drake).

Offline справочник по дополнению Героев 3: Horn of the Abyss v.1.2

Справочник-дополнение Horn of the Abyss выполнен в стиле FizMig и содержит следующие разделы:

  • Полное описание нововведений HotA v.1.2
  • Описание нововведений HotA v.1.2 в сравнении с v.1.1
  • Герои, магия, ресурсы
  • Юниты
  • Объекты на карте, Грааль, военные машины
  • Строения в городах
  • Тактика и стратегия игры

Объединённая версия справочников FizMiG и HotA-HandBook (авторы Сергей Drake и AmberSoler) полностью адаптированная к изменениям и нововведениям аддона.
Новые разделы FizMiG+HotA:

  • -Полное описание нововведений HotA v.1.3.
  • -Дерево строений Причала.
  • -Причал. Тактика и стратегия игры за этот город.

Герои Меча и Магии 3.58 - Во имя Богов

Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 3.58, Во имя Богов (In the Wake of Gods v.3.58f (Автор Сергей Drake).

offline версия ФизМиг по героям меча и магии 3.58 - Во имя Богов

Справочник основывается на другом справочнике по оригинальной игре, под названием Физика Мира Героев (последняя версия FizMiG_v.1.16). Все основные понятия, оригинальные свойства и возможности всех игровых элементов подробно описаны там. В нашем справочнике же представлены лишь изменения, вносимые аддоном WoG_v.3.58f.

Структура справочника представлена в виде разделов, скомпонованных в соответствии с внутренними WoG- настройками аддона. В каждом разделе содержится несколько пунктов, которые, в свою очередь, могут содержать подпункты.

Справочник полностью отформатирован и подготовлен к печати.
Информация представленная в справочнике не является официальной и является результатом обобщения существующей разрозненной информации. Также в справочнике приведена информация основанная на личных наблюдениях.

Памятка для игры Герои Меча и Магии IV, Принципы стратегии и тактики для игры Герои Меча и Магии IV (Автор Dnaop-wr).

Памятка для игры Герои Меча и Магии IV

Памятка для игры Герои Меча и Магии IV может быть полезной в первую очередь для тех, кто уже знаком с основами игры. Для новичков она будет не слишком непонятна, для асов – думаю, кто-то сможет найти и для себя полезную информацию. Памятка не является полноценным справочником, как например ФизМиГ. В ней не приводятся сведения, которые можно почерпать в процессе самой игры в виде всплывающих подсказок и прочей информации. Она скорее подходит на роль шпаргалки, в которую можно заглядывать для принятия решения по той или иной неоднозначной игровой ситуации.

Сейчас в интернете имеется много информации по данной игре, зачастую красиво оформленной и в электронном виде. Много хороших статей с подробным освещением того или иного вопроса. Но чем больше разбросанной информации, тем сложнее в ней разобраться. Разные сайты иногда просто копируют информацию и преподносят ее в другом оформлении, иногда с небольшими изменениями. Встречается и противоречивая информация с непонятно откуда взятыми сведениями, или с совершенно противоположным взглядом на одну и ту же проблему.

Изначально Памятку я делал для себя, поэтому излишнее красочное оформление заменил информативностью. Информацию выбирал наиболее ценную, зачастую незадокументированную, отбрасывал лишние подробности и добавлял свои расчеты и выкладки. В случае противоречивой информации проводил тесты для ее уточнения. За основу я взял базовую версию игры, которая с обновлениями не претерпела существенных изменений. В конце я добавил список изменений, сделанных в Эквилибрисе 3.51 и 3.55.

Принципы стратегии и тактики для НоММ-4 были написаны в дополнение к созданной ранее памятке. Однако здесь они представлены в обратном порядке. Описания с пояснениями воспринимаются
легче, чем сухие цифры, которые могут просто отпугнуть начинающего игрока.

Герои в вопросах и ответах, FAQ v.1.55 (Автор Leit).

Единственное русскоязычное пособие с вопросами и ответами на них, поможет любому новичку освоиться в этих геройских землях.

Тема с обсуждением на геройском уголке Герои меча и магии IV.

Heroes 4 manual (Автор неизвестен).

Описание классов героев, навыков героев и магических заклинаний.

Дополнения к руководству и приложения находятся на Геройском Уголке в этом разделе.

Самое полное справочное пособие по игре cоставленное аж на 350 листах, которое охватывает все аспекты игры! К руководству прикреплен также файл с удобным колесом умений! Там наглядно видны все зависимости между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев, а также приводятся их описания.

Руководство, которое сейчас перед вами – результат долгой скоординированной работы геройского» сообщества во главе с командой сайта Age of Heroes при поддержке компаний Ubisoft и Nival Interactive.
Руководство было написано для вас, и мы будем рады услышать отзывы и предложения по его улучшению. Пишите нам на русском языке в эту тему.

Фанатское руководство имеет два варианта исполнения: полное и легкое.
В облегченной версии понижено качество графики, благодаря чему объем файла значительно сократился; в остальном версии идентичны.

Официальный сайт находится здесь.

Руководство редакции 0.931 для игры Герои Меча и Магии VI версии 1.1.1. (spamm, alexrom66, Павлов, Magic_Art).

Самое полное справочное пособие по игре cоставленное аж на 275 листах, которое охватывает все аспекты игры!

Работа по наполнению и редактированию данного мануала ведется в этой теме.

Официальный сайт находится здесь.

Heroes VI поведают историю рода Грифонов в те времена, когда они еще были герцогами Священной империи и не восседали на Имперском Троне (как в Heroes V и Clash of Heroes). Герцогство Грифона расположено на востоке Империи, в регионе, который соответствует славянским странам в нашем мире.

Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.5x!

— Полный список изменений HotA v.1.5.1. [только для HotA]

— Классы героев и их описание. Агрессия.

— Исследование заклинаний. [только для HotA]

— Ценность использования заклинаний ИИ-героями (AI_Values).

— Описания существ из H3Blade.hlp

— Алгоритм движения существ по полю боя. Разворот перед атакой.

— Грааль и карты-загадки разных городов.

— Логистика. Особенности передвижения по карте.

— Фортификационные укрепления города и их штурм.

— Штрафы стрельбы. Стрельба через крепостные стены.

— Расчёт наносимого в бою урона.

— Генератор случайных карт. Объекты на карте приключений.

— Самые известные баги в игре.

— Кампании «Хроники героев».

А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Ссылки на авторов приводятся по возможности. =)

Обновление крупнейшего справочника по миру Героев 3 - ФизМиГ HOMM III, Fizmig, Hota, Длиннопост, Игры

Дубликаты не найдены

Герои Меча и Магии 3

866 постов 8.7K подписчика

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы — это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

«wog» — для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

«hota» — для постов о дополнении HotA;

«hdmod» — для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

«геройский юмор» — любой юмор по теме.

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Скоро справочники к HOMM3 будут весить больше самой игры

скоро их включат в средне-специальное образование.

как-то принизил ты героев. В вышку же

не, я сначала вообще хотел написать в обязательное среднее. Наряду с языком и математикой. Но опасаюсь, что егэ по героям оттолкнет часть аудитории.

ЭГЕ по героям — это когда N-ое количество старшеклассников собираются вместе и гоняют 1 катку все против всех? :) Я думаю, на полное прохождение уйдёт лет 5.

это практика. А теория будет что-то типа «какова специализация героя Тива?», «какое образование, согласно биографии, получил герой Видомина?», «Сколько скелетов в начале игры находится в армии некромантов на момент начала кампании за Джем?». Только еще изощренней.

Рассчитать экономическую эффективность замка на 50 ходов за Инферналов.

задание со звездочкой — расчитать в уме, кто победит, и скриншот наподобие инферно/замок

представь какой позор будет получить неуд по героям. Заслуживает звания «ночной кошмар года»

Мы целую лабу потратили на подробный разбор! Прогуливать не надо было!

Щас точно 2018 год?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
кто-нибудь когда-нибудь выпустит хд мод на хроники, интересно? жутко хочется переиграть в нормальном разрешении и с хоткеями)

HD мод и на хроники ставится. Он вообще поверх идет

Сколько пробовал версий хд мода и мучал гугл — он не работает с хрониками. Если я ошибаюсь и дадите ссылку — буду архипризнателен.

Сам скачал, после мультиплеера кажется дико легко и скучно играть. В детстве казались люто сложными кампаниями

спасибо!) мне наоборот после геморных кампаний Армагеддона хроники так мирно и спокойно заходили
Ave HoMM III . Пойду позалипаю в Меч и Магию 6 на буке.

Раз уж упомянули шестых героев и чуака заминусили, видимо за их упоминание, выскажусь, даже не смотря на то, что поздновато.

На самом деле, что шестая, что седьмая части героев неплохие игры. Хотя да, они хуже третьих или пятых. Но главная беда в чём именно они хуже.

Все игры со временем становятся более дружественны к игроку, в играх появляется более удобный интерфейс, вообще идёт оптимизация игрового процесса. Эта тенденция выражена во всех играх даже самых хардкорных и реалистичных. Сравните первый и третий дарк соулсы. Третий не такой дубовый, в него приятней играть. Сравните вторую и третью арму. Тоже самое, интерфейс стал понятнее, оптимизация стала лучше, управление отзывчивей.

В шестых и седьмых героях ситуация обратная. В них тяжело играть из-за громоздкости. Игрок делает ход и может смело уходить заваривать чай, ибо компьютер будет думать минуты две, против от силы пары секунд в третьих героях. Интерфейс перегружен, особенно в седьмых. Когда я открыл колесо прокачки навыков моей мыслью было «Что это за хрень?», при том, что сама система не особо сложная. Куча анимаций в бою, которые совершенно избыточны. Зачем скелет, например, перехватывает копья перед ударом? Это юнит первого уровня, он должен просто бить. Это каким-нибудь драконам, паучихам или мега-рацарям ещё дозволены выебоны, и то это будет спорное геймдизайнерское решение.

Ко всему вышеперечисленному на шестые герои накладывается ещё неопытность команды разработчиков, а на седьмые подрезанные в хламину бюджет и сроки.

Он писал не про 6-х героев) А про РПГ Might and Magic VI, действие в которой сюжетно пересекается с кампаниями 3-х героев.

чётко, добавить только могу что 6 и 7(особенно) для ярых любителей серии

Хера, физмиг еще живет!

А нет такого же, но с перламутровыми пуговицами по вторым героям?

Миллион благодарностей если будет ссылка на гуглдрайв!

более нет нужды

Калькулятор дипломатии — это просто сказка. Теперь Анархия будет ещё более сноубольной :D Авось в комьюнити быстро новую инфу возьмут :3

Вот уж действительно бессметрная игра)

@moderator, переименуйте сообщество в: «Герои Меча и Некрофилии 3»

Ну-ну. Аудитория побольше многих современных ААА-проектов. Игра не стояла на месте с 99 года, постоянно обновляется. Ты бы матчасть сначала подучил.

кому-то заниматься нечем

В игре очень слабый ИИ. Есть смысл играть только с людьми, но нет нормальной реализации в инете (игра всё таки пошаговая и ждать пока кто-то тупит. ) на спор выигрывал у компа ни разу не покупая сил (в WoG))) одним героем с командором и 3-4 героями-собирателями.

Ии да, не особо силён, но и играть в дизбалансный Вог с командирами — уже 99% победы. Слабость логики Ии уравнивается неравными войсками в сюжетных картах :) В Хоте есть(появилось недавно) онлайн лобби, где можно с лёгкостью найти игрока. Ну а если не хочется ждать хода оппа — всегда есть блиц с 2-4 минутными ходами :D

2 — 4 минуты на ход, а не на переход хода, игрок в кино может сходить, а потом походить за 2 мин) о каком балансе в Героях идёт речь?) после WoG, классические герои смотрятся ущербно) +читы на обычных. Намного интереснее прокачать существо чем демократическая уравниловка классической. В обычных Героях качай мага и всё у силовика нет шанса) надо быть мазахистом что бы выбирать спеца по существам, в WoG это косяк исправили. А так игра «тетрис», если посмотреть не чего то можно с женой зарубиться) у WoG один минус но большой- игра может зависнуть или вылететь.
Под водку самое то) вместо тыщи)))

Я..я просто не знаю что сказать.

Тазар, киррь, мефала, Гуннар, десса. Найди хоть одного героя мага лучше них.

Туррис, галтран, Ивор, дас. Вот спецы по существам. Каждый из них сильнее почти любого мага.

Из магов только циель, луна, да соломир хоть как то выделяются. Магия хороша только вначале, а потом только масс слоу, да масс хаст нужны

Я говорю о прокачке героя будь он Тазар или Гуннар (этот маг получается с электровеником))) а Голтран с 10000 скелетов фигня против взрыва героя с 20+ силой и магией земли. А при желании это 16 уровень или чуть ниже. Вот если без артефактов, так тут всё меняется и привлекательность игры тоже, это как контра на ножах)

ну ок, отбросим ваиант сферки и получим что нанесет взрыв 1800 урона, убив ем самым аж 300 скелетов. так себе профит

Мысль пришла. А если против мага взять героя со специализацией Сопротивление и добавить артов. На уровне, скажем, 20 со всеми артами какая будет вероятность отражения?

На 20 хз, но что бы достичь полного иммуна, надо получить 50 лвл

Ну да, блиц, это режим где даётся 8 минут изначального таймера, а потом +2 минуты каждый ход. Ни о каком кино и речи быть не может. Режим «старкрафтера» должен быть активирован :D
При запрете( в обычном соде) некоторых слишком имбовых вещей (обрезанная некромантия у Видомины с Исрой, грейд вампиров, феек, психов) игра становится удивительно равноценной. Вся магия контрится красным шаром(тоже имба, но не всё так однозначно) , и тогда у мага нет шанса, если нет хороших статов.

Есть обрезанная версия ВоГа которая смотрится адекватно — WT, где есть опыт существ, есть интересная комбинация навыков(разведка+навигация, например), но ни о каких командирах и речи быть не может ;) Главный минус вога — это одиночный режим для любителей нечестной игры.

Могу ошибаться, но какая-то тема с параллельным ходом существует. Не вникал, мне интереснее сингловые карты.

Есть такое, но не для вога.

Не до 121, а до скольки хочешь. От карты зависит

Опять ты меня пристыдить решил, с вогом и скриптами? :D

Есть версия Вог, называется era, там жёстко, все нейтральные города и шахты принадлежат нейтральному ИИ, и он ни хрена не мирный.

Пробывал обе разительной разницы не нашёл, а то что вы описываете выставляется в настройках. Надо будет посмотреть на счёт вылетов их. Спасибо, что напомнили про еру

Грааль в Сопряжении

Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.

Если с «волной смерти» и «поднятием мертвецов» всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие «армаггедона» реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием «армаггедон» и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.

О прогрессе разработки HotA

На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.

Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.

Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.

А в чем собственно проблема? Могу подсказать: около замка, примерно в половине хода есть два пенька. Нужно встать между этими пеньками, а на следующий день, не сходя с места копать, выкопаешь грааль, неси его в замок, там нажми на префектуру (капитолий и т. д.) , у тебя откроется окошко: «Разместить здесь грааль? «, нажав «да», вы оканчиваете игру победителем.

Если про игру Герои меча и магии, то рекомендую пройти первую компанию там все подробно описано.

Там нужно сначало всез замочить. А потом грааль найьти и поставить в замок. Грааль около замка. Между пеньками

включи подсказки во время игры, там сразу все понятно становится, а потом методом тыка)
или действительно, открой кампанию и сыграй
кстати, пора уже на 5х героев переходить) отличная игрушка, сама играю)

Пройти легко! Сначала в замке нанимаешь армию, затем скачешь по карте к вражескому замку внизу карты, потом захватываешь его, рядом есть верфь. Строишь там корабль и плывёшь на другой остров (вправо) , убиваешь там врага.

Это же легко! Сначала включи подсказки, потом развиваешь армию, потом идёшь в подземелье убиваешь врага, поднимаешься наверх, откапываешь Грааль между двумя пеньками, устанавливаешь его в город, и всё! И вообще, прочитай руководство! (если оно есть у тебя вместе с игрой, у меня было).

Читайте также:

      

  • Дзен прохождение майнкрафт
  •   

  • Как попасть в улей grounded
  •   

  • Где пройти обучение на получение лицензии на оружие пермь
  •   

  • Панкиллер болото прохождение
  •   

  • Darksiders genesis время прохождения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Функции руководства по организации труда в организации
  • Южного полюса первой достигла экспедиция под руководством укажите правильный вариант ответа
  • Септодез форте инструкция по применению как разводить
  • Хелавит с для кошек инструкция по применению отзывы
  • Препарат вальсакор инструкция по применению цена отзывы