Глобальные компетенции руководство для лентяев 6 класс

Skip to content

Устойчивое развитие Logo

Руководство по спасению мира для лентяев

Руководство по спасению мира для лентяев2019-01-25T10:42:29-05:00

Page load link

Go to Top

МИНИСТЕРСТВО
ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТИТУТ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 

РОССИЙСКОЙ
АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

КОММЕНТАРИИ 

к открытому банку заданий 

для формирования
функциональной грамотности

ГЛОБАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ

6 класс

ЧАСТЬ 1

Мониторинг
формирования функциональной грамотности

Глобальные
компетенции

Комплексное задание «Мировой океан загрязняется» (4
задания).
 

Содержательный контекст комплексного задания представляет
глобальные проблемы; отражает тему «человек и природа (аспекты: охрана природы,
ответственное отношение к живой природе)»; базируется на подходах, характерных
для общественно-научных предметов. Учащиеся осваивают приемы работы с
актуальной социально значимой информацией; учатся давать обоснованные оценки
социальным событиям и процессам; развивают умение использовать теоретические
знания в повседневной жизни. Задание учитывает возрастные особенности, познавательные
возможности и социальный опыт шестиклассников.

Комплексное задание направлено на формирование умений
оценивать информацию (1/4), оценивать действия и их последствия (2/4), выявлять
мнения, подходы, перспективы (3/4), формулировать аргументы (4/4). В
соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы
основного общего образования комплексное задание может быть использовано как
формирующее для организации познавательной деятельности учащихся на уроках
географии и обществознания. Учитель географии может использовать комплексное
задание в целом или отдельные его вопросы для мотивации познавательной
деятельности, при формировании познавательных умений (в частности, выполнять
несложные практические задания по анализу ситуаций) или в процессе закрепления
полученных знаний и умений при изучении раздела «Гидросфера» (вопросы «Значение
гидросферы», «Состав и строение гидросферы», «Качество воды и здоровье людей»,
«Охрана гидросферы»). Учитель обществознания может обратиться к комплексному
заданию при рассмотрении вопросов «Мир как единое целое», «Глобальные проблемы
современности», «Здоровье и здоровый образ жизни».

При выполнении задания 4/4 учащиеся должны представить
развернутый ответ, содержащий доводы и в поддержку, и в опровержение
приведенного тезиса с опорой на информацию источника. С точки зрения
использования предметных знаний оно не представляет сложности для учеников и
сфокусировано на компетентностном аспекте. Выполнение задания помогает
формированию аналитических умений рассматривать проблему с различных точек
зрения и видеть различные аспекты в представленных социальных фактах. Для
выполнения этого задания учащиеся должны сформулировать аргументы, основанные
на их собственном личном опыте и осмыслении описанной ситуации в целом. 

Учебные задачи, которые решают учащиеся в процессе
выполнения комплексного задания, связаны с формированием умения самостоятельно
оценивать уровень безопасности окружающей среды. Ситуации, на основе которых
построено задания, показывают ценность ответственного отношения человека к
своим поступкам. Использование комплексного задания способствует формированию
экологического мышления и основ экологической культуры.

Комплексное задание «Говорим на одном языке» (4 задания)

Содержательный контекст комплексного задания представляет
межкультурное взаимодействие и имеет многоаспектный характер, отражая позиции
«традиции и обычаи» (аспект: многообразие культур и идентификация с
определенной культурой) и «семья и школа» (аспект: роль семьи и школы в воспитании
и образовании ребенка); базируется на подходах, характерных для гуманитарных и
общественно-научных предметов; отражает задачи а) формирования личностных основ
российской гражданской этнической и социальной идентичности; б) осмысления
основ человеческого общения; в) осознания связи между языковым, литературным,
интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным
ростом; г) воспитания отношения к родному языку как ценности. Задание учитывает
возрастные особенности, познавательные возможности и социальный опыт
шестиклассников.

Комплексное задание направлено на формирование умений
оценивать информацию (1/4), анализировать мнения, подходы, перспективы (2/4),
формулировать аргументы (3/4), оценивать действия и их последствия (4/4). В
соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы
основного общего образования комплексное задание может быть использовано
учителями русского языка и литературы, родного языка и родной литературы,
обществознания как мотивационное или формирующее для организации познавательной
деятельности учащихся. Например, в курсе «Обществознание» к нему можно
обратиться при изучении разделов «Общество» (особенности современного
российского общества), «Человек. Деятельность человека» (человек и его
ближайшее окружение), «Социальные нормы» (социализация личности). 

Комплексное задание формирует готовность вступать во
взаимодействие и достигать взаимопонимания с другими людьми. Анализ ситуаций,
связанных с различными способами межличностного взаимодействия, поиск в личном
опыте примеров взаимодействия с представителями других культур и возможностей
выражения своего внутреннего мира и личного мнения влияют на самоидентификацию
ребенка как субъекта общественных отношений. Учебные задачи, которые решают
учащиеся в процессе выполнения комплексного задания, связаны с формированием
осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,
его мнению, мировоззрению, культуре.  

«Руководство по спасению мира для лентяев»

Организация Объединенных Наций (ООН) предлагает даже самым безразличным и ленивым людям поучаствовать в достижении глобальных целей. Об этом говорится в «Руководстве по спасению мира для лентяев». Список разбит на четыре уровня, каждый из которых включает в себя подпункты.
Первый уровень — вещи, которые можно сделать, даже не вставая с дивана;
второй уровень — вещи, которые можно сделать у себя дома;
третий уровень — вещи, которые можно сделать за порогом дома;
четвертый уровень — поступки, которые вы можете совершить на работе.
Готовы ли Вы, коллеги, воспользоваться предложенным руководством? Нужен ли нам подобный документ?

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Казанцева Людмила Александровна

Нет, ничего он не изменит.

Тихова Татьяна Алексеевна

Первый уровень: звезда дивана.
Вещи, которые можно сделать, даже не вставая с дивана
-Экономьте электричество, подключив бытовую технику (в том числе и компьютер) к удлинителю и выключая его полностью, когда техника не используется.
-Перестаньте пользоваться бумажными квитанциями: оплачивайте счета через интернет или мобильный телефон. Нет бумаги — нет нужды уничтожать леса.
-Нажимайте не только «Мне нравится», но и «Поделиться». Если вы увидели в социальных сетях интересное сообщение о правах женщин или изменении климата, поделитесь им, чтобы ваши знакомые тоже его увидели.
-Не молчите! Призывайте местные и национальные власти участвовать в инициативах, не наносящих вреда человеку или планете.
-Не печатайте. Увидели в интернете что-то, что хотите запомнить? Сделайте пометку в блокноте, а лучше — цифровую заметку, и сберегите бумагу.
-Выключайте свет. Экран телевизора или компьютера уютно светится, поэтому выключайте прочее освещение, если оно вам не нужно.
-Проведите небольшое интернет-исследование и покупайте только у тех компаний, про которые вы знаете, что они используют экологически ответственные методы и не наносят вреда окружающей среде.
-Сообщайте об интернет-грубиянах. Если вы увидели оскорбления на форуме или в чате, воспользуйтесь соответствующей функцией и сообщите об обидчике.

Павленко Венера(эксперт сообщества)

Вы абсолютно правы. Лентяям будет лень прочитать это руководство::smile10::

лукашенко галина николаевна

Интересно. Заманчиво, всегда что-то новое » волнует душу»

Тихова Татьяна Алексеевна

Второй уровень: герой квартиры.
Вещи, которые можно сделать у себя дома.
-Сушите на воздухе. Пусть ваши волосы и одежда сохнут естественным путем, без использования техники. При стирке убедитесь, что бак машины заполнен целиком.
-Принимайте недолгий душ. Принимая ванну, вы расходуете на много литров больше воды, чем при 5—10-минутном душе.
-Ешьте меньше мяса, птицы и рыбы. На производство животной пищи уходит больше ресурсов, чем на выращивание растительной.
-Если вы не можете съесть свежие продукты и остатки до того, как они испортятся, замораживайте их.
-Покупайте товары в минимальной упаковке.
-Старайтесь не нагревать духовку заранее. Если только вам не нужна конкретная температура для выпечки, включайте духовку в тот момент, когда кладете в нее еду.
-Герметизируйте окна и двери, чтобы повысить энергоэффективность.
-Настройте термостат: зимой нужна более низкая температура, чем летом.
-Замените старую технику и лампочки на энергоэффективные.
-При возможности установите солнечные батареи. Это также сократит ваши расходы на электричество!
-Купите ковер. Ковры и половики согреют ваш дом и позволят выставить на термостате более низкую температуру.
-Не споласкивайте. Если вы пользуетесь посудомоечной машиной, не ополаскивайте посуду перед тем, как поставить ее в машину.
-Убирайте снег вручную. Вы избавитесь от шума и выхлопов снегоочистителя и заодно сделаете зарядку.
-Пользуйтесь картонными спичками. В отличие от пластмассовых зажигалок им не нужен бензин.
http://ocean-media.su/rukovodstvo-po-spaseniyu-mira-dlya-lentyaev/

Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)

Копипаст материала запущен пару дней назад по интернету. А ведь есть публикации этих «Рекомендаций» несколько лет! назад. Например в 2018 году и даже в 2017 — http://real-consoler.blogspot.com/2017/03/blog-post_16.html. Хотя сам материал от этого ни хуже, ни лучше не стал, конечно.

Тихова Татьяна Алексеевна

А мне интересно, какие глобальные цели Организация Объединенных Наций (ООН) предлагает нам решить?

Тихова Татьяна Алексеевна

Нашла ответ. ООН определила 17 целей для устойчивого развития будущего. И каждый может примкнуть к этому движению, сделать развитие мира устойчивым. Что же это за цели? *Искоренить крайнюю нищету.
*Победить неравенство и несправедливость.
*Остановить изменение климата.

Тимченко Насима Шарифяновна

В мире, где так много нужды и где окружающая среда ухудшается, невозможны здоровое общество и экономика и это никак не связано с ЛЕНЬЮ…

Тихова Татьяна Алексеевна

А здесь цель — побудить заниматься решением глобальных проблем, даже если лень, поэтому и предлагают вот такие варианты.

Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Я не удивилась, если бы такие предложения последовали от детей, но не от ООН…

Тихова Татьяна Алексеевна

Третий уровень: душа квартала.
Вещи, которые можно сделать за порогом дома
-Покупайте по соседству. Поддержка местного бизнеса обеспечивает занятость и помогает сократить пробег грузовых автомобилей.
-Покупайте с умом. Планируйте готовку, используйте списки и избегайте спонтанных покупок. Не поддавайтесь на маркетинговые уловки, заставляющие покупать больше продуктов (особенно скоропортящихся), чем вам нужно. Может быть, они стоят дешевле в пересчете на вес, но в конечном итоге окажутся дороже, когда большая их часть окажется в мусорном ведре.
-Покупайте «забавные» овощи. Много овощей и фруктов выбрасывается из-за «неправильного» размера, формы или цвета. Купив на рынке или где-нибудь еще такие абсолютно качественные «забавные» овощи, вы используете еду, которая иначе может быть выброшена.
-Ходите пешком, ездите на велосипеде или общественном транспорте.
-Используйте многоразовую бутылку для воды и чашку для кофе. Вы будете производить меньше мусора и даже, может быть, сэкономите в кофейне.
-Ходите за покупками со своей сумкой. Откажитесь от пластиковых пакетов и начните носить с собой многоразовые сумки.
-Берите меньше салфеток. Вам не нужна целая охапка салфеток, чтобы съесть взятое на вынос блюдо. Берите ровно столько, сколько вам нужно.
-Покупайте подержанные вещи. Новое не обязательно значит лучшее.
-Заботьтесь о своем автомобиле. Отлаженный автомобиль выбрасывает меньше токсичных газов.
-Отдавайте то, что вам не нужно. Благотворительные организации дадут вторую жизнь одежде, книгам и мебели, которыми вы пользовались аккуратно.
-Вы и ваши дети должны быть привиты. Защищая свою семью от болезней, вы способствуете укреплению общественного здоровья.

Тихова Татьяна Алексеевна

Действительно, такая серьёзная организация. Я не поверила, решила проверить, всё так, на официальном сайте ООН размещено это «Руководство…» с данными предложениями.

Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)

Меня тоже смутило данное «Руководство». Присмотрелась к сайту: «Первая» (а не»главная») страница, отсутствие документов, контактов, при заходе в половину разделов просто перебрасывает на другие (англоязычные!) сайты. Возник вопрос об официальности. Запустила поисковик. Оказалось, это вовсе не официальный сайт ООН, а программа по знакомству с этой организацией в занимательной форме + продвижение мобильного приложения с этими материалами (зайдите в раздел «Партнёрство» и попадёте на сайт этого приложения). Дело благое, но никак не официальное от ООН.

Павленко Венера(эксперт сообщества)

Судя по их резолюциям — там сплошные дети.

Тихова Татьяна Алексеевна

Спасибо, Елена Борисовна, что докопались до истины. Раз это «программа по знакомству с этой организацией в занимательной форме», то, конечно, рассчитана на детей.

Главная » «Руководство по спасению мира для лентяев»

«Руководство по спасению мира для лентяев»

| 09.08.2019

ООН подготовила «Руководство по спасению мира для лентяев», которое содержит простые действия, которые может сделать каждый человек для того, чтобы искоренить крайнюю нищету, победить неравенство и несправедливость, остановить изменение климата.

17 целей для преобразования мира

Цели в области устойчивого развития являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран — бедных, богатых и среднеразвитых. Он нацелен на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты. Государства признают, что меры по ликвидации бедности должны приниматься параллельно усилиям по наращиванию экономического роста и решению целого ряда вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбе с изменением климата и защите окружающей среды.

ООН подготовила руководство по спасению мира для лентяев. Инструкция делится на четыре уровня.

Первый уровень: вещи, которые можно делать не вставая с дивана

  1. Оплачивать счета только онлайн — никаких бумажных квитанций;
  2. Подключить всю бытовую технику к одному удлинителю и выключать его, когда в работе нет необходимости. Это экономит электричество;
  3. Не только лайкайте посты, но и делитесь ими с друзьями. Если вы увидели в соцсетях интересное сообщение о борьбе за равноправие или изменении климата, сделайте репост, чтобы ваши знакомые тоже его увидели;
  4. Покупайте товары и пользуйтесь услугами только тех компаний, которые не вредят окружающей среде;
  5. Будьте в курсе и следите за местными новостями. Не упускайте из виду глобальные цели.

Второй уровень: вещи, которые можно сделать у себя дома

  1. Сушите волосы и одежду естественным путем, без использования техники;
  2. Ешьте меньше мяса, птицы и рыбы. На производство животной пищи уходит больше ресурсов, чем на выращивание растительной;
  3. Замораживайте еду, если не успеваете съесть ее до того, как она испортится;
  4. Сортируйте мусор и отправляйте его на переработку;
  5. Если пользуетесь посудомоечной машиной, не ополаскивайте посуду перед тем, как поставить ее мыться — это экономит воду.

Третий уровень: вещи, которые можно сделать за порогом дома

  1. Ходите в магазины по соседству, чтобы лишний раз не ездить на автомобиле;
  2. Покупайте овощи и фрукты «неправильной» формы или цвета — по вкусу они ничем не отличаются от своих обычных собратьев, но на свалке оказываются гораздо чаще;
  3. Используйте многоразовую бутылку для воды и чашку для кофе, за покупками ходите со своей сумкой;
  4. Заботьтесь о своей машине. Отлаженный автомобиль выбрасывает меньше токсичных газов;
  5. Если покупаете блюдо на вынос, берите меньше салфеток. Вам вряд ли понадобится целая охапка.

Четвертый уровень: вещи, которые можно сделать на работе

  1. Не выбрасывайте фрукты и еду для перекуса, если вам не хочется есть. Предложите коллеге, может он как раз забыл обед дома;
  2. Добирайтесь до работы на велосипеде, пешком или общественным транспортом;
  3. Можете ли вы перерабатывать отходы на рабочем месте? Покупает ли ваша компания товары у продавцов, применяющих вредные для экологии методы? Проанализируйте, как обстоят дела в ваше компании.

Полное руководство можно почитать здесь.

Руководство по спасению мира для лентяев

06.05.2021

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ДАЖЕ НЕ ВСТАВАЯ С ДИВАНА

  • Экономьте электричество, подключив бытовую технику (в том числе и компьютер) к удлинителю и выключая его полностью, когда техника не используется.
  • Перестаньте пользоваться бумажными квитанциями: оплачивайте счета через интернет или мобильный телефон.
  • Нажимайте не только «Мне нравится», но и «Поделиться». Если вы увидели в социальных сетях интересное сообщение о правах женщин или изменении климата, поделитесь им, чтобы ваши знакомые тоже его увидели.
  • Не молчите! Призывайте местные и национальные власти участвовать в инициативах, не наносящих вреда человеку или планете.
  • Выключайте свет. Экран телевизора или компьютера уютно светится, поэтому выключайте прочее освещение, если оно вам не нужно.
  • Проведите небольшое интернет-исследование и покупайте только у тех компаний, про которые вы знаете, что они используют экологически ответственные методы и не наносят вреда окружающей среде.
  • Сообщайте об интернет-грубиянах. Если вы увидели оскорбления на форуме или в чате, воспользуйтесь соответствующей функцией и сообщите об обидчике.
  • Будьте в курсе. Следите за местными новостями и не упускайте из виду глобальные цели, читая информацию на сайте или в социальных сетях: @GlobalGoalsUN.
  • Расскажите в социальных сетях о своих действиях по достижению глобальных целей, используя хэштег #globalgoals.
  • Нейтрализуйте свои выбросы углерода! Вы можете рассчитать свой углеродный след и приобрести квоты на выбросы на сайте «Климатическая нейтральность уже сейчас».

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ У СЕБЯ ДОМА

  • Сушите на воздухе. Пусть ваши волосы и одежда сохнут естественным путем, без использования техники. При стирке убедитесь, что бак машины заполнен целиком.
  • Принимайте недолгий душ. Принимая ванну, вы расходуете на много литров больше воды, чем при 5—10-минутном душе.
  • Ешьте меньше мяса, птицы и рыбы. На производство животной пищи уходит больше ресурсов, чем на выращивание растительной.
  • Если вы не можете съесть свежие продукты и остатки до того, как они испортятся, замораживайте их. Кроме того, если вы знаете, что на следующий день уже не захотите доедать купленные на вынос или с доставкой блюда, с ними можно поступить так же. Это сэкономит и еду, и деньги.
  • Переработка бумаги, пластика, стекла и алюминия предотвращает разрастание свалок.
  • Компостируйте. Переработка объедков в компост снижает воздействие на климат; кроме того, это позволяет вторично использовать содержащиеся в них питательные вещества.
  • Покупайте товары в минимальной упаковке.
  • Старайтесь не нагревать духовку заранее. Если только вам не нужна конкретная температура для выпечки, включайте духовку в тот момент, когда кладете в нее еду.
  • Герметизируйте окна и двери, чтобы повысить энергоэффективность.
  • Настройте термостат.
  • Замените старую технику и лампочки на энергоэффективные.
  • При возможности установите солнечные батареи. Это также сократит ваши расходы на электричество.
  • Купите ковер. Ковры и половики согреют ваш дом и позволят выставить на термостате более низкую температуру.
  • Не споласкивайте. Если вы пользуетесь посудомоечной машиной, не ополаскивайте посуду перед тем, как поставить ее в машину.
  • Выбирайте правильные подгузники. Одевайте своего ребенка в тканевые подгузники или биоразлагаемые подгузники новых, экологически ответственных марок.
  • Убирайте снег вручную. Вы избавитесь от шума и выхлопов снегоочистителя и заодно сделаете зарядку.
  • Пользуйтесь картонными спичками. В отличие от пластмассовых зажигалок им не нужен бензин.

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ПОРОГОМ ДОМА

  • Покупайте по соседству. Поддержка местного бизнеса обеспечивает занятость и помогает сократить пробег грузовых автомобилей.
  • Покупайте с умом. Планируйте готовку, используйте списки и избегайте спонтанных покупок. Не поддавайтесь на маркетинговые уловки, заставляющие покупать больше продуктов (особенно скоропортящихся), чем вам нужно. Может быть, они стоят дешевле в пересчете на вес, но в конечном итоге окажутся дороже, когда большая их часть окажется в мусорном ведре.
  • Покупайте «забавные» овощи. Много овощей и фруктов выбрасывается из-за «неправильного» размера, формы или цвета. Купив на рынке или где-нибудь еще такие абсолютно качественные «забавные» овощи, вы используете еду, которая иначе может быть выброшена.
  • Заказывая в ресторане морепродукты, всегда спрашивайте: «Вы подаете морепродукты, выращенные с использованием рациональных методов?». Пусть ваши любимые компании знают, что вы покупаете безопасные для океанов морепродукты.
  • Покупайте только морепродукты, выращенные с использованием рациональных методов. Есть множество приложений, которые подскажут вам, какие продукты безопасны, например это.
  • Ходите пешком, ездите на велосипеде или общественном транспорте. Поездки на машине оставьте для больших компаний.
  • Используйте многоразовую бутылку для воды и чашку для кофе. Вы будете производить меньше мусора и даже, может быть, сэкономите в кофейне.
  • Ходите за покупками со своей сумкой. Откажитесь от пластиковых пакетов и начните носить с собой многоразовые сумки.
  • Берите меньше салфеток. Вам не нужна целая охапка салфеток, чтобы съесть взятое на вынос блюдо. Берите ровно столько, сколько вам нужно.
  • Покупайте подержанные вещи. Новое не обязательно значит лучшее. Подумайте, какое новое применение можно найти вещам из секонд-хендов.
  • Заботьтесь о своем автомобиле. Отлаженный автомобиль выбрасывает меньше токсичных газов.
  • Отдавайте то, что вам не нужно. Местные благотворительные организации дадут вторую жизнь одежде, книгам и мебели, которыми вы пользовались аккуратно.
  • Вы и ваши дети должны быть привиты. Защищая свою семью от болезней, вы способствуете укреплению общественного здоровья.
  • Используйте свое право выбирать руководителей своей страны и местной общины.

ПОСТУПКИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШИТЬ НА РАБОТЕ

  • Не выбрасывайте фрукты и еду для перекуса, если вам не хочется их есть. Отдайте еду тому, кому она нужна и кто просит о помощи.
  • Все ли из ваших коллег имеют доступ к медицинскому обслуживанию? Знайте свои трудовые права. Боритесь с неравенством.
  • Станьте наставником для молодежи. Это разумный, воодушевляющий и эффективный способ указать человеку путь к лучшему будущему.
  • Женщины получают на 10—30% меньше мужчин за ту же самую работу. Неравенство в оплате труда сохраняется во всех странах мира. Выступите в поддержку равной оплаты за труд равной ценности.
  • 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к основным санитарно-гигиеническим услугам. Присоединяйтесь к тем, кто поднимает вопрос об отсутствии туалетов во многих общинах мира!
  • Убедитесь в том, что ваша компания использует технологии энергоэффективного отопления и охлаждения, а также устанавливает термостаты на более низкую температуру зимой и высокую — летом.
  • Будьте в курсе. Читайте материалы о трудящихся в других странах и о практиках ведения деятельности. Общайтесь с коллегами на эти темы.
  • Вкладывает ли ваша компания средства в создание экологически чистой и устойчивой инфраструктуры? Это единственный способ обеспечить безопасность работников и защитить окружающую среду.
  • Возражайте против любых видов дискриминации в вашей компании. Все люди равны, независимо от их пола, расы, сексуальной ориентации, социального происхождения и физических способностей.
  • Добирайтесь до работы на велосипеде, пешком или общественным транспортом. Пользуйтесь автомобилем только тогда, когда вы едете с большой группой людей.
  • Организуйте на работе «Неделю без вредного воздействия».
  • Не молчите! Призывайте свою компанию и правительство своей страны участвовать в инициативах, которые не наносят вреда людям и планете. Выскажитесь в поддержку Парижского соглашения!
  • Старайтесь сокращать отходы, ведь большинство из них, в конечном итоге, попадает в океан.
  • Проанализируйте и измените свое повседневное поведение. Можете ли вы перерабатывать отходы на рабочем месте? Покупает ли ваша компания товары у продавцов, применяющих вредные для экологии методы?
  • Знайте свои трудовые права с тем, чтобы получить доступ к правосудию.
  • Корпоративная социальная ответственность имеет большое значение! Побуждайте вашу компанию взаимодействовать с гражданским обществом и искать способы для того, чтобы помочь местным общинам в достижении их целей.

Просмотров всего: ,
сегодня:

  • 17-00011_Lazy-guide_main-heading_RU-1200x776.gif

Дата создания: 13.05.2021Хочу такой сайт

Дата обновления: 13.05.2021

Дата публикации: 06.05.2021

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Авторы: Ковалева Галина Сергеевна, Дюкова Светлана Евгеньевна, Коваль Татьяна Викторовна

Издательство: Просвещение

Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

«

Пособие входит в серию «»Функциональная грамотность. Учимся для жизни»» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие рассчитано на обучающихся 10-13 лет и содержит комплекс задач для самостоятельного или коллективного выполнения. К заданиям приводятся комментарии, предполагаемые ответы и критерии оценивания.
2-е издание.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Обществознание | Методические пособия по обществознанию

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

Безымянный

5 класс 2021 Список заданий Скачать

2019/2020

  • список заданий  Скачать
  • задания  Скачать
  • характеристики заданий и система оценивания  Скачать
  • методические комментарии к заданиям  Скачать

6 класс 2021 Список заданий Скачать

2019/2020

  • список заданий  Скачать
  • задания  Скачать
  • характеристики заданий и система оценивания  Скачать
  • методические комментарии к заданиям  Скачать

7 класс 2021 Список заданий Скачать

2019/2020

  • список заданий  Скачать
  • задания  Скачать
  • характеристики заданий и система оценивания  Скачать
  • методические комментарии к заданиям  Скачать

8 класс 2021 Список заданий Скачать

2019/2020

  • список заданий  Скачать
  • задания  Скачать
  • характеристики заданий и система оценивания  Скачать
  • методические комментарии к заданиям  Скачать

9 класс 2021 Список заданий Скачать

2019/2020

  • список заданий  Скачать
  • задания  Скачать
  • характеристики заданий и система оценивания  Скачать
  • методические комментарии к заданиям  Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Double x витамины инструкция по применению
  • Jk 513a инструкция по применению на русском
  • Инструкция хлебопечка горение вм 900 w
  • Должностная инструкция ответственного за электрохозяйство в учреждении
  • Препарат линкомицин инструкция по применению взрослым для лечения