Государственная аптека руководство


Позвонить в аптеку | Оставить отзыв | Карта адресов | Каталог лекарств | Государственная аптека в других городах

Сеть аптек Государственная аптека имеет 215 филиалов по России. Представительства имеются также и в разных районах Ростова-на-Дону, информация о которых имеется на этой странице

На данной странице мы собрали полную информацию про «Государственная аптека» в Ростове-на-Дону. Официальный сайт — и номер телефона — .

В нашем каталоге есть все актуальные адреса Государственная аптека в Ростове-на-Дону. На странице каждого адреса есть информация о его режиме работы, контактные данные, маршруты проезда, отзывы посетителей и рейтинг. Чтобы выбрать ближайший до вас пункт вы можете воспользоваться картой, на которой отмечены все точки филиалов Государственная аптека. Кроме этого под картой есть все адреса сети аптек в виде списка.. Чтобы помочь другим посетителям, оставляйте комментарии сети Государственная аптека.

Все адреса Государственная аптека на карте Ростова-на-Дону

Список филиалов Государственная аптека в Ростове-на-Дону:

Государственная аптека — каталог лекарств в Ростове-на-Дону

На данной странице можете ознакомится с ассортиментом каталога лекарств сети аптек Государственная аптека в ее филиалах Ростова-на-Дону. Для удобства можно воспользоваться категориями каталога для поиска нужной группы лекарств. Актуальный каталог лекарств их наличие и цены уточняйте на официальном сайте или можно обратиться напрямую к фармацевту по телефону .

Доставка лекарств из сети Государственная аптека в Ростове-на-Дону

Если вы хотите купить лекарство в Государственная аптека, то кроме посещения аптеки офлайн по адресу в Ростове-на-Дону, вы можете заказать доставку на дом.

Каталог акций Государственная аптека в Ростове-на-Дону

В нашем каталоге собрана информация об актуальных акциях в Государственная аптека, которые доступны на данный момент в Ростове-на-Дону. Обратите внимание, что самую актуальную информацию о действующих скидках лучше проверить на сайте аптеки или уточнить по телефону .

Каталог лекарств Государственная аптека

Категории продукции

  • Препараты от диабета
  • Препараты для иммунитета
  • Кровь и кровообращение
  • Противовирусные препараты
  • Лекарственные травы
  • Варикозное расширение вен
  • Глазные средства
  • Препараты для потенции
  • Гомеопатические препараты
  • Препараты для нервной системы
  • Опорно-двигательный аппарат
  • Антибиотики
  • Обезболивающие средства
  • Противопростудные препараты
  • Контрацепция
  • Дерматология
  • Препараты от астмы
  • Сердечно-сосудистые препараты
  • Противовоспалительные препараты
  • Антисептики
  • Гормональные препараты
  • Противогрибковые препараты
  • Женское здоровье
  • Препараты от аллергии
  • Желудочно-кишечные средства
  • Все категории

Аптечная сеть Государственная аптека присутствуют в городах:

    • Аша
    • Бакал
    • Верхнеуральск
    • Верхний Уфалей
    • Воронеж
    • Дербент
    • Екатеринбург
    • Еманжелинск
    • Златоуст
    • Казань
    • Карабаш
    • Карталы
    • Касли
    • Катав-Ивановск
    • Киров
    • Копейск
    • Коркино
    • Королев
    • Краснотурьинск
    • Куса
    • Кыштым
    • Люберцы
    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Миньяр
    • Мирный
    • Набережные Челны
    • Новопавловск
    • Новоуральск
    • Нязепетровск
    • Озерск
    • Омск
    • Орехово-Зуево
    • Орск
    • Пласт
    • Раменское
    • Ревда
    • Ростов-на-Дону
    • Сатка

Государственная аптека в Ростове-на-Дону — отзывы и рейтинг

Другие аптеки в Ростове-на-Дону

Есть телефон

Есть сайт

Наличный расчет

Банковской картой

Открыто сейчас

Круглосуточно

В указанное время

Государственные аптеки: быть или не быть?

«Московские аптеки», 2004, N 1

«Количество государственных аптек в Москве уменьшилось на 15 процентов», отметил руководитель Департамента здравоохранения города Москвы, профессор А.П.Сельцовский, на прошедшей в декабре 2003 года Ассамблее «Здоровье столицы». А вместе с ними исчезают с фармацевтического рынка РПО, пункты проката медицинского инвентаря, кислородные отделы и даже сам дух привычной государственной аптеки, к которой пожилое население до сих пор питает априорное уважение. Объявленная государством политика качественного лекарственного обеспечения в случае разгосударствления аптечной сети лишит своих граждан и государственных гарантий на оказание качественной лекарственной помощи.

Как повлиять на процесс «вымывания» госаптек? Как к этому относятся сами аптеки и руководство столичного здравоохранения?

Куда исчезают госаптеки?

Население столицы сегодня обслуживает 733 аптеки, из которых 451 являются государственными. Кроме того, в аптечную систему Москвы входят 1286 аптечных пунктов и 940 аптечных киосков, являющихся в своем подавляющем большинстве частными.

Несмотря на то, что в последнее время власть предержащие обеспокоились сокращением числа госаптек, инициатором разгосударствления аптек, однако, является само государство. После общеизвестного и нашумевшего Постановления Правительства Москвы N 54 от 3 февраля 2003 года в список объектов, подлежащих приватизации, попало 74 московские аптеки. Государственный сектор аптечного рынка Москвы тогда оказался под угрозой сокращения еще на 10 процентов.

Руководство подлежащих приватизации аптек выступило с возражениями, после чего была создана рабочая группа из представителей Департамента здравоохранения и Департамента имущества, которая стала разбираться с проблемами каждого приватизируемого предприятия. В списке «на приватизацию» осталось 24 аптеки. Со слов начальника Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы Н.В.Головановой, «процесс рассмотрения еще не закончен. За истекший период только 3 аптеки прошли в Департаменте имущества комиссию по приватизации. Эти предприятия убыточные, они выставлены на аукцион. Единственное, что от них требуется сохранение фармацевтического вида деятельности».

Таким образом, очевидно, что главной предпосылкой к приватизации аптеки становится ее убыточность. В этом случае важно, является ли убыточность реальным следствием нерадивого руководства аптеки, или кто-то умело ее подготовил.

24 декабря на заседании Научного общества фармацевтов Москвы Н.В.Голованова сообщила, что на 1 ноября 2003 г. 35% госаптек в Москве имеют неудовлетворительную структуру баланса. Из них у большей части убытки носили сезонный характер (лето, ремонтные работы), а 32 аптеки стабильно имеют отрицательный баланс.

В чем же причины? Надежда Викторовна в числе первых называет объективно сложившееся месторасположение некоторых аптек. В свое время, когда действовали советские нормативы расположения аптечных предприятий, госаптеки открывались в глубине строящихся районов, и теперь все они оказались от путей следования основных потоков людей. С этим утверждением городского руководства аптечной сети согласны и руководители аптек, в остальных же вопросах развития и поддержки государственных аптек имеющие резко противоположное от официальной точки зрения мнение.

В.А.Анисимов, директор ГУП аптека N 13 «ФармаРус»: «Есть аптеки, которым действительно не повезло. Например, в Западном округе одна госаптека совсем неправильно расположена: выход на шоссе, и дальше овраг. Еще я знаю аптеку в районе завода ЗИЛ, выход у которой на набережную там вообще никто не ходит. Но даже в этом случае, мне кажется, можно что-то предпринять: например, проломить стену, чтобы вход в аптеку был со двора, где людей ходит больше»,

Однако «проламывать стены» большинство из руководителей убыточных предприятий не спешит. «Причина плохого финансового состояния большего числа аптек это неэффективный менеджмент, неумение директоров влиять на финансовое состояние своего предприятия, — сказала Н.В.Голованова на минувшем заседании НОФ. — Анализ, который мы провели, подтвердил данное утверждение в 20 аптечных предприятиях. Есть у нас, к сожалению, некая закостенелость в мышлении руководителей: мы до сих пор получаем письма от некоторых директоров, которые просят оказать им финансовую помощь в починке крыши или в восстановлении разбитой витрины… Если учесть, что сейчас фармлицензию на розничную реализацию ЛС имеют более 3000 аптечных предприятий, то конкуренция действительно очень высокая. Именно в этом плане директорам (особенно тех предприятий, которые допустили убытки по итогам 9 месяцев 2003 г.) необходимо предпринять определенные меры к улучшению своей финансово-хозяйственной деятельности. Ведь тот комплекс услуг, который может предоставить современная аптека, значительно больше, нежели возможности аптечного пункта или аптечного киоска».

Конечно, покупатель в первую очередь пойдет туда, куда ему ближе. И только в том случае, если человеку необходимы какие-либо дополнительные услуги (РПО, пункт проката, фитобар, социальный отдел, скидки на покупку) он обратится в государственную аптеку, расположенную зачастую далеко от места работы или жительства.

Н.В.Голованова считает, что «руководителям государственных аптек сегодня необходимо задуматься, прежде всего, о том, что можно предложить покупателю, чтобы привлечь его в аптеку. Нужно пересмотреть свое отношение ко многим вопросам. Например, к площадям. У многих аптек огромные площади. Директора проявляют полнейшее равнодушие, не пытаясь эффективно их использовать, при этом платят за аренду, за электроэнергию и тепло».

По словам начальника городского фармуправления, ситуацию можно изменить, и такие примеры уже имеются: «У нас есть предприятия, где прошла смена руководителя. Я не могу сказать, что это привело к значительному улучшению финансово-хозяйственного положения, но определенные результаты есть. Очень многое зависит от руководителя»

.

Во всем виноваты социально значимые функции

В.М.Емельянов, директор ГУП аптека N 256 «На проспекте Вернадского»: «Наша аптека в год имеет 30 тысяч рублей прибыли это очень мало, т.е., по сути, мы находимся на грани банкротства. При этом наше предприятие выполняет все социально значимые функции и несет связанные с ними убытки. РПО ежемесячно нам обходится в 18 тыс. рублей (затраты идут в основном на содержание штата), плюс еще 5 тысяч на санитарку; 16 тысяч содержание вневедомственной охраны, т.к. мы торгуем наркотическими и психотропными веществами; кислородное оборудование по тысяче рублей в месяц. А чтобы поддерживать многотысячный ассортимент, нужны значительные оборотные средства. Денег на то, чтобы приобретать ЛС у дистрибьюторов по предоплате, нет, поэтому мы вынуждены брать товар в кредит с отсрочкой на месяц-полтора, а потом, после реализации, возмещать его стоимость на 10-12 % больше первоначальной по ценам в сравнении с сетевыми аптеками мы заранее в проигрыше. Получается замкнутый круг».

Т.А.Гуджабидзе, директор ГУП аптека N 319 «На Волгина»: «Конечно, социальные функции государственных аптек ведут к убыточности. Например, кислородная подушка стоит 36 рублей. В месяц мы отпускаем где-то 4 таких подушки, т.е. выручаем приблизительно 150 рублей, а «Медтехника» с нас за обслуживание кислородного оборудования берет гораздо больше. Кроме того, раз в два года мы должны отправлять специалиста по кислородному оборудованию на учебу для повышения квалификации. Это еще 2,5 тысячи. Кислород для нас убыточен, но с другой стороны, 4 подушки продали, и, может быть, мы этим четверым жизнь спасли!?»

Куда смотрит государство?

На эту тему на заседании НОФ развернулась настоящая дискуссия, особенно после предложения начальника городского фармуправления «спасаться самим».

В.А.Анисимов: «Понятно, что многое зависит от руководителя. Но нет ли здесь и отсутствия четкой политики властей, связанной с размещением аптечных предприятий? Например, мы неоднократно поднимали вопрос размещения передвижных аптек. Директор аптеки утром приходит на работу, а рядом стоит мобильная автоаптека, и все покупатели идут к ней. Ведь такие действия подрывают финансовое состояние стационарных аптек и государственных в том числе».

Н.В.Голованова: «Дело в том, что место размещения аптек определяется на местах, в управах. И в создавшейся ситуации видно, как руководитель аптеки взаимодействует со своей управой. Знают ли вообще наши руководители представителей своих управ и какую работу с ними ведут? Я знаю нескольких директоров аптек, которые добились перевода этих автомобилей в другие места. Это говорит только о нашей инертности, мы все ждем, что кто-то придет и за нас все сделает. За директоров аптек никто ничего делать не будет».

В.А.Анисимов: «Но почему директора аптек должны этим заниматься? Почему руководители города и управ не могут сами грамотно распределять аптеки по территориям? Ведь есть субъекты федерации, где это происходит, в Татарстане, например».

Н.В.Голованова: «Вы, пожалуйста, задайте этот вопрос руководителю конкретной управы, а не мне».

Конкуренты нас задушат

Действительно, самые «ходовые» и бойкие места в Москве зачастую заняты аптечными пунктами и киосками. Эти типы аптечных предприятий очень мобильны, что позволяет «перехватывать» основной поток покупателей.

В.М.Емельянов: «Вокруг моей аптеки сейчас функционирует 7 (!) аптечных пунктов. И это не все: в непосредственной близости от нас еще две сетевые аптеки строятся. Необходимости в открытии новых аптечных предприятий, на мой взгляд, в данном районе уже давно нет, но они все открываются и открываются! И что мне делать прикажете? Как в таких условиях можно работать?»

В.А.Анисимов: «Существует определенная необходимость населения в потреблении лекарств, этот спрос можно разделить на 10 аптек и каждому достанется по копейке. Но ведь как дальше жить?! Возможности зарабатывать на определенной территории ограничены. В природе, когда стадо съест всю траву, оно уходит на новое пастбище. А аптеку не возьмешь и не понесешь. (Если она не мобильная ред.) Говорят, что должна быть конкуренция, и выживет тот, у кого лучше условия, но я совершенно не понимаю, почему должна умирать именно государственная аптека? У нас происходит лоббирование коммерческих предприятий, в частности, этих автолавок. Что в них такого замечательного? В чем удачность этого эксперимента? С другой стороны, возводят новые районы, а аптеки там построить иногда забывают. Почему автолавки туда не едут? Почему их обязательно нужно ставить у метро?»

Где же выход?

Несмотря на заверения городских властей оставить в покое, пусть даже в сокращенном варианте, государственную аптечную сеть, в это как-то не верится нет экономических предпосылок. Государство не поддерживает свои предприятия экономически до сих пор не возвращены налоговые льготы госаптекам. Правда, появилась льготная арендная плата, но в связи с постоянным увеличением базовой расчетной стоимости одного квадратного метра, она все равно растет.

Что же получается: государственные аптеки обречены? С одной стороны, у них обременительные социально значимые функции, с другой немыслимая конкуренция со стороны частных аптечных предприятий, растущих, как грибы в самых неподходящих местах. Добавьте сюда действительно консервативное мышление некоторых руководителей ГУП, и вы получите типичную неприбыльную госаптеку. Ее узнаешь еще стоя на пороге: огромный полутемный зал, устойчивый запах морилки от крыс и пожилые женщины за прилавком. Народу немного, но даже верные пенсионеры, живущие окрест, говорят примерно одно и то же: «Хорошая аптека, но уж больно все дорого».

Т.А.Гуджабидзе: «Я предлагаю ограничить количество лицензий. Ведь раньше существовали нормативы количества аптек на количество населения. В Москве к началу перестройки было где-то порядка 500 аптек, и они тогда нормально справлялись со своими функциями. А сейчас аптечных предприятий в городе более 3 тысяч. Вокруг одной аптеки на расстоянии пешей прогулки расположено порядка 5-6, а то и 8 аптечных учреждений. Поэтому, я считаю, что количество аптек должно быть ограничено. Нужно создать комиссию и определить, сколько аптек должно быть в Москве. И каждой вновь открывающейся аптеке выдавать лицензию только после того, как какое-нибудь предприятие закроется. Пусть будет очередь на лицензии, как в Финляндии.

Нужно прекратить этот бесконечный рост шарашкиных контор. Я ничего не имею против больших сетевых аптек, но эти коски в магазинах, гастрономах… У нас в округе недавно открылся аптечный пункт в похоронном магазине там, где венки и гробы…»

В.М.Емельянов: «Я считаю, нельзя допускать, чтобы открытие новых аптечных предприятий зависело только от одного человека главы районной управы. На мой взгляд, необходимо создавать экспертный совет, чтобы целесообразность открытия оценивали в том числе и специалисты как минимум Управления фармации».

В.А.Анисимов: «Если говорить об общих принципах, которые мешают нам жить, то на лицо разрыв между вышестоящим звеном и нижестоящим. На верху должны быть заинтересованы в том, чтобы узнать: что там на местах-то делается?

В свое время правительство Москвы давало указание Комитету здравоохранения разработать концепцию аптечной службы. Прошло уже лет пять, а ее как не было, так и нет. И в стране та же ситуация. Государство призвано охранять здоровье граждан и нужно, чтобы хотя бы через государственные аптеки люди могли получать гарантированную лекарственную помощь. Бьем по каким-то отдельным проблемам, а целостной политики нет. Я пытаюсь в течение последних 2-3 лет (выходил и на уровень Государственной Думы) предложить дополнить Гражданский кодекс таким понятием, как Государственное унитарное предприятие социальной направленности. Я глубоко убежден, что все поликлиники, больницы и госаптеки, безусловно, могут работать в таком качестве. Ведь они практически все получили лицензию на платные услуги и занимаются некоей предпринимательской деятельностью. Можно, мне кажется, перейти и от системы финансирования госпредприятий к системе дотаций. Но дотации должны быть целевые и адресные. То же касается и госаптек. Я считаю, что априори аптеки убыточными не могут быть. Но с другой стороны, настоящий хозяин поддерживает свое предприятие, и государство должно это делать если не материально, то хотя бы административно».

Кстати, есть надежда, что так оно когда-нибудь и будет. Закончится наш «дикий капитализм», и каждый страждущий получит свою «кислородную подушку». На прошедшей 18-19 декабря прошедшего года ассамблее «Здоровье столицы» руководитель столичного здравоохранения признал тот факт, что приватизация многих государственных аптек не улучшила их состояния: не увеличилось финансирование, пострадало качество работы, в частности, число РПО сократилось с 70 до 39. В этих условиях необходимо оказывать поддержку государственным аптекам. Есть планы совместно с Департаментом имущества проанализировать их деятельность и найти, например, какую-либо новую форму объединения государственных аптек, новую форму их хозяйствования такую, чтобы государство при необходимости могло им оказывать как финансовую, так и организационно-правовую помощь».

Непонятным остается только то, зачем эту новую форму искать? Оказать экономическую поддержку госаптекам можно при желании и сейчас на уровне субъекта федерации. Как бы новая форма не оказалась «старой» с лишением аптеки юридического статуса и хозяйственной самостоятельности.

О.ИВАНОВА

ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА»



  Действующая организация

ОГРН 1197325008572  

ИНН 7321007924  

КПП 732701001  

ОКПО 39392909  

Дата регистрации

6 мая 2019 года

Юридический адрес

432008, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Пожарского, д. 25А

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ГУ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА" - Абаимова Ирина Александровна

Учредитель

Субъект РФ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ

с 6 мая 2019 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (7)
  • Недостатки (0)
  •   Имеются лицензии

    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 189,6 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1197325008572    от 6 мая 2019 года
ИНН? 7321007924  
КПП? 732701001  
ОКПО? 39392909  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1197325008572 от 6 мая 2019 года

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 083028123017 от 17 июня 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 732303034773001 от 8 мая 2019 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300229  

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области здравоохранения

Код ОКОПФ? 75203  

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС? 13  

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 73401373000  

Засвияжский

Код ОКТМО? 73701000001  

г Ульяновск

Код КЛАДР? 730000010000515  

Контакты

Адрес

432008, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Пожарского, д. 25А

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА»?

Руководитель

Временно исполняющий обязанности директора Абаимова Ирина Александровна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» также является руководителем или учредителем 91 другой организации

1. ГУЗ «ИНЗЕНСКАЯ РБ»
433031, Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Пирогова, д. 1
Деятельность больничных организаций

2. ГУЗ «БАРЫШСКАЯ РБ»
433752, Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш, ул. Аптечная, д. 7
Деятельность больничных организаций

3. ГУЗ «РАДИЩЕВСКАЯ РБ»
433910, Ульяновская область, Радищевский район, рп. Радищево, ул. Свердлова, д. 24
Деятельность больничных организаций

4. ГУЗ «НИКОЛАЕВСКАЯ РБ»
433810, Ульяновская область, Николаевский район, рп. Николаевка, ул. Ульянова, д. 21
Деятельность в области здравоохранения

5. ГУЗ «СУРСКАЯ РБ»
433240, Ульяновская область, Сурский район, рп. Сурское, ул. Октябрьская, д. 82
Деятельность больничных организаций

ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» не является управляющей организацией

ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» были получены 4 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)
  • Росздравнадзор (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 480 186,3 млн руб.
223-ФЗ 9 3,3 млн руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» инициирована 1 проверка

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 73220661000003726387 от 7 октября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ульяновской области

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Начало осуществления контролируемым лицом деятельности в определенной сфере

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА»

Самые популярные вакансии

  • Фармацевт (3)
  • Провизор (1)
  • Руководитель (директор, заведующий) фармацевтической организации (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Заведующий аптечным учреждением:

2. 1. Обеспечивает общее руководство деятельностью аптечного учреждения;

2. 2. Организует работу по приему, хранению, учету, отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий, других товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями законодательства;

2. 3. Является материально-ответственным лицом;

2. 4. Отвечает за административно-хозяйственную деятельность возглавляемого структурного подразделения;

2. 5. Обеспечивает взаимодействие с медицинскими организациями, в том числе по вопросам обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами;

2. 6. Организует работу по отпуску лекарственных препаратов льготным категориям граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2. 7. По требованию покупателя обеспечивает предоставление дополнительной информации о лекарственных препаратах, медицинских изделиях и других товарах, в том числе о:

2. 7. 1. сроках их годности или сроках их службы, если они установлены;

2. 7. 2. производителях товара;

2. 7. 3. правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара;

2. 7. 4. документах, подтверждающих качество товара.

2. 8. Контролирует обслуживание рецептов, поставленных на отсроченный учет в журнале установленной формы;

2. 9. Обеспечивает соблюдение в аптечном пункте лицензионных требований и условий в работе;

2. 10. Обеспечивает своевременное представление отчетности об отпуске льготных лекарственных препаратов;

2. 11. Обеспечивает соблюдение в аптечном пункте правил ведения и хранения, журнала отсроченного обслуживания, журнала учета отказов от синонимов, журнала информационной работы с медицинскими организациями о порядке обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно, продаже лекарственных препаратов и медицинских изделий со скидкой, и других журналов в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2. 12. Обеспечивает соблюдение аптечным пунктом требований « холодовой цепи» при работе с иммунобиологическими лекарственными препаратами;

2. 13. Осуществляет контроль соблюдения в аптечном пункте фармацевтического порядка, санитарно-гигиенического и противопожарного режима;

2. 14. Своевременно подает сведения и сдает на поверку средства измерения в соответствии с утвержденным графиком;

2. 15. Принимает меры по своевременному устранению нарушений по актам обследования, предписаниям, выданным контролирующими органами;

2. 16. Проводит с работниками аптечного пункта противопожарный инструктаж и инструктаж по технике безопасности;

Общие требования

среднее профессиональное образование, свидетельство об аккредитации/сертификат специалиста.

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 30000 руб.

Опубликовано 10 мая 2023 года

История изменений

15.06.2020

КПП изменен с 732101001 на 732701001

Юридический адрес изменен с «432035, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-кт Гая, д. 65, кабинет 1» на «432008, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Пожарского, д. 25А»

17.06.2020

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083028123017

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской области

19.08.2020

Абаимова Ирина Александровна сменила занимаемую должность с «Исполняющий обязанности директора» на «Директор»

04.02.2022

Абаимова Ирина Александровна больше не является директором организации

Жоров Валерий Олегович становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности директора

24.03.2022

Жоров Валерий Олегович больше не является руководителем организации

Абаимова Ирина Александровна становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности директора

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» — зарегистрирована 6 мая 2019 года по адресу 432008, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Пожарского, д. 25А. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1197325008572, ИНН 7321007924, КПП 732701001. Регистрационный номер в ПФР — 083028123017, регистрационный номер в ФСС — 732303034773001. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГУ «УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА» является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».

Временно исполняющий обязанности директора — Абаимова Ирина Александровна.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ТСН «КРАТЕР»

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

тер Безводное Ур-Ще
ООО «ДЭЛКОМ»

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

г. Красноярск
ООО «ФАКТОР»

Предоставление услуг по перевозкам

г. Санкт-Петербург
ООО «ЭТКПРОЕКТ»

Деятельность в области архитектуры

г. Москва
ООО «ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ»

Деятельность больничных организаций

г. Москва

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

Вид деятельности ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека: Красота, здоровье, медицинские услуги: Аптеки

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Челябинск

Адрес: Челябинск, 250 лет Челябинску, 15а
Калинина, 34
Каслинская, 60Б
Победы проспект, 161
Молодогвардейцев, 62
Красного Урала, 10
Кирова, 23а
Салавата Юлаева, 20
Гагарина (Ленинский), 16
Татищева, 262
Машиностроителей, 38
Блюхера, 42
Воровского, 16
Кузнецова, 2а
Свободы, 88
Горького, 57
Зальцмана, 34
Ленина проспект, 18
Эльтонская 2-я, 24
Горького, 14
Чичерина, 3а
Свердловский проспект, 6
50 лет ВЛКСМ, 20а
Богдана Хмельницкого, 35
Богдана Хмельницкого, 31
Кирова, 141
Труда, 203
Сони Кривой, 69а
Академика Сахарова, 12
Лихачёва, 10а
Коммунистический проспект, 21
Фурманова, 13 — 3 помещение
Славы проспект, 9
Тореза (Потанино), 7 — 1 помещение
Ленина, 5
Победы проспект, 376в
Воровского, 70 к1
Мира, 2
Гастелло, 1а
Горького, 18
Комсомольский проспект, 36а
Медгородок, 8
Победы проспект, 287
Блюхера, 49
Комсомольский проспект, 100
Победы проспект, 179
Комсомольский проспект, 69
Новороссийская, 82
Героев Танкограда, 120а

Телефон: , (351) 727-50-02, (351) 791-49-01, (351) 790-06-78, (351) 225-12-94, (351) 740-42-66, (351) 247-97-21, (351) 225-10-75, (351) 283-72-21, (351) 256-33-61, (351) 734-95-01, (351) 734-95-03, (351) 734-95-02, (351) 225-10-94, (351) 260-72-55, (351) 232-54-72, 8-905-831-08-22, (351) 225-10-65, (351) 225-12-93, (351) 225-10-76, (351) 225-10-98, (351) 737-14-28, (351) 729-70-93, (351) 225-10-89, (351) 791-53-55, (351) 726-28-69, (351) 726-75-33, (351) 217-29-91, (351) 728-40-24, (351) 261-80-20, (351) 225-10-93, (35139) 7-28-95, (35139) 3-32-46, (35139) 7-75-67, (35139) 3-62-21, (35139) 3-51-82, (35139) 2-03-58, (35144) 4-21-38, (35144) 9-93-46, (351) 737-01-79, (351) 740-48-06, (351) 232-82-12, (351) 749-98-17, (351) 232-95-81, (351) 225-04-47, (351) 225-26-43, (351) 225-29-40, (351) 225-29-78, (351) 225-29-46

Факс: (351) 244-50-59, , (351) 283-72-20, (351) 263-09-55

E-mail: , ap42@oac74.ru, ap36@oac74.ru, ap11@oac74.ru, apt114@oac74.ru, ap43@oac74.ru

Сайт: oac74.ru

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека: уточняется

График работы: Пн-Пт: 8-20, Сб-Вс: выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека.

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрногрнип, окато

ИНН: 1368030199

КПП: 381414794

ОКОПФ: 20390

ОКОГУ: 3035766

ОКПО: 74767150

ОГРН/ОГРНИП: 1200452505665

ОКАТО: 10652740832

Работа в ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека вакансии

Бухгалтер. Зп от 43 000 руб.

Управляющий. Зп от 42 000 руб.

Кладовщик. Зп от 20 000 руб.

Кладовщик. Зп от 28 000 руб.

Отзывы и комментарии ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

Читать отзывы об

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

. Оставить отклик для

ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

в социальных сетях

Карта проезда к ОАО Областной аптечный склад Государственная аптека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тонометр kd 388 инструкция по эксплуатации
  • Дискус композитум уколы инструкция цена отзывы по применению аналоги дискус
  • Эпримек для овец инструкция по применению дозировка
  • Linux полное руководство петерсон
  • Анальгин ультра инструкция по применению цена отзывы аналоги цена