Greddy e manage ultimate инструкция по установке

Как я уже писал, после долгих и мучительных выборов, какие мозги поставить на Аристу, я пришел к доброму Greddy E-manage Ultimate. Про установку на мою машину можно почитать тут .

Важно. Гредди программа работает только на 32-х битной системе.

В кратце могу сказать, что это очень дружелюбный мозг с отличным функционалом и с потенциалом, который перекроет почти все конфиги (на 2ЖЗ в общем нет никаких ограничений). Более того, его можно использовать почти на любых 4-6 цилиндровых моторах (почему почти, потому что я не знаю про ограничения), под очень многие моторы существуют плаг энд плей проводки, под те моторы, где нет плаг энд плей проводки, существует универсальная коса.

Еще очень важный плюс для меня состоит в том, что все штатные системы (кнок, антибукс, противозанос, круизконтроль) будут функционировать.

В этом блоге хочу поделиться как настроить 2JZ-Gte Аристу на этих мозгах. Я не буду касаться здесь базовых моментов, таких как слить / залить прошивку и на какие кнопки нужно нажимать, чтобы запустить лог или другую функцию. Это все можно прочитать в оригинальном переведенном на русский язык мануале.

Софт можно скачать тут, драйвер для USB (если комп его потребует) тут, мануал на установку тут и руководство пользователя на русском языке тут.

Так же можно найти эту информацию на этом сайте .

Выбор карт.

карты, которые мы будем использовать

На первом этапе выбора карт надо решить один важный момент. Как будет управляться машина.

А) По Маф сенсору. Тогда выбираем Airflow Adjustment
Б) По Мап сенсору. Тогда выбираем Airflow output Map. Но этот выбор можно делать только тогда, когда у Вас есть прописаная базовая карта эмуляции Мафа. Если такой карты нет, то стоит выбрать Airflow adjustment map и записать несколько логов и заполнить таблицу эмуляции Мафа (как это сделать, написано ниже)

Машина или закладка Vehicle.

Выбор мотора

В «выборе мотора» мы выбираем тип мотора и некоторые дополнительные опции. Так же мы можем в этом меня отключить ограничение по скорости, но далеко не на всех машинах.

Также мы выбираем тип сигнала, по которому гредди будет видеть обороты и угол зажигания. RPM это с выхода штатного мозга сигнал оборотов (я видел странный глюк, что при этом выборе теряется синхронизация или типо того и угол зажигания начинает скакать), а также не верно работает коррекция форсунок на уменьшение, Crank Angle — угол поворота коленвала (в этом случае все работает стабильно).

Настройка зажигания или закладка «Ignition»

настройка зажигания

На стоковом моторе 2JZ-GTE используются 3 катушки зажигания, соответственно управляются они по парно. В настройке зажигания выбираем 3 канала. На других моторах Тойоты могут использоваться 6 катушек и соответственно будет 6 / 6 каналов.

Настройка форсунок или закладка Injectors

На стоковом моторе 2JZ-GTE используются 6 входов-выходов на инжекторы, для некоторых других моторов возможно изпользование парного управления (как например на 2JZ-Gte управляется зажигание).

Настройка форсунок

Так же в этом меню у нас есть возможность изменить калибровки и размер форсунок. Лучше оставить до и после по нулям. Странно работает эта вещь.

Калибровка дросселя.
С
Обязательно откалибруйте ход дросселя. В этой графе надо нажать кнопку «Clear (очистить)», а далее задать минимальное положение, потом нажать на газ в пол и задать максимальное положение.

калибровка дросселя

Настройка передней панели или входов. Таблица «Front Panel»

настройка передней панели. Таблица Front Panel

У меня используется Greddy Map Sensor (в принципе выпадает куча других заводских вариантов, но я их не тестировал, так как не было необходимости) и ШПЛЗ. Для удобства подключения лучше купить Greddy коннекторы. По всем парт намберам и установочному комплекту смотрите этот пост

В настройке ШПЛЗ используйте параметры из мануала вашей лямбды. Для проверки корректности параметров, сравните показание показометра и то, что вы видите в программе.

Настройка широкополосной лямблы — таблица «A/F Target

настройка широкополсной лямбды

Один из самых важных девайсов при настройке Ultimate это широкополосная лямбда. По ней Greddy самостоятельно корректирует множество карт.

Это может быть как коррекция по карте инжекторов или картой расходомера.

Отступление про расходомер / мап сенсор.

Я не вижу ни одной причины корректировать карту расходомера. Для настройки смеси выбрать коррекцию по карте инжекторов. Не рекомендую трогать карту расходомера на Аристе и прочих Тойотах. Корректировать расходомер нужно в случае его замены на увеличенный, предварительно снял логи на оригинальном расходомере. И далее выводить уже оригинальную смесь. Для меня видится очень странным замена и перекалибровка расходомера, когда можно использовать оригинальный расходомер (пускай он упрется в свой придел на давление 1.2 бара) + мап сенсор. Просто нужно использовать мап сенсор для любых коррекций.

В таблице «A/F Target» есть несколько настроек:

Карта коррекции — Affected Map. Тут мы выбираем, что наша лямбда будет корректировать. Я рекомендую выбрать карту инжекторов (I/J Adjustment Map1, предварительно нужно грамотно прописать обороты и карту мап сенсора), чтобы лямбда коррекция правила 1-ю карту инжекторов.

I/J adjustment map 1

На картинке карта прописана до давления 1.4, по факту используется до давления 1.2, т.е. (это мое имхо) делаем небольшой запас.

Температура воды — тут все понятно, вода она и в африке вода.
Положение дросселя. Для выкатывание атмо карты можно поставить небольшое открытие дросселя (скажем от 15-20%, для выкатывания турбо карты я рекомендую ставить дроссель от 50% и выше.
Время запуска (start time) — как быстро включается ваша ШПЛЗ
Feedback cycle — чем меньше цифра, тем быстрее будет корректироваться, но менее точно, чем выше цифра тем выше точность.
Feedback amount — сколько % будет корректироваться за раз. Чем выше цифра тем быстрее, чем меньше цифра тем точнее.

Настройка топливной смеси

Настройку топливной смеси я рекомендую разбить на два этапа. Выкатывание атмо зоны и выкатывание турбо режима. Причина для такого деления в том, что в атмо зоне работает заводское лямбда регулирование, в бустовой зоне оно не используется.

Атмо зона

Для настройки смеси в атмо зоне необходимо физически отключить 1-ю лямбду сняв с нее разъем. Далее мы заливаем нижеприведенную топливную карту, в которой прописана стехиометрическая смесь, 1-я лямбда как раз будет держать именно такую смесь.

После настройки включаем 1-ю заводскую лямбду.

настройка топливной смеси в атмо зоне

Турбо зона

После того как мы отстроили атмо зону мы правим таблицу желаемой смеси и во всей атмо зоне выключаем Греддевое лямбда регулирование. В карте напротив этих ячеек ставим минус (это означает, что смесь не будет правиться).

настройка топливной смеси в турбо зоне

Тут нарисована достаточно консервативная карта для начальной настройки. Можно в теории еще забеднить смесь. Но с учетом стоковых и далеко не новых турбин я сделал смесь несколько богатой. По этой карте Гредди будет всегда корректировать топливную смесь.

Для особо экономных или спорный вариант

Топливная смесь 14.7 является не самой экономичной смесью. На такой смеси происходит наименьший выброс вредных веществ. Поэтому именно она и используется в атмо зоне на турбомоторах. По моему опыту турбо моторы в атмо зоне прекрасно переваривают смесь типа 15.8, возможно делать беднее вплоть до 16.2 (помним, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск). Тем самым в круизном режиме расход упадет на ХХ%

Чтобы сэкономить на расходе топлива (в принципе странная затея на 2JZ-Gte) можно попробовать сделать следующее. Выключить 1-ю лямбду и включить лямбда регулирование по всей карте. Мне лично не очень нравится, как это работает на Гредди. Но ради эксперимента можете попробовать.

лямбда регулирование во всех режимах

Удаление Маф-а и езда по Мап-у или Эмуляция маф-а

Меня часто спрашивают, можно ли на Гредди Алтимейт избавится от Маф-а. Формально можно, т.е. его не будет в системе, вы сможете использовать любую трубу на впуске, но по факту это будет обманом.

Гредди не может работать как полноценный Мап ориентированный мозг. Для работы по Мап-у он использует так называемую карту эмуляции Маф-а, т.е. вы должны ее написать и скормить в сток мозг карту Маф-а и мозг будет думать, что маф присутствует.

Т.е. мы сначала выкатываем машину с маф-ом и мап-ом, записываем все значения, что вольтажу маф-а (по сути расходу воздуха) Х соответствует вольтаж Мап-а У, когда мы выкатали всю карту (у меня заняло это суммарно часа 3 катания по дороге дом-работа-дом-прокатиться), то мы можем скормить эту карту мозгу, снять маф (он уже не будет использоваться) и повесить сопротивление, чтобы мозг не ругался. В качестве датчика температуры воздуха (что стоит в мафе) можно использовать датчик температуры воздуха Гредди.

Когда моя машина была на сток турбах, то не было никакой необходимости уходить от МАФ-а, все работало абсолютно корректно. Но с переходом на большой сингл и крайне неправильной компоновкой для МАФ ориентированной машины…

моя подкапотка

Тут видно, что маф стоит вплоную к турбине. А) он дико греется (а из-за этого с ума сходит сток мозг, он же не понимает, что мой интеркулер в 4-ре раза больше стока и с температурой на впуске у нас все хорошо), б) его задувает и он сходит с ума, с) у меня стоит большой блоу офф и это тоже добавляет проблем.

Так вот чтобы решить все проблемы, я настроил свою машину на езду без МАФ-а вообще.

Эта карта эмулирует работу Маф-а. Т.е. машина у нас управляется мап-ом, но чтобы штатный мозг не сходил с ума мы должны ему скормить эту таблицу. Ниже приведены несколько вариантов МАФ эмуляции.

карта мафа полная, прописана примерно до 1.2 бар на 35-м Холсете, дальше примерная

Отключение буст ката.

Есть два варианта отключения буст ката.

1-й вариант ограничить вольтаж маф-а на 4.08 вольта (по факту 4.1 вольта, но ограничивать нужно с небольшим запасом. Тогда у нас останется один аналоговый вход / выход. Но будет больше проблем с настройкой, так как надо вручную подбирать углы зажигания и топливную смесь, а не базироваться на околостоковых углах.

буст кат

1.а впаять стабилтрон на 4 вольта в проводку. Для этого нам понадобиться стабилтрон на 3.9 вольта (10 рублей) и сопротивление. Сопротивление впаявается в разрыв сигнального провода, далее стабилтрон и один его конец на массу. Так сделано сейчас у меня.

2-й вариант завести мап сенсор на Гредди через аналоговый вход (как это сделать я писал в гиде по установке Гредди) и ограничить вольтаж на уровне 4.08 вольта через аналоговый выход.

удаление буст ката через ограничение штатного мап-а

После подключения идем в таблицу Parameters settings, выбираем как на картинке и правим таблицу Analog Outputs как на картинке внизу.

После удаления буст ката по 2-му варианту карту топлива и зажигания на стоковой машине можно не править, ну или поправить по минимуму. Этот вариант отключения мне кажется наиболее простым и оптимальным.

Управление бустом.

Чтобы не покупать буст контроллер заходим во вкладку инжекторов, активируем канал суб инжектора 1.

вот так нужно активировать канал суб инжектора

Идем в магазин и за 800 рублей покупаем соленойд Пирбург, подцепляем его к входам суб инжектора 1 Гредди.

А далее правим нижеуказанную карту:

полноценное управление бустом по дросселю

У меня в пике примерно получается 1.3 бара. Из минусов нет удержание заданного буста как на крутых буст контроллерах, но и цена всего комплекта блока Гредди + соленойд не сильно больше просто модного буст контроллера.

Лямбда регулирование в закрытой петле.

Ариста в стоке холостит на смеси 14.7 и на круизе тоже едет на смеси 14.7, это…ну стандартная смесь для этих режимов. Для экономии топлива на Эво я обычно делаю 15.6-16. Чтобы добиться такой смеси на Аристе есть два варианта.

Вариант номер один. ШПЛЗ Инновейт на котором мы активируем один из выходов в режиме эмуляции узкополосной лямбды (т.е. первой лямбды) и заводим его на мозг вместо сигнального провода оригинальной лямбды. К сожалению у меня такой режим не проходит. Так как один выход Инновейта идет на будильник, второй заведен в Гредди, а третьего выхода у Инновейта нет.

Вариант номер два. Берем сигнальный провод лямбы, режем его, входящий конец заводим на аналоговый вход, выход аналоговый заводим в мозг.

Выбираем соответствующую таблицу

красненьким выделено что нам нужно выбрать / активировать.

В таблице аналогового входа гредди обманываем лямбду.

Логирование.

Логирование

Очень убодно сделана функция логирования. Выбираем в меню логирования необходимые параметры, а далее мы может посмотреть любую точку лога на любой карте. На этой картинке видно, что я выбираю точку, а она автоматически подсвечивается красным цветом на двух других картах.

P.S. Большое спасибо за помощь с этими мозгами очень хорошему человеку Denso68

Если у Вас возникли какие либо вопросы, просьба сначала прочитать мануал и мой гид по настройке, а потом уже задавать вопросы. Если ответы на ваши вопросы, есть в этом гиде или в оригинальном мануале, я попрощу Вас перевести 5 000 рублей на мой счет и я с радостью повторно отвечу на них.

P.S. Просьба, если вы что то не поняли, разбирайтесь самостоятельно.

GReddy e-manage ultimate Installation Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for GReddy e-manage ultimate

Summary of Contents for GReddy e-manage ultimate

  • Page 1
    ������������ ������…
  • Page 2: Table Of Contents

    Table of Contents Table Of Contents 1. Important Information 2 ~ 3 2. Unit Description 4 ~ 5 3. Initial Setup 6 ~ 9 4. How to Splice Wires 5. Harness Diagram 6. Wiring Power, Ground, Airflow Meter, Throttle, RPM signal 12~13 7.

  • Page 3: Important Information

    Important Information Please read this instruction manual carefully, and proceed with the installation ONLY if you fully understand this manual. Make sure to pay attention to all the «Important!» «Warning!» and «Caution!» messages through out the manual. IMPORTANT! • This product is legal for sale or use in California only on vehicles which may never be driven on a public highway.

  • Page 4: Important Information

    • Improper tuning of the e-Manage Ultimate can cause damage to the engine. • GReddy Performance Products, Inc. will not take any responsibility of damage caused by improper installation or tuning. • Tuning should be performed only by a technician who fully understands the vehicle’s fuel management and ignition timing…

  • Page 6: Unit Description

    • Used with the Remote Switching System (sold separately) or Switching Harness (Sold separately). SERIAL • Used to link the GReddy Warning Meters with a Data Link Cable (sold separately) OPTION1,2 • Used to connect GReddy Pressure Sensor, GReddy Temp Sensor, and/or A/F Input Harness.

  • Page 7: Initial Setup

    JP10 Airflow Signal Input 2 / VTEC Output GT-R RB26DETT VTEC OUT 1 — 2 JP11 OPTION 1 Normal GReddy Temp Sensor OPEN JP12 OPTION 2 Normal GReddy Temp Sensor OPEN JP13 Knock Signal Input 1 / Water Temp Input…

  • Page 8
    Initial Setup Jumper Setting Description JP1 Injector Input / Output Signal CH1 This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH1. Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only. JP2 Injector Input / Output Signal CH2 This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH2.
  • Page 9
    OPTION 1 This jumper will configure the OPTION 1 port on the Front Panel of the unit. Set to “OPEN” for Normal type(when used for pressure or A/F sensor), and “1-2” when using GReddy Temp Sensor. JP12 OPTION 2 This jumper will configure the OPTION 2 port on the Front Panel of the unit.
  • Page 10: Initial Setup

    Initial Setup Jumper Location When Jumping “1-2” or “2-3” make sure to match the pin numbers printed on the circuit board at the coresponding jumper locations. For “OPEN” make sure the jumper is not jumping the pins at the corresponding jumper locations.

  • Page 11: How To Splice Wires

    How to splice wires 1.Strip the wire as shown. 2.Wrap the stripped wire together as shown, and set the crimp in place. *Crimp is not neccessary if soldering. 4.wrap the connection with shrink tube or 3.Crimp or solder the connection. electrical tape.

  • Page 13
    Wiring Power, Ground, Airflow Meter,Throttle, RPM Signal Hot-wire airflow meter, Flap type airflow meter, or Pressure sensor Gray (Throttle signal) White (Airflow Input 1) Connector B × Green (Airflow Output) Brown (rpm signal) Black (ECU Ground) Red (12v IG power) Female connector Male connector (Engine Control Unit)
  • Page 14: Wiring Power, Ground, Airflow Meter, Throttle, Rpm Signal 12~13

    Wiring Power, Ground, Airflow Meter,Throttle, RPM Signal for RB26DETT (with 2 airflow meters) Gray (Throttle signal) White (Airflow Input 1) Yellow (Airflow Input 2) Connector B × × Green (Airflow Output) Brown (rpm signal) Black (ECU Ground) Red (12v IG power) Female connector Male connector (Engine Control Unit)

  • Page 15: Vtec / Idle Control Valve

    VTEC / Idle Control Valve for VTEC Equipped vehicle Yellow (VTEC output) × Light Blue (VTEC input) Connector B Cut and tape up × Purple (VTM output) Female connector Male connector Splice (Engine Control Unit) Idle Control Valve wiring (Engine Control Unit) Pulse Input (Light Blue) Connector B…

  • Page 16: Injector Wires 15

    10. Injector Signal Wires • Wire the injector signal wires for each cylinders. (except for Rotary Engines). • Normally, the Injector Adjustment will be set to add & trim (jumper JP1~6, 18 set to “OPEN”. Inj Adj. Map will be used to add and trim fuel). This can be set for add only. (jumper JP1~6, 18 set to “1-2”.

  • Page 17
    Injector Signal Wires When changing I/J CH Example: Changing group injection to sequential injection Female connector (Engine Control Unit) Male connector How to connect Splice • Connect the necessary I/J CH OUT wires to the Connector C. Yellow/Red (I/J CH- 3 IN) •…
  • Page 18: Ignition Signal Wire 17

    Ignition Signal Wire • Connect the e-manage Ignition channels in the engine’s firing order shown in the chart below. (Firing Order Chart) e-manage Channels 3, 4, 6, 8 cylinder Distributor 3 Cylinder Individual Ignition 4 Cylinder (Inline) Group Ignition t1,4 t2,3 4 Cylinder (Horizontally Opposed) Group Ignition t1,2…

  • Page 19
    Ignition Signal Wire Distributer Type Ignition Honda Distributer (with 2 signal) Female Connector 26 pin connector Male Connector (Engine Control Unit) Splice Blue/White (IG CH-1 IN) × × Connector A Blue/White (IG CH-1 IN) Blue/Black (IG CH-1 OUT) *On Honda EG type vehicles, there are Connector A 2 ignition signals in the 26 pin connector.
  • Page 20: Analog Input, Output / Vehicle Speed Signal

    Analog Input, Output / Vehicle Speed Signal Analog Input, Output wiring •These channels can be used on vehicels with airflow meter that uses a map sensor for boost limiter. (Factory contorlled boost cut or fuel cut) •Connect this wire to throttle or accelerator position sensor input, to change feedback range or A/T shift schedule.

  • Page 21: 13. Crank & Cam Angle / Water & Intake Temp, Knock Signal

    13. Crank & Cam Angle / Water & Intake Temp, Knock Signal Crank Angle Signal & Cam Angle Signal • Connect these wires for e-manage Ultimate to recognize the rpm signal from crank and cam angle signal if there are no tach signal out put from the ecu. Also. by connecting these wires Ignition timing can be monitored in the data log feature.

  • Page 22: Nvcs / Relay Channels

    NVCS / Relay Channels NVCS (Nissan Valve Control System) •Connecting one of these channels to the NVCS solenoid to control the NVCS. (Engine Control Unit) Cut and Connector B tape up Connect to desired channel NVCS Solenoid •Make sure the wire that was cut is taped up to prevent any short. •When using this feature the proper channels must be configured in the “I/J”…

  • Page 23: Ecu Location Chart

    ECU Location Chart Channel Symbol Description Crank Angle Signal Power RPM & Ignition Signal Cam Angle Signal & No. Ignition Signal Ground Leading Ignition Signal Intake Temp Siganl RPM Signal (F : front, C : Center, R : Rear) Water Temp Signal Throttle Signal Trailing Ignition Signal Knock Signal…

  • Page 24: Ecu Wire Locationn Chart 23

    ECU Wire Location Chart TOYOTA / LEXUS Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location ARISTO SOARER SUPRA MARK 2 CELICA ALTEZZA IS300 LEVIN STARLET ESTIMA VITZ xA / xB ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…

  • Page 25
    ECU Wire Location Chart T 10 T 12 T 11…
  • Page 26
    ECU Wire Location Chart…
  • Page 27
    ECU Wire Location Chart…
  • Page 28
    ECU Wire Location Chart NISSAN / INFINITI Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location SKYLINE G35 coupe CPV35 03 ~ 350Z 300ZX KA24DE SILVIA PULSAR ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…
  • Page 29
    ECU Wire Location Chart…
  • Page 30
    ECU Wire Location Chart HONDA / ACURA Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location CIVIC (Type-R) INTEGRA (Type-R) PRELUDE ACCORD ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…
  • Page 31
    ECU Wire Location Chart *1 MT only Vehicle with VTM Signal…
  • Page 32
    ECU Wire Location Chart MITSUBISHI Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location LANCER 3000GT ECLIPSE (2.4L) (3.0L V6) D53 M/T D53 A/T ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…
  • Page 33
    ECU Wire Location Chart…
  • Page 34
    ECU Wire Location Chart MAZDA Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location COSMO MIATA ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…
  • Page 35
    ECU Wire Location Chart #RP #CP #FP #RP #FP MA 1 #RS #CS #FS #RS #FS MA 2 t F T #1 4 MA 3 MA 4 #2 3 t1 4 MA 5 t2 3 I tL MA 6 t1 4 #1 3 I tL MA 8…
  • Page 36
    ECU Wire Location Chart SUBARU Chassis Engine Model Year Sensor Type CP # Code Code Location ������ ������� �������� ���� �� ����� ����������� ��� ��� �������� ���� ��������� ������ ����� �� ��� ������� ������� �������…
  • Page 37
    ECU Wire Location Chart #1 #2 #1 #2 t1 2 t3 4 t1 2 t3 4…
  • Page 38
    Notes…
  • Page 39
    Notes…

1.Table of Contents

Table Of Contents

1

1.

Important Information

2 ~ 3

2.

Unit Description

4 ~ 5

3.

Initial Setup

6 ~ 9

4.

How to Splice Wires

10

5.

Harness Diagram

11

6.

Wiring Power, Ground, Airflow Meter, Throttle, RPM signal 12~13

7.

VTEC / Idle Control Valve

14

8.

Injector Wires

15 ~ 16

9.

Ignition Signal Wire

17 ~ 18

10.Analog Input, Output, / Vehicle Speed Signal

19

11.Crank & Cam Angle / Water & Intake Temp, Knock Signal

20

12.NVCS / Relay Channels

21

13.ECU Location Chart

22

14.ECU Wire Locationn Chart

23 ~ 36

1

1.Important Information

Please read this instruction manual carefully, and proceed with the installation ONLY if you fully understand this manual. Make sure to pay attention to all the «Important!» «Warning!» and «Caution!» messages through out the manual.

IMPORTANT!

This product is legal for sale or use in California only on vehicles which may never be driven on a public highway.

This product is only for vehicles with 12V (battery) systems.

WARNING!

Installation of this product should only be performed by a trained specialist, who is very familiar with the automobile’s mechanical, electrical, and fuel management systems. If installed by untrained person, it may cause damage to the unit as well as the vehicle.

Never tune the e-manage Ultimate while the vehicle is moving.

Never tune the e-Manage Ultimate on public highways. This can be dangerous to you and others on the road.

When tuning and operating the vehicle in a garage, make sure that the garage is equipped with a proper ventilation system.

After installation and tuning, make sure to clean up every thing that would interfere the driver. Wires, tools, and laptop computer may interfere with the driver and cause accidents.

Avoid open sparks, flames, or operation of electrical device near flammable substances.

2

1.Important Information

Caution!

Improper tuning of the e-Manage Ultimate can cause damage to the engine.

GReddy Performance Products, Inc. will not take any responsibility of damage caused by improper installation or tuning.

Tuning should be performed only by a technician who fully understands the vehicle’s fuel management and ignition timing requirement for the engine being tuned.

Always use a proper air/fuel ratio meter when tuning the e-Manage Ultimate.

Installation of this product requires modification of the vehicle’s electrical system.

When making wire connections, be sure to remove the key from the ignition, and disconnect the negative terminal of the battery.

Never short out the system. It can damage the unit as well as the vehicle’s electrical system.

Read and fully understand the wiring diagram before making any wire connection.

When connecting the connector, push it in all the way until you hear them click in together.

If there are any questions regarding this products, please contact your GReddy Authorized Dealers or GReddy Performance Products, Inc. 9 Vanderbilt, Irvine, CA 92618

3

4

2.Unit Description

ACTIVE L.E.D

• Steady GREEN

When the unit recognize Ignition ON

• Flashing GREEN

When Fouled Plug feature is activated (When engine

is started with wide open throttle)

• Quick Flashing RED — — — —

When Self Diagnostic has detected an error

• Flashing RED —

When Warning is activated

• Flashing Orange

During Main Unit Data Logging

INTERACTION L.E.D.

• Steady — —

When the unit recognize Ignition ON

• Slow Flash

When confirming engine rpm

• Flashing

— —

When communicating with PC

DIP SWITCH

• Used turn ON/OFF the maps that are set in the Parameter setting (Front Panel)

SWITCH

Used with the Remote Switching System (sold separately) or Switching Harness (Sold separately).

SERIAL

• Used to link the GReddy Warning Meters with a Data Link Cable (sold separately)

OPTION1,2

Used to connect GReddy Pressure Sensor, GReddy Temp Sensor, and/or A/F Input Harness.

USB-B

• Used to communicate with a PC. Connect the B side of a standard USB cable

CONNECTOR

Connect the Plug-in Harness (sold separately) or Universal Harness Kit (sold separately) Connector 14P, 18P, 12P

5

3.Initial Setup

Jumper Setting

Before installing the unit, the Jumpers in the unit must be set for vehicle’s sensors, and desired maps for the application.

(How to set the Jumpers)

1.Remove the rear panel by removing 4 screws with provided tool.

2.Remove 2 screws on the bottom and slide the board out.

3.Set the Jumpers for the application.

4.After the Jumpers are set, reinstall the board into the case.

Jumper Chart

Jumper No.

Signal Description

OPEN

1 — 2

2 —

3

Factory Setting

JP1

Injector Input / Output Signal CH-1

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP2

Injector Input / Output Signal CH-2

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP3

Injector Input / Output Signal CH-3

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP4

Injector Input / Output Signal CH-4

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP5

Injector Input / Output Signal CH-5

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP6

Injector Input / Output Signal CH-6

IN /OUT

Addition Only

OPEN

JP7

Ignition Input Signal

Normal

Honda Distributor

1 — 2

JP8

Ignition Output Signal

5V

12V

1 — 2

JP9

Airflow Signal Input / Output

Normal

Mazda Hot Wire

OPEN

JP10

Airflow Signal Input 2 / VTEC Output

GT-R RB26DETT

VTEC OUT

1 — 2

JP11

OPTION 1

Normal

GReddy Temp Sensor

OPEN

JP12

OPTION 2

Normal

GReddy Temp Sensor

OPEN

JP13

Knock Signal Input 1 / Water Temp Input

Normal

Pull up

OPEN

JP14

Knock Signal Input 2 / Intake Temp Input

Normal

Pull up

OPEN

JP15

RPM Signal Input

Normal Input

Coil (-)

1 — 2

JP16

Frequency Input / VTEC Input

Karman IN

VTEC IN

VTEC IN (K20A)

OPEN

JP17

Frequency Output / VTM Output

VTM

Karman Output

1 — 2

JP18

Injector Input / Output Signal CH1~6

IN / OUT

Addition Only

OPEN

JP19

Injector Signal CH-A

I/J Addition

I/J, Sub I/J, NVCS, Relay(-)

1 — 2

JP20

Injector Signal CH-B

I/J Addition

I/J, Sub I/J, NVCS, Relay(-)

1 — 2

*When using I/J CH-5 OUT and I/J CH-6 OUT for Sub Injectors, NVCS, or Relay (-) on a 3 ~ 4 cylinder engine, set JP5 and JP6 to OPEN.

Important

Make sure to check and confirm that the Jumper setting is correct before installing. Incorrect setting can damage the unit as well as the vehicle’s electrical system.

6

3.Initial Setup

Jumper Setting Description

JP1 Injector Input / Output Signal CH1

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH1.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP2 Injector Input / Output Signal CH2

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH2.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP3 Injector Input / Output Signal CH3

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH3.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP4 Injector Input / Output Signal CH4

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH4.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP5 Injector Input / Output Signal CH5

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH5.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP6 Injector Input / Output Signal CH6

This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH6.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP7 Ignition Input Signal

This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s Ignition type.

Set to “1-2” for Normal type (pull down type), and “2-3” for Honda Distributor Type (pull up type).

JP8 Ignition Output Signal

This jumper will configure the Ignition output signal.

Set to “1-2” for 5V system and “2-3” for 12V System (Honda distributor Type or some Toyota when tach does not operate properly).

JP9 Airflow Input / Output Signal

This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s Airflow meter system.

Set to”OPEN” for normal system (sensor signal increase as airflow increases), and set to “1-2” for Mazda Hot Wire Type system (sensor signal decreases as airflow increases)

JP10 Airflow Signal Input2 / VTEC Output

This jumper will configure the unit for vehicle with 2 airflow meters or for Honda to control VTEC. Set to “1-2” for GT-R RB26DETT and “2-3 for VTEC.

7

3.Initial Setup

Jumper Setting

JP11 OPTION 1

This jumper will configure the OPTION 1 port on the Front Panel of the unit.

Set to “OPEN” for Normal type(when used for pressure or A/F sensor), and “1-2” when using GReddy Temp Sensor.

JP12 OPTION 2

This jumper will configure the OPTION 2 port on the Front Panel of the unit.

Set to “OPEN” for Normal type(when used for pressure or A/F sensor), and “1-2” when using GReddy Temp Sensor.

JP13 Knock Signal Input 1 / Water Temp Sensor

This jumper will configure pin 32 channel in the Connector C (14 pin connector).

Set to “OPEN” for Normal type (when used for knock sensor), and “1-2” for pull-up Type (for temp sensor).

JP14 Knock Signal Input 2 / Intake Temp Sensor

This jumper will configure pin 38 channel in the Connector C (14 pin connector).

Set to “OPEN” for Normal type (when used for knock sensor), and “1-2” for pull-up Type (for temp sensor).

JP15 RPM Signal Input

This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s rpm signal. Set to “1-2” for Normal type (Tach signal from ECU), or “2-3” for Coil(-) type.

JP16 Frequency Input / VTEC Input

This jumper will configure pin 13 channel in the Connector B (18 pin connector).

Set to “OPEN” for Karman airflow meter input signal. Set to “1-2” for VTEC input signal, and “2-3” for VTEC input signal for K20A engine.

JP17 Frequency Output / VTM Output

This jumper will configure pin 21 channel in the Connector B (18 pin connector).

Set to “OPEN” for Karman airflow meter output signal. Set to “1-2” for Honda with VTM signal.

JP18 Injector Input / Output Signal CH1~6

This jumper will Configure the Injector Input/Output Signal Ch1~6.

Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.

JP19 Injector Signal CH-A

This jumper will configure the Sub Injector Signal CH-A.

Set to “OPEN” when using CH-A for the 7th injector signal for V8 and set to “1-2” for Sub Injector or for NVCS relay.

JP20 Injector SIgnal CH-B

This jumper will configure the Sub Injector Signal CH-B.

Set to “OPEN” when using CH-B for the 8th injector signal for V8 and set to “1-2” for Sub Injector or for NVCS relay.

8

3.Initial Setup

Jumper Location

When Jumping “1-2” or “2-3” make sure to match the pin numbers printed on the circuit board at the coresponding jumper locations.

For “OPEN” make sure the jumper is not jumping the pins at the corresponding jumper locations.

When setting jumpers to “OPEN” make sure to place the jumper on to one side of the pin to prevent loosing the jumpers.

4.Before Installation

1.Disconnect the negative terminal of the battery.

2.Locate the facotry ECU and disconnect the ECU harness connectors. Refer to the ECU location Chart on the back of this manual.

3.Follow the wire diagram for the specific vehicle list on the back of this manual, and connect each harnesses.

4.Inspect all connections and reconnect the ECU harness connector. Reconnect the negative terminal of the battery.

Tools needed

• wire cutter

•Crimper

•Solder and Soler Iron

•Shrink Tube and Electrical Tape

Caution

•When making any wire connections, DO NOT use any crimp connector or tapping connectors. These connectors will cause poor connections.

•Only use the provided connectors with proper tools or solder all wire connections.

9

5.How to splice wires

1.Strip the wire as shown.

2.Wrap the stripped wire together as shown, and set the crimp in place.

*Crimp is not neccessary if soldering.

3.Crimp or solder the connection.

4.wrap the connection with shrink tube or electrical tape.

6.How to install the connectors

1.Strip the end of the wire and slip the protective sleeve on.

2.Set the connector over the stripped end.

3.Crimp the inside part with proper crimping tool.

4.Crimp the out side part and slip the protective sleeve over the connector.

10

GReddy e-Manage Ultimate Installation Manual

Loading…

3.

Jumper Location

When Jumping «1-2» or «2-3» make sure to match the pin numbers printed on the circuit board

at the coresponding jumper locations.

For «OPEN» make sure the jumper is not jumping the pins at the corresponding jumper

locations.

When setting jumpers to «OPEN» make sure to place the jumper on to one side of the pin to

prevent loosing the jumpers.

4.

Before Installation

1. Disconnect the negative terminal of the battery.

2. Locate the facotry ECU and disconnect the ECU harness connectors. Refer to the ECU location

Chart on the back of this manual.

3. Follow the wire diagram for the specific vehicle list on the back of this manual, and connect each

harnesses.

4. Inspect all connections and reconnect the ECU harness connector. Reconnect the negative

terminal of the battery.

Tools needed

• wire cutter

•Solder and Soler Iron

•When making any wire connections, DO NOT use any crimp connector or tapping

connectors. These connectors will cause poor connections.

•Only use the provided connectors with proper tools or solder all wire connections.

9

•Crimper

•Shrink Tube and Electrical Tape

Caution

В этой статье я постараюсь подробно рассказать о подключении Greddy e-manage ultimate на примере мотора 2JZ-GTE.

И так, начнем:
Важно — разберите мозг и выставьте все джамперы, как указано в инструкции, в столбце «Factory Setting», кроме JP8 — он должен замыкать 2-3 ножки.
На всякий случай дублирую:
JP1 — JP6  разомкнуто
JP7 : 1-2
JP8 : 2-3
JP9 : разомкнуто
JP10 : 1-2
JP11 — JP12 : разомкнуто
JP13-14 :  разомкнуто
JP15 : 1-2
JP16 : разомкнуто
JP17 : 1-2
JP18 : разомкнуто
JP19 : 1-2
JP20 : 1-2

Я получил мозг с универсальной, новой косой. В комплекте были коннекторы-защелки.

Честно говоря, они мне не внушают особого доверия, но выбора не было. Первое, что я сделал — подписал все провода универсальной косы, используя клейкие стикеры.
Я не использовал цвета, описанные в инструкции, так как у меня они не совпали с косой. Возможно, это старая версия инструкции, а может это новая версия косы. Мой совет — используйте распиновку, приведенную в инструкции.

Теперь перейдем к установке коннекторов. Я не смог подобрать клещи для обжимки, по этому использовал паяльник ? После обжимки коннектора, на сколько это возможно, я пропаивал каждый провод. Для всех входов (input), на косе, я использовал коннектор-папа, для выходов (output)- мама. И в обратном порядке, для проводов со стороны мозга. Таким образом я могу безболезненно снять мозг, соединив все провода друг с другом.

Теперь перейдем к подключению:

Фишка A (12 пинов)

В этой фишке расположены входные (input) и выходные(output) сигналы зажигания. Так как 2JZ-GTE vvt-i использует 3 катушки, то нам надо только 3 входных и 3 выходных сигнала. CH1-CH2-CH3. Остальные каналы не используются.
Со стороны мозга надо найти пины t1-6, t2-5, t3-4 и разрезать каждый провод в удобном, для установки коннектора, месте. Обратите внимание, что распиновка мозга приведена без вставленных фишек. Чтоб не ошибиться — смотрите на фишку сзади, где входят провода.
И так провод разрезан, теперь разберемся какой будет input , какой output:
Input — провод, идущий из родного мозга в мозг greddy e-manage.
Output — провод, уходящий в родную косу двигателя.
Подключаем их соответсвенно.
Неиспользуемые провода необходимо изолировать замыкание недопустимо!

Фишка B (18 пинов)

Начну с входных  каналов форсунок (Injector Input Signal CH#):
На схеме они обозначены как Injector Input Signal CH# . Подключаются по аналогии с катушками, только в этом случае у нас уже не 3 канала, а 6.  (Обратите внимание, в этой фишке только входные сигналы, т.е. сигналы от родного мозга к greddy).
Способ подключения такой же — режем, ставим коннекторы нужного типа и соединяем с косой greddy (input). На распиновке родного мозга форсунки обозначены цифрами (#1, #2 и так далее).

С форсунками разобрались, едем дальше:
Airflow (Frequency) Input (VTEC и  VTM — оба провода) — не используется.
Airflow2 (Voltage) Input — не используется.
Airflow1 input и Airflow1 output — сигнал с расходомера, на распиновке родного мозга этот провод обозначен как Ar. Находим его в фишке, режем на 2 части. Та часть, которая выходит из фишки мозга — подключаем к Output — это то, что будет видеть мозг в случае коррекции сигнала в greddy. Тот провод, который уходит в родную косу двигателя — подключаем к Input — это входящий сигнал с расходомера.
Throttle Position Sensor input — это датчик положения педали газа. На распиновке родного мозга обозначен как Th. Провод резать не нужно! Оголите изоляцию в удобном месте и припаяйтесь к нему, а затем восстановите изоляцию.
RPM Signal input — входящий сигнал оборотов. Честно говоря, не особо понимаю зачем его подключать, лучше брать сигнал с ДПКВ, но схема требует, по этому подключаем. На распиновке родного мозга он обозначен как I. Провод не режем,  подключаем параллельно (оголяем провод и подпаиваемся).
Ground  — земля. Можно подключиться по родной схеме в провод E, а можно просто к земле. Это земля не измерительная, а для питания. Если подключаетесь к мозгу — провод не режем, подключаем параллельно.
Ignition Power — +12 вольт от зажигания. Опять же , подключаться прямо от мозга не обязательно, можно взять питание в другом месте. В распиновке родного мозга — провод +B. Подключать параллельно.
Injector Ground — земля датчиковфорсунок. Вот эту землю нельзя брать от общей . Подключаемся параллельно к проводу #E родного мозга.

Фишка C (14 пинов)

Выходные сигналы форсунок Injector Output Signal — подключить по аналогии со входным сигналами (см фишку B).

Analog voltage input — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock signal 1 Water temp — к этому проводу надо подключить сигнал от датчика детонации 1 или температуру воды. Я выбрал воду (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP13 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга: W — вода, KN1 — датчик детонации. Подключать параллельно.
Crank Angle Signal Input — датчик положения коленвала, на распиновке родного мозга NE, подключать параллельно.
Analog voltage output — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock Signal 2 Intake Temp — Датчик детонации 2 или датчик температуры воздуха на впуске. Я выбрал температуру, а вы решайте сами (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP14 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга:  A — температура воздуха, KN2 — датчик детонации 2. Подключать параллельно.
Vehicle speed output input — подключение к датчики скорости. Делается вразрез! Режем провод, Output — от родной фишки к greddy. Input из родной косы к greddy.

Собственно вот и все. В следующей статье я опишу базовую настройку для запуска мотора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция холодильника лджи ноу фрост двухкамерный
  • Вносим изменения в устав пошаговая инструкция
  • Эспумизан экстра порошок инструкция по применению цена
  • Руководство международный банковский институт
  • Автомагнитола к2001n инструкция на русском языке