Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030
Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.
Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Преимущества
-
ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.
-
БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.
-
БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
-
ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.
- Информация
- Дополнительно
Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.
100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.
- Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
- Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
- Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
- Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Отличное соотношение цена/эффект.
- Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
- 100% оригинальный инновационный Российский продукт.
Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.
Фасовка: 450 мл.
Артикул: GR1030
Видео о GREENOL Reanimator PRO
Reanimator PRO: мнения экспертов и тесты пользователей
Из моей практики, порекомендую применять Реаниматор ПРО с промежуточным прогревом мотора.
Для этого понадобится самое дешевое масло, типа ашановского 10-40 “На каждый день” или Лукойл.
Алгоритм:
1. Прогретый мотор обрабатываем Реаниматором ПРО, и как только мотор остыл, сливаем масло, проворачиваем коленвал, продуваем цилиндры — все как по инструкции.
2. Заливаем недорогое масло, прогреваем мотор. Повторяем процедуру с Реаниматором ПРО.
3. Сливаем масло, промываем промывочным маслом, меняем фильтр и заливаем моторное масло.
Фактически делается двойная раскоксовка, и этим компенсируем чуть сниженую эффективность ПРО версии.
Тут хочется сделать ремарку — мое мнение, ПРО версия если моет чуть хуже, то только на холодную, на горячую я не увидел разницы — налет разрушается прямо на глазах. По этому немного доработал методику.
Сейчас готовлю новую методику раскоксовки, в добавок к Комплексной, хочу сделать полностью сервис-независимую, что бы можно было все своими руками, и что бы не сильно напряжно было и абсолютно безопасно для мотора.
По вопросам где купить (уже продается в рознице) Гринол Реаниматор ПРО — пишем в личку, или в ВКонтакте
Наши статьи и публикации о раскоксовке
Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator
1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).
2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.
3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.
4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.
5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.
6.Прогреваете двигатель и меняете масло.
Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Эффективно, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
Уже реанимировано более 950 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.
Объем флакона 450 мл, достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра.
Привет ребяты.
Запись о продолжении попытки полечить небольшой расход масла после химии МПГ система — Лёгкий масложор. МПГ система. Часть 1. Все работы проводил строго по алгоритму от небезызвестного Юрия SPB360 Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм)
Для работ, согласно 1-й части статьи, были закуплены:
Greenol reanimator (отдельное спасибо Руслану Hecckfy, выслал на тест, после использования его химии, оплатил только доставку)
2 банки 5-ти минутной масляной промывки Лавр (LN 1003)
обратный клапан масляного поддона VAG 06H 103 156
кольцо уплотнительное VAG 06J 103 147
маслоотделитель VAG 06H 103 495 AJ
Прогрел мотор бодрой поездкой после чего сразу на подъёмник и снятие поддона, т.к. известно что Гринол разъедает краску. После обработки Гринолом, «убирался» за Гринолом Лавром, вначале из цилиндров откачивалась откровенная кака… но с каждым заходом было всё чище, крайний раз вообще откачивалась чистая красная жидкость, поршни через свечное отверстие выглядели абсолютно чистыми, словно новые…
Пока в цилиндрах был Лавр, занялся поддоном. Реагенты с наших любимых дорог потрепали его немного, поэтому решил привести в божеский вид. Смывкой старой краски снял старую:
Полный размер
После смывки…
Полный размер
После болгарки со стальной щёткой
Полный размер
Обезжирил и задул в несколько слоев эпоксидным грунтом, по финалу красить в какой-либо цвет не стал, задул акриловым лаком в несколько слоёв для дополнительной защиты.
После заменил обратный клапан в поддоне.
Приклеивал поддон на герметик Elring (030.792)
Полный размер
Теперь поддон выглядит креативно и чистенько =)
Также снял фишку с клапана управления маслонасосом, чтобы работал постоянно на 2-й ступени, разъём и фишку затянул в термоусадку, фишку притянул стяжкой к кронштейну компрессора кондиционера.
Теперь из-за этого висит ошибка да и х** с ней.
После заменил маслоотделитель, кстати разобрав старый, пробег 127 тыс.(!) — ничего криминального не увидел, мембрана целая, без трещин и прочего, внутри немного грязи и всё. Разве что, может мембрана не такая эластичная, не могу сказать, новый разбирать для сравнения желания не было.
Также поменял уплотнительное колечко на масляном щупе (WHT002784).
В принципе по работам всё, промыл мотор промывочным маслом, поменял масляный фильтр, залил свежее масло. С 50 тыс. пробега лью Равенол ВСТ 5W-40, в этот раз, в зиму решил попробовать нулёвку (0W-40). Кто-то скажет, мол, н**** зачем залил нулёвку коли борьба с масложором, ответ простой, изначально мотору без расхода масла все равно 5W-40 там или 0W-40, если расхода нет на 5W, не будет его и на 0W.
Первые поездки после процедуры немного падал в обморок датчик температуры масла, при спокойной езде по городу «выдавал» явно не точные показания.
Хотя 123 градуса это пустяки, вот помню когда ездил на РКМ от Руслана, там было «по-интереснее» цифры =)
Итоги
После проведенных процедур, проехал 2.200 км, по уровню «ушла» вся рифлёная зона на щупе, расход масла — по ощущениям не изменился вообще… ~200 мл на 1000 км.
Напомню, мотор 2.0 ccza, 12 г., пробег почти 130.
Достался мне с пробегом 50к, с 50 до 130 расход был всегда, просто «плавно» подрос со ~150 мл до ~200 мл на тыщу.
В чем проблема?
Что ещё поглядеть?)
У кого какие мысли… ?
Может маслосъёмные колпачки? хз
Всем дочитавшим спасибо, делимся с единомышленниками, комментируем =)
п.с. Просьба владельцев CCZA отписать свои цифры по расходу масла и пробег движки.
Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа. Основная задача Greenol Reanimator Pro вернуть подвижность поршневым кольцам и размягчить задубевшие маслосъемные колпачки для восстановления оттока моторного масла. По многочисленным отзывам владельцев автомобилей, применивших раскоксовку, наблюдается существенное снижение расхода масла и более ровная и мягкая работа двигателя. Большим плюсом продукта Pro является инертность к внутренним крашенным деталям, ну и отсрочка, либо возможность полностью избежать капитального ремонта.
Основные преимущества:
Быстро и безопасно удаляет нагары, не повреждая краску поддона.
Возможность самостоятельного применения сэкономит ваши деньги и обезопасит от недобросовестного сервиса.
В 87% случаев двигатель перестает дымить, расход масла снижается, либо прекращается, улучшается динамика.
Раскоксовка подходит для всех типов двигателей, не содержит щелочей и кислот, безопасна для металлов, никосила и алюсила.
Простота применения:
Применять Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) нужно на хорошо прогретом двигателе для усиления химической реакции. При помощи шприца, который идет в комплекте, заливаете в каждый цилиндр по 50-70 мл раскоксовки, предварительно выставив поршни в среднее положение. После заливки свечи вкрутить на место.
Максимально время нахождения состава в цилиндрах 2 часа, дольше держать не имеет смысла, так как двигатель остывает и действие химии уменьшается.
В процессе раскоксовки желательно ключом за шкив слегка продергивать коленвал для продавливания химии к маслосъемным кольцам.
По истечении двух часов выкручиваем свечи и откачиваем остатки жидкости из цилиндров и прокручиваем стартером без свечей, осуществляя продувку.
После этого возвращаем свечи на место, запускаем двигатель и прогреваем. Меняем масло с фильтром и можем спокойно ездить. В первые дни может быть сильное дымление, связанное с догоранием растворенных отложений.