Добрый день!
У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 – х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе.
Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес.
Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.
И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла.
Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки – это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента.
Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм – это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка!!!! После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.
Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло!!!!
Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом.
Вадим, г. Ростов – на – Дону.
Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator
1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).
2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.
3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.
4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.
5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.
6.Прогреваете двигатель и меняете масло.
Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Эффективно, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
Уже реанимировано более 950 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.
Объем флакона 450 мл, достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра.
Машину покупал уже с расходом масла, причем немаленьким, около 500 мл на 1000 км. Помимо самого угара в двигателе, бежало очень много чего — датчик давления, коренной сальник (между двигателем и коробкой), сальники распредвала.
Все течи устранил в течение первого года эксплуатации. Расход упал примерно до 250-300 мл на тысячу. Так и проездил, доливая порядка 1.5 литра между заменами масла (менял его каждые 6-7 тыс. км).
Поначалу на раскоксовки ДВС смотрел скептически — боялся повреждений резинок и прокладок, а так же смущала сложность процедуры (особенно в случае с заливкой в цилиндры на сутки, например как Lavr 202).
Примерно как год назад на рынок вышло новое поколение средств раскоксовки — Lavr ML-203 и Greenol Reanimator (кстати, о ДМСО до этого не слышал). Их характеристики меня впечатлили — растворяют нагар уже за один час (!), окрашивая изначально прозрачный препарат в темно-коричневую жижу (что важно без комков), быстрее, чем заваривается пакетик с индийским чаем.
Сравнив цены, выбор пал на Гринол (за одинаковый объем просят меньше, да и ребятам-создателям из Томска, где производят товар, доверяю).
Итак, для проведения процедуры были приобретены:
1) Средство раскоксовки Greenol Reanimator 450ml — 800 рублей
2) Масло промывочное Лукойл 4 литра — 310 рублей
3) Масло моторное Лукойл Genesis Glidetech 5w30 4 литра — 1650 рублей
4) Фильтр масляный MANN W610 — 300 рублей
Процедуру проводил по инструкции, своими силами.
Прогрел ДВС, выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень (вращая за ремень навесного), залил по 50 мл в каждый цилиндр, закрутил свечи. Ждал 1 час, каждые 10 минут немного покачивая поршни (опять же за навесное). Провернул (не спеша!) руками коленчатый вал по ходу движения оборотов на 5, продавив компрессией часть жидкости по канавкам поршневых колец. Потом выкрутил свечи и шприцом удалил остатки из цилиндров (их было немного, большая часть протекла в поддон), после покрутил стартером. Закрутил свечи, надел катушки, завел машину, погудел 5-7 минут. Слил старое мало и залил промывочное, завел и снова погудел уже минут 15-20, поднимая обороты до 2500 время от времени. Из трубы шел густой вонючий дым. Слил промывку (была черная!), вкрутил новый фильтр и залил новое масло.
По первым впечатлением (150 км пробег) — с низов тянет заметно лучше, двигатель тише работает, бортовой компьютер показывает средний расход 7.2 л на 100 км вместо 7.8 л до раскоксовки (стиль вождения и маршруты прежние).
И да — поддон у меня не окрашен, пункт со снятием и проверкой на вспученность краски делать не нужно было.
Итог подведем после пробега 2-3 тыс. Раньше к такому пробегу уже требовалась доливка грамм 300.
Приехал greenol reanimator. Сегодня с товарищем опробовали. Извините, фото нет, товарищ все оставил дома.
Итак, опель астра н, 325000 пробег. Жрет масло литр на тыщу км. Колпачки новые маслосъемные. Залегли кольца. До этого применяли шуму, эфект был. Начала жрать литр на 2 тыщи км). Больше никакой химии в моторе не было. Масло всегда gm dexos2.
Прогрел мотор до 70 градусов. Залил в цилиндры по 60-70гр, как раз один флакон ушел. Час подождал. За это время шевелил 2 раза двигатель по немногу. В инструкции написано, что нужно провернуть двигатель в ручную 5-6 раз. Свечи естественно закручены. Товарищ побоялся это делать, в цилиндрах жидкость была. В общем через час выкрутил свечи, шприцом откачал остатки, покрутил без свечей. Вылетело очень много всякой хрени. Завел, дымил минут 10 просто как паровоз. Заглушил, выкрутил свечи, и поршня идеально чистые, не придраться. Шума так не чистила. Компрессия была 8-9-11-10. Стала по 13 везде. Выехали на трассу, и 5000 оборотов минут на 5.
В общем раскоксовка неплохая, отмывает очень хорошо. Но вот добралась ли она до маслосъемных колец посмотрим тыщи через 2. Если действительно отлегли, производителю респект и уважуха за такой продукт.