Группа каскадеров под руководством ю сысоева

Автор : 

А. Щеглов

Режиссёр: 

А. Щеглов

Хронометраж: 

3 м 56 с

В ролях: 

Илья Сысоев и группа каскадеров под руководством Ю. Сысоева

Краткое описание сюжета: 

Царь Петр бросает вызов Смирнову. Тот дерется с ним шваброй и побеждает. Затем на его пути появляется Эйнштейн, которого он тоже побеждает. Когда он дерется с Л.Н. Толстым, вдруг понимает, что все это ему причудилось, а он находится в Музее Восковых фигур.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (177 оценок)

На голубом фоне появляется название выпуска Ералаша жёлтыми буквами — Бои без правил. Первое слово сверху, другие два — ниже. Вместо надписи появляется круглая зеленая поляна с жёлтыми цветочками. Слева возникает боксёр. На нём зелёные трусы с жёлтой окантовкой по низу, жёлтая майка с одной горизонтальной тёмно-синей полосой посередине, рыжие ботинки. На руках фиолетовые боксёрские перчатки. Руки и грудь покрыты чёрными волосками. Боксёр поднимает вверх левую руку в перчатке. Затем поднимает правую, потом обе руки. Двигает ими над головой по очереди. Опускает руки. Снова поднимает левую руку.

Справа появляется большой коричневый баран. Он Смотрит на нас и улыбается. Подпрыгивает. Резко наскакивает на боксёра, бодает его. Мелькает красная вспышка. На голове боксёра появляются бараньи рога, а с головы барана они исчезают. Боксёр и баран смотрят на нас.

Появляются жёлтые титры:
Автор и режиссёр А. Щеглов
Композитор А. Клевицкий
Снимались Илья Сысоев и группа каскадёров под руководством Ю. Сысоева
По обеим сторонам от титров с именами актёров нарисованы два коричневых барашка.

Школа. В коридорах пусто, немного сумеречно. Мальчик-брюнет лет тринадцати идёт по коридору вдоль раздевалки с металлической белой ажурной решёткой, глядя вниз. На нём чёрные свободные брюки и жёлтая кофта с длинным рукавом, с тёмным клетчатым воротничком. Он поворачивается в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, и удивлённо смотрит туда. Там на лестнице стоит мужчина в дворянской одежде петровской эпохи. Мальчик от удивления делает непроизвольно шаг назад. Они начинают разговор. Мужчина левой рукой выхватывает саблю из ножен. Отбрасывает ножны вправо, под лестницу. Витиевато вращает саблю одной рукой. Выставляет вперёд правую руку с выпрямленной ладонью. Взгляд сосредоточен. Мальчик быстро осматривается. Берёт в углу жёлтый черенок от швабры с чёрной широкой щёткой на конце. Перекручивает его над головой. Вытягивает вперёд правую руку и делает подзывающее движение.

Мужчина ловко садится полу-боком на перила и съезжает вниз, держа в левой руке саблю. Внизу начинается сражение. Мужчина идёт в наступление. Он атакует резкими размашистыми движениями сабли. Мальчик вынужден немного отступить назад. Он выставил перед собой палку вертикально, защищаясь, и держит её обеими руками. Затем переворачивает её наоборот.

Мужчина делает попытку ударить по ноге противника, но тот ловко подскакивает, вращаясь вокруг себя, и нагибается, чтобы избежать удара по голове. Мужчина тоже делает оборот вокруг себя. Мальчик обеими руками вытягивает палку вперёд и делает атакующий выпад, тыча в грудь противнику. Затем ударяет мужчину в лицо щёткой и продолжает атаковать.

Мужчина ошарашен. Мальчик бросает в него палку, как копьё, но мужчина делает оборот вокруг себя, и палка пролетает над его плечом. Швабра распадается — палка и щётка летят на пол возле стены. Мальчик делает два кручёных удара ногой, метя в лицо оппонента. Второй удар достигает цели, и мужчина летит на пол у стены. Он приподнимает голову, волосы взлохмачены. Он Что-то говорит мальчику и роняет голову без сил обратно на пол. Мальчик отвечает ему и уходит.

Он снова один идёт по коридору. Внезапно слева на него замахивается чья-то нога, которая ударяет его по лбу. Мальчик в растерянности выставляет руки и оглядывается. Кладёт руки на кафельную белую колонну и выглядывает из-за неё. Сперва в коридоре никого нет. Но потом из стены появляется лохматый мужчина и колесом делает три оборота вперёд, приближаясь к мальчику. Мальчик садится на шпагат, мужчина перескакивает через него, и в холле между ними начинается драка.

У мужчины седые усы и взлохмаченные кудрявые седые волосы. Мальчик встаёт без помощи рук. Они встают в боевую стойку с кулаками, смотрят друг на друга. Что-то говорят. Мальчик вытягивает руку вперёд и делает подманивающее движение, как в восточных единоборствах. Мужчина высовывает язык, трясёт головой и набрасывается на него. Они несколько раз по очереди пинают друг друга ногами, защищаются руками. Мальчик делает кручёный удар ногой и попадает по голове противника, отвечая на аналогичный удар.

На мужчине чёрный деловой костюм и белая рубашка с воротничком. Мужчина ударяет два раза в живот. Мальчик хватает его за голову и делает два удара коленями. Мужчина падает на спину, отползает в таком положении подальше. Встаёт, делает мах левой ногой, пинок. Мальчик от удара подлетает и садится на деревянный стул возле колонны. Встаёт со стула. Затем спиной заскакивает на него снова, отбиваясь от нападающего мужчины ударами ног. Мужчина подпрыгивает и в прыжке делает два удара ногами подряд, от чего мальчик падает, перекатывается на полу и встаёт, продолжая бой. Он Ударяет пару раз мужчину кулаками по лицу. Мужчина наносит удар левой вытянутой ногой, но мальчик перехватывает её руками, разворачивается и делает подножку. Мужчина падает на спину, оставив ноги поднятыми, как у жука. Мужчина поднимает руки, сдаваясь. Что-то говорит. Затем высовывает язык, и его голова безвольно падает влево.

Мальчик отвечает мужчине с поднятыми кулаками. Его щёки покраснели от напряжения. Он опускает руки и уходит.

Мальчик Проходит по коридору мимо двери с надписью «кабинет русского языка и литературы», номер 406. Табличка с названием прямоугольная, а с номером — в виде горизонтального ромба. Оглядываясь, открывает дверь, заходит в класс. Дверь за ним захлопывается, и он вздрагивает от этого звука, а потом пару раз мотает головой, как бы думая про себя: «и чего это я испугался?».

Сзади появляется мужчина в серой старославянской рубахе с поясом. С длинной седой бородой и усами. Он кладёт руку на левое плечо мальчика. Тот резко оборачивается и делает удар. Оба напряжены. Мужчина что-то говорит. Мальчик, выставив кулаки, отвечает. Они начинают драться. Мальчик атакует, и мужчина от удара пролетает через два деревянных шкафа и падает. Тут же оказывается перевёрнут горшок с цветами.

Мужчина с трудом поднимается, хватаясь за парту перед собой и доски от шкафов-стеллажей. Мальчик стоит у зелёной классной доски в боевой стойке с выставленными кулаками. Мужчина подбегает к нему и делает пару замахов над головой мальчика, от которых тот уклоняется. Мужчина вновь наносит удар рукой, мальчик хватает его за руку, перекидывает через себя, и тот падает между партой и стулом на пол спиной. Он встаёт. На том месте, где он лежал, валяются разные книги и ножка от сломанного стула.
Мужчина подходит, делает мах ногой над головой мальчика, тот приседает, уходя от удара, и наносит ответный удар ногой в грудь противника. Мужчина ловко хватает его и перекидывает через плечо, но мальчик становится колесом, дверь класса вылетает наружу, и он выкатывается в коридор.

Мальчик с трудом встаёт с пола, держится рукой за спину, морщится. Мужчина стоит в дверях в боевой стойке с кулаками. Они обмениваются парой рукопашных ударов, затем мужчина разворачивает мальчика так, что он оказывается в наклонном положении головой к нему. Мужчина складывает из пальцев какие-то символы, а затем несколько раз ладонями ударяет мальчика ниже поясницы. Мальчик прижимает ладони к  голове, сжимается, зажмуривается, кричит.

Теперь он оказывается в другом месте. На белом троне сидит женщина в белом кудрявом парике и бальном платье. Рядом белая прямоугольная карточка с надписью «ЕКАТЕРИНА II». Мальчик открывает глаза. В этом помещении в полумраке находятся все те люди, с которыми он сражался. Это были исторические личности —  Пётр Первый, Альберт Эйнштейн, Лев Толстой. Но они неподвижны, как восковые фигуры в музее. Пётр Первый выглядит грозно, он выставил руку вперёд, нахмурил брови. Альберт Эйнштейн сидит, скрестив руки на груди, вполоборота смотрит задумчиво влево и вверх, правой рукой подпирая подбородок.
На чёрной стене белая прямоугольная горизонтальная карточка с надписью — ТОЛСТОЙ Л.Н. писатель. Рядом полу-боком, повернув голову вправо, сидит мужчина в длинной рубахе, в спокойной позе, сложив руки на коленях. Его взгляд направлен вдаль. Мальчик обводит их взглядом, что-то говорит, с удивлением улыбается. Обходит всех, подходит ко Льву Толстому, пристально смотрит на него и что-то злобно ему говорит. Тот резко меняется в лице, вытягивает руки, выполняя ими резкие круговые движения, как в восточных единоборствах, и делает руками стойку, готовясь снова драться.

Мальчик в испуге прижимает сжатые в кулаки ладони к ушам и кричит.
***
Автор описания: Валентина Замятина
ссылка на видео:

Лев Толстой застал мощный старт синематографа. И оценил новое искусство: «… эта цокающая штучка с вертящейся ручкой перевернёт что-то в нашей жизни, – в нашей писательской». Главного русского писателя и мыслителя операторы не раз снимали на плёнку. Видел ли Лев Николаевич себя на экране? Но таким он себя точно не видел.

К 190-летию Льва Толстого был приурочен выход в прокат фильма «История одного назначения».
Роль будущего классика (тридцать восемь лет, «Война и мир» пока только пишется) исполнил Евгений Харитонов.

Он мне, кстати, больше всего в картине понравился. Да и не только мне. Борода-то приклеенная – а нос-то свой, вполне толстовский. Лев Николаевич себя красавцем не считал – в том числе и из-за большого носа.

А какие ещё Львы Толстые имели место в кинематографе?
Великого писателя снимали на кинохронику – кадры сохранились. А первое киновоплощение случилось спустя два года после кончины. Это немая фильма 1912 года «Уход великого старца», снятая Яковом Протазановым, тоже ещё не классиком. Картина категорически не была принята семьёй и близкими Толстого – и её запретили к показу на территории Российской империи. Восьмидесятидвухлетнего Льва Толстого сыграл двадцативосьмилетний актёр МХТ Владимир Шатерников. Два года спустя он был призван в армию и погиб на фронте Первой мировой. Одной из последних его киноролей стал Каренин.
Толстой тачает сапоги

Общается с крестьянами

Толстой – отлучённый от церкви и отказавшийся от священников и отпевания – встречается на небесах с Христом.
Для этой сцены оператор Александр Левицкий впервые в практике российского кино применил двойную экспозицию.

Затем наступил большой перерыв – две трети века Толстого не трогали. Правда, в советских театрах шла «Мистерия-Буфф» Маяковского, где одним из святых в раю выступает именно Толстой. Но легко догадаться, что это были больше карикатуры на классика. Вот, к примеру, запись 1982 года спектакля театра имени Вахтангова. В роли Толстого – Олег Форостенко, знаменитый ныне мастер дубляжа.

Зато четырьмя годами ранее в Малом театре Майя Маркова и Борис Равенских поставили вполне серьёзную пьесу Иона Друцэ «Возвращение на круги своя». Тоже о последнем годе жизни писателя. Толстого сыграл Игорь Ильинский, а Софью Андреевну –Татьяна Еремеева, супруга Ильинского.


А вот в кино после долгого перерыва Толстого показали в… «Ералаше». Ленивый мальчик говорит бабушке, что картошку за него почистит Пушкин, посуду помоет Гоголь, а пылесосить будет Лев Толстой. Так и случилось. С пылесосом за классика управлялся Николай Парфёнов, незаменимый исполнитель ролей второплановых управдомов и прочих бюрократов. 1976 год.

Занятно, что на Пушкина был приглашён Александр Палеес, неоднократно игравший великого тёзку и на сцене, и на экране, а третьим классиком стал Георгий Вицин, чья кинокарьера начиналась как раз с Гоголя.

Дальше – опять детское кино. Вернее – семейное. 1983 год, «Карантин» Ильи Фрэза. В одном из эпизодов маленькой девочке снится сон, в котором ё дедушка – детский писатель – общается с великим коллегой. Коллега дедушкину рукопись выкидывает сразу, сзади идёт яснополянский работник и собирает мусор. Тут Толстого сыграл архангельский актёр Сергей Плотников. Кстати, Анну Каренину в фильм тоже вспоминают.



И опять же — мульфильм!
«Филиппок», 1982 год.
uglich_pf натолкнул на мысль.

И вот уж потом случился самый знаменитый – по крайней мер, у нас – киношный Толстой – в одноимённом фильм Сергея Герасимова. Он и сыграл заглавную роль. А в роли Софьи Андреевны – опять же реальная жена – Тамара Макарова.



Герасимовский фильм был копродукцией с ЧССР – и вот к 1994 году иностранцы окончательно проснулись. Телесериал «Хроники молодого Индианы Джонса» (США). Глава «Молодой Индиана Джонс: Путешествие с отцом» – в одном из путешествий по России герои встречаются с Толстым. Знакомство началось с того, что юный Инди попал в русского гения из рогатки.

Британский актёр Майкл Гоф запомнился всем как Альфред из «Бэтменианы», а в молодости он успел отметиться в очередной «Анне Карениной» (с Вивьен Ли).

Диалоги там смешные.
– Вот вас зовут Толстой. Кажется, у моего отца есть ваши книги. Вы написали… такую… толстую… про войну?
– И мир.
– Серьёзно. Мой отец считает вас великим!
– Твой отец идиот.
Клюква, конечно. Но с приключениями. Детскими. Поэтому особо не раздражает.

Переходим в новое тысячелетие. 2002 год. Фильм «БГ. Лев Толстой» снял питерский художник-«митёк» Виктор Тихомиров. На широкие экраны это кино тоже не вышло — запретили из-за многочисленных нарушений авторских прав. Но в Сети можно наблюдать, как классик – Борис Гребенщиков в толстовской бороде и, надо полагать, в собственном а ля восточном балахоне – косит луг, катается на велосипеде и поёт под гитару.


А вот серьёзнее. 2007 год. В минисериале «Прощайте, доктор Чехов!» на несколько минут появляется и Толстой.

Говорит о семье, политике и творчестве.

С гримом постарались – Александра Пашутина и не признать. И озвучивал вроде как кто-то другой. Загадочный какой-то сериал – кто его видел?


Вот этот фильм куда известнее. 2009 год, «Последнее воскресение». Тут к гриму подошли без фанатизма – видно, что в кадре Кристофер Пламмер. У него нос тоже характерный – но другого формата – недаром он Шерлока Холмса играл.


А Софью Андреевну воплотила Хелен Миррен, чьи русские предки упомянуты в «Войне и мире».
И стоит отметить, что в нашем прокате Толстой говорил голосом Алексея Петренко, который играл как раз Черткова в картине Герасимова и Сарынцева – альтер эго Толстого – в телеспектакле «И свет во тьме светит».
Наверное, самый жизнерадостный Толстой получился.


В новейшие времена «Ералаш» снова обратился к Толстому. В сюжете «Бои без правил» очередного лоботряса пытаются наставить на путь просвещения – и довольно жёстко – лица из учебника. Пётр Первый и Эйнштейн были побеждены, а вот Льву Николаевичу пусть не сразу – но удалось скрутить нерадивого тинэйджера.




«Какая глыба, а? Какой матёрый человечище!»

В титрах указана группа каскадёров под руководством Юрия Сысоева. Возможно, сам Сысоев и надел толстовскую бороду. В ней не каждого опознаешь.


Ещё мультфильм — 2010 года.
«Свободный человек Лев Толстой»


Толстой чихает.

А это – просто хохма. 2011 год, «О чём ещё говорят мужчины». Минутное появление Владимира Меньшова. Присутствует не совсем нормативая лексика.


Следующий год – новый фильм о Чехове. «Поклонница» Владимира Мельникова. И снова – есть эпизод со Львом Николаевичем. Который, как и в описанном ранее случае, не советует Чехову писать пьес – только не лично, а через ту самую поклонницу. Не самый симпатичный старичок получился у Ивана Краско.


И вот, наконец-то, молодой Толстой. В исторической фантазии «Дуэль. Пушкинъ — Лермонтовъ» (2014) в роли молодого Толстого выступил Владимир Балашов. Буквально секунды. Лермонтов, который не погиб не на дуэли и участвовал в Крымской войне, предлагает ему написать «Севастопольские рассказы».

2015 год. Снова кино про Чехова – французское. «Антон Чехов – 1890». В роли Льва Толстого – Фредерик Пьерро. Это явно самый никудышный образец.

Поэтому в заключение – вспомню ещё одного Толстого. Спектакль театра «Школа современной пьесы» по Сергею Коковкину «Миссис Лев» заснят не был. Только фото. Там Лев Дуров тёзку играл.



И есть чудесная история от весёлого Льва Константиновича, мастера всяческих розыгрышей – как он в толстовском гриме ездил в Ясную Поляну. Правда, это были уже съёмки с Питером Устиновом. Иностранному гостю полагался чёрный «членовоз» – и вот загримированный Дуров выходит из машины, идёт к постовому. Говорит: «Приехал из эмиграции. Как вы думаете – вернут мне Ясную Поляну?» Тот замахал руками: «Вернут-вернут! Сейчас всем всё возвращают!» Милиционер потом в отделении рассказывает: «Вот дела – Толстой без охраны ездит!» Его попросили сдать оружи и отправили домой бюллетенить, нервы лечить.
Встречу с классиком – не все могут выдержать.

Михаил ГУРЕВИЧ

Родился 23 июня 1961г.
С 1990 по 1992гг. — участник группы сценического боя Творческо-производственной фирмы «Скифы» и ТОО «АПЕС».
С 1992 по 1996гг. — заместитель директора филиала СП «Синема-Барасс».
С 1996г. — вице-президент РОО каскадеров и спортсменов «Стантмен».

  • каскадёр
    (40)

  • 6

Экипаж 314

Экипаж 314

(2021г., сериал, реж. Денис Павлов)

постановщик трюков


6.7/3

Территория

Территория

(2020г., многосерийный, реж. Игорь Твердохлебов)

каскадер


7.7/18

Верь своему мужу

Верь своему мужу

(2020г., многосерийный, реж. Игорь Кечаев)

постановщик трюков
/ совместно с Владимиром Глушковым


4.6/5

Спасибо деду за победу


6.4/5

Динозавр

Динозавр

(2018г., сериал, реж. Евгений Серов, Всеволод Аравин и др.)

постановщик трюков


6.6/7

Спящие

(2017г., многосерийный, реж. Юрий Быков)

постановщик трюков
/

совместно с Александром Соловьевым, Евгением Покровским


8.1/38

Посольство

Посольство

(2017г., сериал, реж. Артем Аксененко)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


7.2/28

Налет

Налет

(2017г., многосерийный, реж. Карен Оганесян)

каскадер


6.9/21

Волевой прием

(2016г., телевизионный, реж. Дмитрий Булин)

постановщик трюков
/ совместно с Ильей Сысоевым


5.3/4

София

София

(2016г., многосерийный, реж. Алексей Андрианов)

каскадер


6.7/23

Человек из будущего


4.8/6

Тренер

(2016г., телевизионный, реж. Дмитрий Булин)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


6.3/3

Воин

Воин

(2015г., реж. Андрей Андрианов)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


6.1/20

Молодая Гвардия

(2015г., сериал, реж. Леонид Пляскин)

постановщик трюков
/ совместно с Ильей Сысоевым


5.3/29

Инквизитор

Инквизитор

(2014г., сериал, реж. Юрий Мороз)

постановщик трюков

Клавдия Коршунова, Юрий Сысоев на съемках сериала "Инквизитор"


6.8/29

1

Мертвое сердце

(2014г., многосерийный, реж. Артур Румынский)

постановщик трюков


5.3/8

Мертвое сердце

(2014г., многосерийный, реж. Артур Румынский)

(в титрах: Ю.Сысоев)
каскадер


5.3/8

Кавказская пленница!


1.9/11

Вдова

Вдова

(2014г., многосерийный, реж. Игорь Штернберг, Алексей Чистиков (участие) и др.)

постановщик трюков


5.8/13

Охота

(2014г., многосерийный, реж. Стас Иванов)

постановщик трюков


7.0/11

Охота

(2014г., многосерийный, реж. Стас Иванов)

(в титрах: Ю.Сысоев)
каскадер


7.0/11

Верю не верю

(2014г., сериал, реж. Стас Мареев)

постановщик трюков


5.4/8

Ледников

Ледников

(2013г., сериал, реж. Олег Фомин)

постановщик трюков


6.2/21

Розыск 2

Розыск 2

(2013г., сериал, реж. Рустам Мосафир)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


6.8/18

Курьерский особой важности


5.6/11

Лютый

Лютый

(2013г., многосерийный, реж. Станислав Мареев)

постановщик трюков


6.5/15

Розыск

Розыск

(2013г., сериал, реж. Андрей Линич)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


6.5/17

Цветы зла

Цветы зла

(2013г., многосерийный, реж. Анна Легчилова)

постановщик трюков


6.8/48

Чистая победа

Чистая победа

(2012г., реж. Георгий Шенгелия)

постановщик трюков
/ совместно с Александром Соловьевым


5.0/5

Синдром дракона


6.4/51

Геймеры

Геймеры

(2012г., многосерийный, реж. Михаил Шевчук)

постановщик трюков


6.5/46

Фантом

(2012г., многосерийный, реж. Николай Викторов)

постановщик трюков


5.7/3

Искатели приключений 3D

Искатели приключений 3D

(2012г., реж. Максим Воронков)

постановщик трюков
/

совместно с Александром Балабушевичем, Сергеем Чекрыгиным, Александром Соловьевым


4.8/6

Криминальные обстоятельства


3.6/7

Бигль

(2011г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин)

постановщик трюков


5.6/15

Ирония любви

Ирония любви

(2010г., реж. Александр Черняев, Ержан Рустембеков)

каскадер


4.8/30

Котовский

Котовский

(2009г., многосерийный, реж. Станислав Назиров)

постановщик трюков
/ руководитель группы каскадеров


7.3/268

Артист и мастер изображения


6.6/7

Сибирский цирюльникЪ


7.1/170

  • актёр
    (18)

  • 6

По законам военного времени 3


5.3/7

Динозавр

Динозавр

(2018г., сериал, реж. Евгений Серов, Всеволод Аравин и др.)

роль второго плана
/ командир спецназа МВД


6.6/7

Ее звали Муму


4.5/6

Лютый

Лютый

(2013г., многосерийный, реж. Станислав Мареев)

роль второго плана
/ Зарубин


6.5/15

Розыск

Розыск

(2013г., сериал, реж. Андрей Линич)

роль второго плана
/ таксист


6.5/17

Время дочерей

(2013/2016гг., многосерийный, реж. Роман Барабаш)

(в титрах: Ю.Сысоев)
эпизодическая роль


5.8/8

Геймеры

Геймеры

(2012г., многосерийный, реж. Михаил Шевчук)

главная роль
/ Сорокин / полковник


6.5/46

Кремень

Кремень

(2012г., многосерийный, реж. Александр Аншютц)

роль второго плана
/ Фомин


6.5/31

Бигль

(2011г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин)

роль второго плана
/ Крюков


5.6/15

Раскол

Раскол

(2011г., сериал, реж. Николай Досталь)

(в титрах: Ю.Сысоев)
эпизодическая роль


6.3/28

Ненависть

Ненависть

(2008г., сериал, реж. Михаил Шевчук)

/ следователь


5.9/11

2

Пантера

Пантера

(2007г., сериал, реж. Михаил Шевчук)


5.8/13

Главный калибр


6.3/47

Хроника "Ада"

Хроника «Ада»

(2006г., телевизионный, реж. Михаил Шевчук)

главная роль


5.6/7

24 часа

24 часа

(2000г., реж. Александр Атанесян)


6.3/26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кортексин уколы инструкция по применению внутримышечно взрослым для чего отзывы
  • Whirlpool стиральная машина с сушкой инструкция
  • Гуит фтс россии руководство
  • Руководство по ремонту автомобилей ford explorer
  • Глиатилин инструкция по применению цена таблетки 400 мг как принимать