Группа птк руководство

Руководство

Исполнительный директор

Постников Илья Игоревич

Совсем недавно в Санкт-Петербурге прошёл 24-й международный экономический форум – важнейшее событие в мире экономики и бизнеса. За прошедшие годы форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей власти, деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. На каждом форуме одной из основной тем всегда было развитие инфраструктуры страны – каркаса, обеспечивающего ресурсные потоки для развития экономики.

Железнодорожная отрасль является одной из основ инфраструктурного комплекса, обеспечивая связанность регионов нашей страны. Её важнейшие задачи – рост грузооборота и обеспечение безопасности перевозок.

Качественное содержание железнодорожной инфраструктуры, снижение километров пути с просроченными сроками ремонтов являются гарантами решения этих задач и сегодня требуют внедрения современных отечественных технологий с использованием высокопроизводительных машинных комплексов.

В 2018 году на Петербургском экономическом форуме губернатором Тульской области Алексеем Дюминым был дан старт перспективным российским разработкам и подписано соглашение с Группой ПТК о создании в Туле научно-производственного комплекса в сфере железнодорожного машиностроения. В 2019 году там же объём инвестиций при реализации соглашения был увеличен до 2,6 млрд руб. НПК объединил уникальные компетенции российских инженеров и конструкторов с целью решения амбициозной задачи, поставленной в Стратегии транспортного машиностроения по увеличению скорости ремонта пути до 10 км/сут.

На прошедшем форуме Алексей Дюмин обсудил с руководством Группы ПТК промежуточные итоги совместной работы. Сегодня на площадке научно-образовательного центра мирового уровня «ТулаТЕХ» специалистами НПК в тесном сотрудничестве с ОАО «РЖД» уже созданы новейшие технологии ремонта и содержания пути с применением высокопроизводительных машин – Универсального путевого комплекса. Сформирован план научных разработок и производства техники до 2025 года. Только объём финансирования НИОКР в рамках НОЦ составляет 5,8 млрд руб.

Внедрение инновационных технологий осуществляется в рамках Проекта «Создание новой технологической основы развития путевой инфраструктуры». Он предполагает масштабное техническое перевооружение ОАО «РЖД» за 10 лет современными путевыми машинами на общую сумму не менее 230 млрд руб.

Новые технологии обеспечивают снижение затрат на производство работ на 30%, а производительность труда повышается на 35%. В соответствии с подтвержденными расчётами внедрение новых технологий ремонта с использованием высокопроизводительных путевых машин позволит ОАО «РЖД» уже с первого года получать технологические и экономические эффекты.

Его реализация заложит основу для коренной модернизации железнодорожной инфраструктуры, обеспечит качественный технологический скачок, включая создание технологий для высокоскоростного железнодорожного сообщения.

В феврале этого года на проведённом в ОАО «РЖД» совещании предложения Группы ПТК по внедрению новых технологий ремонтно-путевых работ с использованием высокопроизводительных машин были всесторонне рассмотрены и одобрены, а также подтверждена потребность ОАО «РЖД» в обновлении парка путевой техники. Особую заинтересованность вызвала возможность привлечения льготного финансирования со стороны госкорпорации ВЭБ.РФ.

Однако в существующих макроэкономических условиях реализация Проекта существенно затруднена.

Вопрос реализации Проекта неоднократно поднимался и на полях экономического форума.

В этом году на форуме была мощно представлена госкорпорация ВЭБ.РФ, объединившая в себе все основные институты развития страны, одной из основных задач которой является финансовая поддержка долгосрочных высокотехнологичных проектов.

Ранее, в ходе разработки, параметры Проекта уже были предварительно рассмотрены и одобрены экспертами АНО «Институт исследований и экспертизы Внешэкономбанка».

Как результат, уже на форуме в рамках проведённой встречи с генеральным директором Группы ПТК Александром Силкиным первый заместитель председателя ВЭБ.РФ Николай Цехомский отметил важность и своевременность запуска именно таких экономически эффективных проектов, готовность ВЭБ.РФ оперативно участвовать в его подготовке к реализации и финансировании.

Также состоялась встреча с вице-премьером Юрием Борисовым, который отметил, что создание условий для стабильного экономического роста осуществляется в том числе за счёт снятия инфраструктурных ограничений. Поэтому правительство работает над возможностью выделения дополнительных бюджетных средств для реализации перспективных проектов.

В целом активное обсуждение Проекта показало востребованность современных российских технологий.

Петербургский экономический форум в очередной раз выступил уникальной площадкой для выработки решений по реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на решение ключевых задач, которые ставит руководство страны перед отраслями народного хозяйства.

Илья Постников

Фото Пресс-службы

Группы ПТК

Инфографика «РГ» Александр Чистов / Петр Аннин

В те же годы, 150 лет назад, в Туле открыли паровозные мастерские, в которых и вырос «Тулажелдормаш», где уникальные компетенции российских инженеров в области строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры не дают покоя иностранным конкурентам. Теперь «Тулажелдормаш» входит в Группу ПТК, которая сумела объединить богатейший опыт, традиции русских инженеров и создать самое масштабное в стране конструкторское бюро со ста пятьюдесятью лучшими специалистами железнодорожного машиностроения.

Так вот, пару лет назад на этом легендарном «Тулажелдормаше» создали полностью отечественный универсальный путевой комплекс, предназначенный для комплексной механизации путевых работ при восстановлении, строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей. Аналогов нет ни в России, ни в мире!

«В ходе проведенных на полигонах ОАО «РЖД» испытаний наши машины установили мировой рекорд по скорости и качеству работ, — рассказал генеральный директор Группы ПТК Александр Силкин. — Комплекс демонстрирует выработку в 2,5 раза выше, чем у лучших отечественных и зарубежных аналогов. Все разработки ведутся совместно и под руководством ОАО «РЖД», их контролирует лично генеральный директор компании Олег Белозеров. Мы учли все требования и опыт нашего основного заказчика. Технико-экономические расчеты демонстрируют наилучшие показатели и позволяют железнодорожникам сократить издержки на путевые ремонты на 43 миллиарда рублей в год. Эффект для РЖД достигается уже с первого года эксплуатации».

В РЖД в свою очередь прекрасно понимают, что существующая технология позволяет ремонтировать на одном участке не более трех километров в сутки, что при наличии 127 тысяч километров российских железных дорог, мягко сказать, недостаточно. Добавьте к этому необходимость перекрывать движение на ремонтируемом участке, и проблема становится тупиковой. А мы же еще хотим высокоскоростное движение наладить, для которого вообще требуется другой железнодорожный путь. Поэтому в стратегии Российских железных дорог как минимум удвоить объемы ремонтов, что сделать без Тульского универсального комплекса просто невозможно. Собственно, поэтому до 2025 года компания и планирует закупить совершенно новой путевой техники на 75 млрд рублей.

«Мы прекрасно отдаем отчет тому, за решение какой задачи мы взялись, — продолжает Александр Силкин. — И мы ее решили! Мы разработали и производим технику, применение которой обеспечивает выработку при ремонтных работах 10 километров железнодорожного пути в сутки. Соответственно скорость ремонта увеличивается в разы, не говоря про качество. Естественно сокращается число технологических окон, во время которых перекрывается ремонтируемый перегон. Затраты на производство работ сокращаются на 35%, а производительность вырастает более, чем на 300%. А при строительстве и эксплуатации высокоскоростных магистралей наши технологические решения создают еще больше возможностей».

Надо подчеркнуть, что проблема для РЖД настолько острая, что в ее решение включился губернатор Тульской области Алексей Дюмин, мобилизовав на достижение результата региональное правительство и научно-образовательный центр мирового уровня «ТулаТех». Более того, на проблему уже обратил внимание президент Владимир Путин, потому что обеспечение безопасности перевозок, кратный рост их объема в настоящее время сталкиваются с имеющимися инфраструктурными ограничениями, наличием «узких» мест и ростом просроченных объемов ремонта пути.

Короче говоря, на «Тулажелдормаше» найден блестящий выход из технологического тупика, который позволяет экономить не только время, но и деньги. И, в отличие от ситуации 1880 года с электрическим трамваем, готовность к внедрению технологического открытия на сети железных дорог присутствует на сто процентов!

А что с доступностью финансовых ресурсов?

Группа ПТК вложит в НИОКРы для реализации проекта 5,8 млрд рублей. Масштабное внедрение инновационной техники планируется в рамках проекта «Увеличение пропускной способности за счет новых инфраструктурных технологий». Предполагается небывалое техническое перевооружение отрасли. Однако текущая макроэкономическая ситуация, усиливающееся инфляционное давление и, как следствие, дефицит инвестиционных средств ОАО «РЖД» ставят под угрозу масштабное внедрение новых технологий и техники на сети российских железных дорог. Вице-премьер Юрий Борисов отметил, что на правительственном уровне прорабатываются варианты финансового обеспечения таких перспективных проектов за счет бюджетного дофинансирования государственных заказчиков.

Технико-экономические расчеты демонстрируют наилучшие показатели и позволяют железнодорожникам сократить издержки на путевые ремонты на 43 млрд рублей в год

«Кроме того, — сообщил Александр Силкин, — мы проработали возможности финансовой поддержки с Государственной корпорацией развития ВЭБ. Проект был рассмотрен и одобрен на экспертном уровне «Институтом исследований и экспертизы Внешэкономбанка». Сейчас идет рассмотрение финансовой модели проекта с возможностью привлечения льготного финансирования со стороны ВЭБа».

Добавим, что разработанные в Туле технологии и инновационная техника обладают высоким экспортным потенциалом. Группа ПТК уже ведет работу в этом направлении с профильными компаниями наших ближайших соседей, а также коллегами в Азии и Африке.

Все хорошо, казалось бы. Только вот время безжалостно летит. Не получилось бы как с электрическим трамваем в позапрошлом веке… А то ведь конкуренты не дремлют!

Щебнеочистительная машина ЩОМ-2000 на выставке в Щербинке, 2017 год. Источник: Юрий, pfoto-rzd.com

Россия: Соглашение между «Трансмашхолдингом» (ТМХ») и Группой ПТК подписано в рамках 25-го Петербургского международного экономического форума. Оно предполагает сотрудничество в области разработки и производства путевой техники и внедрения новых технологий ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры.

ИЗМЕНЕНО: Дополнено информацией из сообщения «Интерфакса» о финансовом выражении планируемого объема выпуска и о предварительных шагах Группы ПТК.

Также будут проработаны возможности объединения промышленных и научных активов в области путевого машиностроения: в частности, единый научно-исследовательский комплекс планируется создать на базе научно-образовательного центра «ТулаТЕХ». Дополнительно предполагается совместная реализация программы импортозамещения. Она включает полный переход на отечественные комплектующие в 2025 году, а планируемый объем инвестиций — до 2 млрд рублей. Отмечается, что в первую очередь речь идет об энергетических установках мощностью более 400 кВт, а также электрических и гидравлических системах.

Планы ТМХ и ПТК предполагают выпуск до 1300 единиц техники на сумму 200 млрд рублей, запуск серийного производства 11 моделей машин и получение не менее 12 патентов до 2030 года. В официальном сообщении приведен прогноз емкости российского рынка путевой техники на этот период в размере 440 млрд руб. «В последние месяцы ПТК приобрел пакеты акций в размере до 25% ряда заводов «Трансмашхолдинга»», — цитирует «Интерфакс» пресс-службу Группы ПТК. Названия этих предприятий в пресс-службе не уточнили, отметив, что совместное производство путевой техники будет развернуто именно на них.

Подписание соглашения (слева направо): генеральный директор ТМХ Кирилл Липа и генеральный директор Группы ПТК Александр Силкин Гендиректор ТМХ Кирилл Липа и гендиректор Группы ПТК Александр Силкин (слева направо)

В состав ТМХ входит предприятие «Трансмаш», выпускающее путевую технику: снегоочистители и снегоуборочные поезда, хопперы-дозаторы. В свою очередь Группой ПТК, которая владеет заводом «Тулажелдормаш», в последние годы реализована масштабная программа НИОКР, в рамках которой было уже создано портфолио из путевых машин нового поколения: щебнеочистительного комплекса ЩОМ-2000 (обладает мировым рекордом по производительности), выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-С, снегоочистителя с пневмообдувом СС-ПОМ, платформы-лебедки и др. «Сейчас в производстве более 20 типов серийной путевой техники», — отмечают в самой группе ПТК.

Таким образом ТМХ и ПТК будут совместно конкурировать с крупнейшим на текущий момент игроком российского рынка путевой техники – «Синарой – Транспортные Машины» (СТМ), в которую входит Группа РПМ. По данным самой СТМ, доля холдинга в структуре закупок путевой техники РЖД составляет 85%, на российском рынке таких машин в целом – более 70%. Также и СТМ, и Группа ПТК сегодня активно работают над развитием компетенций по оказанию услуг аутсорсинга путевых работ.

ООО «ПТК»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМТЕХКОМ»



  Действующая компания

ОГРН 1127747164962  

ИНН 7718910859  

КПП 710001001  

ОКПО 16407717  

Дата регистрации

20 ноября 2012 года

Юридический адрес

300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

20 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 59 млн руб.

-77%

Чистая прибыль: выросла до 17,7 млн руб.

102%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ПТК" - Силкин Александр Викторович

Среднесписочная численность работников

10 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 1 августа 2016 года

Категория субъекта МСП: малое предприятие?

Федресурс

Компания опубликовала 2 сообщения и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 14 февраля 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 20 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «ПТК» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ПТК» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 17,7 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 68,6 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1127747164962    от 20 ноября 2012 года
ИНН? 7718910859  
КПП? 710001001  
ОКПО? 16407717  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1127747164962 от 20 ноября 2012 года

Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 081030005788 от 23 ноября 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773804531471001 от 22 ноября 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45263564000  

Гольяново

Код ОКТМО? 45305000000  

муниципальный округ Гольяново

Контакты ООО «ПТК»

Адрес

300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ПТК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями?
52.24 Транспортная обработка грузов
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
45.1 Торговля автотранспортными средствами
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
69.10 Деятельность в области права

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ПТК» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

59 млн руб.

-77%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

17,7 млн руб.

102%

Активы

Активы

253,5 млн руб.

53%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

24,8 млн руб.

202%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.10
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.87
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.54
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.50
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.50
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.01
Рентабельность
Рентабельность продаж? 30.10%
Рентабельность активов? 7.00%
Рентабельность собственного капитала? 71.70%

Руководитель

Генеральный директор Силкин Александр Викторович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ООО «ПТК»

  • Физические лица (1)
  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. ФИЛИАЛ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПТК»
300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, литера «д», эт/каб 4/2, 3, 4

Представительства отсутствуют

Связи

Руководитель ООО «ПТК» также является руководителем или учредителем 3 других организаций

1. ООО «ГАРАНТСТРОЙ»
300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, зд. административное, ком. 7 этаж 4, литера а1
Строительство железных дорог и метро

Учредитель — Силкин Александр Викторович

2. ООО «ИНВЕСТКОНСАЛТ»
123308, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д. 14, подъезд 2 этаж 1 комната 8
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Учредитель — Силкин Александр Викторович

3. ООО «ПТК-СТРОЙ»
Адрес не указан
Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием

Учредитель — Силкин Александр Викторович

Учредители ООО «ПТК» также являются руководителями или учредителями 3 других организаций

1. ООО «ГАРАНТСТРОЙ»
300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, зд. административное, ком. 7 этаж 4, литера а1
Строительство железных дорог и метро

Учредитель — Силкин Александр Викторович

2. ООО «ИНВЕСТКОНСАЛТ»
123308, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д. 14, подъезд 2 этаж 1 комната 8
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Учредитель — Силкин Александр Викторович

3. ООО «ПТК-СТРОЙ»
Адрес не указан
Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием

Учредитель — Силкин Александр Викторович

ООО «ПТК» является управляющей организацией для 1 организации

1. ООО «ГАРАНТСТРОЙ»
300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, зд. административное, ком. 7 этаж 4, литера а1
Строительство железных дорог и метро

ООО «ПТК» не является учредителем других организаций

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 2 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ПТК» опубликовала 2 сообщения и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Результаты обязательного аудита (1)

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ПТК» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ПТК»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ПТК» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ПТК», ИНН 7718910859 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 16 803 592 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 8 367 324 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9 150 руб.
Налог на прибыль 1 381 589 руб.
Налог на имущество организаций 473 273 руб.
Земельный налог 226 949 руб.
Налог на добавленную стоимость 40 700 000 руб.
Транспортный налог 604 972 руб.
Итого 68 566 849 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 10 человек

Среднемесячная зарплата

2021 г. 6 человек 2,3 млн руб.
2020 г. 8 человек 1,6 млн руб.
2019 г. 12 человек 769,9 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ПТК». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

22.11.2021

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773804531471001

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

23.11.2021

Юридическое лицо снова является действующим

КПП изменен с 771801001 на 710001001

Юридический адрес изменен с «107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 11, корп. 1, этаж 5, офис 505» на «300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19»

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081030005788

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области

01.01.2022

Юридический адрес изменен с «300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19» на «Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19»

19.09.2022

Юридический адрес изменен с «Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19» на «300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19»

03.11.2022

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РПК РЕММАШ» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ПТК» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМТЕХКОМ» — зарегистрирована 20 ноября 2012 года по адресу 300005, Тульская область, г. Тула, ул. Привокзальная, д. 25, стр. 5, ком. 19. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1127747164962, ИНН 7718910859, КПП 710001001. Регистрационный номер в ПФР — 081030005788, регистрационный номер в ФСС — 773804531471001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 20 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ПТК» является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области права», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность рекламных агентств», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и других.

Учредитель и генеральный директор — Силкин Александр Викторович.

На 20 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АДЕКС»

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

г. Москва
ФГБОУ ВО «СГУ ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА»

Образование высшее

г. Сыктывкар
ГК №65А

Деятельность транспортная вспомогательная

г. Кострома
ООО «ЛЕСПРОМ»

Торговля оптовая пиломатериалами

г. Санкт-Петербург
ООО «ТУЧКОВСКОЕ ППЖТ»

Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

г. Руза

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как купить дачу за материнский капитал пошаговая инструкция
  • Бактробан мазь назальная инструкция по применению для детей
  • Руководство почты россии нижнего новгорода
  • Ао росгео официальный сайт руководство
  • Парацетамол инструкция по применению беременным во втором триместре