Группа рпм руководство

Группа РПМ («Ремпутьмаш») – ведущий российский производитель путевых машин и вспомогательного железнодорожного подвижного состава. Компания включает шесть заводов и шесть филиалов, расположенных в разных городах России, а также девять ремонтно-сервисных центров. В декабре 2018 года вошла в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины».

Структура Группы РПМ позволила объединить уникальные компетенции разных заводов, в одну большую общероссийскую компанию. Ключевое предприятие – Калужский завод «Ремпутьмаш», специализирующийся на выпуске щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1400, выправочно-подбивочных машин и модулей технического сопровождения и обслуживания различных конфигураций.

Подробнее

Группа РПМ производит и обслуживает полную линейку путевой техники, необходимой для строительства, капитального ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна. Путевую технику Группы РПМ отличает современная компоновка, высокая эффективность и надежность. В настоящее время на железных дорогах России, стран СНГ и дальнего зарубежья эксплуатируются более 70 видов путевых машин производства «Ремпутьмаш».

Свердловский и Верещагинский заводы «Ремпутьмаш» специализируются на средних ремонтах локомотивов ТЭМ18 и 2ТЭ116. Это совершенно новые компетенции для заводов Группы РПМ. Проекты по освоению ремонтов тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18 позволят заводам расширить сферу производственной деятельности.

Охрана трудаОтчетные документы

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать свое присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учетом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД»», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин, который принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Группа РПМ вошла в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. За два с половиной года работы в составе СТМ Группа РПМ кратно увеличила объемы производства, полностью покрыла убытки прошлых лет и вышла в зону чистой прибыли. В настоящее время предприятия дивизиона – Группа РПМ и «Калугапутьмаш» –  являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий, а Холдинг СТМ входит в число мировых лидеров путевого машиностроения. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Справка: Кирилл Константинович Эпштейн родился 30 июля 1971 года. Окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.

«Синара – Транспортные Машины» назначили генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать свое присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учетом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД»», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин, который принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Группа РПМ вошла в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. За два с половиной года работы в составе СТМ Группа РПМ кратно увеличила объемы производства, полностью покрыла убытки прошлых лет и вышла в зону чистой прибыли. В настоящее время предприятия дивизиона – Группа РПМ и «Калугапутьмаш» – являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий, а Холдинг СТМ входит в число мировых лидеров путевого машиностроения. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Справка: Кирилл Константинович Эпштейн родился 30 июля 1971 года. Окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

Смотрите также

Он также возглавил дивизион «Путевая техника» холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша»

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».

Кирилл Эпштейн также возглавил дивизион «Путевая техника» СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин. Он принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Кирилл Эпштейн окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде СТМ в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.

«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать своё присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учётом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД»», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

Как сообщал Gudok.ru, в марте АО «Синара – Транспортные Машины» впервые получило кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили холдингу кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом.

«Синара – Транспортные Машины» назначили генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

«Синара – Транспортные Машины» назначили генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать свое присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учетом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД»», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин, который принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Группа РПМ вошла в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. За два с половиной года работы в составе СТМ Группа РПМ кратно увеличила объемы производства, полностью покрыла убытки прошлых лет и вышла в зону чистой прибыли. В настоящее время предприятия дивизиона – Группа РПМ и «Калугапутьмаш» –  являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий, а Холдинг СТМ входит в число мировых лидеров путевого машиностроения. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Справка: Кирилл Константинович Эпштейн родился 30 июля 1971 года. Окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Ремпутьмаш

Ремпутьмаш
Remputmash.jpg
Тип Холдинг
Основание 2006
Расположение Flag of Russia.svg Россия
Ключевые фигуры Данилов Константин Валентинович (генеральный директор Группы РПМ)
Отрасль железнодорожное машиностроение
Материнская компания ОАО «РЖД»
Сайт rempm.ru

Холдинг «Ремпутьмаш» — группа компаний объединяющая 11 российских производственно-торговых предприятий, специализирующихся на выпуске и ремонте машин для обслуживания железнодорожных путей. Управляющей компанией является ОАО «Калужский завод „Ремпутьмаш“»[1].

История

В 1995 году по решению Министерства путей сообщения (МПС) был выкуплен обанкротившийся Товарковский завод, он вошёл в качестве филиала в состав Калужского завода ПРМЗ. Производство удалось возродить.

В 1997 году указанием МПС Калужский путевой ремонтно-механический завод преобразовывается в Государственное унитарное предприятие «Калужский завод „Ремпутьмаш“» и становится головным заводом объединения десяти ремонтно-механических заводов, занимающихся созданием и ремонтом путевой техники и её комплектующих.

В 2001 году МПС выкуплен обанкротившийся Людиновский машиностроительный завод, вошедший в состав ГУП «Калужский завод „Ремпутьмаш“». Завод был реконструирован и возобновил работу.

В 2003 году ГУП «Калужский завод „Ремпутьмаш“» преобразован в филиал компании ОАО «Российские железные дороги». В мае филиал реорганизован в дочернее общество ОАО «РЖД».

В 2005 году создано путём учреждения вновь открытое акционерное общество «Калужский завод „Ремпутьмаш“». Доля акций в уставном капитале общества, принадлежащих ОАО «РЖД», составила 100 % минус одна акция.

В 2006 году Калужский завод стал управляющей компанией в сформированной группе компаний «Ремпутьмаш» из 9 предприятий.

В 2011 году правительством РФ была одобрена передача акций 6 заводов группы «Ремпутьмаш», принадлежащих ОАО «РЖД», головной компании РПМ. В рамках сделки ОАО «Калужский завод РПМ» должен получить 100 % минус 1 акция ОАО «Абдуллинский завод РПМ», ОАО «Верещагинский завод РПМ», ОАО «Оренбургский путеремонтный завод РПМ», ОАО «Пермский мотовозоремонтный завод РПМ», ОАО «Свердловский путевой ремонтно-механический завод РПМ» и ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод РПМ»[2].

В 2012 году «Ремпутьмаш» стал холдингом[1].

Состав

  • Калужский завод «Ремпутьмаш»;
  • Абдулинский завод «Ремпутьмаш по ремонту путевых машин и производству запасных частей»;
  • Верещагинский завод «Ремпутьмаш по ремонту путевых машин и производству запасных частей»;
  • Московский опытный завод путевых машин «Ремпутьмаш»;
  • Оренбургский путеремонтный завод «Ремпутьмаш»;
  • Пермский мотовозоремонтный завод «Ремпутьмаш»;
  • Свердловский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш»;
  • Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш»;
  • Экспериментальный завод «Металлист-Ремпутьмаш»;
  • Людиновский машиностроительный завод «Ремпутьмаш»;
  • Товарковский машиностроительный завод «Ремпутьмаш».

Продукция

  • Путевые машины
  • Оборудование для железных дорог
  • Гидроинструмент для железных дорог
  • Модернизация и ремонт
  • Запасные части и комплектующие

Награды

  • В 2013 году ОАО «Калугапутьмаш» заняли 3 место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, в номинации «Подвижной состав» с представленным распределителем-планировщиком балласта РПБ-01[3].

Примечания

  1. 1 2 Гудок, 2012.
  2. РЖД-Партнер, 2011.
  3. РЖД-Партнер, 2013.

Литература

  • Всеволод Колупаев. «Ремпутьмаш» едет в Африку // Гудок : газета. — 2010. — № от 14 января. — С. 1.
  • Всеволод Колупаев. Импортные инновации // Гудок : газета. — 2010. — № от 4 марта. — С. 1.
  • Правительство РФ одобрило передачу 6 заводов РПМ головной компании группы // РЖД-Партнер : журнал. — 2011.
  • Группа «Ремпутьмаш» подписала два соглашения о сотрудничестве с иностранными компаниями // РЖД-Партнер : журнал. — 2012.
  • Людмила Шляхтунова. Площадка успеха // Гудок : газета. — 2012. — № от 16 октября. — С. 3.
  • Геннадий Алёхин. Русские путевые машины – новый путь // Гудок : газета. — 2012. — № от 29 ноября. — С. 3.
  • Влад Витальев. Инновации в пути // Гудок : газета. — 2013. — № от 25 марта. — С. 3.
  • Юлия Ненашева. Президент ОАО «РЖД» В.Якунин наградил победителей конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем // РЖД-Партнер : журнал. — 2013. — № от 22 ноября.
  • Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев. По железнодорожному пути в магазин // Коммерсантъ : газета. — 2015. — № 29. — С. 9.
  • Владимир Петров. В Калуге решили переучить рабочих на продавцов // Российская газета : газета. — 2015. — № от 19 февраля.

Ссылки

  • Официальный сайт

АО «РПМ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ»



  Действующая компания

ОГРН 1054003521021  

ИНН 4029032450  

КПП 402901001  

ОКПО 75485104  

Дата регистрации

15 сентября 2005 года

Юридический адрес

248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 21

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

4 470 412 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: понизилась до 10,7 млрд руб.

-44%

Чистая прибыль: понизилась до 319,8 млн руб.

-82%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "РПМ" - Эпштейн Кирилл Константинович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 23 сообщения и упомянута в 14 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 14 июля 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 4,5 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «РПМ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 20,2 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 16,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «РПМ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 33,4 тыс. руб.

    Информация актуальна на 21 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1054003521021    от 15 сентября 2005 года
ИНН? 4029032450  
КПП? 402901001  
ОКПО? 75485104  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1054003521021 от 15 сентября 2005 года

Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 050026050624 от 5 октября 2005 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 400029991140001 от 19 сентября 2005 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 29401000000  

Калуга

Код ОКТМО? 29701000001  

г Калуга

Код КЛАДР? 400000010000220  

Контакты АО «РПМ»

Адрес

248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 21

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «РПМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.20.31 Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей?
30.20.1 Производство железнодорожных локомотивов
25.50.2 Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии
24.52 Литье стали
30.20.33 Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
25.62 Обработка металлических изделий механическая
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «РПМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

10,7 млрд руб.

-44%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

319,8 млн руб.

-82%

Активы

Активы

14,1 млрд руб.

-9%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

6,3 млрд руб.

-2%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.45
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.11
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.45
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.13
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.78
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.14
Рентабельность
Рентабельность продаж? 2.98%
Рентабельность активов? 2.27%
Рентабельность собственного капитала? 5.07%

Руководитель АО «РПМ»

Генеральный директор Эпштейн Кирилл Константинович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (6)
  • Представительства (0)
1. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ»
249444, Калужская область, Кировский район, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 79А
2. ЛЮДИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ»
249402, Калужская область, Людиновский район, г. Людиново, пр-кт Машиностроителей, д. 1
3. ТОВАРКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ»
249856, Калужская область, Дзержинский район, п. Товарково, ул. Дзержинского

Представительства отсутствуют

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «РПМ» является управляющей организацией для 6 организаций

1. АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ВРЗ «РЕМПУТЬМАШ»
150020, Ярославская область, г. Ярославль, ул. 4-я Пролетарская, д. 3
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
2. АО «ВЕРЕЩАГИНСКИЙ ПРМЗ «РЕМПУТЬМАШ»
617120, Пермский край, Верещагинский район, г. Верещагино, ул. К. Маркса, д. 17
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
3. АО «СВЕРДЛОВСКИЙ ПРМЗ «РЕМПУТЬМАШ»
620141, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Тагильская, д. 2
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
4. АО «ПЕРМСКИЙ МРЗ «РЕМПУТЬМАШ»
617120, Пермский край, Верещагинский район, г. Верещагино, ул. К. Маркса, д. 17
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
5. АО «АБДУЛИНСКИЙ ПРМЗ «РЕМПУТЬМАШ»
461743, Оренбургская область, Абдулинский район, г. Абдулино, ул. Революционная, д. 50
Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

АО «РПМ» является учредителем 1 организации

1. ООО «СЕРВИС ПУТЕВЫХ МАШИН» 
248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 21
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «РПМ» были получены 3 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (3)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «РПМ» опубликовала 23 сообщения и является участником 14 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (12)
  • Результаты обязательного аудита (5)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (5)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (4)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (4)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «РПМ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 500 16,9 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 28 14,6 млн руб.
44-ФЗ 107 71,4 млн руб.
223-ФЗ 142 20,1 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «РПМ» инициированы 173 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 54231373166705051181 от 21 февраля 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 920 судебных дел с участием АО «РПМ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А60-25984/2023 от 17 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «РПМ» открыто 10 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

43,4 тыс. руб.

33,4 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Взыскания налогов и сборов (1)
  • Исполнительские сборы (1)
  • Иные взыскания имущественного характера (8)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 21 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 45 вакансиях от АО «РПМ»

Самые популярные вакансии

  • Машинист крана (2)
  • Токарь (1)
  • Шлифовщик (1)
  • Оператор станков с ПУ (1)
  • Резчик на пилах, ножовках и станках (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Технологическое сопровождение продукции выпускаемой предприятием

Общие требования

Наличие опыта работы инженером-технологом

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 45000 руб.

Опубликовано 16 мая 2023 года

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «РПМ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ» — зарегистрирована 15 сентября 2005 года по адресу 248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 21. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1054003521021, ИНН 4029032450, КПП 402901001. Регистрационный номер в ПФР — 050026050624, регистрационный номер в ФСС — 400029991140001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 4,5 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «РПМ» является «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и других.

Генеральный директор — Эпштейн Кирилл Константинович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины». Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать свое присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учетом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД»», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин, который принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Группа РПМ вошла в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. За два с половиной года работы в составе СТМ Группа РПМ кратно увеличила объемы производства, полностью покрыла убытки прошлых лет и вышла в зону чистой прибыли. В настоящее время предприятия дивизиона – Группа РПМ и «Калугапутьмаш» – являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий, а Холдинг СТМ входит в число мировых лидеров путевого машиностроения. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Справка: Кирилл Константинович Эпштейн родился 30 июля 1971 года. Окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управление требованиями к системе это руководство
  • Аскорбиновая кислота в ампулах для животных инструкция
  • Перегон браги в режиме подстил инструкция
  • Багира смета руководство
  • Тыквеол свечи инструкция по применению цена отзывы аналоги цена