Руководство Главного следственного управления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области:
генерал-майор юстиции Белев Равиль Фаритович – начальник Главного следственного управления ГУ МВД России по Нижегородской области;
телефон: (8 831) 268-67-65
полковник юстиции Тюлюгенев Альбек Уразгалиевич – первый заместитель начальника Главного следственного управления ГУ МВД России по Нижегородской области;
телефон: (8 831) 268-67-65
полковник юстиции Леванова Вера Николаевна – заместитель начальника Главного следственного управления ГУ МВД России по Нижегородской области;
телефон: (8 831) 268-55-57
полковник юстиции Пригода Алена Юрьевна – заместитель начальника Главного следственного управления ГУ МВД России по Нижегородской области — начальник следственной части;
телефон: (8 831) 268-55-57
Общая информация
Главное следственное управление Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области является органом, обеспечивающим организационно-методическое руководство, контроль за деятельностью подчиненных органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Нижегородской области и осуществляющим расследование преступлений особой сложности.
Кроме аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных главному следственному управлению, в структуру органов предварительного следствия ГУ МВД России по Нижегородской области входит 34 территориальных следственных подразделения.
ГСУ ГУ МВД России по Нижегородской области во взаимодействии с другими службами ГУ МВД России по Нижегородской области на постоянной основе проводится комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений.
В основные задачи Главного следственного управления входит: организационно–методическое руководство деятельностью подчинённых органов предварительного следствия в целях всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесённых к подследственности следователей органов внутренних дел; осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением законности в деятельности подчинённых органов предварительного следствия; организация расследования уголовных дел непосредственно следователями следственного управления (отдела).
Основными функциями Главного следственного управления являются: осуществление процессуально контроля за производством предварительного следствия и соблюдением законности следователями территориальных органов внутренних дел, помощь в расследовании наиболее сложных уголовных дел; расследование преступлений особой сложности или особого общественного значения, а так же носящих межрайонный характер, непосредственно следователями следственного управления (отдела); обобщение и внедрение в практику передовых методов расследования и использование технических средств; обобщение и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений; организация работы по возмещению материального ущерба, причинённого преступлениями.
Историческая справка
Возникший в царской России институт предварительного расследования преступлений прошел сложный и противоречивый путь своего становления и развития.
Первым специализированным органом расследования в истории Русского государства была Боярская дума, которая, согласно Судебнику 1550 года, «по государеву приказу» рассматривала наиболее важные государственные дела. Расследование, судебное рассмотрение и исполнение приговоров по таким делам осуществляла состоящая при ней Расправная палата. А все дела о разбоях, а также о преступлениях, совершаемых судьями, расследовал Разбойный приказ.
При царе Алексее Михайловиче (XVII век) создается специализированный орган расследования государственных преступлений — Тайный приказ.
В ходе петровских реформ губные учреждения были упразднены, а их полномочия переданы воеводам. С появлением коллегий ликвидируется Расправная палата. При этом расследование наиболее важных, в первую очередь политических, преступлений поручалось Тайной канцелярии, переименованной при Петре III в Тайную экспедицию при Сенате.
До 1860 года городская и земская полиция осуществляла расследование всех общеуголовных преступлений. В уездах его проводили становой пристав, земский исправник и уездный стряпчий, а также отделение земского суда, состоявшее из этих должностных лиц. В городах преступления расследовались частными или следственными приставами.
Однако существующая система не оправдала себя и показала явно неудовлетворительное состояние следствия. Одной из первых попыток реформирования предварительного расследования стала разработка в 1837 году Собственной Его Императорского Величества канцелярией законопроекта «О следствии», в соответствии с которым эта функция изымалась у полиции, а следователь относился к судебной власти.
С целью реализации этой идеи указом от 8 июня 1860 года в 44 губерниях были введены 993 должности судебных следователей. Одновременно были изданы «Наказ судебным следователям» и «Наказ полиции о производстве дознания по преступлениям и проступкам». В приложенных к указу документах устанавливался порядок производства следствия, определялись взаимоотношения следователей с полицией и судебными учреждениями, регламентировались другие стороны деятельности судебных следователей. В частности, предоставлялось право в случае надобности проверять и выполнять дознание, произведенное полицией, отменять распоряжения, принятые при производстве дознания и т.д.
Должность судебного следователя приравнивалась к должности члена уездного суда. Они пользовались общими со всеми служащими правами государственной службы, и по «Табели о рангах» соответствовали 8 классу (майор). Следователи получали содержание в 800 рублей серебром в год, сверх того- 200 рублей серебром на канцелярские издержки и иные расходы. Квартиры и лошади для разъездов назначались на том же основании, что и становым приставам.
Однако положение следователей оставалось сложным. На учрежденных указом следственных участках осталось большое количество вакантных должностей, на должности назначались лица без юридического образования, годовая нагрузка дел была высокой. Условия работы судебных следователей осложнялись двойственностью их положения. Формально подчиняясь министерству юстиции, фактически они в большей степени зависели от губернаторов, так как их назначение, распределение и перемещение по участкам зависело всецело только от них. Еще большее влияние на их деятельность оказывали генерал-губернаторы там, где они имелись.
Судебная реформа 1864 года существенно изменила положение следователей. Они были приравнены к членам окружного суда и состояли при этих же судах. Назначать и смещать их мог только царь по представлению министра юстиции, что создавало условия самостоятельности и независимости их деятельности. Для следователей устанавливалось годовое жалование 1000 рублей (в столице — 1500 рублей), 500 рублей столовых и 500 рублей на ведение канцелярии.
В 1867 году впервые были учреждены должности временных следователей по особо важным делам для расследования дел о подделках царских кредитных билетов. В 1870 году появились должности судебных следователей по важнейшим делам, а в 1875 году учредили постоянные должности следователей по особо важным делам при окружных судах.
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года существенных изменений в структуру и деятельность судебно-следственного аппарата не принесла.
Царская судебная система была сломана Октябрьской социалистической революцией 1917 года, когда были изданы Декреты о суде, утвержденные Советом народных комиссаров ( № 1 от 22 декабря 1917 года, № 2 от 07 марта 1918 года и № 3 от 20 июня 1918 года).
Зарождение и формирование органов предварительного следствия в период советской власти проходило в несколько этапов, характеризующихся конкретной исторической обстановкой.
Первый период ( 1917- 1924 гг.) охватывает время с момента октябрьских событий до принятия УПК РСФСР 1923 года и Основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик 1924 года.
Первоначально прообразом следственных органов стали следственные комиссии Военно-революционных комитетов при Советах рабочих и солдатских депутатов. В ряде регионов страны наряду с ними расследованием преступлений занимались также штабы Красной армии. Какой-либо законодательной регламентации их деятельности не было. Конкретными законодательными актами, регламентирующими работу следователей, стали указанные декреты о суде.
Все эти годы наряду со следственными комиссиями, состоящими при судах и трибуналах, расследованием определенных видов преступной деятельности занимались также органы милиции, а расследованием государственных преступлений занималось ВЧК.
Инструкцией об организации рабоче-крестьянской милиции, утвержденной НКВД и НКЮ в декабре 1918 года, к компетенции милиции и уголовного розыска относилось расследование дел, переданных им народным судом или следственными комиссиями. Для их расследования в аппаратах уголовного розыска были введены должности следователей.
21 октября 1920 года ВЦИК «Положением о народном суде РСФСР» ввел должности народных следователей, избираемых губернскими исполкомами Советов, народных судей, состоящих при Советах, а также должности следователей по важнейшим делам при губернских отделах и наркомате юстиции.
Постановлением третьей сессии ВЦИК 25 мая 1922 года был утвержден первый Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР. Указанным кодексом должности следователей в уголовном розыске были упразднены и первый следственный аппарат органов внутренних дел (по общеуголовным преступлениям) ликвидирован.
Принятые в 1924 году Основы уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик установили, что «органами, производящими предварительное расследование преступлений, являются органы дознания, следствия и иные должностные лица, коим то предоставлено общесоюзными законами и законами союзных республик».
Второй период (1924-1936 гг.) охватывает время до принятия Конституции СССР 1936 года и характеризуется постепенным выводом следственного аппарата из под контроля органов юстиции и Советов, централизацией этого аппарата в системе прокуратуры и одновременным существенным расширением подследственности и полномочий органов дознания.
20 октября 1929 года ВЦИК и СНК РСФСР было принято решение о предоставлении прокурорам права поручать милиции расследование любого преступления. На практике это привело к тому, что в течении последующих 30 лет милиция, не являясь по закону органом предварительного следствия, расследовала в полном объеме уголовные дела практически всех категорий.
Третий период (1936-1963 гг.) охватывает время от сосредоточения следственного аппарата в прокуратуре СССР до законодательного предоставления органам МВД права производства предварительного следствия. В организационном плане характерными его чертами явились: наличие единого следственного аппарата по общеуголовным делам в системе прокуратуры; растущая в связи с этим роль органов дознания в расследовании преступлений; фактическое выполнение милицией функций производства предварительного следствия.
Формально следственный аппарат был единым, не считая органов госбезопасности. Фактически же большинство уголовных дел расследовалось милицией. В 1940-1950 годах в милиции ведомственным приказом создавались следственные органы.
В период Великой Отечественной войны характерной особенностью стало развитие уголовно-процессуального законодательства по линии расширения процессуального регламента в отношении некоторых преступлений.
6 апреля 1963 года Президиум Верховного Совета СССР принял Указ, который наделил органы охраны общественного порядка (внутренних дел) наряду с органами прокуратуры и государственной безопасности правом производства предварительного следствия. В системе МВД был создан следственный аппарат, а следователям органов внутренних дел предоставлены права, установленные для следователей других правоохранительных ведомств.
23 ноября 1998 года Президент Российской Федерации подписал Указ № 1422 «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», которым утверждено «Положение об органах предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Названный нормативно-правовой акт позволил восполнить пробел в правовом регулировании деятельности следственного аппарата органов внутренних дел, укрепить федеральную вертикаль управления организацией предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел, во главе которого стоит Следственный комитет при МВД России.
В 1999 году приказом министра внутренних дел РФ № 1-99 г. органы предварительного следствия вошли в состав вновь образованного Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, который в 2011 году в результате реформирования органов внутренних дел переименован в Следственный департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Органами предварительного следствия Нижегородской области пройден долгий путь, который неразрывно связан с историей страны. У истоков Нижегородского следствия стояли: первый начальник следственного управления в Нижегородской области Гайдаш Георгий Александрович, который бессменно проработал 20 лет, затем длительное время следствие возглавляли Казаков Владимир Михайлович, Кожевников Алексей Казьмич, Зубарев Виктор Иванович, Беззубов Сергей Иванович. С 2008 года по 2015 год Главное следственное управление возглавлял генерал-майор юстиции Пильганов Александр Викторович. С января 2015 года по настоящее время возглавляет Главное следственное управление генерал-майор юстиции Белев Равиль Фаритович.
Белев Равиль Фаритович
Заместитель начальника — начальник ГСУ ГУ МВД России по Нижегородской области, генерал-майор юстиции
Генерал-майор юстиции Белев Равиль Фаритович – заместитель начальника — начальник ГСУ ГУ МВД России по Нижегородской области.
Родился в 1969 году.
Службу в органах внутренних дел начал в 1995 году в экспертной службе. Продолжил ее в службе следствия, пройдя путь от следователя следственного отделения при ОВД Оренбургской области до начальника следственного управления УМВД России по Оренбургской области.
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.
- Телефон доверия: 8 (831) 268-03-33
- Адрес: 603074, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д.22а
- Схема проезда
- Дежурный инспектор 8-920-069-51-90 (с 09:00 до 18:00)
- Дежурный по следственному управлению 8-920-069-50-20 (круглосуточно)
- Прямая телефонная линия «Ребенок в опасности»: 8(831)268–03-34 или по короткому номеру 123 (круглосуточно)
- Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав предпринимателей: 8-920-069-09-35 (круглосуточно)
- Прямая телефонная линия «Сообщите о проведении незаконных азартных игр»: 8-920-069-09-41
- Горячая линия для беженцев Донбасса и Украины: 8-920-069-50-89 (круглосуточно)
- Телефонная линия для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-920-069-56-99
Следственное управление в социальных сетях:
Фото с сайта nnnow.ru
Сетевое издание «Нижний Новгород сегодня» продолжает серию расследований относительно экс-сенатора Валерия Николаевича Шнякина. Мы рассказываем, как бывший чиновник смог наладить преступную схему давления на бизнес и обычных людей с привлечением нижегородского УВД. В этой части расследования мы звучим фамилии тех, кто работает в интересах Валерия Шнякина и осуществляет фабрикацию уголовных дел по его указанию. С предыдущим материалом вы можете ознакомиться тут: https://nnnow.ru/obshhestvo/kak-nizhegorodskij-umvd-vybivaet-dolgi-eks-senatora-v-n-shnyakina-i-ego-zyatya-smirnova-o-v/
«Бизнес не должен ходить под статьей»: Валерий Шнякин считает иначе
Ежегодно прокуратура России отменяет сотни уголовных дел против предпринимателей. В масштабах всей страны это, на первый взгляд, не много. На деле же подобных уголовных дел сотни тысяч, но не все они доходят до прокуратуры и уж тем более до суда. К сожалению, этого достаточно, чтобы уничтожить бизнес, нанести ему серьезный урон или добиться других целей.
Преследования предпринимателей со стороны правоохранителей неоднократно становилось поводом для обращений Владимира Путина к силовикам: «бизнес не должен ходить под статьей», — говорил президент. Более 50% дел разваливаются еще до суда, а значит, имеет место банальная фабрикация. И эти ужасающие показатели известны практически каждому бизнесмену.
С целью снижения давления Дума даже приняла закон об ужесточении ответственности за неправомерное преследование коммерсантов. Но и это не принесло заметного результата. Бизнес продолжают кошмарить, а в Нижегородской области сложилась ситуация, когда это стало чуть ли не основной задачей полиции на протяжении многих лет. Причины просты: нечестная конкуренция, вымогание взяток, сведение личных счетов с предпринимателями и простыми людьми, которые оказались на пути «VIP-персон». Такая работа некоторых правоохранителей имеет все признаки действия группы лиц по предварительному сговору, но продолжается уже не первый год без последствий.
Особого внимания заслуживает ГУ МВД по Нижегородской области. Как выяснилось благодаря нашему источнику внутри, бывший представитель правительства Законодательного собрания от Нижегородской области при Совете Федераций Валерий Николаевич Шнякин через своего человека указывает, против кого будет сфабриковано очередное уголовное дело. И эти команды экс-чиновника, а ныне пенсионера, тут же исполняются. Конечно, чтобы находясь «не у дел» продолжать зарабатывать на фабрикации уголовных производств, нужно иметь кого-то в УВД. И такой человек у Валерия Шнякина есть.
Шнякин Валерий Николаевич (фото с legalart.ru)
При этом мы знаем о нерасторопности и бездействии правоохранителей, когда дело касается реальных нарушений. Ожидать справедливости можно годами. Все меняется, когда уголовные производства заведомо сфабрикованы. «Виновность» фигурантов известна заранее, а презумпция невиновности перестает работать. К сожалению, именно такие сфабрикованные дела делают правоохранителей богаче и не требуют монотонной и кропотливой работы без гарантии результата. Зачем искать доказательства преступлений, если их можно «нарисовать»?
Индустрия заказных дел в ГУ МВД Нижегородской области поставлена на поток
Заказ на конкретное предприятие или человека у силовиков называется одинаково — «закошмарить клиента». Под этим термином понимается, что объекту нужно максимально испортить привычный уклад жизни. Не всегда целью является материальная выгода, порой она условна — человека «кошмарят», если он кому-то мешает.
Самые любимые статьи, по которым работают коррумпированные полицейские с нижегородского УМВД, выполняющие все прихоти Валерия Шнякина — это клевета и мошенничество. Статьи «резиновые», а значит, открыть дело можно вообще без проблем. Повод берется любой, благо, трактовать Уголовный кодекс можно довольно обширно. Кроме того, полиция может привлекать скрытого свидетеля. Такой человек не раскрывает свою личность якобы в целях безопасности. Показаний такого свидетеля достаточно, чтобы они легли в основу судопроизводства.
Сетевое издание «Нижний Новгород сегодня» обещало раскрыть перед читателями имена тех, кто без зазрения совести поставил на поток индустрию заказных уголовных дел. Валерий Шнякин с 2015 года плодотворно работал тогда еще с полковником юстиции, имя которого — Белев Равиль Фаритович. Указом Президента Российской Федерации № 828 он был назначен на должность заместителя начальника Главного управления МВД России по Нижегородской области — начальником главного следственного управления.
Белев Равиль Фаритович (фото с glavk.net)
Равиль Белев получал указания лично от Валерия Шнякина в ходе телефонных разговоров. Вместо выполнения своих прямых обязанностей на рабочем месте. После этого он передавал Ф. И. О. конкретного человека, по которому нужно «работать», и лично курировал процесс. Об этом нашей редакции сообщил бывший подчиненный Равиля Фаритовича, который был свидетелем подобных разговоров и указаний начать фабрикацию дела.
Полицейских вынуждали работать и фабриковать уголовные дела по заказу. С таким положением дел были согласны не все подчиненные Равиля Фаритовича. Во-первых, они рисковали сами оказаться на скамье подсудимых, во-вторых, людей, которые желают честно работать и расти по карьерной лестнице, в полиции довольно много. Вместо этого они вынуждены были исполнять преступные приказы начальника и участвовать в прессовании ни в чем не повинных людей.
Жертвами, как правило, становятся бизнесмены, которых через Валерия Шнякина заказывают конкуренты, а также те, с кого бывший экс-сенатор желал получить несуществующий долг.
Заказные дела продолжались вплоть до начала 2019 года. Плодотворному сотрудничеству тогда помешали публикации в СМИ, где говорилось о проблемах в Главном следственном управлении (ГСУ) по Нижегородской области. Например, старшего лейтенанта юстиции Эльмиру Мамадалиеву подозревали в фальсификации доказательств и лжесвидетельствование (ч.3. ст. 303 УК РФ и ч.2 ст. 307 УК РФ). Однако суд позже удовлетворил жалобу защиты и признал незаконным постановление о возбуждении уголовного дела на Эльмиру Мамадалиеву, которое подписывал лично главой СУ СК России по Нижегородской области Андреем Виноградовым. Ничего удивительного в этом нет, ведь «рука руку моет».
Тогда же тень упала и на других подчиненных Равиля Фаритовича, а также была отмечена его связь с экс-сенатором Валерием Шнякиным. Это побудило тогда уже дослужившегося до звания генерал-майора юстиции начальника главного следственного управления резко прервать все контакты со Шнякиным, чтобы избежать отставки и уголовного преследования. По информации бывшего подчиненного Равиля Фаритовича, последний сразу же провел кадровые чистки и активно «заметал» любые следы сотрудничества со Шнякиным. Более детально с событиями 2019 года вы можете ознакомиться по ссылке: https://compromat.t30p.ru/post/Rostovschik-iz-Soveta-Federacii.aspx.
К сожалению, на этом история не закончилась, а Валерий Шнякин нашел для себя нового проводника для фабрикации уголовных дел. Им стал бывший подчиненный Равиля Фаритовича, а нынче начальник Управления организации дознания ГУ МВД России по Нижегородской области полковник полиции Конев Виктор Александрович.
Конев Виктор Александрович (фото с 52.mvd.ru)
В жажде «легких денег» и в уверенности в собственной безнаказанности, последний так же решил исполнять прихоти пенсионера Валерия Шнякина. Вероятно, в том случае, если бы Равиль Белев ответил перед законом, а не продолжил занимать высокую должность, произвол бы прекратился. По словам же нашего источника внутри ГУ МВД Нижегородской области, желающего привести работу в правильное русло, Виктор Конев активно созванивался с Валерием Шнякиным 18 и 26 мая этого года. Совпадение ли, что 21 мая Виктор Александрович «спустил» подчиненным фамилию новой жертвы?
Коллекторы или полиция: почему Нижегородское ГУ МВД выполняет грязную работу?
«Схема действительно поставлена на поток. Валерий Шнякин раньше занимал высокую должность в Нижегородской области, успел завести хорошие знакомства. Придумал довольно примитивную, но эффективную схему выбивания долгов по расписке. Он через своих посредников обещал решать различные вопросы, якобы делать звонки нужным людям, чтобы снимать некоторые бюрократические преграды, устранять конкурентов, содействовать в рейдерских захватах. И ему верили и платили. Взамен оплаты писали долговые расписки. Это была гарантия, что человек не исчезнет после оказания услуги. Валерий Шнякин никакие вопросы решать не спешил, а еще долго под различными поводами просил денег. Затем вовсе начинал игнорировать. Тут-то и подключается начальник главного следственного управления по Нижегородской области Белев Равиль Фаритович, а затем его коллега, начальник Управления организации дознания ГУ МВД России по Нижегородской области полковник полиции Виктор Конев. Расписка оставалась в силе и начиналась коллекторская работа полиции. Мотивация проста и понятна — получение процента от якобы долга. Валерий Шнякин мог бы обращаться и в суды, но это привело бы к повышенному вниманию, а результат, учитывая обстоятельства, вовсе не 100%». Меня тоже пытались привлекать к этим сфабрикованным делам, но я находил способы не «марать руки». Теперь же Шнякин нашел нового «мальчика на побегушках» в лице полковника Конева. Сомневаюсь, что этот сможет усидеть, если это все вскроется. В отличие от Белева, Виктор Конев не имеет такой поддержки среди высшего руководства», — поделился подробностями на правах источника бывший подчиненный Равиля Фаритовича.
«За грязную работу младшие по званию получают крохи. Они рискуют карьерой и свободой. Конечно, нельзя отрицать, что некоторые представители Нижегородского УВД готовы участвовать в таких авантюрах. Работа непыльная, проще, чем раскрывать настоящие преступления. Поток заказов стабильный, сверху начальник прикрывает. Речь идет о 10–30% от суммы долга. Как правило, менее 100 тыс. долларов Валерию Шнякину никто не «должен». Чем больше долг, тем активнее ведется работа. Если это предприниматель, возбуждается уголовное дело, начинаются обыски, изъятие техники и документации. После этого ни о какой продуктивной работе компании речи быть не может, владелец мечется между следователями и оперативниками, пытается решить вопрос, нанимает адвокатов. Иногда достаточно напугать человека перспективой уголовного преследования, чтобы закрыть вопрос», — сообщает наш источник.
Также нам удалось выяснить, что для давления в таких сфабрикованных делах, коррумпированные правоохранители подключают такой инструмент, как СМИ. В таком случае против «заказанного клиента» практически сразу создается необходимый информационный фон. Подробности дела заранее «сливаются» силовиками в прессу, ни о какой тайне следствия речи вообще не идет.
Обязательный атрибут — раскрытие персональных данных жертвы. Ведется комплексная работа по запугиванию. Когда подчиненные полковника полиции Виктора Конева видят, что человек не поддается угрозам и собирается бороться, доходит до реальных фальсификаций доказательной базы. Для того чтобы они прошли на суде, подключают своих экспертов, которые сделают нужные выводы. Обычно уже на этом этапе жертвы понимают бесперспективность борьбы и выполняют требования силовиков. Сами же правоохранители, по словам нашего источника, до суда доводить не желают, там может обнаружиться фиктивность дела и появятся вопросы.
Это далеко не все задачи, которые в интересах Валерия Шнякина выполнял Равиль Фаритович, а теперь уже полковник полиции Виктор Конев. Как сообщает наш источник, бывали и задания провести «оперативно-розыскные мероприятия», в частности, произвести постановку на сторожевой контроль, организовать негласное наблюдение, прослушивание разговоров и т. д. Затем собранные данные о человеке передаются начальству, а далее попадают к Шнякину.
Друзья или должники Шнякина?
Такой интересный симбиоз определенно должен иметь свое объяснение. По информации, которую удалось узнать редакции «Нижний Новгород сегодня», Валерия Николаевича Шнякина и Белева Равиля Фаритовича связывал не только общий материальный интерес, но и давняя дружба. Правда, амбиции последнего оказались куда сильнее, чем теплые чувства к другу. Отношения же Валерия Шнякина с Виктором Александровичем Коневым имеют совершенно иной окрас.
В то же время полковник полиции, занимающий должность начальника Управления организации дознания ГУ МВД России по Нижегородской области, должен понимать, что ходит по «тонкому льду». Репутация Валерия Шнякина, постоянные коррупционные скандалы и тихий бунт подчиненных, не желающих выполнять преступные приказы, рано или поздно приведет к последствиям. И в этом случае едва ли получится просто потерять высокую должность.
Сетевое издание «Нижний Новгород сегодня» продолжит освещать произвол Нижегородского УВД. Мы, как и налогоплательщики, желаем выяснить, как долго полиция будет выполнять коррупционные и явно незаконные приказы полковника Виктора Конева, полученные по указке бывшего сенатора Валерия Шнякина. Мы верим, что наши публикации способны привлечь к ответственности «оборотней в погонах», а также заинтересовать соответствующие органы фигурой Валерия Шнякина.
Первоисточник: сетевое издание «Нижний Новгород сегодня» https://nnnow.ru/obshhestvo/kak-vysshee-rukovodstvo-nizhegorodskogo-gu-mvd-sluzhit-byvshemu-senatoru-v-shnyakinu/
Не забудьте поделиться новостью.
Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.
Нового начальника нижегородского ГСУ ГУ МВД России Равиля Белева представили руководящему составу
29 января 2015 года, 13:06
Нового начальника Главного следственного управления полковника юстиции Равиля Белева представили руководящему составу и территориальных органов предварительного следствия ГУ МВД России по Нижегородской области 28 января. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Равиль Белев был представлен во время совещания заместителем министра внутренних дел России генерал-полковником юстиции Александром Савенковым.
Напомним, начальником ГСУ ГУ МВД России по Нижегородской области полковник юстиции Равиль Белев был назначен указом президента России 31 декабря 2014 года.
Справка
Белев Равиль Фаритович родился 2 марта 1969 года. Службу в органах внутренних дел начал в 1995 году в экспертной службе. Продолжил ее в службе следствия, пройдя путь от следователя следственного отделения при ОВД Оренбургской области до начальника следственного управления УМВД России по Оренбургской области. Окончил Новосибирское общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября и Уфимский юридический институт МВД России. Женат, имеет двух детей.
Автор: Корр. Эльвира Кутышева
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
-
Культура
Тысячи нижегородцев приняли участие в акции «Ночь музеев»
-
Общество
29-летняя София Ковригина пропала в Нижнем Новгороде
-
Общество
Облачно с прояснениями и до +22 будет в Нижнем Новгороде 20 мая
-
Культура
Нижегородские школьники сняли фильм о городецких промыслах
- Состояние Захара Прилепина стабильное
-
Общество
Более 45 млн рублей планируется потратить на реставрацию Часовой башни Нижегородского кремля
-
Культура
«Поезд Победы» снова прибыл в Нижний Новгород
-
Культура
Нижегородский художник Никита Пирумов проводит лекции и мастер-классы в нижегородском ЦСИ «Терминал А»
-
Экономика
«ВЭБ.РФ» начал финансирование проекта по обновлению трамвайной сети Нижнего Новгорода
-
Внимание!
Пропавшие в Кстове подростки найдены
-
Общество
Стая собак гоняла лося по парковке на Бурнаковке
- Минторг США ограничил экспорт пяти нижегородским предприятиям
-
Общество
На Горького завершены подготовительные работы по обустройству стройплощадки новой станции метро
- Жителей Выксы атаковали мошки
-
Спорт
Матчи закрытия «Офицерской хоккейной лиги» проходят в Нижнем Новгороде
-
Общество
«Миссис Нижний Новгород 2023» стала Алла Баланова
-
Эксклюзив
Оранжерея, выставочная зона и павильоны для мастер-классов могут появиться в нижегородском парке им. 1 Мая
- Специалисты ИРГСНО представили нижегородцам предварительную концепцию развития общественного пространства.
-
Общество
Ответы на главные вопросы нижегородских пенсионеров
- ИА «Время Н» беседует с управляющей отделением Социального фонда России по Нижегородской области Ариной Садулиной.
-
Эксклюзив
Елена Тимощенко: «Необходимо регулярно измерять и знать свой уровень артериального давления»
- В Неделю профилактики повышения артериального давления, которая проходит в России с 15 по 21 мая, корреспондент ИА «Время Н» пообщался с главным внештатным специалистом, кардиологом министерства здравоохранения Нижегородской области, заведующей городским кардиологическим диспансером и ревматологическим центром ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 5» Еленой Тимощенко.
-
Экономика
Где лучше и надежнее хранить свои сбережения
- К 2028 году инфляция «съест» половину накопленного под матрасом.