Half life 2 episode 2 руководство


27 ноября 2007


27.11.07

0

149K

Начало

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву… О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты

Новая локация игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.

О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.

Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.

После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Папа Фримен

Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.

Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift — быстрый бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.

После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.

Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.

Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

Поддержи Стопгейм!

Last update: Wednesday, May 11, 2016

Welcome to this unofficial Half Life 2: Episode Two walkthrough - Half-Life 2: Episode Two - Game Guide and Walkthrough

Introduction

Welcome to this unofficial Half Life 2: Episode Two walkthrough. It consists of game solution and a few pretty helpful clues that can help You survive in Half Life 2 world. If You’re looking for some advice concerning weaponry, You should try Half Life 2 walkthrough. The weapons in Episode Two are the same and there are very few differences about the enemies. What that means is the info from that walkthrough can also be used in Episode Two. That pretty much sums up everything. Reload Your gun and fight!

Marcin «jedik» Terelak

Helpful clues

  1. Pick up every item you find.
  2. Whenever you find yourself in darkness, turn on the flashlight.
  3. The flashlight recharges its battery very quickly. It’s good to turn it off before the battery goes flat. Then it will recharge faster.
  4. If it’s possible, use the flammable containers. For example barrels. The ammo is pretty precious so it’s wise to kill enemies without wasting it.
  5. If you think it’s too hard, set the combat difficulty to Easy.
  6. Save the game very often.

About Half-Life 2: Episode Two Game Guide & Walkthrough

Author : Marcin «Jedik» Terelak for gamepressure.com

last update : May 11, 2016

Guide contains :
19 pages, 283 images.

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Half-Life 2: Episode Two Game Guide & Walkthrough

  • Our mutual friend p. II HL2 Episode Two Guide.
  • Under the radar p. II HL2 Episode Two Guide.
  • Freeman Pontifex p. I HL2 Episode Two Guide.
  • This Vortal Coil p. IV HL2 Episode Two Guide.
  • Under the radar p. III HL2 Episode Two Guide.

Half-Life 2: Episode Two Video Game

  • genre: Action
  • developer: Valve Software
  • publisher: Electronic Arts
  • platform: PC, XBOX360, PS3
  • rated: PEGI: Age 16+ / ESRB: Mature
  • Electronic Arts — Publisher Website.
  • Valve Software — Developer Website.
  • Orange Box — Orange Box Website.

01.To The White Forest [В белую рощу]

Начинается игра с ролика, рассказывающего нам коротко о прошлом эпизоде (Episode One). Собраны самые яркие моменты и самые важные, чтобы человек, не игравший до этого в Half-Life, мог спокойно сориентироваться и понять сюжетную линию предыдущего эпизода (но для большего удовольствия нужно иметь представление и игровой опыт, начиная с Half-Life 2). После видео начинается сама игра. Гордон в разбитом поезде. Осмотритесь и идите вперед. По дороге встретите Аликс, увидите знакомую гравипушку и после вашего освобождения даже получите её к себе в руки. Идите налево, с помощью гравипушки откройте дверь и смотрите на картину ”разрушенной цитадели с синей воронкой”. Произойдет взрыв, вследствие чего рухнет мост и откроется проход в шахту. Забирайтесь внутрь, идите вперед. Проход освобождайте с помощью гравипушки. Спрыгивайте в дырку на полу.

Уберите скамейку и пролезайте. Используйте коробки и красные баллоны с газом против зомби и муравьиных львов. Заходите в дом. Аликс захочет включить приемник, но не получиться. Она заберется наверх и скинет кабель – воткните его в свободный слот, где горит красная лампочка. Все заработает. Послушайте диалог (тема — нам нужно отнести ценную информацию). После прерывания связи идите в открывшуюся дверь и заходите в шахту. Камнем убейте хэдкраба или доверьте это дело неподражаемой Аликс. Вам нужно открыть проход, но просто так это сделать не получится. Видите наверху тележку с грузом? Её удерживают доски, которые нам нужно убрать с помощью гравипушки. Как только уберете их, тележка с бешеной скоростью двинется вниз и проломает стенку, открыв нам проход.

Идите по правому склону и прыгайте вниз. Хм, перед предстает Шахта Победы. Все названия и надписи на стене пока были на русском. Что это? Отличная локализация Буки или действие игры разворачивается в России? Узнаем позже, а пока вам нужно открыть ворота. За теплоходом есть лестница – забирайтесь по ней. Дойдите по балке до крыши дома. Увидите дырку, которую закрывает лист железа. Убирайте лист и прыгайте внутрь. Нажмите на зеленую кнопку для открытия ворот. Оглянитесь назад. За нами наблюдают. В полу есть люк – уберите железную пластину и пролезайте вниз. Готовьтесь… Нет, боя не будет, готовьтесь к ”легкому шоку”… Жалко Аликс, мы ей ничем помочь не можем. Но появление Вартигона меняет все. У нас не только появляется шанс вылечить нашу подружку, но и самим выбраться из завала.

Вартигонт берет Аликс на руки, а ваша задача – прокладывать путь по Шахты, где вас ждет помощь. Заблудиться не получится – идите вперед, попутно используя гравипушку для удаления досок с прохода. Спрыгивайте в лифт и уберите в механизме лом. Вы не только получите свое старое оружие, но и упадете вниз. Прочищайте себе дорогу ломом. Дойдете до лифта – перед вами ещё одна легкая задачка. Забирайтесь на него и крутите колесо (зажимайте клавишу E). Как только доберетесь до этажа – прыгайте, а лифт пусть падает вниз.

Вот и первое наше оружие – пистолет плюс немного патронов к нему. С этого момента начинается появление монстров и их безжалостный отстрел. Прыгайте через дырки вниз и убивайте монстров. Тем самым дойдете до пещеры. Идите вперед, не заблудитесь. Спускайтесь вниз и убивайте летающего монстра. Будьте осторожны – его слюна очень опасна для вас. Не стойте на месте, всегда пытайтесь укорачиваться от его плевков. Дальше будет ещё два таки же монстра, а слева будет вас ждать дробовик и несколько гранат. Рядом будет дырка, в которую вам нужно прыгнуть. Ура, магнум теперь у нас. Выбирайтесь из пещеры и убейте двух монстров. Держитесь правой стороны, и по дорожке идите вперед. Если перед вами паутина – то просто сделайте выстрел, и она исчезнет. Когда доберетесь до большого озера – ныряйте вниз и плывите по проходу. Не попадайтесь в щупальца висящих на потолке монстров, поэтому аккуратно проходите вперед — заблудиться не получится! Маневрируйте от плевков монстров, а если нужно подлечиться, то просто раздавите личинку и из неё выпадет лечебное вещество. Когда дойдете до обрыва – спрыгивайте.

02.The vortal Coil [Кольцо ворта]

Пройдите немного вперед по пещере и спокойно прыгайте вниз. Мы встретим союзников, один из них примет нас за муравьиного льва. Не уж то так похожи? Здесь же находится вортигонт, который поддерживает жизнь Аликс до прихода помощников. Нашей же задачей будет – защищать доктора, а вместе с ним и нашу подружку от муравьиных львов, которые будут нападать из 3-х туннелей и одной пещеры. Обратите внимание, что над туннелями нарисованы цифры, а над пещерой – нет. Мысленно обозначим последнюю за 0. Туннель правее пещеры — 36, следующий – 12 и последний – 24. Это нам в дальнейшем очень поможет. Около 36-го находится ящик с бесконечными патронами для дробовика, у 24-ой ящик с патронами для автомата. Также рядом с пещерой (она же номер 0) и 12-го стоит ящик с минами. Раскидайте по одной на каждый путь. В начале у 36 и 12 стоят автоматические турели, но вы волны их передвигать с помощью гравипушки. Когда пойдут волны муравьиных львов, то я вам дам советы по расстановки турелей и мин. Теперь, когда вы расставили все мины, взяли патроны к дробовику и автомату, приготовились морально и физически – подходите к вартигонту, после этого начнутся нападения. Важно, чтобы вы все подготовили ДО того, как подойдете к вортигонту. Лучшее оружие для истребления муравьиных львов – дробовик.

Первая волна: самая простая, нападать будут только из 36-го, перестановка турелей не нужна. Защищаете все вместе.

Вторая волна: тоже простая, нападать будут из пещеры (номер 0), перестановка турелей не нужна, сами справимся. Защищаете все вместе.

Третья волна: средняя сложность (увеличилось кол-во муравьиных львов), нападать будут из 24-го, можно взять турель у 12-го и переставить к 24-му. Защищаете все вместе.

Четвертая волна: средняя сложность, нападать будут из 36-го и 12-го, турель из 24-го отнести обратно к 12-му. Вы защищаете 12-ый, а напарники 36-ой. К этому времени стоит сходить к ящику патронов для дробовика.

Пятая волна: сложность выше средней, нападать будут из 0, 12 и 24. Турель из 36-го отнести к 24-му. Вы защищаете 24-ый, напарники 0 (пещеру), но советую пойти к напарникам, т.к. они сами себя защитить не в силе. А турели спокойно справятся со своей задачей.

Шестая волна: сложность высокая, нападать будут из 0, 12 и 24. Турели оставляйте на своих местах. Вы защищаете пещеру (номер 0), ваши напарники 24. Не забудьте взять патроны для дробовика.

Седьмая волна: сложность высокая, нападать будут из 0, 36, 12 и 24. Турель из 12 перенесите к 36, а турель у 24 оставьте на месте. Вы защищаете пещеру, а ваши напарники 12.

Восьмая волна: сложность очень высокая, нападать будут из 0, 36, 12 и 24. Турель из 36 перенесите к 12, а турель у 24 оставьте на месте. Вы защищаете пещеру, а ваши напарники 36. После того, как нападения из пещеры прекратятся, защищайте 36. Ваши две турели взорвутся, и придется защищаться своими силами.

Девятая волна: сложность высокая, нападать будут из 12. Защищаете все вместе. Это на первый взгляд все так страшно, к нам прибудет подкрепление (Вортигонты) и боя на этот раз не будет. Но стоит основательно подготовиться к следующей, финальной, волне.

Десятая волна: сложность мега высокая, нападать муравьиные львы будут ото всюду, даже с воздуха. Защищать будите вместе с вортигонтами. Бодрить будет сочный саундтрек.

После битвы вортигонты соберутся за столом и как следует осмотрят Аликс, то скажут, что им нужен личиночный экстракт. Достать его и будет нашей задачей. Следуйте за Ортом. Когда дойдете до пещеры, то теперь вести придется вам. Идите вперед, уничтожая врагов. Для дальних дистанций используйте магнум, для ближних — дробовик. По дороге вам будут попадаться коконы, раскрыв которые вам достанутся патроны. Когда доберетесь до дырки – спрыгивайте вниз. Вы находитесь в комнате. Освободите правую дверь и убейте всех зомби, идите вперед. Когда дойдете до лифта, соберите все тяжелые вещи и поставьте на него, а потом сами прыгайте туда. Сходите с лифта и идите вперед, убивая зомби. Дойдете до ещё одного лифта. Оглянитесь – за решеткой находится пульт управления. Жмите на рычаг – лифт поднимется. Отлично. Идите на место нахождения лифта и доставайте гравипушкой железные балки. Возвращайте лифт на место и на его платформу кидайте все тяжелые вещи. Ваша задача – при нажатии рычага как можно быстрее забраться на лифт. Тяжелые вещи будут тормозить скорость лифта.

Вы окажитесь на противоположенной стороне от вортигонта. Откройте ворота, вращая колесо. Он откроет дверь вам, вы в расчете :) . Справа вы увидите тележки с коробками. Осторожно вытащите их. Теперь можете двигаться дальше. Будьте осторожны, когда освобождаете дорогу от деревяшек – зомби любят американские горки. Наверху будут два монстра. Забирайтесь по лестнице. Дойдите до конца, перелезьте через ограду и, пригнувшись, спрыгивайте вниз через дырку. Теперь вы тоже можете с ветерком прокатиться, а потом и охладиться. Забирайтесь по лестнице наверх. Обязательно послушайте мудрое высказывание вортигонта. Оно как минимум вызывает улыбку на лице.

Вход в пещеру находится слева. Осторожно идите вперед. Не спрыгивая с дороги, убейте всех муравьиных львов, а уже потом спускайтесь к истинному царству вибрации. Приготовьтесь к битве, по бокам разбросаны аптечки. После разборок вызывайте лифт. Пока он будет ехать к вам, вас ждет ещё одна битва. Масштаб примерно такой же. Как только лифт прибудет – садитесь, а вортигонт сядет на другой, находящийся слева от вашего. Поднявшись наверх, подождите вашего союзника.

Вортигонт включит генератор, и путь дальше открыт. Скоро встретите стража, а это значит, что личинки уже близко. Поднимайтесь вверх и спрыгивайте в дырку. Проходу мешает заграждение, которое держат палки. Уберите их и путь открыт. Также сделайте со следующим ограждением, только учтите тот факт, что падать на сей раз будет в вашу сторону. Вашему взору предстает лифт. Он не работает. Обходите его и вы увидите пропасть, но ниже уровнем есть большая вентиляционная шахта. Прыгайте в неё. Учтите, что большая лопасть начнет вращаться, поэтому вам надо идти на неё, чтобы вас не сдуло. После нескольких секунд лопасть остановиться. Но как пролезть дальше? Все просто – внимательно осмотрите её. Видите место, где не хватает одного крыла? С помощью гравипушки сделайте так, чтобы это место было снизу, тогда вы спокойно сможете пролезть дальше. Спрыгивайте в дырку.

Паутину удаляйте с помощью любого оружия. В итоге вы окажитесь в воде. Ныряйте вниз и ищите проход, залепленный паутиной. Удаляйте ёё и плывите дальше пока не выплывите. После этого поворачивайте влево и выходите на маленький берег. Посмотрите вправо – там должен быть проход в пещеру. По дороге встретятся несколько монстров. Спрыгивайте и ждите, появится страж. Стража не трогайте! Используя бег мчитесь вперед и залазьте в пещерку. Проползайте дальше. Бегите налево к пещерке. При выходе заметите другую – опять бегите туда. Когда выйдите – обратите внимание на две дорожки, по одной к вам побежит страж, а по другой вы от него до пещерки. В ней вы передохнете и опять бегом в другую. Из другой пещерки бегите влево до дырку, которая заколочена досками. Спускайтесь вниз и идите на свет. Вход в пещеру находится слева. Осторожно идите вперед. Не спрыгивая с дороги, убейте всех муравьиных львов, а уже потом спускайтесь к истинному царству вибрации. Приготовьтесь к битве, по бокам разбросаны аптечки. После разборок вызывайте лифт. Пока он будет ехать к вам, вас ждет ещё одна битва. Масштаб примерно такой же. Как только лифт прибудет – садитесь, а вортигонт сядет на другой, находящийся слева от вашего. Поднявшись наверх, подождите вашего союзника. Подойдите к механизму лифта – не хватает детали. Повернитесь назад и идите вперед, так вы найдете недостающую шестеренку. Возьмите её гравипушкой и поставьте на свое законное место. И не забудьте нажать на рычаг, а после этого зеленую клавишу, находящуюся рядом с лифтом. К вам спуститься вортигонт. Следуйте за ним. Получив экстракт, бегите обратно к лифту. Прибыв на место, подойдите к Аликс и посмотрите скриптовую заставку. После того, как подруга Фримена оживет, вам остается только сесть в лифт. Поднявшись наверх, выйдите из лифта и продолжите путь дальше, спрыгнув вниз.

Выходим на свежий воздух и наблюдаем за мостом. Теперь спускайтесь вниз по левой дорожке и идите вперед. Когда подойдете в первой вибрационной машине, то приготовьтесь сразиться с муравьиными львами, количество которых будет не маленьким. Помните, что монстры бояться вибрации, поэтому держитесь рядом с этими машинами. Наша задача – перебежками добежать до лифта. У третьей вибрационной машины на вас нападут 2 стража (будьте осторожны, они кидают вагонетки и машины в вас). В этот раз их нужно уничтожить. Используйте бочки с горючим веществом, камни, дробовик и все вооружение. На вас попутно будут нападать стаи муравьиных львов. Не забывайте разбивать ящики, т.к. в них зачастую находятся патроны и аптечки. Последние уж точно пригодятся. После окончательной победы над монстрами проследуйте к лифту. Вортигонт включит генератор, но лифт приехать к вам не захочет. Что ж, берем ситуацию под свой контроль – по лестнице (находится левее лифта) забираемся наверх и поднимаемся по склону. По дороге встретится мерзкий ядовитый хэдкраб – убейте его. Будьте бдительны, т.к. сверху будут падать камни (видимо обвал) и любое попадание по вам плохо скажется на здоровье. Прыгайте по доскам до крыши лифта (первая доска может сломаться, тогда заберитесь и попробуйте ещё раз), с помощью гравипушки откройте (сломайте доску) люк и залезайте внутрь. Вытащите кирку из рычага. Лифт упадет вниз, и ваши друзья теперь вместе с вами смогут подняться наверх.Первая волна: самая простая, нападать будут только из 36-го, перестановка турелей не нужна. Защищаете все вместе.

Вторая волна: тоже простая, нападать будут из пещеры (номер 0), перестановка турелей не нужна, сами справимся. Защищаете все вместе.

Третья волна: средняя сложность (увеличилось кол-во муравьиных львов), нападать будут из 24-го, можно взять турель у 12-го и переставить к 24-му. Защищаете все вместе.

Четвертая волна: средняя сложность, нападать будут из 36-го и 12-го, турель из 24-го отнести обратно к 12-му. Вы защищаете 12-ый, а напарники 36-ой. К этому времени стоит сходить к ящику патронов для дробовика.

Пятая волна: сложность выше средней, нападать будут из 0, 12 и 24. Турель из 36-го отнести к 24-му. Вы защищаете 24-ый, напарники 0 (пещеру), но советую пойти к напарникам, т.к. они сами себя защитить не в силе. А турели спокойно справятся со своей задачей.

Шестая волна: сложность высокая, нападать будут из 0, 12 и 24. Турели оставляйте на своих местах. Вы защищаете пещеру (номер 0), ваши напарники 24. Не забудьте взять патроны для дробовика.

Седьмая волна: сложность высокая, нападать будут из 0, 36, 12 и 24. Турель из 12 перенесите к 36, а турель у 24 оставьте на месте. Вы защищаете пещеру, а ваши напарники 12.

Восьмая волна: сложность очень высокая, нападать будут из 0, 36, 12 и 24. Турель из 36 перенесите к 12, а турель у 24 оставьте на месте. Вы защищаете пещеру, а ваши напарники 36. После того, как нападения из пещеры прекратятся, защищайте 36. Ваши две турели взорвутся, и придется защищаться своими силами.

Девятая волна: сложность высокая, нападать будут из 12. Защищаете все вместе. Это на первый взгляд все так страшно, к нам прибудет подкрепление (Вортигонты) и боя на этот раз не будет. Но стоит основательно подготовиться к следующей, финальной, волне.

Десятая волна: сложность мега высокая, нападать муравьиные львы будут ото всюду, даже с воздуха. Защищать будите вместе с вортигонтами. Бодрить будет сочный саундтрек.

После битвы вортигонты соберутся за столом и как следует осмотрят Аликс, то скажут, что им нужен личиночный экстракт. Достать его и будет нашей задачей. Следуйте за Ортом. Когда дойдете до пещеры, то теперь вести придется вам. Идите вперед, уничтожая врагов. Для дальних дистанций используйте магнум, для ближних — дробовик. По дороге вам будут попадаться коконы, раскрыв которые вам достанутся патроны. Когда доберетесь до дырки – спрыгивайте вниз. Вы находитесь в комнате. Освободите правую дверь и убейте всех зомби, идите вперед. Когда дойдете до лифта, соберите все тяжелые вещи и поставьте на него, а потом сами прыгайте туда. Сходите с лифта и идите вперед, убивая зомби. Дойдете до ещё одного лифта. Оглянитесь – за решеткой находится пульт управления. Жмите на рычаг – лифт поднимется. Отлично. Идите на место нахождения лифта и доставайте гравипушкой железные балки. Возвращайте лифт на место и на его платформу кидайте все тяжелые вещи. Ваша задача – при нажатии рычага как можно быстрее забраться на лифт. Тяжелые вещи будут тормозить скорость лифта.

Вы окажитесь на противоположенной стороне от вортигонта. Откройте ворота, вращая колесо. Он откроет дверь вам, вы в расчете :) . Справа вы увидите тележки с коробками. Осторожно вытащите их. Теперь можете двигаться дальше. Будьте осторожны, когда освобождаете дорогу от деревяшек – зомби любят американские горки. Наверху будут два монстра. Забирайтесь по лестнице. Дойдите до конца, перелезьте через ограду и, пригнувшись, спрыгивайте вниз через дырку. Теперь вы тоже можете с ветерком прокатиться, а потом и охладиться. Забирайтесь по лестнице наверх. Обязательно послушайте мудрое высказывание вортигонта. Оно как минимум вызывает улыбку на лице.

Вход в пещеру находится слева. Осторожно идите вперед. Не спрыгивая с дороги, убейте всех муравьиных львов, а уже потом спускайтесь к истинному царству вибрации. Приготовьтесь к битве, по бокам разбросаны аптечки. После разборок вызывайте лифт. Пока он будет ехать к вам, вас ждет ещё одна битва. Масштаб примерно такой же. Как только лифт прибудет – садитесь, а вортигонт сядет на другой, находящийся слева от вашего. Поднявшись наверх, подождите вашего союзника.

Вортигонт включит генератор, и путь дальше открыт. Скоро встретите стража, а это значит, что личинки уже близко. Поднимайтесь вверх и спрыгивайте в дырку. Проходу мешает заграждение, которое держат палки. Уберите их и путь открыт. Также сделайте со следующим ограждением, только учтите тот факт, что падать на сей раз будет в вашу сторону. Вашему взору предстает лифт. Он не работает. Обходите его и вы увидите пропасть, но ниже уровнем есть большая вентиляционная шахта. Прыгайте в неё. Учтите, что большая лопасть начнет вращаться, поэтому вам надо идти на неё, чтобы вас не сдуло. После нескольких секунд лопасть остановиться. Но как пролезть дальше? Все просто – внимательно осмотрите её. Видите место, где не хватает одного крыла? С помощью гравипушки сделайте так, чтобы это место было снизу, тогда вы спокойно сможете пролезть дальше. Спрыгивайте в дырку.

Паутину удаляйте с помощью любого оружия. В итоге вы окажитесь в воде. Ныряйте вниз и ищите проход, залепленный паутиной. Удаляйте ёё и плывите дальше пока не выплывите. После этого поворачивайте влево и выходите на маленький берег. Посмотрите вправо – там должен быть проход в пещеру. По дороге встретятся несколько монстров. Спрыгивайте и ждите, появится страж. Стража не трогайте! Используя бег мчитесь вперед и залазьте в пещерку. Проползайте дальше. Бегите налево к пещерке. При выходе заметите другую – опять бегите туда. Когда выйдите – обратите внимание на две дорожки, по одной к вам побежит страж, а по другой вы от него до пещерки. В ней вы передохнете и опять бегом в другую. Из другой пещерки бегите влево до дырку, которая заколочена досками. Спускайтесь вниз и идите на свет. Вход в пещеру находится слева. Осторожно идите вперед. Не спрыгивая с дороги, убейте всех муравьиных львов, а уже потом спускайтесь к истинному царству вибрации. Приготовьтесь к битве, по бокам разбросаны аптечки. После разборок вызывайте лифт. Пока он будет ехать к вам, вас ждет ещё одна битва. Масштаб примерно такой же. Как только лифт прибудет – садитесь, а вортигонт сядет на другой, находящийся слева от вашего. Поднявшись наверх, подождите вашего союзника. Подойдите к механизму лифта – не хватает детали. Повернитесь назад и идите вперед, так вы найдете недостающую шестеренку. Возьмите её гравипушкой и поставьте на свое законное место. И не забудьте нажать на рычаг, а после этого зеленую клавишу, находящуюся рядом с лифтом. К вам спуститься вортигонт. Следуйте за ним. Получив экстракт, бегите обратно к лифту. Прибыв на место, подойдите к Аликс и посмотрите скриптовую заставку. После того, как подруга Фримена оживет, вам остается только сесть в лифт. Поднявшись наверх, выйдите из лифта и продолжите путь дальше, спрыгнув вниз.

03.Freeman Pontifex [Папа Фримен]

Выходим на свежий воздух и наблюдаем за мостом. Теперь спускайтесь вниз по левой дорожке и идите вперед. Когда подойдете в первой вибрационной машине, то приготовьтесь сразиться с муравьиными львами, количество которых будет не маленьким. Помните, что монстры бояться вибрации, поэтому держитесь рядом с этими машинами. Наша задача – перебежками добежать до лифта. У третьей вибрационной машины на вас нападут 2 стража (будьте осторожны, они кидают вагонетки и машины в вас). В этот раз их нужно уничтожить. Используйте бочки с горючим веществом, камни, дробовик и все вооружение. На вас попутно будут нападать стаи муравьиных львов. Не забывайте разбивать ящики, т.к. в них зачастую находятся патроны и аптечки. Последние уж точно пригодятся. После окончательной победы над монстрами проследуйте к лифту. Вортигонт включит генератор, но лифт приехать к вам не захочет. Что ж, берем ситуацию под свой контроль – по лестнице (находится левее лифта) забираемся наверх и поднимаемся по склону. По дороге встретится мерзкий ядовитый хэдкраб – убейте его. Будьте бдительны, т.к. сверху будут падать камни (видимо обвал) и любое попадание по вам плохо скажется на здоровье. Прыгайте по доскам до крыши лифта (первая доска может сломаться, тогда заберитесь и попробуйте ещё раз), с помощью гравипушки откройте (сломайте доску) люк и залезайте внутрь. Вытащите кирку из рычага. Лифт упадет вниз, и ваши друзья теперь вместе с вами смогут подняться наверх.Первая волна: самая простая, нападать будут только из 36-го, перестановка турелей не нужна. Защищаете все вместе.

Вторая волна: тоже простая, нападать будут из пещеры (номер 0), перестановка турелей не нужна, сами справимся. Защищаете все вместе.

Двигайтесь по туннелю вперед пока не дойдете до большого кол-ва трупов (по дороге найдете новую пушку). Кто-то здесь постарался на славу. После недолгих рассуждений, Аликс увидит на мосту машину, к которой вам предстоит добраться. Вортигонт будет вас защищать пулеметом. Аликс отроет проход справа, убрав защитное поле. Двигайтесь в этом направлении. Доберитесь до комнаты, в которой дверь заперта. Оглянитесь. Видите зеленый ящик? Отодвиньте его с гравипушкой и увидите проход. Прыгайте вниз. Нагибайтесь и пролезайте вперед. Сломайте доски, чтобы пройти вперед. Пролезайте через низкий проход и попадете в комнату. Осторожно уберите стул от двери. Из комнаты выйдет монстр с большим кол-вом здоровья. Используйте сначала гранату, а потом добейте его импульсной пушкой, которую вы недавно подобрали. Идите дальше. Ломайте доски и прыгайте вниз. Разбивайте коробки и подходите к лифту. Снимите люк и киньте вниз гранату, чтобы уничтожить двух ядовитых хэдкраба. Теперь спокойно спускайтесь вниз. Открывайте дверь, зомби убьет Аликс. Спускайтесь вниз и открывайте дверь. Проходите вперед, остерегаясь монстров на потолке. Кидайте им подручные средства, а потом проходите сами. Когда окажитесь около коридора пламени, то слева от вас находится красный вентиль, отвечающий за выключения огня. Идите дальше, уничтожая зомби. Можете заглянуть в комнатку, но учтите, что там на вас нападет группа сумасшедших зомби. Отбиваться вам. После нелегкой победы продолжаем путь дальше. Замок срываем выстрелом из дробовика. Часть зомби убьет Аликс, а часть придется нам. Неподалеку стоит котел с газом. Если хотите, можно повернуть вентиль (тем самым пойдет газ) и сделать выстрел по очертаниям газа. Огненное шоу начинается. Через некоторое время это вам пригодится – группа зомби нападет на вас, но огонь все сделает. Заканчивайте веселье и спускайтесь вниз. Идите вперед, уничтожая врагов. Поднимайтесь по лестнице на крышу. С помощью гравипушки снимите листы железа, чтобы Аликс смогла зачистить нижнюю часть от зомби. Когда никакой опасности не будет, спускайтесь вниз. Вот тут-то и окажется, что последнее предложение было ошибочным. Зомби будут нападать волнами примерно по 6-8 штук. Нужно выводить монстров в центр, чтобы Аликс отстреливала их из винтовки. Так делайте до победного конца. После битвы побродите вокруг, подлечитесь и идите дальше. В складском помещении нужно, нагнувшись, пролезть под правыми полками и убить зомби. Потом залезать по полкам справа, пока не доберетесь до верха. Спрыгивайте. Подходите в погрузчику и дергайте за красный рычаг. Платформа поднимется наверх, но этого мало. Гравипушкой возьмите ящик (коих полно) и поставьте к краю платформы. Прыгайте сначала на ящик, а потом наверх.

Залезайте внутрь вентиляционной шахты, предварительно удалив решетку. Спрыгивайте по трубам вниз. Перед вами химические отходы (зелено-желтого цвета), которые опасны для вас. Прыгайте с островка на островок, Аликс будет помогать с уничтожением зомби. Всегда идите только по земле. Забирайтесь по лестнице вверх. В зеленом ящике возьмите патроны к автомату и идите вперед. Пролезайте под трубами, спускайтесь вниз и идите в сторону отходов. Убивайте зомби, через машину забирайтесь на камни. С них на островок. С последнего через машину на землю. Не забывайте отстреливаться. Теперь возьмите деревянную катушку и положите её перед собой. Пригните на неё, а потом на островок. Отстреляйтесь. Прыгайте на другой островок. Не забывайте использовать ускорение (по умолчанию L Shift).

Вверх по лестнице. Забирайтесь на мост, садитесь в машину. Произойдет ещё один взрыв, который как следует покалечит мост. Вы теперь не можете заехать на него. Идите по левой стороне моста и выходите на балкончик. В оконце него будет маленькая лестница, по ней забирайтесь наверх. Оттуда прыгайте на сломанный мост. Машины, которые находятся на противоположенной стороне пригоните с помощью гравипушки на другую. Мост даст крен в сторону вашей машины. Забирайтесь в машину и съезжайте на мост. Разгоняйтесь и перелетайте на другую сторону. Останавливайтесь, выходите из машины. Поворачивайте налево, забирайтесь по правой лестнице и нажмите на рычаг, чтобы поднять ворота. Аликс удивлена машиной и нашими подвигами. После сцены прощания, садитесь в машину и давите на газ в сторону туннеля.

04.Riding Shotgun [Вооружен и на дороге]

Езжайте вперед, съезжайте с дороги и вдоль по реке. Дорога одна, так что в конце концов окажитесь у вышки. Как только проедите ворота, останавливайте машину и высаживайтесь. Направляйтесь в самый крайний дом справа. Убейте двух зомби и подойдите к черному экрану. Нет питания – значит нужно его достать. Выходите из домика и огибайте по правой стороне впереди стоящее здания. Видите холм, по которому можно залезть на крышу? По этому маршруту попадите внутрь здания. Дверь закрыта, поэтому идет прямо и на веранде поворачиваем направо. Забираемся на холм и через дырку попадаем в комнату. Спускайтесь в подвал. Справа от вас за досками лежит кабель. Возьмите его и донесите до противоположенной стороны комнаты. Здесь находится кабель, только большей длины, который понадобится вам для поднятия наверх. Короткий кабель используйте для подачи питания, а длинный для подъемника. Как все сделаете – поднимайтесь наверх. Сейчас будет сражения с охотниками. Их будет много, да и здоровья у них не мало, но урон они наносят не такой уж и важный. Как только двери не станет – выбегайте во двор. Атакуйте двух охотников дробовиком или подручными средствами, благо шин вокруг полно. Кстати, шины неплохо справляются со своей второстепенной задачей. После уничтожения охотников появится ещё один на крыше. Тактика такая же. После победы идите к домику, куда мы первый раз заходили. По дороге на вас нападут два охотника. Сделайте свою работу и спокойно направляйтесь к домику. Подходите к черному экрану. Послушайте содержательный диалог и по его окончанию направляйтесь к машине. Садитесь и езжайте по открывшейся дороге вперед.

Когда доедите до следующей деревни, состоящей из двух домиков, припаркуйте машину между ними. Заходите с боку красного здания (оно больше по размеру). Ломайте замок выстрелом или ломом, спускайтесь в дырку. Подходите к пульту управления. После того, как Аликс откроет систему, вы с помощью гравипушку должны вытолкнуть шарик (левая кнопка мыши). Произойдет взрыв и вы станете участником скриптовой сценки. После её окончании, солдаты альянса взорвут дверь. Будьте к этому готовы. Убейте солдата, возьмите арбалет и под хороший саундтрек мочите (уж простите за слово) врагов. Вам также встретится охотник. Шина будет лежать рядом. После победы садитесь в машину и езжайте в открывшиеся ворота. Теперь за вами будет лететь вражеский вертолет, сбрасывающий бомбы. Давите на газ. Сбивайте забор и выезжайте на железную дорогу. Теперь вдоль неё, лавируя между составами. Остерегайтесь бомб. Не бойтесь сбивать ящики с бочками. Въезжайте в туннель.

Разгоняйтесь, как следует, и заезжайте на трамплин. Дальше вперед, держитесь левой стороны. Опять на трамплин. Не беспокойтесь о зомби, Аликс с ним справится. Поворачивайте наперво и что есть мочи гоните вперед, сбивая зомби. В конечном итоге доберетесь до пункта подмоги, где вам редложат уничтожить вертолет. Выбора у нас нет. Спускайтесь вниз, проползайте под поездами и выходите на поле боя. Когда вертолет сбрасывает бомбу – хватайте её и гравипушкой отправляйте назад. При таком раскладе потребуется 6-7 попаданий. Если нужна аптечка – подходите к Аликс. Когда победите вертолет, проходите в открывшуюся дверь.

05.Under The Radar [На радаре]

Заходите в ремонтную мастерскую, послушайте диалог. После него поднимайтесь по лестнице на второй этаж и спрыгивайте в дырку. Вы окажитесь в комнате. Убирайте доски с окна и уничтожьте всех зомби, особенно тех, которые с гранатами. После истребления всех врагов, вылезайте через окно, поворачивайте направо и по грузовику наверх в отверстие. Открывайте дверь и прыгайте с лестнице на землю, чтобы не попасть в химические отходы. Проходите вперед, уничтожая зомби. Справа будет решетка, чье основание приподнято. Пригнувшись, вы спокойно пролезете. Учтите, что дальше нужно двигаться только присев, а иначе – застрелят. Пролезайте под мостом и доползайте до машин. Справа будет стоять автоматическая турель – киньте к ней гранату. Доползайте до здания, разбивайте окно выстрелом из оружия и кидайте несколько гранат для зачистки. Теперь врывайтесь через разбитое окно в домик и убейте выживших солдат.

Выходите из здания и на корточках проходите сквозь салон автомобиля. Подлечитесь и ползите дальше вдоль ржавых машин. Опять через салон автомобиля вперед. Сзади нападут 3 безногих зомби, имейте это в виду. Также убейте солдат альянса, которые будут нападать на хэдкрабов, ближе к автоматам. Продолжайте двигаться вперед вдоль ржавых красных машин. Когда будите в зоне недосягаемости пулеметов – вставайте на ноги.

Киньте в кузов грузовичка гранату, ибо там, в ящиках, прячется ядовитый краб. Лучше убить его сразу, чем мучиться потом. Забирайтесь в кузов, возьмите из ящика гранат, потом прыгайте на кабину и теперь на крышу здания. Справа разбивайте стекло и кидайте внутрь гранаты. Если ещё слышите переговоры солдат – спускайтесь в кузов грузовика за новой партией и повторите выше написанное действие до полного уничтожения всех живых существ внутри. Теперь спокойно и с чистой душой спускайтесь вниз. Подходите к автомату и слева нажмите красную кнопку. В открывшийся отсек киньте гранату. Кроме его уничтожения получите выход в подарок. Теперь автомат не работает и вас ждет Аликс на улице, отстреливая зомби. Когда подойдете в вашей подружке, то она обрадует вас хорошей новостью – машину починили, и вы можете продолжить свой путь. Бегите в мастерскую за тачкой. Вам сообщат, опять же, хорошую новость – на машину установили систему навигации, которая распознает места, где спрятано оружие и боеприпасы. Газуйте вперед. Дальше подробно рассмотрим все 5 секретных мест.

Как только радар даст сигнал, подъезжайте ближе к значку и выходите из машины. Подстрелите бочку с горючим веществом и после взрыва легковушка отлетит в сторону, тем самым открыв вам дырку. Пролезть внутрь не получится, поэтому вытаскиваем все гравипушкой, в ящик просто разбейте об стенку машины. Первый тайник найден.

Следующий пункт остановки (появятся сразу два тайника на GPS’е, нам в ближайший) около относительно высокого здания. Вход через салон автомобиля, застрявшего в стене. Когда войдете внутрь, обратите внимание на пол, а также на решетку и все что за ней. Оглянитесь вокруг комнаты и найдите ящик с гранатами. Пополните свой запас и приступайте к заданию. Просто так вам дверь к решетки открыть не удастся. Нужно забраться на второй этаж, но как это сделать? Все довольно просто. Механизм на полу напоминает некий аналог катапульты, с тем лишь отличием, что в качестве отталкивающей силы мы используем гранаты. Сделайте так, чтобы железная крышка находилась на полу (киньте гранату к основанию задней части или с помощью гравипушки). Теперь гранату под крышку и становитесь почти на самый край. После взрыва вы полетите вверх – жмите вперед, чтобы попасть на второй этаж. Нажимайте на рычаг и дверь откроется. Вы стали обладателем базуки, мои поздравления. Второй тайник найден.

Третий располагается на свалке, около второго секретного пакета. Заезжайте на машине внутрь, и подходите к домику. Зайдя в него, тайников вы не найдете. Обманули? Врятли. Берем в руки гравипушку и направляем на то место, где лежат трупы зомби. Убираем доски и вуаля – тайничок на месте. Жадно хватайте все и выходите к машине. Зомби начнут нападать, т.к. им не понравилось ваше воровство (откуда они узнали?). Просто садитесь в багги и уносите ваши колеса оттуда или сражайтесь. Третий тайник найден.

Заезжайте в туннель, когда из него выедите – вверх по серпантину. Когда значок будет рядом (а это будет за большим поворотом), то останавливайте машину и выходите. Тайник располагается в пещере (вход в скале), путь до которой придется прочищать гравипушкой. Четвертый тайник найден.

Езжайте вперед вдоль по дороге. Когда вас запрут в двух полях, то быстро прячьтесь в доме. С этого момента на вас начнут нападать солдаты и охотники. Дом для них не беда, даже сюда они смогут пробраться. Благо в помещении есть аптечки и боеприпасы. Не забывайте использовать базуку против толп противников, дробовик против охотников, а также альтернативный режим огня у импульсной пушки. Не стойте на месте, всегда двигайтесь и старайтесь уклоняться от огня. После “маленькой” войнушки вам нужно будет отключить силовые поля. Выходите из правой стороны дома и идите вдоль по дороге. Скоро будет ещё одно сражение, но по масштабу оно уступает предыдущему, хотя здесь не будет обширных укрытий. Выйдя победителем из боя, направляйтесь по дороге вперед. Сверните в здание справа. Киньте гранату под турель. Турели больше нет.

Нужно выключить силовое поле. Аликс сделает первый шаг на пути к успеху, но тут же его потеряет. Придется все делать нам. Забирайтесь по лестнице (находится справа от входа). Пролезайте под вентиляцией, забирайтесь на возвышение, проходите по трубе и оказываетесь в комнатке. За коробками проход к генератору. Откройте дверь и гравипушкой направьте шарик за пределы комнаты. Все, теперь силовое поле убрано. Возвращайтесь к машине и продолжайте путь дальше.

Как только радар запищит, подъезжайте ближе к цели. Подходите к точке нахождения тайника и посмотрите наверх. Берите камни и сбейте коробки, а потом садитесь назад в авто для продолжения движения вперед. Пятый, заключительный, тайник найден.

Когда выедите из туннеля, сворачивайте на речку и налево к воротам. Пешком обходите их и смотрите скриптовый ролик (для этого нужно подойти к заграждениям). После этого вы с псом наперегонки к базе. Проявите все свое мастерство вождения. Финишем будет база, на которую вас скоро пустят. Проходите в лабораторию.

06.Our Mutual Friend [Наш общий недруг]

Теперь вы в бункере и вашей жизни ничего не угрожает, во всяком случае, пока. Дойдите до комнаты, где располагается папа Аликс. Он будет рад вас увидеть и намекнет вам о желании иметь внуков от Аликс и Гордона. После разговора отправляйтесь к профессорам по лифту вниз. Вы станете свидетелем маленького спора, и после тревоги, которая всем показалось ложной, вас отправят на проверку.

Спускайтесь по лестнице вниз. Заходите в лифт, жмите на кнопку и наслаждайтесь спуском. Дорогу вперед вам преграждает горячий пар. Выключите его подачу с помощью красного вентиля слева и идите вперед. Когда дойдете до двери, то просто выстрелите в окошко рядом или дерните рычаг справа. Вам откроет вортигонт и скажет, куда двигаться дальше, т.е. вперед.

После того, как дверь закроется, поворачивайтесь назад и приседайте. Под лестницей есть отверстие, через которое вы попадете в комнату, где происходит масштабная бойня. Продолжайте ползти вперед. Когда будите готовы сразиться с охотникам – вылезайте через два отверстия (одно будет прямо по курсу, а другое слева). Самый главный совет – не стойте на месте, всегда будьте в движении. Старайтесь использовать подручные средства, будь то бочки с горючим веществом или ящики – все эти предметы наносят отличный урон охотникам. По всей комнате разбросаны аптечки, они также могут находиться в ящиках с желтыми полосками. Дробовиком убивайте летающих дронов — этот враг скорее неприятный, чем опасный.

Одержав вверх над противниками, поднимайтесь на второй уровень и проследуйте до лестницы, путь по которой преграждает пар. Поверните вентиль до упора и подача горячего пара прекратиться. Забирайтесь наверх. Слева – турель и несколько солдат. Уничтожьте их, турель и продолжайте путь вперед. Возьмите гравипушкой баллон и сбейте дальнюю турель. Заходите в комнату, уничтожьте солдат и двигайтесь вперед. Тяжелым предметом сбейте турель около выхода. Когда будите выходить после подъема, вам встретится охотник — используйте дробовик или альтернативную атаку импульсного ружья. Подберите аптечки и двигайтесь вперед. Убейте солдат альянса, по лестнице забирайтесь наверх и ныряйте в воду. Плывите вперед и когда услышите выстрелы – выныривайте и забирайтесь на твердую поверхность. Убивайте врагов, забираясь по лестницам вверх. Рекомендую использовать арбалет.

Поднявшись наверх, будьте осторожны. На другой стороне находится мощный автомат, за которым сидит солдат альянса. Лучше всего, если вы кинете в помещение гранату. Хуже будет, если гранат у вас не будет. Если рассматривать второй вариант событий, то вам следует присесть и ползти по правой стороне. Выберите гравипушку – ею удобно уничтожать летающих дронов. Поставьте ящик так, как показано на скриншоте и пролезьте через отверстие. Зайдите в комнату и разнесите в клочья ящик. Из него выпадут гранаты, чем вы и закидаете помещение с автоматом. После обезвреживания опасности, пролезайте через отверстие в стекле, нажимайте на рычаг и садитесь за автомат. Сверху будут нападать солдаты альянса. Истребите их из автомата. После закрытия шахты к вам подоспеет подмога, в числе которой будет Аликс. Следуйте за ней и попадете в лабораторию, где увидите ученого и отца нашей подружки.

Во время чаепития к вам войдет профессор и предложит вам работенку. Отказаться нельзя. Следуем за ним и попадаем в комнату, где он нам объяснит про новый вид бомб, названных, кстати, в его честь. Дальше вы можете потренироваться в бросании бомб на страйдера-манекена. Когда освоитесь, подходите к профессору, и он откроет дверь, которая ведет к машине.

Нашей красавице сделали тюнинг – полочку для бомб, а также усовершенствовали радар на поиск врагов. Послушайте союзника, садитесь в машину и езжайте на лесопилку. Здесь вам объяснят план действий. Общая стратегия довольно проста и делиться на несколько пунктов:

Всегда имейте бомбу на полке вашего автомобиля. Выложите из телепорта бомбы прямо на землю, чтобы не ждать их появления.

Бомбу можно кидать на страйдера, если уничтожите всех охотников, которые его защищают. Если будите кидать липучку с самого начала, то охотники просто собьют её.

После того, как бомба попадет на страйдера, сделайте несколько выстрелов (лучше из пистолета) по его телу и она взорвется, уничтожив врага.

Дальше я опишу каждое нападение по отдельности. Сколько будет врагов, в каком месте они будут появляться и где лучше их подождать. Если вы будите придерживаться этим советам, то без проблем пройдете уровень.

Первая волна: 1 страйдер, 1 охотник. Ждите нападения у лесопилки.

Вторая волна: 1 страйдер, 1 охотник. Ждите нападения у лесопилки.

Третья волна: 1 страйдер, 2 охотника. У водонапорной башни.

Четвертая волна: 1 страйдер, 2 охотника, У крана.

Пятая волна: 1 страйдер, 3 охотника. Со стороны лесопилки.

Шестая волна: 2 страйдер, 6 охотника. У водонапорной башни и у крана.

Седьмая волна: 1 страйдер, 3 охотника. У водонапорной башни.

После этого подъезжайте к воротам базы. Теперь вас ждем финальная волна, она же самая сложная, т.к. защищаться придется от нескольких страйдеров сразу. Рекомендую ждать у ворот базы. На подготовку у вас будет примерно 1 минута: соберите патроны, аптечки и положите несколько бомб на землю для своего же удобства. Как только начнется наступление, убивайте охотников, а только потом проделывайте трюки с бомбами. Всего будет 5-6 страйдеров. После победы проследуйте на базу. Вас будут встречать как победителя и спасителя

07.T-Minus One [Т-Минус один]

Перестрелок больше не будет, так что можете расслабиться и наслаждаться сюжетом. В комнате вам предстоит просто нажать на кнопку пуска ракеты (отсылка к оригинальной Half-Life) и смотреть на это чудо с близкого расстояния. Теперь следуйте за Аликс и её папой к вертолету. Когда спуститесь в ангар, то запуститься скриптовый ролик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Свечи зажигания хонда срв рд1 в20в по мануалу
  • Ксилокот спрей инструкция по применению взрослым
  • Мануалы на suzuki desperado
  • Вибротэк руководство по эксплуатации
  • Как настроить смарт браслет пошаговая инструкция