Характеристика для практиканта за классное руководство

Характеристика

на студентку …курса ………………………,

проходившую педагогическую практику с________ по
________________

в качестве классного руководителя в

в …… классе МБОУ……………..

……………
проходила практику по воспитательной работе в

в
……. классе МБОУ…………..

За
время прохождения практики показала себя как умелый организатор любого
задуманного дела. Проведенные ею внеклассные мероприятия были тщательно
продуманы и подготовлены,  показали отличное знание разнообразных форм
организации деятельности обучающихся.

В
течение всего времени студентка находилась в тесном
контакте с учениками, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные
отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении
мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность
планировалась совместно. Студентка подводила ребят к
разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и
поощряла детские успехи. При этом она старалась объективно разбираться
в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений
между обучающимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в
развитии самоуправления класса; провела несколько индивидуальных бесед с
привлечением диагностических методик.

Студентка организовала работу учеников по подготовке
поздравительной газеты к 23 Февраля и помогла снять видеоролик к 8 Марта.

За
это время она 

проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям,
хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение
стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык
дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе,
который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

Рекомендуемая
оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Директор
лицея                                                                     

Классный
руководитель ….. класса                                   

а

__________ проходила практику по воспитательной работе в  _______ классе___________. В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с ___по ___ ____________20____ года.

При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков», а также КТД «Осенний бал»  были тщательно продуманы и подготовлены и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся.

В течение всего времени  Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи.  При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса, привлекая актив в работу круглого стола, проводя тренинговые занятия; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик. Регулярно велась проверка дневников, осуществлялась организация дежурства по школе и классу, проводились еженедельные пятиминутки, на которых сообщалось о планах работы на неделю, раздавались поручения.

Студентка прекрасно оформляет, помогла в оформлении классного уголка, организовала работу учащихся по подготовке поздравительной газеты ко Дню учителя.

Студентка показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.

Рекомендуемая оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Характеристика предоставляется по месту учебы студентки.

Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

ХАРАКТЕРИСТИКА

работы студента-практиканта

                    Ондар Чечена Сергеевна – студентка 5 курса А группы с 01.04.2015 по 28.04.2015 года проходила педагогическую практику классным руководителем в 4 г классе МБОУ СОШ с. Балгазын.

                    В период практики студентка в соответствии с планом, составленным совместно с классным руководителем, ознакомилась со школой, классом и организацией воспитательной работы с учащимися. Изучила возрастные  и индивидуальные особенности учащихся класса. Изучила классный коллектив через общение с учащимися, присутствовала при беседе классного руководителя с учащимися. Знакомилась с социальным паспортом класса. Проводила работу с детьми из группы риска (неблагополучные семьи, неполные семьи, дети, склонные правонарушениям) в виде бесед. Участвовала в проверке дневников, помогала в проведении итогов успеваемости за неделю. Наблюдала за работой и проведением внеклассного мероприятия «День смеха». Провела интересный и содержательный классный час «Благодарность», были проведены тематические беседы, к которым предшествовала предварительная работа студентки. На хорошем методическом уровне прошло зачетное внеклассное мероприятие, посвященное 9 маю. Мероприятие проходило в виде мини-проекта.

                 Чечена Сергеевна сумела проявить у учащихся творческий интерес к предмету. Оцениваю ее практику как классный руководитель на 4 «хорошо».

Классный  руководитель  4г класса: _________ /Куулар Х.С./

Характеристика

на (ФИО),

Студентку 4 «Б» курса по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

(название учебного заведения),

Проходившую преддипломную практику

во 2 классе (назание школы)   

Моштакова Амина Витальевна за прохождение преддипломной практики провела 54 занятия, на которых освоила компетенции по учебно-воспитательной деятельности учителя в урочное и внеурочное время.

За время прохождения практики студентка проявила такие личностные качества, как коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, также показала хорошую теоретическую и методическую подготовку, владение разнообразными методами и средствами обучения. При подготовке к урокам придерживалась полученных рекомендаций, а также проявляла самостоятельность и инициативу. При проведении уроков старалась логично и последовательно излагать учебный материал, опиралась на уже полученный опыт и знания учащихся, учитывала особенности класса, готовила наглядный материал.

На различных уроках старалась сочетать индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках.

Моштакова Амина Витальевна смогла быстро установить контакт с детьми, в общении с ними была сдержана, старалась вовлекать в учебный процесс всех учеников. Поощряла как активных, так и неуспевающих детей, показывая тем самым, что дети в классе равны и каждый заслуживает поощрения. Активным ученикам старалась давать задания соответствующего уровня, а неуспевающим детям оказывала индивидуальную помощь.

Воспитывала у учащихся добросовестное отношение к труду, через уроки и внеклассные занятия развивала их личностные качества. Проводила классные часы и внеурочные занятия на различные темы.

Особенно хорошо удавались уроки чтения и изобразительного искусства, которые проводились с использованием различного наглядного материала, ИКТ, носили воспитательный характер.

Моштакова Амина Витальевна показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Практикантка сложившийся специалист, готовый к работе в школе.

Оценка по преддипломной практике в качестве учителя —       «_________»

Оценка по преддипломной практике в качестве классного руководителя —      «_________»

22.04.2022 г.

Директор:____________/                         /

Учитель:____________/                           /

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича

классного руководителя 9 класса

Чижов Роман Геннадиевич вёл классное руководство с 01.12.2015г по 01.09.2018г. За время работы в данной должности зарекомендовал себя с положительной стороны, за короткий срок освоил функционалы деятельности классного руководителя и осознал всю значимость данного рода деятельности для системы воспитания и образования. Роман Геннадиевич умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                              

        Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Чижов Р. Г. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Роман Геннадиевич строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.    

    Роман Геннадиевич популяризирует интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Дебатный турнир», три года является тренером команды интеллектуалов школы «Чертоги разума», входящую в десятку лучших команд города и района.

    Роман Геннадиевич пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

За свою работу, как классный руководитель, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО классных руководителей Макахова Т. Л.

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя математики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем математики с сентября 2015 года. Дополнительная нагрузка по математике составляет: 5 класс – 5 часов, 10 класс – 4 часа (алгебра и начала математического анализа, геометрия) и 1 час элективного курса «Сложные вопросы математики».

Роман Геннадиевич имеет высшее техническое образование. Он хорошо владеет методикой преподавания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Роман Геннадиевич добросовестный, знающий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Учителя математики в своей работе уделяет большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной математической речи, развитию наблюдательности и способности анализировать. Он использует различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические работы). 

Посещённые уроки математики Чижова Р. Г. показали, что учащиеся всегда имеют учебные принадлежности к урокам (чертёжные инструменты, учебники, дневники). На всех этапах урока прослеживается чёткая организация работы с учащимися. Всегда чётко начинается и оканчивается урок. Учитель следит за правильной посадкой учащихся во время письменной работы. Чижов Р. Г., Шершнева А. В. соблюдают и логически осуществляют все этапы урока. Правильно организована работа на доске с помощью чертёжных инструментов. Виды работ разнообразны: самостоятельная работа, работа с учебником, беседа по вопросам учителя, словарная работа.

Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются призерами II (городского) этапа предметных олимпиад по математике.

За свою работу, как учитель математики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя физики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем физики с сентября 2015 года и имеет основную педагогическую нагрузку физики в размере 11 часов.

Роман Геннадиевич обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся. Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются победителями II (городского) этапа предметных олимпиад по физике.

         Календарное планирование составлено педагогом в соответствии с действующими программами. Во время проверки выполнения учебной программы и практической части программы выявлено, что во всех классах по количеству часов, лабораторных работ, тематических она выполнена полностью.

         Посещённые уроки подтвердили, что учителем на занятиях реализуются учебные задания, проводится целенаправленная работа по выделению из изучаемого материала основного, многоразовое повторение непосредственно на уроке, что содействует прогнозированию учебной деятельности учащихся на конечный результат. Тематическим оцениваниям предшествуют уроки, на которых проводится повторение, обобщение и систематизация знаний школьников по изучаемой теме.  При выборе методов обучения учитель учитывает характер изучаемого материала, фактический уровень общеобразовательной подготовки учащихся.

В деятельности педагога чётко прослеживается использование в процессе изучения физики современных информационных технологий. Чижов Р.Г. планирует и организовывает различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке Лабораторные и практические работы часто проводятся учителем поисковым методом, что даёт возможность учащимся полнее раскрывать свои творческие способности. Изложение учебного материала отличается научностью и доступностью, часто сопровождается использованием проектора, видеозаписей, презентаций.

За свою работу, как учитель физики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Теплосчетчик практика руководство по эксплуатации
  • Приверженность руководства компании
  • Баклофен инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Газэнергохолдинг официальный сайт руководство
  • Леветирацетам сироп инструкция по применению цена отзывы аналоги