Характеристика на студента проходившего практику в школе в начальной школе классное руководство

Характеристика

на студентку 4
курса группы «НК»

ГБПОУ Республики Марий-Эл «ОМК им. И.К.Глушкова»

_____________________________________,

проходившую педагогическую практику с 19 апреля по 14 мая

в качестве классного руководителя в ____ классе

 _________________________________

  
_____________________________ проходила практику по воспитательной работе в
______ классе МБОУ «_________________________ СОШ»

   В первый же день
практики ____________________________ познакомилась с воспитательной программой
школы и класса, изучила имеющуюся документацию по классу, в котором планировала
проходить практику: возрастные и индивидуальные особенности класса, социальный
паспорт, циклограмму работы учителя начальной школы, список учащихся и
родителей, занятость дополнительным образованием и остальные документы.

   Воспитательную работу
в классе в роли классного руководителя начала с первых дней: встреча детей,
организованное проведение перемен, сопровождение в школьную столовую и
сопровождение до раздевалки после уроков.

   За время прохождения
практики студентка показала себя как ответственный организатор внеурочных
занятий. Проведенные внеклассные мероприятия были тщательно продуманы и
подготовлены,  показали отличное знание разнообразных форм организации
деятельности обучающихся.

    В течение всего времени ___________________ 
находилась в тесном контакте с учениками, у нее со всеми сложились
доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в
организации и проведении мероприятий. Студентка поощряла детские успехи. При
этом она старалась всегда прийти на помощь, если возникала такая
необходимость.

   ______________________
провела
познавательный классный час на тему «День Земли», цель мероприятия: с
пособствовать формированию уважительного
отношения к традициям празднования Дня Земли через участие в игровой программе,
создание положительного, эмоционального настроения.

   Увлекательно прошло занятие по правилам дорожного
движения, что
 способствовало
формированию знаний правил дорожного движения, повторению сигналов светофора,
повторению знаний обучающихся по безопасности движения.

   Практикантка провела занятие по внеурочной
деятельности на тему «Пищевые добавки и витамины», что позволило укрепить
знания о вредных пищевых добавках, продолжить разговор о правильном питании.
Умело
организовала шашечный турнир, способствовала участию детей в Акции «Рисуем
Победу», в результате получилась выставка рисунков учащихся. Помогла сделать
видеозапись песни для участия в отчётном концерте школы под названием «Дом,
который построили мы».

   За время работы с
детьми ________________________ 
проявила самостоятельность при подготовке к мероприятиям,
хороший уровень самоанализа, знания используемого материала, проявления
смекалки и находчивости в использовании наглядности и раздаточного материала,
владение различными методами и приемами воспитания. Она учится  осуществлять 
дифференцированный подход к детям. __________ добросовестно относится к
поручениям, к своему первому и важному делу, что является хорошим стимулом
выбранной ею профессии.

Оценка за практику в
качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Директор школы:                        
______________ /

Классный руководитель ___ класса:
______________ /

14 мая  2021 года

ХАРАКТЕРИСТИКА

работы студента-практиканта

                    Ондар Чечена Сергеевна – студентка 5 курса А группы с 01.04.2015 по 28.04.2015 года проходила педагогическую практику классным руководителем в 4 г классе МБОУ СОШ с. Балгазын.

                    В период практики студентка в соответствии с планом, составленным совместно с классным руководителем, ознакомилась со школой, классом и организацией воспитательной работы с учащимися. Изучила возрастные  и индивидуальные особенности учащихся класса. Изучила классный коллектив через общение с учащимися, присутствовала при беседе классного руководителя с учащимися. Знакомилась с социальным паспортом класса. Проводила работу с детьми из группы риска (неблагополучные семьи, неполные семьи, дети, склонные правонарушениям) в виде бесед. Участвовала в проверке дневников, помогала в проведении итогов успеваемости за неделю. Наблюдала за работой и проведением внеклассного мероприятия «День смеха». Провела интересный и содержательный классный час «Благодарность», были проведены тематические беседы, к которым предшествовала предварительная работа студентки. На хорошем методическом уровне прошло зачетное внеклассное мероприятие, посвященное 9 маю. Мероприятие проходило в виде мини-проекта.

                 Чечена Сергеевна сумела проявить у учащихся творческий интерес к предмету. Оцениваю ее практику как классный руководитель на 4 «хорошо».

Классный  руководитель  4г класса: _________ /Куулар Х.С./

__________ проходила практику по воспитательной работе в  _______ классе___________. В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с ___по ___ ____________20____ года.

При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков», а также КТД «Осенний бал»  были тщательно продуманы и подготовлены и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся.

В течение всего времени  Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи.  При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса, привлекая актив в работу круглого стола, проводя тренинговые занятия; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик. Регулярно велась проверка дневников, осуществлялась организация дежурства по школе и классу, проводились еженедельные пятиминутки, на которых сообщалось о планах работы на неделю, раздавались поручения.

Студентка прекрасно оформляет, помогла в оформлении классного уголка, организовала работу учащихся по подготовке поздравительной газеты ко Дню учителя.

Студентка показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.

Рекомендуемая оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Характеристика предоставляется по месту учебы студентки.

Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Характеристика

на (ФИО),

Студентку 4 «Б» курса по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

(название учебного заведения),

Проходившую преддипломную практику

во 2 классе (назание школы)   

Моштакова Амина Витальевна за прохождение преддипломной практики провела 54 занятия, на которых освоила компетенции по учебно-воспитательной деятельности учителя в урочное и внеурочное время.

За время прохождения практики студентка проявила такие личностные качества, как коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, также показала хорошую теоретическую и методическую подготовку, владение разнообразными методами и средствами обучения. При подготовке к урокам придерживалась полученных рекомендаций, а также проявляла самостоятельность и инициативу. При проведении уроков старалась логично и последовательно излагать учебный материал, опиралась на уже полученный опыт и знания учащихся, учитывала особенности класса, готовила наглядный материал.

На различных уроках старалась сочетать индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках.

Моштакова Амина Витальевна смогла быстро установить контакт с детьми, в общении с ними была сдержана, старалась вовлекать в учебный процесс всех учеников. Поощряла как активных, так и неуспевающих детей, показывая тем самым, что дети в классе равны и каждый заслуживает поощрения. Активным ученикам старалась давать задания соответствующего уровня, а неуспевающим детям оказывала индивидуальную помощь.

Воспитывала у учащихся добросовестное отношение к труду, через уроки и внеклассные занятия развивала их личностные качества. Проводила классные часы и внеурочные занятия на различные темы.

Особенно хорошо удавались уроки чтения и изобразительного искусства, которые проводились с использованием различного наглядного материала, ИКТ, носили воспитательный характер.

Моштакова Амина Витальевна показала хорошие знания детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Практикантка сложившийся специалист, готовый к работе в школе.

Оценка по преддипломной практике в качестве учителя —       «_________»

Оценка по преддипломной практике в качестве классного руководителя —      «_________»

22.04.2022 г.

Директор:____________/                         /

Учитель:____________/                           /

Характеристика

ФИО

 При
прохождении преддипломной практики студент(ка) проявил(а):

1.    
Отношение к профессиональным
обязанностям

На протяжении всей практики студентка показала
ответственное отношение к педагогической деятельности, пунктуальность,
исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность. А также проявила
высокий уровень педагогического такта.

 2.  Содержание, объем выполненной
работы за период практики, ее качество  

За
период практики полностью и качественно выполнен объем работы.

Анна Викторовна планировала уроки и внеклассные
занятия, работала с методической литературой, школьными учебниками, и
программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и
занятиям, выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения
уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического
развития учащихся, на уроках применяла наглядные пособия, дидактический
материал, осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной
деятельности, а также анализировать уроки и внеклассные занятия. Заполняла
необходимую документацию, осуществлять проверку тетрадей.

3.
Взаимодействие:

            Студентка с уважением относилась к детям, умело
воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое
обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию
доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной
требовательностью.

4.
Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами
современных образовательных технологий
  

К урокам готовилась добросовестно,
продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя
проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии.
 разнообразные формы индивидуальной и коллективной
деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала
индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Анна Викторовна тщательно готовилась к урокам. Активно использовала
информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью,
творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.

5.
Методическая готовность к профессиональной деятельности

В период прохождения практики студентка показала
хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой.
Рационально использовала время занятий и чередование различных видов
деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на
практике.

Подпись учителя — методиста ___________/_______________________________

                                                                               
подпись

           МП

Дата «___»_____2019 г

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приложение для создания руководства
  • Руководство на русском для kindle
  • Реналис таблетки инструкция по применению цена
  • New holland руководство оператора
  • Асинис капли цена инструкция по применению