Headlight beam tester инструкция на русском языке

Здравствуйте коллеги!
Итак, поставил я «новые» фары, о чем писал вот тут и тут. А еще на днях поставил реплику реснички Kamei. Пришло время заканчивать с головным светом. Нужно готовиться к ТО, а то не хотелось бы засыпаться из-за какой-то мелочи.
Ночью ездить не возможно. Хоть и делаю это не часто, но встречным водителям очень не комфортно. Мои фары после замены то никто не регулировал, вот и светят они черте куда. В положении корректора «0» они светят на верхушки деревьев. Слепят истребители и низко летящих планетян. В положении корректора «III» уже больше светят на дорогу, но все равно нифига не видно, да к тому же еще и постоянно моргают… Короче нужно регулировать.
Можно конечно ночью ставить машину к забору, чего то там рисовать, потом отъезжать далеко, короче куча сложностей на мой взгляд. Но есть у меня вот такой прибор Centrafari:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

вот так он называется.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

А это фотка из интернета аналогичного прибора.

Сам никогда не пользовался и даже не видел как это делается. Где взял, тоже не скажу)) Но не боги же горшки обжигают. Значит буду пробовать сам!
Загнал машину в гараж, туда же запёр чудо-прибор. И начал разбираться куда и что.
———————
Для регулировки света фар, нужно выставить корректор фар в положение «0», заполнить полный бак бензина, посадить на переднее пассажирское сидение человека весом примерно 70 кг, выставить машину на ровную горизонтальную поверхность и проверить давление в шинах. Это по науке! А еще нужно «правильно» выставить прибор, строго горизонтально, строго перпендикулярно автомобилю и выставить высоту. Страшно звучит, да?
——————-
Все выполнил, кроме пассажира, так как был один.
Сначала поставил прибор напротив левой фары и начал «ловить» перпендикуляр. Для этого на приборе сверху имеется вот такое зеркало с горизонтальной чертой на нем.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Зеркало с разметкой

За ориентир я взял два болтика, которые крепят крылья автомобиля. и «прокинул» черту по ним.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вот так я поймал перпендикуляр

Далее устанавливаем высоту прибора. На левой фаре, в ее «оптическом» центре, у меня есть специальная метка. Инженеры «HELLA» молодцы, указали!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вот такая точка-круглешок, указывающая на центр фары.

А в приборе, с фронтальной стороны, в середине принимающей линзы, есть специальный выдвигающийся «щуп», с помощью которого можно наиболее точно совместить центр линзы с центром фары.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вот так я выставил высоту

Одновременно с высотой, нужно следить за «горизонтальностью» прибора. Для этого внутри него есть «уровень». Думаю пользоваться все умеют. Его тоже необходимо выставить.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Вот так я поймал горизонт.

Думаю объяснять не нужно, что неправильная установка любого из этих параметров, сведет на ноль результат всей работы.
Заняли эти манипуляции у меня порядка 10 минут и в итоге получил я вот такой вид:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Горизонтально, перпендикулярно и идеально по высоте.

Единственное что вычитал, что прибор надо ставить на удалении по-моему 10-15 сантиметров от фары. Хотя толкал я его туда-сюда, вроде ничего не менялось.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Почти готов к использованию

Осталось выставить номинальный процент снижения луча света головных фар для положения «0» корректора. На Ауди 80 есть наклейка около правой фары. На ней изображен показатель 1%.
Для этого есть специальное колесико:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Все, регулировка закончена…

И что же я увидел! Кошмар! В положении корректора «III», то есть при максимально «опущенных» фарах, моя «галка выглядела так:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Левая фара светит ООООчень высоко.

Тото мне моргают!
Галка в идеале должна совпадать с линиями на настроечной площадке прибора. В положении корректора «0», фара светила выше чем сама площадка.
Я смог опустить уровень света до нужного уровня, а вот влево, до необходимого положения, довести не смог.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

верхняя граница света фары выставилось без проблем, но светит немного в право. И левее не ставится! Не знаю почему. Обидно!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Светит вправо((

Почему еще левее не правится не знаю. Просто остановилась в таком положении. Правее можно, левее нет. Ну да ладно, главное не наоборот.
С левой фарой покончено!
Теперь все манипуляции по установке прибора проделал с правой стороны.
С одной лишь поправкой. Инженеры «Bosh» не нарисовали необходимой метки на стекле. Пришлось вымерять эту точку ручками.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

В итоге все получилось…

И теперь контрольный показатель света…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Мало того, что высоко, так еще и на встречку светит!

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Был задействован целый набор всяких шестигранников/звездочек. Правая фара не хотела легко сдаваться.

Но и ее победил…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Сначала тоже не хотела никак поворачиваться вправо на необходимые позиции…

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Но потом все получилось… Все удачно!

Наконец то у меня «правильные» фары и светят он «правильно».
Попробовал опустить свет корректором:

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Полный размер

Корректор в положении III

———
Правая фара выставляется тоже по этой же горизонтальной линии на приборе. Ни как не выше! А то читал я тут как один «деятель» доказывал, что правая фара должна светить выше, а то видите ли знаки видно не будет. Все это чушь…
———
Занял весь этот процесс около 40 минут. Делал это все впервые. Такая услуга в сервисном центре стоит порядка 300-500 рублей. Стоило ли оно того? Стоило… с точки зрения саморазвития.
Теперь я могу с уверенностью сказать, что мои фары никого не слепят.
Свет теперь вечером прямо таки радует!
Всем удачи и правильного света!

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СТЕНД РЕГУЛИРОВКИ ФАР

WTC 2066

ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ

Компания «ИНЖТЕХсервис»

http://www.engtech.ru

e-mail: 27@

engtech.ru

Отдел продаж: (495) 741-70-70

Сервисная служба: (495) 223
Содержание

  1. Важнейшие указания
    1.1 Общие указания по безопасности
  2. Конструкция прибора
  3. Регулировка
  4. Подготовка транспортного средства в соответствии с StVZO
  5. Рабочий процесс
  1. Подготовка транспортного средства
  2. Установка и калибровка стенда
  3. Контроль светораспределения и — регулировка по StVO
  1. Таблица настройки
  2. Проверка ближнего и дальнего света, силы света
  1. Ассиметричные фары
  2. Симметричные фары
  3. Совместная конструкция фар для ближнего и дальнего света
  4. Отдельный дальний свет

8. Контроль силы света

9. Очистка
1 0. Демонтаж и удаление отходов

1. Важнейшие указания
Руководство по эксплуатации содержит необходимые указания для гарантии корректного использования прибора.

Они являются существенной составной частью прибора и должны тщательно сохраняться. Перепечатка запрещена.

1.1 Общие указания по безопасности

Перед использованием прибора для измерения светораспределения указания данной брошюры должны быть тщательно прочитаны.

Чтобы избежать повреждений прибора, он должен эксплуатироваться специалистами, получившими инструктаж. Использовать только в сухих, светлых и хорошо проветриваемых рабочих помещениях.

При испытании должен быть задействован ручной тормоз проверяемого транспортного средства.

Чтобы избежать неправильных показаний, прибор для измерения светораспределения не должен использоваться при сильном солнечном свете или в помещениях с экстремальными колебаниями температур.

Для использования прибора нет необходимости в источнике тока.

Прибор поставляется в рециркуляционном картоне.

Для возможного демонтажа прибора необходимо соблюдать раздел „Демонтаж и устранение отходов“.

7.1 Ассиметричные фары

Идеальная картина на панели для ассиметричных фар с

15° подъемом границы светотени

рис. 10

В ассиметричных фарах, справа, непосредственно ниже середины, должна возникать маленькая (в сравнении с остальной проекцией) более сильно освещенная зона.

7.2 Симметричные фары

Идеальная картина на панели для симметричных фар

Рис. 11

При проверке симметричных фар, проекция бросает на внутреннюю панель идеальную горизонтальную линию без углов.

Внимание: Противотуманные фары могут быть как симметричными, так и ассиметричными.

7.3 Фары ближнего света, имеющие общую конструкцию с фарами дальнего света
(Фары с двумя лампами, отражатели которых настраиваются не по отдельности или фары с лампой с двойной нитью накала)

Должны быть принципиально установлены на ближний свет в соответствии с 7.1 или 7.2. Корректировка положения дальнего света должна осуществляться только тогда, когда точка излома ближнего света остается в пределах допустимого допуска.

7.4 Отдельный дальний свет

Идеальная картина на панели для независимых фар дальнего света

Рис. 12

В фарах, сконструированных только для дальнего света, наибольшая сила света расположена в пункте F (центральная метка) панели.

апа

7. Испытание ближнего света, дальнего света и силы света

Рис. 7

Вспомогательная линия

В большинстве случаев эта линия помогает, но существуют фары с различными формами..

  1. Прибор для измерения светораспределения и транспортное средство подготовить в соответствии с предшествующими указаниями.
  2. Считать заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке. Если таковые отсутствуют, взять значения из таблицы настройки .



L маховичок

М

внешняя шкала


Рис. 8

  1. Поворотами маховичка L установить заданное значение, при этом на внешней шкале M должны считываться целые %-
    значения, а точная регулировка (промежуточные значения) на шкале маховичка.
  2. Включить ближний свет. На внутренней панели возникнет соответствующий световой конус.
  3. Повторно проверить, совпадает ли он с линией (смотри рис. 10 или 11)
  4. При необходимости выровнять с помощью регулирующей системы фар на транспортном средстве до получения желаемого результата.
  5. При проверке ассиметричных фар – наиболее используемых сегодня — (смотри рис. 10)
    необходимо учитывать, что проекция освещает также отрезок правой части панели, поверх горизонтальной линии, обычно под углом в 15°.

12

2. Конструкция прибора

  1. ПЛИТА ОСНОВАНИЯ
  2. КОЛОННА
  3. ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
  4. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ

E) ОПТИЧЕСКИЙ ЯЩИК

F) КРЫШКА

G) РУЧКА (опция)
H) КОЛЕСА

I) БОЛТЫ

L) БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ

M) КОЖУХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ

Рис.1

ВНИМАНИЕ!

Прибор поставляется в собранном виде. Монтаж и юстировка выполняются производителем.

Рис. 2
Посредством контроля готового изделия на предприятии гарантируется, что прибор полностью юстирован. Прибор не нуждается в электропитании, так как люксметр работает от фотодиода.

3. Регулировка

Перед отправкой с предприятия прибор испытан на предмет безупречного функционирования. Сюда относится юстировка ящика оптики на горизонтальную установку, а колонны на вертикальную, абсолютно перпендикулярную установку. Для корректных результатов испытаний необходимо, чтобы измерения осуществлялись в абсолютно параллельном положении прибора относительно транспортного средства.

Прибор оснащен кругообразным уровнем, расположенным на дне фасада корпуса. Он заметен через прозрачную панель при включенном на транспортном средстве свете.

Если замечено, при наблюдении за данным уровнем, что прибор нуждается в юстировке, необходимо обратиться к специалистам продавца. Регулировка блокирована трубчатым разрезным штифтом для гарантии безопасности измерений.

Необходимая калибровка люксметра может быть проведена только сервисным предприятием производителя. С этой целью, прибор для измерения светораспределения высылается поставщикам.

6.Таблица настройки

В соответствии с § 50 раздел 8 StVZO для многоколейных транспортных средств (ТС) с первым допуском к эксплуатации с 1 –го января 1990 года, за исключением тягачей и рабочих машин, для фар ближнего света с уровнем не более 1200 мм над проезжей частью, действуют предписания правовой нормы 76/756/EWG. Таким образом, для регулировки фар этих транспортных средств обязателен установочный размер, указанный на данных транспортных средствах, независимо от того, выдано или нет EG- или ECE-одобрение касательно конструкции осветительного устройства. Из таблицы ниже видно, какой установочный размер, для какого транспортного средства является основополагающим.

Контрольные допуски для испытаний в соответствии с § 29 StVZO на установочную стену на расстоянии в 10 метров: следующие отклонения положения границы светотени от указанного в таблице заданного положения не являются причиной для рекламации.

  1. В транспортных средствах A) также B) 1a до 1e таблицы:
    по 5 см. вверх и вниз.
  2. В транспортных средствах B) Nr. 1f до 1h также 2 и 3 таблицы:
    10 см. вверх и 5 см. вниз.

Изгиб между горизонтальной и возрастающей частью светотеневой границы должен отклоняться не более чем на 5 см. от вертикальной границы через центральную метку направо или налево.

Таблица настройки по StVZO

Вид транспортного средства Установочный размер «e» в см. на 10 м

Фары ближнего света Противотуманные

A) Многоколейные ТС с первым допуском с 01/01/1990 — исключение

С/х и лесные тягачи и рабочие машины Установочный размер смотри B)

С фарами, наивысшая точка светящейся плоскости которых на ТС

не выше, чем 1200 мм над проезжей частью:

B) Другие транспортные средства

1. ТС, у которых наивысшая точка светящейся плоскости фар находится

не выше, чем 140 см над опорной поверхностью

  1. Легковые автомобили (также для универсалов) 1,2 2,0
  2. Автотранспорт (АТ) с рессорой, регулирующей высоту, или автоматическим выравниванием уровня светового пучка*
  3. Многоосные тягачи или рабочие машины 1,0 2,0
  4. Одноколейный автотранспорт**
  5. Грузовики с горизонтальной погрузочной платформой
f) Грузовики с задней гор. погрузоч. платформой Исключение g) Седельные тягачи АТ в 1 b h) Автобусы 3,0 4,0
2. Автотранспорт, у которого наивысшая точка светящейся плоскости фар располагается выше 140 см. над опорной поверхностью. H/3 H/3+7
3. Одноосные тягачи и рабочие машины с продолжительным затемнением фар, на которых задан требуемый уклон середины светового пучка 2*N 20

*) Особенности данных устройств должны быть учтены по инструкциям производителей.

**) Велосипеды со вспомогательным мотором, с осветительной установкой в 3 Ватта рассматриваются как велосипеды

5.3

Проверка фар и – регулировка по StVO

В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. Многоколейный автотранспорт в разгруженном состоянии, но с одной персоной или с нагрузкой 75 кг. на водительском сиденье. Одноколейные транспортные средства, а также одноосные тягачи или рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.

Рис. 6

e = Отклонение границы светотени в см. на удалении 10 метров

H = Высота середины фар над опорной поверхностью в см.

h = Высота разделительной линии измерительного экрана над опорной поверхностью в см.

Для проверки светораспределения необходимо установить отклонение луча фар вниз на расстоянии 10 метров. Смотри на картинке сверху параметр “е”.

В общем, действительно заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке.

10

4. Подготовка транспортного средства по StVZO

Транспортное средство должно быть приведено в состояние пригодное по руководству изготовителя для нормального движения по дорогам.

  1. Проверить давление воздуха в колесах на соответствие данным изготовителя.
  2. Многоколейный автотранспорт разгрузить, нос нагрузкой в одну персону или 75 кг на сиденье водителя.
  3. Одноколейные транспортные средства или одноосные тягачи или – рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.
  4. Транспортные средства с регулируемым уровнем, например с гидравлической или – воздушной рессорой, должны быть приведены в соответствии с руководством производителя в положение уровня, предусмотренное для нормального движения.
  5. В транспортных средствах с автоматической регулировкой угла наклона фар, необходимо учитывать указания производителя.
  6. В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. В фарах с регулирующим устройством с двумя позициями, в которых фиксированное положение не особенно обозначено, необходимо действовать, как следует ниже:

В транспортных средствах, в которых пучок света при возрастающей нагрузке поднимается, настройка должна осуществляться в конечном положении регулирующего устройства, при котором пучок света находится в наиболее высокой позиции.

В транспортных средствах, в которых пучок света при возрастающей нагрузке опускается, настройка должна осуществляться в конечном положении регулирующего устройства, при котором пучок света находится в наиболее низкой позиции.

Необходимо обратить внимание на то, что вес в порожнем состоянии это вес готового к использованию транспортного средства без сменных носителей груза, с полностью заполненными встроенными баками для топлива (минимум 90% в соответствии с § 76 / 756 / EWG, приложение 5), включая вес всех находящихся одновременно в использовании частей оборудования. В других автомобилях, таких как одноколейные транспортные средства с двигателем и легковые автомобили, дополнительно 75 кг.,, как вес водителя.

Сменные носители груза это емкости, предназначенные для приема груза и применяемые на различных транспортных средствах – носителях, например контейнеры, сменные емкости.

Частями оборудования являются, например: запасные колеса, запасные части, инструмент, подъемник, огнетушитель, насадные стены, каркас для тента с дужками, рейками или стержнями, тент, приспособление противоскольжения, груз.

5. Рабочий процесс

5.1

Подготовка транспортного средства

Фары должны быть чистыми и сухими.

Если ТС оснащено внутри бесступенчатой регулировкой угла наклона фар, она должна быть установлена в позиции «O». Если регулировка имеет две фиксирующие позиции, обратите внимание на главу 4.

Удалить все, что может повлиять на корректную регулировку фар: грязь, снег, лед и т.д.

Рулевой механизм установить прямо.

Необходимо учитывать, что корректная проверка возможна только на абсолютно плоской поверхности (смотри рисунок).

M ax 0,5%

5.2

Установка и калибровка стенда.

Поместите прибор перед фарой.

Расстояние между прибором и фарой транспортного средства должно составлять около 50 см.

Прибор для измерения светораспределения должен устанавливаться только перед проверяемой фарой, посередине, и затем при помощи прицела выверяться по продольной оси транспортного средства.

Рис. 5

Находящиеся сбоку оптического ящика рядом с линзами маркирующие насечки обозначают середину линзы измерительного прибора. Середина линзы должна совпадать с центром фары.

Расцепляющий рычаг

Чтобы переместить оптический ящик выше, необходимо передвинуть его при помощи расцепляющего рычага в точную позицию.

Перемещающий механизм

Необходимо выверить прибор для измерения светораспределения при помощи прицела точно к продольной оси автомобиля. Правильная выверка должна осуществляться при проверке каждой фары, так как любой сдвиг прибора в сторону может привести к изменению выверки по отношению к продольной оси транспортного средства

Выверка прибора для измерения светораспределения осуществляется при помощи зеркального прицела. С этой целью должна пеленговаться прямая горизонтальная линия на фасаде транспортного средства, находящаяся в правом углу к продольной оси автомобиля (например, капот двигателя, переднее стекло).

Использовать как линию две симметрично расположенные точки, находящиеся максимально впереди и внизу на фасаде транспортного средства.
8. Контроль силы света

8.1 Люксметр

ЛЮКСМЕТР С ЦВЕТНЫМИ СЕКТОРАМИ

100 150

ГРАДУИРОВАННЫЙ ЛЮКСМЕТР

ЦИФРОВОЙ ЛЮКСМЕТР

Измерения силы света показывают состояние светораспределения.
9. Очистка

В состоянии не использования прибор должен быть защищен от пыли. Пылезащитный кожух для прибора обязателен и гарантирует его рабочее состояние.

Регулярно протирать прибор влажной тряпкой и удалять появившиеся пятна. Лакировка переносит стандартные очищающие средства.

Колонну не жировать и не очищать при помощи алкоголя.

Не оставлять прибор вблизи едких паровых сушек, например в непосредственной близи от зарядных устройств или на рабочих пространствах, где происходит лакировка.

10. Демонтаж и устранение отходов

Составляющие материалы прибора:

Стекло линза

Пластик Колеса, кожух из плексигласа, кожух для защиты от пыли, ручка и другие мелкие части
Медь провод и катушка люксметра

Металл (сталь – алюминий) Конструкция и механика всего 90 (вес-) %

Бумага и картон руководство по использованию, упаковка
Прибор сделан преимущественно из металла. Для удаления отходов необходимо следовать соответствующим предписаниям местных властей. Для устранения, не наносящего ущерба окружающей среде, необходимо учитывать разделение отходов по видам

ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ

Компания «ИНЖТЕХсервис»

http://www.engtech.ru

e-mail: 27@

engtech.ru

Отдел продаж: (495) 741-70-70

Сервисная служба: (495) 223-34-05

Прибор для проверки света фар с возможностью регулировки наклона 2019/D/K/Y ARGO предназначен для проверки и регулировки света фар автомобилей. Совместим с галогенными, ксеноновыми, биксеноновыми типами фар.

Позволяет осуществляет контроль и регулировку геометрического расположения, формы пучка и светосилы фар ближнего и дальнего света. Фиксированная шкала без возможности регулировки наклона.

Основные особенности:
— Цифровой люксметр
— Зеркальный визир
— Система регулировки высоты оптической камеры с пружинным подвесом
— Регулировка угла наклона
— Стойка на трёх колёсах с резиновым покрытием

Технические характеристики 2019/D/K/Y

 Тип  электронный
 Максимальная высота до фары, мм  1600
 Диапазон регулировки камеры до центра фары, мм  250-1500
 Максимальная рабочая высота, мм   1410
 Минимальная рабочая высота, мм  240
 Сферическая линза, мм  230
 Диапазон перемещения, мм   250-1500
 Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)   670-600-1740 
 Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм  1720-620-310 
 Масса, кг  30
 Страна производства  Италия

Manual Headlight Tester (Руководства Headlight тестер)

Информация о производителе

.

By use of hand wheel to dive the testing box up and down, it manually aims at theheadlight being tested, and makes manual measurements. It is equipped with analoguesignal output for measured parameters. The operation is easy and the measuringresults are accurate. Low beam distribution characteristics can be observedon projection screen.Measuring range:Luminous intensity: 0 to 40,000 cdDeviation of optical axis:Up 1?0to down 2?0Left 2?0to right 2?0Indication error:Luminous intensity: ?5%Optic angle : ?5Output signal:Luminous intensity: 0 to +3VDeviation of optic angle: 0 to +1.5V to +3VPower source: DC 6V 4 Size D battery

336×280 banner

336×280 banner


MIG / MAG сварочная машина GP 250

 MIG/MAG Welding Machine GP-2250 (MIG / MAG сварочная машина GP 250)

Specifications:1) Welding two over lapped mental sheet from one side2) Adjusting soft start, smooth arc start3) Simple and economic wire feeder4) Automatic voltage compensation and stable current5) Hi


Paper Cutter

 Paper Cutter (Paper Cutter)

Features:1) Equipped with speedy glue paper wheel and cutting slices2) Convenient for automatic sticking of spray preventing paper3) Comes standard with a working table and box4) Dimensions: 650 x 600


Paper Cutter

 Paper Cutter (Paper Cutter)

Product Name: Paper CutterModel Number: GP-336Place of Origin: ChinaFeatures:1) Equipped with speedy glue paper wheel and cutting slices2) Convenient for automatic sticking of spray preventing paper3)


Датчик парковки системы / Truck & Bus системам

 Parking Sensor Systems / Bus & Truck Systems (Датчик парковки системы / Truck & Bus системам)

Features:1) System composition: 4 sensors/control box/numeric LED display with built-in buzzer2) System activated automatically when reverse gear is engaged3) Detection distance 0.1m to 5.0m4) Wireles


Роликовые измерительная линия

 Roller Test Line (Роликовые измерительная линия)

Product Name: Roller Test LineModel Number: GP-RBT7000Place of Origin: ChinaFeatures:1) Test scope including truck and car2) Strong software system, one can combine freely3) Integrated system: brake,

Так же в категории «Инструменты и приспособления для ремонта автотранспортных средств»:

Прибор для проверки и регулировки фар

Предназначен для проверки и регулировки света фар автомобилей.
Совместим с галогенными, ксеноновыми, биксеноновыми типами фар.
Позволяет осуществляет контроль и регулировку геометрического расположения, формы пучка и светосилы фар ближнего и дальнего света.

Основные особенности:

    Цифровой люксметр
    Лазерный указатель в центре линзы для облегчения позиционирования
    Верхний лазерный указатель
    Система регулировки высоты оптической камеры с пружинным подвесом
    Регулировка угла наклона
    Стойка на трёх колёсах с резиновым покрытием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Port xii x ray портативный рентгеновский аппарат инструкция
  • Что включает в себя руководство подразделениями
  • Руководство по монтажу фитингов
  • Гептрал 400 мг инструкция по применению цена заменитель
  • Гептрал 400 мг инструкция по применению цена заменитель