Hi gear стоп течь для двигателя инструкция по применению

    • «Стоп-течь» для двигателя

    «Стоп-течь» для двигателя

    Артикул: HG2231 / 355 мл

    GASKET SEAL

    Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.


    Произведено в США

    Описание

    Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых и дизельных двигателей.

    ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует бережно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла. Не приводит к излишнему набуханию и деформации резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: Препарат совместим со всеми маслами.

    Применение

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Прогрейте двигатель.
    • Одна упаковка рассчитана на 4 – 5 литров моторного масла.
    • Тщательно перемешайте и залейте содержимое упаковки в моторное масло, после чего нужно немного проехать или дать двигателю поработать на холостых оборотах 30 мин.
    • Течи должны остановиться через 1 – 2 дня.

    Изношенные сальники или прокладки нуждаются в замене. Для предотвращения высыхания уплотнителей используйте HG2231 раз в два года.

    Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    ВНИМАНИЕ: При попадании в глаза промойте их в течение 15 минут большим количеством воды. При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Берегите от детей!

Напишите нам

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Совместимость продукта
  4. Инструкция по применению
  5. Советы специалистов
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Сальники и уплотнители – не такие прочные, как металлические компоненты автомобиля, каким бы современным ни был материал их изготовления. Со временем эксплуатации они растягиваются, деформируются, хуже справляются со своими функциями. Образуются течи. Но поменять прокладку не всегда есть возможность вовремя. Для таких случаев, а также с целью профилактики, используется Hi-Gear стоп течь для двигателя.

Описание, состав и свойства продукта

HG2231

Стоп течь масла Hi-Gear – это присадка к маслу, которая назначается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любых современных автомобилей. При добавлении в масло, она самостоятельно смешивается со смазывающей жидкостью, не меняя ее свойств. Производится по современной формуле на основе полимеров. Способствует восстановлению размеров и эластичности утративших функции сальников и прокладок. Устраняет протечки масла через уплотнительные материалы быстро и эффективно.

Принцип действия

Hi-Gear стоп течь обладает комплексным действием на уплотнительные материалы, обеспечивая бережный ремонт с долговечным результатом. Вот основные действия этого продукта:

  • надолго остается смешанным с маслом, предотвращая дальнейшее возникновение протечек;
  • не меняет эксплуатационные и технические характеристики смазочного материала;
  • не позволяет резиновым уплотнителям слишком сильно набухать и деформироваться;
  • предотвращает пересыхание уплотнителей с последующим растрескиванием.

Соответствует требованиям любых современных автопроизводителей.

Совместимость продукта

Продукт совместим с любыми минеральными, полусинтетическими, синтетическими моторными маслами, предназначенными как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Инструкция по применению

Применять Хай-Гир стоп течь для двигателя очень просто, с инструкцией справится любой даже начинающий водитель автомобиля. Вот какие шаги надо провести при обнаружении течи:

  1. Хорошо прогреть двигатель.
  2. Встряхнуть содержимое упаковки.
  3. Вылить содержимое упаковки в масло, залитое автомобиль.
  4. Завести двигатель.
  5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах около получаса либо поездить в течение этого времени.

После проведенных манипуляций можно пользоваться транспортным средством в обычном режиме. Максимальный эффект достигается в течение одного-двух дней после заливки средства. В дальнейшем оно остается смешанным с маслом и будет предотвращать образование новых течей вплоть до замены смазочного материала.

Внимание! Необходимо заменить все изношенные и потрескавшиеся сальники и прокладки. Присадку нужно использовать не чаще чем раз в два года, иначе возможно высыхание уплотнителей.

Советы специалистов

Специалисты советуют использовать средство для профилактики высыхания и растрескивания сальников раз в два года. При обнаружении течи необходимо сразу же залить Хай-Гир 2231 в масло. Чем дольше существует течь, тем сложнее ее будет остановить. Полностью изношенные, растрескавшиеся, сильно деформированные и поврежденные уплотнительные материалы подлежат замене.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Hi-Gear Gasket Seal HG2231 бутыль 355 мл

Видео

Стоп течь для двигателя Hi-Gear HG2231

Отзывы

Роман, 29 лет

Однажды пришлось воспользоваться Hi-Gear hg2231, когда потек сальник, а я знал, что поменяю его не скоро. Средство помогло. Через два дня течь заметно уменьшилась. Смог нормально доездить до ремонта.

Олег, 48 лет

Хай гир герметик масляной системы 2231 – экстренная помощь при протечках. Сразу скажу, что использовать надо, когда только-только началась проблема. Когда вовсю течет, уже ничего не поможет.

Георгий, 41 год

Люблю продукцию Хай-Гир. Использовал очиститель инжектора в бак, промывки движка. Попробовал и стоп-течь. Работает!

    • «Стоп-течь» для двигателя

    «Стоп-течь» для двигателя

    HG2231 / 355 мл

    GASKET SEAL

    Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых и дизельных двигателей.

    ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует бережно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла. Не приводит к излишнему набуханию и деформации резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: Препарат совместим со всеми маслами.

    Стоп течь для двигателя Hi-Gear HG2231

    «Стоп течь» для двигателя

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Прогрейте двигатель.
    • Одна упаковка рассчитана на 4 – 5 литров моторного масла.
    • Тщательно перемешайте и залейте содержимое упаковки в моторное масло, после чего нужно немного проехать или дать двигателю поработать на холостых оборотах 30 мин.
    • Течи должны остановиться через 1 – 2 дня.

    Изношенные сальники или прокладки нуждаются в замене. Для предотвращения высыхания уплотнителей используйте HG2231 раз в два года.

    Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    ВНИМАНИЕ: При попадании в глаза промойте их в течение 15 минут большим количеством воды. При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Берегите от детей!


  • 1 Описание
  • 2 Назначение
  • 3 Действие
  • 4 Совместимость
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Применение
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

HG2235

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Уважаемые дамы и господа сегодня на заправке увидел вот эту химию
HG2231 Герметик масляной системы «Стоп-течь» для двигателя Hi-Gear 355 мл

Меня постигла болячка наших королл, в районе натяжителя цепи уже давно наблюдается течь масла через прокладку цепи грм

С тех пор не перестаю думать о том как прийдется снимать крышку цепи и менять герметик. Мб поможет эта химия? Пишут что вступая в контакт с воздухом выходя через прокладку вместе с маслом эта хрень застывает и течь пропадает. Может кто пользовался? Не вредит эта хрень мотору? А то у нас масляные каналы то узенькие вдруг застынет где эта шляпа 🎩, заранее всем спасибо за мнение.

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Достаточно часто в компанию обращаются автомобилисты, у которых появились подтеки (течи) масла из двигателя, узлов трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки) и рулевого управления. Особенно эти отказы актуальны в летнее (жаркое) время года на автомобилях с большим пробегом. При этом течи наблюдаются не только через манжетные уплотнительные устройства (сальники), но и частично через прокладки картеров этих агрегатов.

В настоящее время в ассортименте автохимических препаратов компании «AGA» представлено большое количество специальных препаратов от известных отечественных и зарубежных фирм, предназначенных для безразборного восстановления герметичности различных агрегатов автомобиля, так называемые масляные антитечи.

Прежде всего, следует отметить, что не следует дожидаться подтеков масла из агрегатов автомобиля, а систематически предпринимать профилактические мероприятия по предотвращению причин их возможного появления. Например, для стабилизации вязкости моторного масла при нагреве, предотвращения падения давления в системе смазки и повышения компрессии рекомендуется применять препарат HG2241. HI-GEAR MOTOR MEDIK (Стабилизатор вязкости масла). Данный препарат также снижает угар масла, дымление и шумность при работе двигателя. Он особенно эффективен для двигателей со средним и высоким износом.

Если все же уже появились подтеки масла из двигателя, то следует рекомендовать HG2231. HI-GEAR GASKET SEAL («Стоп-течь» для двигателя). Данный препарат позволяет быстро и надежно останавливать течи масла через сальники и даже частично через прокладки двигателя. При этом он остается в моторном масле и предотвращает течи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для остановки течи из коробки передач (КП) с залитым трансмиссионным или моторным маслом рекомендуется применять HG2235. HI-GEAR LEAKS NO MORE (Ремонтный герметик для двигателя, серия «500 кm formula»). Препарат гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала. HI-GEAR LEAKS NO MORE может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КП. Он совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Также можно применить отечественный препарат FN758. FENOM OLD CHAP TRANSMISSION (Рекондиционер FENOM OLD CHAP для механических КП автомобилей с большим пробегом). Это синтетический добавка для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий автомобилей с большим пробегом, но, следует помнить, что его следует применять только для КП работающих на трансмиссионном масле.

Большинство отказов автоматических коробок передач (АКП) происходит из-за течей сальников, что вызывает понижение уровня жидкости и перегрев агрегата. Для продления срока службы АКП при эксплуатации в режиме городского цикла либо при буксировке прицепа рекомендуется:

  • для автомобилей, не имеющих проблем с АКП, применять каждые 10 000 км TRANS EXTEND with SMT 2 (HG7012);
  • для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости, шумы от АКП, нечеткость или рывки при переключении передач, перегрев трансмиссионной жидкости, применять HG7018. HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT 2 (Герметик и тюнинг для АКП, c SMT 2 );
  • если же трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах, необходимо ее срочно заменить, используя промывку HG7006, опять же с обязательным добавлением в нее препарата TRANS PLUS with SMT 2 .

Для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов предназначена STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT 2 (Жидкость для гидроусилителя руля). Она способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. При этом она устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы и обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Все эти и ряд других специальных препаратов безразборного автохимического сервиса не только позволяют повысить эластичность манжетных уплотнений и эффективно устранить течи через сальники и прокладки агрегатов, но и обладают комплексом дополнительных профилактических и ремонтных свойств, способствуя:

  • повышению надежности работы агрегатов двигателя, трансмиссии и рулевого управления в широком диапазоне режимов нагружения;
  • снижению шума и вибрации узлов;
  • легкости переключения передач;
  • повышению антиокислительной стабильности масла;
  • предотвращению заедания в высоконапряженных узлах трения и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как собрать автобус из лего инструкция
  • Windows 2008 руководство скачать бесплатно
  • Велотренажер торнео рива инструкция по дисплею
  • Отношение к руководству как к науке складывается
  • Как сшить бандану для мужчины своими руками выкройки пошаговая инструкция