High power jx27 инструкция по применению

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HIGH POWER JX27

Характеристики HIGH POWER JX27
Выходное напряжение USB 5 В / 1 А / 2 А
Входное напряжение 5 В / 1 А
Пусковое напряжение автомобиля 12 В
Пиковый ток 600 А
Пусковой ток 300 А
Емкость встроенной батареи 20000 мАч
Количество циклов зарядки встроенного аккумулятора не менее 3000
Время полной зарядки встроенного аккумулятора 2 — 3 часа
Встроенный фонарь есть, аварийно-световой сигнал (SOS)
Индикация мощность/напряжение/вход/выход
Защита защита от перегрева,
защита от короткого замыкания,
защита от перенапряжения,
защита от перегрузки по току
Область применения 5 л дизельные автомобили, 6 л бензиновые автомобили
Общие характеристики
Интерфейс USB х 4
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита — 40 °С + 80°С
Габариты 160 х 80 х 30 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 500 г
Комплектация зарядное устройство HIGH POWER JX27 — 1 шт
силовые зажимы для запуска двигателя автомобиля типа «крокодил» — 2 шт
адаптер — 1 шт
кейс для хранения и переноски — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.
Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.



Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29
• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.










Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.
Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.
Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

Welcome to ManualMachine

You have been successfully registered

We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.

User Guides and Service Manuals

User Guides and Service Manuals

  • Buy Points
  • How it Works
  • FAQ
  • Contact Us
  • Questions and Suggestions
  • Users

GE Installation Manual

GE JX27RWH Installation Manual

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

В среднем, кратко

Великолепный представитель категории Зарядные устройства для аккумуляторов. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технологии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить девайс, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: komplektmarketru@yandex.ru и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

не реклама! отзыв!
вот ну не верилось до последнего, что эта коробочка сможет завести двигатель! особенно после вскрытия и утоления своего любопытства увиденным…
внутри пара маленьких платок, несколько разьемов, лампочек и маленького аккумулятора, по размерам скорее напоминаюший кусок фасованного пластилина))) слава богу что аккум сделан не из него! всего стоит там пара банок, судя по надписям на них, емкостью всего 3000 мАч… что явно недостаточно, ведь вродавец бил себя в грудь и кричал что там 68тысяч800 мАч… а мы ведь верили… провода «силовыми» язык не поворачивается назвать… в общем конструкция из этих «нанотехнологий» явно хлипкая… порадовал корпус, он очень качественно сделан! пластик хороший, прочный и в то же время мягкий. спокойно пережил пару падений на бетонный пол в гараже))
по поводу функционала что заявил продавец :
Емкость батареи: 68,800 мАч
Светодиодная подсветка с 4 сигнализации фары,
Выходное напряжение индикатор и индикатор заряда батареи.
Электрические количество индикатор. ключ переключатель, выключатель, .
Аварийный молоток безопасности
Аварийное место пояса нож для резки
12 В по умолчанию O utput напряжение
15 В/16 В/19 В Выходное напряжение индикатор огни
4 USB выход: 5 В/. 1A
Плата ввода (зарядка): 12 В-15 В-1а
Пусковой ток: 200-300a
Пиковый ток: 600A
Срок службы батареи: 3000 кругов
Рабочая температура:-40-60 Градусов
Размер батареи: 165x79x40 мм
Вес батареи: 470 г
бла-бла-бла… вот ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/20…r-Petrol/32391920662.html
цена на момент покупки 3,862 рубля. на доставку ушло 73 дня, из которых 10 дней отправлял продавец и 56 посылка лежала на таможне!

а теперь реальность:
входное напряжение очень разнится от степени и глубины разряда автомобильного оккумулятора, на деле оказывается 13,5-16,1 вольт… мягко говаря это может быть черевато большими проблемами для электрики современных авто!
при зарядке устройства, нехило греется плата и дроссели стояшие внутри устройства, отсюда возникает вопрос об долговечности…
как пауэр банк для подзорядки всяких гаджетов отличное устройство! USB выходы спокойно передают нагрузку до 2,1 ампера! полноценно можно заряжать даже ноутбук! в комплекте великое множество преходников под популярные разьемы практически всех гаджетов имеющиеся дома
яркий фонарик с несколькими режимами работы и «аварийной сигнализации» типа мигалка
и что таить, как не удивительно, но все же рабочее аварийное пусковое устройство для автомобиля с севшим аккумулятором!
далее, на деле, после 9! стартов двигателя, аккум прибора сел и 10 раз уже завести авто не смог… хоть и пытался стартером крутить))) при том что аккум я вообще отключил. фага себе, а я то думал он и один раз не справится))
вот так то друзья… может китайцы сьэкономили только на чернилах надписи на банках в виде недостоющего нолика? хз…
вот вам видео вместо тысячи слов:

не забываем нажать нужные кнопочки! мелочь, а приятно))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по здравому смыслу фанфик
  • Бисептол инструкция по применению цена жидкий
  • Skymaster dx 24 инструкция на русском
  • Флюкостат инструкция по применению при грибке ногтей на ногах
  • Инструкция самсунг эко бабл 7кг стиральная машина